Fiopteris

Объявление

Поддержите нас

Будем очень признательны, если вы проголосуете за Фиоптерис по ссылке:



Это поможет нам привлечь новых игроков!

Добро пожаловать!

Конфедерация Фиоптерис - это форумная ролевая игра, где вы можете стать тем, кем всегда хотели!

Ознакомьтесь с Правилами перед регистраций и Кратким описанием мира. Затем напишите Анкету по образцу. После принятия анкеты, вы сможете начать играть и изучать остальные правила в процессе.

Последние события

За покушением на главврача стоит аристократия Кимидея? По крайней мере все косвенные улики на указывают на одного весьма влиятельного в регионе барона. Но как в такой ситуации добиться справедливости?
Главбольница Кимидея

***
Также недавно в Кимидее некто Старик Бомбини выловил трёхметровую тушу Смертокрыла прямо из-за столика в кафе! И приглашает всех желающих в Хвост Ариэль, угоститься уловом за бутылку рома
Кафе Хвост Ариэль

***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Анкетирование » Delmar Montgomery


Delmar Montgomery

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа.
Delmar Montgomery (известен в Университете Техномагического Синтеза Ориентираса, как профессор Грегори Грей)

2. Раса персонажа.
человек

3. Возраст персонажа.
47 (с виду около 35)

4. Родина персонажа.
Великобритания(альтернатива)/Моногатари

5. Биография персонажа.

Туманный Альбион

И надо же было такому человеку родиться именно в этом городе. Среди многочисленных точек пространства вероятностей случай выбрал именно этот Лондон. Нет, этот город был в точности такой же дождливый и чопорный, каким мы его привыкли представлять, но именно в этой реальности вся власть находилась в руках церкви.

С детства листая страницы запрещённых книг по астрономии, медицине и алхимии в подвале своего деда-мореплавателя, Делмар страстно хотел посвятить свою жизнь изучению мира. Когда учитель приходской гимназии поймал его за чтением одного из научных трактатов, юноша принял решение уничтожить всё, что могло бы навлечь на его семью гнев инквизиторов и не дожидаясь неминуемой проверки покинул дом.

Своё новое пристанище он нашёл на одной из корабельных верфей, и поступил в подмастерья к мастеру Янсену - талантливейшему кораблестроителю на всём побережье. Делмар был чертовски талантливым и любознательным юношей. Со временем он освоил основы кораблестроения, а Янсен, не имевший своих детей, вскоре начал относиться к нему, как к сыну. Но тайны мироздания манили юного Монтгомери. Судьба инженера никак не прельщала его.

Вскоре, рыская по портовому базару в поисках научных книг, он познакомился с молодым учёным. Тот рассказал ему о тайном научном обществе, глобальной целью которого было совершение резкого технологического скачка и свержение теократической власти. В группировке Делмар нашёл своих первых учителей, столь необходимые ему литературные ресурсы, а главное - единомышленников. Молодой учёный всеми силами боролся за свою мечту и пытался вести просветительскую деятельность на территории Великобритании.

"Покуда люди будут оправдывать своё существование наличием некой иллюзорной сущности, они никогда не сумеют постигнуть ни мира вокруг, ни самое себя. Они до последнего будут затыкать дыры в собственном мировоззрении словом Бог. Любое знание деконструирует твою личную систему чудес." И это ли не чудо - встретить кого-то, кто говорит в тебя твоими же словами? Элеонора была хрупкой, темноволосой, с мальчишескими повадками и фанатичным пронизывающим взглядом. Она была тем, ради чего стоило оставить за спиной свой новый дом, свою новую семью, несчастного мастера Янсена и корабельное дело. Ради неё, нет, ради их общего с ней стремления впитать в себя знание без остатка стоило жечь мосты.

Чтобы однажды очнуться и смотреть, как из неё по капле вытекает жизнь. Неотвратимо и отвратительно - на инквизиторском столе, в руках изобретательного палача. И вместе с ней развеиваются иллюзии этой игры в светлое будущее. Его заставили смотреть, а после избили до полусмерти и выкинули в канаву. Монтгомери пролежал там около суток, втоптанный в грязь, придавленный её бесконечной болью. Он должен был прийти к своим. Должен был рассказать, что случится с каждым из них, если общество продолжит свою деятельность.

С этого момента затикал счётчик убийств на его счету. Одно за другим. Он запомнил каждого. Каждого, кто приложил руку к её смерти. Кто хоть немного был замешан в этой истории. Не важно, какую сторону они занимали. Цель оправдывала средства. Любой, кто стоял между ним и его местью - заслуживал смерти.

Монтгомери научился работать чисто, хладнокровно и его заметили. Когда Ли была отомщена, пришёл человек и предложил работу. Делмару всего лишь нужно было делать то, что он умел. Он выполнял свою грязную работу скорее по инерции, чем ради какой-то великой цели или выгоды. Впрочем, все его жертвы были так или иначе связаны с церковью, а значит каждый из них заслуживал смерти. Идеальный инструмент для революционной террористической группировки. Но всякий инструмент рано или поздно ломается. Один лишний стакан, один неловкий шаг, и более ста метров от земли до колокольни Солсберийского собора. Вспышка последнего выстрела. Нет, выстрел не может ТАК сиять.

Моногатари

Чудеса случаются? Нет. Просто реальность намного больше, чем человеческий мозг способен себе вообразить. Он словно очнулся от дурного сна. Новый мир напомнил ему ради чего погибла Ли. Знание. Буквально вчера ему казалось, что он почти ухватил его за хвост, но оказалось, что существует нечто ещё более невообразимое. Магия. Идея объяснить её природу вновь пробудила в Монтгомери давно забытые идеалы.

Но в дело вмешались Боги. Богам порой бывает скучно, так почему бы не обмануть отъявленного атеиста, почему бы не сделать его своей марионеткой? Особенно забавно, если ты - Бог Безумия и Крови, а на руках твоего подопечного кровь, а в голове его - голоса. Борьба с инквизицией оказалась детской игрой в сравнении с новой войной. Но Монтгомери принял эту игру с особенным болезненным энтузиазмом. Идти наперекор бессмертному существу? Почему нет? Особенно, если тебе уже нечего терять, особенно если ты безумец.

Безумцы же друг к другу, как говорится, притягиваются. Когда в непроглядной темноте тебе протягивают руку - ты хватаешься за неё не задумываясь. Даже если это рука самой смерти. Вернее жнеца. Даже если жнец предлагает тебе ночлег в дереве с часовым механизмом. Даже если он протягивает тебе часы, которые теперь всегда будут тикать в твоей голове. Всё лучше, чем трёп обезумевшего божества. К тому же работа интересная - не пыльная. И звучит красиво - Хранитель Времени. Плюс ко всему, личный кабинет с роялем и бесконечным баром, личная лаборатория, и тимбилдинг в таверне перекрёстка по выходным. В остальное время - наука.

К слову о науке. К магии Монтгомери подошёл основательно, тщательно изучив теоретическую базу - даже диссертацию защитил. Его теория о природе магии была подкреплена несколькими занятными экспериментами. Делмар во всём следовал эмпирическому пути, и некоторые из экспериментов стоили ему жизни. Смерть - вещь сама по себе неприятная, так ещё и просыпаться после неё приходится на алтаре ненавидимого покровителя без частицы души, да раздираемым внутренними противоречиями. Как говорится, даже умереть нормально не дадут. Как ни крути учёному был необходим отпуск.

Остров Иисома - идеальное место для отдыха. Колония, кучка подопытных и злобный дух в качестве камердинера - что может быть лучше? Так Монтгомери становится руководителем страшного эксперимента,а одной из его жертв - прекрасная Шелби, которая с последней встречи не даёт учёному покоя. Её образ и возвращает, помутневшее от безграничных научных перспектив местной инфраструктуры, сознание Делмара к реальности. Посмотрев в зеркало, Монтгомери решает, что этот харизматичный и предприимчивый мужчина напротив как минимум заслуживает места на электрическом троне местного палача. Однако, когда твой лучший друг сама Смерть. распрощаться с жизнью не так-то просто. Печали свои по этому поводу Монтгомери заливает алкоголем, полирует фри-джазом, и скрашивает занятиями практической магией с юной ученицей-альвой Криспи Шуз - предпочтительно на ковре около камина.

Между тем, в мире начинают ломаться часы. Часодеи выясняют, что в каждый из механизмов поселились странные чертята - потусторонние сущности. Собрав все сгустки этой энергии в лаборатории Монтгомери выясняет, что вместе они превращаются в орудие жнеца. Значит мастер самолично вставляет палки в колёса времени? Делмар в ярости нападает на Кьёрису, предъявляя косу. Артефакт выпускает запертую внутри жнеца тёмную сущность - завязывается битва, в которой члены гильдии и мастер всё-таки одерживают верх над тёмной сущностью.

Монтгомери был разочарован тем, что друг не посвятил его в свои проблемы и чуть не угробил гильдию. Делмар отправляется в странствия. На одном из заданий он нарушает ход времени, используя частицу Динг-Белла, чтобы спасти товарища. За такое самовольство Таймер изгоняет человека из гильдии, однако из-за того, что учёный избрал линзу, связанную с механизмом, личным магическим проводником, у него остаётся связь с Динг-Беллом. Учёного непреодолимо тянет вернуться, но он чувствует отторжение механизма. Внутренние качели выматывают его, со временем это становится невыносимым. Экстремальные попытки отвлечься, вроде опасных заданий и русской рулетки не помогают и только ставят в опасность его близких. Учёный обращается за помощью к Кьёрисе, но тот словно не слышит его.

Монтгомери спрашивает совета у своего друга - монаха Мария. Тот не знает решения, однако по счастливой случайности находящийся рядом мастер гильдии наёмников Данте предлагает разорвать связь при помощи установления более сильной - кровавой клятвы. Учёный соглашается и становится членом гильдии. Беззаботное время провождение в рядах Котят, омрачают вести из бывшей гильдии. Поговаривают, что Кьёриса сходит с ума. Делмар не особенно верит слухам, но устраивается в газету под именем Грегори Грей, чтобы иметь больше каналов получения информации. Оказывается, что ситуация намного хуже - То ли дух куклы Харлекина вселился в Кьёрису, то ли жнец действительно тронулся умом, но гильдия явно терпела худшие дни своей истории.

В это же время Шелби обращается к Делмару за помощью. Совместно с бывшим вице-мастером светлой организации Джоном, они пытаются спасти человека Томаса Ковенанта от проказы. В процессе операции учёный осознаёт, что теряет контроль над своей силой и не может связаться с окружающими. Если так будет продолжаться, то тёмная магия просто убьёт больного. Единственной связью с реальностью становится метка гильдии. Монтгомери призывает Данте. Объяснить ситуацию Делмар бы никак не успел, потому он просто нарушает клятву и просит мастера об убийстве.

После разрыва кровавой клятвы, учёный не знает чем себя занять. Однако, выясняется, что Кьёриса сбежал, оставив часы на произвол судьбы. Делмару не безразлична судьба его первого дома и он приходит, чтобы стать новым мастером-часовщиком. Человек разрывает связь механизма с Таймером. В этом ему помогает его рогатый друг и заклятый соратник Гамзи Макара.

Теперь время полностью находится под контролем тех, кто в рамках него существует, и Монтгомери считает это единственно правильным решением. В гильдии часовщиков снова заиграла мелодия механизма. Комнаты и залы заселили новые хранители, однако времени уже нанесена травма. Весь мир испещрен временнЫми аномалиями. Однажды Монтгомери находит в своём кармане письмо, от самого себя. Пара строчек толкают учёного на дерзкий поступок и он погибает. Очнувшись в храме ненавистного покровителя он пытается понять в чём дело и приходит к выводу, что его смерть и смерть его товарищей стала расплатой за то, что ему ещё только предстоит совершить. Механизм не прощает нарушений временнОго баланса.

В неведении Делмар остаётся недолго. Гамзи приносит вести о том, что бывший покровитель часового механизма - бог Таймер, впустил в мир своё любимое детище - тварь по имени Кронус (в Альтернианских источниках - Хренус). Тварь способна играть с временным пространством реальности, словно кубиком рубика поворачивая события всё новыми и новыми гранями, бесконечно плодить вероятностные сущности. Вся его сила заключена в посохе времени. Часовщики едва ли могут справиться с этой задачей без ущерба для временного континуума. Монтгомери принимает решение - из двух зол выбирает меньшее. Воспользовавшись посохом Кронуса, гильдия побеждает детище Таймера, однако своими действиями Делмар выпускает в мир очередную временную аномалию. Механизм не прощает подобных просчётов, однако имеет ли это значение, если свою вину виновник уже искупил?

Тем не менее Делмар надеется отыскать и уничтожить созданную им самим аномалию. Прибор, подаренный коллегой по научному цеху - Данте, приводит его в поезд до Кагаку. Но, Делмар так и не попадёт в точку назначения. В середине пути в дело вмешивается Сваргъерн. Благодаря внезапности вторжения в разум, божество берёт верх. Делмар теряет себя и свою душу, становясь частью древней истории. Во всех перипетиях судьбы ему помогает незримый союзник, и силы его во много раз превышают человеческие возможности. Монтгомери следует за его голосом, словно за путеводной звездой, и в момент душевной слабости приносит ему присягу. Звёздочкой этой оказалась не кто иная, как дочь треклятого кровавого бога - Неветэрелин. Новая покровительница приходится мужчине куда больше по нраву, к тому же Сваргъерн в ярости - так что может быть лучше?

Монтгомери часто сидит на первом этаже механизма, и размышляет о том, что должно быть вся эта круговерть вокруг времени никогда не закончитсятся. Однако, по закону подлости, как только ты позволяешь себе подобные мысли, в этот-то момент всё и заканчивается. Как? Да, хоть бы вампиры-инопланетяне! Да, хоть бы зомби укравший посох времени! Да хоть бы розовые единороги! Просто иногда мир заканчивается. По щелчку.

Зелёный

И начинается новый мир, в котором Монтгомери нет места. В котором он просто двигает по течению принимая на себя превратности судьбы. Здесь учёный чувствует себя словно в вакууме. Словно события происходят не с ним. Часовщики смотрели на него, и ждали чего-то, но у Монтгомери не было ответов. Он - мастер часовщик. Но часы погибли вместе с миром, напоследок закинув своих хранителей в безопасное место. Всех, кроме одного. Среди них был отреченец.

Возвращение. Не домой.

Как думаете, каково это вернуться на руины собственного дома?
Каково это пережить сотни лет за одно мгновение?
Каково это увидеть кучу железа, и засохшую корягу, вместо великолепной кроны часового механизма?
Здесь их никто не ждал. Кроме него. Кроме отреченца. Чёртового мертвеца, проклятого Готфрида Сентензы, который от скуки решил поиграться в шестерёнки. 
Да, мир пережил апокалипсис. По крайней мере существовала такая его версия на всей вероятностной плоскости.

На какой-то момент Монтгомери решил, что это судьба - предназначение. Он искренне верил, что механизм можно починить. Что однажды жалкие оазисы поселений, на безграничных пустошах погибшего мира, вновь сойдутся воедино. Но шли годы. Скитания, по пустошам отнимали всё больше сил, друзья погибали, а механизм не подавал признаков жизни.

Потеряв цель, Монтгомери вновь вернулся на путь мести. Боги пали и теперь стали лишь могущественными волшебниками, управляющими оазисами цивилизации. Лишь с помощью их сил, возможно было держать магию под контролем - в относительной стабильности. Великие Правители - как их называли простые смертные, тратили на это почти все свои жизненные силы.

Монтгомери молился. Ни разу он так настойчиво не призывал живое существо. Он потерял счёт времени, но упорно повторял её имя. И Нев откликнулась. Какими жалкими кажутся боги, когда теряют своё бессмертие. О, она перестала быть для него путеводной звездой. Она стала орудием. Орудием мести для того, кто посмел посягнуть на его свободу. На свободу познания. У Делмара было достаточно времени, чтобы всё просчитать, у Делмара был сильный союзник. Семейная ненависть - лучшее оружие.

