Кому разбираться в неведомой хренотени, творящейся в городе и его окрестностях, как не Начальнику Граничного Отдела Полиции Рудрайга? Правильно. Некому больше. Потому, как только стало известно об аномалии, я тут же взял в охапку Нёхалара и отправился на место происшествия.
-Ну и где твоего подопечного носит? - сказал Нёх, просто потому, что больше сказать было нечего, а молчать совершенно невозможно.
-Там, где должно носить молодого ничего не знающего шамана, - ответил я, обходя по кругу купол.
-Это что за места такие? Я тоже хочу, Генри! Рассказывай!
-Я похож молодого ничего не знающего шамана? Откуда мне знать, где теперь молодежь пропадает?
-Лукавишь, Валет, - демон расплылся в поистине инфернальной улыбке. Особенно жутко она выглядела, когда весь остальной Нёх уже превратился в гигантскую стрекозу и стал осматривать аномалию сверху.
Мне же было не до бесед. Набравшись смелости, я дотронулся кончиками пальцев до мерцающей поверхности, затем ещё раз и ещё. Вскоре из-под подушечек стал пробиваться особый, любопытный ритм.
-Ты - Генри? - послышался детский голос откуда-то изнутри купола и сзади. Его обладатель, при этом, был где-то далеко, но и прямо за моей спиной.
-Ага, ты все верно понял. А тебя как звать?
-Ты шаман, Генри? Мне сказали, шаманы знают много сказок. Расскажи одну?
-Пс, Валет, - голос Нёхалара звучал как-то растерянно, - тут под куполом твоя… тень.
- Тень моя, значит? Вот мы и узнали, где носит молодняк. Все тут. Давай, дружок, впускай меня, раз все самые страшные тайны о шаманах уже знаешь. Расскажу вам сказку.
Тут же часть магической завесы побледнела. Человек сюда, пожалуй, не протиснулся бы, но вот влажный поземный туман - вполне. К тому же, в таком виде проще всего сразу занять собой все пространство и понять что к чему. А потом снова собраться в кучу перед самым трапом на чудесный пиратский корабль под зелеными парусами, сотканными из дубовых листиков и снов новорожденного Кракена. Корабль дрейфовал посреди волнующегося полуночного моря, в самом центре Агнессиновой хижины, а на его борту, под копной одеял сидели двое мальчишек и о чем-то заговорчески шептались.
- Можно к вам?
Я забрался в шатер, на ходу вытаскивая из кармана три картонных стакана: два с глинтвейном и один с горячим шоколадом.
- Это будет не совсем сказка. Строго говоря, совсем не сказка. Сказки должен кто-то придумывать, а эту историю не потрудился придумать никто. Стыд и позор на седины достопочтенных выдумщиков! В лучшем случае, она приснилась одному молодому духу-хранителю, паре-тройке Шарских Демонов и еще дюжине особо удачливых сновидцев.
Далеко-далеко отсюда жила одна девочка. Худая, как жердь, нескладная, с огромными серыми глазищами и кудрявыми каштановыми волосами. Девочку звали Санни. Ну, положа руку на сердце, звали ее Соней, а Санни ее называла только одна Дита. Но для девочки Дита была как раз всеми. Остальные просто не шли в расчет. Много они понимают, эти остальные. А Дита умная, красивая и все-все понимает! Даже нет, чувствует и знает. С ней можно было бы говорить месяцами, а потом просто многозначительно молчать, когда темы для разговора закончатся. Вот такая она замечательная, Дита.
А Санни ее не ценит. Постоянно кричит и обижается. Хлопает дверью ее - Дитиного - бара и уходит к другим. К ничего не значащим. Назло, от обиды на всякую ерунду. Потом сама, конечно жалеет, плачет в голос так, что весь город слышит, но с собой ничего поделать не может. Вот такая она. Любите что есть и не жалуйтесь.
Дита и не жаловалась. Да и не на что было, по большому счету. Да, кричит почем зря. Да, часто даже матом. Да, дверьми хлопает. Ну так не со зла же. От любви. А во имя любви и не такое стерпеть можно.
Дита хорошая, самая-самая лучшая. Вот Санни возьмет и не продаст быка тому хмырю американскому. Пофиг, что три тысячи предлагал. Назло возьмет и не продаст. Целый месяц его рисовала, уже распланировала, как за квартиру заплатит, новых красок накупит целую гору, холстов хороших, льняных, и матрас новый! А все равно возьмет и подарит быка Дите! Он в ее баре будет как влитой. Ей обязательно понравится! А придурок америкос обойдется. Пошел он нафиг. Путь другу дуру ищет, которая такую красоту продаст.
Так и сделала. Схватила картину и бегом в бар, пока там клиентов еще нет.
Тем временем, в Берлин - город в котором жили Дита и Санни - прилетела моя подруга. Лисануёль, древний и могущественный дух-хранитель. А все равно на самолете прилетела, как самый обычный человек. Просто так. В отпуск. Они с Берлином тоже дружили. Лиса говорила, что этот город только выглядит старым и угрюмым, а на самом деле, дурак дураком. Готов носиться целими днями по собственным улочкам, гонять голубей и хохотать так, что оконные стекла едва выдерживают. Была бы компания подходящая. А Лиса самая что ни на есть подходящая компания. По себе знаю.
В общем, вышла она как настоящий человек, из дверей аэропорта. И даже в автобус села, чтобы хорошенько город из окон рассмотреть, поздороваться. А он как будто ждал. Сразу у ног давай виться, ластиться, да упрашивать: давай гулять вместе! Будем по мне бродить и радоваться тому, какие мы оба прекрасные! Дашь мне своими глазами посмотреть? Ну пожалуйста!
Ну и как же не дать? Для этого и приехала. Так бы ибродили по всему Берлину весь отпуск - рыжеволосый дух-хранитель далекого граничного города сам Берлин - если бы не попался Линануёль на глаза самодельный браслет, какие обычно носят дети. На обычной резинке были нанизаны деревянные бусины с вырезанными буквами “S”,”U”,”N”,”N”,”Y”.
- А кто такая Санни? Думаешь, стоит ее проведать?
А Санни как раз стоит перед входом в бар на Рикештрассе, с картиной в руках, и боится войти. Она только что потеряла браслет, который Дита для нее сделала. Пустяк, конечно. Только и надо что зайти, честно во всем признаться и попросить новый сделать. Делов-то. Она вон какую картину для бара нарисовала. А все равно страшно. Вдруг рассердится? Что тогда делать?
Но, наконец, собирается с мыслями и заходит. Дита стоит за стойкой и готовит кофе. Раф, кажется. Людей совсем немного. Еще бы, совсем рано еще. Видит Санни и приветливо машет рукой.
- Смотри, какую картину я для тебя нарисовала! - гордо кидает свой шедевр прямо на стойку и тут же смущается. А вдруг не понравится?
Но Дите нравится. Ну конечно же нравится! Это же Дита, она всегда все понимает! Может отличить хорошую картину от мусора!
Дита берет картину, идет куда-то вглубь зала и вешает на самое видное место. А Санни чуть не плачет от счастья. Знала с самого начала, что так и будет, а все равно ничего с собой поделать не может.
- Я браслет твой потеряла! - почти кричит Соня, дерзко, с вызовом, хотя сначала хотела виновато прощебетать. Это специально, чтобы от счастья с ума не сойти.
- Ничего страшного, - спокойно, как всегда с улыбкой, отвечает самая лучшая в мире Дита, - я новый сделаю. Вечером. Ты чем заниматься собираешься?
- К Ули пойду. Он меня просил стулья ему раскрасить. А я согласилась и все никак не зайду. Уже три года откладываю, а сегодня наконец собралась. Ну я тогда пойду, пока не передумала. Вечером увидимся.
Так и выпорхнула из бара, чуть не снеся смешную рыжую туристку в огромных круглых очках.
Со стороны Лисануёль просто гуляла. Так бы любой сказал. Бессистемно бродит, по сторонам глазеет, особо приглянувшиеся фасады гладит - как нежно любимого друга. А на самом деле Лиса по следу идет. Как ищейка, что уже вот-вот схватит жертву и уже ни за что не отпустит.
Когда из дверей бара со смешным названием “No Fire No Glory”, подобно урагану выскочила смешная кучерявая девчонка и чуть не сбила ее с ног, дух-хранитель поняла, что наконец пришла. Тут жертву и стоит искать. Или ждать. Как получится.
Порог переступала всей собой. Так, чтобы понятно было, и кто входит, и куда. Чтобы все точки над i сразу расставить. Их тут, кстати, - порогов - сразу три оказалось. Один обычный, для простых посетителей, второй характерный для наваждений, зыбкий и переменчивый. А третий - совсем прекрасный. Постоянный, можно сказать незыблемый. Застывший навсегда в самых лучших временах для каждого, кто его перешагнет.
“Ай да молодец девочка! Как хорошо все устроила!” - Думала Лиса.
А девочкой оказалась средних лет женщина с каштановыми глазами и смоляными длинными волосами. Она стояла за стойкой и смотрела на гостью огромными, полными удивления глазами. Молодец какая, сразу все поняла. Ну или только осознала, что нужно срочно понимать.
- Подожди, пожалуйста, немного. Я приготовлю кофе и избавлюсь от гостей, а потом подойду к тебе.
- А гости не обидятся, если ты их прогонишь?
- Не буду я никого прогонять. Сами уйдут. У меня тут всегда так. Если мне нужно закрыть бар, все расходятся.
- Сразу вспоминают, что у них срочные дела остались?
- У кого дела, у кого голова разболится, кому неожиданно свидание назначат. По-разному.
Так и случилось. Всего каких-то полчаса спустя Лиса сидела посреди совершенно пустого бара в совершенно невозможно удобном кресле и разглядывала висящего на стене быка. Точнее картину с быком.
- Меня Дита зовут, - женщина присела рядом.
- Да знаю уже, что Дита. Слушай, у тебя тут такое кресло замечательное. Будто бы специально для меня создано.
- Скорее всего, для тебя и создано. У меня тут раньше его не было.
Лиса только плечами пожала, мол вон оно как бывает.
- Ну давай, рассказывай, кто ты и зачем по мою душу пришла.
- Не. Рассказывать долго. Да и древнежреческий ты вряд ли знаешь, а в человеческом языке я таких слов не найду, чтобы о себе рассказать. Мы проще сделаем.
Лиса встала с места и сгребла в охапку Диту. Обняла и легонько стукнула ее по спине. Затем еще раз и еще. Словно по шаманскому бубну. А она в каком-то смысле сейчас бубном и была.
- Ты только не сопротивляйся. Один хрен ничего не получится, только кучу сил зря потратишь.
Когда шаман (А Дита абсолютно точно была шаманом) находит общий ритм с другим существом, между ними стираются всякие границы и возникает самый доверительный на свете диалог, в ходе которого оба узнают о собеседнике все-все. Ну или сколько влезет. От возраста и личного могущества зависит. Но совсем без добычи никто не уходит.
- Ну ничего себе, какая ты… - вздохнула Дита, когда все закончилось. А потом встала и пошла за бар, за бутылкой виски и парой бокалов. Налила два, свой выпила залпом и только тогда выдохнула.
- Ну вот, теперь точно не сойду с ума.
- Ты тоже вполне ничего. Я сначала уверена была, что ты с Этой стороны. Даже спорить готова была, если бы желающие нашлись. Ну и продула бы, конечно.
Со стульями у Санни вышел облом. Ули, засранец, решил передумать. Сказал, что за три года и так ремонт успел сделать. Подумаешь, три года! Ну и дурак! Ну и пусть сидит со своим глупым ремонтом, раз ничего не понимает! Ему же хуже! За это Санни и выпила половину его бара. А потом хлопнула дверью и пошла к самой лучшей на свете Дите. Шла и ревела навзрыд. Оплакивала стулья, так и не ставшие чем-то большим, Ули, родившегося таким тупым засранцем и себя, опоздавшую на целых три года. Вообще могла бы и запомнить, что люди столько не ждут. Даже те, кто называет себя друзьями.
Но есть же Дита! У диты в баре полным полно стульев! И уж она-то точно разрешит их раскрасить!
Подойдя к двери бара, Санни уперлась в табличку с надписью “закрыто”. Минуту смотрела на нее пустым взглядом, а потом увидела Диту обнимающуюся с какой-то рыжей теткой. Счастливую таку, прямо лучащуюся радостью.
И тут же сердце сжалось от обиды. Ах вот она как! Я ей стулья иду раскрашивать, а она тут и без меня счастлива! Нашла себе какую-то дурацкую подружку и даже не скучает! И тут же снова разревелась от обиды, еще сильнее. Тут же зашла в бар, в очередной раз громко хлопнув дверью. Не хотела ругаться, все что угодно, лишь бы не поссориться с Дитой. Но когда тебя на кусочки раздирают и больно, будто кожу снимаю, только не кожу, а что-то внутри, совершенно невозможно держать себя в руках.
А потому крикнула:
- Ах ты, сраная сука!
От крика ей тут же стало легче
- Ну и подумаешь! Ну и обнимайся с кем хочешь, и дружи теперь с ней, раз она такая замечательная! А я уйду, и подарок свой заберу. И американцу за кучу денег продам!
- Мать твою, Сонечка, ну что ж ты за дура такая нелепая?
И так противно у нее это получилось. Так ласково, сразу понятно, что не сердится совсем. А если бы любила, обязательно бы рассердилась. А так легко быть добреньким - все равно ведь.
Санни не хотела забирать у Диты картину. Просто так сказала, чтобы ей обидно стало. Но теперь-то придется. Девочка неловко сняла картину со стены и нарочито медленно пошла прочь из бара. Все надеялась, что Дита одумается и побежит за ней, остановит. Но та все не шла. И пришлось снова дверью хлопать. А потом идти неизвестно куда, лишь бы на месте не стоять. Так и дошла до первого перекрестка. Остановилась, решая куда повернуть и только тогда почувствовала погоню. Повернулась и увидела, как за ней идет незнакомая тетка. Ну как, незнакомая, та самая, из бара. Только тут, на улице она стала такой огромной! Аж до неба. Подошла, посадила Соню на руку и так ласково, как даже Дита не говорила, произнесла:
- Попался, который кусался!
А потом посмотрела не девочку и погладила, ни то взглядом, ни то лунным лучом и от ее прикосновения, наконец все закончилось. То есть, наоборот, началось.
Соня неслась куда-то во всех направлениях, ликовала и хохотала, ластилась к великанше, холодному восточному ветру, который подхватил и кружил ее. Летала и кричала от любви к себе, великанше, миру - тысячи миров. И вспомнила наконец то, что всегда знала. Точнее всегда догадывалась. “Я - дракон! Настоящий чудесный дракон!” И имя свое, которое на языке людей и произнести нельзя.
Ладно, - думала соня, налетавшись, наликовавшись, накричавшись от пуза, окончательно вспомнив себя и сто раз убедившись, - я - это просто я. Потерявшийся Шарский Демон.
- Почему ты так долго не приходила меня спасать? - и тут же сама себя перебила - Ай, ну да! Ты же могла совсем никогда не прийти! Ты не обязана! Просто любишь всякие чудеса.
- Приятно встретить столь полное понимание. Но встретила бы тебя раньше - обязательно бы спасла. Просто Берлин - не моя земля. Я сюда просто так, в гости приехала.
- А чья земля - Берлин?
- Пока ничья.
- Ой! А можно я ее тогда себе заберу? Ну или просто смотреть буду? Так люблю ее, что аж сердце болит! Ну, точнее болело, когда я человеческой девочкой был. Тяжело быть человеческой девочкой, но жуть как интересно.
- Да уж, проблема. Но на такие случаи можно всегда оставаться и демоном и девочкой одновременно.
- А ты можешь сделать так, чтобы я одновременно и девочкой остался и демоном? Чтобы все как раньше, только ничего не забывать. И чтобы больно не было. И чтобы водку пить. И рисовать картины. И гулять! Ну пожалуйста!
- Могу. Но я дух хозяйственный. Спасать таких как ты дело приятное. Каждый день бы кого-то спасала, но и выгоду я получить люблю. Согласишься сделать для меня одну работу - научу, как быть и собой и девочкой.
- А что делать надо? Я даже полы мыть готов, если надо. Но не каждый день.
- Полы мыть не нужно. Тебе нужно жить тут и со всей силы любить город. И как можно чаще с ним гулять.
- И все?! - от избытка чувств демон снова взмыл в небо - Я согласен! Учи! Учи!
- Было бы чему учить.
Лиса погрузила руку туда, где у человека должно быть сердце и достала оттуда комочек почти настоящей плоти, полный чистой и всеобъемлющей любви к миру, а затем поместила его в грудь Сони.
С тех пор так и осталась Соня жить в Берлине. Любить и охранять город, гулять по вечерним улочкам и рисовать совершенно невообразимые пейзажи сразу всех его сторон.
- Подпись автора
Тех.карта
Генри
Опыт : 22
Финансы : 6900
Мудрец
Вы провели много лет, постигая тайны мультивселенной. Вы читали рукописи, изучали свитки, и общались с величайшими экспертами в интересующих вас темах. Всё это сделало вас знатоком в своей области.
Владение навыками: История, Магия.
Языки: Два на ваш выбор
Снаряжение: Бутылочка чернил, писчее перо, небольшой нож, письмо от мёртвого коллеги с вопросом, на который вы пока не можете ответить, комплект обычной одежды, поясной кошель.
Уникальная
- Описание: Великий шаман. Вы большую часть жизни провели где-то между реальностью и сном, былью и не случившимся, между "здесь" и "нигде". Вас окружали духи, демоны, ночные кошмары и выдуманные истории. Со временем, вы перестали быть человеком, но еще и не успели стать чем-то большим. Вы застряли на пороге, за которым больше не будет пути обратно. Теперь вы - шаман. Посредник между волей Древних и живыми.
- Вид существа: Внешность человеческая.
- Размер: Средний.
- Скорость: 30 футов.
- Увеличение характеристик: Харизма +2.
- Языки: +1.
- Черта: Отмеченный феями
Увеличьте значение Харизмы на 1 при максимуме 20.
Вы изучаете заклинание "Туманный шаг" и "Приказ" Вы можете сотворять эти заклинания без траты ячейки заклинания. Сотворив так одно из этих заклинаний, Вы не можете сотворять его снова, пока не закончите продолжительный отдых. Также Вы можете сотворять эти заклинания, тратя свои ячейки заклинаний. Базовая характеристика для этих заклинаний это характеристика, увеличенная этой чертой.
Колдун 8
Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень
Ячейка колдуна: 4 уровень
Владение
Доспехи: Легкие доспехи
Оружие: Простое оружие
Инструменты: Нет
Спаcброски: Мудрость, Харизма
Навыки: Запугивание, Обман.
Умения
Пробуждённый разум
Начиная с 1 уровня ваше чуждое знание даёт вам возможность касаться разума других существ. Вы можете общаться телепатически с любым существом, которое видите в пределах 30 футов от себя. Вам не нужно знать общий с существом язык для того, чтобы оно понимало ваши телепатические высказывания, но существо должно быть в состоянии понимать как минимум один язык.
Магия договора
Исследования тайн и магия, дарованная покровителем, дают вам возможность использовать заклинания.
Заговоры
Вы знаете два заговора на свой выбор из списка заклинаний колдуна. Вы узнаёте дополнительные заговоры колдуна на более высоких уровнях, как показано в колонке «известные заговоры».
Ячейки заклинаний
Таблица «Колдун» показывает, какое количество ячеек для сотворения заклинаний у вас есть, а также уровень этих ячеек — все ваши ячейки заклинаний одного уровня. Для сотворения одного из заклинаний колдуна 1 уровня и выше вы должны потратить ячейку заклинаний. Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите короткий или продолжительный отдых.
Например, если ваш персонаж 5 уровня, у вас есть две ячейки заклинаний 3 уровня. Чтобы использовать заклинание 1 уровня волна грома вы должны потратить одну из этих ячеек, и заклинание сработает как заклинание 3 уровня.
Известные заклинания первого и более высоких уровней
На 1 уровне вы знаете два заклинания 1 уровня по своему выбору из списка заклинаний колдуна. Колонка «известные заклинания» показывает, когда вы сможете выучить новые заклинания 1 уровня и выше. Уровень заклинания, которое вы выбрали, не должен превышать уровень ячеек, указанный в таблице для колдуна вашего уровня.
Например, когда вы получите 6 уровень, вы изучите новое заклинание колдуна, которое может быть 1, 2 или 3 уровней.
Кроме того, когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете выбрать одно из известных вам заклинаний колдуна и заменить его другим заклинанием из списка заклинаний колдуна, с уровнем, не превышающим уровень ячеек заклинаний.
Базовая характеристика заклинаний
При создании заклинаний колдун использует Харизму.
Вы используете Харизму в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику.
Кроме того, вы используете модификатор Харизмы при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний колдуна, и при броске атаки заклинаниями.
Сл спасброска = 8 + бонус мастерства + модификатор Харизмы
Модификатор броска атаки = бонус мастерства + модификатор Харизмы
Фокусировка заклинания
Вы можете использовать магическую фокусировку в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний колдуна.
Таинственные воззвания
В процессе изучения оккультных знаний вы раскопали таинственные воззвания: фрагменты запрещённых знаний, которые даруют магические способности.
На 2 уровне вы получаете два воззвания на свой выбор Получая новые уровни колдуна, вы получаете дополнительные воззвания на свой выбор, как показано в колонке «известные воззвания».
Кроме того, когда вы получаете новый уровень этого класса, вы можете выбрать одно известное вам воззвание и заменить его другим, которое вы способны выучить на этом уровне.
Предмет договора
На 3 уровне потусторонний покровитель дарует вам подарок за верную службу. Вы получаете одно из следующих умений на выбор:
Договор клинка. Вы можете Действием создать оружие договора в своей пустой руке. Вы сами выбираете форму этого рукопашного оружия каждый раз, когда создаёте.
Вы получаете владение этим оружием, пока используете его. Оружие считается магическим при определении преодоления сопротивления и иммунитета от немагических атак и урона.
Оружие договора исчезает, если оно в течении 1 минуты находится дальше 5 футов от вас. Оно также исчезает, если вы используете это умение ещё раз, отзываете оружие (действие не требуется), или умираете.
Вы можете трансформировать одно магическое оружие в своё оружие договора, проведя специальный ритуал, держа это оружие. Ритуал совершается 1 час, его можно провести во время короткого отдыха. Впоследствии вы можете отозвать оружие, помещая его между измерениями. Оно будет появляться в руке, когда вы будете в дальнейшем создавать оружие договора.
Вы не можете сделать это с артефактом или разумным оружием.
Оружие перестаёт быть оружием договора, когда вы умираете, выполняете часовой ритуал с другим оружием или когда вы исполните ритуал длиной в час для того, чтобы разорвать связь. Оружие материализуется у ваших ног, если в момент разрыва связи оно находилось между измерениями.
Энтропическая опека
На 6 уровне вы научитесь магически опекать себя от атак и использовать неудачную вражескую атаку на пользу себе. Если существо совершает бросок атаки по вам, вы можете реакцией создать помеху для этого броска. Если атака промахнётся по вам, ваш следующий бросок атаки по этому существу совершается с преимуществом, если вы совершите его до конца своего следующего хода.
Использовав это умение, вы не можете использовать его снова до окончания короткого или продолжительного отдыха.
Привет, Алиса
Случайно или нет, но Генри удалось частично захватить с собой влияние одного из ангелов. Пусть теперь оно и имеет временный эффект и активируется фразой Окей Алиса. Раз в час владелец бонусным действием может магическим образом заменить свои органы зрения на аугментированный аналог, такой, какой у него имелся, получая +2 к проверкам и спасброскам Интеллекта.
Слово Божественного языка Скандлана "Снег"
Вы запомнили слово из Божественного языка и частично овладели его силой. Вы Реакцией можете вспомнить и произнести это слово, призвав силу Холодных ветров. Вы можете выбрать одно существо в радиусе 30 футов от вас, которое вы можете видеть, и заставить силу заморозить его. Цель должна бросить Спасбросок Телосложения со сложностью 10, иначе станет получит -2 ко всем броска до конца следующего хода. Использовав данное умение, вы не можете им воспользоваться до окончания длительного отдыха.
Заклинания
Таинственные воззвания
Доспех теней
Вы можете неограниченно накладывать на себя заклинание доспехи мага, не тратя ячейки заклинаний и материальные компоненты
Жаждущий клинок
Вы можете атаковать своим оружием договора два раза вместо одного, когда в свой ход используете действие Атака.
Мистическая кара
Один раз за ход, когда вы попадаете по существу своим оружием договора, вы можете потратить ячейку заклинаний колдуна, чтобы нанести дополнительные 1к8 урона цели, плюс еще 1к8 за каждый уровень ячейки заклинания, также вы можете сбить с ног цель, если она Огромного или меньшего размера.
Улучшенное оружие договора
Вы можете использовать любое оружие, призванное с помощью умения Договор клинка, в качестве своей заклинательной фокусировки колдуна.
Кроме того, это оружие получает бонус +1 к атакам и броскам урона, если это не волшебное оружие, которое уже имеет бонус к этим броскам.
Наконец, призванное оружие может быть коротким луком, длинным луком, легким арбалетом или тяжёлым арбалетом .
Заговоры
Защита от оружия
заговор, ограждение
Время накладывания:1 действие
Дистанция:На себя
Длительность:1 раунд
Компоненты:Вербальный, Соматический
Вы протягиваете руку и рисуете в воздухе ограждающий знак. Вы получаете до конца своего следующего хода сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону, причинённому атаками оружием.
Мистический заряд
заговор, воплощение
Время накладывания:1 действие
Дистанция:120 футов
Длительность:Мгновенная
Компоненты:Вербальный, Соматический
К существу, находящемуся в пределах дистанции, устремляется луч потрескивающей энергии.
Совершите дальнобойную атаку заклинанием по цели. При попадании цель получает 1к10 урона силовым полем .
Заклинание создаёт ещё один луч, когда вы достигаете больших уровней: два луча на 5 уровне, три луча на 11 уровне четыре луча на 17 уровне.
Вы можете направить лучи в одну цель или в разных. Для каждого луча совершите свой бросок атаки.
Малая иллюзия
Время накладывания:1 действие
Дистанция:30 футов
Длительность:1 минута
Компоненты:Соматический
Вы создаёте звук или образ предмета в пределах дистанции, существующий, пока активно заклинание. Иллюзия также оканчивается, если вы отпустите её Действием или используете это заклинание ещё раз.
Если вы создаёте звук, его громкость может быть как шёпотом, так и криком. Это может быть ваш голос, чей-то другой голос, львиный рык, бой барабанов или любой другой звук. Звук звучит всю длительность заклинания, или вы можете создавать отдельные звуки в разное время, пока заклинание активно.
Если вы создаёте образ предмета — например, стул, отпечаток в грязи, или небольшой сундук — он должен помещаться в куб с длиной ребра 5 футов. Образ не может издавать звуки, свет, запах или прочие сенсорные эффекты. Физическое взаимодействие с образом даёт понять, что это иллюзия, потому что сквозь него всё проходит.
Если существо действием исследует звук или образ, оно может понять, что это иллюзия, совершив успешную проверку Интеллекта (Анализ) против Сл ваших заклинаний. Если существо распознаёт иллюзию, она для него становится нечёткой.
Заклинания
Доспех Агатиса
1 уровень, ограждение
Время накладывания:1 действие
Дистанция: На себя
Длительность:1 час
Компоненты:Вербальный, Соматический
Вас окружает защитное магическое поле, проявляющееся в виде призрачной изморози, покрывшей вас и ваше снаряжение. Вы получаете 5 временных хитов на период действия заклинания.
Если существо попадает по вам рукопашной атакой, пока у вас есть эти хиты, оно получает 5 урона холодом.
На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, и временные хиты и урон холодом увеличиваются на 5 за каждый уровень ячейки выше первого.
Адское возмездие
1 уровень, воплощение
Время накладывания:1 реакция, совершаемая вами в ответ на получение урона от существа, находящегося в пределах 60 футов от вас и видимого вами
Дистанция:60 футов
Длительность: Мгновенно
Компоненты:Вербальный, Соматический
Вы указываете пальцем, и существо, причинившее вам урон, мгновенно окружается пламенем. Существо должно совершить спасбросок Ловкости. Оно получает 2к10 урона огнём при провале, или половину этого урона при успехе.
На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к10 за каждый уровень ячейки выше первого.
Приказ
1 уровень, очарование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Длительность: 1 раунд
Компоненты: Вербальный
Вы произносите команду из одного слова существу, которое видите в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе в свой следующий ход будет исполнять эту команду. Заклинание не оказывает эффект, если цель — нежить, если цель не понимает ваш язык, или если ваша команда ему напрямую вредит. Ниже описаны самые типичные команды и их эффекты.
Вы можете отдавать и другие команды. В этом случае поведение цели определяет Мастер. Если цель не может выполнить вашу команду, заклинание оканчивается.
Брось. Цель роняет то, что держит, и оканчивает ход.
Падай. Цель падает ничком и оканчивает ход.
Подойди. Цель перемещается ближе к вам по кратчайшему и самому прямому маршруту, оканчивая ход, если оказывается в пределах 5 футов от вас.
Стой. Цель не перемещается и не совершает никаких действий. Летающее существо продолжает лететь, при условии, что может это делать. Если оно должно лететь, чтобы не упасть, то пролетает минимально необходимое расстояние.
Убегай. Цель тратит ход на то, что перемещается прочь от вас самым быстрым способом.
На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, вы можете воздействовать на одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого. Существа должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, чтобы стать целями.
Понимание языков
1 уровень, прорицание (ритуал)
Время накладывания:1 действие
Дистанция:На себя
Длительность: 1 час
Компоненты:Вербальный, Соматический
Пока заклинание активно, вы понимаете буквальный смысл всех услышанных речей на любых языках. Вы также понимаете письмена на любых языках, но вы должны касаться поверхности, на которой записаны слова. Требуется примерно 1 минута для чтения одной страницы текста. Это заклинание не расшифровывает тайные послания в текстах и символы, такие как магические знаки, не являющиеся частью текста.
Туманный шаг
2 уровень, вызов
Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: На себя
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный
Окутавшись серебристым туманом, вы телепортируетесь на 30 футов в свободное пространство, видимое вами.
Удержание личности
2 уровень, очарование
Время накладывания:1 действие
Дистанция:60 футов
Длительность:Концентрация, вплоть до 1 минуты
Компоненты:Вербальный, Соматический
Выберите гуманоида, которого видите в пределах дистанции.
Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе станет парализованной на период действия заклинания.
В конце каждого своего хода цель может совершать новые спасброски Мудрости. В случае успеха заклинание на этой цели оканчивается.
На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше 2. Эти гуманоиды должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, когда вы нацеливаетесь на них.
Газообразная форма
3 уровень, преобразование
Время накладывания:1 действие
Дистанция:касание
Длительность:Концентрация, вплоть до 1 часа
Компоненты:Вербальный, Соматический
Вы превращаете на время действия заклинания согласное существо, которого касаетесь, а также всё, что оно носит и несёт, в туманное облако.
Заклинание оканчивается, если хиты существа опускаются до 0. Бестелесные существа не попадают под действие этого заклинания. Пока цель находится в этой форме, единственной её скоростью перемещения становится скорость полёта 10 футов. Цель может входить в пространство других существ и оставаться там.
Существо получает сопротивление к немагическому урону, и совершает с преимуществом спасброски Силы, Ловкости и Телосложения.
Цель может проходить через небольшие отверстия, узкие щели, но жидкости для неё считаются твёрдыми поверхностями. Цель не может упасть и остаётся парить, даже если становится ошеломлённой или недееспособной. Находясь в форме туманного облака, цель не может говорить и манипулировать предметами, и все предметы, которые она несёт или носит, нельзя ронять, использовать и вообще как-либо с ними взаимодействовать.
Цель не может атаковать и накладывать заклинания.
Контрзаклинание
3 уровень, ограждение
Время накладывания:1 реакция, совершаемая вами, когда вы видите, как существо в пределах 60 футов от вас накладывает заклинание
Дистанция:На себя
Длительность:60 футов
Компоненты: Соматический
Вы пытаетесь прервать процесс накладывания заклинания. Если существо накладывает заклинание 3 уровня или ниже, его заклинание проваливается, и не оказывает никакого эффекта.
Если оно накладывало заклинание 4 уровня или выше, совершите проверку базовой характеристики. Сл равна 10 + уровень заклинания. В случае успеха заклинание проваливается и не оказывает никакого эффекта.
На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, прерванное заклинание автоматически не оказывает эффекта, если его уровень не превышает уровень использованной вами ячейки.
Снятие проклятья
3 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный, Соматический
После вашего касания все проклятья, действующие на одно существо или предмет, оканчиваются. Если предмет был проклятым магическим предметом, проклятье остаётся, но заклинание разрывает настройку владельца на него, поэтому его можно снять или выбросить.
Магический круг
3 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 минута
Дистанция: 10 футов
Длительность: 1 час
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы создаёте из магической энергии цилиндр с радиусом 10 футов и высотой 20 футов с центром на точке на полу, видимой в пределах дистанции. Там, где цилиндр пересекает пол или другую поверхность, появляются светящиеся руны.
Выберите один или несколько видов существ из следующего списка: исчадия, небожители, нежить, феи или элементали.
Круг действует на выбранных существ следующим образом:
Существа не могут добровольно войти в цилиндр немагическими средствами. Если существо пытается использовать телепортацию или межпланарное путешествие, оно должно вначале преуспеть в спасброске Харизмы.
Существо совершает с помехой броски атаки по целям, находящимся в пределах цилиндра.
Целей в цилиндре нельзя сделать очарованными, испуганными или одержимыми.
При накладывании этого заклинания вы можете обратить его магию, чтобы существа выбранного вида не могли покинуть цилиндр, и защищены были цели, находящиеся снаружи.
На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, длительность увеличивается на 1 час за каждый уровень ячейки выше третьего.
Изгнание
4 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы пытаетесь послать одно существо, которое видите в пределах дистанции, на другой план существования. Цель должна преуспеть в спасброске Харизмы, иначе будет изгнана.
Если цель родом с того плана существования, на котором находитесь вы, вы изгоняете её в безопасный демиплан. Находясь там, цель недееспособна. Она остаётся там, пока активно заклинание, после чего возвращается в пространство, из которого исчезла, или ближайшее свободное пространство, если то место занято.
Если цель родом не с того плана существования, на котором находитесь вы, цель изгоняется с негромким хлопком, возвращаясь на свой родной план.
Если заклинание окончится раньше чем через 1 минуту, цель возвращается в пространство, из которого исчезла, или ближайшее свободное пространство, если то место занято. В противном случае цель не возвращается.
На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 5 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше четвёртого.
Другие эффекты
Проклятье Скандлана
Вы разграбили Храм Бога Холодных Ветров. Урон холодом по вам наносит дополнительную кость урона.
Обещаение
Дано обещание нпс Акакий Гросс отпустить души его мертвых соплеменников. Необходимо выполнить квест на 1000 слов с заданными условиями
Таверна "Каменный Голем"
В случае, если задание не будет выполнено в течении 1 реального месяца со дня завершения ивента "Врачи и сочувствующие", эффект сменится на "Нарушивший обещание": -5 к броскам на харизму на территории Кимидея
Инвентарь
Портрет города Рудрайг
- Карманный холст размером 5 на 5 сантиметров, на котором в голубых отеннках изображена магическая столица в постимпрессионистком стиле. Магия города пропитала эту картину. Даёт вам бонус +2 к проверкам Магии. Если вы находитесь в Рудрайге, бонус увеличивается до +5. Также, раз в месяц, вы можете Действием создать в пределах радиуса 5 футов от себя портал, существующий 2 раунда. Портал может телепортировать вас и до 5 невраждебных вам существ размером не больше Огромного, на Центральную площадь Рудрайга. Требуется настройка.
Мусорный бластер
(1к12 силового поля, +1, Дистанция 60/120, Перезарядка) Является именно тем, о чём и говорит его название, настоящий, работающий бластер, изготовленный из мусора и хлама, совсем как тот, каким владел постаревший параллельный Генри. Как он оказался у настоящего Генри? Да кто его знает. Пространственно-временные аномалии и БАЦ, он внезапно обнаруживает его в собственных руках! Когда бластер получает урон, то оружие взрывается, нанося 3к10 огненного урона всем в радиусе 15 футов. Требуется настройка.
Серебряная лента
Лёгкая как шёлк лента, предназначенная, чтобы обматывать ею рукоять меча. Позволяет бонусным действием дать одной атаке рукопашным оружие с эффект серебра. Имеет 3 заряда, что перезаряжаются на рассвете.
Я в ВК
Анкета
Финансово-техническая тема персонажа
_____________________