Fiopteris

Объявление

Поддержите нас

Будем очень признательны, если вы проголосуете за Фиоптерис по ссылке:



Это поможет нам привлечь новых игроков!

Добро пожаловать!

Конфедерация Фиоптерис - это форумная ролевая игра, где вы можете стать тем, кем всегда хотели!

Ознакомьтесь с Правилами перед регистраций и Кратким описанием мира. Затем напишите Анкету по образцу. После принятия анкеты, вы сможете начать играть и изучать остальные правила в процессе.

Последние события

За покушением на главврача стоит аристократия Кимидея? По крайней мере все косвенные улики на указывают на одного весьма влиятельного в регионе барона. Но как в такой ситуации добиться справедливости?
Главбольница Кимидея

***
Также недавно в Кимидее некто Старик Бомбини выловил трёхметровую тушу Смертокрыла прямо из-за столика в кафе! И приглашает всех желающих в Хвост Ариэль, угоститься уловом за бутылку рома
Кафе Хвост Ариэль

***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Отдельные игровые моменты » Ивенты » Клуб Пострадавших от Де Гольда


Клуб Пострадавших от Де Гольда

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Клуб Пострадавших от Де Гольда

Конфедерация Фиоптерис полнится слухами. Среди них, можно наткнуться на целую сеть тревожных происшествий объединённых одним именем Фалаен Де Гольд. Бесчестный странствующий торговец перешёл все возможные границы!

Его опасные и зачастую вредоносные артефакты словно неизлечимая чума распространились по всему Мергеру, всюду сея горести, смерти и разрушения.

Кажется уже никто не застрахован от того, чтобы стать его случайной жертвой. Возможно следующими станут ваши друзья, близкие, случайные знакомые и просто прохожие, попавшиеся вам на глаза или даже вы сами?!

Информация о конкурсе:

24 июня — Сборы

0-й этап — 25-26 июня
(Этап секретного задания. Условия в лс. Задание будет небольшим, поэтому времени дано меньше)

1 этап — 27-29 июня
2 этап — 30-2 июля
3 этап — 3-5 июля
6-7 июля — Итоги

Конкурс будет проходить в четыре этапа. В первый день каждого этапа будут обозначены условия этого этапа.
Формат судейства и состав судей, как и награды игроков, будут определены позже, после определения состава участников.

Критерии оценок:
1. Литературный слог участника
2. Сюжет
3. Соответствие условиям

К моменту начала конкурса критерии могут измениться, могут добавиться новые.
Для записи отведено 8 мест. Конкурс стартует, если наберётся от 3-х и больше участников. Один игрок может записать для участия только одного своего персонажа, но может заменить его впоследствии другим своим персонажем.

Внимание: в случае если игрок досрочно покинет конкурс и/или нарушит срок написания поста для него возможны дисквалификация и штрафы.

Этап №1

SeveRin Sadonis: задание, выполнение
Криспи Шуз: задание, выполнение
Delmar Montgomery: задание, выполнение
Лодошмыг Лонтрамм: задание, выполнение
Джон: задание, выполнение
Emilia Hem: задание, выполнение
Оливер Вакууме: задание, выполнение
Allard Lightsome: задание, выполнение

Этап №2

Задание

SeveRin Sadonis: выполнение
Криспи Шуз: выполнение
Delmar Montgomery: выполнение
Лодошмыг Лонтрамм: выполнение
Джон: выполнение
Emilia Hem: выполнение
Оливер Вакууме: выполнение
Allard Lightsome: выполнение

Этап №3

Задание

SeveRin Sadonis: выполнение
Криспи Шуз: выполнение
Delmar Montgomery: выполнение
Лодошмыг Лонтрамм: выполнение
Джон: выполнение
Emilia Hem: выполнение
Оливер Вакууме: выполнение
Allard Lightsome: выполнение

Локация внеэтапного взаимодействия: "Бастион"

https://tl.rulate.ru/i/translation/22/3/1798.jpg

Подпись автора

Доступен тут

+4

2

Набор ещё ОТКРЫТ, закроется 24-го июня. Но для поощрения тех, кто уже набрался выложу условия 0-го этапа уже сейчас, срок выполнения также до 26 июня.
Условия 0-го этапа, можно уже начинать выполнять. Но так этап секретный отсылать  строго в Личных Сообщения Ведущему, можно как в ВК , так и на форуме ! До 26-го.

Вам необходимо КРАТКО описать три  артефакта с «изъяном».

1) Артефакт, который из-за своего «изъяна» должен иметь негативное воздействие на одного субъекта, его использовавшего. Допускается вред для окружающих, но не слишком массовый. За примерами можете обращаться в ЛС.

2) Артефакт — оружие. Должен выполнять свою основную функцию, как оружия вне зависимости от  «изъяна».  «Изъян» может оказаться неким побочным эффектом для пользователя, завышенной эффективностью или чем-то ещё. За примерами в ЛС.

3) Артефакт, имеющий массовое негативное воздействие на окружение. Из-за своего «изъяна» Допустим , если его не остановить, он может уничтожить целый город или сравнимые с ним по площади территории. Прямое уничтожение не обязательно, допускаются иные вариации негативного эффекта, которые можно приравнять к катастрофе. За примерами в Лс.

Условия:

1) Краткость, на каждый артефакт просьба затратить до 200 слов, в идеале даже меньше. При превышении лимита оценивающие их игроки могут, как снизить свои оценки, так и просто перестать читать, дойдя до порога или сделать и то и то.

2) Этап является тайным. Описание артефактов, просьба присылать мне в Личные Сообщения. Либо в ВК, либо на форуме персонажу : Кирион. Если описанные вами артефакты станут известны другому игроку/игрокам до завершения конкурса, они будут аннулированы.
После завершения конкурса,  описания артефактов будут выложены в отдельной теме на форуме, дабы вы могли получить за них стандартные награды за написание постов.

3) Каждый артефакт должен иметь «изъян», из-за чего он будет работать не так как должен. Объяснение изъяна может быть любым.  Скажем наложение на него заклятия,  не способности нормально функционировать в руках неподходящего владельца или даже привязанность к какому-ту владельцу, которого уже нет, банальная поломка, неправильное использование и т. д. Вариантов уйма, проявите фантазию!

4) Срок выполнения задания 0-го этапа до 26-го июня.

Отредактировано Кирион (22.06.2023 14:23)

Подпись автора

Вся наша жизнь игра, а люди в ней мои игрушки!

Я в ВК
Безумие Навсегда
Информация о персонаже — Кирион
Финансово-техническая тема персонажа — Кирион

+3

3

Новые дополнения к артефактам, так как как выяснилось, что имеются вопросы:

1)Помимо описанного выше, также должен внести прямой вред для использующего  его субъекта, желательно с риском для его жизни. Может также нести вред для небольшого колличества окружающих, но необязательно.


2) Помимо описанного выше, у артефакта должно быть особое полезное свойство именно как у оружия. То есть это не может быть обычное оружие с изъяном. Изъян не должен снижать его эффективность в бою.

3) Помимо описанного выше, площадь негативного воздействия именно город, не больше. Мировая угроза это перебор.

Отредактировано Кирион (23.06.2023 22:49)

Подпись автора

Вся наша жизнь игра, а люди в ней мои игрушки!

Я в ВК
Безумие Навсегда
Информация о персонаже — Кирион
Финансово-техническая тема персонажа — Кирион

+2

4

Дополнительная возможность!  Вы можете попробовать угадать, кто какой артефакт придумал. Каждый правильно угаданный  создатель артефакта принесёт вам +0,5 балла.  То есть максимум можно получить + 12 баллов ( если  вы провидец).  Ответы  присылать СТРОГО
в личных сообщения ведущему, либо на этот акант на форуме, либо в ВК- Кирион Фантом. Делиться догадками  нельзя, пока я сам не разрешу. Срок "Угадайки" до конца третьего этапа ( может быть продлён, но не факт). Кто не успеет, тот не получит доп. баллов.)

Список артефактов:

1-й этап

1)Взгляд во Вселенную(ЗВ)
Эта очаровательная безделушка выглядит как обычные очки для коррекции зрения, но идёт каждому, кто бы её не надел. Очки дополняют любой образ, а кроме того дают доступ к информации во всём Мергере и позволяют просчитать наперёд шаги противника в бою или какой-либо спортивной игре.
Надев их, пользователь видит текст или цифры с информацией об объекте, на который смотрит, а так же положение объекта через секунду, две и три. Очками можно управлять силой мысли, они принимают импульсы мозга и посылают импульсы в мозг, позволяя тому обрабатывать информацию быстрее.
3В нельзя носить слишком долго, иначе мозг перегружается, что приводит к галлюцинациям, инсульту и смерти. Проблема в том, что время в очках ощущается иначе, и пользователь может быстро упустить момент, когда их нужно снять. Поэтому их можно использовать только с включенным таймером или под наблюдением.

2)Кольцо нирваны
Кольцо нирваны является могущественным артефактом ,что позволяет пользователю связать свою манну с энергией близких к нему людей в количестве 6 людей что окружали его во время использования. Кольцо соединило или же скорее сказать разделило между ними их энергию. Тем самым элитный маг делит свою силу с учеником, но владелец тем самым подвергает свою душу и жизненную энергию стороннему вмешательству и если в течение часа оно не будет снято тот впадет в кому независимо закончилась ли битва или нет.

3)Зачарованный плащ
Реальное действие артефакта, скрывать присутствие своего владельца. Аналог плаща невидимки.
Изъян этой вещи в том, что плащ отнимает жизненные силы владельца, и делает это незаметно для него (то есть должно пройти какое-то время). Снять артефакт сам хозяин не способен. Это может сделать кто-то другой, но и помогающий пострадает. Так как артефакт черпающий силу из владельца, тем самым насыщая себя энергией, не захочет терять свой источник силы. Поэтому помогающий тут же будет атакован, сильным магическим импульсом.

4)Артефакт представляет собой кулон, снятый с тела давно умершего жителя Мергера. На вид он довольно непримечательный, даже простой. Круглый, с небольшой резьбой, по которой ныне нельзя уже понять, что же было на нем изображено. Вещица, пропитавшись потусторонней энергией, позволяет ее владельцу видеть мертвых и говорить с ними. Однако подобные беседы имеют и обратный эффект. После каждого использование та или иная часть тела его владельца лишается кожи, мышц, остаются лишь кости. Это будет продолжаться до тех пор, пока владелец не станет скелетом.

5)Кошмарный галстук
Галстук, надетый на человека, начинает душить его с каждой произнесённой ложью.

6)Кальян желаний – будто сотканный из дыма сосуд, что по уверениям продавца может исполнить любое сокровенное пожелание того, кто сделает затяжку.
Изъян: все, кто рискнули попробовать этот артефакт в деле, желают лишь одного: чтобы это наслаждение длилось вечно.

7)Рубиновая роза-брошь. Имеет свойство делать невесомыми абсолютно любые вещи, любого размера и веса. Если владелец уколется такой брошью, то он или она и сам станет невесомым, отчего его сможет унести любым порывом ветра.

8)Книга Знаний - листая страницы этой старинной книги Вы обнаружите ответ на вопрос, который волнует Вас сейчас больше всего. Взамен, книга также заберёт у Вас некоторое полезное знание. Что если это окажется знанием о том, как дышать?

2-й этап

1)Артефактом является древний двуручный Меч Короля Вампира. Кто его и когда раскопал - неизвестно, однако доподлинно ясно, что вещица весьма кровожадна. Клинок, как акула, почувствовав кровь, срочно спешит в нужную сторону, дабы растерзать свою цель. И ему не важно, чьи раны кровоточат - врагов, друзей или же вовсе - самого владельца. Конечно, рук и ног у самого меча нет, сам он двигаться в нужную сторону не может, однако влиять на разум владельца или находящихся вокруг людей - вполне.

2)Прямоугольная прозрачная как стекло пластина, с трещиной по середине, с виду бесполезная вещь, но хочешь оружие, - нарисуй его и она им станет. Разбить ее невозможно, а при прикосновении к поверхности пальцев место прикосновения подсвечивается и запоминает нарисованное. Становится только оружием: меч, копье, нож, пистолет(с ограниченным количеством пуль) и прочее.
Польза: исцелит небольшую рану, или увеличит мощность и силу удара, пропорционально базовой силе персонажа.
Изъян: для зарядки использует энергию носителя и постепенно превращает того в ходячего мертвеца.

3)Танцующий меч
Меч, извлечённый из ножен, порхает и направляет руку своего владельца в танце до тех пор, пока не убьёт кого-нибудь. Если владелец не может никого убить, меч убивает владельца


4)
«Вороний клюв» племен Хорду – представляет собой палку с изогнутым перпендикулярно лезвием, напоминающим клюв. Схожесть подчеркивает нарисованный на обухе вороний глаз.
При использовании в битве оживает, помогая наносить удары в обход оружия противника, преимущественно по глазам.
Изъян: «сволочной» характер, свойственный всем врановым. Стоит хозяину зазеваться, как уже его глаз станет целью Клювика

(Прототип на рисунке под номером 1)

https://sun9-36.userapi.com/impg/goh6hfxYeH_70DsmK7t2ridoqQH6qmGlLJLwYg/SBMZUy9GomY.jpg?size=153x329&quality=95&sign=a4058384361db07a7881ec80830302df&type=album

5)Рудрайгский Голем - превосходный и послушный защитник для своего хозяина. Экзаменационный проект студентов первого курса магической академии. [Оценка: "Не зачтено"]

6)Бусы падшего
Бусы падшего это боевой артефакт монаха, что сошел с истинного пути уже имея на своих руках бусы с божественной силы, но с божьей силой и намерениями те служат своему господину от чего в руках пользователя те являются бусами что может могут разобраться на шары и обратно… их размер может увеличиваться до пяти метров, но чем больше грехов было совершено с ними, тем они становятся уже, а шея человека растет незаметно для него… любая смерть и даже животного увеличивает его шею до того момента когда он даже ходить нормально не сможет, но чем больше грехов совершено с ними тем те крепче и быстрее тем самым(после боя бусы автоматически налезают на пользователя)

7)Осьминог выглядит как небольшой рюкзак из железяк и проводов. Он надевается на спину, обхватывает корпус использующего маленькими металлическими лапками и выпускает четыре дополнительные руки - щупальца, которые можно использовать в бою и в быту.
Щупальца управляются силой мысли, помогают карабкаться на стены, отбивать удары противника и наносить удары острыми шипами с молниеносной скоростью. Есть режим автопилота, тогда они даже не требуют концентрации использующего. Просто отбивают все приближающиеся к нему предметы и объекты, защищая носителя даже когда он без сознания.
Оказывает слишком большую нагрузку на позвоночник. Каждое использование причиняет использующему боль. Поначалу боль едва ощутима, но постепенно становится невыносимой. При долгом использовании вызывает необратимые искривления позвоночника. Встречались случаи настолько сильного искривления, что использующий мог передвигаться только на четвереньках, помогая себе осьминогом. Один из подопытных сошёл с ума от боли, что, вместе с искривлением спины, сделало его похожим скорее на животного, чем на человека.

8)Лук и стрелы
Сам лук обычный, а вот стрелы к нему зачарованы. После каждой атаки стрелы возвращаются к владельцу (в колчан). Изъяном можно считать то, что при стрельбе такой стрелой можно снести половину района.

3-й этап

1)Брелок от ВАЗ-2107 с кнопками. Имеет свойство при нажатии на кнопку с открытым замком вызывает ливень, даже в помещении, что при бесконтрольном использовании вызовет затопление целого города. А кнопка с закрытым замком заедает.

2) Чревоугодие
Тканевая кукла с глазами-полосками, в круглых очках. Ускоряет рост растений. Если окажется в земле, то превратит деревья в мега-деревья, пожирающие людей и растущие с ужасной скоростью.

3)Живые шахматы – артефакт для того, кому давно надоело разыгрывать шахматные партии в одиночку. Стоит игроку сделать первый ход, как сама доска станет для игрока партнером.
Изъян: Уже после первого хода становиться понятно, что размен фигур на доске отражается на улицах города. Что же случится, если победу одержит доска?

Пожелание творца:

И тут просто обязан быть этот клип

4)очки предвидца
очки предвидения являются очками что позволяют пользователю видеть все что находиться в размере города… Тот видит всё на этой территории, но к моменту когда тот заиграется на территории начнется подниматься давление манны тем самым люди и звери будут задыхаться от нее, а здания начнут трескаться тем самым деревья и любая растительность начнёт расти и оживать с немерной силой и даже растения от которых один лишь корень останется, а здания будут обрушаться из за действий первых, а люди задохнуться мучительной смертью… тело пользователя даже после смерти будет действовать по причине того что душа до сих пор наблюдает за этим окружением… проверяя каждый погреб… каждую пещерку и канаву как будто не замечая ничего…

5)Зачарованные часы. Артефакт попадает в руки владельцу не работающими. На часах время замерло. Они указывают что сейчас без семнадцати минут шестнадцатого часа. Оказавшись в руках нового владельца, те начинают идти. Опасность в том, что как только часы укажут на шестнадцать часов ровно, произойдёт выброс магического характера, который способен стереть всех магов в том городе, где сейчас находиться владелец с артефактом.

6)Карманная метеостанция - со 100% точностью предсказывает погоду в любой момент времени. И это ВСЕГДА стихийные бедствия.

7)Вещица представляет собой непробиваемый прозрачный круглый шар, внутри которого - множество проводов. Он был создан очень давно и вбирал в себя знания множество лет, прежде чем напитаться ими сполна. Основной его функцией были банальные ответы на вопросы, даже самые сложные. Поначалу, естественно, он был довольно глуп и представлял собой больше игрушку, нежели чем полезную в использовании вещь, однако в скором времени превратился в мощный интеллект со своим сознанием и готовностью ответить практически на любой вопрос человечества. Однако теперь, считая, что вершина разума - это именно он сам, этот интеллект ищет любые возможные способы выбраться из шара и получить контроль над всем миром. Но для начала над небольшим городком…

8)Безупречная Армия - это прибор управления армией чипированных солдат. Он снимает с солдат ограничения разума: чувство боли, усталости и голода, страх и угрызения совести, и превращает их в непоколебимых берсерков, способных побеждать армии в десять раз многочисленнее их самих.
При нормальных обстоятельствах действует только на тех, у кого есть специальный чип, но в случае поломки может повлиять на всех живых существ в радиусе двадцати километров. Если прибор выйдет из строя, его невозможно будет выключить, и тогда все живые существа в округе потеряют чувство страха, боли, голода, усталости и совести. Те, кого не убьют в первые несколько часов другие, начнут умирать от истощения уже через сутки.

Отредактировано Хабсохт (05.07.2023 20:43)

+1

5

Список артефакт по участникам, угадайка закрывается с того момента. когда он был выложен.

1) SeveRin Sadonis

1) Зачарованный плащ
Реальное действие артефакта, скрывать присутствие своего владельца. Аналог плаща невидимки.
Изъян этой вещи в том, что плащ отнимает жизненные силы владельца, и делает это незаметно для него (то есть должно пройти какое-то время). Снять артефакт сам хозяин не способен. Это может сделать кто-то другой, но и помогающий пострадает. Так как артефакт черпающий силу из владельца, тем самым насыщая себя энергией, не захочет терять свой источник силы. Поэтому помогающий тут же будет атакован, сильным магическим импульсом.

2) Лук и стрелы
Сам лук обычный, а вот стрелы к нему зачарованны. После каждой атаки стрелы возвращаются к владельцу (в колчан). Изъяном можно считать то, что при стрельбе такой стрелой можно снести половину района.

3) Часы
Зачарованные часы. Артефакт попадает в руки владельцу не работающими. На часах время замерло. Они указывают что сейчас без семнадцати минут шестнадцатого часа. Оказавшись в руках нового владельца, те начинают идти. Опасность в том, что как только часы укажут на шестнадцать часов ровно, произойдёт выброс магического характера, который способен стереть всех магов в том городе, где сейчас находиться владелец с артефакто

2) Криспи Шуз

1. Кальян желаний – будто сотканный из дыма сосуд, что по уверениям продавца может исполнить любое сокровенное пожелание того, кто сделает затяжку.
Изъян: все, кто рискнули попробовать этот артефакт в деле, желают лишь одного: чтобы это наслаждение длилось вечно.

Там была картинка. но я упустил её извиняюсь

https://sun9-46.userapi.com/impg/L1DW6FgJUL2RxdEV65rzy2BbBOEyBbwRFfN3TQ/NGR2LOtv7ho.jpg?size=400x692&quality=95&sign=afb35a81fd9e6bbac46f548da1a60d99&type=album

2. «Вороний клюв» племен Хорду – представляет собой палку с изогнутым перпендикулярно лезвием, напоминающим клюв. Схожесть подчеркивает нарисованный на обухе вороний глаз.
При использовании в битве оживает, помогая наносить удары в обход оружия противника, преимущественно по глазам.
Изъян: «сволочной» характер, свойственный всем врановым. Стоит хозяину зазеваться, как уже его глаз станет целью Клювика.

(Прототип на рисунке под номером 1)

https://sun9-36.userapi.com/impg/goh6hfxYeH_70DsmK7t2ridoqQH6qmGlLJLwYg/SBMZUy9GomY.jpg?size=153x329&quality=95&sign=a4058384361db07a7881ec80830302df&type=album

3. Живые шахматы – артефакт для того, кому давно надоело разыгрывать шахматные партии в одиночку. Стоит игроку сделать первый ход, как сама доска станет для игрока партнером.
Изъян: Уже после первого хода становиться понятно, что размен фигур на доске отражается на улицах города. Что же случится, если победу одержит доска?

И тут просто обязан быть этот клип https://youtu.be/5STkXNIHsqU

3) Delmar Montgomery

1)Книга Знаний - листая страницы этой старинной книги Вы обнаружите ответ на вопрос, который волнует Вас сейчас больше всего. Взамен, книга также заберёт у Вас некоторое полезное знание. Что если это окажется знанием о том, как правильно дышать?

2)Рудрайгский Голем - превосходный и послушный защитник для своего хозяина. Экзаменационный проект студентов первого курса магической академии. [Оценка: "Не зачтено"]

3)Карманная метеостанция - со 100% точностью предсказывает погоду в любой момент времени. И это ВСЕГДА стихийные бедствия.

4) Лодошмыг Лонтрамм

1)Кошмарный галстук
Галстук, надетый на человека, начинает душить его с каждой произнесённой ложью.

2)Танцующий меч
Меч, извлечённый из ножен, порхает и направляет руку своего владельца в танце до тех пор, пока не убьёт кого-нибудь. Если владелец не может никого убить, меч убивает владельца

3) Чревоугодие
Тканевая кукла с глазами-полосками, в круглых очках. Ускоряет рост растений. Если окажется в земле, то превратит деревья в мега-деревья, пожирающие людей и растущие с ужасной скоростью.

5) Джон

1) Артефакт представляет собой кулон, снятый с тела давно умершего жителя Мергера. На вид он довольно непримечательный, даже простой. Круглый, с небольшой резьбой, по которой ныне нельзя уже понять, что же было на нем изображено. Вещица, пропитавшись потусторонней энергией, позволяет ее владельцу видеть мертвых и говорить с ними. Однако подобные беседы имеют и обратный эффект. После каждого использование та или иная часть тела его владельца лишается кожи, мышц, остаются лишь кости. Это будет продолжаться до тех пор, пока владелец не станет скелетом.

2) Артефактом является древний двуручный Меч Короля Вампира. Кто его и когда раскопал - неизвестно, однако доподлинно ясно, что вещица весьма кровожадна. Клинок, как акула, почувствовав кровь, срочно спешит в нужную сторону, дабы растерзать свою цель. И ему не важно, чьи раны кровоточат - врагов, друзей или же вовсе - самого владельца. Конечно, рук и ног у самого меча нет, сам он двигаться в нужную сторону не может, однако влиять на разум владельца или находящихся вокруг людей - вполне.

3) Вещица представляет собой непробиваемый прозрачный круглый шар, внутри которого - множество проводов. Он был создан очень давно и вбирал в себя знания множество лет, прежде чем напитаться ими сполна. Основной его функцией были банальные ответы на вопросы, даже самые сложные. Поначалу, естественно, он был довольно глуп и представлял собой больше игрушку, нежели чем полезную в использовании вещь, однако в скором времени превратился в мощный интеллект со своим сознанием и готовностью ответить практически на любой вопрос человечества. Однако теперь, считая, что вершина разума - это именно он сам, этот интеллект ищет любые возможные способы выбраться из шара и получить контроль над всем миром. Но для начала над небольшим городком…

6) Emilia Hem
Взгляд во Вселенную (3В)
Эта очаровательная безделушка выглядит как обычные очки для коррекции зрения, но идёт каждому, кто бы её не надел. Очки дополняют любой образ, а кроме того дают доступ к информации во всём Мергере и позволяют просчитать наперёд шаги противника в бою или какой-либо спортивной игре.
Надев их, пользователь видит текст или цифры с информацией об объекте, на который смотрит, а так же положение объекта через секунду, две и три. Очками можно управлять силой мысли, они принимают импульсы мозга и посылают импульсы в мозг, позволяя тому обрабатывать информацию быстрее.
3В нельзя носить слишком долго, иначе мозг перегружается, что приводит к галлюцинациям, инсульту и смерти. Проблема в том, что время в очках ощущается иначе, и пользователь может быстро упустить момент, когда их нужно снять. Поэтому их можно использовать только с включенным таймером или под наблюдением.

Осьминог
Осьминог выглядит как небольшой рюкзак из железяк и проводов. Он надевается на спину, обхватывает корпус использующего маленькими металлическими лапками и выпускает четыре дополнительные руки - щупальца, которые можно использовать в бою и в быту.
Щупальца управляются силой мысли, помогают карабкаться на стены, отбивать удары противника и наносить удары острыми шипами с молниеносной скоростью. Есть режим автопилота, тогда они даже не требуют концентрации использующего. Просто отбивают все приближающиеся к нему предметы и объекты, защищая носителя даже когда он без сознания.
Оказывает слишком большую нагрузку на позвоночник. Каждое использование причиняет использующему боль. Поначалу боль едва ощутима, но постепенно становится невыносимой. При долгом использовании вызывает необратимые искривления позвоночника. Встречались случаи настолько сильного искривления, что использующий мог передвигаться только на четвереньках, помогая себе осьминогом. Один из подопытных сошёл с ума от боли, что, вместе с искривлением спины, сделало его похожим скорее на животного, чем на человека.

Безупречная Армия
Безупречная Армия - это прибор управления армией чипированных солдат. Он снимает с солдат ограничения разума: чувство боли, усталости и голода, страх и угрызения совести, и превращает их в непоколебимых берсерков, способных побеждать армии в десять раз многочисленнее их самих.
При нормальных обстоятельствах действует только на тех, у кого есть специальный чип, но в случае поломки может повлиять на всех живых существ в радиусе двадцати километров. Если прибор выйдет из строя, его невозможно будет выключить, и тогда все живые существа в округе потеряют чувство страха, боли, голода, усталости и совести. Те, кого не убьют в первые несколько часов другие, начнут умирать от истощения уже через сутки.

7) Оливер Вакууме
Кольцо нирваны-кольцо нирваны является могущественным артефактом что позволяет связать свою манну с энергией близкий к нему людей в количестве 6 людей что окружали его во время использования, кольцо соединило или же скорее сказать разделило между ними их энергию тем самым элитный маг делит свою силу с учеником, но владелец тем самым подвергает свою душу и жизненную энергию стороннему вмешательству и если в течение 1 рп часа оно не будет снято тот впадет в кому независимо закончилась ли битва или нет

бусы падшего-бусы падшего это боевой артефакт монаха что сошел с истинного пути уже имея на своих руках бусы с божественной силы, но с божьей силой и намерениями те служат своему господину от чего в руках пользователя те являются бусами что может могут разобраться на шары и обратно… их размер может увеличиваться до пяти метров, но чем больше грехов было совершено с ними тем они становятся уже, а шея человека растет незаметно для него… любая смерть и даже животного увеличивает его шею до того момента когда он даже ходить нормально не сможет, но чем больше грехов совершено с ними тем те крепче и быстрее тем самым(после боя бусы автоматически налезают на пользователя)

очки предвидца-очки предвидения являются очками что позволяют пользователю видеть все что находиться в размере города… Тот видит все этой территории, но к моменту когда тот заиграется на территории начнется подниматься давление манны тем самым люди и звери будут задыхаться от нее, а здания начнут трескаться тем самым деревья и любая растительность начнет расти и оживать с немерной силой и даже растения от которых один лишь корень останется, а здания будут обрушаться из за действий первых, а люди задохнуться мучительной смертью… тело пользователя даже после смерти будет действовать по причине того что душа досихпор наблюдает за этим окружением… проверяя каждый погреб… каждую пещерку и канаву как будто не замечая ничего…

8) Allard Lightsome

1)7)Рубиновая роза-брошь. Имеет свойство делать невесомыми абсолютно любые вещи, любого размера и веса. Если владелец уколется такой брошью, то он или она и сам станет невесомым, отчего его сможет унести любым порывом ветра.

2)Прямоугольная прозрачная как стекло пластина, с трещиной по середине, с виду бесполезная вещь, но хочешь оружие, - нарисуй его и она им станет. Разбить ее невозможно, а при прикосновении к поверхности пальцев место прикосновения подсвечивается и запоминает нарисованное. Становится только оружием: меч, копье, нож, пистолет(с ограниченным количеством пуль) и прочее.
Польза: исцелит небольшую рану, или увеличит мощность и силу удара, пропорционально базовой силе персонажа.
Изъян: для зарядки использует энергию носителя и постепенно превращает того в ходячего мертвеца.

3)Брелок от ВАЗ-2107 с кнопками. Имеет свойство при нажатии на кнопку с открытым замком вызывает ливень, даже в помещении, что при бесконтрольном использовании вызовет затопление целого города. А кнопка с закрытым замком заедает.

+2


Вы здесь » Fiopteris » Отдельные игровые моменты » Ивенты » Клуб Пострадавших от Де Гольда


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно