Fiopteris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Анкетирование » Анкета персонажа Вероника Сози


Анкета персонажа Вероника Сози

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя персонажа.
Вероника Сози

2. Раса персонажа.
Человек

3. Возраст персонажа.
Тридцать два года

4. Родина персонажа.
Альтернативная Земля. Помимо обычных людей существуют маги, в большинстве своем выходцы из магических родов. Официально эти рода не имеют права управлять государствами, но по сути в их руках сосредоточено немало власти. Ника родилась в небольшом государстве, власть в котором взял в свои руки один человек, отдавший на откуп магическим родам промышленность, экономику и сельское хозяйство в обмен на их лояльность.

5. Биография персонажа.
Кто-то в детстве играет в куклы, кто-то в машинки. Ника практически с младенчества играла с артефактами отца. А артефактов было много. Все же ее отец был всеми признанным мастером в артефакторике, почти гением, что, впрочем, его и сгубило.

В тот год, в стране впервые начали пропадать бесследно люди. По странному стечению обстоятельств это были лидеры оппозиции. Леоник, Крашпо, Селезнюк… Ника не знала об этом, да и что могла знать десятилетняя девчонка? К сожалению, скоро пропал и ее отец Святослав Сози. Он успел научить дочку лишь основам, но и этого хватило. Опираясь в основном на записи отца, девчонка закончила обучение и продолжила бы его дело, если бы не одно но: люди, как ни странно, пропадали не просто так, а значит и их ближайшие родственники считались неблагонадежными.

Однако волнует ли это молодежь? Нет, конечно. В Нику влюбился ее ровесник - сын рода Кри по имени Дмитрий. Речь уже практически шла о свадьбе, но против этого был отец Дмитрия и глава его рода. Род Кри был влиятельнее, чем Сози. Тем более, что жалеть неблагонадежную девчонку не хотелось даже главе ее рода, так что решение об изгнании было принято без особых сомнений.

Изгнание из рода означало снятие с правой руки и уничтожение кольца рода - инструмента, который позволял магам колдовать. Для Ники это значило чуть ли не голодную смерть, потому что ничего, кроме создания артефактов, она не умела. Однако она уже успела докопаться до записей отца и понимала, что происходит, поэтому складывать руки и умирать отказалась. Бралась за любую уборку вплоть до мытья полов и пыталась раз за разом почувствовать магию не имея кольца. Через несколько лет у нее получилось. За месяц кольцо рода выросло буквально из пальца, сменив цвет с цвета рода (зеленого) на невзрачный серый. Однако оно позволяло магичить.

За то время, что Ника пыталась выжить, изменилось многое, однако мстить человеку, из-за которого погиб ее отец было рано. И девушка продолжала впахивать, пытаясь прокормить себя и при этом сделать заготовки "на будущее". Ее бывший жених уже женился на другой, но не прекратил общаться с прошлой своей любовью. Правда, уже по менее романтичным вопросам. Переворот в родах зрел и оформлялся во что-то стоящее медленно и постепенно, однако прорвался на свет он куда раньше, чем ожидали революционеры.

Никто так и не смог объяснить, что произошло в обычно инертном и аполитичном обществе той страны. Но внезапно в предвыборной гонке появились достойные кандидаты, один даже дошел до выборов. Конечно, выборы никто не считал честно, но народ почему-то взбунтовался, поэтому решения пришлось принимать в спешке.

"Президент", давно ставший диктатором, всегда носил на себе артефакт, созданный отцом Ники. Тайну выключения артефакта знали лишь сам диктатор, мастер и дочь мастера, откопавшая его записи, так что устранение лица нации легло на хрупкие женские плечи. Смешаться с толпой рабочих, когда диктатор прибыл с ними говорить, броситься вперед, ловя своим телом пули и обходя защиту маленького камушка, за который уже была заплачена одна жизнь. Теперь он требовал другую и девушка была готова ее заплатить. Но не сложилось. Как-то так получается, что те, кто хотят умереть, живут дольше чем те, кому бы еще жить да жить. Ее откачали, отняв кисть правой руки, но жизнь утратила всякий смысл. И смотреть в глаза людям, которые хотели помочь ей хоть чем-нибудь, было выше сил хрупкой девушки. Так что, когда в другом конце ее палаты появилось странное свечение, Ника стиснула зубы, скатилась с кровати и поползла навстречу неизвестности.

6. Внешность персонажа.
На вид девушка лет двадцати пяти максимум. Есть несколько тонких шрамов на лице: один над левой бровью, второй на правой скуле, третий рассекает верхнюю губу.

В гради шрамы от трех входных отверстий. Один на животе. На спине соответственно четыре шрама от выходных.

Отсутствует кисть правой руки.

Волосы светлые. В них теряется седина, но полголовы именно седые. Глаза серые. Лицо печальное и будто потерянное.

Невысокая и худая, что лишь усиливает эффект потерянности и неприкаянности. Однако, если берется за работу, оживает и расцветает.

7. Навыки и умения персонажа.

Выдержка из Закона "О магических проявлениях" З — 130 от 1994 года

Магия — возобновляемый природный ресурс, невидимый человеку, который не обладает магическими способностями.

Артефакторика — одна из основных магических наук, изучающая магическое сырье различного происхождения, а также его производные.

Артефакт — орудие труда, созданное при помощи магического синтеза или обработки магического сырья.

Артефактор — это физическое лицо, имеющее магические способности и в установленном законом порядке занимающееся деятельностью, связанной с обращением артефактов и магического сырья,  в частности созданием артефактов и их приминением.

Краткая справка о правилах мира

Магия — возобновляемый природный ресурс, невидимый человеку, который не обладает магическими способностями. Но даже такие люди без долгого обучения и специального артефакта (кольца рода) не имеют к нему полноценного доступа и способны в основном лишь на простенькие фокусы вроде иллюзий.

Кольцо рода создается главой рода специально для нового представителя рода и надевается ему на указательный палец правой руки в день, когда юному магу исполняется три года. После этого начинается обучение.

Кольцо можно снять с пальца его хозяина или после смерти хозяина или в ходе ритуала изгнания из рода, для которого нужны силы и умения минимум трех магов. Секрет создания кольца рода передается от главы рода к его наследнику и недоступно посторонним.

От общего к частному

Ника, будучи артефактором, смогла восстановить свое кольцо методом проб и ошибок, хотя раньше это считалось невозможным.

Как артефактор, она умеет собственно создавать артефакты, заключая магию в предметы материального мира, настраивать артефакты на владельца и комбинировать их между собой для достижения необходимого эффекта.

На момент начала истории не обладает правой рукой, на которой должно располагаться кольцо рода. Данный артефакт висит у нее на шее на серебряной цепочке.

И немного о навыках не касающихся артефакторики

Будучи урожденной аристократкой обладает познаниям в искустве танца и этикета, однако использует их, если сама захочет.

В силу проблем с психикой, появившихся еще до прибытия в новый мир, интересовалась различными успокоительными сборами.

8. Положительные качества персонажа.
Трудолюбие
Терпение

9. Недостатки персонажа.
Психическая неуравновешанность
Отсутствие цели в жизни

10. Снаряжение.
Кольцо рода (с серым камнем)
Больничная ночнушка до колена

11. Финансово-техническая тема персонажа.
Финансово-техническая тема персонажа Вероника Сози

12. Информационная тема персонажа
Информация о персонаже Вероника Сози

13. Как нам с Вами связаться?
https://vk.com/id376406849

14. Откуда вы узнали о Фиоптерисе?
Другой игрок Delmar Montgomery

15. Нужен ли вам гейм-мастер?
Нет

Отредактировано Вероника Сози (01.10.2020 00:47)

+1

2

Расскажите более подробно о своих навыках, об Артефакторике, как вы можете использовать этот навык.

0

3

Навыки
Выдержка из Закона "О магических проявлениях" З - 130 от 1994 года

Магия - возобновляемый природный ресурс, невидимый человеку, который не обладает магическими способностями.

Артефакторика - одна из основных магических наук, изучающая магическое сырье различного происхождения, а также его производные.

Артефакт - орудие труда, созданное при помощи магического синтеза или обработки магического сырья.

Артефактор - это физическое лицо, имеющее магические способности и в установленном законом порядке занимающееся деятельностью, связанной с обращением артефактов и магического сырья,  в частности созданием артефактов и их приминением.

Краткая справка о правилах мира

Магия - возобновляемый природный ресурс, невидимый человеку, который не обладает магическими способностями. Но даже такие люди без долгого обучения и специального артефакта (кольца рода) не имеют к нему полноценного доступа и способны в основном лишь на простенькие фокусы вроде иллюзий.

Кольцо рода создается главой рода специально для нового представителя рода и надевается ему на указательный палец правой руки в день, когда юному магу исполняется три года. После этого начинается обучение.

Кольцо можно снять с пальца его хозяина или после смерти хозяина или в ходе ритуала изгнания из рода, для которого нужны силы и умения минимум трех магов. Секрет создания кольца рода передается от главы рода к его наследнику и недоступно посторонним.

От общего к частному

Ника, будучи артефактором, смогла восстановить свое кольцо методом проб и ошибок, хотя раньше это считалось невозможным.

Как артефактор, она умеет собственно создавать артефакты, заключая магию в предметы материального мира, настраивать артефакты на владельца и комбинировать их между собой для достижения необходимого эффекта.

На момент начала истории не обладает правой рукой, на которой должно располагаться кольцо рода. Данный артефакт висит у нее на шее на серебряной цепочке.

И немного о навыках не касающихся артефакторики

Будучи урожденной аристократкой обладает познаниям в искустве танца и этикета, однако использует их, если сама захочет.

В силу проблем с психикой, появившихся еще до прибытия в новый мир, интересовалась различными успокоительными сборами.

0

4

Анкета принята.
Приятной игры)

0


Вы здесь » Fiopteris » Анкетирование » Анкета персонажа Вероника Сози