Fiopteris

Объявление

Поддержите нас

Будем очень признательны, если вы проголосуете за Фиоптерис по ссылке:



Это поможет нам привлечь новых игроков!

Добро пожаловать!

Конфедерация Фиоптерис - это форумная ролевая игра, где вы можете стать тем, кем всегда хотели!

Ознакомьтесь с Правилами перед регистраций и Кратким описанием мира. Затем напишите Анкету по образцу. После принятия анкеты, вы сможете начать играть и изучать остальные правила в процессе.

Последние события

За покушением на главврача стоит аристократия Кимидея? По крайней мере все косвенные улики на указывают на одного весьма влиятельного в регионе барона. Но как в такой ситуации добиться справедливости?
Главбольница Кимидея

***
Также недавно в Кимидее некто Старик Бомбини выловил трёхметровую тушу Смертокрыла прямо из-за столика в кафе! И приглашает всех желающих в Хвост Ариэль, угоститься уловом за бутылку рома
Кафе Хвост Ариэль

***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Торговый район Карбовелина » Инклембергская история ужасов. Этап третий. Группа 2


Инклембергская история ужасов. Этап третий. Группа 2

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

В этом этапе вам предстоит тестировать игру в многопользовательском режиме. В прошлом этапе вы были автоматически поделены на группы, в первой: Мартиморт, Хромельётун и Харгарат, во второй - Черновик и Аллард Лайтсом. В этом режиме каждый из вас сможет в небольшой степени влиять на иллюзию силой мысли: создавать образы и отдельные предметы, вызывать NPC и управлять их поведением, менять погоду, освещение, звуковое сопровождение, свой собственный образ и состояние. Только ключевые особенности локации, состояние ваших оппонентов и то, что создано вашими оппонентами, изменить не сможете. Если игроки не будут влиять на игру, игра будет создавать пугающие образы и ситуации сама, как в первых двух этапах, но при этом будет комбинировать страхи всех участников.

Условие победы: остаться в локации последним выжившим.
Условие проигрыша: смерть или просьба вывести из игры.
Просьба вывести из игры также, как и в прошлых этапах, станет причиной вывода из конкурса и стирания части памяти конкурсанта.

Других способов выйти из игры нет. В каждой группе должен быть один победитель. Пока условия окончания игры не будут достигнуты, игра будет продолжаться и возобновляться (в случае смерти всех участников подряд в течении пяти минут).

Правила:
1) В третьем этапе появляется ещё один критерий для оценки: взаимодействие с другими игроками (поведение персонажа не имеет значение, главное - качество отыгрыша: внимательное отношение к постам соигроков, отсутствие отыгрыша за них и тп.).

2) Лимит слов для каждого участника - 2000 слов (так как этап в два раза длиннее предыдущего).

3) В том случае, если соигрок пропадает и не отвечает дольше чем 36 часов, игрок может отписать его смерть, тем самым вывести из этапа.

Иллюзорная локация, в которой окажутся участники:

Заброшенный особняк, с бесконечными комнатами и коридорами. Абсолютно пустой изначально, только пыль, грязь, обвалившаяся штукатурка и обои. Выхода нет, За окнами виден лес, но если попытаться разбить, станет очевидно, что это не окна, а очень реалистичные картины.
Пол и стены здания иногда обрушиваются. Редко встречаются останки животных и людей. Температура в здании колеблется от 10 до -5 градусов.

Подпись автора

Я в ВК

0

2

Инклембергская история ужасов. Этап третий.

Что может быть лучше возвращения к бодрости после дурного сна? Дурного сна, которого не вспомнить, но из которого было слишком трудно выбраться. Такие сны заставляют озираться по сторонам в поисках несостыковок. А что, если не удалось выбраться из лап кошмара? Черновик на автомате зажег канделябр и нащупал ногами мягкий ворс ковра, хотя сознание упрямо подкидывало образы скорпионов или острых шипов, покрывающих пол.

Рабочий стол, чернильница, вчерашние письма и стилос, книги - может быть чуть в большем беспорядке, чем обычно. Главное - никаких кровавых печатей, тайных символов и прочего дерьма - всё как обычно. Кабинетный рояль. Выглядит как рояль и звучит, между прочим не как какой-нибудь церковный орган. И даже пальцы не путаются, хотя могли бы и в узел завязаться. “Чёртово похмелье… Интересно сколько я вчера выпил? Одна, вторая…” Третья оставила за собой след на ковре. “Чёрт… Каждый раз одно и то же… Стоп. Вот оно.”

У Черновика закружилась голова и он вновь опустился на диван. Мысли. Их поток непрерывен. И внимание мы обращаем только на те, которые выходят за рамки обыденности. Но что, если именно в них всё и дело? Что если именно то, что кажется обычным, на самом деле не имеет к тебе никакого отношения? “Я не пью. Не пью после того шаманового пойла, а напитки в подобных бутылках я видел только на картинках. Я не играю на рояле. Не пишу писем. Мне некому писать. Под ногами должен быть кафель. Ковры - это только в сказках.” Огорошенный этим пониманием Черновик подощёл к тёмно зелёной портьере. Он знал, что за ней - зеркало. Не должен был знать, но знал. Дрожащей рукой он отдёрнул занавес.

