Fiopteris

Объявление

Поддержите нас

Будем очень признательны, если вы проголосуете за Фиоптерис по ссылке:



Это поможет нам привлечь новых игроков!

Добро пожаловать!

Конфедерация Фиоптерис - это форумная ролевая игра, где вы можете стать тем, кем всегда хотели!

Ознакомьтесь с Правилами перед регистраций и Кратким описанием мира. Затем напишите Анкету по образцу. После принятия анкеты, вы сможете начать играть и изучать остальные правила в процессе.

Последние события

За покушением на главврача стоит аристократия Кимидея? По крайней мере все косвенные улики на указывают на одного весьма влиятельного в регионе барона. Но как в такой ситуации добиться справедливости?
Главбольница Кимидея

***
Также недавно в Кимидее некто Старик Бомбини выловил трёхметровую тушу Смертокрыла прямо из-за столика в кафе! И приглашает всех желающих в Хвост Ариэль, угоститься уловом за бутылку рома
Кафе Хвост Ариэль

***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Техмоменты » Техтемы » ТехТема [Маргарита Луантэн]


ТехТема [Маргарита Луантэн]

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Маргарита Луантэн


Опыт https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/75382.png: 17


Финансы https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/91073.png: 2642

Благородный

Вы знаете, что такое богатство, власть и привилегии. У вас благородный титул, а ваша семья владеет землями, собирает налоги, и обладает серьёзным политическим влиянием. Вы можете быть изнеженным аристократом, незнакомым с работой и неудобствами, бывшим торговцем, только-только получившим титул, или лишённым наследства негодяем с гипертрофированным чувством собственного права. Или же вы можете быть честным, трудолюбивым землевладельцем, искренне заботящимся о тех, кто живёт и трудится на его земле, ощущая за них ответственность.

  • Владение навыками: История, Убеждение.

  • Владение инструментами: Один игровой набор.

  • Языки: Один на ваш выбор

  • Снаряжение: Комплект отличной одежды, кольцо-печатка, свиток с генеалогическим древом, кошелёк

Уникальная

- Описание: Вампир. Классический вампир, который не любит солнечный свет, спит в гробу, никогда не пользуется столовым серебром, не смотрит в зеркало, не отдыхает у реки, не ходит в гости без приглашения, пьет кровь.
- Вид существа: Внешность человеческая.
- Размер: Средний.
- Скорость: 30 футов.
- Увеличение характеристик: Интеллект +2.
- Черта: Внимательный
  Вы быстро улавливаете мелкие подробности и получаете следующие преимущества:
    - Увеличьте значение Интеллекта на 1 при максимуме 20.
    - Если вы видите рот существа, когда оно говорит на языке,
      который вы понимаете, вы можете прочитать по его губам, что оно говорит.
    - Вы получаете бонус +5 к пассивной проверке Мудрости (Восприятие) и пассивной проверке Интеллекта (Расследование).
- Языки: +1.

Волшебник

Кость Хитов: 1к6 за каждый уровень
Владение
Доспехи: Нет
Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
Инструменты: Нет
Спаcброски: Интеллект, Мудрость
Навыки: Магия, Проницательность.

Умения
Укус вампира

Ваши клыки — это природное оружие, которое считается простым рукопашным оружием, которым вы владеете. Атака наносит к6 + модификатор Телосложения колющего урона при попадании.
Если у вас не достаёт половины и более ваших хитов, вы совершаете с преимуществом броски атаки вашим укусом. Когда вы атакуете этим укусом и попадаете по существу, которое не является Конструктом или Нежитью, вы можете либо восстанавливить хиты, в размере колющего урона укуса, либо получить бонус в размере колющего урона укуса к следующей проверке характеристики или броску атаки, который вы совершаете.
Вы можете усилить себя данным укусом количество раз, равное вашему Бонусу мастерства, и вы восстановите все израсходованные применения после окончания продолжительного отдыха.

Магическое восстановление

1-й уровень, умение Волшебника
Вы знаете как восстанавливать часть магической энергии, изучая книгу заклинаний. Один раз в день, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить часть использованных ячеек заклинаний. Ячейки заклинаний могут иметь суммарный уровень, который не превышает половину уровня вашего волшебника (округляя в большую сторону), и ни одна из ячеек не может быть шестого уровня или выше.
Например, если вы волшебник 4 уровня, вы можете восстановить ячейки заклинаний с суммой уровней не больше двух. Вы можете восстановить одну ячейку заклинаний 2 уровня, или две ячейки заклинаний 1 уровня.

Использование заклинаний

1-й уровень, умение Волшебника
Являясь учеником тайной магии, вы обладаете книгой, содержащей заклинания, показывающие первые проблески вашей истинной силы.
Заговоры
На 1 уровне вы знаете три заговора на ваш выбор из списка заклинаний волшебника. Вы узнаёте дополнительные заговоры волшебника на более высоких уровнях, как показано в колонке «известные заговоры».
Книга заклинаний
На 1 уровне у вас есть книга заклинаний, содержащая шесть заклинаний волшебника 1 уровня по вашему выбору. Заговоры в ней не хранятся.

Ваша книга заклинаний
Заклинания, которые вы добавляете в свою книгу заклинаний, получая уровни, отражают исследования, которые вы проводите, а также интеллектуальные прорывы в изучении природы вселенной, сделанные вами. Вы также можете найти другие заклинания во время приключений. Вы можете обнаружить заклинание, записанное на свитке в сундуке злого волшебника, или, например, в пыльном фолианте в древней библиотеке.

Копирование заклинания в книгу. Если вы находите заклинание волшебника 1 или более высокого уровня, вы можете добавить его в свою книгу заклинаний, если оно имеет такой уровень, заклинания которого вы можете подготавливать, и у вас имеется свободное время для его расшифровки и копирования.

Копирование заклинания в вашу книгу включает воспроизведение основной формы заклинания, а также расшифровку уникальной системы обозначений, используемой волшебником, который записал его. Вы должны подобрать нужные жесты и звуки, после чего записываете его в свою книгу заклинаний, используя собственные обозначения.

За каждый уровень заклинания процесс занимает 2 часа и стоит 50 золотых монет. Стоимость представляет собой материальные компоненты, которые вы расходуете на эксперименты с заклинанием, чтобы им овладеть, а также высококачественные чернила для записи текста. После того как вы потратили время и деньги, вы можете подготавливать это заклинание как и свои прочие заклинания.

Копирование заклинаний с свитков. Если свиток содержит заклинание из списка заклинаний волшебника, то оно может быть скопировано в книгу заклинаний. Для этого надо преуспеть в проверке Интеллекта (Магия), Сл = 10 + уровень заклинания. Если проверка успешна, заклинание удаётся скопировать. Вне зависимости от исхода проверки свиток после этого уничтожается.(DMG)

Замена книги. Вы можете копировать заклинание из своей книги заклинаний в другую, например, если хотите сделать запасную копию. Это делается так же как и простое копирование заклинаний, но быстрее и проще, так как вы понимаете свои собственные обозначения и уже знаете, как творить это заклинание. Вам необходимо потратить только по 10 золотых монет и 1 часу для каждого уровня копируемого заклинания.

Если вы потеряли свою книгу заклинаний, вы можете использовать ту же процедуру для записи заклинаний, которые у вас подготовлены, в новую книгу заклинаний. Для заполнения оставшейся части книги заклинаний потребует найти новые заклинания, чтобы вернуть всё как прежде. По этой причине многие волшебники держат запасные книги заклинаний в безопасном месте.

Внешний вид книги. Ваша книга заклинаний является уникальным сборником заклинаний, со своими декоративными завитушками и ремаркам. Это может быть обычная, обтянутая кожей книга, которую вы получили в подарок от наставника, или оплетённый золотом том, который вы нашли в древней библиотеке, или даже разрозненная коллекция записей, собранная вместе после потери предыдущей книги заклинаний в результате несчастного случая.

Подготовка и сотворение заклинаний
Таблица «Волшебник» показывает, какое количество ячеек для сотворения заклинаний у вас есть на первом и более высоких уровнях. Для сотворения одного из этих заклинаний вы должны потратить ячейку заклинаний того же уровня или выше, что и само заклинание. Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите продолжительный отдых.

Вы подготавливаете список заклинаний волшебника, доступных для сотворения. При этом вы выбираете число заклинаний волшебника из своей книги заклинаний, равное модификатору Интеллекта + уровень волшебника (минимум одно заклинание). Уровень заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний.

Например, если вы волшебник 3 уровня, то у вас есть четыре ячейки заклинаний 1 уровня и две ячейки 2 уровня. При Интеллекте 16 ваш список подготовленных заклинаний может включать в себя шесть заклинаний 1 или 2 уровня, в любой комбинации, выбранных из вашей книги заклинаний. Если вы подготовили заклинание 1 уровня волшебная стрела, вы можете сотворить его, используя ячейку 1 уровня или ячейку 2 уровня. Сотворение заклинания не удаляет его из списка подготовленных заклинаний.

Вы можете изменить список подготовленных заклинаний, когда завершаете продолжительный отдых. Подготовка нового списка заклинаний волшебника требует времени, проведённого в изучении книги заклинаний и запоминания слов и жестов, которые вы должны совершить, чтобы сотворить заклинание: не менее 1 минуты за уровень заклинания для каждого заклинания в вашем списке.

Базовая характеристика заклинаний
При создании заклинаний волшебник использует Интеллект, так как вы узнаёте свои заклинания специальными исследованиями и запоминанием. Вы используете Интеллект в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику. Кроме того, вы используете модификатор Интеллекта при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний волшебника, и при броске атаки заклинаниями.

Сл спасброска = 8 + бонус мастерства + модификатор Интеллекта
Модификатор броска атаки = бонус мастерства + модификатор Интеллекта

Ритуальное колдовство
Вы можете сотворить заклинание волшебника как ритуал, если у этого заклинания есть ключевое слово «ритуал», и оно есть в вашей книге заклинаний. Вам не нужно иметь это заклинание подготовленным.

Фокусировка заклинания
Вы можете использовать магическую фокусировку (смотрите в главе 5) в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний волшебника.

Известные заклинания первого и более высоких уровней
Каждый раз, когда вы получаете уровень волшебника, вы можете добавить два заклинания волшебника по вашему выбору в книгу заклинаний.

Уровень этих заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний. Во время приключений вы можете найти другие заклинания, которые сможете добавить в книгу заклинаний.

Школа Сангромантии

Магические традиции
Вы изучаете необычную подшколу магии, известную как сангромантия или магия крови. Несмотря на свою мрачную репутацию, в практике сангромантии нет ничего фундаментально злого, хоть и ужасны ее требования к практикантам.

Как сангромант, выбранная вами магия требует не только знаний — она также требует жертв. Другие волшебники могут относиться к вам со скептицизмом или даже откровенной враждебностью, но никто не может отрицать силу вашего ремесла.

Заклинания
Заговоры
Огненный снаряд

заговор, воплощение
Время накладывания:1 действие
Дистанция:120 футов
Длительность:Мгновенная
Компоненты:Вербальный, Соматический
Вы кидаете сгусток огня в существо или предмет в пределах дистанции.

Совершите по цели дальнобойную атаку заклинанием. При попадании цель получает 1к10 урона огнём. Горючие предметы, по которым попало это заклинание, воспламеняются, если их никто не несёт и не носит.

Урон этого заклинания увеличивается на 1к10, когда вы достигаете 5 уровня (2к10), 11 уровня (3к10) и 17 уровня (4к10).

Защита от оружия

заговор, ограждение
Время накладывания:1 действие
Дистанция:На себя
Длительность:1 раунд
Компоненты:Вербальный, Соматический

Вы протягиваете руку и рисуете в воздухе ограждающий знак. Вы получаете до конца своего следующего хода сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону, причинённому атаками оружием.

Дружба

заговор, очарование
Время накладывания:1 действие
Дистанция:На себя
Длительность:Концентрация, вплоть до 1 минуты
Компоненты:Соматический, Материальный (небольшое количество грима, наносимое на лицо при накладывании этого заклинания)
Пока заклинание активно, вы совершаете с преимуществом все проверки Харизмы, направленные на одно выбранное вами существо, не враждебное по отношению к вам.

Когда заклинание оканчивается, существо понимает, что вы влияли на её отношение с помощью магии, и становится враждебным по отношению к вам. Существо, склонное к насилию, может напасть на вас. Другие могут требовать другого возмездия (решает Мастер), в зависимости от отношений, сложившихся между вами.

1 уровень
Доспехи мага

1 уровень, ограждение
Время накладывания:1 действие
Дистанция:Касание
Длительность:8 часов
Компоненты:Вербальный, Соматический, Материальный (кусочек выделанной кожи)
Вы касаетесь согласного существа, не носящего доспех, и на время действия заклинания его окутывает защитное магическое поле.

Базовый КД существа становится равен 13 + его модификатор Ловкости.

Заклинание оканчивается, если цель надевает доспех или вы оканчиваете его Действием.

Очарование личности

1 уровень, очарование
Время накладывания:1 действие
Дистанция:30 футов
Длительность:1 час
Компоненты:Вербальный, Соматический
Вы пытаетесь очаровать гуманоида, которого видите в пределах дистанции. Он должен совершить спасбросок Мудрости, с преимуществом, если вы или ваши спутники сражаетесь с ним.

Если он проваливает спасбросок, он очарован вами, пока заклинание активно или пока вы или ваши спутники не причините ему вред. Очарованное существо считает вас своим другом.

Когда заклинание оканчивается, существо знает, что было очаровано вами.

На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого. Эти существа должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, чтобы вы могли на них нацелиться.

Огненные ладони

1 уровень, воплощение
Время накладывания:1 действие
Дистанция:На себя (15-футовый конус)
Длительность:Мгновенная
Компоненты:Вербальный, Соматический
Соединив ладони и растопырив пальцы веером, вы испускаете из них тонкие языки пламени.

Все существа в пределах 15-футового конуса должны совершить спасбросок Ловкости. Существо получает 3к6 урона огнём в случае провала и половину этого урона в случае успеха. Пламя поджигает все горючие предметы, никем не несомые и не носимые.

На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше первого.

Ведьмин снаряд

1 уровень, воплощение
Время накладывания:1 действие
Дистанция:30 футов
Длительность:Концентрация, вплоть до 1 минуты
Компоненты:Вербальный, Соматический, Материальный (веточка дерева, в которое ударила молния)
Луч потрескивающей синеватой энергии устремляется к существу в пределах дистанции, формируя между вами и целью непрерывный дуговой разряд.

Совершите дальнобойную атаку заклинанием по этому существу. При попадании цель получает 1к12 урона электричеством, и пока заклинание активно, вы можете в каждый свой ход Действием автоматически причинять цели 1к12 урона электричеством. Это заклинание оканчивается, если вы Действием сделаете что-то иное. Заклинание также оканчивается, если цель окажется за пределами дистанции заклинания или получит от вас полное укрытие.

На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, первичный урон увеличивается на 1к12 за каждый уровень ячейки выше первого.

Усыпление

1 уровень, очарование
Время накладывания:1 действие
Дистанция:90 футов
Длительность:1 минута
Компоненты:Вербальный, Соматический, Материальный (щепотка мелкого песка, лепестки розы или сверчок)
Это заклинание посылает существ в магический сон.

Бросьте 5к8 этот результат будет количеством хитов существ, на которых это заклинание может подействовать.

Существа в пределах 20 футов от точки, выбранной вами в пределах дистанции, попадают под действие в порядке увеличения их текущих хитов (игнорируя тех, что находятся без сознания). Начиная с существа с наименьшим количеством текущих хитов все существа, попадающие под действие этого заклинания, теряют сознание до окончания действия заклинания, пока не получат урон, или пока кто-нибудь другой не разбудит их, потратив Действие на тряску или пощёчину. Вычитайте хиты каждого существа из общей суммы, после чего переходите к следующему существу с наименьшим числом хитов.

Для того чтобы существо попало под действие заклинания, нужно чтобы количество её текущих хитов не превышало оставшуюся сумму. Нежить и существа, обладающие иммунитетом к очарованию, не попадают под действие этого заклинания.

На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, бросайте дополнительно 2к8 за каждый уровень ячейки выше первого.

Маскировка

1 уровень, иллюзия
Время накладывания:1 действие
Дистанция:На себя
Длительность:1 час
Компоненты:Вербальный, Соматический
Вы заставляете себя — включая одежду, доспехи, оружие и прочее имущество — выглядеть иначе, пока заклинание не окончится, или пока вы не окончите его преждевременно, Действием.

Вы можете выглядеть на 1 фут (30 сантиметров) выше или ниже, а также стать худым, толстым или получить среднее телосложение.

Вы не можете менять основу тела, поэтому у новой формы должен быть такой же набор конечностей. Во всём остальном характер иллюзии определяете вы. Изменения, вызванные этим заклинанием, не выдерживают проверку физическим исследованием.

Например, если вы добавили к своему снаряжению шляпу, предметы будут проходить сквозь неё, и все, кто к ней прикоснутся, либо ничего не почувствуют, либо почувствуют вашу голову и волосы.

Если вы становитесь худее, то рука того, кто к вам тянется, наткнётся на вас на полпути, ещё в воздухе.

Для обнаружения того, что вы замаскированы, существо должно Действием обследовать вашу внешность и преуспеть в проверке Интеллекта (Анализ) против вашей Сл заклинаний.

Инвентарь
Дьявольский договор на крови

Договор, заключённый посредством дьявола Квиртла. В нём обозначен союз Маргариты Луантэн с владетельницей контракта, в рамках которого Маргарита Луантэн обязана узнать секреты искусства сангромантии, Art du sang, от Старых Домов и передать эти знания владетельнице контракта, а также принять себе в вассалы Поля Нотиаса и обучить его сангромантии в полном объёме доступных знаний. Подписан кровью Маргариты Луантэн.

  • Комплект отличной одежды

  • кольцо-печатка

  • свиток с генеалогическим древом

  • кошелёк

  • Писчее перо

  • Чернила

  • Игровой набор

  • Книга заклинаний

  • Кинжал

  • Кристалл фокусировки

Отредактировано Маргарита Луантэн (13.04.2024 21:44)

Подпись автора

Анкета
Тех.Тема

0

2

За анкету начислено 2 единицы опыта и 542 скамма.

Укус вампира - Ваш укус клыками — это природное оружие, которое считается простым рукопашным оружием, которым вы владеете. Атака наносит к6 + модификатор Телосложения колющего урона при попадании. Если у вас не достаёт половины и более ваших хитов, вы совершаете с преимуществом броски атаки вашим укусом. Когда вы атакуете этим укусом и попадаете по существу, которое не является Конструктом или Нежитью, вы можете либо восстанавливить хиты, в размере колющего урона укуса, либо получить бонус в размере колющего урона укуса к следующей проверке характеристики или броску атаки, который вы совершаете. Вы можете усилить себя данным укусом количество раз, равное вашему Бонусу мастерства, и вы восстановите все израсходованные применения после окончания продолжительного отдыха.

Подпись автора

Когда ты разговариваешь с котом, это не страшно. Страшно - когда кот отвечает тебе...

0

3

За вступительный ивент получено:


  • [nick]Кхалира Финтельвир[/nick][status]Герцогиня Фларии[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/593306.jpg[/icon]

    6 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/75382.png опыта

  • 1100 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/91073.png скамм

  • Дьявольский договор на крови - Договор, заключённый посредством дьявола Квиртла. В нём обозначен союз Маргариты Луантэн с владетельницей контракта, в рамках которого Маргарита Луантэн обязана узнать секреты искусства сангромантии, Art du sang, от Старых Домов и передать эти знания владетельнице контракта, а также принять себе в вассалы Поля Нотиаса и обучить его сангромантии в полном объёме доступных знаний. Подписан кровью Маргариты Луантэн.

  • Доступ к архетипу Сангромантии - Доступ к тайному искусству вампирского Ордена Крови.

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

4

Ревизия 28.03.2024

https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/75382.png 8
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/91073.png 1642


Предметы:

Дьявольский договор на крови - Договор, заключённый посредством дьявола Квиртла. В нём обозначен союз Маргариты Луантэн с владетельницей контракта, в рамках которого Маргарита Луантэн обязана узнать секреты искусства сангромантии, Art du sang, от Старых Домов и передать эти знания владетельнице контракта, а также принять себе в вассалы Поля Нотиаса и обучить его сангромантии в полном объёме доступных знаний. Подписан кровью Маргариты Луантэн.


Эффекты:

Доступ к архетипу Сангромантии - Доступ к тайному искусству вампирского Ордена Крови.

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

5

Покупка


  • Книга заклинаний

  • Кинжал

  • Кристалл фокусировки

Взамен начального снаряжения получено:

  • https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/91073.png 5000

Потрачено:

  • https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/91073.png 4000

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

6

За Первый урок получено:


  • 9 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/75382.png опыта

Подпись автора

Для связи с высшими силами позвоните по короткому номеру...

0

7

Бонусная награда за ивент "Полуночная встреча::


  • 5 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/75382.png

  • 1000 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/91073.png

[nick]Генри Хол[/nick][status]Начальник Граничной Стражи Рудрайга [/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/183/294657.jpg[/icon][sign]А в бубен?[/sign]

Подпись автора

Для связи с высшими силами позвоните по короткому номеру...

0


Вы здесь » Fiopteris » Техмоменты » Техтемы » ТехТема [Маргарита Луантэн]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно