Мрачный парк, принадлежащий дому Финтельвир. Устроен фонарями, от чего даже в самые тёмные часы здесь можно прогуливаться, не боясь темноты. Нередкое место для сбора Блэквудских феодалов, любящих проводить время в уединённой обстановке с разумными благородных родов и большого образования. Часто здесь проводятся встречи графские отпрыски, жрецы тёмных богов и, конечно, друзья дома Финтельвир.
В самом сердце парка располагается роскошная беседка из дерева и белого камня, глава дома Финтельвир принимает своих гостей. Впрочем, когда она отсутсвует, там можно приятно провести холодный вечер в отблесках магического пламени двух больших каминов.
Войти в парк может отнюдь не всякий: необходимо заслужить доверие одного из членов дома Финтельвир, либо приобрести билет у Смотрителя Парка или одного из его Слуг. Те, кто не пользуются доверием или не отдали причитающуюся плату в 500 скамм, могут найти бед себе на голову.
Где-то в недрах Северного Парка можно отыскать никогда не засыхающую лужицу, что гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд. Стоит лишь вступить в неё, как ты провалишься куда-то вниз и выплывешь уже с обратной стороны прямиком из ручейка в современной версии Блэквудского парка.
Ручеёк. Небольшие перепады высот создают искусственные водопады с шикарной подсветкой, пестрящей всеми цветами радуги на любой вкус. Вдоль «реки» частенько можно встретить небольшие мостики в виде… некоторой спирали ДНК вокруг основного пути или же полностью стеклянных установок.
Параллельный парк разделен на несколько зон – каждая из которых демонстрирует определенные ландшафтные особенности и на которых, соответственно, произрастают определенные виды растений, характерных для того или иного региона Мергера. Рядом с каждым из них стоят таблички с описанием и названием того или иного чуда природы, освещаемые подсветкой.
Здесь можно встретить посетителей, крайне богатого вида. У каждого из них свои импланты, которые они активно и обсуждают в небольших группах. А также обслуживающий персонал – роботов-пылесосов, собирающих листву и убирающих дорожки, умных газонокосилок, «гидов», предлагавших свои услуги за небольшую плату.
Ворота имеют арочный вид с системой доступа в парк через биометрию. По всему периметру располагаются величественные столбы, меж которых можно разглядеть светло-синее силовое поле
Впрочем любая попытка покинуть Параллельный Парк, как через ворота, так и миновав поле, завершится провалом и внезапным обнаружением себя вновь входящим внутрь. Вернуться же в привычный мир можно, нырнув в ручеёк и вынырнув из лужи.
Длительное пребывание на территории Прогрессивного Парка приводит к изменениям во внешности персонажа и он постепенно начинает превращаться в собственную хай-тек версию, а также забывать свою первоначальную личность. Все изменения полностью нивелируются, как только персонаж вернётся в основную реальность.
Глава Дома Финтельвир и владетельница Северного парка.
Айбэс Грацилий, древный тролль, что по наследству принял сей пост от своего отца, прежде верного Главе дома Финтельвир. Множество тау он верой и правдой служит новой Главе дома Финтельвир - Кхалире Финтельвир. К несчастью, любимое растение Айбэса - пихту - леди Финтельвир терпеть не может, что сильно омрачает его бдение за садом.
Орфес, светлый музыкант-лирист, о чьих талантах ходит немалая слава по землям Эфлойкиля. После Антимагической войны назад нашёл странное пристанище в Блэквуде, став постоянным гостем Северного Блэквудского парка. Мягок, добросердечен, удивительно обаятелен и мил в разговоре, а белые складки его хитона чуть ли не парят над землёй. Почти каждым вечером можно услышать дивную песнь лиры, идущую из сердца парка, где Орфес исполняет сольный концерт. Но каждый раз светлая музыка, приносящая облегчение даже в тёмные сердца, обрывается на одной и той же печальной ноте.
[nick]Кхалира Финтельвир[/nick][status]Герцогиня Фларии[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/237836.png[/icon]
- Подпись автора