-Да, брось, всё ведь не так плохо. Убери это дурацкое выражение с моего лица, ладно? Оно мне не идёт. Мне идут равнодушие, ирония, лёгкое сомнение, понимаешь? - произнесли губы Мертвеца, в то время как руки беспорядочно трогали лицо.
-Нет, нет, этого не может быть! - Черновик нащупал на поясе револьвер.
-Спокойно, пацан. К чему паника? Иногда мы все подходим к зеркалу и видим не то, что хотели бы. Вчерашняя выпивка, например, точно не пошла мне на пользу.
“Использовать револьвер - значит признать, что я - это он.” Черновик бросился к столу и схватил канделябр.
-Я - не ты. Я - Черновик. Я делаю амулеты, я не играю на рояле я…
Он замахнулся, готовый отправить тяжёлый подсвечник в стекло, но прежде, чем успел это сделать, фигура на той стороне усмехнулась.
-Ты слишком нервный, Черновик. С тобой скучно. Лучше я побеседую с твоим другом.
Отражение махнуло рукой и начало стремительно уменьшаться, удаляясь по зеркальному коридору. Черновик всматривался в темноту, покуда вдалеке вновь не забрезжил огонёк. Фигура, которая несла его была странно знакома, но это был не Мертвец.

Отредактировано Черновик (06.07.2020 13:56)

Подпись автора

Я в ВК
Анкета
Финансово-техническая тема

Ведь,если есть только дверь, то как понять: выходишь ты или заходишь?

Голоc

Флагдрик (Змей)

+1

3

Инклембергская история ужасов. Этап Третий.

Из темноты всплывают новые и разные образы, будто кто-то листает, ища подходящие картинки. Все пронеслось так быстро, что он даже не успел что-то разглядеть.   
Аллард открыл глаза. Он стоял посередине комнаты совершенно один. Серые стены. Пошарпанная дверь. Она открыта? Отсюда возможно выйти? Мужчина посмотрел на нее, повернув голову. Напротив двери – окно. Он, стоял долго всматриваясь в него, все больше убеждаясь, что пейзаж за окном какой-то странный, словно там плоский мир. Или эту иллюзию создавал его мозг? Он не понимал этого.
Простояв так несколько минут, он решил пошевелиться, и повернулся к противоположной стене. На ней висело зеркало почти в полный его рост, в котором он видел свое отражение. Пристально Аллард всматривался в свое лицо, пока изображение не моргнуло раз, затем еще раз, это заставило мужчину отойти на шаг назад. Он как будто ожидал чего-то опасного от этого зеркала.
И только спустя еще несколько мгновений отражение опустило голову и улыбнулось, какой-то слишком злой улыбкой.
- А ты уже забыл меня. Печально. Нам было так хорошо вместе. Нам было плевать на статусы людей. Плевать на их влияние. Нам было плевать на людей. Мы могли убить просто потому что нам захотелось. Потому, что человек не угоден нам. Ахахаха… - наглая улыбка и темный взгляд смотрел на Алларда.
- Нет. Я не забыл тебя, но я не могу допустить тебя больше... Я не могу разрешить тебе бесчинствовать, да еще и от моего лица. – дайнмар сделал шаг вперед.
- Зря ты так. Тебе не удастся себя сдержать, рано или поздно, ведь я часть тебя Аллард Лайтсом.
- Ты….не в праве… - только успел произнести он, как изображение моргнуло.
- Мы можем больше не переживать о наших близких… Ведь если их не станет, то и переживать не о чем.. – изображение отвернулось от Алларда и ушло, оно просто исчезло.
- Стой! Куда ты!? Зачем? Чтобы ты не задумал, ты не должен этого делать. – он подошел к зеркалу, вглядываясь в пустоту.

***

В комнате Черновика.
Зеркало моргнуло, словно это был экран. Изображение на нем появилось еще после нескольких похожих на помехи полос, что прошлись по поверхности холодного зеркала.
- Здравствуй. – знакомый голос, только внешний вид другой, и глаза словно черная смола, в которых не разглядеть зрачка.

Отредактировано Allard Lightsome (07.07.2020 16:15)

Подпись автора

[html]
<style>
div {
text-align: left; /* Позиционирование кнопок: left, center, right */
}
a {
display: inline-block;
text-decoration: none !important;
padding: 11px; /* Отступ от текста до края кнопки */
margin: 0 1.5px !important; /* Отступ между кнопками */
color: #FF0000!important; /* цвет текста */
font-weight: 600; /* жирность шрифта; 400 по умолчанию */
border-radius: 7px; /* закругление кнопки */

box-shadow: inset 1px 1px 2px rgba(255, 255, 255, 1), inset -1px -1px 2px rgba(0, 0, 0, 0.35), 1px 1px 2px rgba(0, 0, 0, 0.4); /* тень кнопки */
}
a:active { /* Нажатая кнопка */
box-shadow: inset -0.5px -0.5px 1px rgba(255, 255, 255, 1), inset 0.5px 0.5px 1px rgba(0, 0, 0, 0.35); /* тень кнопки */
}
.btn-1 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
.btn-2 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
.btn-3 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
</style>
<div>
<a href="https://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?id=423#p2715" class="btn-1">Анкета</a>
<a href="https://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?pid=2712#p2712" class="btn-2">Тех.Тема.</a>
<a href="https://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?pid=2713#p2713" class="btn-3">Информация.</a>
<a href="https://vk.com/lissalightsome" class="btn-3">Связь с игроком</a></div>
[/html]

I’m Getting Too Old For This Shit..

+1

4

*Команта Алларда*

На мгновенье зеркальная гладь превратилась в непроголядно-чёрный омут. Где-то на границе зоны видимости в глубине его мелькнул огонёк. Он как бы играл со своим единственным зрителем: "А не показалось ли тебе? Ну, же. Сделай шаг вперёд! Приглядись,не обман ли это зрения?"
-Бу, - беззвучно произнесли тонкие насмешливые губы появившиеся прямо перед лицом Алларда и стекло взорвалось пронзая тишину звоном и едким смехом, который так же трудно выцарапать из памяти, как вытащить засевшие под кожу осколки.
-Давно не виделись, Бабочка. Давай поднапрягись! Знакомое ощущение? Знаю, что знакомое, но сейчас ты обшариваешь гладенькое озеро своей памяти и не можешь найти ему места.
Мертвец по-хозяйски огляделся и расположился в кресле у камина, поправив больничный халат.
-Темновато, тут у тебя.
Комнату озарило чернильного цвета пламя.
-Бывают болезни, которые не имеют внешних симптомов. Они требуют хирургического вмешательства. Правда... Как видишь тут не место современным технологиям, да и из анестезии у меня только это.
Мертвец достал из-за пазухи бутылку спирта, наклонился и поставил её в нескольких шагах от себя.
-Ну, же. Иначе так и останешься в неведении.

*Команта Черновика*
Силуэт приближался рваными скачками. Черновика разрывало от противоречия. "Броситься навстречу или бежать прочь?"
— Здравствуй.
"Ну, конечно! Он нашёл меня, и теперь всё будет хорошо. Так ведь всегда происходит! Но, что с ним?" Черновик замер вглядываясь в маслянно-чёрную плёнку глаз.
-Мотылёк?
Собравшись с силами Черновик всё-таки шагнул навтречу.

Отредактировано Черновик (07.07.2020 19:11)

Подпись автора

Я в ВК
Анкета
Финансово-техническая тема

Ведь,если есть только дверь, то как понять: выходишь ты или заходишь?

Голоc

Флагдрик (Змей)

0

5

Мелькнул огонёк. Он точно его видел. Он в этом больше, чем уверен. Внутренние инстинкты самосохранения заставили его отступить от зеркала, но как оказалось, этого было недостаточно, чтобы избежать ран.

Все произошло буквально за несколько секунд. Зеркало взорвалось моментально, и множество осколков острыми краями впились в кожу, проявляя на одежде мужчины капли крови. Он отшарахнулся, пытаясь вынуть хотя бы часть, но удавалось выполнить данное действие с большим трудом. Осколки никак не хотели покидать теплую плоть дайнмара. Ему казалось, что даже больше, они словно живые сильнее уходили под кожу, вызывая боль и неприятное зудящее ощущение. Он в страхе пытался все еще вытащить некоторые самые больные осколки, пачкая пальцы в крови, и немного дрожа. С его телом что-то происходило. Что-то, чего она не мог объяснить… и от того что он не мог это контролировать появлялась паника.

«Спокойно, Аллард. Спокойно. Все будет нормально.» - мысленно он как-то пытался себя успокоить, но получалось плохо, и он просто оперся на стену напротив Мертвеца, сползая по стене и смотря на него. Только сейчас он услышал голос, что говорил с ним. Он был так зациклен на своих ощущениях, что почти пропустил мимо ушей все сказанное неизвестным мужчиной.

- Что происходит? Кто ты такой? - память Алларда перебирала множество образов, лиц, но не одного похожего среди них не нашлось, так отчего же этот человек казался ему знакомым? - Болезни?? - Аллард едва заметно дрожал от сдерживаемых им чувств страха и агрессии одновременно, потому, как агрессия спасала его от страха.
Его комнату осветил свет, хоть и темного цвета.

Аллард был в полнейшем замешательстве, более того, он был в панике, что пытался подавить в себе.
- Какие болезни?

***

А тем временем в комнате Черновика. Зеркало начало трескаться по краям, но не рассыпаться, а скорее оно потекло, стало жидким и сползло на пол. Зеркальный силуэт отделился от висящего на стене зеркала, и уже через секунду "Аллард" обошёл вокруг блондина, осмотрев его с ног до головы.

- ТЫ ЖАЛОК! – пальцы мужчины схватились за голову блондина с силой, причиняя ему боль. – КТО ТЫ ТАКОЙ? ДОСТОИН ЛИ ТЫ ЖИЗНИ? – он говорил с легкой улыбкой, что не выглядела обычной улыбкой Мотылька, словно он был сам не свой. – КОГДА ТЫ УМРЕШЬ РЕШАТЬ ТОЛЬКО ТЕБЕ! – он приблизился к его лицу, смотря в глаза своими угольно-черными, пытаясь разглядеть внутри Черновика хоть какую-то зазубрину, изъян.

Отредактировано Allard Lightsome (09.07.2020 17:24)

Подпись автора

[html]
<style>
div {
text-align: left; /* Позиционирование кнопок: left, center, right */
}
a {
display: inline-block;
text-decoration: none !important;
padding: 11px; /* Отступ от текста до края кнопки */
margin: 0 1.5px !important; /* Отступ между кнопками */
color: #FF0000!important; /* цвет текста */
font-weight: 600; /* жирность шрифта; 400 по умолчанию */
border-radius: 7px; /* закругление кнопки */

box-shadow: inset 1px 1px 2px rgba(255, 255, 255, 1), inset -1px -1px 2px rgba(0, 0, 0, 0.35), 1px 1px 2px rgba(0, 0, 0, 0.4); /* тень кнопки */
}
a:active { /* Нажатая кнопка */
box-shadow: inset -0.5px -0.5px 1px rgba(255, 255, 255, 1), inset 0.5px 0.5px 1px rgba(0, 0, 0, 0.35); /* тень кнопки */
}
.btn-1 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
.btn-2 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
.btn-3 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
</style>
<div>
<a href="https://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?id=423#p2715" class="btn-1">Анкета</a>
<a href="https://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?pid=2712#p2712" class="btn-2">Тех.Тема.</a>
<a href="https://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?pid=2713#p2713" class="btn-3">Информация.</a>
<a href="https://vk.com/lissalightsome" class="btn-3">Связь с игроком</a></div>
[/html]

I’m Getting Too Old For This Shit..

+1

6

*комната Алларда* 
-Болезнь, мой друг, с латинского morbus, производное от mori. По сути - путь к смерти. Твоя память больна, Бабочка. Прислушайся, она вся в нарывах.
Мертвец поднялся с кресла, пожал плечами и глотнул из бутылки даже не поморщившись.
-Не хочешь - как хочешь. Строишь из себя храбреца?
Мертвец достал из нагрудного кармана часы. Пока он смотрел на них, осколки врастали всё глубже и глубже в тело дайнмара. Они множились и ветвились словно микроскопические горные кристаллы вплетаясь в нервные окончания, пока даже мельчайшее движение не начало приносить их носителю невыносимую боль.
-Пора.
Мертвец спрятал часы обратно в карман и приблизился к жертве вплотную. Плотоядно улыбнувшись, он плеснул на свои ладони спирта и медленно запустил руку в тело Алларда.
-Хм... Что-то никак не могу найти. Кишечник, селезёнка... Хм, а сердце у тебя горячее, Бабочка. Ах, да! Вот же оно.
Закончив копошиться во внутренностях, словно в собственной дорожной сумке Мертвец извлёк на свет один из осколков:
-Смотри-ка какой вырос!
Мертвец протёр осколок подолом больничного халата и присел рядом с Аллардом чуть развернув стёклышко в его сторону.
На нём словно на крохотном экране танцевала рыжеволосая девушка
-Хм, а ты здесь довольно молод.
Она выскользнула из объятий темноволосого юноши, подпорхнула к столу. Улыбка, глоток вина. Её глаза округлились.
-Тсссс... Как неприятно... Я видел куда более гуманные яды. Столько крови и...
Запись словно промотали на несколько секунд назад, чудом сориентировавшись юноша выбивает бокал из её рук. Треск.
-Никогда не любил эти массивные люстры. Раз - и всмятку.
Снова откат. Треск. Юный аллард отталкивает Катарину в сторону.
-Нож для нарезки сыра? Как прозаично...
Мертвецу явно наскучила эта бездарная трагедия.
-Вот так ты смотришь на мир.
Схватив Алларда за подбородок, Мертвец резким хирургически отточенным движением вырезал осколком его глазное яблоко, смял осколок в руке, словно тот был из пластилина и вдавил его в кровоточащее отверстие.

*Комната Черновика*
— ТЫ ЖАЛОК!
ЖАЛОК - Мотылёк пальцами словно пытался вдавить эти буквы в его черепную коробку. Что-то оборвалось внутри. Как часто он повторял себе, что терпению Мотылька однажды придёт конец! Где эта грань, которую он переступил? Как отмотать время назад? Черновик даже не пытался вырваться. Происходящее было настолько диким, что мозг отказывался это принять.
КТО ТЫ ТАКОЙ? ДОСТОИН ЛИ ТЫ ЖИЗНИ?
-Кто такой?
"Ещё недавно я сам задавался этим вопросом." Черновик вспомнил удаляющуюся фигуру Мертвеца. "Значит Мотылёк просто не узнаёт меня?" Он невольно заглянул в глаза Мотылька. Черновик не знал чего боится больше: вновь увидеть отражение Мертвеца или своё собственное лицо.
Испуганные глаза. Белые спутанные патлы волос. "Я и правда жалок."
КОГДА ТЫ УМРЕШЬ РЕШАТЬ ТОЛЬКО ТЕБЕ!
Черновик вздрогнул, попытался вырваться но подошвы связала с полом едкая тягучая амальгама. Черновик чувствовал это. Словно в комнате стало не чем дышать.

Отредактировано Черновик (10.07.2020 09:41)

Подпись автора

Я в ВК
Анкета
Финансово-техническая тема

Ведь,если есть только дверь, то как понять: выходишь ты или заходишь?

Голоc

Флагдрик (Змей)

0

7

Аллард испуганно смотрел на Мертвеца и откровенно не понимал, почему его зовут Бабочкой, и почему он так с ним разговаривает, будто знает его. Он ведь его не знает. Всю свою долгую жизнь ты думаешь, что знаешь свое тело. Знаешь каждую реакцию, и каждое движение. Изучил его от и до. До самых клеточек…

Ему хотелось отползти все дальше. Хотелось хоть сквозь землю провалиться… но сколько бы он не пробовал зажмуриться, а затем вновь открывать глаза, картинка перед глазами не менялась. Ему сложно было сконцентрироваться. В глубине души проснулся доселе неизвестный страх.

- Ммм… - в то же время осколки проникли в его тело, и доставляли боль, которую едва можно было стерпеть.

«Зачем так мучить? Лучше сразу убить!» -  подумалось ему мельком, и он крепче сжал зубы, хотя тело уже переставало его слушаться, пытаясь запустить какие-то механизмы самосохранения, но сейчас все работало не так.

Но то, что произошло дальше, полностью выбивало рассудок, заставляя просыпаться уже чему-то первобытному внутри. Ужаснувшимися глазами он смотрел на манипуляции Мертвеца со своим телом, ухватив того крепко за руку, наверное, пытаясь убрать его руку из себя, но все попытки оказались тщетными.

- Ка… Катарина…- только и выдавил он, едва находясь с сознании, после того как в нем покопошились.

Он смотрел, не понимая точно, что происходит в осколке, хотя и все картины были знакомыми. Все было словно в тумане. Что-то удерживало его сознание на грани. Тело не слушалось. Он мало чего мог сделать. Страшна на самом деле не сама смерть… как оказалось… а медленное и мучительное ее ожидание или умирание… Затем глаз…она закрыл половину лица трясущейся ладонью, от страха происходящего не в силах даже что-то произнести…Только боль, страх, и еще что-то новое рождалось в его сознании.

***
Спустя несколько мгновений Черновик мог ощутить как пальцы Мотылька и правда вливаются в его тело, как густая жижа заволакивая взгляд, разум. Аллард становился все ближе с безумной улыбкой глядя в глаза блондину.

- Хахах – тихий смех. – Положи что-то на другую чашу весов, чтобы уровнять твои шансы Черновик… ну почему ты не можешь решиться. Я тебе помогу…

Сливаться стали и ноги, тонкими тягучими нитями, вязкой субстанцией с зеркальной поверхностью.

- Твой Дом… то же безумия что и Я… что сейчас перед тобой..  – они соприкоснулись лбами, темные волосы Алларда со светлыми Черновика стали так же сливаться.

Подпись автора

[html]
<style>
div {
text-align: left; /* Позиционирование кнопок: left, center, right */
}
a {
display: inline-block;
text-decoration: none !important;
padding: 11px; /* Отступ от текста до края кнопки */
margin: 0 1.5px !important; /* Отступ между кнопками */
color: #FF0000!important; /* цвет текста */
font-weight: 600; /* жирность шрифта; 400 по умолчанию */
border-radius: 7px; /* закругление кнопки */

box-shadow: inset 1px 1px 2px rgba(255, 255, 255, 1), inset -1px -1px 2px rgba(0, 0, 0, 0.35), 1px 1px 2px rgba(0, 0, 0, 0.4); /* тень кнопки */
}
a:active { /* Нажатая кнопка */
box-shadow: inset -0.5px -0.5px 1px rgba(255, 255, 255, 1), inset 0.5px 0.5px 1px rgba(0, 0, 0, 0.35); /* тень кнопки */
}
.btn-1 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
.btn-2 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
.btn-3 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
</style>
<div>
<a href="https://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?id=423#p2715" class="btn-1">Анкета</a>
<a href="https://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?pid=2712#p2712" class="btn-2">Тех.Тема.</a>
<a href="https://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?pid=2713#p2713" class="btn-3">Информация.</a>
<a href="https://vk.com/lissalightsome" class="btn-3">Связь с игроком</a></div>
[/html]

I’m Getting Too Old For This Shit..

+1

8

*комната Черновика*
От него пахло смертью. Готовностью отобрать жизнь, словно она не имеет никакой ценности. Этим ядом пропитывалось всё вокруг. Поверхность зеркала начала покрывать ржавая гниль.
— Хахах.. Положи что-то на другую чашу весов, чтобы уравнять твои шансы, Черновик.
Ржавь набухала, словно внутри рождалось, что-то живое, порождённое этим ядом. Что-то изначально злое, словно зло могло иметь облик. "Знаешь, мотыльки в сумраке, похожи на больших крылатых тараканов" - вспомнил Черновик слова брошенные Лето. Лето вообще не отличался чувством такта. Но он отлично разбирался в людях. Во всём, что касалось их пороков. Теперь эта шутка больше не казалась Черновику очередной дурацкой выходкой очкарика. Правда, хватка Мотылька скорее походила на паучью.

С первого дня появления Мотылька в Доме Крот и Лето невзлюбили его. Они не говорили ничего конкретного. Просто из раза в раз советовали держаться от него подальше. Черновик считал это мальчишеской блажью, и может быть даже завистью. Но где-то в глубине души он всегда боялся, что они могут оказаться правы. Что соучастие и тепло, бескорыстная дружба - всё это окажется лишь иллюзией.

"Достоин ли я жизни? Достоин ли я был каждого из них? Крота, Лето, Мотылька..." Чужеродное существо притягивало его всё ближе, врастало в него, требовало неизвестную цену. За что? Какая может быть цена, если его жизнь и без того ничего не стоит? Если нет ничего, ничего кроме беспричинной жестокости, ненависти и страха? 
-Твой Дом… Из того же безумия что и Я… Что сейчас перед тобой..
Кожа Мотылька была такой же липкой и холодной как его собственный страх, он становился всё ближе и ближе, когда казалось бы прибижаться было уже некуда. Он обволакивал, словно расплавленное олово, превращаясь в маску, до тех пор, пока не стал второй кожей.
-У меня нет Дома, - произнёс черновик, впитав в себя всё до последней капли. Перед некоторыми страхами ты бессилен. Они просто становятся частью тебя. - Больше нет. И меня нет. Есть только ты. Только жестокость, только равнодушие, отсутствие жизни. Смерть можно уравновесить только смертью.

*комната Алларда*
— Ка… Катарина… - еле слышно пробормотал Аллард. Мертвец наклонился поближе, чтобы расслышать лучше.
-Значит её зовут Катарина. Твою болезнь.
Мертвец удовлетворённо кивнул.
-Всегда знал, что я отличный диагност. Потерпи, мы почти закончили.
Словно в опровержение своих слов Мертвец вновь запустил руки внутрь Лайтсома.
-Чшшшш... А я ведь предлагал анестезию...
Очередной осколок оказался в его руке.
-Что у нас тут. Ты серьёзно? Упасть со второго этажа и откинуть коньки? - Мертвец поморщился наблюдая за повторным падением светловолосого юноши в отражении, за его крылатым спасителем, и очередной смертью - теперь уже от рук великана в металлических доспехах.
-Боги, как же скучно! Как же это банально! Смотреть в настоящее через призму прошлого...
Мертвец вздохнул и избавил Лайтсома от второго здорового глаза.
-А самое главное, какая же тоска быть причастным к этой пресной истории...
Он сплавил осколок в шарик и вложил в ладонь Алларда, после чего словно мираж растворился а происходящей внутри него истории.

Отредактировано Черновик (10.07.2020 16:42)

Подпись автора

Я в ВК
Анкета
Финансово-техническая тема

Ведь,если есть только дверь, то как понять: выходишь ты или заходишь?

Голоc

Флагдрик (Змей)

+1

9

«Смотреть в настоящее через призму прошлого...»
До него только сейчас стал медленно доходить весь смысл происходящего с ним кошмара, и чувство паники стало отступать, хотя все внутри него трепетало ужасом и безысходностью. В голове мелькали все события последних дней. Он все еще тонет в том прошлом, что пугает его до чертиков. Сейчас пора с ним что-то делать.
В его руке что-то было… И это что-то вскоре стало глазом. Сквозь темноту к нему возвращалось зрение. Появлялись образы. А вокруг, оказалось, никого нет. Зеркало все так же висит на месте, только словно в разводах и ряби, не показывая привычного отражения. Только вот все его руки в крови, а тело в ранах, и в одной из дрожащих рук сжимался судорожно скальпель. Он выбросил его, и тот со звоном упал на каменный пол. Аллард вдоль стены отполз еще дальше, схватившись за голову, взъерошив волосы.
Мысли метались. Он сам все это делал. Он сам делал это с собой. Все сомнения, мучительные мысли. Все они оставили сейчас на нем следы от порезов. Он каждый раз разбирал себя на кусочки, переживая сомнения и страхи, не осознавая этого полностью.
Он посмотрел на скальпель, что в крови все так же мирно лежал на полу в нескольких метрах от него. Его до сих пор трясло. Все тело била дрожь, которую он все никак не мог унять.
Может, пора попрощаться с опытом? Пора попрощаться с печальным опытом прошлого?
Он каждый раз задавал себе множество вопросов, касающихся этого. Его страхи не приведут не к чему хорошему. А сомнения уж подавно.
Аллард нашел в себе силы подняться на ноги, сначала опираясь на стену, а затем и оттолкнувшись от нее, чтобы сделать самостоятельный шаг. Шаг. Еще один. И вот он подошел к металлическому инструменту, смотря на него пристально. Раны стали заживать.
«Ты должен двигаться дальше.»
- Ты ДОЛЖЕН двигаться дальше. – наконец он сказал себе это вслух, понимая, что опыт его, это просто опыт, его уже не изменить, и ничто там не исправить, но исправить можно будущее.
Через секунду другую что-то в зеркале привлекло его внимание. И это был Черновик…
Снова страх? В душу закрались темные мысли. Что там происходит?
Злобный смех уже раздавался в его голове.
Дайнмар сжал кулаки. Сомнения больше не должны его терзать… но почему сейчас они его немного гложат? Но кроме них…
… По зеркалу последовал удар. И снова, снова… он не поддавалось, только разбегаясь рябью по поверхности. Он стал вкладывать все больше силы с каждым ударом. Время уходило. А вдруг он не успеет!? Что тогда будет с Черновиком?! Он не должен поддаваться мыслям, что у него ничего не получится. Страх за Черновика. Вот что им двигало. Руки, разбитые в кровь, но вот на зеркале появилась трещина. Казалось еще несколько ударов и оно рассыпится….

Подпись автора

[html]
<style>
div {
text-align: left; /* Позиционирование кнопок: left, center, right */
}
a {
display: inline-block;
text-decoration: none !important;
padding: 11px; /* Отступ от текста до края кнопки */
margin: 0 1.5px !important; /* Отступ между кнопками */
color: #FF0000!important; /* цвет текста */
font-weight: 600; /* жирность шрифта; 400 по умолчанию */
border-radius: 7px; /* закругление кнопки */

box-shadow: inset 1px 1px 2px rgba(255, 255, 255, 1), inset -1px -1px 2px rgba(0, 0, 0, 0.35), 1px 1px 2px rgba(0, 0, 0, 0.4); /* тень кнопки */
}
a:active { /* Нажатая кнопка */
box-shadow: inset -0.5px -0.5px 1px rgba(255, 255, 255, 1), inset 0.5px 0.5px 1px rgba(0, 0, 0, 0.35); /* тень кнопки */
}
.btn-1 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
.btn-2 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
.btn-3 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
</style>
<div>
<a href="https://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?id=423#p2715" class="btn-1">Анкета</a>
<a href="https://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?pid=2712#p2712" class="btn-2">Тех.Тема.</a>
<a href="https://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?pid=2713#p2713" class="btn-3">Информация.</a>
<a href="https://vk.com/lissalightsome" class="btn-3">Связь с игроком</a></div>
[/html]

I’m Getting Too Old For This Shit..

+1

10

Рыхлая субстванция покрыла уже всю поверхность зеркала и теперь опасно пульсировала. Пугающая неизвестность рвалась с той стороны. Даже равнодушие, поселившееся внутри Черновика покачнулось, дало трещину. Единственное, что давало силы - бурлящая ненависть внутри. Она застилала взор.
Черновик подошёл к столу и взяв в руку стилос, который от соприкосновения с его пальцами вытянулся и заострился ещё больше направился к тому, что некогда было зеркалом. Он уже не боялся, что ржавь вновь обратится стеклом - не боялся увидеть своё отражение. Он был уверен, что никогда уже не узнает своего лица, но ему было всё равно. Неизвестность? Да, она пугает до чёртиков, ровно до того момента, пока тайное не станет явным.
-Ну, - Черновик набрался решимости и сделал шаг вперёд - здравствуй.
Лезвие вспороло плёнку и в лицо черновику выпорхнула стая ночных бабочек. От неожиданности Черновик отшатнулся назад закрывая до неузнаваемости изменившееся лицо руками. Крылья хлестали его по щекам, цепкие лапки цеплялись за открытые участки кожи. Они путались в его длинных просмоленных волосах, снова и снова атакуя его. За их многочисленным мельтешением виднелся силуэт.
-Ты. - Черновик раскрыл ладони и подождав пока на них не останется ни одного свободного места, от копошащихся насекомых, сжал пальцы.
-Прах к праху, как говорится. Ты опоздал. ТЫ ОПОЗДАЛ, МЕРТВЕЦ!!!

Прах к праху, как говорится. Ты опоздал.

https://i.pinimg.com/564x/d2/99/96/d29996d53fe4aa88fd8385a766883933.jpg

Отредактировано Черновик (10.07.2020 17:16)

Подпись автора

Я в ВК
Анкета
Финансово-техническая тема

Ведь,если есть только дверь, то как понять: выходишь ты или заходишь?

Голоc

Флагдрик (Змей)

0

11

Каждый удар вновь и вновь отдавался эхом. Вновь и вновь словно уходил в никуда. И толку было от усилий очень мало. Алларда все больше захватывали чувства страха потери, чувство что он не успеет его спасти, да еще и будет смотреть на все это, не в силах что-то сделать. Он злился на себя и одновременно сомневался в том, что делает. Правильно ли это?
От вспыхнувших чувств он раскрывает крылья, сам того не понимая, да и зачем? Но крылья оказалось так же желали его слушаться полностью, и поэтому просто рассыпались в миллионы маленьких черных… бабочек? Они окружили его. Это правда были ночные мотыльки, и они каким-то непостижимым образом он ощущал их. И, несмотря на происходящее с бабочками он по-прежнему не мог разбить зеркало до одного момента. Он уже полностью отчаялся, уткнувшись лбом в зеркальную поверхность. Мотыльки все порхали вокруг него. Несколько сели на зеркало, и оно дало трещину. Он замер. Все бабочки стали садиться на зеркало, и уже через мгновение оно разлетелось на мелкие осколки.
Сквозь мелькание черных крыльев мотыльков он видит силуэт и этот знакомый голос, незнающий пощады и боли, - только ненависть и злость. Что осталось Алларду? Если это не Черновик? Если это кто-то другой? Этот кто-то другой что-то сделал с Черновиком? Нужно ли ему как-то отреагировать?
Появилось такое здоровое желание просто убить. Страх уже отошел на задний план, словно отходя со сцены. В конце концов, все эмоции перемешаны. Одна сменяет другую, или одна толкает другую на те или иные поступки.
Все произошло за какие-то мгновения, секунды. Борьба была недолгой. Сначала сам Аллард был ослеплен своими эмоциями, что в какой-то момент и сделало его уязвимым. Ему казалось, что он победил уже прижав силуэт к стене… Но в следующую секунду замер сам.
«Ты уверен, что поступаешь правильно?»
Сомнение закралось в мысли. Оно задавало наводящие вопросы, отчего чародей и остановился, и эта остановка была последней, перед тем, как рухнуть на пол, понимая, что это конец…
Победил ли он свой страх? Или обзавелся новым?

Отредактировано Allard Lightsome (10.07.2020 21:50)

Подпись автора

[html]
<style>
div {
text-align: left; /* Позиционирование кнопок: left, center, right */
}
a {
display: inline-block;
text-decoration: none !important;
padding: 11px; /* Отступ от текста до края кнопки */
margin: 0 1.5px !important; /* Отступ между кнопками */
color: #FF0000!important; /* цвет текста */
font-weight: 600; /* жирность шрифта; 400 по умолчанию */
border-radius: 7px; /* закругление кнопки */

box-shadow: inset 1px 1px 2px rgba(255, 255, 255, 1), inset -1px -1px 2px rgba(0, 0, 0, 0.35), 1px 1px 2px rgba(0, 0, 0, 0.4); /* тень кнопки */
}
a:active { /* Нажатая кнопка */
box-shadow: inset -0.5px -0.5px 1px rgba(255, 255, 255, 1), inset 0.5px 0.5px 1px rgba(0, 0, 0, 0.35); /* тень кнопки */
}
.btn-1 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
.btn-2 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
.btn-3 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
</style>
<div>
<a href="https://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?id=423#p2715" class="btn-1">Анкета</a>
<a href="https://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?pid=2712#p2712" class="btn-2">Тех.Тема.</a>
<a href="https://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?pid=2713#p2713" class="btn-3">Информация.</a>
<a href="https://vk.com/lissalightsome" class="btn-3">Связь с игроком</a></div>
[/html]

I’m Getting Too Old For This Shit..

0

12

-ДАВАЙ! Попробуй, достань меня! Слышишь, тебе больше не стать мной!
Черновик сжимал нож в руке, держась за него, как за последнюю надежду. Какая-то часть внутри него сжалась от страха, до микроскопических размеров. Она всё ещё боялась потеряться, стать кем-то или чем-то другим, чем-то, что не сможет узнать ни Мотылёк, ни Крот, ни Лето, ни даже он сам. Он до чёртиков боялся вновь провалиться в эту пустоту, в это безграничное одиночество, хотя казалось бы, разве возможно такому, как он стать ещё более одиноким? "Я - всё, что у тебя есть, Черновик." - Ненависть баюкала свернувшееся в клубочек Я. Голос её был тягучий и мягкий, а она была огромной, многослойной, но не имела воли. Она могла лишь подталкивать, уговаривать, наставлять. Но она была настоящей. Чем-то, за что ещё можно было держаться. Вопреки происходящему. Вопреки атакующим со всех сторон тварям, вопреки сопернику. Черновик чувствовал, что его оппонент сильнее, его ярость резонировала с новым естеством Черновика. "Он хочет убить тебя, Черновик. Если ты позволишь ему - то ради чего всё это? Ради чего ты так цепляешься за эту реальность?! Это ведь всё из-за него верно? Из-за него ты потерял Мотылька, из-за него потерял себя самого. Ты стал почти ничем, Черновик!"

Один молниеносный рывок, и он оказался рядом. Сейчас он достанет револьвер и выстрелит. "Выжить. Вопреки всему. Что угодно - только не исчезнуть. А чтобы не исчезнуть, придётся стать быстрее." Рука Черновика среагировала мгновенно. Удар - и его спиной впечатало в стену. "Если у него револьвер? Тогда почему он не выстрелил сразу же? Почему набросился на меня?" Он с усилием оттолкнул от себя противника и тот повалился на пол. "Почему? Почему я жив?" Черновик взглянул на свои залитые кровью ладони, и ненависть отхлынула, и разбилась со звоном упавшего на пол ножа. Он зажмурился и вжался в стену. Сполз на пол и закрыл голову руками, пытаясь оградиться от реальности, от себя, а главное от знания. Он не хотел знать, чьё мёртвое тело лежит буквально в нескольких шагах от него.

На стене за спиной мотылька начали проявляться буквы. Совсем, как на стенах Дома.
То ли ремарки архитектора, то ли призраки стен, то ли титры, в конце истории:
"Страх рождает сомнение или сомнение страх?
Если убить в себе страхи и сомнения, можно ли считаться настоящим убийцей?
Если уничтожить все страхи, что останется от тебя?"

Отредактировано Черновик (10.07.2020 19:34)

Подпись автора

Я в ВК
Анкета
Финансово-техническая тема

Ведь,если есть только дверь, то как понять: выходишь ты или заходишь?

Голоc

Флагдрик (Змей)

0


Вы здесь » Fiopteris » Торговый район Карбовелина » Инклембергская история ужасов. Этап третий. Группа 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно