1. Имя персонажа.Черновик
2. Раса персонажа.артефакт/гомункулГуманоидное существо, искусственно созданное магом или порождённое магической энергией. Из плоти и крови, но именно магия поддерживает в нём жизнь. В мире ориентируется опираясь на плоскость отражений, хоть и использует общепринятые понятия "вижу", "ощущаю", "осязаю". Отчёта себе в этом не отдаёт, поскольку иного существования не знает.
3. Возраст персонажа.Две недели от сотворения. 17-20 на вид.
4. Родина персонажа.Экспериментальный мир мастера Андвари -
искусственно созданный на основе магических взаимодействий замкнутый мир. Представляющий из себя дом не имеющий выхода.
5. Биография персонажа.
Вначале был чистый лист.
Дэрек Андвари, один из подмастерьев небезызвестного в столичных кругах Ломноса мастера высоких сфер Афалейна Рейнэ, занёс своё перо над нетронутым полотном. В чернилах плескалась жизнь. Она сплеталась из магических элементов и норовила выплеснуться наружу безобразной кляксой. Андвари не блистал талантами и до выпуска дожил разве что стараниями своего неприлично разбогатевшего папаши. Дерек робко коснулся листа остриём и нарисовал прямоугольник. Безграничный мир был слишком сложен для него. Вскоре прямоугольник обзавелся окнами и трубой, забором, собачьей конурой и схематичным подобием растительности во дворе. Чернила ожили окутывая примитивное художество едким облачком реальности.
Выхода из дома не было.
Когда мир оживает вносить коррективы в его геометрию чревато тем, что jrэтот самый мир может вывернуться наизнанку. И это ещё в лучшем случае. Андвари не был силён в геометрии, потому посчитал, что этой усечённой модели в купе с рекомендацией попечительского совета будет вполне достаточно, чтобы получить звание мастера.
Далее мир полагалось населить.
Андвари не страдал от недостатка самомнением, потому жителей создавал, как говорится, по образу своему и подобию.Самая, как он полагал, сложная часть была завершена. Чернила теперь цеплялись за искорки необузданной фантазии Дерека, и жители дома просто появлялись один за другим. Они были такими, какими их создатель успевал себе их вообразить. Остальное магия “додумывала” за него.
Юноша, на вид лет семнадцати-двадцати, проснулся на втором этаже двухэтажной кровати и свесился вниз. В голове у него был полный бардак. То ему казалось, что он сирота и находится в приюте, то он, вдруг, припоминал лица родителей и заключал про себя, что место это - общежитие колледжа. Абсолютно не привлекательную версию с сумасшедшим домом и амнезией он поморщившись отмёл. Одно про себя он знал наверняка.
- Я ЧЕЛОВЕК! - Радостно воскликнул он. Лицо его осветила улыбка.
- Пф, ты не человек, ты Черновик! - донеслось из под одеяла снизу.
Это был Крот.
В отличие от остальных жильцов дом для Крота был безграничен. Крот был слеп и мог додумывать дом так, как ему заблагорассудится. Черновик кроту завидовал. Он закрывал глаза, но вместо безграничного дома в его сознании появлялись лишь окна выходящие во двор. Там была только собака, забор, кусты и мусор. Они манили Черновика, но всегда были за стеклом. Даже в его фантазиях. Крот не видел окон. Потому был свободен. Рядом с Кротом Черновик тоже чувствовал себя свободнее. Это чувство было сильнее зависти.
В доме были свои правила.
Некоторые комнаты то появлялись, то исчезали. Некоторые были всегда на своём месте. Иногда домочадцы исчезали вместе с комнатами. Черновик знал. Чтобы не исчезнуть - нужно сделать талисман. Черновик умел делать талисманы. Крот говорил, что это такая же суперспособность, как жить в безграничном доме. Что эта способность даже гораздо ценнее. Он говорил, что однажды, когда пропадёт весь дом, он, Черновик, не исчезнет вместе с ним. Так и случилось.
Мастер Андвари последний раз посмотрел на своё детище. Комиссия посмотрела на его работу сквозь пальцы, ранг был получен. Пламя покорно уничтожало дом. Кирпичик за кирпичиком. Со всеми коридорами, комнатами, обитателями.
-Оно ведь уже совсем близко, - Констатировал Крот. Черновик в очередной раз позавидовал товарищу. Тот не мог видеть подступавшего со всех сторон пламени. Черновик снял с шеи один из амулетов и повесил на шею Крота.
-Это не поможет, - сказал тот. Во мне этого нет.
-А?
-Чтобы они сработали нужно особое чутьё. У меня его нет. На мне - это не больше, чем пуговицы на нитке. Но это здорово. Ты же давно хотел свалить отсюда. А для меня и этот мир бесконечен.
-Значит ты останешься в доме, даже когда дом исчезнет?
Крот привычно усмехнулся исчезая в языках пламени.
Как назвать то, что создано руками человека из чистой магии, что прошло через множество измерений и несёт эту магию в себе? Маги называют такие вещицы артефактами. Один из порталов, открывшихся в Фиоптерисе изверг из себя как раз такой артефакт.
6. Внешность персонажа.
Как будто и нет вовсе тела под широкой дебёлой рубахой. Он похож на куклу с грубо выточенными, запястьями и осторожными ступнями. Взгляд его сквозит чем-то отчуждённым, словно Черновик пытается припомнить, что значит быть человеком. Белёсые брови и длинные струящиеся волосы, словно осыпанные пеплом несут в себе печать последнего пожара. На шее многочисленные талисманы и амулеты - доказательство, что дом был.
7. Навыки и умения персонажа.Чутьё - как существо созданное магией, Черновик легко и естественно чувствует магические пути и нити.
Создание амулетов - этому научил его дом, благодаря этому умению Черновик обрёл собственную жизнь.
Жизнь в стае - Время понятие растяжимое. Для кого неделя, для кого жизнь. Чего-чего, а уживаться с домочадцами в замкнутом пространстве жизнь его научила.
8. Положительные качества персонажа.Свободолюбие: если ты прожил всю жизнь в застенках с видом на свободу, стены родного дома будут снитья тебе в кошмарах.
Любопытство: перед бескрайними горизонтами.
Благодарность: стенам за братьев, окнам за мечты.
Дружба: это когда имеешь право давать имена.
9. Недостатки персонажа.Отчуждённость: недостаток человечности.
Мнительность: когда вокруг столько людей, и столько тайн, как можно кому-то доверять?
Недальновидность: разве есть ещё что-то, кроме завтрашнего дня?
10. Снаряжение.
Амулет из фисташковых скорлупок - оберег от закрытых дверей.
Амулет из куриных костей - нитка с нанизанными на неё костями. (не имеет эффектов)
Амулет из девчачьих заколок - в них вплетено несколько локонов.(не имеет эффектов)
Амулет - напёрсток - отлично защищает палец от укола.
11. Финансово-техническая тема персонажа.Ссылка
12. Информационна темя персонажаСсылка
13. Как нам с Вами связаться?вк
14. Откуда вы узнали о Фиоптерисе?rpgtop
15. Нужен ли вам гейм-мастер?если не в тягость гейм-мастеру)
Отредактировано Черновик (25.03.2020 02:26)
- Подпись автора
Я в ВК
Анкета
Финансово-техническая темаВедь,если есть только дверь, то как понять: выходишь ты или заходишь?
Флагдрик (Змей)