Fiopteris

Объявление

Поддержите нас

Будем очень признательны, если вы проголосуете за Фиоптерис по ссылке:



Это поможет нам привлечь новых игроков!

Добро пожаловать!

Конфедерация Фиоптерис - это форумная ролевая игра, где вы можете стать тем, кем всегда хотели!

Ознакомьтесь с Правилами перед регистраций и Кратким описанием мира. Затем напишите Анкету по образцу. После принятия анкеты, вы сможете начать играть и изучать остальные правила в процессе.

Последние события

За покушением на главврача стоит аристократия Кимидея? По крайней мере все косвенные улики на указывают на одного весьма влиятельного в регионе барона. Но как в такой ситуации добиться справедливости?
Главбольница Кимидея

***
Также недавно в Кимидее некто Старик Бомбини выловил трёхметровую тушу Смертокрыла прямо из-за столика в кафе! И приглашает всех желающих в Хвост Ариэль, угоститься уловом за бутылку рома
Кафе Хвост Ариэль

***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Подводный город Лласар » Тоннели Лласара


Тоннели Лласара

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Стекляные тоннели, что соединяют все корпуса города.

https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/183/t313993.png

Подпись автора

Я в ВК

0

2

Клуб пострадавших от Де Гольда
Этап 2

В этот раз низушка закрутило. При появлении где-то глубоко - он сразу это почувствовал, как и сосущее ощущение под ложечкой - Лодошмыг вновь осел, как куль с мукой. Однако спокойно прийти в себя ему не дали: кто-то сразу же споткнулся об него и полетел кубарем рядом, звонко разгоняя металлический звук по длинному тоннелю. Лонтрамму же это тоже мало помогло - у него в голове всё закрутилось и он отчаянно взмахнул руками, словно птичка, пытаясь взлететь, и плюхнулся в свой же рюкзак.

- Ах ты мелкий... - шипящий и одновременно дрожащий голос донёсся до замутнённого сознания малыша. Потом вдруг кто-то стал его тормошить: - Эй, ты как тут оказался? Тебя здесь быть не должно! Я вызову охра... А, ну да. Точно.

Затем что-то болезнненно ткнуло Лодошмыго прямо в темечко, от чего он пулей вскочил, хватаясь за ушибленное место и зажмурившись от боли: - Ай-ай-ай-ай, чтоб тебя перекосило! Мамочки, больно-то как!

Когда он раскрыл глаза, перед ним уже были два больших, немигающих глаза, смотрящих ему прямо в душу. А ужасные вертикальные зрачки были бы просто невыносимы, если бы не большие исцарапанные линзы круглых очков в серебряной оправе, оказавшиеся на неизвестном. Тот тыкал пальцем прямо в грудь низушку: - Ты откуда тут взялся, малыш? Где твой браслет?

Он схватил доброго сына дома Лонтраммов за запястье и потряс в воздухе. Только сейчас он разглядел, что перед ним стоял никто иной, как человекообразный ящер с большой головой, одетый в белоснежный халат и носящий на руке браслеты. Его чешуя имела приятный зеленоватый цвет, переливающийся в приглушённом свете ламп подводного туннеля. В руке же его был странный предмет - причудливый чекан с резной деревянной ручкой, обожжённой черным узором, а также обсидиановой головой, изображённой в виде вороньей головы, с клювом, глазами и торчащими перьями. Казалось, странный "ворон" улыбается низушку.

- Что? Какой браслет? Да как ты меня назвал?! Я благородный сын дома Лонтраммов, как смеешь ты называть меня ребёнком? - от такой наглости даже опешивший низушек раскалился: он пнул гаду по коленке и шмыгнул в сторону, нахально подняв подбородок и уперев руки в боки, - Я не потерплю оскорблений в мою сторону!

Ящер выпучил глаза и сложился пополам, ухватившись за коленку. Тогда-то в туннеле и раздался звук скользящих шагов. В обрамлении многотонного океанического пейзажа, пробитого мощными прожекторами, в толще подводного города стоял он - высокий и белый как снег ящер в длинном халате. В его руке блистала благородная шпага, чьё остриё сияло в перекрестии света: - Решил сбежать? Трус! И так ты хотел биться со мной за неё, Персист? Ты, выскочка нашей научной группы, думал заполучить её себе?

Зелёный ящер, оказавшийся этим самым Персистом, сразу встал, вытягивая своё оружие в сторону противника. Зрачки были сужены в тонки линии, но дрожащие колени выдавали его настоящие чувства: - Это лишь т-тактическое отступление! Не думай, что уже победил! Н-наш поединок не закончен!

Белый ящер медленно пошёл к ним, направляя клинок на Персиста. Но фигура низушка вызвала у него удивление. Да и сам Лодошмыг был в замешательстве, решительно не понимая что тут происходит. Кажется, его удивление было настолько велико, что он неожиданно озвучил его вслух: - А что происходит...

- А ты кто такой? Приятель этого тонкохвостого, решил помочь его бесславным потугам? Даже вдвоём вам не одолеть меня. Вы лабораторные мыши, вам не достичь моих высот в бою! Смирись, Персист. Ты малодушен и покладист, в тебе нет дикого нрава, с чего бы Аморе выбрать тебя своей парой? Когда он увидит исход нашей дуэли, когда осознает мою удаль, она забудет о тебе! - низким, шипящим звуком выдал белый ящер. Он стремительно набирал шаг, опасно приближаясь к ним. Тут низушек понял - эти двое даму не поделили. И, естественно, должна пролиться чья-то кровь. Он вжался в стенку, нащупывая у себя в кармане прутик. Тот, как на зло, куда-то запропастился, от чего малыш лишь состроил по-детски злобную гримасу.

- Кассат! - крикнул зелёный. И тут эти двое сошлись - их оружия сцепились, будто звери, кусая друг друга. Лёгкая, проворная серебряная шпага, танцующая вокруг Персиста, и менее быстрый чёрный чекан с длинным клювом, неуклюже порхающий в воздухе рядом с Кассатом. Несколько раз шпага продырявила халат, затем полоснула зелёночешуйчатого по щеке и руке, а его дикие отмахи были пропущены без внимания чёткими действиями белой тени.  Вот они разошлись, их хвосты взбудоражено дрожали, а ноздри заходились в тяжёлом дыхании. Низушек же с трудом соображал, где свои. Где же артефакт? Он что-то крикнул им, но они не услышали. Лишь приняли как новый сигнал к бою, сходясь в неравной схватке: - Клювик!

Голос Персиста словно оживил что-то. Мелькающее чёрное оружие словно ожило, обретя вид странной каменной птицы, смеси галчонка и воронёнка, сидящей на топорище в его руках. Взмахом обсидиановых крыльев она сорвалась с обуха, рассекая влажный подводный воздух. Причудливым пируэтом существо пронеслось мимо пронзающий шпаги, сияющей серебристой лозой гарды и руки удивлённого Кассата. Птица издала громкий крик и ткнула свою цель прямо в лоб, едва не добравшись до глаза. Кассат отшатнулся, шипя, но тварь уже начала грызть его гребень, злобно кусаясь и клюя его. Персист же стоял завороженный: - Сработало... Чешуйчатой сын, тот торгаш не зря запросил десять тысяч кредитов...

Поваленный Кассат уже сжался на полу, злобно шипя, а потому каменная птицы потеряла к нему интерес. Её глаз мигнул. В нём отразился низушек, у которого сердце резко упало в самые пяточки его босых ног. Он выставил перед собой ручки, отчаянно ими замахав: - Нет, нет, я не враг! Ааааа!

Он покатился кувырком прочь от злобной твари, уже выцелившей его в узком тоннеле посреди океана. Если бы низушек увидел тёмную пропасть под собой, он бы точно помер со страху, но ему хватило ума не любоваться такой красотой, а шмыгнуть прочь, сверкая пятками.

- Кааааааар! - ехидно выкрикнул воронёнок, догоняя незадачливого Лонтрамма и больно клюнув его в пятую точку. Он аж распластался на полу, начав кататься, вопя от боли и обиды, кусаемый и истюканный, пока ошарашенный зелёный ящер пытался разобраться, как вернуть бестию обратно в форму оружия. Именно в этот момент на него набросился затаившийся противник, повалив на пол. Два змея вцепились друг в друга, кусаясь, борясь, катаясь по по полу в ожесточённой драке. Спикировавший на плачущего от боли низушка воронёнок глянул на своего нерадивого хозяина, отчаянно сражающегося, блеснул глазом. Затем загоготал, да загоготал зловеще, торжественно. И всё. Начал чистить перья.

- Дрянная птица, пустиииии! - сквозь слёзы сетовал Лодошмыг, едва удерживаясь от бранных слов и отчаянно пытаясь выбраться. Но крепки когти надёжно держали его, - Кааааааар!

Персист уже нащупал топорище, собираясь покрепче вдарить этим дрыном прямо по голове более крупного Кассата, но тот шлёпнул его по лицу хвостом и выбил деревяшку из руки, начав злобно царапаться. Деревяшка плюхнулась в метре от барахтающегося Лодошмыга, и он сумел ухватиться за неё прежде, чем злобная волшебная птица клюнула его в руку. Взмах - и той прямо по клюву приехал крепкий кусок дерева, распластав на стеклянной стене. Но это её нисколько не задело - лишь раззадорило. Она вновь издала своё - Краааааааа! - и, словно снайпер, нацелившийся прямо на низушка, с умопомрачительной скоростью сиганула вперёд. Малыш вскрикнул, с места прыгнув на добрый метр выше своей головы. Острый как игла клюв просвистел у коротышки между ног и треснул!

- Ох-хоо...

Кажется, это выдохнули все трое. Даже кутерьма на полу утихла. Птица не треснула - зело крепкая была, бестия. Не то что стенка тоннеля. Кажется, обсидиановый воронёнок и сам заподозрил что-то неладное, ибо лишь округлил глаза, захотел вновь издать звук. Ту-то его смело. Выбило как пробку. Поток воды, плотный как камень, ворвался внутрь, выплёскивая всех разом из тоннеля, смывая прочь. Низушек даже звука издать не успел - просто забулькал, щепкой уносимый течением. Земноводные следовали его красноречивому примеру. Водный пласт уносил их, шлёпая о стенки, сбивая о плывущую мебель и других членов персонала научной лаборатории. Добрый сын дома Лонтраммов так и не смог сказать, сколько длилась эта гонка - должно быть, не меньше двух минут, хотя отсеки были перекрыты куда раньше.

По итогу он, двое спесивых ящериц и ещё с десяток не менее мокрых их коллег плавали в импровизированном бассейне в зале отдыха. Мимо проплывали какие-то журналы, фигурки, фрукты и чьё-то надувное кресло. На него-то низушек и заполз ипровизированным крабьим стилем.

- Фуууух... Таких диких купаний у меня ещё не было. Даже в Микуале по весне не было такого течения, и это по словам моего старшого братца! А он-то по Фиоптерису успел поколесить, всякое повидать, да так, что и на троих приключений хватит! А уж сколько он мне их рассказывал! Особенно по ночам - ночи-то в Хамельцгорне у нас хорошие, тёплые, а уж летом просто загляденье - чтобы папенька с маменькой не ругались. А-то они всегда ему говорили, что это скверно влияет на мой характер. Ну и, где же мой характер скверный теперь? Я бы сказал очень... - самозабвенно болтал сам с собой Лодошмыг, обращаясь ни к кому в частности, но ко всем отмокающим в общем. Те, кажется, были в полуоборочном состоянии от холодной воды, - Ох!

Низушек выловил проплывавшее мимо топорище с обожжённым узором. Вскоре к нему подплыл и каменный воронёнок, жалостливо шлёпая каменными перьями в воде, безуспешно пытаясь выплыть на поверхность. Лодошмыг качнул перед ним обухом, и тот потянулся к нему. Хлоп - и вот воронёнок встал на место, вновь слившись в единое оружие с внушительным - по меркам низушка - дрыном. Затем выловил и проплывающий мимо рюкзак.

Коротышка расплылся в улыбке и достал термос с тёплым чаем, начав насвистывать какую-то мелодию. Кажется, не всё так плохо ^^

Отредактировано Лодошмыг Лонтрамм (04.07.2023 03:01)

Подпись автора
Свернутый текст
Полурослик

- Увеличение характеристик: +2 к Ловкости.
- Возраст: Полурослики достигают зрелости к 20 годам, и обычно живут до середины своего второго столетия.
- Мировоззрение: Хаотично-добрый.
- Размер: Маленький.
- Скорость: 25 футов.
- Везучий: Если при броске атаки, проверке характеристики или спасброске у вас выпало «1», вы можете перебросить кость, и должны использовать новый результат, даже если это «1».
- Храбрый: Вы совершаете с преимуществом спасброски от состояния испуганный.
- Проворство полуросликов: Вы можете проходить сквозь пространство, занятое существами, чей размер больше вашего.
- Языки: Общий и Полуросличий. Их язык не является секретным, но они не торопятся делиться им с остальными. Пишут они мало, и почти не создали собственной литературы, но устные предания у них очень распространены. Почти все полурослики знают Общий, чтобы общаться с людьми в землях, куда они направляются, или по которым странствуют.

Народный герой

У вас было низкое социальное положение, но судьбой было уготовано большее. Жители вашей родной деревни уже считают вас своим героем, но вам предначертано сражаться с тиранами и чудовищами, угрожающими другим.

- Владение навыками: Выживание, Уход за животными.
- Владение инструментами: Инструменты художника, транспортное средство (наземное).
- Снаряжение: Инструменты художника, лопата, железный горшок, комплект обычной одежды, поясной кошель.

Волшебник 4

МАГИЧЕСКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ *1-й уровень, умение волшебника*

Вы знаете как восстанавливать часть магической энергии, изучая книгу заклинаний. Один раз в день, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить часть использованных ячеек заклинаний. Ячейки заклинаний могут иметь суммарный уровень, который не превышает половину уровня вашего волшебника (округляя в большую сторону), и ни одна из ячеек не может быть шестого уровня или выше.


МАГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ - *2-й уровень, умение волшебника*

Вы выбираете магическую традицию, определяющую вашу магическую практику. Подробнее обо всех традициях можно прочесть в конце описания класса. Ваш выбор даёт вам умения на 2-м, 6-м, 10-м и 14-м уровнях.


МАСТЕР ИЛЛЮЗИЙ - *2-й уровень, умение школы Иллюзии*

Золото и время, которое вы тратите на копирование заклинания школы Иллюзии в свою книгу заклинаний, уменьшаются вдвое.


УЛУЧШЕННАЯ МАЛАЯ ИЛЛЮЗИЯ - *2-й уровень, умение школы Иллюзии*

Вы узнаёте заговор Малая иллюзия. Если вам уже известен этот заговор, то вы изучаете любой другой заговор волшебника на свой выбор. Этот заговор не учитывается в общем количестве известных вам заговоров. При накладывании заговора Малая иллюзия вы можете использовать эффекты звука и изображения вместе единым заклинанием.


УВЕЛИЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК - *4-й уровень, умение волшебника*

При достижении 4-го, 8-го, 12-го, 16-го и 19-го уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20. Также вы можете отказаться от преимуществ этого умения при повышении значений характеристик и вместо
этого взять черту.

Везунчик

Вам непонятным образом везёт как раз тогда, когда это нужно. У вас есть 3 единицы удачи. Каждый раз, когда вы совершаете бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, вы можете потратить одну единицу удачи, чтобы бросить дополнительный к20. Вы можете решить потратить единицу удачи после броска кости, но до определения последствий. После этого вы сами выбираете, какую к20 использовать для броска атаки, проверки характеристики или спасброска.

Вы также можете потратить одну единицу удачи, когда по вам совершается бросок атаки. Бросьте к20, а потом решите, какую из костей будет использовать атакующий, вашу или свою.Если сразу несколько существ тратят единицы удачи для оказания влияния на один бросок, единицы отменяют друг друга и дополнительные кости никто не кидает. Вы восстанавливаете потраченные единицы удачи в конце продолжительного отдыха.


Заклинания
Волшебная рука - заговор, вызов

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Длительность: 1 минута
Компоненты: Вербальный, Соматический

В точке, выбранной вами в пределах дистанции, появляется призрачная парящая рука. Рука существует, пока заклинание активно, или пока вы не отпустите её Действием. Рука исчезает, если окажется более чем в 30 футах от вас, или если вы повторно используете это заклинание.

Вы можете Действием контролировать руку. Вы можете с её помощью манипулировать предметами, открывать незапертые двери и контейнеры, убирать предметы в открытые контейнеры и доставать их оттуда, или выливать содержимое флаконов.

При каждом использовании руки вы можете переместить её на 30 футов. Рука не может совершать атаки, активировать магические предметы и переносить более 10 фунтов.

Малая иллюзия - заговор, иллюзия

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Длительность: 1 минута
Компоненты: Соматический

Вы создаёте звук или образ предмета в пределах дистанции, существующий, пока активно заклинание. Иллюзия также оканчивается, если вы отпустите её Действием или используете это заклинание ещё раз.

Если вы создаёте звук, его громкость может быть как шёпотом, так и криком. Это может быть ваш голос, чей-то другой голос, львиный рык, бой барабанов или любой другой звук. Звук звучит всю длительность заклинания, или вы можете создавать отдельные звуки в разное время, пока заклинание активно.

Если вы создаёте образ предмета — например, стул, отпечаток в грязи, или небольшой сундук — он должен помещаться в куб с длиной ребра 5 футов. Образ не может издавать звуки, свет, запах или прочие сенсорные эффекты. Физическое взаимодействие с образом даёт понять, что это иллюзия, потому что сквозь него всё проходит.

Если существо действием исследует звук или образ, оно может понять, что это иллюзия, совершив успешную проверку Интеллекта (Анализ) против Сл ваших заклинаний. Если существо распознаёт иллюзию, она для него становится нечёткой.

Фокусы - заговор, преобразование

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 10 футов
Длительность: до 1 часа
Компоненты: Вербальный, Соматический

Это заклинание — небольшой магический трюк, на котором практикуются начинающие заклинатели. Вы создаёте один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:

- Вы создаёте мгновенный безвредный сенсорный эффект, такой как сноп искр, порыв ветра, тихую мелодию, или необычный запах.
- Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костёр.
- Вы мгновенно чистите или мараете предмет, размерами не превышающий 1 кубического фута.
- Вы остужаете, нагреваете или придаёте запах и вкус 1 кубическому футу неживой материи на 1 час.
- Вы создаёте на поверхности или предмете маленькую цветную метку или символ, существующую 1 час.
- Вы создаёте немагическую безделушку или иллюзорное изображение, помещающееся в вашу ладонь, и существующий до конца вашего следующего хода.

Если вы накладываете это заклинание несколько раз, вы можете иметь не более трёх немгновенных эффектов одновременно, и можете Действием окончить один любой из этих эффектов.

Починка - заговор, преобразование

Время накладывания: 1 минута
Дистанция: Касание
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный, Соматический

Это заклинание чинит одно повреждение или разрыв на предмете, которого касаетесь, например, разорванное звено цепи, две половинки сломанного ключа, порванный плащ или протекающий бурдюк.

Если повреждение или разрыв не больше 1 фута в длину, вы чините его, не оставляя следов. Это заклинание может физически починить магический предмет или конструкта, но не может восстановить магию в таких предметах.

Сообщение - заговор, преобразование

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Длительность: 1 раунд
Компоненты: Вербальный, Соматический

Вы указываете пальцем на существо, находящееся в пределах дистанции, и шепчете послание. Цель (и только цель) слышит его, и может ответить шёпотом, который услышите только вы. Вы можете использовать это заклинание сквозь твёрдые препятствия, если вы знакомы с целью и знаете, что она находится за барьером.

Магическая тишина, 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца или 3 фута дерева блокируют заклинание. Заклинание не обязано идти по прямой линии, и может огибать углы и проходить через отверстия.


Невидимый слуга - 1 уровень, вызов (ритуал)

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С, М (часть тетивы и кусочек дерева)
Длительность: 1 час
Классы: бард, волшебник, колдун

Это заклинание создает невидимую, бессознательную и бесформенную силу Среднего размера, выполняющую отдаваемые вами простые поручения. Слуга появляется в свободном пространстве на земле в пределах дистанции. У него КД 10, 1 хит, Сила 2, и он не может атаковать. Если его хиты опускаются до 0, заклинание оканчивается.

Один раз в каждом своем ходу вы можете бонусным действием отдать команду слуге переместиться на 15 футов и совершить манипуляции с каким-нибудь предметом. Слуга может выполнять простые задачи, доступные человеку, такие как подношение предметов, чистка, починка и складывание одежды, разжигание костра, подача пищи и разливание вина. Получив команду, слуга начинает её выполнять, стараясь изо всех сил, пока не выполнит, после чего начинает ждать вашу следующую команду.

Если вы отдаёте слуге поручение, из-за которого тот окажется дальше чем в 60 футах от вас, заклинание оканчивается.

Очарование личности - 1 уровень, очарование

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В, С
Длительность: 1 час
Классы: бард, волшебник, друид, колдун, чародей

Вы пытаетесь очаровать Гуманоида, которого видите в пределах дистанции. Он должен совершить спасбросок Мудрости; с преимуществом, если вы или ваши спутники сражаетесь с ним. Если он проваливает спасбросок, он очарован вами, пока заклинание активно или пока вы или ваши спутники не причините ему вред. Очарованное существо считает вас своим другом. Когда заклинание оканчивается, существо знает, что было очаровано вами.

На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого. Эти существа должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, чтобы вы могли на них нацелиться.

Доспехи мага - 1 уровень, ограждение

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: Вербальный, Соматический
Длительность: 8 часов
Классы: волшебник, чародей

Вы касаетесь согласного существа, не носящего доспех, и на время действия заклинания его окутывает защитное магическое поле. Базовый КД существа становится равен 13 + его модификатор Ловкости. Заклинание оканчивается, если цель надевает доспех или вы оканчиваете его действием.

Волшебная стрела - 1 уровень, воплощение

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Компоненты: Вербальный, Соматический
Длительность: Мгновенная
Классы: волшебник, чародей

Вы создаете три светящихся дротика из магической силы. Каждый дротик попадает в существо на ваш выбор, видимое в пределах дистанции. Каждый дротик причиняет 1к4 + 1 урона силовым полем. Все дротики поражают одновременно, и вы можете направить их как в одно существо, так и в разных.

На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, заклинание создает по одному дополнительному дротику за каждый уровень ячейки выше первого.

Безмолвный образ - 1 уровень, иллюзия

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С, М (кусок овечьей шерсти)
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Классы: бард, волшебник, чародей

Вы создаёте образ предмета, существа или другого видимого явления, помещающийся в объеме в куб с длиной ребра 15 футов. Образ появляется в точке, которую вы видите в пределах дистанции, и существует, пока активно заклинание. Это исключительно зрительная иллюзия, не сопровождаемая звуками, запахами и прочими сенсорными эффектами.

Вы можете действием заставить образ переместиться в любое место в пределах дистанции. Пока образ меняет местоположение, вы можете изменять его внешность, чтобы перемещение выглядело естественным. Например, если вы создаете образ существа и перемещаете его, вы можете изменить образ, чтобы казалось, что оно идет.

Физическое взаимодействие с образом даёт понять, что это иллюзия, потому что сквозь него всё проходит. Существа, исследующие образ действием, могут определить, что это иллюзия, совершив успешную проверку Интеллекта (Расследование) против Сл ваших заклинаний. Если существо распознает иллюзию, оно может видеть сквозь неё.

Поспешное отступление - 1 уровень, преобразование

Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Классы: волшебник, изобретатель, колдун, чародей

Это заклинание позволяет перемещаться с невероятной скоростью. Когда вы накладываете это заклинание, а также в последующие ходы, пока активно заклинание, вы можете бонусным действием совершать действие Рывок.

Щит - 1 уровень, ограждение

Время накладывания: 1 реакция, совершаемая вами, когда по вам попадает атака или вы становитесь целью волшебной стрелы
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С
Длительность: 1 раунд
Классы: волшебник, чародей

Невидимый барьер из магической силы появляется, защищая вас. Вы получаете до начала своего следующего хода бонус +5 к КД, в том числе и против вызвавшей срабатывание атаки, и вы не получаете урон от волшебной стрелы.


Воображаемая сила - 2 уровень, иллюзия

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С, М (кусок овечьей шерсти)
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Классы: бард, волшебник, чародей

Вы создаете иллюзию в сознании существа, видимого в пределах дистанции. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта. При провале вы создаете воображаемый предмет, существо или другое видимое явление на свой выбор, помещающееся в куб с длиной ребра 10 футов, и воспринимаемое только целью, пока действует заклинание. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на Нежить и Конструктов. Иллюзия включает звуки, температуру и прочие раздражители, очевидные только для этого же существа.

Цель может действием исследовать иллюзию проверкой Интеллекта (Расследование) против Сл ваших заклинаний. Если проверка была успешной, цель понимает, что перед ней иллюзия, и заклинание оканчивается.

Пока цель находится под действием этого заклинания, она считает иллюзию настоящей. Она сама придумывает объяснения нелогичности взаимодействия с иллюзией. Например, попытавшись пройти по вымышленному мосту над провалом, она упадет вниз. Если цель выживет, она все равно будет считать, что мост существует, а пройти ей помешало что-то другое — её толкнули, она поскользнулась, или её сбил сильный порыв ветра.

Цель настолько уверена в существовании иллюзии, что даже будет получать от неё урон. Иллюзия в форме существа может атаковать цель. Иллюзия, выглядящая как огонь, бассейн с кислотой или лава, могут сжечь цель. Каждый раунд в ваш ход иллюзия может причинить цели 1к6 урона психической энергией, если та находится в области иллюзии или в пределах 5 футов от иллюзии существа или опасности, способной причинять урон, например, атаковав. Цель воспринимает урон того вида, что соответствует цели.

Невидимость - 2 уровень, иллюзия

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М (ресница в смоле)
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
Классы: бард, волшебник, изобретатель, колдун, чародей

Существо, которого вы касаетесь, становится невидимым до окончания действия заклинания. Все, что цель несет или носит, становится невидимым, пока остается у неё. Заклинание оканчивается на цели, если она совершает атаку или накладывает заклинание.

*На больших уровнях.* Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше второго.

Удержание личности - 2 уровень, очарование

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С, М (небольшой прямой кусочек железа)
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Классы: бард, волшебник, друид, жрец, колдун, чародей

Выберите Гуманоида, которого видите в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе станет парализованной на время действия заклинания. В конце каждого своего хода цель может совершать новые спасброски Мудрости. При успехе заклинание на этой цели оканчивается.

На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, вы можете сделать  целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше 2-го. Эти Гуманоиды должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, когда вы нацеливаетесь на них.

Предметы

Немилосердный суп - Острый томатный суп. Коронное блюдо Эдгара, полюбившееся всем, кто его пробовал. Поговаривают, даже Бездна неравнодушна к этому супчику. Дарит тепло, хорошее настроение и душевный подъем.

Эгг-ногг - Традиционный рождественский алкогольный напиток одного далёкого мира. Наполняет духом праздника и надеждой на завтрашний день.

Зелье укора - Для тех,  у кого еще есть совесть! (Но они ее скрывают). Если разумное существо считает, что совершил неправедный поступок, то болезненные воспоминания об этом моменте будут долго его преследовать, причиняя невыносимые страдания в размере к4 урона психики в ход в течение 1 минуты, вплоть до момента, когда останется половина здоровья. В случае употребления со спиртными напитками возможно усиление в два раза.

Зелье "Грязи нет" - Если вы искупаете свою одежду в данном зелье, грязь не будет к ней приставать на протяжении трех суток. Побочный эффект: цвет одежды станет коричневым на это же время. Значение вашей Харизмы на трое суток в течении данного ивента станет равно 16 единицам и не сможет меняться ни вниз, ни вверх.

Зелье острого слуха - Позволяет слышать даже шаги мухи. Снижает сложность 1 проверки, связанной со слухом, на 5.

Зелье "Вьючный мул" - Позволяет нести на себе куда больше, чем ваша спина выдержала до этого. Позволяет поднимать вес вчетверо больше обычного.

Инструменты художника
Лопата
Железный горшок
Комплект обычной одежды
Поясной кошель
Кинжал
Магическая фокусировка - Короткий прутик с листиком на конце.
Набор путешественника
Книга заклинаний

◉ Вк
◉ Анкета
◉ Техтема

+3


Вы здесь » Fiopteris » Подводный город Лласар » Тоннели Лласара


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно