Fiopteris

Объявление

Поддержите нас

Будем очень признательны, если вы проголосуете за Фиоптерис по ссылке:



Это поможет нам привлечь новых игроков!

Добро пожаловать!

Конфедерация Фиоптерис - это форумная ролевая игра, где вы можете стать тем, кем всегда хотели!

Ознакомьтесь с Правилами перед регистраций и Кратким описанием мира. Затем напишите Анкету по образцу. После принятия анкеты, вы сможете начать играть и изучать остальные правила в процессе.

Последние события

За покушением на главврача стоит аристократия Кимидея? По крайней мере все косвенные улики на указывают на одного весьма влиятельного в регионе барона. Но как в такой ситуации добиться справедливости?
Главбольница Кимидея

***
Также недавно в Кимидее некто Старик Бомбини выловил трёхметровую тушу Смертокрыла прямо из-за столика в кафе! И приглашает всех желающих в Хвост Ариэль, угоститься уловом за бутылку рома
Кафе Хвост Ариэль

***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Город Гебфарт » Кайскуд


Кайскуд

Сообщений 121 страница 123 из 123

121

Результат "Проверка адаптации(М+0) сл-15": 4

Куб: %dice%U2FsdGVkX18Z2LFNzH6993ohcdMhoWmXlLdwE9j4rLA=%dice%
Ожидаемое число:
от 1 до 20 включительно.

Результат "Проверка анализа(И+4) сл 18": 3

Куб: %dice%U2FsdGVkX18dWq3mkUblXDokjJYhZeflvkEUauRUX90=%dice%
Ожидаемое число:
от 1 до 20 включительно.

Результат "Проверка Воли(Д+10) сл–15": 8

Куб: %dice%U2FsdGVkX1/c2fk9Pq8fD7qdyE8sli/Ml0ie6vieV/0=%dice%
Ожидаемое число:
от 1 до 20 включительно.

Подпись автора
Тех.карта

Генри


Опыт https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/75382.png: 22


Финансы https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/91073.png: 6900

Мудрец

Вы провели много лет, постигая тайны мультивселенной. Вы читали рукописи, изучали свитки, и общались с величайшими экспертами в интересующих вас темах. Всё это сделало вас знатоком в своей области.

  • Владение навыками: История, Магия.

  • Языки: Два на ваш выбор

  • Снаряжение: Бутылочка чернил, писчее перо, небольшой нож, письмо от мёртвого коллеги с вопросом, на который вы пока не можете ответить, комплект обычной одежды, поясной кошель.

Уникальная

- Описание: Великий шаман. Вы большую часть жизни провели где-то между реальностью и сном, былью и не случившимся, между "здесь" и "нигде". Вас окружали духи, демоны, ночные кошмары и выдуманные истории. Со временем, вы перестали быть человеком, но еще и не успели стать чем-то большим. Вы застряли на пороге, за которым больше не будет пути обратно. Теперь вы - шаман. Посредник между волей Древних и живыми.
- Вид существа: Внешность человеческая.
- Размер: Средний.
- Скорость: 30 футов.
- Увеличение характеристик: Харизма +2.
- Языки: +1.
- Черта: Отмеченный феями

  • Увеличьте значение Харизмы на 1 при максимуме 20.

  • Вы изучаете заклинание "Туманный шаг" и "Приказ" Вы можете сотворять эти заклинания без траты ячейки заклинания. Сотворив так одно из этих заклинаний, Вы не можете сотворять его снова, пока не закончите продолжительный отдых. Также Вы можете сотворять эти заклинания, тратя свои ячейки заклинаний. Базовая характеристика для этих заклинаний это характеристика, увеличенная этой чертой.

Колдун 8

Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень
Ячейка колдуна: 4 уровень
Владение
Доспехи: Легкие доспехи
Оружие: Простое оружие
Инструменты: Нет
Спаcброски: Мудрость, Харизма
Навыки: Запугивание, Обман.

Умения
Пробуждённый разум

Начиная с 1 уровня ваше чуждое знание даёт вам возможность касаться разума других существ. Вы можете общаться телепатически с любым существом, которое видите в пределах 30 футов от себя. Вам не нужно знать общий с существом язык для того, чтобы оно понимало ваши телепатические высказывания, но существо должно быть в состоянии понимать как минимум один язык.

Магия договора

Исследования тайн и магия, дарованная покровителем, дают вам возможность использовать заклинания.

Заговоры

Вы знаете два заговора на свой выбор из списка заклинаний колдуна. Вы узнаёте дополнительные заговоры колдуна на более высоких уровнях, как показано в колонке «известные заговоры».

Ячейки заклинаний

Таблица «Колдун» показывает, какое количество ячеек для сотворения заклинаний у вас есть, а также уровень этих ячеек — все ваши ячейки заклинаний одного уровня. Для сотворения одного из заклинаний колдуна 1 уровня и выше вы должны потратить ячейку заклинаний. Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите короткий или продолжительный отдых.

Например, если ваш персонаж 5 уровня, у вас есть две ячейки заклинаний 3 уровня. Чтобы использовать заклинание 1 уровня волна грома вы должны потратить одну из этих ячеек, и заклинание сработает как заклинание 3 уровня.

Известные заклинания первого и более высоких уровней

На 1 уровне вы знаете два заклинания 1 уровня по своему выбору из списка заклинаний колдуна. Колонка «известные заклинания» показывает, когда вы сможете выучить новые заклинания 1 уровня и выше. Уровень заклинания, которое вы выбрали, не должен превышать уровень ячеек, указанный в таблице для колдуна вашего уровня.

Например, когда вы получите 6 уровень, вы изучите новое заклинание колдуна, которое может быть 1, 2 или 3 уровней.

Кроме того, когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете выбрать одно из известных вам заклинаний колдуна и заменить его другим заклинанием из списка заклинаний колдуна, с уровнем, не превышающим уровень ячеек заклинаний.

Базовая характеристика заклинаний

При создании заклинаний колдун использует Харизму.

Вы используете Харизму в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику.

Кроме того, вы используете модификатор Харизмы при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний колдуна, и при броске атаки заклинаниями.

Сл спасброска = 8 + бонус мастерства + модификатор Харизмы
Модификатор броска атаки = бонус мастерства + модификатор Харизмы

Фокусировка заклинания

Вы можете использовать магическую фокусировку в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний колдуна.

Таинственные воззвания

В процессе изучения оккультных знаний вы раскопали таинственные воззвания: фрагменты запрещённых знаний, которые даруют магические способности.

На 2 уровне вы получаете два воззвания на свой выбор Получая новые уровни колдуна, вы получаете дополнительные воззвания на свой выбор, как показано в колонке «известные воззвания».

Кроме того, когда вы получаете новый уровень этого класса, вы можете выбрать одно известное вам воззвание и заменить его другим, которое вы способны выучить на этом уровне.

Предмет договора

На 3 уровне потусторонний покровитель дарует вам подарок за верную службу. Вы получаете одно из следующих умений на выбор:
Договор клинка. Вы можете Действием создать оружие договора в своей пустой руке. Вы сами выбираете форму этого рукопашного оружия каждый раз, когда создаёте.

Вы получаете владение этим оружием, пока используете его. Оружие считается магическим при определении преодоления сопротивления и иммунитета от немагических атак и урона.

Оружие договора исчезает, если оно в течении 1 минуты находится дальше 5 футов от вас. Оно также исчезает, если вы используете это умение ещё раз, отзываете оружие (действие не требуется), или умираете.

Вы можете трансформировать одно магическое оружие в своё оружие договора, проведя специальный ритуал, держа это оружие. Ритуал совершается 1 час, его можно провести во время короткого отдыха. Впоследствии вы можете отозвать оружие, помещая его между измерениями. Оно будет появляться в руке, когда вы будете в дальнейшем создавать оружие договора.

Вы не можете сделать это с артефактом или разумным оружием.

Оружие перестаёт быть оружием договора, когда вы умираете, выполняете часовой ритуал с другим оружием или когда вы исполните ритуал длиной в час для того, чтобы разорвать связь. Оружие материализуется у ваших ног, если в момент разрыва связи оно находилось между измерениями.

Энтропическая опека

На 6 уровне вы научитесь магически опекать себя от атак и использовать неудачную вражескую атаку на пользу себе. Если существо совершает бросок атаки по вам, вы можете реакцией создать помеху для этого броска. Если атака промахнётся по вам, ваш следующий бросок атаки по этому существу совершается с преимуществом, если вы совершите его до конца своего следующего хода.

Использовав это умение, вы не можете использовать его снова до окончания короткого или продолжительного отдыха.

Привет, Алиса

Случайно или нет, но Генри удалось частично захватить с собой влияние одного из ангелов. Пусть теперь оно и имеет временный эффект и активируется фразой Окей Алиса. Раз в час владелец бонусным действием может магическим образом заменить свои органы зрения на аугментированный аналог, такой, какой у него имелся, получая +2 к проверкам и спасброскам Интеллекта.

Слово Божественного языка Скандлана "Снег"

Вы запомнили слово из Божественного языка и частично овладели его силой. Вы Реакцией можете вспомнить и произнести это слово, призвав силу Холодных ветров. Вы можете выбрать одно существо в радиусе 30 футов от вас, которое вы можете видеть, и заставить силу заморозить его. Цель должна бросить Спасбросок Телосложения со сложностью 10, иначе станет получит -2 ко всем броска до конца следующего хода. Использовав данное умение, вы не можете им воспользоваться до окончания длительного отдыха.

