Подле проклятой девы стоял высокий прислужник тени. Понять кто скрывается под толщами специальной храмовой одеждой было невозможно. Человек, вампир, эльф, или другой представитель многочисленных знакомых и не знакомых рас самой хладной, однако по голосу это точно был мужчина. А может это вовсе была чья-то тень, что служила на благо Умбрадиса.
— Приветствую тебя дитя тьмы и тени. К сожалению, в данный момент верховный служитель нашего бога, Архиепископ Тени Тот, отсутствует, решая волю Умбрадиса.
— Жаль… — посетовала Рин.
— Но можете рассказать мне ваши тревоги. И мы вместе постараемся что-то придумать.
— Придумывать тут нечего. Уже всё решено. — сказала как отрезала кроволюбительница, чем лишь ещё больше удивила служителя, — Я только из параллельной реальности. Докладываю значит: пришла, нашла, узнала, всех устранила, ушла. Это если коротко. Интересуют подробности?
— Очень интересно. Наш город то и дело наполнялся последователями Лучиатиса, что грозило не только шатким положением веры, но и беспорядками, что учиняли жители Блэквуда по отношению к тем, кто казался им неверными. И нам всё интересно относительно этого дела. Рассказывайте. — при этом Рин видела как его тень самостоятельно парила из стороны в сторону.
— Думала отделаюсь парой фраз. Не вышло. Окей. Найти путь ведущий в иную реальность мне помогла моя собственная тень. — тут Дон заметила как её тень начала важно летать то в одну сторону, то в другую. И судя по позе, она даже руки за спину завела, тем самым показывая свою важность, — Слухи не лгут. Дорога в тот солнечный ад действительно находиться на пути к кладбищу. Входом в другой мир служит многолетнее древо с огромным дуплом. Думаю его стоит срубить к чертям собачьим, чтобы никто из наших ненароком туда не попал. Теперь к более важным вещам. Сбор информации достался мне тяжело. Сразу уточню тот факт, что если бы не мой маленький друг, граф Басараб, то не видать вам больше прежней СевеРин Садонис. — тут её перебивают.
— О, так вы главнокомандующая Блэквуда. Моё почтение, и моя благодарность за то, что вы встали на защиту города.
— Да. Но это всё в прошлом. А сейчас о делах насущных. Так вот. У культа Лучиатиса весьма странные пути обращения адептов в свою веру. Сначала идёт долгая фаза одиночества. Они это называют “добровольным затворничеством”, которое по их словам очищает душу. Потом следует очищение тела. Оно делиться на три стадии. Первая это омовение. Второе очищение молитвами. И третье, очищение болью. Последний этап это некий ритуал вхождения в тело нового адепта солнечного света. По словам главного, это мало кто переживает физически. Больше просто уродует себя на добровольной основе. К счастью, мой инстинкт выживания сработал быстрее, чем я позволила этой дряни как-то повлиять на себя. По поводу их ритуалов всё. Что касаемо всего остального… Скорей всего в мире выжило всего несколько служителей Лучиатиса, и то только потому, что они на тот момент были в нашей реальности. Ибо все кто был в параллельном мире — погибли. Я не оставила в живых никого. Устроила показательную казнь для одной мадамы, ну а затем распяла её на статуе их бога. Всё. Конец. — Дон после рассказа ещё бы и исполнила поклон, но не стала. Не перед служителем темного бога, ну или просто не сегодня.
— Получается Блэквуду больше ничего не угрожает?
— Получается так. Хотя найдите парочку крепких ребят, чтобы ликвидировать тех, кто ещё разгуливает по улицам города. А то эти ушлые ребята вновь наберут себе последователей. Да и было бы неплохо отправить тени по всей Конфедерации. Кто знает, может кто-то из последователей Лучиатиса покинул Блэквуд дабы поискать удачу в других городах. С нашими всё понятно. Тёмные мало слушают, больше убивают. А вот другие… У них там явно больше шансов найти тех, кто им нужен.
— Благодарю вас за проделанную работу, Тьма Блэквуда. Ваш вклад в покой города и на защиту его жителей не будет оставлен без внимания Умбрадиса и его служителей на земле. Наш бог обязательно отблагодарит вас, так, как вы того заслуживаете. — тут Рин конечно не поняла о чём идёт речь, но чуть позже женщине всё станет ясно, — Вот только это не все проблемы Блэквуда. — еле слышно проговорил служитель, намеренно, будто бы говоря сам с собой.
— О чём вы? Есть ещё что-то, чего я не знаю? — хладная видела как тень служителя метнулась к стене, где вскоре исчезла из поля зрения, слившись с тенью иной. Скорей всего та отправилась рассказать о делах вампира более могущественной тени. А может даже к самому Умбрадису.
— Страсти после посещения наших земель Дэ Гольдом не утихают. Даже те кто должен всегда оставаться в собственном уме и здравой памяти, сходят с ума. Так известный учёный Блэквуда, Альберто Герштейн выжил из ума. Он ищет наёмников из числа жителей города, и отправляет их в параллельный мир.
— Опять?
— Нет. Опять же из слухов граждан, вход в тот мир скрыт где-то в окрестностях северного парка.
— Понятно. Могу взять это на себя. Но не раньше положенного на отдых времени. А сколько он у меня продолжиться… Неизвестно.
— Ах если бы только это омрачало жизнь прекрасного Блэквуда. — снова молвил тот с неким придыханием.
— Ещё?! — теперь уже удивлялась сама проклятая дева.
— Говорю же вам, главнокомандующая. Шалости Фалаена оставили свой след. Так у нас начали пропадать граждане Блэквуда. И все как на перебой говорят что какое-то место на улицах города, проклято. Власти Блэквуда уже ищут и собирают всех желающих помочь в этой беде.
— Ладно. Не продолжайте. Если успею, и тут помогу. Но не обещаю. — “Хотя кто ещё поможет, а?” — А сейчас, так как я доложила о проделанной работе. Мне пора. Нужно немного отдохнуть. Всего вам темного, служитель.
— И вам, главнокомандующая. — он смотрел как женщина покидает храм, размышляя, что пока такие, как она есть здесь, тёмный город находиться под защитой. А сама СевеРин тем временем отправилась гулять по улицам города. Там у кроволюбительницы были свои дела.
Мрачные улицы Блэквуда ----->
- Подпись автора
Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа
Старая финансово-техническая тема персонажа
♦ОСНОВА♦
♦Местонахождение: ?
♦Настроение: Циклотимия
♦Внешний вид: чёрное платье в пол; походные сапоги
Волосы: распущены + главная деталь образа — шапка ушанка
♦При себе: Всеместимка (всегда с/при Садонис)
Лист персонажа — 2 уровень
Лист персонажа 2 уровня + Эффект магической простуды для вампира
Для приключения "Тайны Крепости Сокол" часть первая "Смеющийся гоблин"
Родословная: Уникальная (Метузел)
Родословная — это наследие предков, что дало вам часть ваших способностей. Однако ваша внешность не обязана отражать вашу родословную
Выбрано: Уникальная родословная
Описание: Метузел — Хладный демон (демон ночи или старшая дочь ночи) — Вампир
Метузел – это один из самых древних представителей вампирского рода. Вампир, живущий тысячи лет. Благодаря такому долгому сроку жизни, СевеРин сумела накопить колоссальные силы и неповторимые способности. Но есть и свои минусы, у этой хладной бестии появилось самое опасное пристрастие — проклятая употребляет также и вампирскую кровь.
(СевеРин Садонис — единственный представитель данной расы)
Вид существа: Человеческая внешность/Ипостась хладного демона (описание в анкете и в информационной теме)
Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Увеличение характеристик:
Черта: "Эксперт в арбалетах"
Выборочная особенность: Тёмное зрение в пределах 60 футов
Языки: общий язык и язык Бездны (демонический)
Предыстория: Беспризорник
Предыстория — часть прошлого персонажа, которая определяет его опыт и часть умений. От неё вы получаете некоторые владения и снаряжение
Выбрано: Беспризорник
Вы выросли на улице в бедности и одиночестве, лишённые родителей. Никто не присматривал и не заботился о вас, и вам пришлось научиться делать это
самому. Вам приходилось постоянно бороться за еду и следить за другими неприкаянными душами, способными обокрасть вас. Вы спали на чердаках и в переулках, мокли под дождём и боролись с болезнями, не получая медицинской помощи или приюта. Вы выжили, невзирая на все трудности, и сделали это благодаря своей сноровке, силе или скорости.
Вы начинаете приключение с суммой денег, достаточной, чтоб скромно, но уверенно прожить десять дней. Как вы получили эти деньги? Что позволило вам перейти к нормальной жизни, преодолев нищету?
- Владение навыками: Ловкость рук, Скрытность.
- Владение инструментами: [Воровские инструменты], [набор для грима]
- Снаряжение: Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.
[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.
Класс: Плут 2
Классовые умения
КОМПЕТЕНТНОСТЬ *1-й уровень*
Выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами.
Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
На 6-м уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.
Выбрано: и
СКРЫТАЯ АТАКА *1-й уровень*
1
Вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».
ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН *1-й уровень*
Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.
ХИТРОЕ ДЕЙСТВИЕ *2-й уровень*
Ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом своем ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.
Эффекты
Покровительство Умбрадиса — Вашим покровителем является Умбрадис, Великая Тень. Его адепты - ваши братья и сёстры. Разблокирует доступ к архетипу Тени.
Предатель Скандлана — Вы предали Скандлана, Бога Холодных Ветров. Вы получаете уязвимость к урону холодом. Ваш убийца получит особую награду от Скандлана.
Проклятие Скандлана - Вы разграбили Храм Бога Холодных Ветров. Урон холодом по вам наносит дополнительную кость урона.
Слово Божественного языка Скандлана "Ветер" — Вы запомнили слово из Божественного языка и частично овладели его силой. Вы Реакцией можете вспомнить и произнести это слово, призвав силу Холодных ветров. Вы можете выбрать одно существо в радиусе 30 футов от вас, которое вы можете видеть и которое движется в вашу сторону, после чего заставить силу снизить его передвижение на 15 футов. Использовав данное умение, вы не можете им воспользоваться до окончания длительного отдыха.
Укус вампира - Ваш укус клыками — это природное оружие, которое считается простым рукопашным оружием, которым вы владеете. Атака наносит к6 + модификатор Телосложения колющего урона при попадании. Если у вас не достаёт половины и более ваших хитов, вы совершаете с преимуществом броски атаки вашим укусом. Когда вы атакуете этим укусом и попадаете по существу, которое не является Конструктом или Нежитью, вы можете либо восстанавливить хиты, в размере колющего урона укуса, либо получить бонус в размере колющего урона укуса к следующей проверке характеристики или броску атаки, который вы совершаете. Вы можете усилить себя данным укусом количество раз, равное вашему Бонусу мастерства, и вы восстановите все израсходованные применения после окончания продолжительного отдыха.
Шаг в тень — Один раз в Луну вы можете шагнуть в свою тень. Используя действие, вы и до 8 существ по вашему выбору в пределах 5 футов от вас исчезаете из реального мира, на неопределённое время оказываясь в особом пространстве. По выходу из него вы появляетесь на том же месте, как будто никуда не исчезали.
Проклятие света — Вы получаете уязвимость урону излучением.
Шагая во тьме — Раз в ход, шагнув в неосвещённую область, вы наполняете оружие силой, добавляя к первой атаке этим оружием 1к6 урона некротикой.
Предметы
Чёрный Тюкарский Пропуск — Расходник. Разовая скидка в 100% на покупку одного любого товара в любой лавке Тюкара.
Ключ из зелёного металла — Даёт Преимущество и бонус к4 на взлом замков. Уничтожается после использования.
Зеркальный лес — Осколок зеркала, являющийся воплощением внутреннего мира Северин. В нём можно рассмотреть туман и густой лес. Невозможно продать. Потратив час, осколок можно посадить, создав в этом месте новую локацию. Снаружи она будет выглядеть как купол непрозрачной магической энергии 10 футов радиусом. Здесь вечная ночь тесно граничит с кладбищенским покоем, стелится плотный туман, кривоствольные деревья выстроились в угрожающие позы. Из звуков лишь могильная тишина, что очень редко разрывается скрипом старого древа, или от шебуршания перепончатых крыльев в ночи.
8 Осколков душ
Череп Короля Фиорика — Могущественный артефакт, наполненный магией лича. Покрыт причудливой резьбой. Требуется идентификация ( или 18).
Свиток «Волшебная картография» — Свиток с заклинанием «Волшебная картография». Развернув его, автоматически картографирует окружающую владельца местность в подробностях. Глубина деталей регулируется поворотом волшебного кольца на пряжке.
Оружие:
[2 Сай] 1 колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60) Фехтовальное
Вариация кинжала с двумя дополнительными зубьями. При критическом попадании этим оружием цель дополнительно получает 2 урона того же типа.
[Ручной арбалет] 1 колющий, лёгкое (дис. 30/120) Перезарядка
Изящное оружие для знающих толк в использовании бонусного действия.
Доспехи:
[Проклёпанный кожаный доспех] 12 + мод. (лёгкий доспех, зачарованый, помеха: нет)
Изготовленный из крепкой, но гибкой кожи проклёпанный доспех усилен тесно расположенными шипами или заклёпками. На доспехе вышиты магические символы, позволяющие снимать и надевать его действием.
Предметы:
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.
[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.
[Набор путешественника] Включает рюкзак, спальник, столовый набор (в этой небольшой коробке находится чашка и простые столовые приборы. Коробка раскрывается, и одна сторона может использоваться как сковорода, а другая — как тарелка или неглубокая миска.), трутницу (в этом небольшом контейнере находится кремень, кресало и трут (обычно это сухая тряпка, вымоченная в масле), используемые для разжигания огня. Использование его для разжигания факела — или чего-нибудь другого, легковоспламеняющегося — требует одного действия. Разжигание другого огня требует 1 минуты.), 10 факелов (факел горит 1 час, испуская яркий свет в пределах 20 футов и тусклый свет в пределах еще 20 футов. Если вы совершаете рукопашную атаку горящим факелом и попадаете, он причиняет урон огнём 1.), рационы на 10 дней (рацион состоит из обезвоженной пищи, подходящей для путешествий, включая вяленое мясо, сухофрукты, галеты и орехи.) и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка (у верёвки, сделанной из пеньки или шёлка, 2 хита, и её можно порвать проверкой Силы Сл 17.), закреплённая сбоку.
[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
[Алхимический огонь (фляга)] - (3 штуки) Эта вязкая и клейкая жидкость воспламеняется при контакте с воздухом. Вы можете действием метнуть фляжку на расстояние до 20 футов, разбив её от удара. Совершите дальнобойную атаку по существу или предмету, считая алхимический огонь импровизированным оружием. При попадании цель получает урон огнём 1к4 в начале каждого своего хода. Существо может окончить этот урон, потратив действие на тушение пламени, и совершив проверку Ловкости Сл 10
[Зелье лечения] - (3 штуки) Сладкая жидкость малинового цвета. Восстанавливает 2к4+2 хитов
[Калтропы] - (3 штуки) Вы можете действием рассыпать сумку калтропов по площади в 5 Ч 5 футов. Все существа, входящие в эту область, должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 15, иначе они прекращают своё движение на этом ходу и получают колющий урон 1. Пока это существо не восстановит как минимум 1 хит, его скорость ходьбы уменьшена на 10 футов. Существо, перемещающееся по этой области с уменьшенной вдвое скоростью, не обязано совершать спасбросок.
[Контейнер для арбалетных болтов]
[Болт для арбалета] - (17 штук)
[Мёртвый дым] (унция) - Мешочек с мертвецки-белёсым порошком. ( 17, проба на вкус даёт Преимущество на опознание).
— Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды
[Гоблинский кинжал] (1 Колющий, Лёгкое, Метательное 20/60, Фехтовальное)
[Инструменты отравителя] В набор отравителя входят флаконы, химикаты и прочее снаряжение, необходимое для создания ядов. Владение этим набором позволяет вам добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для создания и использования ядов.
[Зачарованная фляга] Фляга в чёрном кожанном переплёте. Кожа пропитана раствором, предотвращающим стухание жидкости внутри фляги. Наполнен 3 пинтами крови вампира Картера Холла. Употребив пинту этой крови, вампир может бросить одну из своих Костей Хитов, восстанавливая здоровье. 3/3
10 14 14 10 12 13
БС
Черта персонажа — особенность, выделяющая персонажа среди других благодаря его мастерству
Выбрано: Эксперт в арбалетах
Благодаря обширной практике с арбалетом вы получаете следующие преимущества:
- Вы игнорируете свойство «перезарядка» у арбалетов, которыми владеете.
- Нахождение в пределах 5 футов от враждебного существа не накладывает помеху к вашим броскам дальнобойной атаки.
- Когда вы используете действие Атака и атакуете одноручным оружием, вы можете бонусным действием атаковать ручным арбалетом, находящимся в руке.
Класс: Плут 1 уровня
ХИТЫ
Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень плута
Хиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 5 + модификатор Телосложения (суммарно минимум 1) за каждый уровень плута после первого
ВЛАДЕНИЯ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: Воровские инструменты
Спасброски: Ловкость, Интеллект
Навыки: Акробатика, Восприятие, Анализ, Убеждение
СНАРЯЖЕНИЕ
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:
- рапира
- короткий лук и колчан с 20 стрелами
- набор взломщика
- кожаная броня, два кинжала, воровские инструменты
[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
Хиты
8 +1 модификатор (Кость 1: Среднее значение - 5)
Максимальные 17
Класс Брони (КБ)
12 + мод = 12 + 3 = 15
Спасброски