Над трупом своего бывшего экзекутора Делмар простоял не более минуты. Больше с этим миром его ничего не связывало. Все его надежды оказались не более, чем иллюзией. Моногатари погиб, а на его месте рос абсолютно другой мир. Какой-то неполноценный и неуместный. Само его существование причиняло Монтгомери боль. В голову лезли дурацкие мысли о том, чтобы стереть его с поверхности реальности окончательно и бесповоротно. Но это были лишь мысли старого пьяницы.
Однажды, проснувшись на постаменте разрушенного храма Сваргъерна, и осознав, что в это место привела его не смерть, как в былые времена, а четвёртая бутылка скотча, Монтгомери чётко решил покончить с этой убогой ностальгией. Пространственная магия не была проблемой. Достаточно было выбрать новый мир. Подходящий мир. Подходящий для того, чтобы всё забыть.

Забыть всё

Фиоптерис.

-Добрый вечер, мистер Грей? Или мистер Монтгомери? Как к Вам лучше обращаться?
-Грей. Я не испытываю каких бы то ни было сантиментов, касательно своего прошлого. Иначе я не сидел бы здесь, верно? И, да, Вам не менее доброго, доктор Элиас.
Доктор Элиас пристально посмотрел на своего пациента поверх очков.
-Прежде чем мы приступим к процедуре, мне необходимо задать несколько уточняющих вопросов по той информации, что Вы передали, а также зачитать условия и…
-Во втором нет необходимости. Я знаю на что иду. Кроме того, я мог бы посоревноваться с Вами в области знания технологии Ваших обливиотических систем. Я похитил информацию вашего центра. И это не признание в преступлении. Это касается пункта один - уточнения информации. В список того, что мне предстоит забыть, прошу добавить всю украденную у Вас информацию. Я учёный, и формальных трактатов мне не достаточно. Мне важно было точно знать, что произойдёт с моим мозгом.
-Мда, университет Вас явно недооценивает.
-Я приложил к этому немало усилий.
-Что ж, мы сэкономим время.
Элиас подвинул к пациенту кипу бумаг, и Делмар в последний раз расписался своей настоящей фамилией. Давно, очень давно он не пользовался своей истинной подписью.
-С чего бы Вы хотели начать?
-С настоящего. Всё, что касается моего прошлого находится в этом файле. Здесь подробная информация о том, что я должен забыть.
-Хм, да, Вы уже отправляли мне его, но я хотел бы уточнить…
-Здесь нечего уточнять. Я целый год прорабатывал этот документ.
-Но, там же вся ваша жизнь!
-Совершенно верно. Приятно знать, что прежде, чем вскрывать мне голову, Вы удостоили этот документ своим вниманием.
-Что ж… Тогда перейдём к “настоящему”. Не думаете ли Вы, что провести всю жизнь в стенах университета… Это несколько недостоверно?
-Не думаю.
-Было бы гораздо проще для Вас сменить место пребывания. Ведь ваши коллеги…
-Лично я не контактирую ни с кем, кроме профессора Армстера. И он единственный, кто будет фигурировать в моей биографии.
-Просто, судя по Вашему прошлому, Вы не привыкли быть затворником…
-Это было вынуждено. Будь моя воля, я бы и носа не высунул из своего кабинета.
-А как же первый этаж часового механизма?
Доктор Элиас прищурился, пытаясь прочитать реакцию в глазах собеседника. Стандартная процедура. Попытка вызвать ностальгию. Пациент смотрел на него равнодушно. Уголок его губ чуть дёрнулся в усмешке. Он прочитал его намерения. Да, этот человек готов был забыть. И это решение не было сиюминутным.
-И, так, вы сирота, с детских лет живёте на попечении университета, образованием Вашим занимался профессор Армстер, но как же быть с Вашими работами?
-А что с ними?
-Немыслимо, чтобы простой человек, создал нечто подобное. Для того подхода к теоретической магии, который Вы предлагаете в своей Инвариантной теории отражений, просто необходим опыт межмировых переходов!
-Мне приятна Ваша заинтересованность моей научной деятельностью, но давайте сойдёмся на том, что в нашем с Вами мире достаточно источников, которые смогут дать нам достоверное представление о магии других миров. А человеческий мозг, достаточно гибкий инструмент для построения теоретических систем.
-Хорошо, значит будем считать, что всё к чему вы пришли результат исследований основанных на литературе?
-И диалогах с профессором Армстером, безусловно.
-Давайте теперь перейдём к Вашим умениям. Вы безусловно знаете, что…
-Да, они не относятся к информационной сфере сознания, потому они останутся. Что касается навыка игры на фортепиано, включите в мою историю любого частного преподавателя. Пусть он будет ныне почившим. Наградите меня уважением к его личности, и лёгким ностальгическим сожалением об утраченном учителе. Прочие навыки или напрямую будут относиться к научной деятельности или… Надеюсь в будущем мне не понадобятся.
-Вы говорите о навыках владения оружием и боевой магией?
-Совершенно верно.
-В будущем вы планируете…
-Я планирую находиться в своей лаборатории и работать на благо науки.
-Подведём итог:
Грегори Грей.
35 лет.
Семьи нет.
Сирота. Личность родителей - неизвестна.
В детсве был отдан на попечение в Университет Техномагического Синтеза Ориентираса, поскольку обладал незаурядными способностями к обучению.
Студент профессора Армстера.
В данный момент является доктором техномагических наук.
Место работы - Университет Техномагического Синтеза Ориентираса.
-Всё верно. Чем проще, тем лучше.
-Судя по биографии вам значительно больше?
-Верно. По местным меркам мне сорок семь. Однако я поработал над своей внешностью, чтобы разум мой после процедуры не задавал вопросов о происхождении некоторых морщин и шрамов. Ребята из аугментического центра слегка перестарались. Так что пришлось поменять и возраст, чтобы разум, опять же не стал спрашивать меня, с чего это обыкновенному учёному, который не вылазит из лаборатории так молодиться.
-Что ж… Больше вопросов не имею. Добро пожаловать в новую жизнь. Очнётесь Вы завтра утром. В своей постели в университете. Вы будете чувствовать лёгкое недомогание и помутнение в памяти, касательно сегодняшнего дня. Вы употребляете алкоголь?
-Время от времени.
-Значит вам покажется, что вы слегка перебрали накануне.
-Мне это подходит.
После, они обменялись рукопожатиями и доктор Элиас проводил пациента в процедурную.

6. Внешность персонажа.
Рост: 190
Вес: 83
Телосложение: астеническое
Цвет волос: брюнет
Цвет глаз: тёмно серый/Фиолетовый (маг эффект)
Имеет лёгкую близорукость, носит очки или линзы.
В одежде придерживается классического неброского стиля.

7. Навыки и умения персонажа.
Свободное владение магией, стрельба из револьвера, фехтование, навыки ассасина, высокий уровень познания техномагических основ и теоретической физики, базовый уровень познания в естественных науках, игра на рояле, профессиональное употребление алкоголя.

8. Положительные качества персонажа.
Честолюбив, целеустремлён, весьма галантен и хорошо воспитан.

9. Недостатки персонажа.
Скептицизм, проблемы с этической парадигмой мира, чрезмерно импульсивен, склонен действовать на эмоциях, мнителен.

10. Снаряжение.
Пара магических револьверов в виде татуировок на ладонях - материализуются в руке по магической команде носителя.
Хронометр - прибор для оценки темпоральных отклонений и аномалий. Подарок вампира Данте.

11. Финансово-техническая тема персонажа.
Финансово-техническая тема персонажа Delmar Montgomery

12. Информационна темя персонажа
-

13. Как нам с Вами связаться?
https://vk.com/liko_shadow

14. Откуда вы узнали о Фиоптерисе?
-

15. Нужен ли вам гейм-мастер?
нет

Отредактировано Delmar Montgomery (31.08.2020 15:14)

Подпись автора

vk
лорд занудства, повелитель затворничества, князь зазнайства, захламлённого бумажками
Финансово-техническая тема

+2

2

Принято.
Вы можете начать ролевой процесс данным персонажем в любой локации. Награды за анкету будут начислены в ФТТ персонажа.
Приятной игры!

Подпись автора

ВтентаклЕ

0


Вы здесь » Fiopteris » Анкетирование » Delmar Montgomery


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно