Всем
- Вопросы это хорошо. - Всё также совершенно спокойно приговорил Калм. - Значит мы в вас не ошиблись мисс… - Незнакомец несколько раз провёл пальцем перед собственным «лицом», словно перелистывая страницу… - Хем. Это первый раз, когда вы столкнулись с вредоносными товарами де Гольда, или как мы их классифицируем «ВТГ». Однако, кажется вы уже знакомы с госпожой Садонис, судя по записям с камер наблюдения в этом зале. Она уже не раз сталкивалась с этой заразой. Можете спросить у неё. С другой стороны, если бы мы хотели вам навредить, то чтобы нам помешало это сделать? Взгляните на ситуацию рационально. Вы действительно видите причины для недоверия? Тогда озвучьте их сразу и мы постараемся разобраться. - Небольшая пауза.
-Что до плана, то он предельно прост, мы стараемся выявить признаки присутствия торговца в той или иной части Мергера. К сожалению, судя по предыдущему опыту, он хоть как то выдаёт себя только во время использования новых ВТГ. Вероятно, мы займёмся устранением последствий, а вы разберётесь с купцом. По этой причине вряд ли у нас найдутся свободные люди. Артефакты Де Гольда непредсказуемы. Отправлять на миссию не полностью укомплектованный отряд слишком рискованно и чревато жертвами, как среди личного состава, так и среди гражданских. Если бы мы заранее могли определить степень опасности той или иной вещицы, вы бы нам и не были нужны. Касательно снаряжения, здравое замечание. Для использования стандартного обмундирования «Бастиона» необходимы определённые тренировки, на которые у нас сейчас нет времени. Однако, если что-то необходимо лично вам, с чем вы уже хорошо умеете управляться, запрашивайте. Мы предоставим всё, что будет в наших силах предоставить.
Крик повернулся к Северин. - Нам поверхностно известно о ситуации в Блэквуде. Однако, провести полноценный рейд пока не удаётся. Сложности в согласовании с местным управлением. Но если вы замолвите за нас словечко, Бастион займётся изучением остаточных аномалий для дальнейшего их сдерживания. Надеюсь при ликвидации погибло не слишком много последователей Лучиатиса. Они также попадают под правила «сделки» и каждая такая смерть только лишь кормит Хабсохт. - Хладная ощутила на себе крайне пристальный и придирчивый взгляд, пусть глаз у директора « Бастиона» не видно, да и вообще не ясно, есть ли они у него.
- Думаю вы правы. Судя по древним рукописям, которые нам удалось достать, жадность Хабсохт непомерна и всеобъемлющая. Она не остановится до тех пор пока не поглотит каждого, либо пока её не остановят насильно. Однако, её связующим звеном с миром являются именно Де Гольд, обычный человек, но не менее жадный, чем сама богиня. Если нам удастся остановить его деятельность вовремя, задержав торговца, то мы сильно ослабим влияние Хабсохт и возможно даже со временем сведём на нет. Главное, чтобы она не успела обзавестись новыми последователями… Возрождение культа Хабсохт несёт с собой большие проблемы. - Молчание. На этот раз совсем не похоже на простую вежливую паузу. Кажется слава метузел заставили Калма задуматься.
-Мёртвая Голова? ВТГ, не менее опасный, чем статуи ангелов. Хотя в Блэквуде она могла бы зайти за идола, но и там жертв было бы не избежать. Мы уже захватили этот артефакт и полностью нейтрализовали его влияние, однако если Вам интересно…
Внезапные помехи прервали слова мужчины, словно белый шум в сломавшемся радио. Калм удивлённо дёрнулся и пошёл крупной рябью, одновременно искажаясь, пока не принял облик призрачного генерала в старом, потрёпанным временем мундире, хорошо знакомого тем, кто разбирался с проблемными статуями в городе тёмных.
- Ой, извините, забыл снять! - Пискнул неживой вояка совсем неподобающим ему голоском и спешно стянул кольцо с толстого сального пальца. Толстого? Ну да, как и вся фигура упитанного нескладного мужичка в дорогих одеждах, в которого он внезапно обратился. Не старика, но явно уже в возрасте, о чём свидетельствуют залысины морщины и второй подбородок. Хотя, последнее скорее говорит о хорошем аппетите. На первый взгляд совершенно безобидный человек, но…
- Я знаю старина Калм меня сейчас хорошо слышит, но передайте ему мои искрение благодарности! Было очень сложно прорваться через местную защиту и вычислить источник всех этих телепортов, однако благодаря тому, что их использовали так часто, я справился. Кстати хотите расскажу секрет? - Незнакомец заговорщически подмигнул присутствующим, выудив из кармана старые и блёклые часа, странно, но сам карман остался вывернут. Обычная небрежность? - Знаете, что будет если объединить мировой телепортатор с артефактом, влияющим на течение времени и … - Мужичок многозначительно продемонстрировал изнанку своего кармана. - Да! Можно организовать доставку лучших в Мергере товаров в любою точку времени и пространства! - Незнакомцем нажал кнопку на часах и спрятал их назад в кармашек, выудив откуда-то книжонку, уже знакомую старшему Лайтсому и необычные очки, как-раз те, что Северин сняла с поверженного мага. Яркая вспышка синего света и они исчезли. - Всего-то и нужно было, что заранее договориться с покупателями. Но для лучшего торговца всех народов и времён подобное раз плюнуть. Кстати, о часах, сейчас самое время прибытия последней партии товаров… Ой! - Внезапная рябь.- Что?! Так быстро?! Вы не можете, я ведь не догов… - Купец исчез, на его месте возникло съедаемая помехами и искрящаяся голова Калма, без тела.
-Мы столкнулись с проникновением в систему. Невозможно было предсказать. - Да, подобному спокойствию можно позавидовать. - Угроза ликвидирована. Контроль над "Бастионом" восстановленным. Уязвимости системы устранены. Однако, за эти несколько минут потери контроля, торговец успел натворить слишком много дел. Теперь мы знаем, как он доставлял артефакты в разные участки мира практически одновременно. Он запустил третью волну, Как мы и опасались, она хуже предыдущей. Хорошая новость, торговец успел отправить далеко не все товары последней партии. Плохих же сразу две. На этот раз, он снабдил весьма опасных личностей. Да и телепортатор временно повреждён и нормально работает только в гостевом зале, вашем зале. Наземные подразделения №Бастиона" выложатся на полную, но прошу вас о помощи! Если вы закроете по одному опасному участку, мы сможем избежать множество ненужных жертв. Естественно награда, будет увеличена, как будите готовы, войдите в синий луч.
Какой луч? Ну наверное , тот что появился на месте вскоре испарившийся прозрачной головы….
Второй этап стартовал. Срок на отпись до 03.07.2023 23:59 по Москве
Цель: Устранить угрозу исходящую от опасного НПС, орудующего артефактом, который он приобрёл у Фалаэна Де Гольда в КОНКРЕТНОЙ ЛОКАЦИИ. Кем будет ваш НПС придумывайте вы сами. При необходимости вы можете подобрать его так, чтобы он был наиболее предрасположен к негативному действию артефакта. Также можно «расширять» особенности артефакта, не изменяя его изначальную суть. Проявите фантазию! Доставшийся вам артефакт и локация приложены ниже. После выполнения цели телепортационный луч автоматически вернёт Вас на Бастион.
Особенности и Условия:
1) НПС должен быть опасен для общества и окружающих. Маньяк, сбежавший заключённый, террорист? Да, кто угодно проявите фантазию. НПС можно как убить, так и оставить в живых, главное сам факт устранения.
2) Конкурсный пост необходимо описывать и отыгрывать именно в той локации, которая вам досталась (список ниже). Пост должен быть один.
3)Максимальное количество слов 1500. При превышении лимита судьи могут, как снизить свои оценки, так и просто перестать читать, дойдя до порога или сделать и то и то.
Список доставшихся вам локаций и артефактов
1) SeveRin Sadonis
Локация: Молодые леса
Артефакт) Артефактом является древний двуручный Меч Короля Вампира. Кто его и когда раскопал - неизвестно, однако доподлинно ясно, что вещица весьма кровожадна. Клинок, как акула, почувствовав кровь, срочно спешит в нужную сторону, дабы растерзать свою цель. И ему не важно, чьи раны кровоточат - врагов, друзей или же вовсе - самого владельца. Конечно, рук и ног у самого меча нет, сам он двигаться в нужную сторону не может, однако влиять на разум владельца или находящихся вокруг людей - вполне.
2) Криспи Шуз
Локация: Жилые блоки
Артефакт Прямоугольная прозрачная как стекло пластина, с трещиной по середине, с виду бесполезная вещь, но хочешь оружие, - нарисуй его и она им станет. Разбить ее невозможно, а при прикосновении к поверхности пальцев место прикосновения подсвечивается и запоминает нарисованное. Становится только оружием: меч, копье, нож, пистолет(с ограниченным количеством пуль) и прочее.
Польза: исцелит небольшую рану, или увеличит мощность и силу удара, пропорционально базовой силе персонажа.
Изъян: для зарядки использует энергию носителя и постепенно превращает того в ходячего мертвеца.
3) Delmar Montgomery
Локация: Венценосная Гора
Артефакт Танцующий меч
Меч, извлечённый из ножен, порхает и направляет руку своего владельца в танце до тех пор, пока не убьёт кого-нибудь. Если владелец не может никого убить, меч убивает владельца
4) Лодошмыг Лонтрамм
Локация: Тоннели Ласара
Артефакт «Вороний клюв» племен Хорду – представляет собой палку с изогнутым перпендикулярно лезвием, напоминающим клюв. Схожесть подчеркивает нарисованный на обухе вороний глаз.
При использовании в битве оживает, помогая наносить удары в обход оружия противника, преимущественно по глазам.
Изъян: «сволочной» характер, свойственный всем врановым. Стоит хозяину зазеваться, как уже его глаз станет целью Клювика.
(Прототип на рисунке под номером 1)
5) Джон
Локация: Мёртвый Город
Артефакт Рудрайгский Голем - превосходный и послушный защитник для своего хозяина. Экзаменационный проект студентов первого курса магической академии. [Оценка: "Не зачтено"]
6) Emilia Hem
Локация: Порт Дружбы
Артефакт
Бусы падшего
Бусы падшего это боевой артефакт монаха, что сошел с истинного пути уже имея на своих руках бусы с божественной силы, но с божьей силой и намерениями те служат своему господину от чего в руках пользователя те являются бусами что может могут разобраться на шары и обратно… их размер может увеличиваться до пяти метров, но чем больше грехов было совершено с ними, тем они становятся уже, а шея человека растет незаметно для него… любая смерть и даже животного увеличивает его шею до того момента когда он даже ходить нормально не сможет, но чем больше грехов совершено с ними тем те крепче и быстрее тем самым(после боя бусы автоматически налезают на пользователя)
7) Оливер Вакууме
Локация: Жилые районы
Артефакт Осьминог выглядит как небольшой рюкзак из железяк и проводов. Он надевается на спину, обхватывает корпус использующего маленькими металлическими лапками и выпускает четыре дополнительные руки - щупальца, которые можно использовать в бою и в быту.
Щупальца управляются силой мысли, помогают карабкаться на стены, отбивать удары противника и наносить удары острыми шипами с молниеносной скоростью. Есть режим автопилота, тогда они даже не требуют концентрации использующего. Просто отбивают все приближающиеся к нему предметы и объекты, защищая носителя даже когда он без сознания.
Оказывает слишком большую нагрузку на позвоночник. Каждое использование причиняет использующему боль. Поначалу боль едва ощутима, но постепенно становится невыносимой. При долгом использовании вызывает необратимые искривления позвоночника. Встречались случаи настолько сильного искривления, что использующий мог передвигаться только на четвереньках, помогая себе осьминогом. Один из подопытных сошёл с ума от боли, что, вместе с искривлением спины, сделало его похожим скорее на животного, чем на человека.
8) Allard Lightsome
Локация: Съёмочная площадка
Артефакт
Лук и стрелы
Сам лук обычный, а вот стрелы к нему зачарованы. После каждой атаки стрелы возвращаются к владельцу (в колчан). Изъяном можно считать то, что при стрельбе такой стрелой можно снести половину района.
Отредактировано Кирион (01.07.2023 01:25)
- Подпись автора
Вся наша жизнь игра, а люди в ней мои игрушки!
Я в ВК
Безумие Навсегда
Информация о персонаже — Кирион
Финансово-техническая тема персонажа — Кирион