Fiopteris

Объявление

Поддержите нас

Будем очень признательны, если вы проголосуете за Фиоптерис по ссылке:



Это поможет нам привлечь новых игроков!

Добро пожаловать!

Конфедерация Фиоптерис - это форумная ролевая игра, где вы можете стать тем, кем всегда хотели!

Ознакомьтесь с Правилами перед регистраций и Кратким описанием мира. Затем напишите Анкету по образцу. После принятия анкеты, вы сможете начать играть и изучать остальные правила в процессе.

Последние события

За покушением на главврача стоит аристократия Кимидея? По крайней мере все косвенные улики на указывают на одного весьма влиятельного в регионе барона. Но как в такой ситуации добиться справедливости?
Главбольница Кимидея

***
Также недавно в Кимидее некто Старик Бомбини выловил трёхметровую тушу Смертокрыла прямо из-за столика в кафе! И приглашает всех желающих в Хвост Ариэль, угоститься уловом за бутылку рома
Кафе Хвост Ариэль

***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Центральный купол Рейтиума » Искусственный пруд


Искусственный пруд

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Тут жители и туристы Рейтиума развлекают себя видом диковинных экзотических рыб, а особенно богатые или удачливые посетители могут позволить себе рыбалку. Пруд расположен в маленьком парке, окружен лавочками и автоматами со всевозможными вкусностями.

Подпись автора

Я в ВК

0

2

Сидел Марий на скамеечке, и читал. Как и обычно в это время, где и обычно. Как и всегда, в длинных одеждах, чем-то напоминающих робы храмовых служителей - в религиях, которым свойственен обет нестяжания. Одним словом, костюм смотрелся бедно.
Временами он улыбался над чем-то в заламинированных листках, которые изучал. Временами хмурился.
А вечером, с точности до минуты, к нему подъехал кубический робот-уборщик, и симулированным голосом из динамика произнёс:
- #Процедура уборка парка 12 завершена. Роботы-уборщики, добравшиеся до последней точки конечного автомата: 8 из 8. Ошибки: ноль. Предупреждения: девять триллионов восемьсот шестдесят...
- Что-то мало, - пробормотал Марий, - неужели седьмой сегодня не тыкался в свой любимый мусорный бак?
Он отложил ламинированный лист к горке остальных, и вынул из внутреннего кармана рясы блокнот. Почти все его страницы были исчерчены соединением стрелочек и чисел. Кое-где была нарисована маленькая черепашка.
- Скажи мне, пожалуйста, количество предупреждений в квадрате по координатам: 16, - 54.
- #Пять предупреждений.
- Зачитай их, пожалуйста.
- #Предупреждение: динамический объект на пути следования. Озвучено предупреждение. Объект покинул путь следования. Количество: 4. Предупреждение: вы используете устаревшую функцию...
- А мусорка-то где? - удивлённо спросил Марий.
- #Запрос не найден. Пожалуйста, повторите.
Человек вздохнул, и откинулся на скамейке.
- Можешь заканчивать работу. Доброй ночи.
- #Спасибо, и вам.
"Где же мусорка? Подвинули, убрали? Интересно..."

+1

3

Жаркий летний денёк. Лодошмыг сидел на лавочке, наблюдая за искусственным прудиком. Удивительно, но подбрасывая какие-то ягодки уткам в воде, он думал, что Рейтиум ему понравился. Хотя тут всё было совсем неправильным - так он считал - однако в этом были свои прелести. Когда не приходится топать своими ногами, а есть железные коробки, в которых можно ездить, и есть штуки, которые показывают изображения в воздухе - как там, на Бастионе. Он сладко зевнул, а затем прищурился, оглядывая полупрозрачную плёнку купола в небесах над ним.

- Пять проклятий на твою голову, собирись, Лодошмыг! - он шлёпнул себя по щекам, пробуждаясь от ленивой неги. Он же тут не для того, чтобы прохлаждаться! На кону стоит жизнь целого города, и ему поручено спасти этот странный город, которому не видно ни конца, ни края! Злодей Де Гольд находится сейчас где-то в городе, но он так и не попался ни ему, ни встреченному отряду из Бастиона. Они нашли низушка именно в тот момент, когда местные хранители порядка тормошили несчастного нарушителя, что лишь хотел забраться повыше, на один из домов. Благо, эти ребята обладали особыми полномочиями, а потому уже через пару минут Лонтрамм вновь стоял на земле, ухоженный и приглаженный.

Несколько часов к ряду он бродил по городу, лазил на крыши и всеми силами пытался учуять хоть какой-то след активности загадочного торговца. Но данный Бастионом приборчик, коммуникатор, отказывался давать ему хоть какую-то информацию. Пока они с ребятами Бастиона бегали по странному городу, низушек совсем запыхался и был оставлен в чудесной летающей машине на передышку. Да только там ему показалось душновато, и он улизнул к ближайшему пруду, что оказался очень большим и красивым, с уточками.

Тут вдруг стало заметно жарче. Сначала Лодошмыг даже и не понял, в чём дело - лишь оттянул воротник своей сорочки, чтобы глотнуть побольше воздуха. Но ни воздух не стал горячее, ни дыхание не было стеснено. Просто что-то изменилось, от чего стало чуть неуютней, хотелось сорваться и побежать куда-нибудь. Чуть поболтав ногами в таком положении, он соскочил со скамейки и был успешно сбит, вновь незамеченный. Какой-то паренёк, в жёлтой куртке со стоячим воротником буквально смёл его с пути, отбросив на траву. Если бы не обширный опыт в подобных ситуациях, Лонтрамм бы непременно скатился по склону в прудик, но тут его было не провести:

- Ай! Ты чего??? - обиженно сказал низушек, перекатившись по траве и встав в полный рост. Кажется, путаться под ногами у него входило в привычку, - Смотри куда идёшь.

Паренёк выглядел плохо. А затем плохо стало и самому низушку - словно кто-то крепко приложил его по голове чем-то тяжёлым, но в то же время текучим, неосязаемым. Словно ушат какой-то тяжёлой воды. Он сразу покачнулся и икнул. Что странно, икнул он звёздочками. Парнишка же бухнулся на траву, пытаясь отдышаться.

- Ох... - только сейчас он понял, что же случилось с ним. Руки его судорожно бросились по кармашкам его одёжек, выуживая наконец его прутик. Он закрыл левый глаз, чуть наклонил голову вправо и выставил руку с прутиком в сторону, направив по нему указательный и средний пальцы. Из прутика сразу же плеснул яркий поток искр, осыпая берег прудика кристаллами снега. Тогда-то Лодошмыг почувствовал облегчение, - Уууух... Божечки, вот это меня сильно приложило.

Мальчишка молчал. Должно быть, непросто ему пришлось: волшебный пресс из чистой магической энергии крайне плохо влиял на невладеющих магией. С низушком же всё обстояло проще - таким неприхотливым способом он смог снять излишнее давление, просто выпуская магию в любой форме. Неожиданно давление прекратилось.

Некоторое мгновение Лодошмыг стоял задумчиво, поигрывая прутиком, а затем сделал им небольшой круг, меняя искры на всполох, улетевший высоко в небо и рассыпавшийся золотой пыльцой. Он аж вздохнул, когда ощутил, что тяжёлая магическая пелена ускользнула прочь, вверх за всплохом.

Парнишка не пришёл в себя. А вот Лодошмыг вновь ощутил навалившую тяжесть, словно отвлёкшуюся на всполох. Добрый сын дома Лонтраммов и тут не оплошал: стайка ярких птичек из света, которыми он любил забавляться в гимназии отца, сорвалась прочь, унося с собой силу проклятого артефакта.

Тут низушек высунул язык, расставил ноги пошире и нахмурился. Затем надул щёки. Он думал, думал, думал, крепко сжимая прутик в руках. Казалось, он просто забавляется, но лишь он ощутил очередной поток магической силы извне, то наконец вытянул прутик вверх, начав очерчивать им над собой круг, словно замешивая какое-то варево. Воздух над ним уплотнился, накалился, сияя, превращаясь в золотистое бумажное полотно, раскрывшееся над ними и закрывая их полностью от чужого взора.

Затем он начал рисовать что-то прямо в воздухе своим прутиком, на котором уже зеленел живой листочек. Спустя несколько секунд низушек сделал оборот вокруг себя, трижды топнул и свистнул. Прямо на его глазах золотистый купол, покрывший их, начал складываться, словно бумага. Но не просто складываться - из его линий и сгибов формировалась новая, сложная фигура, величественно возвысившаяся над головами двух ребят. Рассыпаясь в искрах, она взмахнула хвостом, затем крыльями. Это был дракон, золотой бумажный дракон, которого когда-то Лонтрамм видел в книжках. Он не знал, в самом ли деле есть такие драконы, но лицо его сияло улыбкой. Дракон был создан на славу.

Чудесное волшебное создание раскрыло свои крылья, закружившись вокруг Лодошмыга с ликующей радостью, отвечая его собственным эмоциям. После взмыло в небо, оставляя за собой шлейф из сияющих звёздочек. Начало кружить в воздухе. Дракон мчался и плыл, словно рисуя причудливую картину из звёзд, а те загорались вслед за ним лишь ярче, словно преследующий его свет. Тогда-то Лонтраммов сын и припустил, сверкая пятками.

На ужасно быстрой для низушка скорости он влетел в аэромобиль Бастиона, заставив тот покачнуться на месте. И когда недовольное лицо Пилота - с которым низушек был знаком - уже готово было обругать нарушителя на чём свет стоит, Лодошмыг кубарем влетел на место штурмана, угодив головой прямо в приборную панель. Затем ткнул в сторону дракона, возопив: - Де Гольд, там! Там, где дракон! Скорей за ним, упустим же!

- Чёрт подери, держись! Месяц до пенсии! -  стоит отдать должное, пилот сориентировался весьма быстро, вдарив по газу. Средство взмыло в воздух в обход ограничений для гражданского транспорта, рассекая небеса под куполом. Со своего места низушек видел, как дракон уносится прочь, словно взяв след. Тогда Лодошмыг вцепился в плечо пилота, начав его трясти: - Скорей, скорей! Лови!

И пилот потянул за какой-то рычаг. Лонтрамма вдавило в кресло, а внутри всё перевернулось. Зато они уже летели вслед за преследующим свою добычу драконом, нагоняя. Пролёт между многоэтажками, обгоняя летающий транспорт, нырок под стеклянную арку и крен влево, мимо чьей-то статуи. Заметив что-то на крыше одного из небоскрёбов, дракон торжествующе раскрыл пасть, оглашая квартал причудливым переливом дюжины труб, а затем раскрыл свои бумажные крылья, ныряя прямо к тёмной фигурке. Пилот с низушком были на хвосте.

- Ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-руууууу! - пропел дракон, налетая на хрупкий силуэт, вспыхивая и взрываясь фонтаном из разноцветных конфетти. А низушек уже высунулся из окошка, взглядываясь во владельца артефакта. Это была... девушка? Вдруг магичесский пресс обрушился на их аэромобиль, прямо на пискнувшего Лодошмыга: - Мамочкииии!

- Твою мать, что это?- надрывным голосом взвыл Пилот, зеленея лицом. Руки его начали дрожать, усы встопорщились, но руки стальной хваткой держали штурвал, сдержав крен. Вот только Лодошмыг чуть не вывалился из окна, в последний момент зацепившись своим пончо за край приборной панели. С криком он взмахнул палочкой, обрушивая на кварталы с низу полотно роз, пионов, хризантем, тульпанов, астромерий и любых других цветов, что только успевали прийти ему на ум. Да только малыш всё равно сорвался - несчастное пончо порвалось, и он полетел вверх тормашками, но вниз, окружённый цветочным ливнем.

- Ай! - ойкнул он, впечатавшись в бетонное покрытие крыши. Аэромобиль ушёл вверх, разминаясь с телекоммуникационной башней, а вот сам низушек остался распластанным там. В голове кружилось, хотелось дышать, но не получалось. Прутик также куда-то запропастился - выпал при падении. И тогда до него донёсся тихий голосок: - Вы в порядке, мистер?

Он едва смог поднять голову. Перед ним, на негнущихся от испуга ногах, стояла девочка. Невысокая, со светлыми, почти белыми волосами, в тёмной школьной форме. На лице её были стильные чёрные очки с неоновой подсветкой, в которых сияли золотые звёзды. И тут магическое давление стало просто критическим. Низушек покраснел. Посинел. Позеленел. Так много на него магией не давили никогда. Даже окружающее пространство заискрило, задребежало, трескаясь и испуская резкий аромат магии, щекочущий нос. Малыш почувствовал, что его сейчас стошнит.

- Мистер? Мистер! - голос девчонки задрожал, и она испуганно сделала несколько шагов ближе к нему. Низушек в последний раз взглянул в звёзды в её глазах. Свистнул. Сам звук оказался наполнен магией, распространяя волшебство во все стороны. Каждый объект, которого коснулся звук, вдруг вспыхивал светящимся узором, словно сияние исходило изнутри. Сам низушек засиял золотым светом, его бросило в воздух, а одёжка его затрепыхалась под невидимым ветром. Девчонку также бросило вверх, колыша её юбочку и волосы, срывая очки и закручивая в волшебном танце. Зазвенела арфа.

- Ох! - воскликнул низушек.

- Ах! - вскрикнула девушка.

А затем магия кончилась, и они оба плюхнулись на землю.

- Ай-ай-ай, - запричитал низушек, ударившись затылком и катаясь по полу от ноющей боли. Девочке же повезло больше - она упала весьма удачно, ничего не отбив. Лишь когда низушек поднялся, отряхнул рукава своей сорочки и камзольчик, она обратила на него внимание, выходя из шока: - Ч-что произошло?...

- Ничего особенного, просто спасаю мир, - хитро улыбнулся низушек, подходя к очкам и подбирая их с пола. Затем посмотрел, пытаясь понять, что же в них особенного, и махнул девчонке рукой, - Шучу-шучу. Просто я тут, кажется, за этим. Я такие только у дядюшки Брокса видел, когда мы всей семьёй его нору навещали. Чудесное было местечко, светлое, хоть и под землёй. Солнце там всегда светит прямо в окошки, расплываясь по зеркалам. Даже удивительно, что это не магия... Так вот, что это за штучка? Дай угадаю, ты приобрела её у одного такого... Ну, вот такого и такого.

Он начал жестами показывать, каким видел Фалаена Де Гольда, не находя подходящих слов. Девчонка смущённо кивнула: - Я просто хотела понаблюдать за моим сэмпаем! У меня никак не получалось заговорить с ним, и тот продавец сказал, что в этих окулярах новейшая система слежения...

Лодошмыг нахмурился. Затем покрутил очки в руках. Глянул на девчонку, а затем напялил на себя. Теперь ему в стиле нельзя было отказать - очки засияли золотом, а взор низушка лишился границ - он ощущал, что может видеть всё, что пожелает. Стоило ему лишь подумать, и взору его предстал мужчинка в странном костюме, полноватый и с бодростью на лице. Он не выглядел ни страшным, ни странным - просто обычный человек, мирно едущий куда-то в лифте, переминающийся с ноги на ногу и изредка посматривающий на часы.

- Вот ты где... Де Гольд! - шепнул сам себе Лонтрамм, а затем Де Гольд посмотрел прямиком не него. Или почти на него. Дверь лифта открылась и Фалаен шагнул навстречу низушку.

- О, кого я вижу? Невысокий герой, спасший город от опасной шалости! Я безмерно благодарен тебе за отвагу, юный Лонтрамм! - он открыто улыбнулся низушку, а затем приветливо помахал рукой, - Неужели ты думаешь, что я пришёл к тебе, чтобы принести вред? Нисколько, друг мой, нисколько. Напротив - признаюсь, ты меня поразил. Хоть мы и не были знакомы, но я уже весьма большого мнения о тебе, ха-ха.

- Ты - Фалаен Де Голдь? Создатель этих зловредных артефактов? - низушек снял с себя очки, осматривая торговца. И правда, никаких странностей он не выражал, да и магическое давление не создавало для него никаких проблем, - Твои вещи портят этот мир! Они опасны, даже сам я уже не раз становился целью твоих козней. И хоть я не злопамятный, но больно худого ты сделал, чтобы пускать тебя на все четыре стороны, Де Гольд.

- Ну что ты! Ты думаешь, для меня есть какая-то корысть в этом? Я лишь торговец, который даёт людям то, что им нужно. И никогда не беру с них больше того, что они готовы дать, тут меня упрекнуть нечем. Допустим, вот эта девочка, прелестная Ромми, которая сетовала мне на невозможность оказаться ближе к дорогому её сердцу человеку. И я дал ей эту возможность, верно? Конечно, в очках есть некоторые недоработки, но я не смог удержаться от того, чтобы осуществить мечту малышки. Ты ведь была счастлива его увидеть, наблюдая за ним весь день?

Школьница потупилась, смотря в пол. Лодошмыг же поднял бровь, соображая, могло ли всё это быть ужасной ошибкой.

- Прошу, услышь меня, добрый Лодошмыг. Я просто торговец чудесами, которого постигла ужасная, кошмарная участь, от которой я никак не могу избавиться. Мне нужна помощь чтобы справиться с той чёрной силой, что отравляет всё хорошее, что я хочу дать миру! Ты, я знаю, у тебя доброе сердце, и ты услышишь меня, придя на помощь в трудную минуту. Разве в этом не весь ты, добрый сын Лонтраммов, смелых и преданных? Уверен, твой отец гордится тобой, - торговец хлопнул себя по кармашку, засовывая руку в него и вытаскивая старинную палочку. У неё была изящная рукоять и острый тисовый конец, с которого, как казалось, в любой момент могло сорваться чудеснейшее из волшебств.

- Вот, Лодошмыг. Я дам тебе это. Не за просто так, я не могу тебе просто подарить его, нет-нет. Эта ценная вещь, великая и могущественная, которой могут владеть только настоящие светлые волшебники, как ты. Она понадобится тебе в твоих приключениях, чтобы одолеть ту тьму, что угрожает Фиоптерису! Я знаю, я видел это. Моих сил не хватит справиться с этим, я уже был подавлен этой ужасной силой, но у тебя, тебя единственного, ещё есть шанс! Она даст тебе великую силу творить волшебство, которое сможет одолеть любую тьму! Твоей силе не будет равных, ты сможешь защитить всех! Верь мне, я не вру тебе. Это правда великий артефакт, и он желает видеть тебя своим владельцем.

Ручка Лонтрамма протянулась к палочке, и он в самом деле ощутил это. Всё сказанное Фалаеном - правда!

- Вот, видишь? Я вижу, что ты понял меня. Я также хочу добра, чтобы его было много-много, - торговец улыбнулся, подходя ближе. Он уже протягивал Лодошмыгу его новое приобретение, - Твой отец будет гордиться твоими волшебными силами, как ты всегда мечтал? Матушка будет рада, что из тебя вырос достойный сын, герой. Для братьев ты будешь примером, последний станет первым, и все в Хамельцгорне увидят, что повеса-Лодошмыг стал героем своего города, спасшего его от ледяных оков! Ах, как рад будет Мартин, когда ты снимешь его проклятие? А когда изгонишь тьму из Блэквуда, воцарив мир в этих землях? Разве ты не мечтал о том, чтобы мир стал радостен и светел? Всё это будет у тебя, добрый Лодошмыг! Всё это буквально в твоих руках...

Поражённый речами, низушек стоял, завороженно слушая Де Гольда с протянутыми руками. А ведь он во всём прав, во всём-всём! С такими силами все заветные мечты его, Лодошмыга Лонтрамма, сбудутся! Такая сила позволит исправить всё! И Фалаен Де Гольд с улыбкой вложил волшебную палочку в руки коротышки.

- Вот видишь, мой низкорослый друг, как всё просто! Эта палочка твоя! - тут торговец на секунду задумался, - Всего лишь за 5 скаммов!

Низушек ойкнул, выронив палочку из рук. Затем судорожно принялся копаться по карманам своей одежёнки, вываливая кучу разной всячины, которая и в кармашках не должна помещаться, на пол. Там были и ручки, и мячики, и кошельки, и наборы для вязания, и недоеденные бутерброды, и странные заколки с цветочками, и парочка цветастых платочков, и какие-то инструменты для работы по дереву, и куча всякой всячины  Но вот злосчастных 5 скаммов в них и не оказалось. Как на зло, он забыл свой кошелёчек в рюкзаке на борту аэромобиля!

- Простите-простите, - расстроенно начал рассыпаться в извинениях низушек, шарясь по полу и пытаясь отыскать в этой мешанине монетки, - У меня есть только.... только... раз, два три... Ой! Раз, два... три... четыре... Только четыре скамма!

Лодошмыг показал торговцу ладошки с четырьмя серебряными монетами. Лицо торговца вытянулось и он закашлялся: - Кхм, ну, знаешь, дорогой мой Лодошмыг... Боюсь, цена обозначена: 5 скаммов, ни больше, ни меньше - так бы я сказал любому другому. Но имея ввиду твои заслуги перед этим славным городом, я готов сделать ски...

- Постойте! - воскликнул Лодошмыг, вскакивая как ужаленный, - Я знаю! Я займу, я попрошу у... у... у друга! У кого-нибудь здесь, в Рейтиуме... Сейчас, сейчас! Я его найду!

Он схватил звёздные очки и напялил их себе на нос, вновь начав поиски. Почему-то ему в голову пришла идея, что кто-нибудь непременно одолжит ему один скамм. Ну должен же быть такой человек в городе! Лодошмыг готов даже фокусы за деньги показывать три вечера напролёт!

- Дорогой Лодошмыг, давай оставим формальности. Мы с тобой большие друзья, я тебе врать не буду, и я любезно готов одолжить тебе какой-то один скамм. Прошу, не надо слов, держи! - и в ответ на свою мысль через призму очков низушек неожиданно увидел самого Де Гольда, протягивающего ему палочку и один скамм. Он несколько секунд соображал, что это значит. А затем увидел как его собственные руки тянутся вперёд, к заветной палочке, смыкаясь на ней.

Тогда он чихнул.

Магическое давление, которое он почему-то не заметил, вырвалось слабой искрой из его дыхания. А затем вспыхнула волшебная палочка, разорвавшись маленькой сверхновой.

...

Когда низушек пришёл в себя, девчонка держала его голову на коленях, а их обступал отряд из Бастиона во главе с Пилотом. Всё вокруг сияло и светилось, искря золотыми звёздами, которые с руганью и переменным успехом гасили огнетушителями. Сам Пилот склонился над Лодошмыгом, протягивая ему руку:

- Ну парень, ты молодец. Взяли мы Де Гольда, - и крепко пожал ручку низушка. Лодошмыг же погрустнел, пожалев о такой крутой палочке, которой у него больше не будет.

Подпись автора
Свернутый текст
Полурослик

- Увеличение характеристик: +2 к Ловкости.
- Возраст: Полурослики достигают зрелости к 20 годам, и обычно живут до середины своего второго столетия.
- Мировоззрение: Хаотично-добрый.
- Размер: Маленький.
- Скорость: 25 футов.
- Везучий: Если при броске атаки, проверке характеристики или спасброске у вас выпало «1», вы можете перебросить кость, и должны использовать новый результат, даже если это «1».
- Храбрый: Вы совершаете с преимуществом спасброски от состояния испуганный.
- Проворство полуросликов: Вы можете проходить сквозь пространство, занятое существами, чей размер больше вашего.
- Языки: Общий и Полуросличий. Их язык не является секретным, но они не торопятся делиться им с остальными. Пишут они мало, и почти не создали собственной литературы, но устные предания у них очень распространены. Почти все полурослики знают Общий, чтобы общаться с людьми в землях, куда они направляются, или по которым странствуют.

Народный герой

У вас было низкое социальное положение, но судьбой было уготовано большее. Жители вашей родной деревни уже считают вас своим героем, но вам предначертано сражаться с тиранами и чудовищами, угрожающими другим.

- Владение навыками: Выживание, Уход за животными.
- Владение инструментами: Инструменты художника, транспортное средство (наземное).
- Снаряжение: Инструменты художника, лопата, железный горшок, комплект обычной одежды, поясной кошель.

Волшебник 4

МАГИЧЕСКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ *1-й уровень, умение волшебника*

Вы знаете как восстанавливать часть магической энергии, изучая книгу заклинаний. Один раз в день, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить часть использованных ячеек заклинаний. Ячейки заклинаний могут иметь суммарный уровень, который не превышает половину уровня вашего волшебника (округляя в большую сторону), и ни одна из ячеек не может быть шестого уровня или выше.


МАГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ - *2-й уровень, умение волшебника*

Вы выбираете магическую традицию, определяющую вашу магическую практику. Подробнее обо всех традициях можно прочесть в конце описания класса. Ваш выбор даёт вам умения на 2-м, 6-м, 10-м и 14-м уровнях.


МАСТЕР ИЛЛЮЗИЙ - *2-й уровень, умение школы Иллюзии*

Золото и время, которое вы тратите на копирование заклинания школы Иллюзии в свою книгу заклинаний, уменьшаются вдвое.


УЛУЧШЕННАЯ МАЛАЯ ИЛЛЮЗИЯ - *2-й уровень, умение школы Иллюзии*

Вы узнаёте заговор Малая иллюзия. Если вам уже известен этот заговор, то вы изучаете любой другой заговор волшебника на свой выбор. Этот заговор не учитывается в общем количестве известных вам заговоров. При накладывании заговора Малая иллюзия вы можете использовать эффекты звука и изображения вместе единым заклинанием.


УВЕЛИЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК - *4-й уровень, умение волшебника*

При достижении 4-го, 8-го, 12-го, 16-го и 19-го уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20. Также вы можете отказаться от преимуществ этого умения при повышении значений характеристик и вместо
этого взять черту.

Везунчик

Вам непонятным образом везёт как раз тогда, когда это нужно. У вас есть 3 единицы удачи. Каждый раз, когда вы совершаете бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, вы можете потратить одну единицу удачи, чтобы бросить дополнительный к20. Вы можете решить потратить единицу удачи после броска кости, но до определения последствий. После этого вы сами выбираете, какую к20 использовать для броска атаки, проверки характеристики или спасброска.

Вы также можете потратить одну единицу удачи, когда по вам совершается бросок атаки. Бросьте к20, а потом решите, какую из костей будет использовать атакующий, вашу или свою.Если сразу несколько существ тратят единицы удачи для оказания влияния на один бросок, единицы отменяют друг друга и дополнительные кости никто не кидает. Вы восстанавливаете потраченные единицы удачи в конце продолжительного отдыха.


Заклинания
Волшебная рука - заговор, вызов

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Длительность: 1 минута
Компоненты: Вербальный, Соматический

В точке, выбранной вами в пределах дистанции, появляется призрачная парящая рука. Рука существует, пока заклинание активно, или пока вы не отпустите её Действием. Рука исчезает, если окажется более чем в 30 футах от вас, или если вы повторно используете это заклинание.

Вы можете Действием контролировать руку. Вы можете с её помощью манипулировать предметами, открывать незапертые двери и контейнеры, убирать предметы в открытые контейнеры и доставать их оттуда, или выливать содержимое флаконов.

При каждом использовании руки вы можете переместить её на 30 футов. Рука не может совершать атаки, активировать магические предметы и переносить более 10 фунтов.

Малая иллюзия - заговор, иллюзия

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Длительность: 1 минута
Компоненты: Соматический

Вы создаёте звук или образ предмета в пределах дистанции, существующий, пока активно заклинание. Иллюзия также оканчивается, если вы отпустите её Действием или используете это заклинание ещё раз.

Если вы создаёте звук, его громкость может быть как шёпотом, так и криком. Это может быть ваш голос, чей-то другой голос, львиный рык, бой барабанов или любой другой звук. Звук звучит всю длительность заклинания, или вы можете создавать отдельные звуки в разное время, пока заклинание активно.

Если вы создаёте образ предмета — например, стул, отпечаток в грязи, или небольшой сундук — он должен помещаться в куб с длиной ребра 5 футов. Образ не может издавать звуки, свет, запах или прочие сенсорные эффекты. Физическое взаимодействие с образом даёт понять, что это иллюзия, потому что сквозь него всё проходит.

Если существо действием исследует звук или образ, оно может понять, что это иллюзия, совершив успешную проверку Интеллекта (Анализ) против Сл ваших заклинаний. Если существо распознаёт иллюзию, она для него становится нечёткой.

Фокусы - заговор, преобразование

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 10 футов
Длительность: до 1 часа
Компоненты: Вербальный, Соматический

Это заклинание — небольшой магический трюк, на котором практикуются начинающие заклинатели. Вы создаёте один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:

- Вы создаёте мгновенный безвредный сенсорный эффект, такой как сноп искр, порыв ветра, тихую мелодию, или необычный запах.
- Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костёр.
- Вы мгновенно чистите или мараете предмет, размерами не превышающий 1 кубического фута.
- Вы остужаете, нагреваете или придаёте запах и вкус 1 кубическому футу неживой материи на 1 час.
- Вы создаёте на поверхности или предмете маленькую цветную метку или символ, существующую 1 час.
- Вы создаёте немагическую безделушку или иллюзорное изображение, помещающееся в вашу ладонь, и существующий до конца вашего следующего хода.

Если вы накладываете это заклинание несколько раз, вы можете иметь не более трёх немгновенных эффектов одновременно, и можете Действием окончить один любой из этих эффектов.

Починка - заговор, преобразование

Время накладывания: 1 минута
Дистанция: Касание
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный, Соматический

Это заклинание чинит одно повреждение или разрыв на предмете, которого касаетесь, например, разорванное звено цепи, две половинки сломанного ключа, порванный плащ или протекающий бурдюк.

Если повреждение или разрыв не больше 1 фута в длину, вы чините его, не оставляя следов. Это заклинание может физически починить магический предмет или конструкта, но не может восстановить магию в таких предметах.

Сообщение - заговор, преобразование

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Длительность: 1 раунд
Компоненты: Вербальный, Соматический

Вы указываете пальцем на существо, находящееся в пределах дистанции, и шепчете послание. Цель (и только цель) слышит его, и может ответить шёпотом, который услышите только вы. Вы можете использовать это заклинание сквозь твёрдые препятствия, если вы знакомы с целью и знаете, что она находится за барьером.

Магическая тишина, 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца или 3 фута дерева блокируют заклинание. Заклинание не обязано идти по прямой линии, и может огибать углы и проходить через отверстия.


Невидимый слуга - 1 уровень, вызов (ритуал)

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С, М (часть тетивы и кусочек дерева)
Длительность: 1 час
Классы: бард, волшебник, колдун

Это заклинание создает невидимую, бессознательную и бесформенную силу Среднего размера, выполняющую отдаваемые вами простые поручения. Слуга появляется в свободном пространстве на земле в пределах дистанции. У него КД 10, 1 хит, Сила 2, и он не может атаковать. Если его хиты опускаются до 0, заклинание оканчивается.

Один раз в каждом своем ходу вы можете бонусным действием отдать команду слуге переместиться на 15 футов и совершить манипуляции с каким-нибудь предметом. Слуга может выполнять простые задачи, доступные человеку, такие как подношение предметов, чистка, починка и складывание одежды, разжигание костра, подача пищи и разливание вина. Получив команду, слуга начинает её выполнять, стараясь изо всех сил, пока не выполнит, после чего начинает ждать вашу следующую команду.

Если вы отдаёте слуге поручение, из-за которого тот окажется дальше чем в 60 футах от вас, заклинание оканчивается.

Очарование личности - 1 уровень, очарование

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В, С
Длительность: 1 час
Классы: бард, волшебник, друид, колдун, чародей

Вы пытаетесь очаровать Гуманоида, которого видите в пределах дистанции. Он должен совершить спасбросок Мудрости; с преимуществом, если вы или ваши спутники сражаетесь с ним. Если он проваливает спасбросок, он очарован вами, пока заклинание активно или пока вы или ваши спутники не причините ему вред. Очарованное существо считает вас своим другом. Когда заклинание оканчивается, существо знает, что было очаровано вами.

На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого. Эти существа должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, чтобы вы могли на них нацелиться.

Доспехи мага - 1 уровень, ограждение

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: Вербальный, Соматический
Длительность: 8 часов
Классы: волшебник, чародей

Вы касаетесь согласного существа, не носящего доспех, и на время действия заклинания его окутывает защитное магическое поле. Базовый КД существа становится равен 13 + его модификатор Ловкости. Заклинание оканчивается, если цель надевает доспех или вы оканчиваете его действием.

Волшебная стрела - 1 уровень, воплощение

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Компоненты: Вербальный, Соматический
Длительность: Мгновенная
Классы: волшебник, чародей

Вы создаете три светящихся дротика из магической силы. Каждый дротик попадает в существо на ваш выбор, видимое в пределах дистанции. Каждый дротик причиняет 1к4 + 1 урона силовым полем. Все дротики поражают одновременно, и вы можете направить их как в одно существо, так и в разных.

На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, заклинание создает по одному дополнительному дротику за каждый уровень ячейки выше первого.

Безмолвный образ - 1 уровень, иллюзия

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С, М (кусок овечьей шерсти)
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Классы: бард, волшебник, чародей

Вы создаёте образ предмета, существа или другого видимого явления, помещающийся в объеме в куб с длиной ребра 15 футов. Образ появляется в точке, которую вы видите в пределах дистанции, и существует, пока активно заклинание. Это исключительно зрительная иллюзия, не сопровождаемая звуками, запахами и прочими сенсорными эффектами.

Вы можете действием заставить образ переместиться в любое место в пределах дистанции. Пока образ меняет местоположение, вы можете изменять его внешность, чтобы перемещение выглядело естественным. Например, если вы создаете образ существа и перемещаете его, вы можете изменить образ, чтобы казалось, что оно идет.

Физическое взаимодействие с образом даёт понять, что это иллюзия, потому что сквозь него всё проходит. Существа, исследующие образ действием, могут определить, что это иллюзия, совершив успешную проверку Интеллекта (Расследование) против Сл ваших заклинаний. Если существо распознает иллюзию, оно может видеть сквозь неё.

Поспешное отступление - 1 уровень, преобразование

Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Классы: волшебник, изобретатель, колдун, чародей

Это заклинание позволяет перемещаться с невероятной скоростью. Когда вы накладываете это заклинание, а также в последующие ходы, пока активно заклинание, вы можете бонусным действием совершать действие Рывок.

Щит - 1 уровень, ограждение

Время накладывания: 1 реакция, совершаемая вами, когда по вам попадает атака или вы становитесь целью волшебной стрелы
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С
Длительность: 1 раунд
Классы: волшебник, чародей

Невидимый барьер из магической силы появляется, защищая вас. Вы получаете до начала своего следующего хода бонус +5 к КД, в том числе и против вызвавшей срабатывание атаки, и вы не получаете урон от волшебной стрелы.


Воображаемая сила - 2 уровень, иллюзия

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С, М (кусок овечьей шерсти)
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Классы: бард, волшебник, чародей

Вы создаете иллюзию в сознании существа, видимого в пределах дистанции. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта. При провале вы создаете воображаемый предмет, существо или другое видимое явление на свой выбор, помещающееся в куб с длиной ребра 10 футов, и воспринимаемое только целью, пока действует заклинание. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на Нежить и Конструктов. Иллюзия включает звуки, температуру и прочие раздражители, очевидные только для этого же существа.

Цель может действием исследовать иллюзию проверкой Интеллекта (Расследование) против Сл ваших заклинаний. Если проверка была успешной, цель понимает, что перед ней иллюзия, и заклинание оканчивается.

Пока цель находится под действием этого заклинания, она считает иллюзию настоящей. Она сама придумывает объяснения нелогичности взаимодействия с иллюзией. Например, попытавшись пройти по вымышленному мосту над провалом, она упадет вниз. Если цель выживет, она все равно будет считать, что мост существует, а пройти ей помешало что-то другое — её толкнули, она поскользнулась, или её сбил сильный порыв ветра.

Цель настолько уверена в существовании иллюзии, что даже будет получать от неё урон. Иллюзия в форме существа может атаковать цель. Иллюзия, выглядящая как огонь, бассейн с кислотой или лава, могут сжечь цель. Каждый раунд в ваш ход иллюзия может причинить цели 1к6 урона психической энергией, если та находится в области иллюзии или в пределах 5 футов от иллюзии существа или опасности, способной причинять урон, например, атаковав. Цель воспринимает урон того вида, что соответствует цели.

Невидимость - 2 уровень, иллюзия

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М (ресница в смоле)
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
Классы: бард, волшебник, изобретатель, колдун, чародей

Существо, которого вы касаетесь, становится невидимым до окончания действия заклинания. Все, что цель несет или носит, становится невидимым, пока остается у неё. Заклинание оканчивается на цели, если она совершает атаку или накладывает заклинание.

*На больших уровнях.* Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше второго.

Удержание личности - 2 уровень, очарование

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С, М (небольшой прямой кусочек железа)
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Классы: бард, волшебник, друид, жрец, колдун, чародей

Выберите Гуманоида, которого видите в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе станет парализованной на время действия заклинания. В конце каждого своего хода цель может совершать новые спасброски Мудрости. При успехе заклинание на этой цели оканчивается.

На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, вы можете сделать  целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше 2-го. Эти Гуманоиды должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, когда вы нацеливаетесь на них.

Предметы

Немилосердный суп - Острый томатный суп. Коронное блюдо Эдгара, полюбившееся всем, кто его пробовал. Поговаривают, даже Бездна неравнодушна к этому супчику. Дарит тепло, хорошее настроение и душевный подъем.

Эгг-ногг - Традиционный рождественский алкогольный напиток одного далёкого мира. Наполняет духом праздника и надеждой на завтрашний день.

Зелье укора - Для тех,  у кого еще есть совесть! (Но они ее скрывают). Если разумное существо считает, что совершил неправедный поступок, то болезненные воспоминания об этом моменте будут долго его преследовать, причиняя невыносимые страдания в размере к4 урона психики в ход в течение 1 минуты, вплоть до момента, когда останется половина здоровья. В случае употребления со спиртными напитками возможно усиление в два раза.

Зелье "Грязи нет" - Если вы искупаете свою одежду в данном зелье, грязь не будет к ней приставать на протяжении трех суток. Побочный эффект: цвет одежды станет коричневым на это же время. Значение вашей Харизмы на трое суток в течении данного ивента станет равно 16 единицам и не сможет меняться ни вниз, ни вверх.

Зелье острого слуха - Позволяет слышать даже шаги мухи. Снижает сложность 1 проверки, связанной со слухом, на 5.

Зелье "Вьючный мул" - Позволяет нести на себе куда больше, чем ваша спина выдержала до этого. Позволяет поднимать вес вчетверо больше обычного.

Инструменты художника
Лопата
Железный горшок
Комплект обычной одежды
Поясной кошель
Кинжал
Магическая фокусировка - Короткий прутик с листиком на конце.
Набор путешественника
Книга заклинаний

◉ Вк
◉ Анкета
◉ Техтема

+2


Вы здесь » Fiopteris » Центральный купол Рейтиума » Искусственный пруд


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно