Название: Уроки кройки и шитья
Описание: Вскоре после того, как Черновик, Доминик и Генри вернулись из Наумасси, Генри бесследно исчез на Изнанке мира. Стоило, наверно предупредить друзей об отсутствии, но иногда на это просто нет времени.
Участники: Генри
Место: Где-то в Наумасси
Время: События эпизода происходят после квеста "Тени былого"
________________________________________________________________
- После такого тебя нужно срочно показать специалисту! А специалиста лучше, чем я тебе во всем мире не найти! Так что, считай, уже начала показываться. На сегодняшний вечер ты полностью в моем распоряжении.
- Специалисты у вас хорошие, и методы лечения просто чудесные, - Рита подняла стаканчик с глинтвейном и все ещё немного растерянно улыбнулась, - но ты зря волнуешься. Я в порядке, это всего лишь сон.
- Всего лишь сон?!
От возмущения я чуть было не поперхнулся своей порцией. Это ж надо было такую глупость выдать!
- Вообще-то, сон это добрая половина жизни. А иногда и злая. Как у тебя сегодня. Так что смирись и продолжай лечиться. Скоро Лиса с настойкой из зимней земляники придёт. Будем антибиотиками тебя пичкать.
Из сборника рассказов Генри Хола
"Бубновый Валет"
Кажется, я спал. Мне снился сон о том, что мне пять и я снова в гостях у Марка. Я лежу на кровати в комнате со скошенным потолком, а в глаза мне бьёт яркий луч света из окон, прямо надо мной. Я специально с вечера не задергиваю жалюзи. Чтобы проснуться как раз к тому времени, как Марк нажарит блинов с вишневым вареньем или испечет пирог с брусникой или шарлотку с яблоками… в общем, не угадаешь, что взбредет в голову дяде сегодня. Точно можно сказать одно - завтрак стоит того, чтобы проснуться пораньше.
Вот и теперь я не успеваю открыть глаза, а уже вскакиваю на ноги и бегаю по комнате, собирая разбросанные вчера вещи.
-Мой дом – моя крепость, - любил повторять Марк.
- А чердак твоего дома – моя, - всегда отвечал я. Хотя точнее было бы сказать, половина чердака. Та, что была переделана под спальню специально для меня. Комната была маленькая, а значит уютная (я почему-то терпеть не мог большие пространства). Все в ней было сделано руками дяди: письменный стол, шкаф для одежды, книжные полки, кровать и даже стоявший у её основания большой пиратский сундук. Марк рассказывал, что это самая старая вещь в доме, сделанная им.
-Когда я был совсем ещё молодым, даже отца твоего тогда не знал, я считал, что лучший способ путешествовать – по морю. Теперь-то и сам удивляюсь, как такая глупость в голову взбрела, а раньше я буквально грезил моремлаваниями. И при первой же возможности упростил капитана одного пиратского судна взять меня в команду. Замечательный был мужик! Здоровый, как медведь, голос, как львиный рык и глаза цвета лазурного побережья. А грабил корабли так, что потерпевшие ещё и довольны оставались, мол черт с ними, с товарами, зато какого прекрасного нового друга нашли! Но для того, чтобы пройти мне пришлось сдавать экзамен на владение совершенно необходимыми любому пирату навыками: пение пиратских песен, стрельба из пистолета по чайкам, игра в кости и изготовление пиратских сундука, чтобы было в чем сокровища закапывать.
И конечно же, я был просто счастлив, что такой замечательный сундук стоит у меня в комнате.
Попасть ко мне можно было только через окно на торце, по приставной лестнице. Линда все ругалась на Марка, что не сделал нормальный вход, через дом.
-Убьется же когда-нибудь, ты виноват будешь!
А Марк только улыбался и подмигивал мне, мол зато к тебе лишний раз никто не полезет. Так и было. Линда была у меня в комнате всего один раз, когда дядя только закончил ремонт, а потом только отправляла Марка проверить уборку.
-Знаю я вас, мальчишек, все поразбросаете и сидите довольные, посреди бардака.
Но это она, конечно, только для виду возмущалась. Все остальное, кроме раскиданной с вечера одежды, вчегда лежало на своих местах. Ну а вещи утром все равно снова оказывались на мне.
Я наконец выбрался из своего бастиона. На улице никого не оказалось, зато из открытого окна кухни доносится такой запах, что голова шла кругом. Сразу становится ясно, где искать всю разумную жизнь с округи. Незаметно прошмыгнув под окном, я свернул за угол, в противоположную от крыльца сторону.
Главные ворота во двор Марк всегда держал закрытыми. Вместо них знающие люди заходили в неприятную калитку на заднем дворе. И чаще всего там же заставали и хозяина дома. Было всего три места, где дядя обитал почти все время: сад на заднем дворе, виноградная беседка и кухня.
Ручка закрытых ворот и их кованый узор служили мне отличными ступенями. Необходимым и достаточным условием моего восхождения на забор. По забору я дошёл до самого гаража, стараясь наступать как можно тише на металлический настил, чтобы Линда не услышала. Это у нас такая игра. Каждый раз я пытаюсь незаметно пробраться на кухню, как в кино, про шпионов. Вот только ни разу ещё мне этого не удалось. Тётя всегда меня замечает и отправляет мыть руки.
На крыше гаража был люк. Обычно Марк закрывать его изнутри, но вчера перед сном я специально проверил - замка быть не должно. И действительно, крышка поддалась сразу же. Все также тихо из гаража я прошмыгнул в дом и на цыпочках двинулся по коридору.
Линда стояла на веранде и смотрела наружу. Видимо, как раз ждала меня. Мне удалось сохранить свое инкогнито до самого порога кухни, откуда открывался вид на источник дурманящего аромата - пирог из песочного теста с черникой начинкой и сметанным кремом. Всего пара шагов отделяла меня от цели секретного шпионского задания, и стоило мне сделать один… нет, даже вчего полшага, как за спиной послышался строгий, чуть хриплый голос:
-Геенрии, я видела, что ты не вымыл руки. Марш в ванну.
-Что?! Это нечестно! Ты даже не обернулась! У тебя точно глаза на затылке, ты их в волосах прячешь!
-А я и предупреждала. Сам виноват, что не поверил. Иди уже, а то мы без тебя все тут съедим.
В ванной комнате было холодней, чем в других. Белая кафельная плитка влажная и скользкая, местами даже покрыта испариной, а воздухе витает запах сырости и тины. Из крана с омерзительно громким, режущим в полной тишине слух, звуком ритмично канала вода. В голове проскользнула мысль, что надо бы сказать Марку, вдруг где-то прорвало трубу, от того и влажность и несёт тиной.
Я уже собирался повернуть ручку крана, когда взгляд наткнулся на маленький зелёный томик, лежащий на краю ванной. Я взял его в руки и открыл в случайном месте:
"Когда тебе придется туго,
Найдешь и сто рублей и друга.
Себя найти куда трудней,
Чем друга или сто рублей."
С каждой строчкой внутренний голос в голове нарастал, отзывался гулким эхом от самых дальних уголков сознания, пробуждая в памяти что-то. Оно было чем-то важным, что просто необходимо помнить, но я никак не мог понять, что же это.
"Ты вывернешься наизнанку,
Себя обшаришь спозаранку,
В одно смешаешь явь и сны,
Увидишь мир со стороны."
В мозгу щелкнул выключатель. Сначала погас свет, потом пропали звуки. Мир исчез.
***
Отредактировано Генри (13.03.2022 10:40)
- Подпись автора
- Тех.карта
Генри
Опыт : 22
Финансы : 6900
МудрецВы провели много лет, постигая тайны мультивселенной. Вы читали рукописи, изучали свитки, и общались с величайшими экспертами в интересующих вас темах. Всё это сделало вас знатоком в своей области.
Владение навыками: История, Магия.
Языки: Два на ваш выбор
Снаряжение: Бутылочка чернил, писчее перо, небольшой нож, письмо от мёртвого коллеги с вопросом, на который вы пока не можете ответить, комплект обычной одежды, поясной кошель.
Уникальная- Описание: Великий шаман. Вы большую часть жизни провели где-то между реальностью и сном, былью и не случившимся, между "здесь" и "нигде". Вас окружали духи, демоны, ночные кошмары и выдуманные истории. Со временем, вы перестали быть человеком, но еще и не успели стать чем-то большим. Вы застряли на пороге, за которым больше не будет пути обратно. Теперь вы - шаман. Посредник между волей Древних и живыми.
- Вид существа: Внешность человеческая.
- Размер: Средний.
- Скорость: 30 футов.
- Увеличение характеристик: Харизма +2.
- Языки: +1.
- Черта: Отмеченный феямиУвеличьте значение Харизмы на 1 при максимуме 20.
Вы изучаете заклинание "Туманный шаг" и "Приказ" Вы можете сотворять эти заклинания без траты ячейки заклинания. Сотворив так одно из этих заклинаний, Вы не можете сотворять его снова, пока не закончите продолжительный отдых. Также Вы можете сотворять эти заклинания, тратя свои ячейки заклинаний. Базовая характеристика для этих заклинаний это характеристика, увеличенная этой чертой.
Колдун 8Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень
Ячейка колдуна: 4 уровень
Владение
Доспехи: Легкие доспехи
Оружие: Простое оружие
Инструменты: Нет
Спаcброски: Мудрость, Харизма
Навыки: Запугивание, Обман.УменияПробуждённый разумНачиная с 1 уровня ваше чуждое знание даёт вам возможность касаться разума других существ. Вы можете общаться телепатически с любым существом, которое видите в пределах 30 футов от себя. Вам не нужно знать общий с существом язык для того, чтобы оно понимало ваши телепатические высказывания, но существо должно быть в состоянии понимать как минимум один язык.
Магия договораИсследования тайн и магия, дарованная покровителем, дают вам возможность использовать заклинания.
Заговоры
Вы знаете два заговора на свой выбор из списка заклинаний колдуна. Вы узнаёте дополнительные заговоры колдуна на более высоких уровнях, как показано в колонке «известные заговоры».
Ячейки заклинаний
Таблица «Колдун» показывает, какое количество ячеек для сотворения заклинаний у вас есть, а также уровень этих ячеек — все ваши ячейки заклинаний одного уровня. Для сотворения одного из заклинаний колдуна 1 уровня и выше вы должны потратить ячейку заклинаний. Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите короткий или продолжительный отдых.
Например, если ваш персонаж 5 уровня, у вас есть две ячейки заклинаний 3 уровня. Чтобы использовать заклинание 1 уровня волна грома вы должны потратить одну из этих ячеек, и заклинание сработает как заклинание 3 уровня.
Известные заклинания первого и более высоких уровней
На 1 уровне вы знаете два заклинания 1 уровня по своему выбору из списка заклинаний колдуна. Колонка «известные заклинания» показывает, когда вы сможете выучить новые заклинания 1 уровня и выше. Уровень заклинания, которое вы выбрали, не должен превышать уровень ячеек, указанный в таблице для колдуна вашего уровня.
Например, когда вы получите 6 уровень, вы изучите новое заклинание колдуна, которое может быть 1, 2 или 3 уровней.
Кроме того, когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете выбрать одно из известных вам заклинаний колдуна и заменить его другим заклинанием из списка заклинаний колдуна, с уровнем, не превышающим уровень ячеек заклинаний.
Базовая характеристика заклинаний
При создании заклинаний колдун использует Харизму.
Вы используете Харизму в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику.
Кроме того, вы используете модификатор Харизмы при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний колдуна, и при броске атаки заклинаниями.
Сл спасброска = 8 + бонус мастерства + модификатор Харизмы
Модификатор броска атаки = бонус мастерства + модификатор ХаризмыФокусировка заклинания
Вы можете использовать магическую фокусировку в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний колдуна.
Таинственные воззванияВ процессе изучения оккультных знаний вы раскопали таинственные воззвания: фрагменты запрещённых знаний, которые даруют магические способности.
На 2 уровне вы получаете два воззвания на свой выбор Получая новые уровни колдуна, вы получаете дополнительные воззвания на свой выбор, как показано в колонке «известные воззвания».
Кроме того, когда вы получаете новый уровень этого класса, вы можете выбрать одно известное вам воззвание и заменить его другим, которое вы способны выучить на этом уровне.
Предмет договораНа 3 уровне потусторонний покровитель дарует вам подарок за верную службу. Вы получаете одно из следующих умений на выбор:
Договор клинка. Вы можете Действием создать оружие договора в своей пустой руке. Вы сами выбираете форму этого рукопашного оружия каждый раз, когда создаёте.Вы получаете владение этим оружием, пока используете его. Оружие считается магическим при определении преодоления сопротивления и иммунитета от немагических атак и урона.
Оружие договора исчезает, если оно в течении 1 минуты находится дальше 5 футов от вас. Оно также исчезает, если вы используете это умение ещё раз, отзываете оружие (действие не требуется), или умираете.
Вы можете трансформировать одно магическое оружие в своё оружие договора, проведя специальный ритуал, держа это оружие. Ритуал совершается 1 час, его можно провести во время короткого отдыха. Впоследствии вы можете отозвать оружие, помещая его между измерениями. Оно будет появляться в руке, когда вы будете в дальнейшем создавать оружие договора.
Вы не можете сделать это с артефактом или разумным оружием.
Оружие перестаёт быть оружием договора, когда вы умираете, выполняете часовой ритуал с другим оружием или когда вы исполните ритуал длиной в час для того, чтобы разорвать связь. Оружие материализуется у ваших ног, если в момент разрыва связи оно находилось между измерениями.
Энтропическая опекаНа 6 уровне вы научитесь магически опекать себя от атак и использовать неудачную вражескую атаку на пользу себе. Если существо совершает бросок атаки по вам, вы можете реакцией создать помеху для этого броска. Если атака промахнётся по вам, ваш следующий бросок атаки по этому существу совершается с преимуществом, если вы совершите его до конца своего следующего хода.
Использовав это умение, вы не можете использовать его снова до окончания короткого или продолжительного отдыха.
Привет, АлисаСлучайно или нет, но Генри удалось частично захватить с собой влияние одного из ангелов. Пусть теперь оно и имеет временный эффект и активируется фразой Окей Алиса. Раз в час владелец бонусным действием может магическим образом заменить свои органы зрения на аугментированный аналог, такой, какой у него имелся, получая +2 к проверкам и спасброскам Интеллекта.
Слово Божественного языка Скандлана "Снег"Вы запомнили слово из Божественного языка и частично овладели его силой. Вы Реакцией можете вспомнить и произнести это слово, призвав силу Холодных ветров. Вы можете выбрать одно существо в радиусе 30 футов от вас, которое вы можете видеть, и заставить силу заморозить его. Цель должна бросить Спасбросок Телосложения со сложностью 10, иначе станет получит -2 ко всем броска до конца следующего хода. Использовав данное умение, вы не можете им воспользоваться до окончания длительного отдыха.
ЗаклинанияТаинственные воззванияДоспех тенейВы можете неограниченно накладывать на себя заклинание доспехи мага, не тратя ячейки заклинаний и материальные компоненты
Жаждущий клинокВы можете атаковать своим оружием договора два раза вместо одного, когда в свой ход используете действие Атака.
Мистическая караОдин раз за ход, когда вы попадаете по существу своим оружием договора, вы можете потратить ячейку заклинаний колдуна, чтобы нанести дополнительные 1к8 урона цели, плюс еще 1к8 за каждый уровень ячейки заклинания, также вы можете сбить с ног цель, если она Огромного или меньшего размера.
Улучшенное оружие договораВы можете использовать любое оружие, призванное с помощью умения Договор клинка, в качестве своей заклинательной фокусировки колдуна.
Кроме того, это оружие получает бонус +1 к атакам и броскам урона, если это не волшебное оружие, которое уже имеет бонус к этим броскам.
Наконец, призванное оружие может быть коротким луком, длинным луком, легким арбалетом или тяжёлым арбалетом .
ЗаговорыЗащита от оружиязаговор, ограждение
Время накладывания:1 действие
Дистанция:На себя
Длительность:1 раунд
Компоненты:Вербальный, Соматический
Вы протягиваете руку и рисуете в воздухе ограждающий знак. Вы получаете до конца своего следующего хода сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону, причинённому атаками оружием.Мистический зарядзаговор, воплощение
Время накладывания:1 действие
Дистанция:120 футов
Длительность:Мгновенная
Компоненты:Вербальный, Соматический
К существу, находящемуся в пределах дистанции, устремляется луч потрескивающей энергии.
Совершите дальнобойную атаку заклинанием по цели. При попадании цель получает 1к10 урона силовым полем .
Заклинание создаёт ещё один луч, когда вы достигаете больших уровней: два луча на 5 уровне, три луча на 11 уровне четыре луча на 17 уровне.
Вы можете направить лучи в одну цель или в разных. Для каждого луча совершите свой бросок атаки.Малая иллюзияВремя накладывания:1 действие
Дистанция:30 футов
Длительность:1 минута
Компоненты:Соматический
Вы создаёте звук или образ предмета в пределах дистанции, существующий, пока активно заклинание. Иллюзия также оканчивается, если вы отпустите её Действием или используете это заклинание ещё раз.Если вы создаёте звук, его громкость может быть как шёпотом, так и криком. Это может быть ваш голос, чей-то другой голос, львиный рык, бой барабанов или любой другой звук. Звук звучит всю длительность заклинания, или вы можете создавать отдельные звуки в разное время, пока заклинание активно.
Если вы создаёте образ предмета — например, стул, отпечаток в грязи, или небольшой сундук — он должен помещаться в куб с длиной ребра 5 футов. Образ не может издавать звуки, свет, запах или прочие сенсорные эффекты. Физическое взаимодействие с образом даёт понять, что это иллюзия, потому что сквозь него всё проходит.
Если существо действием исследует звук или образ, оно может понять, что это иллюзия, совершив успешную проверку Интеллекта (Анализ) против Сл ваших заклинаний. Если существо распознаёт иллюзию, она для него становится нечёткой.
ЗаклинанияДоспех Агатиса1 уровень, ограждение
Время накладывания:1 действие
Дистанция: На себя
Длительность:1 час
Компоненты:Вербальный, Соматический
Вас окружает защитное магическое поле, проявляющееся в виде призрачной изморози, покрывшей вас и ваше снаряжение. Вы получаете 5 временных хитов на период действия заклинания.Если существо попадает по вам рукопашной атакой, пока у вас есть эти хиты, оно получает 5 урона холодом.
На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, и временные хиты и урон холодом увеличиваются на 5 за каждый уровень ячейки выше первого.
Адское возмездие1 уровень, воплощение
Время накладывания:1 реакция, совершаемая вами в ответ на получение урона от существа, находящегося в пределах 60 футов от вас и видимого вами
Дистанция:60 футов
Длительность: Мгновенно
Компоненты:Вербальный, Соматический
Вы указываете пальцем, и существо, причинившее вам урон, мгновенно окружается пламенем. Существо должно совершить спасбросок Ловкости. Оно получает 2к10 урона огнём при провале, или половину этого урона при успехе.На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к10 за каждый уровень ячейки выше первого.
Приказ1 уровень, очарование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Длительность: 1 раунд
Компоненты: Вербальный
Вы произносите команду из одного слова существу, которое видите в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе в свой следующий ход будет исполнять эту команду. Заклинание не оказывает эффект, если цель — нежить, если цель не понимает ваш язык, или если ваша команда ему напрямую вредит. Ниже описаны самые типичные команды и их эффекты.Вы можете отдавать и другие команды. В этом случае поведение цели определяет Мастер. Если цель не может выполнить вашу команду, заклинание оканчивается.
Брось. Цель роняет то, что держит, и оканчивает ход.
Падай. Цель падает ничком и оканчивает ход.
Подойди. Цель перемещается ближе к вам по кратчайшему и самому прямому маршруту, оканчивая ход, если оказывается в пределах 5 футов от вас.
Стой. Цель не перемещается и не совершает никаких действий. Летающее существо продолжает лететь, при условии, что может это делать. Если оно должно лететь, чтобы не упасть, то пролетает минимально необходимое расстояние.
Убегай. Цель тратит ход на то, что перемещается прочь от вас самым быстрым способом.
На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, вы можете воздействовать на одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого. Существа должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, чтобы стать целями.Понимание языков1 уровень, прорицание (ритуал)
Время накладывания:1 действие
Дистанция:На себя
Длительность: 1 час
Компоненты:Вербальный, Соматический
Пока заклинание активно, вы понимаете буквальный смысл всех услышанных речей на любых языках. Вы также понимаете письмена на любых языках, но вы должны касаться поверхности, на которой записаны слова. Требуется примерно 1 минута для чтения одной страницы текста. Это заклинание не расшифровывает тайные послания в текстах и символы, такие как магические знаки, не являющиеся частью текста.Туманный шаг2 уровень, вызов
Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: На себя
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный
Окутавшись серебристым туманом, вы телепортируетесь на 30 футов в свободное пространство, видимое вами.Удержание личности2 уровень, очарование
Время накладывания:1 действие
Дистанция:60 футов
Длительность:Концентрация, вплоть до 1 минуты
Компоненты:Вербальный, Соматический
Выберите гуманоида, которого видите в пределах дистанции.Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе станет парализованной на период действия заклинания.
В конце каждого своего хода цель может совершать новые спасброски Мудрости. В случае успеха заклинание на этой цели оканчивается.
На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше 2. Эти гуманоиды должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, когда вы нацеливаетесь на них.
Газообразная форма3 уровень, преобразование
Время накладывания:1 действие
Дистанция:касание
Длительность:Концентрация, вплоть до 1 часа
Компоненты:Вербальный, Соматический
Вы превращаете на время действия заклинания согласное существо, которого касаетесь, а также всё, что оно носит и несёт, в туманное облако.Заклинание оканчивается, если хиты существа опускаются до 0. Бестелесные существа не попадают под действие этого заклинания. Пока цель находится в этой форме, единственной её скоростью перемещения становится скорость полёта 10 футов. Цель может входить в пространство других существ и оставаться там.
Существо получает сопротивление к немагическому урону, и совершает с преимуществом спасброски Силы, Ловкости и Телосложения.
Цель может проходить через небольшие отверстия, узкие щели, но жидкости для неё считаются твёрдыми поверхностями. Цель не может упасть и остаётся парить, даже если становится ошеломлённой или недееспособной. Находясь в форме туманного облака, цель не может говорить и манипулировать предметами, и все предметы, которые она несёт или носит, нельзя ронять, использовать и вообще как-либо с ними взаимодействовать.
Цель не может атаковать и накладывать заклинания.
Контрзаклинание3 уровень, ограждение
Время накладывания:1 реакция, совершаемая вами, когда вы видите, как существо в пределах 60 футов от вас накладывает заклинание
Дистанция:На себя
Длительность:60 футов
Компоненты: Соматический
Вы пытаетесь прервать процесс накладывания заклинания. Если существо накладывает заклинание 3 уровня или ниже, его заклинание проваливается, и не оказывает никакого эффекта.Если оно накладывало заклинание 4 уровня или выше, совершите проверку базовой характеристики. Сл равна 10 + уровень заклинания. В случае успеха заклинание проваливается и не оказывает никакого эффекта.
На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, прерванное заклинание автоматически не оказывает эффекта, если его уровень не превышает уровень использованной вами ячейки.
Снятие проклятья3 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный, Соматический
После вашего касания все проклятья, действующие на одно существо или предмет, оканчиваются. Если предмет был проклятым магическим предметом, проклятье остаётся, но заклинание разрывает настройку владельца на него, поэтому его можно снять или выбросить.Магический круг3 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 минута
Дистанция: 10 футов
Длительность: 1 час
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы создаёте из магической энергии цилиндр с радиусом 10 футов и высотой 20 футов с центром на точке на полу, видимой в пределах дистанции. Там, где цилиндр пересекает пол или другую поверхность, появляются светящиеся руны.Выберите один или несколько видов существ из следующего списка: исчадия, небожители, нежить, феи или элементали.
Круг действует на выбранных существ следующим образом:
Существа не могут добровольно войти в цилиндр немагическими средствами. Если существо пытается использовать телепортацию или межпланарное путешествие, оно должно вначале преуспеть в спасброске Харизмы.
Существо совершает с помехой броски атаки по целям, находящимся в пределах цилиндра.
Целей в цилиндре нельзя сделать очарованными, испуганными или одержимыми.
При накладывании этого заклинания вы можете обратить его магию, чтобы существа выбранного вида не могли покинуть цилиндр, и защищены были цели, находящиеся снаружи.На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, длительность увеличивается на 1 час за каждый уровень ячейки выше третьего.
Изгнание4 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы пытаетесь послать одно существо, которое видите в пределах дистанции, на другой план существования. Цель должна преуспеть в спасброске Харизмы, иначе будет изгнана.Если цель родом с того плана существования, на котором находитесь вы, вы изгоняете её в безопасный демиплан. Находясь там, цель недееспособна. Она остаётся там, пока активно заклинание, после чего возвращается в пространство, из которого исчезла, или ближайшее свободное пространство, если то место занято.
Если цель родом не с того плана существования, на котором находитесь вы, цель изгоняется с негромким хлопком, возвращаясь на свой родной план.
Если заклинание окончится раньше чем через 1 минуту, цель возвращается в пространство, из которого исчезла, или ближайшее свободное пространство, если то место занято. В противном случае цель не возвращается.
На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 5 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше четвёртого.
Другие эффектыПроклятье СкандланаВы разграбили Храм Бога Холодных Ветров. Урон холодом по вам наносит дополнительную кость урона.
ОбещаениеДано обещание нпс Акакий Гросс отпустить души его мертвых соплеменников. Необходимо выполнить квест на 1000 слов с заданными условиями
Таверна "Каменный Голем"
В случае, если задание не будет выполнено в течении 1 реального месяца со дня завершения ивента "Врачи и сочувствующие", эффект сменится на "Нарушивший обещание": -5 к броскам на харизму на территории КимидеяИнвентарьПортрет города Рудрайг- Карманный холст размером 5 на 5 сантиметров, на котором в голубых отеннках изображена магическая столица в постимпрессионистком стиле. Магия города пропитала эту картину. Даёт вам бонус +2 к проверкам Магии. Если вы находитесь в Рудрайге, бонус увеличивается до +5. Также, раз в месяц, вы можете Действием создать в пределах радиуса 5 футов от себя портал, существующий 2 раунда. Портал может телепортировать вас и до 5 невраждебных вам существ размером не больше Огромного, на Центральную площадь Рудрайга. Требуется настройка.
Мусорный бластер(1к12 силового поля, +1, Дистанция 60/120, Перезарядка) Является именно тем, о чём и говорит его название, настоящий, работающий бластер, изготовленный из мусора и хлама, совсем как тот, каким владел постаревший параллельный Генри. Как он оказался у настоящего Генри? Да кто его знает. Пространственно-временные аномалии и БАЦ, он внезапно обнаруживает его в собственных руках! Когда бластер получает урон, то оружие взрывается, нанося 3к10 огненного урона всем в радиусе 15 футов. Требуется настройка.
Серебряная лентаЛёгкая как шёлк лента, предназначенная, чтобы обматывать ею рукоять меча. Позволяет бонусным действием дать одной атаке рукопашным оружие с эффект серебра. Имеет 3 заряда, что перезаряжаются на рассвете.
Бутылочка чернил
писчее перо
небольшой нож
письмо от мёртвого коллеги с вопросом
на который вы пока не можете ответить
комплект обычной одежды
поясной кошель.
Я в ВК
Анкета
Финансово-техническая тема персонажа
_____________________