Fiopteris

Объявление

Поддержите нас

Будем очень признательны, если вы проголосуете за Фиоптерис по ссылке:



Это поможет нам привлечь новых игроков!

Добро пожаловать!

Конфедерация Фиоптерис - это форумная ролевая игра, где вы можете стать тем, кем всегда хотели!

Ознакомьтесь с Правилами перед регистраций и Кратким описанием мира. Затем напишите Анкету по образцу. После принятия анкеты, вы сможете начать играть и изучать остальные правила в процессе.

Последние события

За покушением на главврача стоит аристократия Кимидея? По крайней мере все косвенные улики на указывают на одного весьма влиятельного в регионе барона. Но как в такой ситуации добиться справедливости?
Главбольница Кимидея

***
Также недавно в Кимидее некто Старик Бомбини выловил трёхметровую тушу Смертокрыла прямо из-за столика в кафе! И приглашает всех желающих в Хвост Ариэль, угоститься уловом за бутылку рома
Кафе Хвост Ариэль

***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Анкетирование » Анкета персонажа Генри


Анкета персонажа Генри

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа.
Генри Хол

2. Раса персонажа.
Человек

3. Возраст персонажа.
76 (внешний вид на 30)

4. Родина персонажа.
Один из миров, похожих на Землю

5. Биография персонажа.
- Мир жесток и беспощаден, - будто мантру повторяют одни. И оказываются правы.

- Мир прекрасен и полон чудес, - беспечно отмахиваются другие. И они тоже, как не странно, правы.

Я с самого детства пытался понять, как же на самом устроен этот грешный мир, и как с ним лучше обращаться. И только Вселенной одной ведомо, сколько разных, непохожих друг на друга ответов получил. Помнится, одним необычайно жарким и до обидного коротким летом (оно и правда почему-то пролетело всего за какие-то две дюжины дней, хотя и длилось три месяца, как ему и положено), меня отправили погостить в деревню к дяде Марку. На самом деле, он не был настоящим дядей, в смысле, дядей-то он был и даже тетя у него была своя, как и полагается любому дяде, просто родственником он моим не был. Хотя родители его любили как родного брата, всегда радовались, когда Марк в гости приезжал, и меня с сестрой на каникулы к нему отправляли. А сколько историй про него рассказывали! Я всех и не вспомню. Да и не стоят они того, чтобы голову ими забивать. Гораздо интересней те, которые Марк сам про себя рассказывал. И про то, как во сне спас целое королевство, превратившись в дракона, ведь все знают, что праздновать день Третьей звезды дневного неба без дракона для жителей Иразима, смерти подобно. И про то, как забирался на самую высокую в галактике гору, с вершины которой можно было увидеть не только весь мир, но даже завтрашний день. И даже про старого воображаемого друга, с которым часто путешествовал в детстве, а когда вырос перестал его видеть, но так тосковал, что тот в один прекрасный день он взял да и воплотился. И теперь каждый месяц приходит на чай за чашкой которого они с Марком делятся историями, играют в шашки и просто молчат о самом важном. С моих слов звучит как небылицы для наивного ребенка, но когда это все рассказывал Марк, невозможно было не поверить всем сердцем. Да и опыт показывает, что на самом деле, бывает все.
Так вот однажды, я спросил Марка:

- А какой он, наш мир?
- Нашел чего спросить, - усмехнулся дядя и продолжил забивать самокрутку с яблочным табаком, - мне-то почем знать? Я ж по другим мирам больше путешествовал, а наш и глянуть не успел. А сейчас начинать уже поздно. Но вот у тебя вся жизнь впереди. Знаешь, я давно думал, что из тебя выйдет отличный путешественник. И начинать с чего-то надо. Вот ты и попытаешься сам узнать, каков наш мир на самом деле. А потом и мне расскажешь.

Я, конечно же, согласился.
Той же осенью я пошел в первый класс. Предложение Марка оказалось до нельзя своевременным. Благодаря ему, я с первых дней учебы стал воспринимать уроки и даже домашние задания не как тяжкую повинность, а как инструмент.

- Наука! Хочешь познать мир – грызи гранит. Только метафорический, не настоящий, - так ответил мне отец.

Будучи наивным ребёнком, я принял этот ответ  за истину в последней инстанции.
Чуть позже я решил задать тот же вопрос своей первой учительнице. Ну кто, как не человек призванный направлять детей на путь истинный мог дать полный ответ? И свой ответ я получил. А летом, вернувшись к Марку, поведал ему то, что узнал:

- Наш мир круглый! Точнее эллипсовидный. И боьшей частью покрыт водой! – с гордостью продекламировал я.
- Прекрасно! Полный, но совершенно ничего не значащий ответ! – рассмеялся Марк, - Вот смотри, каким был пирог, который мы ели в обед?
- Вкусным.
- Еще?
- Мясным.
- А еще?
- Хрустящим.
- Видишь? Ты дал три разных ответа и не разу не упомянул, что пирог тоже был круглым. А все потому, что форма пирога имеет значение только в самую последнюю очередь.

Спустя несколько лет, я открыл для себя естественные науки. Физика, химия, биология, география. Все это было интересно и увлекательно и каждая из дисциплин давала множество многогранных ответов, но по правилу пирога, я мог теперь определить, насколько несколько ответ значим.
В классе восьмом, я впервые влюбился. Это была девушка из компании друзей. Высокая, спортивная, смуглая, с длинными каштановыми волосами, карими глазами и громким заливистым смехом. Тогда мне казалось, что на всем свете нет никого лучше, что эти чувства навсегда и что вот он ответ: наш мир разбит на половинки. Только найдя свою можно увидеть всю картину целиком.
В этот раз Марк смеялся гораздо дольше. Отдышавшись и вытерев слезы он наконец сказал:

- Видимо, все мы обречены совершать одни и те же ошибки. Приятные, кто бы спорил, но готов биться о заклад, что это не последний ответ, с которым ты ко мне пришел.

Конечно же, дядя был прав. Любовь длилась прекрасные три года. Самые долгие мои отношения и самые наивно-прекрасные.

- Мир равнодушный и несправедливый.

- Это еще как? Равнодушный? Да. Несправедливый? Может быть. Но чтобы все сразу? Нонсенс. Справедливость достигается через беспристрастность. Недаром прекрасная Фемида изображается слепой. Так что, если мир беспристрастен, то и справедлив.

Еще через год я поступил в университет. Любовь к наукам дала свои плоды и я поступил в один из крупнейших политехнических ВУЗов страны. Однако быстро заскучал и бросил его. Надо сказать, что это было одним из лучших моих решений.

- Мир изменчив и непостоянен, - на этот раз Марк забил сразу две самокрутки – себе и мне.

- Правильным курсом движетесь, товарищ. Этот ответ меня устраивает больше всех остальных. Копай дальше. И паштет ешь, остынет.

Следующим летом я Марка не увидел. Еще зимой он сильно заболел. У меня в тот период как раз начала складываться какая-никакая, а карьера. Меня приняли в известное интернет-издание, дали собственную колонку о путешествиях, городах, людях и достопримечательностях.
«Мир огромен и жизнь в нем бьет ключом», - так писал я в одной из статей.

Марк умер весной. Хоронить его не стали, дядя сам был против этого. Тело кремировали, а прах закопали под любимой яблоней марка. Его жена – Линда – была безутешна. Она держала себя в руках, но близким сразу было заметно, как тяжело ей приходится. С тех пор я стал приезжать гораздо чаще. Помогал Линде по дому, рассказывал о новостях, давал первой читать новые, еще не вышедшие в тираж статьи.
Однажды, я разбирал вещи марка на чердаке и нашел множество рукописей. О других мирах, городах, не похожих на наши, людях, волшебных трамваях, обо всем, что Марк уже рассказывал мне или еще не успел. С разрешения Линды я взялся за публикацию рукописей. Книги разлетелись как горячие пирожки и принесли неплохие дивиденды. Тетя от денег наотрез отказалась, сказав, что у нее и так есть все, что нужно. На мои уговоры не поддавалась, от подарков отказывалась. В итоге гонораров скопилось столько, что хватило на пару квартир, сдача которых в аренду могла позволить работать в удовольствие и не переживать о деньгах в принципе.
Я на совсем переехал в дом Марка. Постоянные командировки не давали мне заскучать на одном месте, а выходные давали возможность следить за домом и поддерживать его в приличном состоянии.

- Мир слишком пустой и холодный без близких людей, - сказала мне Линда январским вечером за бокалом вина. Я не нашелся что ответить.

Свой двадцать восьмой день рождения я встретил в командировке. Это был небольшой, но старый город с населением в пару сотен тысяч человек. Город был построен на реке, чистый и ухоженный, он сохранил свою первозданную атмосферу спокойствия и провинциальной размеренности, одновременно умудряясь следовать духу времени. На узких улочках, вымощенных брусчаткой, можно было с комфортом выпить кофе, подключившись к городской сети Wi-Fi, над черепичными крышами столетних домов летали квадрокоптеры, ведущие аэросъемку, а городская библиотека соседствовала с модным ночным клубом. В общем, город был поистине райским местом как для молодёжи,  так и для пожилых людей.
Вооружившись фотоаппаратом, ручкой и блокнотом, я направился к городской площади, в самом центре которой расположилась старинная башня с часами. Каждый час из окон башни вылетала кукушка. Именно о ней, птице пережившей полдюжины поколений горожан я и хотел написать.
Когда я оказался на площади возле часов, было без пяти минут двенадцать. Погода царила ясная и солнечная, так что вокруг главной городской достопримечательности собралось человек двадцать зевак. Сама башня была узкой и высокой. Метров пять в высоту, с часовым механизмом на самом верху, резными ставнями, откуда на балкончик должна была выезжать механическая птица. И на самом краю этого балкона, свесив тощие ноги в нелепо огромных зеленых ботинках и черно-жёлтых чулках, сидела миниатюрная девушка с растрепанными рыжими волосами, фиолетовыми очками в пол-лица и веснушчатым вздернутым носом. А самое удивительное, что ни одна душа не обращала на нее никакого внимания, будто бы так и должно быть.
Я взялся за фотоаппарат, сделал несколько кадров и стал ждать, что будет дальше. Секундная стрелка медленно приближалась к двенадцати. Пятьдесят восемь, пятьдесят девять… створки ставней медленно разъехались и из недр башни появилась виновница торжества. Кукушка была совсем небольшой в масштабах своей башни. Сантиметров сорок ростом, с бронзовым опереньем и медным отполированным клювом. Увидев ее, девушка вскочила на ноги и воскликнув “А вот и ты!” развернулась лицом к птице.

-Ку-ку! – скорчив рожицу крикнула девчонка.
- Ку-ку! – вторила железная птица
- Ку-ку!
- Ку-ку!

Я так охренел от увиденного, что забыл о том, зачем сюда пришел, а когда все закончилось, меня охватило такое возмущение, что я просто не смог сдержаться:

-Юная леди! Вы совсем совесть потеряли! Вот на кой черт надо было забираться на памятник? Из-за вас, между прочим, я не сумел сделать снимок, а завтра у меня уже поезд. Момент упущен!

Сначала на меня с недоумением уставились все стоящие на площади зеваки, а спустя несколько секунд и рыжая девчонка оглянулась и захлопала глазами, от удивления ставшими больше очков. А потом рассмеялась. Так бессовестно, звонко и заразительно, что вместе с ней смеялись и кукушка, и башня с часами и ветер над площадью и все присутствующие. Даже я сам в какой-то момент не выдержал и стал хохотать так, как можно хохотать только в детстве.

-Простите меня, - сказала девчонка, когда я успокоился и отдышался, - я не думала, что вы меня видите. Такое не часто случается. А фотографию могли бы и сделать, я все равно на снимках не получаюсь.

Мало того, что хулиганка, еще и лгунья! Ни за что не поверил бы, что это милое создание не получается на фото. Ей бы в модели с такой вызывающей внешностью! – подумал я, - Причем, по всей видимости, подумал вслух, потому, что девчонка снова засмеялась.

-Меня зовут Лисануёль. Но на вашем языке можно звать просто Лиса. Или Алиса, тоже ничего имечко. А тебя как? Пойдем знакомиться и пить кофе! Я как раз отличное кафе знаю.

Она спрыгнула с балкона и подхватив меня под руку и потащила куда-то в сторону, причем все это было так грациозно и решительно, что я и возразить не успел. Остальные же присутствующие занимались своими делами, как будто ни меня, ни удивительной девушки тут нет.
Лиса оказалась невысокой. При моем росте в сто восемьдесят сантиметров, она едва доставала мне до плеча. А весить с ее габаритами она и вовсе должна была килограмм сорок. От того было решительно  непонятно, как эта девчушка смогла осилить сразу три тарелки томатного супа, кусок запеченного цыпленка, кусок лимонного пирога и два больших стаканчика ванильного латте. А молодой хозяин пустующего кафе тем временем с нежностью смотрел на это чудо природы, заботливо подкладывал добавку да приговаривал: кушай, совсем умаялась, бедняжка, вон как исхудала. Я же едва осилил одну порцию супа, хотя, признаюсь, до сих пор об этом горько сожалею. Он был просто невероятен.

-Так, все. Хватит, - взяла себя в руки Лиса, - тебе только волю дай, ты даже Уробороса закормишь так, что он больше никогда к хвосту не притронется. Тебе-то раз плюнуть, а вселенная такого может не пережить.

Парень только пожал плечами. Что, мол, поделаешь? Работа такая.

-Ну а теперь, когда обязательная программа выполнена, рассказывай, как ты до жизни такой докатился? В смысле, зачем по чужим городам ходишь и бесцеремонно отчитываешь древних духов за выполнение их непосредственных обязанностей?

- Кого отчитываю? Каких еще обязанностей? – не понял я.

- Так ты ничего не знаешь! – восхитилась Лисануёль, - как же замечательно!

После этих слов девушка рассказала мне столько разных небылиц, что даже Марк мог бы позавидовать. Хотя это, конечно, утверждение спорное. Смысл сводился к тому, что Лиса – древний дух-хранитель города. Кукушку она дразнила, чтобы та не поленилась прокуковать ровно двенадцать раз, а то в прошлый раз, когда птица подала  голос всего трижды, чуть было не настала поздняя ночь. И это посреди дня! Хорошо, вовремя спохватились. Другие люди девушку обычно  не видят, а те кто видят и сами, скорее всего, не совсем люди. Я вот, по ее мнению, больше всего похож колдуна.

-Чушь какая-то. Никакой я не колдун. Я и в чудеса-то до этого верил только в теории. Да и сейчас тоже. Все не могу отделаться от мысли, чти сплю и не могу проснуться.

- Ах, спишь, значит? Проснуться не можешь? А меня что, по-твоему не существует?

Лиса насупилась и стала медленно увеличиваться в размерах. Сначала медленно, а потом все быстрее. В помещении запахло морской солью, а когда девушка увеличилась в размерах втрое, стала бледнеть и терять форму. Секунда и меня накрыло волной холодной морской воды, хотя вернее будет сказать Лисануёлью, которая стала волной, снесло со стула и понесла куда-то прочь. А спустя мгновение все снова стало как прежде. Только хозяин кафе стоял уже за стойкой и укоризненно смотрел на хохочущую девушку.

-Ну как, проснулся? Не сомневайся, ты самый настоящий колдун. Причем уже довольно сильный, раз меня увидел. А то, что ничего не заешь, значит, что обучал кто-то достаточно опытный и мудрый, чтобы делать это  незаметно от тебя. Детям бывает опасно знать слишком много. Ничего я плотно займусь твоим образованием. Теперь-то ты от меня никуда не денешься. Можешь, конечно, попробовать, я даже мешать не буду, но сам ведь вернешься.

Так и случилось. На следующий день я уехал к Линде, но уже точно знал, что скоро вернусь.
Лиса рассказала мне о мире духов, обратной стороне мира, о других мирах и тропах к ним, о многообразии вселенной, обитаемой и не очень. Обо всем, что я сумел запомнить. Она же научила меня общаться с духами, призывать их, заключать контракты и, если понадобится, вовремя их приструнять. Ну и множество других чудес она мне тоже открыла, превратив из неопытного колдуна в самого настоящего шамана. Она же ответила мне на так давно интересующий вопрос: мир такой, каким его делают люди. Здесь и сейчас. А мы нужны, чтобы их направлять. Взамен потребовала совсем немного: сорок восемь лет моей жизни. Их я провел все в том же городе, работая кем-то вроде младшего хранителя. Конечно, работой это можно назвать с натяжкой, скорее приятным отпуском. Там я завел множество удивительных знакомств и даже друзей. Кстати, тот парень, что владел  любимым кафе Лисы, оказался отличным малым. Свой в доску. А как готовит, просто невероятно, до сих пор не уверен, что так вообще можно.
Но срок контракта истек. И как бы я ни хотел остаться дома, мне все же придется отправится дальше. Мастерство требует постоянного совершенствования. Потому я и прошу тебя, великий Норуатоф, хранитель Коридоров, открыть мне дорогу в новый, не похожий на мой, мир.
Из сборника рассказов Генри Хола
"Бубновый Валет"

6. Внешность персонажа.
Мужчина ста восьмидесяти сантиметров от пола (сто восемьдесят один с половиной в обуви), семидесяти килограмм весу, с черной густой шевелюрой и тяжелой небритостью. Нос картошкой, глаза голубые, добрые, умные, как у собаки, только все же человечьи. Уши торчат, но умеренно. Улыбчив, смешлив, говорлив. Пьет много, но чаще кофе. В одежде придерживается сторого стиля. Строгий сьиль его не придерживается. Может выйти на улицу в классическом костюме на пижамную рубаху или надеть разную обувь.
7. Навыки и умения персонажа.

Шаманизм, колдунство, темпоральные шалости, пугающий талант к приготовлению кофе, игра на бубне.

8. Положительные качества персонажа.
Добр, оптимистичен, любопытен, упрям.

9. Недостатки персонажа.
Бессовестен, самолюбив, любопытен, упрям

10. Снаряжение.
Волшебный бубен

11. Финансово-техническая тема персонажа.
Финансы

12. Информационна темя персонажа

Инфа
13. Как нам с Вами связаться?
https://vk.com/mr.alisson

14. Откуда вы узнали о Фиоптерисе?
От гильдии Клочьев
15. Нужен ли вам гейм-мастер?
Было бы интересно

Подпись автора
Тех.карта

Генри


Опыт https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/75382.png: 22


Финансы https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/91073.png: 6900

Мудрец

Вы провели много лет, постигая тайны мультивселенной. Вы читали рукописи, изучали свитки, и общались с величайшими экспертами в интересующих вас темах. Всё это сделало вас знатоком в своей области.

  • Владение навыками: История, Магия.

  • Языки: Два на ваш выбор

  • Снаряжение: Бутылочка чернил, писчее перо, небольшой нож, письмо от мёртвого коллеги с вопросом, на который вы пока не можете ответить, комплект обычной одежды, поясной кошель.

Уникальная

- Описание: Великий шаман. Вы большую часть жизни провели где-то между реальностью и сном, былью и не случившимся, между "здесь" и "нигде". Вас окружали духи, демоны, ночные кошмары и выдуманные истории. Со временем, вы перестали быть человеком, но еще и не успели стать чем-то большим. Вы застряли на пороге, за которым больше не будет пути обратно. Теперь вы - шаман. Посредник между волей Древних и живыми.
- Вид существа: Внешность человеческая.
- Размер: Средний.
- Скорость: 30 футов.
- Увеличение характеристик: Харизма +2.
- Языки: +1.
- Черта: Отмеченный феями

  • Увеличьте значение Харизмы на 1 при максимуме 20.

  • Вы изучаете заклинание "Туманный шаг" и "Приказ" Вы можете сотворять эти заклинания без траты ячейки заклинания. Сотворив так одно из этих заклинаний, Вы не можете сотворять его снова, пока не закончите продолжительный отдых. Также Вы можете сотворять эти заклинания, тратя свои ячейки заклинаний. Базовая характеристика для этих заклинаний это характеристика, увеличенная этой чертой.

Колдун 8

Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень
Ячейка колдуна: 4 уровень
Владение
Доспехи: Легкие доспехи
Оружие: Простое оружие
Инструменты: Нет
Спаcброски: Мудрость, Харизма
Навыки: Запугивание, Обман.

Умения
Пробуждённый разум

Начиная с 1 уровня ваше чуждое знание даёт вам возможность касаться разума других существ. Вы можете общаться телепатически с любым существом, которое видите в пределах 30 футов от себя. Вам не нужно знать общий с существом язык для того, чтобы оно понимало ваши телепатические высказывания, но существо должно быть в состоянии понимать как минимум один язык.

Магия договора

Исследования тайн и магия, дарованная покровителем, дают вам возможность использовать заклинания.

Заговоры

Вы знаете два заговора на свой выбор из списка заклинаний колдуна. Вы узнаёте дополнительные заговоры колдуна на более высоких уровнях, как показано в колонке «известные заговоры».

Ячейки заклинаний

Таблица «Колдун» показывает, какое количество ячеек для сотворения заклинаний у вас есть, а также уровень этих ячеек — все ваши ячейки заклинаний одного уровня. Для сотворения одного из заклинаний колдуна 1 уровня и выше вы должны потратить ячейку заклинаний. Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите короткий или продолжительный отдых.

Например, если ваш персонаж 5 уровня, у вас есть две ячейки заклинаний 3 уровня. Чтобы использовать заклинание 1 уровня волна грома вы должны потратить одну из этих ячеек, и заклинание сработает как заклинание 3 уровня.

Известные заклинания первого и более высоких уровней

На 1 уровне вы знаете два заклинания 1 уровня по своему выбору из списка заклинаний колдуна. Колонка «известные заклинания» показывает, когда вы сможете выучить новые заклинания 1 уровня и выше. Уровень заклинания, которое вы выбрали, не должен превышать уровень ячеек, указанный в таблице для колдуна вашего уровня.

Например, когда вы получите 6 уровень, вы изучите новое заклинание колдуна, которое может быть 1, 2 или 3 уровней.

Кроме того, когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете выбрать одно из известных вам заклинаний колдуна и заменить его другим заклинанием из списка заклинаний колдуна, с уровнем, не превышающим уровень ячеек заклинаний.

Базовая характеристика заклинаний

При создании заклинаний колдун использует Харизму.

Вы используете Харизму в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику.

Кроме того, вы используете модификатор Харизмы при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний колдуна, и при броске атаки заклинаниями.

Сл спасброска = 8 + бонус мастерства + модификатор Харизмы
Модификатор броска атаки = бонус мастерства + модификатор Харизмы

Фокусировка заклинания

Вы можете использовать магическую фокусировку в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний колдуна.

Таинственные воззвания

В процессе изучения оккультных знаний вы раскопали таинственные воззвания: фрагменты запрещённых знаний, которые даруют магические способности.

На 2 уровне вы получаете два воззвания на свой выбор Получая новые уровни колдуна, вы получаете дополнительные воззвания на свой выбор, как показано в колонке «известные воззвания».

Кроме того, когда вы получаете новый уровень этого класса, вы можете выбрать одно известное вам воззвание и заменить его другим, которое вы способны выучить на этом уровне.

Предмет договора

На 3 уровне потусторонний покровитель дарует вам подарок за верную службу. Вы получаете одно из следующих умений на выбор:
Договор клинка. Вы можете Действием создать оружие договора в своей пустой руке. Вы сами выбираете форму этого рукопашного оружия каждый раз, когда создаёте.

Вы получаете владение этим оружием, пока используете его. Оружие считается магическим при определении преодоления сопротивления и иммунитета от немагических атак и урона.

Оружие договора исчезает, если оно в течении 1 минуты находится дальше 5 футов от вас. Оно также исчезает, если вы используете это умение ещё раз, отзываете оружие (действие не требуется), или умираете.

Вы можете трансформировать одно магическое оружие в своё оружие договора, проведя специальный ритуал, держа это оружие. Ритуал совершается 1 час, его можно провести во время короткого отдыха. Впоследствии вы можете отозвать оружие, помещая его между измерениями. Оно будет появляться в руке, когда вы будете в дальнейшем создавать оружие договора.

Вы не можете сделать это с артефактом или разумным оружием.

Оружие перестаёт быть оружием договора, когда вы умираете, выполняете часовой ритуал с другим оружием или когда вы исполните ритуал длиной в час для того, чтобы разорвать связь. Оружие материализуется у ваших ног, если в момент разрыва связи оно находилось между измерениями.

Энтропическая опека

На 6 уровне вы научитесь магически опекать себя от атак и использовать неудачную вражескую атаку на пользу себе. Если существо совершает бросок атаки по вам, вы можете реакцией создать помеху для этого броска. Если атака промахнётся по вам, ваш следующий бросок атаки по этому существу совершается с преимуществом, если вы совершите его до конца своего следующего хода.

Использовав это умение, вы не можете использовать его снова до окончания короткого или продолжительного отдыха.

Привет, Алиса

Случайно или нет, но Генри удалось частично захватить с собой влияние одного из ангелов. Пусть теперь оно и имеет временный эффект и активируется фразой Окей Алиса. Раз в час владелец бонусным действием может магическим образом заменить свои органы зрения на аугментированный аналог, такой, какой у него имелся, получая +2 к проверкам и спасброскам Интеллекта.

Слово Божественного языка Скандлана "Снег"

Вы запомнили слово из Божественного языка и частично овладели его силой. Вы Реакцией можете вспомнить и произнести это слово, призвав силу Холодных ветров. Вы можете выбрать одно существо в радиусе 30 футов от вас, которое вы можете видеть, и заставить силу заморозить его. Цель должна бросить Спасбросок Телосложения со сложностью 10, иначе станет получит -2 ко всем броска до конца следующего хода. Использовав данное умение, вы не можете им воспользоваться до окончания длительного отдыха.

Заклинания
Таинственные воззвания
Доспех теней

Вы можете неограниченно накладывать на себя заклинание доспехи мага, не тратя ячейки заклинаний и материальные компоненты

Жаждущий клинок

Вы можете атаковать своим оружием договора два раза вместо одного, когда в свой ход используете действие Атака.

Мистическая кара

Один раз за ход, когда вы попадаете по существу своим оружием договора, вы можете потратить ячейку заклинаний колдуна, чтобы нанести дополнительные 1к8 урона цели, плюс еще 1к8 за каждый уровень ячейки заклинания, также вы можете сбить с ног цель, если она Огромного или меньшего размера.

Улучшенное оружие договора

Вы можете использовать любое оружие, призванное с помощью умения Договор клинка, в качестве своей заклинательной фокусировки колдуна.

Кроме того, это оружие получает бонус +1 к атакам и броскам урона, если это не волшебное оружие, которое уже имеет бонус к этим броскам.

Наконец, призванное оружие может быть коротким луком, длинным луком, легким арбалетом или тяжёлым арбалетом .

Заговоры
Защита от оружия

заговор, ограждение
Время накладывания:1 действие
Дистанция:На себя
Длительность:1 раунд
Компоненты:Вербальный, Соматический
Вы протягиваете руку и рисуете в воздухе ограждающий знак. Вы получаете до конца своего следующего хода сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону, причинённому атаками оружием.

Мистический заряд

заговор, воплощение
Время накладывания:1 действие
Дистанция:120 футов
Длительность:Мгновенная
Компоненты:Вербальный, Соматический
К существу, находящемуся в пределах дистанции, устремляется луч потрескивающей энергии.
Совершите дальнобойную атаку заклинанием по цели. При попадании цель получает 1к10 урона силовым полем .
Заклинание создаёт ещё один луч, когда вы достигаете больших уровней: два луча на 5 уровне, три луча на 11 уровне четыре луча на 17 уровне.
Вы можете направить лучи в одну цель или в разных. Для каждого луча совершите свой бросок атаки.

Малая иллюзия

Время накладывания:1 действие
Дистанция:30 футов
Длительность:1 минута
Компоненты:Соматический
Вы создаёте звук или образ предмета в пределах дистанции, существующий, пока активно заклинание. Иллюзия также оканчивается, если вы отпустите её Действием или используете это заклинание ещё раз.

Если вы создаёте звук, его громкость может быть как шёпотом, так и криком. Это может быть ваш голос, чей-то другой голос, львиный рык, бой барабанов или любой другой звук. Звук звучит всю длительность заклинания, или вы можете создавать отдельные звуки в разное время, пока заклинание активно.

Если вы создаёте образ предмета — например, стул, отпечаток в грязи, или небольшой сундук — он должен помещаться в куб с длиной ребра 5 футов. Образ не может издавать звуки, свет, запах или прочие сенсорные эффекты. Физическое взаимодействие с образом даёт понять, что это иллюзия, потому что сквозь него всё проходит.

Если существо действием исследует звук или образ, оно может понять, что это иллюзия, совершив успешную проверку Интеллекта (Анализ) против Сл ваших заклинаний. Если существо распознаёт иллюзию, она для него становится нечёткой.

Заклинания
Доспех Агатиса

1 уровень, ограждение
Время накладывания:1 действие
Дистанция: На себя
Длительность:1 час
Компоненты:Вербальный, Соматический
Вас окружает защитное магическое поле, проявляющееся в виде призрачной изморози, покрывшей вас и ваше снаряжение. Вы получаете 5 временных хитов на период действия заклинания.

Если существо попадает по вам рукопашной атакой, пока у вас есть эти хиты, оно получает 5 урона холодом.

На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, и временные хиты и урон холодом увеличиваются на 5 за каждый уровень ячейки выше первого.

Адское возмездие

1 уровень, воплощение
Время накладывания:1 реакция, совершаемая вами в ответ на получение урона от существа, находящегося в пределах 60 футов от вас и видимого вами
Дистанция:60 футов
Длительность: Мгновенно
Компоненты:Вербальный, Соматический
Вы указываете пальцем, и существо, причинившее вам урон, мгновенно окружается пламенем. Существо должно совершить спасбросок Ловкости. Оно получает 2к10 урона огнём при провале, или половину этого урона при успехе.

На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к10 за каждый уровень ячейки выше первого.

Приказ

1 уровень, очарование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Длительность: 1 раунд
Компоненты: Вербальный
Вы произносите команду из одного слова существу, которое видите в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе в свой следующий ход будет исполнять эту команду. Заклинание не оказывает эффект, если цель — нежить, если цель не понимает ваш язык, или если ваша команда ему напрямую вредит. Ниже описаны самые типичные команды и их эффекты.

Вы можете отдавать и другие команды. В этом случае поведение цели определяет Мастер. Если цель не может выполнить вашу команду, заклинание оканчивается.

Брось. Цель роняет то, что держит, и оканчивает ход.
Падай. Цель падает ничком и оканчивает ход.
Подойди. Цель перемещается ближе к вам по кратчайшему и самому прямому маршруту, оканчивая ход, если оказывается в пределах 5 футов от вас.
Стой. Цель не перемещается и не совершает никаких действий. Летающее существо продолжает лететь, при условии, что может это делать. Если оно должно лететь, чтобы не упасть, то пролетает минимально необходимое расстояние.
Убегай. Цель тратит ход на то, что перемещается прочь от вас самым быстрым способом.
На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, вы можете воздействовать на одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого. Существа должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, чтобы стать целями.

Понимание языков

1 уровень, прорицание (ритуал)
Время накладывания:1 действие
Дистанция:На себя
Длительность: 1 час
Компоненты:Вербальный, Соматический
Пока заклинание активно, вы понимаете буквальный смысл всех услышанных речей на любых языках. Вы также понимаете письмена на любых языках, но вы должны касаться поверхности, на которой записаны слова. Требуется примерно 1 минута для чтения одной страницы текста. Это заклинание не расшифровывает тайные послания в текстах и символы, такие как магические знаки, не являющиеся частью текста.

Туманный шаг

2 уровень, вызов
Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: На себя
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный
Окутавшись серебристым туманом, вы телепортируетесь на 30 футов в свободное пространство, видимое вами.

Удержание личности

2 уровень, очарование
Время накладывания:1 действие
Дистанция:60 футов
Длительность:Концентрация, вплоть до 1 минуты
Компоненты:Вербальный, Соматический
Выберите гуманоида, которого видите в пределах дистанции.

Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе станет парализованной на период действия заклинания.

В конце каждого своего хода цель может совершать новые спасброски Мудрости. В случае успеха заклинание на этой цели оканчивается.

На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше 2. Эти гуманоиды должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, когда вы нацеливаетесь на них.

Газообразная форма

3 уровень, преобразование
Время накладывания:1 действие
Дистанция:касание
Длительность:Концентрация, вплоть до 1 часа
Компоненты:Вербальный, Соматический
Вы превращаете на время действия заклинания согласное существо, которого касаетесь, а также всё, что оно носит и несёт, в туманное облако.

Заклинание оканчивается, если хиты существа опускаются до 0. Бестелесные существа не попадают под действие этого заклинания. Пока цель находится в этой форме, единственной её скоростью перемещения становится скорость полёта 10 футов. Цель может входить в пространство других существ и оставаться там.

Существо получает сопротивление к немагическому урону, и совершает с преимуществом спасброски Силы, Ловкости и Телосложения.

Цель может проходить через небольшие отверстия, узкие щели, но жидкости для неё считаются твёрдыми поверхностями. Цель не может упасть и остаётся парить, даже если становится ошеломлённой или недееспособной. Находясь в форме туманного облака, цель не может говорить и манипулировать предметами, и все предметы, которые она несёт или носит, нельзя ронять, использовать и вообще как-либо с ними взаимодействовать.

Цель не может атаковать и накладывать заклинания.

Контрзаклинание

3 уровень, ограждение
Время накладывания:1 реакция, совершаемая вами, когда вы видите, как существо в пределах 60 футов от вас накладывает заклинание
Дистанция:На себя
Длительность:60 футов
Компоненты: Соматический
Вы пытаетесь прервать процесс накладывания заклинания. Если существо накладывает заклинание 3 уровня или ниже, его заклинание проваливается, и не оказывает никакого эффекта.

Если оно накладывало заклинание 4 уровня или выше, совершите проверку базовой характеристики. Сл равна 10 + уровень заклинания. В случае успеха заклинание проваливается и не оказывает никакого эффекта.

На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, прерванное заклинание автоматически не оказывает эффекта, если его уровень не превышает уровень использованной вами ячейки.

Снятие проклятья

3 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный, Соматический
После вашего касания все проклятья, действующие на одно существо или предмет, оканчиваются. Если предмет был проклятым магическим предметом, проклятье остаётся, но заклинание разрывает настройку владельца на него, поэтому его можно снять или выбросить.

Магический круг

3 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 минута
Дистанция: 10 футов
Длительность: 1 час
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы создаёте из магической энергии цилиндр с радиусом 10 футов и высотой 20 футов с центром на точке на полу, видимой в пределах дистанции. Там, где цилиндр пересекает пол или другую поверхность, появляются светящиеся руны.

Выберите один или несколько видов существ из следующего списка: исчадия, небожители, нежить, феи или элементали.

Круг действует на выбранных существ следующим образом:

Существа не могут добровольно войти в цилиндр немагическими средствами. Если существо пытается использовать телепортацию или межпланарное путешествие, оно должно вначале преуспеть в спасброске Харизмы.
Существо совершает с помехой броски атаки по целям, находящимся в пределах цилиндра.
Целей в цилиндре нельзя сделать очарованными, испуганными или одержимыми.
При накладывании этого заклинания вы можете обратить его магию, чтобы существа выбранного вида не могли покинуть цилиндр, и защищены были цели, находящиеся снаружи.

На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, длительность увеличивается на 1 час за каждый уровень ячейки выше третьего.

Изгнание

4 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы пытаетесь послать одно существо, которое видите в пределах дистанции, на другой план существования. Цель должна преуспеть в спасброске Харизмы, иначе будет изгнана.

Если цель родом с того плана существования, на котором находитесь вы, вы изгоняете её в безопасный демиплан. Находясь там, цель недееспособна. Она остаётся там, пока активно заклинание, после чего возвращается в пространство, из которого исчезла, или ближайшее свободное пространство, если то место занято.

Если цель родом не с того плана существования, на котором находитесь вы, цель изгоняется с негромким хлопком, возвращаясь на свой родной план.

Если заклинание окончится раньше чем через 1 минуту, цель возвращается в пространство, из которого исчезла, или ближайшее свободное пространство, если то место занято. В противном случае цель не возвращается.

На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 5 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше четвёртого.

Другие эффекты
Проклятье Скандлана

Вы разграбили Храм Бога Холодных Ветров. Урон холодом по вам наносит дополнительную кость урона.

Обещаение

Дано обещание нпс Акакий Гросс отпустить души его мертвых соплеменников. Необходимо выполнить квест на 1000 слов с заданными условиями
Таверна "Каменный Голем"
В случае, если задание не будет выполнено в течении 1 реального месяца со дня завершения ивента "Врачи и сочувствующие", эффект сменится на "Нарушивший обещание": -5 к броскам на харизму на территории Кимидея

Инвентарь
Портрет города Рудрайг

- Карманный холст размером 5 на 5 сантиметров, на котором в голубых отеннках изображена магическая столица в постимпрессионистком стиле. Магия города пропитала эту картину. Даёт вам бонус +2 к проверкам Магии. Если вы находитесь в Рудрайге, бонус увеличивается до +5. Также, раз в месяц, вы можете Действием создать в пределах радиуса 5 футов от себя портал, существующий 2 раунда. Портал может телепортировать вас и до 5 невраждебных вам существ размером не больше Огромного, на Центральную площадь Рудрайга. Требуется настройка.

Мусорный бластер

(1к12 силового поля, +1, Дистанция 60/120, Перезарядка) Является именно тем, о чём и говорит его название, настоящий, работающий бластер, изготовленный из мусора и хлама, совсем как тот, каким владел постаревший параллельный Генри. Как он оказался  у настоящего Генри? Да кто его знает. Пространственно-временные аномалии и БАЦ, он внезапно обнаруживает его в собственных руках! Когда бластер получает урон, то оружие взрывается, нанося 3к10 огненного урона всем в радиусе 15 футов.  Требуется настройка.

Серебряная лента

Лёгкая как шёлк лента, предназначенная, чтобы обматывать ею рукоять меча. Позволяет бонусным действием дать одной атаке рукопашным оружие с эффект серебра. Имеет 3 заряда, что перезаряжаются на рассвете.

  • Бутылочка чернил

  • писчее перо

  • небольшой нож

  • письмо от мёртвого коллеги с вопросом

  • на который вы пока не можете ответить

  • комплект обычной одежды

  • поясной кошель.

Я в ВК
Анкета
Финансово-техническая тема персонажа
_____________________

+1

2

Принято. Приятной игры.

Подпись автора

Доступен тут

0


Вы здесь » Fiopteris » Анкетирование » Анкета персонажа Генри


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно