Fiopteris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Анкетирование » Анкета персонажа Криспи Шуз


Анкета персонажа Криспи Шуз

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа.
Криспи Шуз.

2. Раса персонажа.
Альва, "подвид" эльфов. Имеют астеническое телосложение, светлые глаза и волосы. Сильны в целительской магии и неплохо ладят с животными. Как и все эльфы живут достаточно долго. О том, как и где живут, не знает ни Криспи, ни автор этих строк.

3. Возраст персонажа.
Старше двадцати. Больше этого не скажет и сама Криспи, потому что из-за многочисленных скачков между мирами, после падения родного, потерялась в расчетах. Да, для эльфа двадцать лет, скорее, детство, но Шуз стала эльфийкой уже после того, как ей исполнилось шестнадцать, поэтому является вполне сформировавшейся личностью.

4. Родина персонажа.
Моногатари. Родилась и выросла в небольшой лесной деревушке, далекой от всяких городов. Становление же ее, как приключенки, началось с Города Золотые Ворота, к которому она и вышла, покинув родные места.

5. Биография персонажа.
  Родилась, как уже говорилось выше, в лесной деревне. Отцом стал бывший наемник, сменивший профессию разрушительную, на созидательную, став местным кузнецом. Мать была в общем-то просто деревенской девушкой, которая мало повлияла на становление своей дочери, потому что умерла вместе с младшим братом Криспи, когда последняя была слишком мала.
  Сама девочка в родной деревне рано столкнулась с неприязненным отношением односельчан. Ее отец успел завоевать уважение и стал практически своим, но отказался воспитывать дочь так, как это было принято. В итоге девочка к шестнадцати годам неплохо умела убивать других разумных, каковые знания частенько приходилось использовать, чтобы отбиться от ровесников.
  Будучи лишена общения с людьми, девочка быстро нашла себе спасение в общении с животными. Когда соседская собака принесла щенков от волка, тогда еще совсем мелкой девочке удалось спасти одного из обреченных на утопление и выкормить его коровьим молоком. Так у нее появился Скворт - огромный и очень умный пес, не раз прикрывавший ей спину.
  Когда девочке исполнилось шестнадцать вопрос о женитьбе стал как никогда насущным. Но отец уже понял, что в деревне Шуз не найдет себе покоя, а потому выдал ей оружие, отеческое наставление и отправил в большой мир.
Большой мир встретил девушку не очень-то приветливо, хотя весьма резво. Небольшая погоня и охота на мантикору дали понять  будущему целителю, что профессия убийцы ей не по душе. Впрочем, до принятия важных решений прошла еще уйма времени, которые девушка потратила на жизнь в таверне и знакомство с другими приключенцами, которые повлияли на ее мировосприятие, но не так сильно, как события, что произошли далее.
  В один из дней Криспи обнаружила себя на Перекрестке - поселении на пересечении дорог с одного материка на другой. Там она окунулась в волшебное озеро, которое изменило ее расу с человеческой на эльфийскую. Дальше был выбор профессии, который не стал для Криспи сложным, ведь она уже знала, по какой стезе хочет пойти. А после эльфийка попала в храм Древа Жизни, без раздумий признав его своим божеством. Она с детства любила природу и бог, который поощрял такие устремления у адептов, стал лучшим выбором. Тогда же был призван фамильяр - большой хорек по кличке Тапочка.
  Дальше было несколько месяцев блужданий по огромному миру в непонимании того, чем себя занять. В конце концов, девушка откликнулась на объявление о необходимости помощи. Оказалось, что помимо альвы, которая выглядела смешно со своим зоопарком, на помощь деревне пришли и другие. Так она познакомилась с Делмаром Монтгомпри и гильдией хранителей времени. У нее, наконец, появилась цель в жизни, а помимо того учитель, что взялся ее обучать премудростям теории магии.
  Нельзя сказать, что Криспи была очень заинтересована в делах гильдии. Куда больше времени она тратила на то, чтобы влипать во всякие неприятности и героически из них выкарабкиваться с различными для себя последствиями и решением все новых и новых морально-этических вопросов. Тяжело было разобраться и в отношениях с учителем, которые порой требовали массы терпения.
  В какой-то момент она настолько увязла в своих проблемах, которые казались огромными и практически неразрешимыми, что  забыла о том, кто был с ней большую часть ее жизни. По человеческим меркам собаки живут не слишком долго. Если бы Криспи обратила внимание на состояние своего пса, она бы смогла что-нибудь придумать. В конце концов Древо Жизни могло откликнуться на мольбу своей адептки. Но она была занята собой и успела только проститься с тем, кто когда-то был для нее единственным другом. А потом пришлось прощаться и с родным миром.
  Конец света наступил внезапно, но как-то очень буднично. Криспи зашла в комнату, где прожила несколько долгих лет, еще раз попросила прощения у Скворта и... была перенесена часовым механизмом в другой мир.
  Впрочем, там девушка задержалась ненадолго. Оставшийся в Моногатари часовщик, полное имя которого девушка с первого раза и не произнесла бы, призвал своих "коллег" обратно. Боги пали, весь мир был превращен в опасную для передвижения пустошь. Лишь изредка встречались населенные территории, которые были созданы теми, кто остался от старых богов. В этот момент Делмар и помешался на мести Сваргьену, темному богу, что обманом заставил его стать своим адептом. Криспи до последнего пыталась быть с рядом с учителем, порой наступая на горло гордости и даже чувству самосохранения, но, когда ученый обратился за помощью к Нэветерлин, ее нервы не выдержали и она ушла. Древо не приняло свою бывшую адептку, а остальной старый новый мир ее и вовсе отталкивал. Так Криспи и начала свое путешествие по чужим мирам, что пока окончилось на скалистом берегу Кимидея, прямо перед нападением на него подводной армии Лласара.

6. Внешность персонажа.
Молодая женщина лет двадцати-двадцати пяти на вид. Невысока, на вид где-то полтора метра. Худая, но удачно сложена, поэтому назвать ее худощавой достаточно сложно. Волосы светло-русые, глаза голубые. На руках имеются светлые татуировки до локтя в виде сложночитаемых символов. Во время сильного душевного волнения или применения сложных заклинаний, волосы, глаза и татуировки могут загораться ярким белым светом.

7. Навыки и умения персонажа.
1. Неплохо ладит с животными в силу расы и опыта адептки Древа Жизни
2. Маг-лекарь, освоивший оказание помощи при различных травмах в самых, что ни на есть, полевых условиях.
3. Из-за специфики своего обучения помимо лечения умеет так же и убивать, причем совершенно не стесняется это делать в случае угрозы себе или близким
4. Ну и в целом просто маг реальности, если отталкиваться от теории ее учителя

8. Положительные качества персонажа.
Неглупа, красива, умеет неплохо заваривать чай. Любит природу и в целом хорошо относится к окружающему миру. Готова помогать людям, в том числе и бескорыстно.

9. Недостатки персонажа.
Болезненная привязанность к учителю - Делмару Монтгомери.
Не до конца решила для себя некоторые морально-этические вопросы, поэтому в некоторые моменты может поступать достаточно странно для постороннего наблюдателя.

10. Снаряжение.
Удобная для долгих переходов одежда и обувь, энное количество золотых украшений, которые привыкла использовать в качестве валюты при переходе из мира в мир. Есть артефакты-оружие (в виде татуировок на руках). Так же имеется просторная кожаная сумка с набором трав для приготовления чаев, большой керамической кружкой и небольшим походным чайником.

11. Финансово-техническая тема персонажа.
Финансово-техническая тема персонажа Криспи Шуз

12. Информационная тема персонажа
Информационная тема персонажа Криспи Шуз.

13. Как нам с Вами связаться?
Попробуйте через вк)

14. Откуда вы узнали о Фиоптерисе?
Это уже третий персонаж. Изначально позвал другой игрок.

15. Нужен ли вам гейм-мастер?
Я не готова водить еще и себя XD

Отредактировано Криспи Шуз (20.08.2021 19:23)

Подпись автора

Девочка с чайником
Анкета
О себе
Финансы

+1

2

Анкета принята.
Приятной игры)

Подпись автора

Доступен тут

+1


Вы здесь » Fiopteris » Анкетирование » Анкета персонажа Криспи Шуз