Свернутый текст
[nick]Крик Калм[/nick][status]Генеральный Директор "Бастиона"[/status][icon]https://i.pinimg.com/originals/4f/dc/61/4fdc61f8b8cfb011704849cbd92895dd.jpg[/icon][sign]Спокойствие. Только спокойствие.[/sign]
Всем
Через несколько минут после того как в главном зале наконец-то собрались все, по полу стенам и даже потолку в одно мгновение прошёлся еле различимый электрический разряд. Напоминающий скорее лёгкую щекотку. Криспи, как часовщик могла заметить, что от каждого из присутствующих отделилась небольшая коротенькая ниточка времени и устремилась к фигуре Калма.
Голова незнакомца, закованного в футуристический металл, но не его тело, вновь ожила, дёрнулась, двинулась и с неприятным скрипом медленно покрутилась из стороны в стороны, явно осматривая собравшихся. - Наконец все пятеро здесь. Хотя, это немного не то, чего я ожидал. - Сухо проговорил мужчина. - Правила приличия требуют, чтобы для начала я представился. Моё имя Крик Калм. Я генеральный директор организации носящий названия « Бастион», на борту которого вы сейчас и находитесь. Мы с определённых пор выполняем роль главной противоборствующей силы в борьбе с последствиями деятельности Де Гольда, купца, который распространяет по миру свои вредоносные артефакты. - Озвученная после речь больше походила на какую-то запись, сделанную возможно ради экономия времени. Шуз даже наверное может вспомнить, в какой момент она была сделана. Более того где-то на фоне кажется прозвучало несколько знакомых голосов.
К счастью последующие слова уже явно нельзя назвать обычной записью. - К сожалению у меня нет времени рассказывать подробнее, притом буквально. Большинство из вас помогли, или для вас будет точнее выразится ещё помогут нам в одном весьма щекотливом деле. Кроме разве что господина Хола. Однако в данной ситуации нам не будет лишним содействие капитана Пограничной Стражи. - Небольшая пауза в ходе которой Калм вновь обвёл взглядом всех присутствующих.
-Наверное минимальные объяснения всё-таки потребуются. Вероятно вы пока не знаете, кто это такой, но поверьте в будущем вы ещё не раз услышите данное имя. Нам удалось поймать Фалаэна Де Гольда, во многом лишь благодаря информации ранее полученной от его подставной копии. Последнее время мы буквально предугадывали его шаги, не давая опасным артефактам навредить кому-то. И он решился на отчаянный и рисковый шаг и в результате проиграл. Фалаэн был пойман. Мы удерживали его у себя некоторое время, а после покровительствовавшая торговцу Богиня Жадности Хабсохт забрала его душу, так как купец не выполнил условия сделки по поставке ей всё новых душ. Мы проверили, в том числе воспользовавшись и Её консультацией, Де Гольда больше нет в этом мире. - Несколько секунд молчания, кажется для того, чтобы дать собравшимся хоть как-то переварить вывалившийся на них поток информации.
-Однако, если бы этим всё закончилось, вас бы не было здесь. Думаю вы и так это уже поняли. То, что произошло я могу назвать лишь предательством. Кто-то из наших людей встроил в один из запасных контрольных блоков Бастиона, расположенных внутри постамента в этом зале один из артефактов Де Гольда, а именно часы, влияющие напрямую на течение времени. Почему я так уверен, что это наши люди? Следов взлома нет, а открыть даже запасной контрольный блок, не взломав его могут лишь одновременно пять вышестоящих членов Бастиона., не говоря уже о провидение столь сложной операции внедрения. Реликвия напитавшись энергией всего корабля, позволила предателям совершить прыжок в прошлое. И чтобы они там не натворили, их действия вызвали целую череду из парадоксов, разрушающих саму ткань времени и бытия. - Очередная небольшая задержка.
-Мне удалось вернуть контроль над судном и даже частично подчинить артефакт, но я сделал это слишком поздно. Весь Бастион, оказался в плену у умирающего времени. Поэтому нам и понадобилась помощь извне. Изначально мы планировали обратится к вашим настоящим для нас версиям, однако предатели по всей видимости отследили наши действия из прошлого и отправили вглубь ваших временных линий преданных им подчинённых для устранения помех. К счастью, вам удалось справиться с угрозой, к несчастью путь к вашим будущим для вас версиям оказался закрыт и нам пришлось обратиться напрямую к вам. Выбора нет. Лишь вы можете спасти Мергер, а может быть не только его. Как только всё закончится, мы вернём Вас туда, откуда взяли, но пока что это невозможно. - Снова пауза. Есть, что обдумать, осознать… Впрочем времени на это много выделять никто не стал. Крик явно торопиться.
-Перейдём к делу. Для того, чтобы предотвратить катастрофу необходимо разобраться, куда именно проникли предатели, а ещё важнее когда, и что пытались сделать. В системах корабля сохранились следы их последнего перемещения. Однако они ведут не в прошлое, а в будущее. Кажется изменники пытались вернуться, однако попали куда-то не туда. Разрушаясь, время раскололось, создав несколько фальшивых реальностей с неправильным исходом. Я с Её помощью могу отправить Вас туда, а затем вернуть обратно, когда вы найдёте, то что нам нужно. Однако, будьте осторожны, судя по жизненным показателям предателей, они скорее всего уже мертвы, следовательно миры действительно опасны. Всё что от вас требуется отыскать что-то, что перемещалось во времени вместе с изменниками. Отыскать это будет не так сложно, как может показаться, идите по следу из темпоральной энергии, светящимся нитями. Как только вы получите то, что нам нужно, Мы вернём Вас на борт Бастиона, где проведём анализ найденного предмета и отследим все временные отрезки в которых он побывал. Ждать мы не можем, поэтому как только будете готовы скажите и Вас переместят.
Хроники Де Гольда. Книга вторая. Истории, которые нельзя было рассказывать.
Цель: Отыскать предмет или вещь ( включая часть тела), принадлежавшую одному из высокопоставленных предателей Бастиона, в постапокалиптическом городе. ( Варианта постапокалипсиса для каждого свой и будет указан под сполйером списком)
Особенности и Условия:
1) В конкурсном посте участвует ПРОШЛАЯ версия вашего персонажа, та, которая участвовала в первом конкурсе.
2) Пост должен описываться в одной из тем выделенного вам города. Пост должен быть один.
3) Вы можете продолжать игру в основе. В этом случае вспоминать события нового прошлого вы можете в удобном для вас порядке. К примеру, поэтапно продвижению в конкурсе, либо по завершению конкурса.
4)Максимальное количество слов 1500. При превышении лимита судьи могут, как снизить свои оценки, так и просто перестать читать, дойдя до порога или сделать и то и то.
5) Окружающая местность должно описывать постапокалипсис, вызванный выделенным Вам артефактом. Спасти мир вы уже не сможете. Сам артефакт Ваш персонаж может уже даже и не увидить. Запустение. Хаос, безнадёга и т.д. Можно дополнить действие артефакта, условиями и новыми пугающими обитателями, возникшими после его воздействия, а также чем угодно ещё не отходящим от темы. В этом аспекте, пожалуйста проявите свою фантазию.
6)Высокопоставленный представитель Бастиона обязательно должен быть мёртв, либо находится в состоянии аналогичном смерти. Рассказать что-то о себе и о своих мотивах он/она или оно вашему персонажу не сможет.
7) К цели ваших персонажей приведут светящиеся нити темпоральной энергии. Как именно они будут выглядеть решать вам.
Второй этап конкурса стартовал . Срок для написания конкурсного поста 1-го этапа до 7-го октября до 23:59 по Москве.
Список артефактов ДО распределения
1) Шкатулка Ведьмы.
2) Зеркало Души.
3)Плотяной Шкаф.
4) Плачущие ангелы.
5)Зачарованные часы
6)Живые шахматы
7)Карманная метеостанция
8)Чревоугодие
9)Прозрачный круглый шар
10)Безупречная Армия
11)очки предвидца
12)Брелок от ВАЗ-2107 с кнопками
Распределение Артефактов и Локаций
Криспи
Брелок от ВАЗ-2107 с кнопками
Имеет свойство при нажатии на кнопку с открытым замком вызывает ливень, даже в помещении, что при бесконтрольном использовании вызовет затопление целого города. А кнопка с закрытым замком заедает.
Локация город Гебфарт. На кнопку нажали, но никто так и не нашёл потерянный и заедающий брелок.
Северин
Шкатулка ведьмы
Шкатулка некогда принадлежавшая могущественной ведьме и хранящая в себе её силу. Случайно попала в руки простой девочки из четы Ганн, которая оказалась поглощена силами ларца. Шкатулка поглотила сущность девочки наполнившись её кошмарами, а также искажёнными грёзами об игрушках, детских рисунках и сказках.
Локация Кимидей. Безутешный отец приказал наёмным магам разрушить шкатулку и те своими действиями выпустил таящиеся в ней детские кошмары, что окутали собой весь город.
Эми
Прозрачный круглый шар.
Вещица представляет собой непробиваемый прозрачный круглый шар, внутри которого - множество проводов. Он был создан очень давно и вбирал в себя знания множество лет, прежде чем напитаться ими сполна. Основной его функцией были банальные ответы на вопросы, даже самые сложные. Поначалу, естественно, он был довольно глуп и представлял собой больше игрушку, нежели чем полезную в использовании вещь, однако в скором времени превратился в мощный интеллект со своим сознанием и готовностью ответить практически на любой вопрос человечества. Однако теперь, считая, что вершина разума - это именно он сам, этот интеллект ищет любые возможные способы выбраться из шара и получить контроль над всем миром. Но для начала над небольшим городком…
Локация Независимый город Оаглауртон . Шар всё-таки подчинил себе город, в процессе доведя его до состояния постапокалипсиса.
Генри
Карманная метеостанция
Карманная метеостанция - со 100% точностью предсказывает погоду в любой момент времени. И это ВСЕГДА стихийные бедствия. Пояснения, манипулирует вероятностью, буквально провоцируя эти самые стихийные бедствия.
Локация Хорду. Город и его окрестности буквально захлестнули стихийные бедствия.
Лодошмыг.
Плачущие Ангелы.
Статуи плачущих ангелов, что установленные в нужном месте, заменяют одну реальность в радиусе своего воздействия на совершенно другую, чуждую и противоположную ей. Реальность способна повлиять на тех, кто в неё попадает, медленно перерабатывая их под себя и искажая их воспоминанию.
Есть три варианта на выбор игрока ( можно комбинировать)
1) Прогрессивная реальность киберпанка.
2) Светлая реальность под контролем Лучиатиса, Божества священного сияния.
3) Серая реальность, лишённая магии, фантастики и каких либо чудес, а также ярких цветов. Буквально всё в неё выполнено в чёрно белых тонах.
Локация Блэквуд. Блэквуд был захвачен чуждой реальностью или даже реальностями накануне Мракопира, что очень не понравилось Умбрадису. Разрушительной для города войны между такими разными «мирами» было не избежать.
Отредактировано Хабсохт (04.10.2023 21:55)