Fiopteris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Анкетирование » Безумие Навсегда!


Безумие Навсегда!

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1. Имя персонажа.
Кирион.
Излюбленный псевдоним: Зеркулсивенролдингеоклун.
Прозвище: Брат Хаоса.

2. Раса персонажа.
Фантом.
Определённого места обитания не имеют, зарождаются на перекрёстке пространственно-временных потоков протекающих между мирами, формируясь из хаоса, что царит в междумирье и, являясь живым его воплощением. Ведут кочевой образ жизни, просачиваясь между измерениями. В том или ином виде присутствуют в большинстве миров. Они нематериальны, более того не имеют  постоянной формы или же размеров. По  свой сути, каждый фантом является чем-то вроде разумной микро-веселенной, паразитирующей на  сущности полноценных миров, тем самым порождая магические иллюзии, а иногда искажая саму реальность. Фантомы способны охватить собою довольно крупные участки мирозданий, играясь с  ничего неподозревающими существами, оказавшимися  внутри зоны их влияния. Они могут одновременно создать целое множество фальшивых иллюзорных оболочек, не имеющих ничего общего с их истинным естеством, занимающим обычно всю округу.
Однако, и это очень важно, в Мергер фантомы могут попасть, лишь обретя ту или иную постоянную смертную, материальную оболочку, вполне себе ограниченных размеров, в зависимости от образа, который в тот момент занимает наиболее яркое место в сознании порождения хаоса. Чаще всего это их излюбленный облик для представления себя в других мирах, но иногда он может оказаться и чем-нибудь иным.  А также  потеряв значительную часть своего могущества. Вышеописанное может произойти практически по любым причинам.
В обычной форме старательно скрывают своё присутствие, ограничиваясь " мелкими шалостями» и руководствуясь единственным заветом оставленным неизвестными предками: « Не раскрывать себя", за исполнением, которого пристально следит Могущественный Совет сильнейших из Фантомов. Не обладают определёнными внешними признаками и способны подстраиваться под окружающую среду, непроизвольно читая психоэмоциональную информацию местности и приобретая нематериальную форму объекта либо субъекта оставившего наиболее значительный отпечаток в её истории. Таким образом, фантомы во время своих шалостей притворяются обычными призраками или даже целыми призрачными объектами при этом по причинам, описанным выше показываясь только перед незначительными группами местного населения и скрываясь от широкой общественности. Поэтому присутствие фантомов обычно отражается лишь в сказках и легендах коренного населения. От природы, владея высоким магическим потенциалом в обычной ситуации, не проявляют интерес к достижениям технологического прогресса. Представителей этой расы отличает озорство, некоторое не здравомыслие, чаще всего даже безумие. Фантомы быстро теряют интерес к объектам своих развлечений. На психическом уровне им необходима постоянная смена обстановки. Даже страх смерти не способен остановить их на пути, к увеселению.
Оказавшись в каком-нибудь особом мире,  где их уже не сможет достать Совет и, осознав это, фантомы по своему обыкновению перестают скрываться, окончательно спуская тормоза.
Максимальный срок продолжительности жизни варьируется от 800 до 7000 лет в зависимости от активности проявляемой той или иной особью. Так как фантомы, не имея физического тела, погибают лишь тогда, когда их сознание окончательно разрушается неподъёмным объёмом полученной информации.

3. Возраст персонажа.
351 год.

4. Родина персонажа.
Междумирье
Представляет собой перекресток пространственно временных потоков всех существующих миров и измерений. Проще говоря, чёрное нигде, эдакая прослойка между мирами и даже вселенными, в котором властвует и правит один лишь первородный хаос. С точки зрения самих фантомов описывается как некая нематериальная безразмерная комната с бесконечным числом дверей. Никогда не знаешь, куда тебя приведёт та или иная дверь.

5. Биография персонажа.

Глава 1. Скучная жизнь фантома.

После своего зарождения практически тут же выбрал первую попавшуюся "дверь" и оказался на одной из альтернативных версий Земли отличающейся от оригинала только лишь его присутствием. Кириону понадобилось некоторое время около тридцати лет, для того чтобы привыкнуть к новому миру и освоится в нём, а также полностью освоить собственные магические силы. Именно тут он впервые принял понравившейся ему образ клоуна, который впоследствии отразится на его воплощениях в тех мирах, которые ему ещё доведётся посетить. Проведя некоторое время в скитаниях и поисках развлечений около ста лет, фантом отправился покорять следующие миры. После Земли он уже нигде надолго не задерживался. Кириона понемногу одолевала скука от однообразности посещаемых им миров. Все было слишком просто. Нет, он мог бы попытаться бросить вызов какому-нибудь Совету магов или целой расе киберлюдей, но в этом случаи он нарушил бы главное и единственное правило Фантомов " Не раскрываться" и был бы уничтожен собственным народом. Хотя и эта перспектива уже казалась довольно заманчивой в сравнении с мучительно нудными буднями. Но судьба решила отговорить его от этой затеи, загнав героя в мир, в котором он потерял все свои силы...

В одном из самых отдаленных закоулков мироздание, в крохотном и незначительном мирке, на обломки кометы затерявшейся в далёком космосе юный фантом обнаружил странный, таинственный портал манящий его своей притягательной силой... Кирион не смог сопротивляться этому притяжению...

Глава 2.Веселье начинается

Да, да, Кирион угодил в подобный безымянный мир и неплохо там развлёкся. Успел стать обедом для дракона, возродившись, погиб от рук могущественного лича, участвующего в уничтожении мира и переродился в уже новом его варианте. Там ещё раз умер, участвуя в войне против мертвецов, притом от рук союзников, а не своих врагов.

На этот раз, его воскрешение прошло немного необычно и сильно повлияло на его дальнейшую судьбу. После весьма красочной гибели от рук тех, на чьей стороне он сражался, арлекин сбежал из собственного «ада», в который раз ускользнув от беспощадного воплощения смерти, что грозило ему вечным упокоением, хотя, казалось бы, теперь это и вовсе невозможно. Ему даже удалось вырваться из холодных объятий вечной первородной тьмы, что царит в потустороннем мире. Длительное время его в буквальном смысле этого слова носило по разнообразным уголкам царства мертвецов. Любопытно то, что ускользая от непрестанно следующей за ним судьбы, Кирион вынужденно посещал пыточные камеры давно и недавно почивших грешников. Но, ни разу мятежному духу клоуна не удалось вступить в райские кущи. Это навело его на мысли о реальном существовании некой тюрьмы для неправедных душ. Но вот, в один прекрасный момент, фантома вырвало из всего этого кошмара, наскучившего даже столь извращенному сознанию. И клоун очутился у ног той, которая гордо назвала себя его прекрасной Госпожой, конечно, сам паяц с этим утверждением не совсем согласен. Суккуб Дей’Эра объяснила арлекину, что это она позволила ему вырваться из собственного «ада» и сбежать от неминуемой участи, дабы в конечном итоге паяц осознал всю плачевность своего незавидного положения и без лишних споров согласился на контракт, который позволит ему вернуться в мир живых. И клоун, решив не портит планы самовлюблённой демонесы без ненужных сомнений и раздумий ответил беззаботным «Да» на столь заманчивое предложение. И вот спустя ровно один год после событий приведших к смерти Кириона где-то в мире распахнулся очередной портал, что вернул к жизни давно уже почившего шута. Вот только коварная и весьма рассеянная Дей забыла напомнить Кириону об изменениях в его собственной внешности, которые она внесла исходя из собственного демонического вкуса. Женщины, что с них взять…?

Возродившись, шут вступил в ряды некой организации, носящей имя «Инфинито» и занимающейся тем, что так любил безумец, изучением неизведанного, в данном случаи морских просторов и таинственных островов. По правде говоря, до своей гибели он сам и пытался её организовать, тогда она носила имя «Игры Уробороса» и должна была базировать свою деятельность на изучение материка и всяких незаконных, грязных штучках. Но так как шут «временно отсутствовал» всё сделали и без него, «немного» изменив концепцию. Но быть рядовым членом с определённой долей власти ведь не намного хуже, чем быть лидером. Не надо ничего решать и думать о проблемах. Тем более ему досталось прекрасное местечко главы Лабораторно -Исследовательского комплекса «Верита». Там благодаря базовым познаниям в медицине, приобретённым им из вызубренного до зубов медицинского справочника и навыкам и умениям, сворованным и почерпнутым с помощью своей искажающей реальность магии у привлечённых им в комплекс работников он занялся созданием небольших, непригодных для боя и каких-либо работ химер, а также изучением добытых членами организации биологических образцов.

Затем настала пора череды весёлых приключений вместе с союзниками, которых Кирион считал не более чем простыми марионетками в своих безумных планах. Войны, острова и смерть. Да, от неё никуда не деться. Ну, ещё два раза можно же и помереть. Ну, вы понимаете грозовые эльфийки, плотоядные грибы, жизнь вообще небезопасная штука. Конечно, каждый раз неуёмный безумец вновь перерождался, сначала его вернула к жизни уже знакомая демонеса, его контрактор, перед этим знатно попытав ужасной скукой.

А при последнем своём перерождении в этом мире, фантом к своему удивлению, уже не встретился с Дэй’Эрой, вместо неё был скучный начальник ещё более скучных клерков, высосавший из сознания порождения хаоса саму его основу, эмоции и безумие. Занудный директор загробных дел, пытался вытянуть из разума шута оценочное суждение о том, как и почему он умер, как прожил свою жизнь и чтобы хотел в себе изменить. Но так, как паяц на тот момент был лишён безумной первоосновы, что руководит всеми его действиями, то и вразумительных ответов он выдавить из себя не мог. Случайно, а может быть, и нет, истерзанное сознание безумца попросило для себя ангельские крылья, которое он и получил после своего не совсем удачного возвращения в мир смертных. Всего через пару-другую дней после своего последнего воскрешения, фантом попытался восстановиться с помощью собственноручно приготовленной инъекции в стенах лаборатории «Верита», не рассчитал дозу и снова отбросил коньки….
Он мог, конечно, ещё разочек возродиться, но у судьбы были на него совсем иные планы. Наверное, местной богини смерти надоело с ним возиться, и она выкинула его за приделы мира, что лишил его своих сил, вновь возвращая его к существованию в виде могущественного бестелесного фантома. Но только радоваться Кириону долго не пришлось, вскоре за ним пришёл Совет, ведь развлекаясь в новом мире, он раскрыл слишком много ценных сведений о собственной расе. Наверное, тут бы и пришёл безумному порождению хаосу самый последний окончательный конец, так сказать конец концов, но его спас внезапно открывшийся перед ним портал.

Знал ли фантом, что очередной портал приведёт в очередной  коварный мир-ловушку, где он опять лишиться сил и всё начнется по новой? Конечно, нет, но это точно обещает быть весёлым продолжением его безумной биографии….

Глава 3. И вновь на те же грабли!

Как это часто и бывает, прежде всего, была таверна, таверна островного города. А уж потом яйцо, но до него мы ещё когда-нибудь дойдём, наверное. Но скорее всего, нет. Фактически с неё и началось знакомство Кириона с новыми миром, если не считать нескольких минут проведённых им в местном порту. В этом замечательном заведении в пылу безбашенной массовой драки, в которой шут просто не мог не поучаствовать, он впервые встретил парочку отъявленных авантюристов, и именно с этой колоритной двоицей, чуть позже арлекин был вынужден покинуть город. Все трое «слегка переборщили», избивая посетителей питейного заведенья и для того чтобы избежать потенциальных проблем с органами правопорядка, было решено, что правильнее всего будет просто скрыться.

Скрываться было решено в лесах. Но не в каких-то там задрипанных и скучных дебрях, а во владениях кровожадного племени ужасных дикарей, поклоняющихся местному злому божеству. Столь недальновидное решение привело к вполне ожидаемому исходу, к пленению авантюристов безумными туземцами. Впрочем, пленниками стали только его спутники, а  самому Кириону посредством красноречия, наглой лжи и простой удачи удалось стать чем-то вроде объекта поклонения у местных. И его почти никто не раскусил, за исключением одной из предводительниц племён, но с ней-то шут, как раз сумел договориться.

Впрочем, всё это не спасло безумца от поражения, что стало делом лап, не пойми, откуда взявшегося дракона, призыв которого Брат Хаоса, так Кириона прозвали бедные, доверчивые туземцы - каннибалы, также присвоил своим божественным возможностям. Да и проиграл он так, словно это входило в его планы. А потом его израненное тело, утащил бывший союзник и выбросил где-то на просторах острова, позволив шуту благополучно скончаться от магической болезни, подцепленной им от дикарского тотема. К счастью, никто из дикарей не видел его гибели, так что репутация всемогущего Брата Хаоса ничуть не пострадала.

А смерть.…Ну что такое смерть?! Обычное дело! Безумье вечно и возвращается всегда, так стало и на этот раз. Кирион пошёл по проторенной дорожке, заключив контракт с местной демонической владычицей уныния и грусти. Она вернула безумца в мир живых, наделив его крохой своих сил. Своё очередное воскрешение шут решил отметить в кабаке, вновь вернувшись туда где всё началось, там он случайным образом наткнулся на старую знакомую вампиршу над которой он когда-то издевался в своей иссиненной фантомьей форме. Решив, так сказать вспомнить былое, арлекин устроил бедняжке весёлый двухмесячный розыгрыш с поисками несуществующего отца, которые привели их на материк.
Когда же «слегка» затянувшаяся шутка, наконец, раскрылась, рассерженная бледнокожая мадам, чуть не убила неудавшегося юмориста. К счастью, девушка быстро отошла, и они в сопровождении группы кровососов, ставшими случайными свидетелями их потасовки с попавшей под горячую руку стражей местного поселения, отправились в гости к местному же вампирскому князю. В чужом замке они успели переспать, обратить клоуна в вампира и подраться с его хозяином. Правда, в завершения вечера, Кирион в которой раз погиб, ну с кем не бывает…

Ну, не будем вас томить. Что было дальше всем и так понятно. Да, фантом снова возвратился в мир живых, в очередной раз, сбежав из царства мёртвых. Более того, соединив останки своего нынешнего тела с предыдущим, а также с парочкой-другой совершенно чужих трупов и напитав их возросшей после возрождения хаотичной магией, Кирион сумел создать для себя совершенно новый уникальный сосуд изменчивого вампирского мутанта, сосуд получивший имя, Короля Арлекинов.

В своём новом монструозном обличие, клоун повстречался с путницей, которая и привела паяца в небольшую, безымянную деревушку. Идеальное местечко для того чтобы утолить чудовищный вампирский голод, терзавший скомороха с самого момента его воскрешения. Впрочем, если говорить начистоту, чувство насыщения пришло к безумцу уже после первой пары его жертв, далее он уже просто развлекался. Когда Кирион закончил, в поселение, кроме него самого, не осталось ни одной живой души. И если Маргарита куда-то убежала, видимо не выдержав зрелища кровавого пиршества шута, то остальные направились прямиком в загробный мира, туда откуда по ироничной случайности совсем недавно вернулся их убийца.

Этот случай принёс клоуну определённую известность в кругах охотников на монстров, поэтому желая, замести за собою след, арлекин решил укрыться в покрытых туманами северных лесах. Здесь, он волею слепого случая познакомился с неопытным попаданцем, темным эльфом. Новичок, прекрасная мишень для развлечений! Но, к сожалению, знакомство их не продлилось слишком долго. После своих недолгих странствий, они наткнулись на таинственные руины, полные гигантских муравьёв, откуда эльф и скрылся и на самом деле вовремя. У шута как раз разыгрался вампирский аппетит, а вот насекомым уже не поздоровилось. К их счастью королеву жуков, паяц убивать не стал, оставив на её брюшке автограф и удалившись в неизвестном направлении.

Последующий год, арлекин провёл в странствиях по северной части материка, нападая на плохо защищенных путников, а также на слабо охраняемые лагеря и поселения и всюду сея страх и ужас. Его целью мог стать любой, будь то заплутавший ребёнок, богатый купец, шайка грабителей головорезов, маленькое племя дикарей или даже разумный монстр. Добро или зло неважно, ведь у истинного хаоса не может быть союзников. После своих нападений, Кирион всегда оставлял либо послания, либо выживших, чаще всего покалеченных и до смерти перепуганных. В них и им он назывался Братом Хаоса – Могущественным Вампирским Божеством или Идолом Островных Дикарей. Нередко, фантом представлялся не самим собой, а кем-то из множества своих последователей и подчиненных, кого-то якобы заставили ему служить, а кто-то сам решил стать слугой стой величественной личности. Большие города безумец, пока что обходил стороной, ведь прежде чем приступить к основному блюду нужно как следует насладиться закуской.

Отрывок одного из посланий оставленных Кирионом на месте зверского убийства:
«Брат Хаоса! Безумья сын!
Вампирский бог, Туземцев Господин!
Во всех вселенных он такой один!
Здесь был ваш обожаемый арлекин!»

Начало 4-й главы. И всё-таки молния бьёт в одно и то же место трижды.

Что же  было после?  Прошло немалое времени, принёсшего безумцу множество весёлых приключений. А затем его буквально вырвало из привычной действительности и перенесло в родное Межмирье.  Фантомьи силы  начали постепенно возвращаться к Кириону, но особой радости от этого он не испытал. Ведь призвал его к себе Совет, не имея возможности обнаружить мир, в котором скрылся беглец, им всё же удалось   притащить к себе самого шута, для последующей скоротечной казни.
Но кое-что пошло не так. После всех странствий, сущность арлекина исказилась, и уничтожить её оказалось уже не так просто. Впрочем, если  бы члены Совета заранее знали, с чем именно им предстоит столкнуться, аннигиляция и на этот раз прошла  бы без проблем, но они не знали и замешкались на несколько мгновений, позволив Кириону ускользнуть…

Под воздействием  сил Могущественного Совета, сама сущность Кириона буквально разваливалась на куски. Но даже в этом состоянии он продолжал убегать, телепортируясь между мирами и постепенно слабея, пытаясь скрыться от  своих преследователей, пока совершенно случайно и сам не понимая как, не оказался перед очередным подозрительным порталом в своём смертном облике Короля  Арлекинов.В который раз история повторяется и клоун вступает в межизмерные врата, навстречу неизвестности. Казалось, пора бы уже задуматься, всё же в третий раз, вот только раздумья не в его стиле, особенно когда за ним по пятам следует погибель….
6. Внешность персонажа.
Рост под 2,25 метра. Вес порядка 80 кг. По человеческим меркам, выглядит лет на 25-30, если это вообще применимо к его внешности. Правое глазное яблоко усеяно целым множеством красных зрачков, напоминающих фасеточный глаз насекомого, левое глазное яблоко ярко красное со змеиным серо-чёрным зрачком. Цвет волос пепельно-серый, волосы короткие и под колпаком их всё равно не видно. Цвет кожи лица бледный, будто покрытый пудрой. То, что выглядит, как клоунский грим является естественной окраской лица. Худощавое телосложение. Мускулатура слабо развита. Выделяется заостренными глазными клыками.
У Кириона два слоя кожи, под внешним слоем омываемые в крови хранятся все скрытые части его тела, ну те, которыми обычно не принято трясти в приличном обществе. Внешний слой кожи является имитацией чёрно-бело-красного костюма арлекина, и он и шутовской колпак с бубенцами и короткие клоунские сапоги являются частью тела шута.
Из одной части клоунского колпака растёт закрученный чёрно-алый рог, из другой длинное и толстое щупальце, проросшее через живот Кириона и заканчивающееся змееподобными живыми отростками. Щупальце  размещено таким образом, что не мешает нормальной работе жизненно важных органов. Конечно, его наличие сопряжено с определённым раздражением и болезненными  ощущениями, но фантом из них извлекает только удовольствие. Более того, колпак увенчан дополнительной парой небольших, чёрных рожек. У шута имеется массивный хвост. Всё тело покрыто дополнительными улыбающимися, клыкастыми ртами разных форм и размеров, с увеличенными глазными клыками. Обе руки оснащены острыми когтями, левая чёрными, правая кроваво-красными. Обладает длинным языком, напоминающим жабий.
За спиной располагаются выдвижные ангельские крылья, которые большую часть времени спрятаны и четыре разномастных щупальца, также выдвижных.

Внешность

https://cdn.discordapp.com/attachments/395647958760161290/560942839517806593/f721fa2d70ca36c0.jpg

Крылья

https://cdn.discordapp.com/attachments/395647958760161290/422525568991494144/1a6ff3584a5e809b.jpg

Щупальца

https://cdn.discordapp.com/attachments/395647958760161290/680837965794377785/3.png

7. Навыки и умения персонажа.

Владеет магией иллюзий, создавая иллюзорные объекты, иллюзорных  существ и различные иллюзорные эффекты, в том числе и атакующие. Более того, благодаря возможности искажать реальность, способен частично воплощать, создаваемые им иллюзии в жизнь, временно их материализуя.

Иллюзии, как воплощённые так и нет  исчезают, если Кирион от них слишком сильно отдаляется и могут быть развеяны  сильной магией или антимагией. Нематериальные иллюзии уязвимы к  энергетическим атакам, материализованные  уязвимы к тому, чем можно  навредить их реально существующим аналогам.
Благодаря всё тем же иллюзиям способен менять собственный облик и при необходимости временно воплощать эти изменения в реальность.

Обоснование этих способностей: Каждый фантом  - это паразитическая микровселенная. Они паразитируют на полноценных мирах и вносят в них свои временные коррективы. Даже оказавшись в материальном теле, они сохраняют часть своих свойств, благодаря своей магической сущности. По сути Кирион создаёт небольшое подизмерение, в котором он имеет полный контроль над всеми частицами и может слепить из них, что угодно. Однако на основную реальность это измерение само по себе влиять не может. По желанию, Кирион может сотворить магические проекции "слепленных им" в своём измерении объектов и явлений, таким образом, и появляются иллюзии. Приложив большее усилие, он может временно перенести явление или объекты в настоящую реальность, тем самым искажая её и накладывая на неё собственное подизмирение, проекция в этом случае будет играть роль своеобразного "маячка", ну или каркаса. С  помощью таких проекций, он помимо прочего, может временно менять собственную внешность, либо различным  образом воздействовать на окружающих.

Благодаря магической природе своего
Благодаря магической природе своего происхождения, фантомы выносливее человека, могут длительное время  обходиться без еды и воды. На сон уделяется не более пару часов в пару недель, исключением являются восстановление после полного истощения фантомов.

Боль, как и иные ощущения, фантомы воспринимают крайне положительно. По-правде говоря, чем ярче  и сильнее ощущается то или иное воздействие, тем больше наслаждения оно принесёт Кириону, неважно будь оно положительным или отрицательным. Исключением является страдание, от бездействия описанное в слабостях расы.

Так как тело любого фантома состоит по своей сути из магии, оно обладает повышенной способностью к регенерации. При этом для того, чтобы исцелить действительно серьёзные ранения, вроде потери конечностей или сильные повреждения внутренних органов, Кириону могут потребоваться дни или даже недели, при этом чтобы протянуть всё это время, ему скорее-всего понадобится медицинская помощь.

Обладает выдвижными крыльями, которые позволяют клоуну летать и выдвижными щупальцами, которые шут при необходимости может использовать в качестве оружия.

Неплохо разбирается в медицине.

Несколько раз практиковался со своей тростью, как с оружием, но владеет ей на уровне новичка.

Довольно ловок и способен на исполнение несложных акробатических трюков.

Хороший лжец, неплохой актёр и манипулятор.

Обладает хорошей, по человеческим меркам даже феноменальной памятью.

7. 1.Слабости персонажа.]

Запертый надолго в одном  месте (тюрьма, камера, плен и т.д.) и без какой-либо смены обстановки (сойдут даже допросы или пытки), фантом начинает стремительно слабеть  как в физическом, так и в моральном плане, словно затухая. При этом он будет испытывать  ни с чем несравнимую боль, разрушающейся сущности. Да и на восстановление после такого «застоя», ему потребуется определённое время.

С точки зрения большинства разумных рас все фантомы без исключения безумны. Пусть и не постоянно, но время от времени в их поведении всплывают  странности, которые окружающим достаточно легко подметить.

Уязвим к антимагии,  слабеет в местах, где магия отсутствует, и лишаются  способностей к самовосстановлению.
8. Положительные качества персонажа.
Ловкий, Энергичный, Бесстрашный, Весёлый, Хитрый, Не боится боли, легко усваивает новую информацию, жаден до знаний, любопытный, не может впасть в депрессию и не знаком с понятием грусти, не может долго держать обиду,  если она ничем "не подогреваеться."
9. Недостатки персонажа.
Безумный, Самовлюблённый, Эгоистичный, Беспринципный, Неусидчивый, Непредсказуемый, Обладает ярко выраженными садистскими и мазохистскими наклонностями, не способен на любовь, дружбу,  привязанность и аналогичные человеческие чувства.
10. Снаряжение.
Шутовская трость с выдвижным лезвием, наподобие глефы. Фактически является частью сущности фантома и воплощенна из его собственной энергии.
11. Финансово-техническая тема персонажа.
Ссылка на Финансово-техническую тему персонажа.
12. Информационна темя персонажа
Ссылка на Информационную тему о персонаже.
13. Как нам с Вами связаться?
gami-kzn@mail.ru
Дискорд: Кирион#9854.
14. Откуда вы узнали о Фиоптерисе?
Рекомендация игрока Silva, в общей группе Дискорда.
15. Нужен ли вам гейм-мастер?
-

Отредактировано Кирион (13.07.2020 02:58)

Подпись автора

Вся наша жизнь игра, а люди в ней мои игрушки!

Я в ВК
Безумие Навсегда
Информация о персонаже — Кирион
Финансово-техническая тема персонажа — Кирион

+1

2

Комментарий администрации:

Касаемо возможности влиять на реальность через иллюзии, возможно предложить вам два способа:

Психологический - основная часть иллюзий проецируется в сознание жертвы, допуская минимальные физические изменения (как правило те, что возможно совершить самому фантому).
Откатывающийся - фантом в самом деле способен искажать реальность, воссоздавая любые доступные его воображению картины, но с условием некоторой гибкости, когда реальность сопротивляется и стремиться вернуться в предшествующее искажению состоянию с незначительными изменениями.

В любом случае необходимо минимально обозначить начало иллюзии и явно обозначить конец иллюзии.

Подпись автора

"Око Вершителей лежит на ваших плечах, Слух Их гуляет под вашими ногами."

0

3

Второй вариант предусматривает то, что большинство иллюзий, создаваемых персонажем, будут нематериальны,как магический мираж, а некоторые при приложении доп. усилий со стороны Кириона, временно будут становиться материальны?
На других форумах, я чисто с лорной стороны представлял это как иллюзорной каркас, на который искажающая реальность магия способна временно наложить осязаемый материальный образ.

Подпись автора

Вся наша жизнь игра, а люди в ней мои игрушки!

Я в ВК
Безумие Навсегда
Информация о персонаже — Кирион
Финансово-техническая тема персонажа — Кирион

0

4

Комментарий администрации:

Да, но эта материальность вынуждена будет быть мнимой, так как влияние на материальный мир посредством этих изменений ограничено.

В связи с вышесказанным, можно использовать концепт создания магических иллюзий - визуальных образов - и их относительно кратковременного материального воплощения благодаря возможности искажения реальности через непосредственное прикосновение персонажа к визуальному образу, выделяемое стилистически или иным образом. Так, чтобы можно было установить момент создания, воплощения и развоплощения образа с целью облегчить игру с вами для чужих персонажей.

Подпись автора

"Око Вершителей лежит на ваших плечах, Слух Их гуляет под вашими ногами."

0

5

#p2002,Чучело написал(а):

Комментарий администрации:

Да, но эта материальность вынуждена будет быть мнимой, так как влияние на материальный мир посредством этих изменений ограничено.

Ясно, но хочу уточнить, чем помимо продолжительности такое влияние будет ограничено?

И по второму моменту, обязательно ли ставить условие именно соприкосновение или можно придумать нечто иное, заметное извне?

Подпись автора

Вся наша жизнь игра, а люди в ней мои игрушки!

Я в ВК
Безумие Навсегда
Информация о персонаже — Кирион
Финансово-техническая тема персонажа — Кирион

0

6

Комментарий администрации:

Помимо продолжительности будет ограничено степенью влияния. Приведу пример: в иллюзии вы убиваете неигрового персонажа посредством отделения головы от шеи режущим оружием. После отката персонаж, вероятнее всего, будет находиться в бессознательном состоянии с неглубоким порезом на шее.

Далее, условие может быть сменено на любое другое, достаточно очевидное для идентификации его в тексте как действия, отделяющего реальность от иллюзии.

Как только вы уведомите о присущей правке способностей персонажа, я дам окончательное одобрение: всё в порядке, не считая, само собой, границ способности.

Подпись автора

"Око Вершителей лежит на ваших плечах, Слух Их гуляет под вашими ногами."

0

7

#p2006,Чучело написал(а):

Помимо продолжительности будет ограничено степенью влияния. Приведу пример: в иллюзии вы убиваете неигрового персонажа посредством отделения головы от шеи режущим оружием. После отката персонаж, вероятнее всего, будет находиться в бессознательном состоянии с неглубоким порезом на шее.

Ясно, это будет работать абсолютно на всё или какие-нибудь относительно незначительные влияния вроде разбитой вазы будут проходить в полной мере?

А так, прописал вот таким вот образом. То есть, для того, чтобы иллюзия ожила нужно сфокусировать на ней взгляд. чтобы продолжала жить держать её в поле своего зрения.

И да, на всякий случай уточню, под магией иллюзий, я понимал не только создание иллюзорных предметов и явлений, но и псевдоживых существ, надеюсь это возможно.)

#p1990,Кирион написал(а):

Владеет магией иллюзий. Более того, благодаря возможности искажать реальность, способен частично воплощать, создаваемые им иллюзии в жизнь, временно их материализуя. Оживлённые таким образом иллюзии имеют свои ограничения по степени влияния на материальный мир, воплощаются посредством фокусировке на них взгляда Кириона и существуют до тех пор, пока фантом держит их в поле  своего зрения.  Он может моргнуть на секунду, но стоит ему закрыть глаза на более длительный срок, отвернуться, опустить голову или попасть в условия в которых он не сможет рассмотреть свои творения, как оживлённые его магией иллюзии вновь обратятся в бесплодный мираж.

Подпись автора

Вся наша жизнь игра, а люди в ней мои игрушки!

Я в ВК
Безумие Навсегда
Информация о персонаже — Кирион
Финансово-техническая тема персонажа — Кирион

0

8

Комментарий администрации:

Есть два варианта: либо оно ограчиченно тем, что способен совершить сам персонаж, либо эффект отката действует на все изменения, но с некоторой вариацией по отношению к тому, что физически могло случиться, что было более вероятно.

Это возможно.

Одобрено.

Подпись автора

"Око Вершителей лежит на ваших плечах, Слух Их гуляет под вашими ногами."

0

9

#p2017,Чучело написал(а):

Есть два варианта: либо оно ограчиченно тем, что способен совершить сам персонаж, либо эффект отката действует на все изменения, но с некоторой вариацией по отношению к тому, что физически могло случиться, что было более вероятно.

Всё ясно. И пусть уже одобрено и хотел уточнить, чередовать можно или что-то одно должно всегда быть?)

Подпись автора

Вся наша жизнь игра, а люди в ней мои игрушки!

Я в ВК
Безумие Навсегда
Информация о персонаже — Кирион
Финансово-техническая тема персонажа — Кирион

0

10

Комментарий администрации:

Желательно иметь что-то одно. Однако, в силу крайне смутных ограничений, не думаю, что грань между этими эффектами можно будет наглядно оценить. Используйте фантазию.

Подпись автора

"Око Вершителей лежит на ваших плечах, Слух Их гуляет под вашими ногами."

0

11

Хорошо, спасибо за ответы и принятие.)

Подпись автора

Вся наша жизнь игра, а люди в ней мои игрушки!

Я в ВК
Безумие Навсегда
Информация о персонаже — Кирион
Финансово-техническая тема персонажа — Кирион

0

12

За исправление анкеты получено:

100 единиц финансов.

Уникальная способность:

[- "Брат Хаоса"]

Вледелец создаёт свою полную копию, обладающую его уровнем и характеристиками и предметами, что в течение трёх ходов полностью повторяет все его действия, но не обязательно с равным успехом. (Внимание, копия считается призванным существом, и для каждого действия копии вы также должны кидать кубик.)

Подпись автора

"Око Вершителей лежит на ваших плечах, Слух Их гуляет под вашими ногами."

0


Вы здесь » Fiopteris » Анкетирование » Безумие Навсегда!