Познакомившись с пополнением, патрульные откланялись, дополнительно доложив, что в “Злом Злодее” сегодня отлично вышла лазанья. Я, настроившийся на дорожные бутерброды и литры кофе, не горел желанием тратить время на обед. Аника тоже была не голодна. Ей не терпелось посмотреть на Изнанку.
– Строго говоря, мы уже на Изнанке. Эта её часть крепко связана с реальностью, поэтому разница неочевидна. Но ты попробуй прислушаться к своим ощущениям. Увидишь, они тебя удивят.
На кафе, все же, пришлось потратить некоторое время. Во-первых, запастись термосом с ужасно горьким и невероятно крепким кофе, который продают специально для междугородних поездок по Изнанке. А во-вторых, получить разрешение на управление транспортным средством за городом. Ну и само транспортное средство, конечно же. Заказав огромную порцию картофельных вафель с беконом, мы разговорились о предстоящем деле.
– Основная проблема упокоения душ в том, что они сами должны хотеть этого упокоения. Заставить их нельзя.
– Как тогда быть со злыми духами, которым нравится их существование?
Одуревшая от лёгкости, которая накатывает на Этой Стороне Рудрайга, Аника забыла о всех правилах приличия и даже не удосуживалась прожевать, прежде чем задать вопрос. Я только удивлялся: неужели, я действительно тиран и морю голодом своих подчиненных?
– Ну, во-первых, их можно уничтожить. Зачастую это самый простой и верный метод, но я не большой его поклонник. Я считаю, что любое бытие лучше, чем небытие. Исключения составляют хищники, питающиеся чужим светом. Энергией, из которой мы состоим. Душой, если хочешь. Эти мерзкие твари – угроза не просто для жизни, для самого бытия. Их надо истреблять беспощадно. Во-вторых, духа можно изгнать. Порой так далеко, что угрозы он представлять не будет. А если и будет, то это уже чья-то ещё проблема. Нечего другим шаманам прохлаждаться. Ну и наконец, в третьих. Почти все, что имеет зачатки интеллекта, в конечном итоге мечтает о покое. Некоторые подавляют, прячут это желание так глубоко, что поди вытащи. Но вытащить можно. Способов масса, один мудрёнее другого, но это дело опыта.
– Значит, если дух неисправим, то от него можно избавиться, если лень самому, то скинуть работу на другого, или пойти по самому сложному пути... Это чем-то похоже на работу с документами! - найдя верную аналогию, девушка радостно заулыбалась.
– В точку. Вселенная – одна большая, полная бюрократии канцелярия. Но ты обязательно разберёшься.
– Ага, может хоть ты угомонишь этого типа. Либо у него нет и зачатка интеллекта, либо он не относится к “почти всему”
За стол рядом с нами села женщина, на вид лет пятидесяти. Её каштановое каре было идеально уложено, строгий серый костюм аккуратно подчеркивал спортивную фигуру, а в руках женщина держала чёрную кожаную папочку.
– Кара! Вот так сюрприз! Я думал Лора лично придёт проедать мне плешь.
– А ты думаешь, я не справлюсь?
– Не-а. Пару тысячелетий опыта не хватает.
Я лучезарно улыбнулся, увидев азартный блеск в глазах Кары.
– Тем более, я принёс бутылочку вина из погреба Кристофа Луантэн. Ты бы видела его лицо, когда он расставался с этим сокровищем.
– Зараза, - тут же смягчилась Кара, – опять играешь не честно. Только хотела устроить тебе экзамен, а ты сразу к взятке. Представь хоть подругу свою.
Я сделал глоток воды, взял официальный тон.
– Кара, знакомься, мой новый личный секретарь – Аника Рейд. Чрезвычайно перспективный сотрудник, талантливая ведьма и гроза всех мистических и ординарных бюрократов. То есть, вообще всех. Аника, это Кара. Заместитель начальника Граничной Полиции Этой Стороны. Страшный сон контрабандистов и ночной кошмар нелегальных межпространственных иммигрантов.
– Очень приятно, – залившись краской, смущённо пробормотала девушка. Кара ответила взаимностью и деловым тоном продолжила:
– Взятка взяткой, а без инструктажа я тебя не отпущу. Не возводи очи горе. Это не для тебя, а для Аники. Сам ты хрен послушаешься, а она, может быть, на тебя повлияет. Я коротко. Чтобы пережить поездку по межгороду и остаться в здравом уме и трезвой памяти, достаточно придерживаться простых правил. Не останавливаться ни где, кроме штатных заправочных пунктов. Не открывать окна, не слушать голоса в голове, даже если они звучат убедительно. Не спать по пути. Если на дороге вам почудится что-то, не важно живое существо или неодушевленный объект, да хоть километровая пропасть, помните – это мираж. Как только вы с ним соприкоснетесь, он исчезнет. Воля Генри достаточно натренирована, чтобы не сбиться с пути. Твоя задача не поддаваться Хаосу и не мешать. Понятно?
Девушка закивала.
– Тогда, вот тебе документы и ключи. Кофе взял? Местный, надеюсь? Хорошо. В туалет не забудьте сходить. Ближайшая заправка в нескольких часах.
Закончив лекцию, Кара попрощалась и убежала по своим делам. В отличие от меня, Лора держит своего зама в ежовых руковицах и голодном теле. Но она существо опытное, мудрое. Не первое тысячелетие живёт.
Выйдя, наконец, из кафе, мы обнаружили шикарный автомобиль. Мне он напоминал классический “ Хот Род” с моей родины. Красный кузов, хромированная решетка радиатора, ободы фар, крылья и пороги. Складная крыша позволяла сделать из машины кабриолет в считанные секунды. Жаль, что эта её функция нам не понадобится.
Я обошёл машину, открыл дверь для Аники, помог сесть, потом занял место водителя.
– Обязательно пристегни ремни безопасности. Вон там, справа. Ага, вот так. Движения на трассе не будет, но эти дороги могут и без того много чем удивить.
Первую полусотню миль мы проехали спокойно. Болтали о пустяках, рассказывали забавные истории и глазели по сторонам. Пейзаж вокруг царил вполне обыденный. Разве что леса слишком резко сменились степью, а степь лесами. Как бы то ни было, мы добрались до первой заправки без происшествий. Топлива машина сожгла всего ничего. Я, конечно, долил на всякий случай до полного бака, прикупил пару хот-догов и мы отправились дальше.
Вскоре разговоры сошли на нет. Радио, конечно же, тоже не ловило. Я пытался продолжать болтовню, но дорога требовала все больше внимания. Тем временем, пейзажи на обочине начинали походить на горячечный бред. Локации ежеминутно менялись в диапазоне от ледяной пустыни, до раскаленных песчаных дюн. Мы наблюдали диковинных животных, пасущихся у воды, проезжали гостиницы и отели, призывно манящие рекламными билбордами с обещаниями самых дешёвых завтраков, проехали мимо ранчо, где антропоморфные койоты пасли нарисованных страусов, проигнорировали голосующее на обочине трехметровое пугало с окровавленным серпом.
Вскоре бредовые пейзажи перестали удивлять. Судя по показаниям одометра, мы проехали добрые три с половиной сотни миль. Ещё через десяток должна была быть заправка.
– М? - Аника оторвалась от окна и посмотрела на меня, - Что ты сказал?
– Я молчал. А что ты услышала?
– Показалось, наверное.
– Это важно. Постарайся вспомнить, что ты слышала. Здесь Хаос уже имеет полную власть над миром за пределами трассы. Мы далеко от границ и городов. Видишь, образы на обочине даже не пытаются уложиться в нашу с тобой таблицу восприятия. Что он тебе говорил?
– Мне показалось, ты жаловался на жару.
Я улыбнулся. Простая уловка.
– Ясно. Хочет чтобы ты открыла окно. Не вздумай, поняла? Иначе не сможешь сопротивляться наваждениям.
Мы доехали до заправки. Приятная леди приготовила нам ужин, налила кофе, заправила машину и предложила комнату на ночь. От комнаты я отказался. Я мог бы провести здесь хоть целую неделю, но Аника на Этой Стороне впервые. Ей задерживаться не стоит. Прикупив cd-диск с какой-то местной рок-группой, мы отправились дальше.
Дорога превратилась в сплошной калейдоскоп невнятных образов. Они кружилась вокруг дороги, менялись каждую секунду, росли и исчезли, перетекали из одного в другой. В последний раз я видел что-то подобное, после мухоморовки алтайских шаманов или ауяски ребят с берегов Амазонки. Аника постепенно начала закрывать глаза, то ли засыпая, то ли впадая в транс.
– Не спать! Возьми термос, там кофе.
Тот самый дорожный кофе, что продавался только на заправках был в разы крепче и противней эспрессо. Зато позволял не засыпать даже после пары суток пути. Аника сделала глоток, поперхнулась, закашлялась и глазами полными ужаса посмотрела на меня.
– Придётся выпить, незабвенная. Можешь залпом, как горькое лекарство или крепкий алкоголь. Если ты уснёшь здесь, то в своём уме больше не проснёшься.
Я вдавил педаль газа в пол. Ехать было ещё далеко. Но здесь, на Изнанке, и скорость и расстояние зависели только от моего намерения. Мы ехали сквозь ночь, посреди бескрайнего пространства космоса, в глубине бездонного океана, в окружении чудовищ, скрытых десятками тысяч лье мрака. Я не замолкал ни на минуту. Аника пила кофе, после третьей крышки термоса она даже перестала морщиться. А когда кофе закончился, показался горизонт, за которым брезжил розовый рассвет.
Алые лучи Корвас-Анна осветили стоящий на обочине указатель. “До Тюкара 20 миль”. Мы больше не были на Изнанке.
– Ну, незабвенная, добро пожаловать в Аркс.
- Подпись автора
Тех.карта
Генри
Опыт : 22
Финансы : 6900
Мудрец
Вы провели много лет, постигая тайны мультивселенной. Вы читали рукописи, изучали свитки, и общались с величайшими экспертами в интересующих вас темах. Всё это сделало вас знатоком в своей области.
Владение навыками: История, Магия.
Языки: Два на ваш выбор
Снаряжение: Бутылочка чернил, писчее перо, небольшой нож, письмо от мёртвого коллеги с вопросом, на который вы пока не можете ответить, комплект обычной одежды, поясной кошель.
Уникальная
- Описание: Великий шаман. Вы большую часть жизни провели где-то между реальностью и сном, былью и не случившимся, между "здесь" и "нигде". Вас окружали духи, демоны, ночные кошмары и выдуманные истории. Со временем, вы перестали быть человеком, но еще и не успели стать чем-то большим. Вы застряли на пороге, за которым больше не будет пути обратно. Теперь вы - шаман. Посредник между волей Древних и живыми.
- Вид существа: Внешность человеческая.
- Размер: Средний.
- Скорость: 30 футов.
- Увеличение характеристик: Харизма +2.
- Языки: +1.
- Черта: Отмеченный феями
Увеличьте значение Харизмы на 1 при максимуме 20.
Вы изучаете заклинание "Туманный шаг" и "Приказ" Вы можете сотворять эти заклинания без траты ячейки заклинания. Сотворив так одно из этих заклинаний, Вы не можете сотворять его снова, пока не закончите продолжительный отдых. Также Вы можете сотворять эти заклинания, тратя свои ячейки заклинаний. Базовая характеристика для этих заклинаний это характеристика, увеличенная этой чертой.
Колдун 8
Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень
Ячейка колдуна: 4 уровень
Владение
Доспехи: Легкие доспехи
Оружие: Простое оружие
Инструменты: Нет
Спаcброски: Мудрость, Харизма
Навыки: Запугивание, Обман.
Умения
Пробуждённый разум
Начиная с 1 уровня ваше чуждое знание даёт вам возможность касаться разума других существ. Вы можете общаться телепатически с любым существом, которое видите в пределах 30 футов от себя. Вам не нужно знать общий с существом язык для того, чтобы оно понимало ваши телепатические высказывания, но существо должно быть в состоянии понимать как минимум один язык.
Магия договора
Исследования тайн и магия, дарованная покровителем, дают вам возможность использовать заклинания.
Заговоры
Вы знаете два заговора на свой выбор из списка заклинаний колдуна. Вы узнаёте дополнительные заговоры колдуна на более высоких уровнях, как показано в колонке «известные заговоры».
Ячейки заклинаний
Таблица «Колдун» показывает, какое количество ячеек для сотворения заклинаний у вас есть, а также уровень этих ячеек — все ваши ячейки заклинаний одного уровня. Для сотворения одного из заклинаний колдуна 1 уровня и выше вы должны потратить ячейку заклинаний. Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите короткий или продолжительный отдых.
Например, если ваш персонаж 5 уровня, у вас есть две ячейки заклинаний 3 уровня. Чтобы использовать заклинание 1 уровня волна грома вы должны потратить одну из этих ячеек, и заклинание сработает как заклинание 3 уровня.
Известные заклинания первого и более высоких уровней
На 1 уровне вы знаете два заклинания 1 уровня по своему выбору из списка заклинаний колдуна. Колонка «известные заклинания» показывает, когда вы сможете выучить новые заклинания 1 уровня и выше. Уровень заклинания, которое вы выбрали, не должен превышать уровень ячеек, указанный в таблице для колдуна вашего уровня.
Например, когда вы получите 6 уровень, вы изучите новое заклинание колдуна, которое может быть 1, 2 или 3 уровней.
Кроме того, когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете выбрать одно из известных вам заклинаний колдуна и заменить его другим заклинанием из списка заклинаний колдуна, с уровнем, не превышающим уровень ячеек заклинаний.
Базовая характеристика заклинаний
При создании заклинаний колдун использует Харизму.
Вы используете Харизму в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику.
Кроме того, вы используете модификатор Харизмы при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний колдуна, и при броске атаки заклинаниями.
Сл спасброска = 8 + бонус мастерства + модификатор Харизмы
Модификатор броска атаки = бонус мастерства + модификатор Харизмы
Фокусировка заклинания
Вы можете использовать магическую фокусировку в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний колдуна.
Таинственные воззвания
В процессе изучения оккультных знаний вы раскопали таинственные воззвания: фрагменты запрещённых знаний, которые даруют магические способности.
На 2 уровне вы получаете два воззвания на свой выбор Получая новые уровни колдуна, вы получаете дополнительные воззвания на свой выбор, как показано в колонке «известные воззвания».
Кроме того, когда вы получаете новый уровень этого класса, вы можете выбрать одно известное вам воззвание и заменить его другим, которое вы способны выучить на этом уровне.
Предмет договора
На 3 уровне потусторонний покровитель дарует вам подарок за верную службу. Вы получаете одно из следующих умений на выбор:
Договор клинка. Вы можете Действием создать оружие договора в своей пустой руке. Вы сами выбираете форму этого рукопашного оружия каждый раз, когда создаёте.
Вы получаете владение этим оружием, пока используете его. Оружие считается магическим при определении преодоления сопротивления и иммунитета от немагических атак и урона.
Оружие договора исчезает, если оно в течении 1 минуты находится дальше 5 футов от вас. Оно также исчезает, если вы используете это умение ещё раз, отзываете оружие (действие не требуется), или умираете.
Вы можете трансформировать одно магическое оружие в своё оружие договора, проведя специальный ритуал, держа это оружие. Ритуал совершается 1 час, его можно провести во время короткого отдыха. Впоследствии вы можете отозвать оружие, помещая его между измерениями. Оно будет появляться в руке, когда вы будете в дальнейшем создавать оружие договора.
Вы не можете сделать это с артефактом или разумным оружием.
Оружие перестаёт быть оружием договора, когда вы умираете, выполняете часовой ритуал с другим оружием или когда вы исполните ритуал длиной в час для того, чтобы разорвать связь. Оружие материализуется у ваших ног, если в момент разрыва связи оно находилось между измерениями.
Энтропическая опека
На 6 уровне вы научитесь магически опекать себя от атак и использовать неудачную вражескую атаку на пользу себе. Если существо совершает бросок атаки по вам, вы можете реакцией создать помеху для этого броска. Если атака промахнётся по вам, ваш следующий бросок атаки по этому существу совершается с преимуществом, если вы совершите его до конца своего следующего хода.
Использовав это умение, вы не можете использовать его снова до окончания короткого или продолжительного отдыха.
Привет, Алиса
Случайно или нет, но Генри удалось частично захватить с собой влияние одного из ангелов. Пусть теперь оно и имеет временный эффект и активируется фразой Окей Алиса. Раз в час владелец бонусным действием может магическим образом заменить свои органы зрения на аугментированный аналог, такой, какой у него имелся, получая +2 к проверкам и спасброскам Интеллекта.
Слово Божественного языка Скандлана "Снег"
Вы запомнили слово из Божественного языка и частично овладели его силой. Вы Реакцией можете вспомнить и произнести это слово, призвав силу Холодных ветров. Вы можете выбрать одно существо в радиусе 30 футов от вас, которое вы можете видеть, и заставить силу заморозить его. Цель должна бросить Спасбросок Телосложения со сложностью 10, иначе станет получит -2 ко всем броска до конца следующего хода. Использовав данное умение, вы не можете им воспользоваться до окончания длительного отдыха.
Заклинания
Таинственные воззвания
Доспех теней
Вы можете неограниченно накладывать на себя заклинание доспехи мага, не тратя ячейки заклинаний и материальные компоненты
Жаждущий клинок
Вы можете атаковать своим оружием договора два раза вместо одного, когда в свой ход используете действие Атака.
Мистическая кара
Один раз за ход, когда вы попадаете по существу своим оружием договора, вы можете потратить ячейку заклинаний колдуна, чтобы нанести дополнительные 1к8 урона цели, плюс еще 1к8 за каждый уровень ячейки заклинания, также вы можете сбить с ног цель, если она Огромного или меньшего размера.
Улучшенное оружие договора
Вы можете использовать любое оружие, призванное с помощью умения Договор клинка, в качестве своей заклинательной фокусировки колдуна.
Кроме того, это оружие получает бонус +1 к атакам и броскам урона, если это не волшебное оружие, которое уже имеет бонус к этим броскам.
Наконец, призванное оружие может быть коротким луком, длинным луком, легким арбалетом или тяжёлым арбалетом .
Заговоры
Защита от оружия
заговор, ограждение
Время накладывания:1 действие
Дистанция:На себя
Длительность:1 раунд
Компоненты:Вербальный, Соматический
Вы протягиваете руку и рисуете в воздухе ограждающий знак. Вы получаете до конца своего следующего хода сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону, причинённому атаками оружием.
Мистический заряд
заговор, воплощение
Время накладывания:1 действие
Дистанция:120 футов
Длительность:Мгновенная
Компоненты:Вербальный, Соматический
К существу, находящемуся в пределах дистанции, устремляется луч потрескивающей энергии.
Совершите дальнобойную атаку заклинанием по цели. При попадании цель получает 1к10 урона силовым полем .
Заклинание создаёт ещё один луч, когда вы достигаете больших уровней: два луча на 5 уровне, три луча на 11 уровне четыре луча на 17 уровне.
Вы можете направить лучи в одну цель или в разных. Для каждого луча совершите свой бросок атаки.
Малая иллюзия
Время накладывания:1 действие
Дистанция:30 футов
Длительность:1 минута
Компоненты:Соматический
Вы создаёте звук или образ предмета в пределах дистанции, существующий, пока активно заклинание. Иллюзия также оканчивается, если вы отпустите её Действием или используете это заклинание ещё раз.
Если вы создаёте звук, его громкость может быть как шёпотом, так и криком. Это может быть ваш голос, чей-то другой голос, львиный рык, бой барабанов или любой другой звук. Звук звучит всю длительность заклинания, или вы можете создавать отдельные звуки в разное время, пока заклинание активно.
Если вы создаёте образ предмета — например, стул, отпечаток в грязи, или небольшой сундук — он должен помещаться в куб с длиной ребра 5 футов. Образ не может издавать звуки, свет, запах или прочие сенсорные эффекты. Физическое взаимодействие с образом даёт понять, что это иллюзия, потому что сквозь него всё проходит.
Если существо действием исследует звук или образ, оно может понять, что это иллюзия, совершив успешную проверку Интеллекта (Анализ) против Сл ваших заклинаний. Если существо распознаёт иллюзию, она для него становится нечёткой.
Заклинания
Доспех Агатиса
1 уровень, ограждение
Время накладывания:1 действие
Дистанция: На себя
Длительность:1 час
Компоненты:Вербальный, Соматический
Вас окружает защитное магическое поле, проявляющееся в виде призрачной изморози, покрывшей вас и ваше снаряжение. Вы получаете 5 временных хитов на период действия заклинания.
Если существо попадает по вам рукопашной атакой, пока у вас есть эти хиты, оно получает 5 урона холодом.
На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, и временные хиты и урон холодом увеличиваются на 5 за каждый уровень ячейки выше первого.
Адское возмездие
1 уровень, воплощение
Время накладывания:1 реакция, совершаемая вами в ответ на получение урона от существа, находящегося в пределах 60 футов от вас и видимого вами
Дистанция:60 футов
Длительность: Мгновенно
Компоненты:Вербальный, Соматический
Вы указываете пальцем, и существо, причинившее вам урон, мгновенно окружается пламенем. Существо должно совершить спасбросок Ловкости. Оно получает 2к10 урона огнём при провале, или половину этого урона при успехе.
На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к10 за каждый уровень ячейки выше первого.
Приказ
1 уровень, очарование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Длительность: 1 раунд
Компоненты: Вербальный
Вы произносите команду из одного слова существу, которое видите в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе в свой следующий ход будет исполнять эту команду. Заклинание не оказывает эффект, если цель — нежить, если цель не понимает ваш язык, или если ваша команда ему напрямую вредит. Ниже описаны самые типичные команды и их эффекты.
Вы можете отдавать и другие команды. В этом случае поведение цели определяет Мастер. Если цель не может выполнить вашу команду, заклинание оканчивается.
Брось. Цель роняет то, что держит, и оканчивает ход.
Падай. Цель падает ничком и оканчивает ход.
Подойди. Цель перемещается ближе к вам по кратчайшему и самому прямому маршруту, оканчивая ход, если оказывается в пределах 5 футов от вас.
Стой. Цель не перемещается и не совершает никаких действий. Летающее существо продолжает лететь, при условии, что может это делать. Если оно должно лететь, чтобы не упасть, то пролетает минимально необходимое расстояние.
Убегай. Цель тратит ход на то, что перемещается прочь от вас самым быстрым способом.
На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, вы можете воздействовать на одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого. Существа должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, чтобы стать целями.
Понимание языков
1 уровень, прорицание (ритуал)
Время накладывания:1 действие
Дистанция:На себя
Длительность: 1 час
Компоненты:Вербальный, Соматический
Пока заклинание активно, вы понимаете буквальный смысл всех услышанных речей на любых языках. Вы также понимаете письмена на любых языках, но вы должны касаться поверхности, на которой записаны слова. Требуется примерно 1 минута для чтения одной страницы текста. Это заклинание не расшифровывает тайные послания в текстах и символы, такие как магические знаки, не являющиеся частью текста.
Туманный шаг
2 уровень, вызов
Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: На себя
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный
Окутавшись серебристым туманом, вы телепортируетесь на 30 футов в свободное пространство, видимое вами.
Удержание личности
2 уровень, очарование
Время накладывания:1 действие
Дистанция:60 футов
Длительность:Концентрация, вплоть до 1 минуты
Компоненты:Вербальный, Соматический
Выберите гуманоида, которого видите в пределах дистанции.
Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе станет парализованной на период действия заклинания.
В конце каждого своего хода цель может совершать новые спасброски Мудрости. В случае успеха заклинание на этой цели оканчивается.
На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше 2. Эти гуманоиды должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, когда вы нацеливаетесь на них.
Газообразная форма
3 уровень, преобразование
Время накладывания:1 действие
Дистанция:касание
Длительность:Концентрация, вплоть до 1 часа
Компоненты:Вербальный, Соматический
Вы превращаете на время действия заклинания согласное существо, которого касаетесь, а также всё, что оно носит и несёт, в туманное облако.
Заклинание оканчивается, если хиты существа опускаются до 0. Бестелесные существа не попадают под действие этого заклинания. Пока цель находится в этой форме, единственной её скоростью перемещения становится скорость полёта 10 футов. Цель может входить в пространство других существ и оставаться там.
Существо получает сопротивление к немагическому урону, и совершает с преимуществом спасброски Силы, Ловкости и Телосложения.
Цель может проходить через небольшие отверстия, узкие щели, но жидкости для неё считаются твёрдыми поверхностями. Цель не может упасть и остаётся парить, даже если становится ошеломлённой или недееспособной. Находясь в форме туманного облака, цель не может говорить и манипулировать предметами, и все предметы, которые она несёт или носит, нельзя ронять, использовать и вообще как-либо с ними взаимодействовать.
Цель не может атаковать и накладывать заклинания.
Контрзаклинание
3 уровень, ограждение
Время накладывания:1 реакция, совершаемая вами, когда вы видите, как существо в пределах 60 футов от вас накладывает заклинание
Дистанция:На себя
Длительность:60 футов
Компоненты: Соматический
Вы пытаетесь прервать процесс накладывания заклинания. Если существо накладывает заклинание 3 уровня или ниже, его заклинание проваливается, и не оказывает никакого эффекта.
Если оно накладывало заклинание 4 уровня или выше, совершите проверку базовой характеристики. Сл равна 10 + уровень заклинания. В случае успеха заклинание проваливается и не оказывает никакого эффекта.
На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, прерванное заклинание автоматически не оказывает эффекта, если его уровень не превышает уровень использованной вами ячейки.
Снятие проклятья
3 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный, Соматический
После вашего касания все проклятья, действующие на одно существо или предмет, оканчиваются. Если предмет был проклятым магическим предметом, проклятье остаётся, но заклинание разрывает настройку владельца на него, поэтому его можно снять или выбросить.
Магический круг
3 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 минута
Дистанция: 10 футов
Длительность: 1 час
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы создаёте из магической энергии цилиндр с радиусом 10 футов и высотой 20 футов с центром на точке на полу, видимой в пределах дистанции. Там, где цилиндр пересекает пол или другую поверхность, появляются светящиеся руны.
Выберите один или несколько видов существ из следующего списка: исчадия, небожители, нежить, феи или элементали.
Круг действует на выбранных существ следующим образом:
Существа не могут добровольно войти в цилиндр немагическими средствами. Если существо пытается использовать телепортацию или межпланарное путешествие, оно должно вначале преуспеть в спасброске Харизмы.
Существо совершает с помехой броски атаки по целям, находящимся в пределах цилиндра.
Целей в цилиндре нельзя сделать очарованными, испуганными или одержимыми.
При накладывании этого заклинания вы можете обратить его магию, чтобы существа выбранного вида не могли покинуть цилиндр, и защищены были цели, находящиеся снаружи.
На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, длительность увеличивается на 1 час за каждый уровень ячейки выше третьего.
Изгнание
4 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы пытаетесь послать одно существо, которое видите в пределах дистанции, на другой план существования. Цель должна преуспеть в спасброске Харизмы, иначе будет изгнана.
Если цель родом с того плана существования, на котором находитесь вы, вы изгоняете её в безопасный демиплан. Находясь там, цель недееспособна. Она остаётся там, пока активно заклинание, после чего возвращается в пространство, из которого исчезла, или ближайшее свободное пространство, если то место занято.
Если цель родом не с того плана существования, на котором находитесь вы, цель изгоняется с негромким хлопком, возвращаясь на свой родной план.
Если заклинание окончится раньше чем через 1 минуту, цель возвращается в пространство, из которого исчезла, или ближайшее свободное пространство, если то место занято. В противном случае цель не возвращается.
На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 5 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше четвёртого.
Другие эффекты
Проклятье Скандлана
Вы разграбили Храм Бога Холодных Ветров. Урон холодом по вам наносит дополнительную кость урона.
Обещаение
Дано обещание нпс Акакий Гросс отпустить души его мертвых соплеменников. Необходимо выполнить квест на 1000 слов с заданными условиями
Таверна "Каменный Голем"
В случае, если задание не будет выполнено в течении 1 реального месяца со дня завершения ивента "Врачи и сочувствующие", эффект сменится на "Нарушивший обещание": -5 к броскам на харизму на территории Кимидея
Инвентарь
Портрет города Рудрайг
- Карманный холст размером 5 на 5 сантиметров, на котором в голубых отеннках изображена магическая столица в постимпрессионистком стиле. Магия города пропитала эту картину. Даёт вам бонус +2 к проверкам Магии. Если вы находитесь в Рудрайге, бонус увеличивается до +5. Также, раз в месяц, вы можете Действием создать в пределах радиуса 5 футов от себя портал, существующий 2 раунда. Портал может телепортировать вас и до 5 невраждебных вам существ размером не больше Огромного, на Центральную площадь Рудрайга. Требуется настройка.
Мусорный бластер
(1к12 силового поля, +1, Дистанция 60/120, Перезарядка) Является именно тем, о чём и говорит его название, настоящий, работающий бластер, изготовленный из мусора и хлама, совсем как тот, каким владел постаревший параллельный Генри. Как он оказался у настоящего Генри? Да кто его знает. Пространственно-временные аномалии и БАЦ, он внезапно обнаруживает его в собственных руках! Когда бластер получает урон, то оружие взрывается, нанося 3к10 огненного урона всем в радиусе 15 футов. Требуется настройка.
Серебряная лента
Лёгкая как шёлк лента, предназначенная, чтобы обматывать ею рукоять меча. Позволяет бонусным действием дать одной атаке рукопашным оружие с эффект серебра. Имеет 3 заряда, что перезаряжаются на рассвете.
Я в ВК
Анкета
Финансово-техническая тема персонажа
_____________________