Fiopteris

Объявление

Поддержите нас

Будем очень признательны, если вы проголосуете за Фиоптерис по ссылке:



Это поможет нам привлечь новых игроков!

Добро пожаловать!

Конфедерация Фиоптерис - это форумная ролевая игра, где вы можете стать тем, кем всегда хотели!

Ознакомьтесь с Правилами перед регистраций и Кратким описанием мира. Затем напишите Анкету по образцу. После принятия анкеты, вы сможете начать играть и изучать остальные правила в процессе.

Последние события

За покушением на главврача стоит аристократия Кимидея? По крайней мере все косвенные улики на указывают на одного весьма влиятельного в регионе барона. Но как в такой ситуации добиться справедливости?
Главбольница Кимидея

***
Также недавно в Кимидее некто Старик Бомбини выловил трёхметровую тушу Смертокрыла прямо из-за столика в кафе! И приглашает всех желающих в Хвост Ариэль, угоститься уловом за бутылку рома
Кафе Хвост Ариэль

***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Анкетирование » Анкете персонажа Александра


Анкете персонажа Александра

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа.
Полное: Александра Викторовна Дягель кум Радицибус эт Узитатиссимум пер Туссилягиналис
По паспорту: Александра Дягель
Представляется: Александра
Для друзей: Саша

2. Раса персонажа.
Человек

3. Возраст персонажа.
19 лет

4. Родина персонажа.
Аналог Земли. Изменения:
1. Имеется магия. Она связана с магическими родами, которые когда-то давно заключили договоры с различными потусторонними сущностями. На момент действия магических родов осталось мало, действующих почти нет
2. В странах СНГ началась эпидемия нового, малоизвестного человечеству вируса. В его распространении СМИ обвинили магов. Обстановка накалена до предела. С Запада вещают о необходимости тщательного разбирательства, но люди готовы убивать тех, кого обвиняют в создании вируса

5. Биография персонажа.

Последний день жизни старой

- У нас тихо пока.

Юная девушка провела рукой по пыльной полке и посмотрела в зеркало напротив. Рыжие волосы, карие глаза, веснушки по щекам… еще б не было этих кругов под глазами.

- Чудо, не волнуйся так. Все будет хорошо.

Она улыбнулась и задумчиво посмотрела в окно. 

- Я слежу за тем, что происходит. Ты же знаешь. Если что, уйду.

Тяжелый вздох. Телефон яростно ругается. Девушка слегка отдаляет его от уха.

- Нет, сейчас я не вижу смысла. Мы живем в век технологии. Найти меня и прийти в другое место не так уж сложно.

Где-то там, на другом конце города, замолкают. Задумались.

- Чудо, я тебя люблю. Очень. И помни, все будет хорошо. Мы справимся.

Тяжелый вздох уже из трубки. Теплые слова. Гудки.

- Ну и что с ним делать? - Саша положила телефон на тумбочку и повернулась к зеркалу. Привычка разговаривать вслух появилась после смерти отца. - Ведь любит же, переживает. А я… я не могу уйти.

Кота она отправила к знакомому волонтеру еще неделю назад. К подруге уехали рыбки. Из живых в доме осталась лишь сама девушка. Впрочем, она понимала, что это ненадолго.

- Маги у них виноваты…

Род Саши уже давным давно не ставил своих детей на служение сущности, которая роду покровительствовала. Это было глупо в век технологии, когда перед человеком с мозгами и руками и так достаточно перспектив.

- Идиоты…

Договор рода не требовал, чтобы сущности служил хоть один из рода, но требовал охранять место силы. Местом силы был дом и теперь покинуть его Саша могла лишь вперед ногами. Но объяснять это парню не хотелось.

-Постарайся не попасть под раздачу, Чудо… прошу тебя, не лезь в эту муть.

***

Толпа пришла под вечер. Саша ждала ее. Мобильный интернет отключили еще час назад, но Wi-fi работал. Так что она заранее поменяла домашнюю одежду на ту, в которой и умереть не стыдно, а теперь просто ждала, стоя у входной двери. Здесь был экран, на который выводилось изображение с камер видеонаблюдения. Людей было много и они были злы.

- Выходи! Выходи!

Саша вздохнула и прижалась лбом к экрану. Оставалось лишь немного потерпеть, а потом… потом что-нибудь будет.

- Выходи!

Полетели первые камни. Они мало чем могли навредить. Впрочем, скоро очередь должна была дойти и до коктейлей Молотова. В задних рядах толпы началось какое-то копошение. Саша впилась глазами в экран.

"Что… что там происходит?"

Пиликнул телефон. Сообщение: "Я к тебе". Следом: "Я выхожу". И перезвон других оповещений. Наплевав на собственную "безопасность" Саша провернула защелку и рванула дверь на себя. В задних рядах кого-то били.

- Саша!

Возможно, он крикнул что-то другое. Сложно кричать внятно, когда тебя месит ногами пять человек.

- Ведьма! Ведьма!

- Не бейте его! - она кричала. - Не бейте его! Я вышла!

Но остановить это было уже нельзя. Вновь полетели камни. Видимо, закидать ее издалека было куда проще, чем подойти и ударить.

- Не надо! Бейте меня!

Первая бутылка разбилась прямо у ног девушки. Черная ткань юбки занялась сразу, а Саша… Саша застыла на месте, глядя на происходящее. А потом перекрывая крики толпы прозвучали слова.

- Я, Александа, дочь рода Дягель кум Радицибус…

Огонь поднимался все выше по юбке, но, казалось, нисколько не волновал девушку.

- Хочу заключить стандартный договор с сущностью рода…

Толпа затихла. Одинокий камень пролетел мимо и глухо стукнулся о влажную землю.

- Закрепляю этот договор своей жизнью.

Огонь, дошедший Саше почти до груди, внезапно укрыл ее с головой. Крика не было, только треск пламени, а потом тишина. И абсолютно живая ведьма, стоящая перед толпой.

- Карум!

Огненная плеть прошлась по ногам людей, стоявших в первом ряду.

- Карви!

А теперь она просвистела у них над головами. Секундное замешательство. Толпа побежала. Опрокидывая и топча своих. Толпа не умеет думать. Она действует.

- Спасибо.

Саша спустилась с крыльца, обходя кричащих от боли, сгорающих заживо людей, и переступая через затоптанных своими же.

- Прости, Чудо… я не смогла тебя спасти.

Он еще дышал. Вернее, хрипел от боли. Люди не живут с пробитой головой и мясом вместо грудной клетки.

- Я тебя люблю.

Она неумело, но будто зная, куда давить, нажала ему на горло. Хрип затих.

- Это все, что я могу сделать…

Запиликал телефон. Его телефон. Саша посмотрела на экран, вздохнула и нажала "ответить".

- Простите… ваш сын… уже не вернется.

Первый день жизни новой

По кухне плыл запах кофе. Саша аккуратно сдула пенку с края и отхлебнула горького напитка. С "огненного побоища" прошел месяц. Она жила в том же доме, даже не пытаясь скрыться. Впрочем, ее и не трогали, обходя десятой дорогой. Только раз пришлось спустить с крыльца милиционеров-суицидников. Посыл был понят и дальше ее допрашивали дистанционно.И максимально вежливо.

- Доброе утро, - напротив материализовался покровитель рода, а теперь и лично Саши.

- Внешность смени, - девушка опустила взгляд, аккуратно ставя на стол чашку.

- Зачем? - он усмехался. Саша не видела этого, но живо представляла чужую гримасу на родном лице.

- Надо, - она все же не выдержала и встала, даже не попытавшись допить кофе. - Я же просила так не делать.

- Ладно, ладно, - огненная фигура поплыла, принимая внешность до этого Саше незнакомую.

- Спасибо.

На похороны ее не пригласили, но и выгонять не рискнули. Две ярко-желтые розы легли рядом с венком "От однокурсников". Саша знала, что их выбросят, едва она выйдет из здания, но это все, что она могла сделать для человека, который ее любил.

- Опять замерзла?

Это участие от сущности, которая и стала причиной всего произошедшего, пугало.

- Да… постоянно мерзну.

От этого холода не спасали ни свитер, ни теплые носки из верблюжье шерсти. Ненадолго помогала лишь горячая ванна.

- У тебя сегодня еще тренировка.

- Я помню.

Ее учили использовать новые силы. А она не очень стремилась их постичь. Огонь сложно назвать созидательной стихией, а разрушать и убивать не хотелось.

- Ты ела сегодня?

- Нет, - она все же села за стол и одним глотком ополовинила чашку. - А какое тебе дело?

Он уже отвечал на этот вопрос и Саша признала его аргументы логичными, но каждый раз все равно сопротивлялась. Не хотелось ни супа, ни пельменей, ни даже овсяного печенья к кофе.

- Я же уже говорил…

- Что это?

В дверь звонили. Саша настолько отвыкла от того, что к ней кто-то может прийти, что даже растерялась, а потом пошла к камерам.

- Странно.

Возле двери стоял то ли китаец, то ли японец. Саша слабо в них разбиралась. Однако ни китайцев, ни японцев в страну уже давно не пускали. В связи с эпидемиологической ситуацией.

- Стой! Не открывай.

Саша обернулась. Ее покровитель был взволнован. Он увеличивался в размерах, на глазах теряя человеческий облик.

- Что случилось?

Ей не ответили. Вернее ответили, но совсем не так, как того ждала Саша.

- Я, дух-покровитель рода Дягель, отменяю пункт номер пять точка один договора рода.

Не было ни молний, ни грома. Но связь Саши с домом, который заставил ее остаться на растерзание толпе, была разорвана.

- Что? Как?!

- Много вопросов,
- сгусток огня рванул в комнату девушки. - Одевайся. Максимально удобно. По-походному. Хватай рюкзак и ничего не спрашивай. Бегом!

Спорить было бессмысленно. И бесполезно. По личному договору Саша была обязана подчиниться. И она подчинилась. Через десять минут девушка уже стояла у огромного зеркала в коридоре.

- Иди в зеркало!

- Куда?!

- Вперед!

Шаг в огненное кольцо, появившееся на стекле. Под ногами ничего нет. Ощущение, будто летишь в пропасть. А плечи обнимает теплое облако, которое говорит:

- Зови меня Наором.

6. Внешность персонажа.
Молодая девушка астенического телосложения, среднего роста. Рыжие волосы и карие глаза. Лицо усыпано веснушками.

7. Навыки и умения персонажа.
Маг огня
Любит биологию, зная ее выше школьного уровня
Умеет готовить, но делает это редко и нехотя

8. Положительные качества персонажа.
Честна
Имеет совесть
Не любит убивать (но если надо, сделает)

9. Недостатки персонажа.
Связана договором с потусторонней сущностью
Не успела освоится с новыми силами
Апатична

10. Снаряжение.
Одежда: спортивный костюм, кроссовки, ветровка.
С собой: небольшой рюкзак, полбутылки воды, мобильник, паспорт, ключи, кошелек.

11. Финансово-техническая тема персонажа.
Финансово-техническая тема персонажа Александра

12. Информационная тема персонажа
Информация о персонаже - Александра

13. Как нам с Вами связаться?
https://vk.com/id376406849

14. Откуда вы узнали о Фиоптерисе?
Это второй персонаж

15. Нужен ли вам гейм-мастер?
Нет

Подпись автора

Я в вк
Анкета
Дополнительная информация
Финансово-техническая тема

Тех. Карта

Умение за анкету: Служитель пламени - Пламя хранит вас от опасности, и в трудный момент вы можете окружить себя сторожащим пламенем. Когда вы получаете урон, вы можете Реакцией получить временные хиты в размере вашего Уровня персонажа, а также нанести всем противникам в радиусе 5 футов от вас урон огнём в размере к6 + ваш Модификатор Харизмы. Когда противник получает урон от этого умения, то до конца вашего следующего хода первое заклинание по нему, наносящее урон только огнём, будет иметь +3 на бросок атаки либо будет давать -3 на его спасбросок от этого заклинания. Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему Бонусу Мастерства. Вы восстанавливаете все использования этой способности на продолжительном отдыхе.

Человек

Сложно делать какие-либо обобщения относительно людей, но ваш персонаж-человек обладает следующими особенностями.
Увеличение характеристик: телосложение и харизма +1.
Размер: средний.
Скорость: 30 футов.
Языки: +1
Навыки: Анализ

Черта - Боевой заклинатель

Боевой заклинатель - вы научились накладывать заклинания в пылу сражения и узнали техники, дающие следующие преимущества:
    - Вы совершаете с преимуществом спасброски Телосложения для поддержания концентрации на заклинании при получении урона.
    - Вы можете выполнять соматический компонент заклинаний, даже если используете оружие или щит в одной или обеих руках.
    - Если перемещение враждебного существа провоцирует от вас атаку, вы можете вместо совершения провоцированной атаки реакцией наложить на это существо заклинание. Время накладывания этого заклинания должно быть «1 действие», и оно должно нацеливаться только на это существо.

Благородный

Вы знаете, что такое богатство, власть и привилегии. У вас благородный титул, а ваша семья владеет землями, собирает налоги, и обладает серьёзным политическим влиянием. Вы можете быть изнеженным аристократом, незнакомым с работой и неудобствами, бывшим торговцем, только-только получившим титул, или лишённым наследства негодяем с гипертрофированным чувством собственного права. Или же вы можете быть честным, трудолюбивым землевладельцем, искренне заботящимся о тех, кто живёт и трудится на его земле, ощущая за них ответственность.
Владение навыками: История, Убеждение.
Владение инструментами: Один игровой набор (игровой набор "Уно")
Языки: +1
Снаряжение: не беру

Чародей Наследие драконьей крови

Владения: Боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи.
Навыки: Магия, Проницательность.
Спасброски: Телосложение, Харизма.
Снаряжение: не беру.
Единицы чародейства: 3
Ячейки заклинаний: 1-ый уровень(4), 2-ой уровень(2)
Происхождение чародея: Наследие драконьей крови (Латунный - огонь)
Ваша врождённая магия произошла из магии драконов, примешавшейся к вашей крови, или унаследованной вами. Чаще всего, чародеи с таким источником силы могут проследить свою родословную до могучих чародеев древности, заключавших сделки с драконами или даже объявлявших себя потомками драконов. Некоторые из таких наследственных ветвей хорошо известны, но большинство из них скрыты. Или чародей может являться родоначальником такой ветви, получив силу в результате договора или других сверхъестественных обстоятельств.
Вы можете говорить, читать и писать на Драконьем языке. Кроме того, когда вы взаимодействуете с драконами и совершаете проверку Харизмы, ваш бонус мастерства удваивается для этой проверки.

Умения
Драконья устойчивость

Магия, струящаяся через ваше тело, проявляет физические черты ваших предков драконов. Максимум ваших хитов увеличивается на 1 на 1-м уровне и на 1 на каждом уровне, полученном в данном классе.
Кроме того, некоторые участки вашей кожи покрыты тонкой драконьей чешуёй. Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 13 + модификатор Ловкости.

Использование заклинаний


Источник магии

Вы получаете доступ к внутреннему источнику магии. Этот источник выражен в единицах чародейства, позволяющих вам создавать разнообразные магические эффекты.
Единицы чародейства
Вы получаете 2 единицы чародейства, и их становится больше на более высоких уровнях. У вас не может быть этих единиц больше, чем указанно в таблице для вашего уровня. Вы восстанавливаете все использованные единицы чародейства по окончании продолжительного отдыха.
Свободное заклинательство
Вы можете использовать единицы чародейства, чтобы получить дополнительные ячейки заклинаний, и наоборот, пожертвовать ячейками, чтобы получить единицы. Другие способы использования единиц чародейства вы освоите на более высоких уровнях.
Преобразование ячейки заклинания в единицы чародейства
Вы можете в свой ход бонусным действием преобразовать одну ячейку заклинаний в единицы чародейства, количество которых равно уровню ячейки.
Создание ячеек заклинаний
В свой ход вы можете бонусным действием превратить оставшиеся единицы чародейства в дополнительные ячейки заклинаний. Приведённая таблица отображает стоимость создания ячеек разных уровней. Вы не можете создавать ячейки с уровнем выше 5. Созданные ячейки заклинаний исчезают в конце длительного отдыха.

Метамагия

Вы получаете способность подстраивать заклинания под свои нужды. Вы выбираете два варианта метамагии из перечисленных ниже. На 10-м и 17-м уровне вы получаете ещё по одному варианту.
При накладывании заклинания может быть использован только один метамагический вариант, если в его описании не указано обратное.
Выбрана метамагия:

Аккуратное заклинание

Когда вы накладываете заклинание, которое вынуждает других существ совершить спасбросок, вы можете защитить некоторых из них от магического воздействия. Для этого вы тратите 1 единицу чародейства и выбираете существ в количестве, равном вашему модификатору Харизмы (минимум одно существо). Указанные существа автоматически преуспевают в спасброске от данного заклинания.

Ускоренное заклинание

Если вы накладываете заклинание со временем накладывания «1 действие», вы можете потратить 2 единицы чародейства, чтобы наложить это заклинание бонусным действием.

Заклинания
Заговоры
Огненный заряд

Огненный снаряд - заговор, воплощение 
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы кидаете сгусток огня в существо или предмет в пределах дистанции.
Совершите по цели дальнобойную атаку заклинанием. При попадании цель получает 1к10 урона огнём. Горючие предметы, по которым попало это заклинание, воспламеняются, если их никто не несёт и не носит.
Урон этого заклинания увеличивается на 1к10, когда вы достигаете 5 уровня (2к10), 11 уровня (3к10) и 17 уровня (4к10).

Пляшущие огоньки

Пляшущие огоньки - заговор, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы создаёте до четырёх огоньков размером с факел в пределах дистанции, делая их похожими на факелы, фонари или светящиеся сферы, парящие в воздухе. Вы можете также объединить четыре огонька в одну светящуюся человекоподобную фигуру Среднего размера. Какую бы форму вы не выбрали, каждый огонёк излучает тусклый свет в радиусе 10 футов.
Вы можете бонусным действием в свой ход переместить огоньки на 60 футов в новое место в пределах дистанции. Каждый огонёк должен находиться в пределах 20 футов от другого огонька, созданного этим заклинанием, и огонёк тухнет, если оказывается за пределами дистанции заклинания.

Волшебная рука

Волшебная рука - заговор, вызов
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Длительность: 1 минута
Компоненты: Вербальный, Соматический
В точке, выбранной вами в пределах дистанции, появляется призрачная парящая рука. Рука существует, пока заклинание активно, или пока вы не отпустите её Действием. Рука исчезает, если окажется более чем в 30 футах от вас, или если вы повторно используете это заклинание.
Вы можете Действием контролировать руку. Вы можете с её помощью манипулировать предметами, открывать незапертые двери и контейнеры, убирать предметы в открытые контейнеры и доставать их оттуда, или выливать содержимое флаконов.
При каждом использовании руки вы можете переместить её на 30 футов. Рука не может совершать атаки, активировать магические предметы и переносить более 10 фунтов.

Защита от оружия

Защита от оружия - заговор, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя
Длительность: 1 раунд
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы протягиваете руку и рисуете в воздухе ограждающий знак. Вы получаете до конца своего следующего хода сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону, причинённому атаками оружием.

1-ый уровень
Огненные ладони

Огненные ладони - 1 уровень, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя (15-футовый конус)
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Классы: волшебник, чародей
Соединив ладони и растопырив пальцы веером, вы испускаете из них тонкие языки пламени. Все существа в пределах 15-футового конуса должны совершить спасбросок Ловкости. Существо получает 3к6 урона огнём при провале и половину этого урона при успехе.
Пламя поджигает все горючие предметы, которые никто не несёт и не носит.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше первого.

Обнаружение магии

Обнаружение магии - 1 уровень, прорицание (ритуал)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Классы: бард, волшебник, друид, жрец, изобретатель, паладин, следопыт, чародей
Пока заклинание активно, вы чувствуете присутствие магии в пределах 30 футов. Если вы почувствовали за счет этого заклинания присутствие магии, вы можете действием увидеть слабую ауру вокруг видимого существа или предмета, несущего на себе магию, а также узнать школу этой магии, если она есть.
Заклинание проницает большую часть барьеров, но блокируется 1 футом камня, 1 дюймом обычного металла, тонким листом свинца или 3 футами дерева или земли.

Цветной шарик

Цветной шарик - 1 уровень, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 90 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Классы: волшебник, чародей
Вы бросаете 4-дюймовую сферу энергии в существо, которое видите в пределах дистанции. Выберите звук, кислоту, огонь, холод, электричество или яд при создании сферы, а затем совершите по цели дальнобойную атаку заклинанием. Если атака попадает, существо получает 3к8 урона выбранного вида.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого.

2-ой уровень
Палящий луч

Палящий луч - 2 уровень, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Классы: волшебник, чародей
Вы создаете три огненных луча и направляете их на цели, находящиеся в пределах дистанции. Это может быть одна цель или несколько.
Для каждого луча совершите дальнобойную атаку заклинанием. При попадании цель получает 2к6 урона огнём.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, вы создаете один дополнительный луч за каждый уровень ячейки выше второго.

Предметы

Кулон “Сердце ветра” - Небольшой молочного цвета шарик из агата. Раз в минуту бонусным действием можно толкнуть любой маленький объект или существо, которое вы способны видеть, на 5 футов в выбранном направлении. Требуется настройка.
Морская ракушка с чёрным пятном - Похожа на глаз кракена. Раз в сутки приложив её к глазу, вы можете видеть сквозь неё всех невидимых существ в радиусе 30 футов в течение 1 минуты.
Темноводные перчатки - Плотные перчатки, выделанные из обугленной кожи морского чудовища благодарными горожанами. Принадлежат к Темноводному комплекту. Даёт +2 к атакам и сложности спасбросков от заклинаний владельца в сложной водной местности. Требуется настройка.

0

2

Одобрена.
Приятной игры.

Подпись автора

Доступен тут

0


Вы здесь » Fiopteris » Анкетирование » Анкете персонажа Александра


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно