Kristin Kreuk и Eiza Gonzalez = человеческая внешность Рейны (+ арты)
◈ 1. Имя персонажа.
SeveRin Sadonis — настоящее имя данное при рождении
Рин Сноу — имя, которое девушка носила 21 год
Рейна (что в переводе с нескольких языков означает королева) — так называл девушку Дэймон О’Брайан (дракон (мёртв))
◈ 2. Раса персонажа.
Метузел — Хладный демон (демон ночи или старшая дочь ночи) — Вампир
Метузел – это один из самых древних представителей вампирского рода. Вампир, живущий тысячи лет. Благодаря такому долгому сроку жизни, она сумела накопить колоссальные силы и неповторимые способности. Но есть и свои минусы, у этой хладной бестии появилось самое опасное пристрастие — СевеРин употребляет также и вампирскую кровь.
СевеРин Садонис — единственный представитель данной расы
◈ 3. Возраст персонажа.
Возраст на момент перемещения на Мергер 1452 года
Внешне же всегда выглядит молодой и прекрасной 25-30 лет
◈ 4. Родина персонажа.
Рин Морд Халес — это то место, откуда хладная бестия начала свой путь.
Небольшое королевство где-то в альтернативной вселенной. Мир Дуэ’здон довольно обширен. Преобладающая раса — люди, обладающие магией. Уровень развития магии достаточно высок. Магия поставлена на службу обществу, и все ее достижения, по возможности, внедряются в быт.
Иерархия в королевстве строжайшая, и общественное значение всех прослоек общества расписано и утверждено несколькими десятками законов. Границы между кастами очерчены очень строго, и преступать их не рекомендуется. Образ жизни, поведение, мораль, права и обязанности, — все строго регламентировано и подчеркнуто многочисленными церемониями.
У власти стоит (стоял) единственный правитель королевства Рин Морд Халес — Эдгард Садонис I. (ныне мёртв)
Моногатари — но именно этот мир стал для Садонис родным домом.
Фэнтезийный мир, наполненный магией, сражениями, многочисленными приключениями. Мир, в котором маленькая девочка обрела себя настоящую, став великолепным воином, закалённым в боях.
◈ 5. Биография персонажа.
ГЛАВА №1 Начало
Ещё до появления на свет маленькой хулиганки, а также восемнадцать лет спустя, теми землями (“Рин Морд Халес”) правил тяжёлой и кровавой рукой король Эдгард Садонис I, он же жестокий и кровавый тиран королевства.
И именно этот деспот стал кровным отцом нашей героини. Король, как ему и подобает имел интимную связь с теми дамами, которые приходились ему по вкусу, так, в его крепких мужских руках оказалась и Маргарет.
Судьба такая штука, что после этого свидания, Маргарет понесла от короля. Когда на свет появилась очаровательная девочка, Эдгард воспротивился такому обстоятельству, и приказал убить бастарда. А дело тут было в том, что Садонис особо опасался за свой трон, поэтому каждый его ребенок был лишён жизни ещё в младенчестве. С того момента жизнь маленькой, а затем и юной Рин Сноу, стала сущим адом. Благо что её любящая мать ещё до рождения ребенка сплотила вокруг себя единомышленников, с которыми прошла не лёгкий путь, и которым было уготовлено растить, воспитывать, а самое главное вечно защищать её маленькую леди. Дерек Дроули, Каспер, Роман Агельери, Фредерико Боуи, и многие другие. Все они, и ещё около 60 человек входили в банду “Мерзкие Упыри”. В королевстве этих людей все боялись и многие уважали, и именно они стали новой семьёй Рин Сноу.
Девочка теряет мать ещё будучи младенцем. Нанятые, ассасины ночью убили Маргарет Несокрушимую, а ребенка выкрали. Но ночные тени почему-то отступили от приказа короля, и не умертвили маленькую девочку, а отдали её людям из самого бедного района, где она и росла до 10 лет. После этого следовала долгожданная встреча девочки и банды. До восемнадцати лет, Рин росла под пристальным надзором банды. Одним из самых верных товарищей для девушки стал Дерек Дроули, молодой человек, который научил Сноу если и не всему, то многому. Особенную поддержку он оказал девушке в тот момент, когда в пятнадцать лет она обрела свою магическую силу. Маргарет Несокрушимая, и сама Рин Сноу, обладали магией огня, и именно с помощью неё, когда пришло время, Рин и сокрушила своего отца. После смерти короля, его верноподданные слуги объявили за голову Рин Сноу хорошую награду. Тогда-то девушка, убегающая от многочисленных врагов, и попала в один из порталов, который перевернул всю её жизнь...
ГЛАВА №2 Новая жизнь
Открыв свои глаза, Рин и поверить не могла что преследования за ней не только закончены, да и вообще, она сейчас находится около каких-то ранее неизвестных ей врат. Ооо, как позже окажется, это была Тория, и её врата, через которые такие вот попаданцы как сама Рин, и оказываться в новом мире — Моногатари. На удивление новым мир принял Сноу очень хорошо. Буквально всё за что девушка не бралась, у неё получалось. На тот момент юная и не опытная магмисс была простым исследователем. Человеческая жизнь, казалось, проплывала мимо Сноу. Да, были друзья, знакомые и приятели, но этого не хватало Рин. Даже тот факт, что сразу после её чудесного перемещения в этот мир, она урвала победу в одном из глобальных конкурсов не принёс ей той радости, которая бы вознесла эту героиню высоко до небес. Но...
В какой-то момент привычный мир, к которому Сноу уже успела привыкнуть, рухнул. Это был мощнейший портальный взрыв.
И Моногатари стал иной реальностью. И в этой другой реальности, Рин Сноу наконец-то обрела саму себя. Она стала той, к которой всегда стремилась. Сильной и независимой. Но все изменения эти были глобальны.
Во-первых, в этой реальности Рин больше не была магом огня, но что самое главное, она не была и человеком. Эта реальность перевоплотила человека в демона, и даровала девушке образ и существования Высшего суккуба.
Во-вторых, девушка нашла свой профессиональный путь, став лучшим ассасином, лучником и даже мастером авантюристом. Любая задача, работа или поручение, благодаря полученным знаниям от самого великого синоби Хаттори Кадо выполнялись легко и быстро, а главное, всегда с положительным результатом.
В-третьих, та реальность даровала всем возможность быть услышанными. Эта была религиозная поддержка. И Рин Сноу стала верной адепткой Риллаксии, богини любви, красоты и коварности. В последствии Рин стала главной жрицей её храма. В те чудесные годы, девушка бралась за всё и сразу, так она стала профессионалом в таких профессиях как:
—Музыкант
—Писатель
—Танцор
—Журналист
—Психолог
—Декоратор
—Организатор мероприятийТакже она завоевала множество наград за участие в том, или ином конкурсе:
♦Победитель конкурса "Монолюбовь"
♦Победитель конкурса "Золотой Куроко" — Номинация «Лучшая супергероиня»
♦Monogatari Awards 2016 "Многописец года" — Rin Snow (2657 постов) • победа автора
♦Победитель конкурса на звание Главного Редактора "Вестника"
♦3 место в конкурсе "Битва Сенсеев 2" (сенсей)
♦Monogatari Awards 2017 "Многописец года" — Rin Snow (2407 поста) • победа автора
♦1 место на конкурсе "Опохмельные Игры 3" (команда "П.О.А.") + ♛Лучший игрок♛
♦Победитель конкурса "Золотой Куроко" — Номинация «Самый эпичный фильм»Но и тут всё было не так гладко и ровно, как того хотелось бы многим, и, в частности, самой Рин. Движение многоликой бестии вверх по карьерной лестнице, ярая вера в своего Бога, и многочисленные успехи практически во всех делах, всё это не могло остаться не замеченным. И как бы это странно не казалось, ей заинтересовался Бог тёмного пантеона — Мелум. И у этого Бога коварства было куда больше, чем у самой Риллаксии. Он избрал совершенно странный способ сделать Рин своей верной послушницей. Выбрав для девы путь смерти.
В один момент Сноу умирает, но в другой же, возрождается совершенно иной...
ГЛАВА №3 Проклятие кровью
Вернувшись к жизни, уже будучи не просто Рин Сноу, а под своим настоящим именем СевеРин Садонис, наша обаятельная суккуба, больше не имела к прошлому никакого отношения. Бог Тёмного пантеона вернул умершую деву как нечто новое для неё самой, и не познанное. Теперь СевеРин была Хладным демоном — Демоном Ночи. Старшей её сестрой. Теперь она Вампир. Да и весьма непростой вампир, а единственный представитель древнего ночного рода — Метузел
И это был её пик существования. В то время она была центром самой себя и всего мироздания. Одна из самых богатых существ Моногатари, и самая прохаванная по приключениям дама:
• Великая Книга Приключений, том 1.
• Великая Книга Приключений, том 2.
• Великая Книга Приключений, том 3.
• И ещё множество совершенно разных приключений...Конечно, новая её сущность кардинально повлияла на девушку. Это полностью изменило Рин. Само становление не наделило Рейну новыми талантами или знаниями, кроме расовых, зато вампиризм улучшил, усилил, углубил то, чем уже располагала девушка. Так чувства и эмоции Садонис стали сильнее человеческих, а её переживания глубже и обширнее. Это стало огромным минусом её нового существования, потому что каждая новая смерть, каждое переживание или наоборот, радость, воспринимались хладной в сотни раз сильнее. А от такого переизбытка чувств и эмоций очень легко сойти с ума. Так, во избежание дальнейших проблем с собой и с окружающими, СевеРин отключила ненужную, разрушающую её функцию. Это в большей степени повлияло на характер СевеРин.
Также важно упомянуть что варварский план тёмного Бога провалился, ибо хладная бестия уверовала в двуликую Богиню Кайзер. Она, как и Мелум имела большее влияние на весь тёмный пантеон, а заручившись поддержкой сильнейшей адептки обрела новые силы.Но не зря эта глава зовётся “проклятием крови”, ибо с большим арсеналом новых возможностей девушка также обрела и потребности.
Жажда крови — вот что отныне и вечно будет преследовать черноволосую деву. И сопротивляться этому бессмысленно, потому как она продолжает существовать только из-за употребления чужой крови, в частности, вампирской. Садонис иногда достаточно единой капли крови для удовлетворения потребностей, а иногда и литры. Конечно, живя такое долгое время, вампир научилась сдерживать себя. Но она никогда не изменит того, что кровь всегда и везде, будет являться для неё самым сильнейшим удовольствием — чувственным наслаждением, которому теперь даже человеческий порок такой как секс ничем не уступает.
Также вампиризм усилил любовь Садонис к одиночеству. Она и раньше была ярой приверженкой одиночества. Став сильным воином Рин предпочитала сражаться одна, а многочисленные путешествия и задания Дон проходила в полном одиночестве. В очень редких случаях с ней кто-то был. И такие редкие случаи позволили Рейне среди всех найти одного единственного напарника, которым до сих пор является одна рыжеволосая волшебница.На самом деле, это одна из самых больших на эмоции, свершения и прочее глава, поэтому описывать её будет задачей не из лёгких. Но если кому-то приспичит что-то узнать о прошлом Дон, покопаться в её “грязном белье”, или просто узнать старшую дочь ночи немного лучше...
Просто найдите её и спросите о том, что вам действительно интересно. Хладная любит подобные разговоры за стаканчиком бурбона, лучше если он будет куплен за Ваш счёт
ГЛАВА №4 Грин
Моногатари погиб
Просто и бесповоротно, в одно мгновение перегорел
Родной и ставший для вампира новым домом мир больше не существовал во вселенной, но на этом история хладной девы не была окончена. Вовсе нет. Садонис перенеслась в другой мир. Мир, носивший название “Грин”. Место, которое мало чем отличалось от полюбившегося Моногатари. Но и здесь девушку ждали колоссальные изменения. Магия самых сильных мест того мира, разделила одного человека на две части. Это было магическое расщепление сознания. Тогда перед всеми представали сразу две совершенно одинаковые внешне девушки, но такие разные по характеру.
Это была наполненная всё теми же приключениями глава, в которой Садонис отчаянно пыталась отыскать саму себя, смысл своего существования, но она же была и самой короткой.
Дэймон, верный и надёжный спутник вампира, в прошлом её ездовой дракон, в один из осенних дней нашёл для двойняшек очередное задание, которое и стало новой точкой. По пути в новое королевство наши герои попадают в неожиданно образовавшийся перед ними портал...
ГЛАВА №5 Что же было после
♦Миры и Вселенные, по которым всё это время странствовала Рейна♦
— Фриопия
— Осмас
— Адрия
— Левиофа
— Земли мертвеца
— Ореол Даос
— Сотроутон
— Офлон
— Датхеистен
— Дроуриэл
— Зоснарус
— Аснана
— Гаджоа
— Плаенес
— Флаехес
— Натрари
— Дриож
— Асвил
— Ругракс
— Осхэлу
— ЗесноуранБолее тысячи лет хладная бестия странствовала по вселенным и мирам.
Попав единожды в новообразовавшийся портал СевеРин занесло в новый мир.
Ореол Даос — не самый приятный в воспоминаниях мир, но тем не менее, заслуживающий отдельного внимания. Именно на земле этого мира метузелу пришлось сразится с армией упырей. Война произошла на Острове Самайн, пало множество сородичей Садонис в той войне, которая являлась лишь отвлечением внимания.
Адрия — с этим миром ничто не может сравнится в своей жестокости он первый среди всех остальных. Здесь нет вообще никаких понятий взаимопонимания, взаимовыручки, любви, надежды и прочей положительной чепухи.
Датхеистен — мир, полностью состоящий из воды.
Зесноуран — мир оборотней и людей, которые жили в мире и понимании, когда там была сама Рин.Можно сразу открыть читателю все тайны прошлого Садонис, но я лишь приоткрыла занавес, обо всём ином я расскажу, уже будучи в новом мире.
ГЛАВА №6 Что же будет дальше
А об этом история уже пишется...
Но известно, что гиперкар вампира в одном из миров наткнулся на очередной портал, и переместил хладную бестию в Мергер
♦Характер♦
Миловидная внешность СевеРин отнюдь не является свидетельством ее кроткого и покладистого характера. Своевольная и самолюбивая брюнетка. В ее глубоких обсидиановых глазах никогда нельзя прочитать: врет она или говорит правду. Рейна всегда добивается того, чего хочет, для нее неважно, какими способами она этого добьется, важен лишь результат. Однако, она самоотверженна, чувственная, в положительной степени упрямая. При этом СевеРин Садонис — сильная личность, знающая, когда нужно дать слабину. Знает себе цену, поэтому считает достойными своей персоны исключительно узкий круг людей, и для них становится хорошей, по-настоящему преданной подругой. В такой круг входят:
— Лисса Лайтсом
— Мори Ханго
— Арису Сайто-ТэзСадонис любит поиграть со своей жертвой, у дамочки даже есть некий обряд перед употреблением крови.
И кто бы что ни говорил, у Дон тоже есть сердце просто бьется оно в личном для нее ритме.
У девушки довольно противоречивый характер. Чаще всего она спокойна и уравновешена, но так, кажется только на первый взгляд, все зависит от ее настроения. Надменна, ибо знает кто она и кем она является. Аккуратна и расчетлива, не любит ошибаться и проигрывать. Вообще терпеть не может кому-либо всецело подчиняться. Скрытна и недоверчива. Бывает слишком беспощадна и холодна. Все, кто с ней хоть раз встречался или умирал, просто не догадывался, кто она на самом деле. Никогда невозможно понять что и о чём она действительно думает. Часто действует лишь одними эмоциями и инстинктами. Проницательна, подозрительна и наблюдательна. СевеРин чаще сторонится больших компаний, для нее, как ни странно, главное — ее покой и одиночество, то есть ее собственный внутренний мир. Её, мягко говоря, не волнует мнение окружающих, сама она часто говорит тем с кем общается – "я такая, какая есть, и меняться не собираюсь, не нравлюсь — не связывайся со мной." Она с “детства” привыкла скрывать свои эмоции и чувства. Лучше быть одной, чем страдать в компании. Так она искренне считает, меняться Садонис не собирается, и для того, чтобы она хоть что-то решила в себе изменить, должно, наверное, небо упасть на землю. Хотя все же есть и те "люди", которым она доверяет всецело, и ради которых готова пойти на многое. И другая сторона ее характера, та самая чистая и светлая, которую Рин долгое время старалась скрыть, часто может проявляться. В ней есть человечность. И если она понимает, что она небезразлична какому-либо человеку, она снимет свои маски и раскроет себя с хорошей стороны. Дерзкая, самовлюблённая эгоистка. При чём последнее всегда стоит только впереди. Садонис любит себя больше всего на свете. Ради себя любимой она готова на всё и даже больше. Она ничего и никогда не делает ради кого-то, всё только для себя любимой. Рин по природе своей стерва. Остра на язычок, за словом в карман не полезет. Свободолюбивая дамочка со своими тараканами в голове. Также можно сказать про неё то, что она довольно вспыльчивая, агрессивная, необузданная и спонтанная личность себе на уме. Властная, строгая и в каких-то моментах особо серьёзная, это в первую очередь касается работы. Она обожает путешествовать. Главное хобби жгучей брюнетки — поиск приключений на свою аппетитную задницу и гонки. Темперамент вампира скорее будет холерик плюс сангвиник. Она целеустремлённая личность, трудолюбивая и в какой-то мере даже ответственная. СевеРин жестокая и твёрдая девушка, а иначе нельзя. Также очень амбициозна. Хитрая и злопамятная дева. Выживает любыми способами. О ней можно сказать точно: чтобы не случилось, она всегда найдет выход и сохранит себе жизнь. Легко совершает убийства.♥Обожает чёрный не сладкий кофе
♥Из алкоголя предпочитает бурбон
♥Имеет дурную привычку хмыкать
♥Из увлечений большое, просто огромное предпочтение отдаёт машинам и гонкам (дрифт) на них, стреляет из лука, повышает уровень своего мастерства по владению парным холодным оружием
♥Максиллярия Щункеана — любимые цветы вампира (чёрная орхидея)
♥ Телефонный номер вампира — 2 9999 43 89 000
♦Спутники♦
♦Дракон Дэймон О’Брайан верный друг, напарник ещё со времён Моногатари (мёртв)
Мужчина пропал при портальном переходе из Грина в Ореол Даос. Дух дракона был перемещён в человеческое тело жителя Конфедерации Фиоптерис Линкольна Форда.
♦Призванные духи двойняшек: Люциус и Арвена.
Рейна не видит их, а только слышит голоса духов в своей голове:
◈ 6. Внешность персонажа.
Вечно 25 лет (хоть на самом деле ей уже давно перевалило за тысячу четыреста пятьдесят)
Поразительная, неестественная красота хладной девы пленит. Метузел наделена прекрасной физической формой, непревзойдённой грацией движений.
Девушка маленького роста (155), и миниатюрного телосложения (45). Ее кожа гладка и нежна из-за особенностей кристаллического строения клеток тканей, но при этом крепка как сталь. Цвет её кожного покрова имеет бледно фарфоровый оттенок. Черты лица у девушки четкие и приятные: острый подбородок, хорошо выделенные скулы. Пальцы рук изящны и тонки. Ногти намного прочнее человеческих. Овальное, слегка курносое лицо вампира обрамляется длинными угольно чёрными, шелковистыми, блестящими волосами (натуральный цвет её волос — тёмный каштан (но вампир любит экспериментировать с собственной внешностью, поэтому цвет её волос может меняться)), что спадают по хрупким плечам до поясницы. Большие глаза, насыщенного цвета — обсидиана, обрамленные пушистыми веерами ресницами, смотрят на мир с каким-то странным, жестким и непроницаемым холодом. Но если глаза вампира окрасились в кровавый цвет, значит беда на пороге. Губы пухлые и бледно-розовые, которые всегда покрыты карамельным или фруктовым блеском. Ослепительно белые зубы. Второй размер груди, тонкая талия. Любимый аромат Садонис — это ягодные духи, в состав которых обязательно входит чёрная смородина. Стиль вампира разный, он зависит от ситуации и мероприятия. Но чаще девушка предпочитает сексуально-деловой стиль. Носит одежду темных и/или ярких тонов, например, черное, плотно облегающее тело, платье с кроваво-красной отделкой, или ярко жёлтое короткое платье, и обязательно туфли на высоком каблуке или же высокие походные сапоги (конечно если речь идёт о странствиях, наполненных приключениями). Передвигается девушка плавно, почти неслышными шагами, глядя, как она идет, можно подумать, что ноги Рин вовсе не касаются земли.
♦СевеРин Садонис обладательница внешней полиморфии♦
Поэтому часто её просто нельзя узнать. Сегодня она жгучая брюнетка в деловом костюме, на кончике носика которой изящно расположилась тонкая оправа очков, завтра она рыжая бестия лихо, отплясывающая некое подобие канкана на барной стойке, а на следующий день она беловолосая самаритянка, помогающая тому, кто в этом нуждается, хотя на самом деле, вампир это делает лишь во благо собственных целей.♛♛♛(Вампир)♛♛♛
♦Ипостась хладного демона♦
— крылья угольно-чёрные (только перепончатые — 3.5 метра каждое)
— вампирские клыки
— бледная кожа, покрытая чёрными сосудами и венами
— когтистые лапы
— пониженная температура тела
— витиеватые рога
— хвост, с заострённым концом (оружие)
— копыта♛♛♛(Человеческая внешность)♛♛♛
♦Реальная внешность Рин♦
Рост — 155
Вес — 45
Курносая
Обсидиановый цвет глаз (цвет глаз от рождения карий)
Угольно черные волосы (цвет волос от рождения тёмный каштан)♥От девушки постоянно исходит аромат духов, это сладкий фруктово-ягодно-цветочный аромат (EAU FLORALE BY SHAKIRA (бергамот и черная смородина + жасмин, гелиотроп, ежевика, малина и красные ягоды + мускус и ваниль))
♥На губах Садонис постоянно искриться еле заметный блеск для губ, чаще это малина, клубника, вишня или карамель. Последнее время отдаёт предпочтение яркой помаде
♥Огромный шрам во всю спину (от шеи — до поясницы) был получен уже в Грине
♥На тело вампира была нанесена магическая печать (сигил), которая полностью защищает хладную от воздействия ультрафиолета. Печать расположена на нижней части её правой паховой области. Печать выглядит как никому непонятная комбинация символов.
Выполнена из серебра, специально для того, чтобы регенерация её тела не смогла бы излечить эту татуировку.
◈ 7. Навыки и умения персонажа.
♦Стандартные навыки, умения и способности вампиров♦
— зрение — позволяет прекрасно видеть ночью без дискомфорта и изменения цветоощущения, а также имеет поразительную остроту, позволяя видеть и различать движение за несколько километров
— слух — позволяет различать сердцебиение жертвы. К ним практически невозможно подобраться незамеченным
— обоняние — позволяет без труда улавливать мельчайшие оттенки запахов и источаемые живыми существами феромоны. Запах человеческой крови наиболее привлекателен и мгновенно пробуждает инстинкты
— вкус — единственное, что имеет вкусовую ценность для СевеРин — это человеческая или вампирская кровь. Остальное — по желанию. Вкуса человеческой пищи, вина, табака, наркотиков и прочего СевеРин чувствует обычно. С некоторыми изменениями. Рин не пьянеет только от алкоголя, но вот от алкоголя и крови в нём, да
— осязание — вампир ощущает мельчайшие шероховатости и неровности и имеет повышенную чувствительность
— регенерация — ускорена в несколько раз, так незначительные раны затягиваются на глазах, более глубоким понадобится некоторое время. Самые опасные раны излечатся только при том случае, если СевеРин выпьет крови
— реакция и ловкость — развита во много раз больше, чем у обычного человека и иного существа— Физическая сила метузела огромна и совершенна — её сил хватит, чтобы поднять без труда несколько десятков килограмм
— Скорость реакций и скорость передвижения намного превосходит человеческую, позволяя СевеРин передвигаться с неуловимой для глаза смертного скоростью
— Садонис не устаёт и не нуждается в дыхании, часто это лишь имитация дыхания (спокойное нахождение под водой)
— У метузела не бьётся сердце, а кровь не свертывается
— Метузел имеет особое клеточное строение. Её клетки имеют кристаллическую структуру, отчего ткани очень жёсткие и походят на камень
— Яд вампира вырабатывается в слюнных железах практически постоянно, для обращения достаточно нескольких капель, попавших в свежую рану + создаётся связь с создателем. Вампир-создатель может управлять своими «детками». Созданные не могут ослушаться приказа создавшего их вампира. Однако желания созданного и желания создателя могут категорично не совпадать — приказа-то подчиненный ослушаться не может, а вот думать по поводу указаний он может все что ему заблагорассудится, только тело созданного будет выполнять то, что приказано. Вампир не в состоянии убить своего создателя. Даже имея ненависть к создавшему и огромное желание для уничтожения.
— Сила внушения — Рейна способна внушить человеку, вампиру, или любому другому существу (если не сказано иное в расе или способностях жертвы) внушить собственную волю и желания. Действует только при зрительном контакте, эффект от такого внушения может сохраняться годами, если сам вампир не сказал иного. Рин может внушить выбранной жертве всё, что угодно: сделать, забыть, сказать, умереть и т.д.
— Ну и конечно же СевеРин не стареет
— Мастер ближнего боя (рукопашная + холодное оружие (в совершенстве владеет холодным парным оружием (клинки, кинжалы, ножи, сюрикены, катаны (в бою предпочитает парные трезубцы "Сай"))
— Акробатика (спортивная и специальная (перекаты, фляк, рондад, сальто и т. д))
— Скрытое перемещение (ассасин)
— Верховая езда + автовождение
— Мастер метального оружия — превосходная лучница
— Хорошо воспринимает ультрафиолет (магическая печать)
— Вся церковная атрибутика — распятие, святая вода, и прочее на вампира не действует, как собственно чеснок, осиновый кол и зеркала (Рин в них отражается)
— Хорошо переносит холод до -100
— В сверхъестественной форме намного сильней
— Имеет крылья, за их счёт способна летать
— Акупунктура (боевая, точечный массаж)♦Магия вампира♦
— Магия сигил (печати)
— Криомагия (Магия Льда и Снега)
•криокинез (термокинез)
•фригокинезописание и особенности магии♦Криокинез
Манипуляция льдом или магия льда
Управление льдом подразумевает собой создание ледяных щитов, дорожки, построек, доспехов и даже оружия. Воду можно заморозить для создания ледяной атаки в форме игл или ледяного кулака. Магией льда можно уменьшить температуру объекта или имитировать смерть существа от переохлаждения. Лёд можно образовать даже на кончиках пальцев без вреда себе.
Техника
Прикосновение: для заморозки необходимо коснуться объекта рукой/ногой.
Движение рук/ног: напоминающая танец процедура позволяет заморозить жидкости, создать ледяную конструкцию или напасть на врага, оставаясь на месте.
Сила мысли: по желанию можно заморозить даже дальний объект, или создать щит/оружие
Ледяное дыхание: сочетание криокинеза с манипуляцией воздухом.
♦Фригокинез
Манипуляция снегом или магия снега – под навык криокинеза.
Пользователь управляет снегом, от маленьких снежков для игр до создания мощной снежной бури.
Техника
Управление внешним снегом
Заморозка окружающего воздуха: с помощью рук/ног пользователь извлекает снег, замораживая пары воды.
Способность создавать собственных клонов, используя снег, разновидность ледяного клонирования.— Перчатки ловкача (кожа) — они становятся ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ деталью её гардероба. Рейна носит их практически постоянно, чтобы при рукопожатии не оставить на своей руке частицы вашей кожи, или чтобы не заморозить вас (из-за собственной температуры тела и магии льда и снега)
— Собственная температура тела Хладной Рейны — -50 градусов (но это никак не влияет на окружающих Садонис, если та сама не желает вам зла , максимум что вы почувствуете так это прохладу, опасность угрожает всегда только от рук вампира — вот здесь будьте внимательны). Хорошо переносит холод до -100 (так как является магом льда и снега)внешность СевеРин в моменты когда криомагия полностью овладевает телом вампира
◈ 8. Положительные качества персонажа.
Целеустремлённость
Трудолюбие
Ответственность
Амбициозность
Смелость
Уверенность
◈ 9. Недостатки персонажа.
Надменность
Скрытность
Недоверчивость
Своеволие
Стервозность
Агрессивность
Вспыльчивость
Жестокость
Дерзкая и самовлюблённая эгоистка — это самое важное что вы должны знать
♦Слабости♦
Серебро
Боязнь змей
Страх снова стать человеком
Хоть она и одиночка, и никогда не признает того, что ей кто-то нужен, она всё равно боится одиночества
◈ 10. Снаряжение.
— Охотничий блочный лук "BEAR MOTIVE 6" + колчан с 30 карбоно-алюминиевыми стрелами
— Клинки трезубцы "Сай"
— Юань-ян Юэ (оленьи рога)
— Тэкко (кастеты)
— Дротики с ядом Кураре — 25 шт
— Кнут
— Вакидзаси
— Метательные клинки — 10 шт
— Клинок правосудия (острый, скрытый клинок)
• Великая Книга Приключений, том 1.
• Великая Книга Приключений, том 2.
• Великая Книга Приключений, том 3.
— Магическая книга “Гайят Митра”
— Магическая книга “Гримуар Сигил”
— Магическая книга “Лемегетон. Малый ключ Соломона”
— Бездонная сумка (обычная дорожная сумка через плечо)
— Ключи от машины
— Аптечка
— Очень большой гардероб (кол-во одежды зашкаливает, вся она хранится в магической сумке)
— Стальная витая роза, с надписью на листьях — "Красота вечна Мисс Сноу, помните это, ибо сами прекрасны!"
— Перстень в виде изумительной летучей мыши и записка
— Блокнот-книга для записей "Легенда о Леди Рин Сноу"
— Подвеска в виде серебряного паучка с аметистовым брюшком, восседающим на кристалле
— Статуэтка "Золотой Куроко" за победу в номинации «Лучшая супергероиня»
— Статуэтка "Золотой Куроко" за победу в номинации «Самый эпичный фильм»
— Телефон/Ноутбук
— Индивидуальный артефакт “Авантюрист” — Радужный перстень из сокровищницы
— Уникальный артефакт ловкача — «Амулет Ледяного Покрова» — амулет в виде снежинки
— Древний артефакт — “Эльфийское кольцо”
— Кольцо с большим ярко зелёным камнем гриндоином
— Специальный набор мастера сигил (заговорённая соль, сосуды с разной кровью, пепел, мел, сажа, воск, нити, расплавленный металл, и т.д.)
Bugatti Veyron Super Sports 16.4. — с номерными знаками — (В_666_АД)
— Роба ассасина, которая надевается поверх: рубахи и брюк
— Кожаные походные высокие сапоги
— Плащ с глубоким капюшоном, который полностью скрывает лицо ассасина
— Широкий пояс с необходимым вооружением
— Обсидиановые наручи
— Перчатки ловкача (кожа) — обязательная деталь гардероба хладной ведьмы. Рейна носит их постоянно, чтобы при рукопожатии не оставить на своей руке частицы вашей кожи, или чтобы не заморозить вас (из-за собственной температуры тела (-50) и магии льда и снега)
◈ 11. Финансово-техническая тема персонажа.
◈ 12. Информационная тема персонажа.
◈ 13. Как нам с вами связаться?
◈ 14. Откуда вы узнали о Фиоптерисе?
От одной рыжеволосой волшебницы.
Но на самом деле, моя любимка, моя золотая девочка, прожила невероятные приключения в Моногатари и в Грине. Сейчас она завоёвывает Мергер...
◈ 15. Нужен ли вам гейм-мастер?
Вот этот прекрасный человек, о котором Вы спрашиваете — мне нужен всегда!!!
Отредактировано SeveRin Sadonis (07.07.2020 17:17)
- Подпись автора
Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа
Старая финансово-техническая тема персонажа♦ОСНОВА♦♦Местонахождение: ?
♦Настроение: Циклотимия
♦Внешний вид: чёрное платье в пол; походные сапоги
Волосы: распущены + главная деталь образа — шапка ушанка
♦При себе: Всеместимка (всегда с/при Садонис)Лист персонажа — 2 уровеньЛист персонажа 2 уровня + Эффект магической простуды для вампира
Для приключения "Тайны Крепости Сокол" часть первая "Смеющийся гоблин"Родословная: Уникальная (Метузел)
Родословная — это наследие предков, что дало вам часть ваших способностей. Однако ваша внешность не обязана отражать вашу родословнуюВыбрано: Уникальная родословная
Описание: Метузел — Хладный демон (демон ночи или старшая дочь ночи) — Вампир
Метузел – это один из самых древних представителей вампирского рода. Вампир, живущий тысячи лет. Благодаря такому долгому сроку жизни, СевеРин сумела накопить колоссальные силы и неповторимые способности. Но есть и свои минусы, у этой хладной бестии появилось самое опасное пристрастие — проклятая употребляет также и вампирскую кровь.
(СевеРин Садонис — единственный представитель данной расы)
Вид существа: Человеческая внешность/Ипостась хладного демона (описание в анкете и в информационной теме)
Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Увеличение характеристик:
Черта: "Эксперт в арбалетах"
Выборочная особенность: Тёмное зрение в пределах 60 футов
Языки: общий язык и язык Бездны (демонический)Предыстория: Беспризорник
Предыстория — часть прошлого персонажа, которая определяет его опыт и часть умений. От неё вы получаете некоторые владения и снаряжениеВыбрано: Беспризорник
Вы выросли на улице в бедности и одиночестве, лишённые родителей. Никто не присматривал и не заботился о вас, и вам пришлось научиться делать это
самому. Вам приходилось постоянно бороться за еду и следить за другими неприкаянными душами, способными обокрасть вас. Вы спали на чердаках и в переулках, мокли под дождём и боролись с болезнями, не получая медицинской помощи или приюта. Вы выжили, невзирая на все трудности, и сделали это благодаря своей сноровке, силе или скорости.
Вы начинаете приключение с суммой денег, достаточной, чтоб скромно, но уверенно прожить десять дней. Как вы получили эти деньги? Что позволило вам перейти к нормальной жизни, преодолев нищету?- Владение навыками: Ловкость рук, Скрытность.
- Владение инструментами: [Воровские инструменты], [набор для грима]
- Снаряжение: Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.
[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.
Класс: Плут 2
Классовые уменияКОМПЕТЕНТНОСТЬ *1-й уровень*
Выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами.
Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
На 6-м уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.
Выбрано: иСКРЫТАЯ АТАКА *1-й уровень*
1
Вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН *1-й уровень*
Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.ХИТРОЕ ДЕЙСТВИЕ *2-й уровень*
Ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом своем ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.ЭффектыПокровительство Умбрадиса — Вашим покровителем является Умбрадис, Великая Тень. Его адепты - ваши братья и сёстры. Разблокирует доступ к архетипу Тени.
Предатель Скандлана — Вы предали Скандлана, Бога Холодных Ветров. Вы получаете уязвимость к урону холодом. Ваш убийца получит особую награду от Скандлана.
Проклятие Скандлана - Вы разграбили Храм Бога Холодных Ветров. Урон холодом по вам наносит дополнительную кость урона.
Слово Божественного языка Скандлана "Ветер" — Вы запомнили слово из Божественного языка и частично овладели его силой. Вы Реакцией можете вспомнить и произнести это слово, призвав силу Холодных ветров. Вы можете выбрать одно существо в радиусе 30 футов от вас, которое вы можете видеть и которое движется в вашу сторону, после чего заставить силу снизить его передвижение на 15 футов. Использовав данное умение, вы не можете им воспользоваться до окончания длительного отдыха.
Укус вампира - Ваш укус клыками — это природное оружие, которое считается простым рукопашным оружием, которым вы владеете. Атака наносит к6 + модификатор Телосложения колющего урона при попадании. Если у вас не достаёт половины и более ваших хитов, вы совершаете с преимуществом броски атаки вашим укусом. Когда вы атакуете этим укусом и попадаете по существу, которое не является Конструктом или Нежитью, вы можете либо восстанавливить хиты, в размере колющего урона укуса, либо получить бонус в размере колющего урона укуса к следующей проверке характеристики или броску атаки, который вы совершаете. Вы можете усилить себя данным укусом количество раз, равное вашему Бонусу мастерства, и вы восстановите все израсходованные применения после окончания продолжительного отдыха.
Шаг в тень — Один раз в Луну вы можете шагнуть в свою тень. Используя действие, вы и до 8 существ по вашему выбору в пределах 5 футов от вас исчезаете из реального мира, на неопределённое время оказываясь в особом пространстве. По выходу из него вы появляетесь на том же месте, как будто никуда не исчезали.
Проклятие света — Вы получаете уязвимость урону излучением.
Шагая во тьме — Раз в ход, шагнув в неосвещённую область, вы наполняете оружие силой, добавляя к первой атаке этим оружием 1к6 урона некротикой.
ПредметыЧёрный Тюкарский Пропуск — Расходник. Разовая скидка в 100% на покупку одного любого товара в любой лавке Тюкара.
Ключ из зелёного металла — Даёт Преимущество и бонус к4 на взлом замков. Уничтожается после использования.
Зеркальный лес — Осколок зеркала, являющийся воплощением внутреннего мира Северин. В нём можно рассмотреть туман и густой лес. Невозможно продать. Потратив час, осколок можно посадить, создав в этом месте новую локацию. Снаружи она будет выглядеть как купол непрозрачной магической энергии 10 футов радиусом. Здесь вечная ночь тесно граничит с кладбищенским покоем, стелится плотный туман, кривоствольные деревья выстроились в угрожающие позы. Из звуков лишь могильная тишина, что очень редко разрывается скрипом старого древа, или от шебуршания перепончатых крыльев в ночи.
8 Осколков душ
Череп Короля Фиорика — Могущественный артефакт, наполненный магией лича. Покрыт причудливой резьбой. Требуется идентификация ( или 18).
Свиток «Волшебная картография» — Свиток с заклинанием «Волшебная картография». Развернув его, автоматически картографирует окружающую владельца местность в подробностях. Глубина деталей регулируется поворотом волшебного кольца на пряжке.
Оружие:
[2 Сай] 1 колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60) Фехтовальное
Вариация кинжала с двумя дополнительными зубьями. При критическом попадании этим оружием цель дополнительно получает 2 урона того же типа.
[Ручной арбалет] 1 колющий, лёгкое (дис. 30/120) Перезарядка
Изящное оружие для знающих толк в использовании бонусного действия.Доспехи:
[Проклёпанный кожаный доспех] 12 + мод. (лёгкий доспех, зачарованый, помеха: нет)
Изготовленный из крепкой, но гибкой кожи проклёпанный доспех усилен тесно расположенными шипами или заклёпками. На доспехе вышиты магические символы, позволяющие снимать и надевать его действием.Предметы:
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.
[Набор путешественника] Включает рюкзак, спальник, столовый набор (в этой небольшой коробке находится чашка и простые столовые приборы. Коробка раскрывается, и одна сторона может использоваться как сковорода, а другая — как тарелка или неглубокая миска.), трутницу (в этом небольшом контейнере находится кремень, кресало и трут (обычно это сухая тряпка, вымоченная в масле), используемые для разжигания огня. Использование его для разжигания факела — или чего-нибудь другого, легковоспламеняющегося — требует одного действия. Разжигание другого огня требует 1 минуты.), 10 факелов (факел горит 1 час, испуская яркий свет в пределах 20 футов и тусклый свет в пределах еще 20 футов. Если вы совершаете рукопашную атаку горящим факелом и попадаете, он причиняет урон огнём 1.), рационы на 10 дней (рацион состоит из обезвоженной пищи, подходящей для путешествий, включая вяленое мясо, сухофрукты, галеты и орехи.) и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка (у верёвки, сделанной из пеньки или шёлка, 2 хита, и её можно порвать проверкой Силы Сл 17.), закреплённая сбоку.
[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
[Алхимический огонь (фляга)] - (3 штуки) Эта вязкая и клейкая жидкость воспламеняется при контакте с воздухом. Вы можете действием метнуть фляжку на расстояние до 20 футов, разбив её от удара. Совершите дальнобойную атаку по существу или предмету, считая алхимический огонь импровизированным оружием. При попадании цель получает урон огнём 1к4 в начале каждого своего хода. Существо может окончить этот урон, потратив действие на тушение пламени, и совершив проверку Ловкости Сл 10
[Зелье лечения] - (3 штуки) Сладкая жидкость малинового цвета. Восстанавливает 2к4+2 хитов
[Калтропы] - (3 штуки) Вы можете действием рассыпать сумку калтропов по площади в 5 Ч 5 футов. Все существа, входящие в эту область, должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 15, иначе они прекращают своё движение на этом ходу и получают колющий урон 1. Пока это существо не восстановит как минимум 1 хит, его скорость ходьбы уменьшена на 10 футов. Существо, перемещающееся по этой области с уменьшенной вдвое скоростью, не обязано совершать спасбросок.
[Контейнер для арбалетных болтов]
[Болт для арбалета] - (17 штук)
[Мёртвый дым] (унция) - Мешочек с мертвецки-белёсым порошком. ( 17, проба на вкус даёт Преимущество на опознание).
— Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды
[Гоблинский кинжал] (1 Колющий, Лёгкое, Метательное 20/60, Фехтовальное)
[Инструменты отравителя] В набор отравителя входят флаконы, химикаты и прочее снаряжение, необходимое для создания ядов. Владение этим набором позволяет вам добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для создания и использования ядов.
[Зачарованная фляга] Фляга в чёрном кожанном переплёте. Кожа пропитана раствором, предотвращающим стухание жидкости внутри фляги. Наполнен 3 пинтами крови вампира Картера Холла. Употребив пинту этой крови, вампир может бросить одну из своих Костей Хитов, восстанавливая здоровье. 3/3
10 14 14 10 12 13
БС
Черта персонажа — особенность, выделяющая персонажа среди других благодаря его мастерствуВыбрано: Эксперт в арбалетах
Благодаря обширной практике с арбалетом вы получаете следующие преимущества:- Вы игнорируете свойство «перезарядка» у арбалетов, которыми владеете.
- Нахождение в пределах 5 футов от враждебного существа не накладывает помеху к вашим броскам дальнобойной атаки.
- Когда вы используете действие Атака и атакуете одноручным оружием, вы можете бонусным действием атаковать ручным арбалетом, находящимся в руке.Класс: Плут 1 уровняХИТЫ
Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень плута
Хиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 5 + модификатор Телосложения (суммарно минимум 1) за каждый уровень плута после первогоВЛАДЕНИЯ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: Воровские инструменты
Спасброски: Ловкость, Интеллект
Навыки: Акробатика, Восприятие, Анализ, УбеждениеСНАРЯЖЕНИЕ
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:- рапира
- короткий лук и колчан с 20 стрелами
- набор взломщика- кожаная броня, два кинжала,воровские инструменты[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
Бонус Мастерства+2
Хиты8 +1 модификатор (Кость 1: Среднее значение - 5)
Максимальные 17Модификаторы
0
+3
+2
0
+1
+1Навыки
(БМ +4 (удв))
(БМ +2)
(БМ +4 (удв))
(БМ +2)
*восприятие* (БМ +2)
*анализ* (БМ +2)Класс Брони (КБ)12 + мод = 12 + 3 = 15
Спасброски