Заклинания
Таинственные воззвания
Доспех теней

Вы можете неограниченно накладывать на себя заклинание доспехи мага, не тратя ячейки заклинаний и материальные компоненты

Жаждущий клинок

Вы можете атаковать своим оружием договора два раза вместо одного, когда в свой ход используете действие Атака.

Мистическая кара

Один раз за ход, когда вы попадаете по существу своим оружием договора, вы можете потратить ячейку заклинаний колдуна, чтобы нанести дополнительные 1к8 урона цели, плюс еще 1к8 за каждый уровень ячейки заклинания, также вы можете сбить с ног цель, если она Огромного или меньшего размера.

Улучшенное оружие договора

Вы можете использовать любое оружие, призванное с помощью умения Договор клинка, в качестве своей заклинательной фокусировки колдуна.

Кроме того, это оружие получает бонус +1 к атакам и броскам урона, если это не волшебное оружие, которое уже имеет бонус к этим броскам.

Наконец, призванное оружие может быть коротким луком, длинным луком, легким арбалетом или тяжёлым арбалетом .

Заговоры
Защита от оружия

заговор, ограждение
Время накладывания:1 действие
Дистанция:На себя
Длительность:1 раунд
Компоненты:Вербальный, Соматический
Вы протягиваете руку и рисуете в воздухе ограждающий знак. Вы получаете до конца своего следующего хода сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону, причинённому атаками оружием.

Мистический заряд

заговор, воплощение
Время накладывания:1 действие
Дистанция:120 футов
Длительность:Мгновенная
Компоненты:Вербальный, Соматический
К существу, находящемуся в пределах дистанции, устремляется луч потрескивающей энергии.
Совершите дальнобойную атаку заклинанием по цели. При попадании цель получает 1к10 урона силовым полем .
Заклинание создаёт ещё один луч, когда вы достигаете больших уровней: два луча на 5 уровне, три луча на 11 уровне четыре луча на 17 уровне.
Вы можете направить лучи в одну цель или в разных. Для каждого луча совершите свой бросок атаки.

Малая иллюзия

Время накладывания:1 действие
Дистанция:30 футов
Длительность:1 минута
Компоненты:Соматический
Вы создаёте звук или образ предмета в пределах дистанции, существующий, пока активно заклинание. Иллюзия также оканчивается, если вы отпустите её Действием или используете это заклинание ещё раз.

Если вы создаёте звук, его громкость может быть как шёпотом, так и криком. Это может быть ваш голос, чей-то другой голос, львиный рык, бой барабанов или любой другой звук. Звук звучит всю длительность заклинания, или вы можете создавать отдельные звуки в разное время, пока заклинание активно.

Если вы создаёте образ предмета — например, стул, отпечаток в грязи, или небольшой сундук — он должен помещаться в куб с длиной ребра 5 футов. Образ не может издавать звуки, свет, запах или прочие сенсорные эффекты. Физическое взаимодействие с образом даёт понять, что это иллюзия, потому что сквозь него всё проходит.

Если существо действием исследует звук или образ, оно может понять, что это иллюзия, совершив успешную проверку Интеллекта (Анализ) против Сл ваших заклинаний. Если существо распознаёт иллюзию, она для него становится нечёткой.

Заклинания
Доспех Агатиса

1 уровень, ограждение
Время накладывания:1 действие
Дистанция: На себя
Длительность:1 час
Компоненты:Вербальный, Соматический
Вас окружает защитное магическое поле, проявляющееся в виде призрачной изморози, покрывшей вас и ваше снаряжение. Вы получаете 5 временных хитов на период действия заклинания.

Если существо попадает по вам рукопашной атакой, пока у вас есть эти хиты, оно получает 5 урона холодом.

На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, и временные хиты и урон холодом увеличиваются на 5 за каждый уровень ячейки выше первого.

Адское возмездие

1 уровень, воплощение
Время накладывания:1 реакция, совершаемая вами в ответ на получение урона от существа, находящегося в пределах 60 футов от вас и видимого вами
Дистанция:60 футов
Длительность: Мгновенно
Компоненты:Вербальный, Соматический
Вы указываете пальцем, и существо, причинившее вам урон, мгновенно окружается пламенем. Существо должно совершить спасбросок Ловкости. Оно получает 2к10 урона огнём при провале, или половину этого урона при успехе.

На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к10 за каждый уровень ячейки выше первого.

Приказ

1 уровень, очарование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Длительность: 1 раунд
Компоненты: Вербальный
Вы произносите команду из одного слова существу, которое видите в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе в свой следующий ход будет исполнять эту команду. Заклинание не оказывает эффект, если цель — нежить, если цель не понимает ваш язык, или если ваша команда ему напрямую вредит. Ниже описаны самые типичные команды и их эффекты.

Вы можете отдавать и другие команды. В этом случае поведение цели определяет Мастер. Если цель не может выполнить вашу команду, заклинание оканчивается.

Брось. Цель роняет то, что держит, и оканчивает ход.
Падай. Цель падает ничком и оканчивает ход.
Подойди. Цель перемещается ближе к вам по кратчайшему и самому прямому маршруту, оканчивая ход, если оказывается в пределах 5 футов от вас.
Стой. Цель не перемещается и не совершает никаких действий. Летающее существо продолжает лететь, при условии, что может это делать. Если оно должно лететь, чтобы не упасть, то пролетает минимально необходимое расстояние.
Убегай. Цель тратит ход на то, что перемещается прочь от вас самым быстрым способом.
На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, вы можете воздействовать на одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого. Существа должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, чтобы стать целями.

Понимание языков

1 уровень, прорицание (ритуал)
Время накладывания:1 действие
Дистанция:На себя
Длительность: 1 час
Компоненты:Вербальный, Соматический
Пока заклинание активно, вы понимаете буквальный смысл всех услышанных речей на любых языках. Вы также понимаете письмена на любых языках, но вы должны касаться поверхности, на которой записаны слова. Требуется примерно 1 минута для чтения одной страницы текста. Это заклинание не расшифровывает тайные послания в текстах и символы, такие как магические знаки, не являющиеся частью текста.

Туманный шаг

2 уровень, вызов
Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: На себя
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный
Окутавшись серебристым туманом, вы телепортируетесь на 30 футов в свободное пространство, видимое вами.

Удержание личности

2 уровень, очарование
Время накладывания:1 действие
Дистанция:60 футов
Длительность:Концентрация, вплоть до 1 минуты
Компоненты:Вербальный, Соматический
Выберите гуманоида, которого видите в пределах дистанции.

Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе станет парализованной на период действия заклинания.

В конце каждого своего хода цель может совершать новые спасброски Мудрости. В случае успеха заклинание на этой цели оканчивается.

На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше 2. Эти гуманоиды должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, когда вы нацеливаетесь на них.

Газообразная форма

3 уровень, преобразование
Время накладывания:1 действие
Дистанция:касание
Длительность:Концентрация, вплоть до 1 часа
Компоненты:Вербальный, Соматический
Вы превращаете на время действия заклинания согласное существо, которого касаетесь, а также всё, что оно носит и несёт, в туманное облако.

Заклинание оканчивается, если хиты существа опускаются до 0. Бестелесные существа не попадают под действие этого заклинания. Пока цель находится в этой форме, единственной её скоростью перемещения становится скорость полёта 10 футов. Цель может входить в пространство других существ и оставаться там.

Существо получает сопротивление к немагическому урону, и совершает с преимуществом спасброски Силы, Ловкости и Телосложения.

Цель может проходить через небольшие отверстия, узкие щели, но жидкости для неё считаются твёрдыми поверхностями. Цель не может упасть и остаётся парить, даже если становится ошеломлённой или недееспособной. Находясь в форме туманного облака, цель не может говорить и манипулировать предметами, и все предметы, которые она несёт или носит, нельзя ронять, использовать и вообще как-либо с ними взаимодействовать.

Цель не может атаковать и накладывать заклинания.

Контрзаклинание

3 уровень, ограждение
Время накладывания:1 реакция, совершаемая вами, когда вы видите, как существо в пределах 60 футов от вас накладывает заклинание
Дистанция:На себя
Длительность:60 футов
Компоненты: Соматический
Вы пытаетесь прервать процесс накладывания заклинания. Если существо накладывает заклинание 3 уровня или ниже, его заклинание проваливается, и не оказывает никакого эффекта.

Если оно накладывало заклинание 4 уровня или выше, совершите проверку базовой характеристики. Сл равна 10 + уровень заклинания. В случае успеха заклинание проваливается и не оказывает никакого эффекта.

На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, прерванное заклинание автоматически не оказывает эффекта, если его уровень не превышает уровень использованной вами ячейки.

Снятие проклятья

3 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный, Соматический
После вашего касания все проклятья, действующие на одно существо или предмет, оканчиваются. Если предмет был проклятым магическим предметом, проклятье остаётся, но заклинание разрывает настройку владельца на него, поэтому его можно снять или выбросить.

Магический круг

3 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 минута
Дистанция: 10 футов
Длительность: 1 час
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы создаёте из магической энергии цилиндр с радиусом 10 футов и высотой 20 футов с центром на точке на полу, видимой в пределах дистанции. Там, где цилиндр пересекает пол или другую поверхность, появляются светящиеся руны.

Выберите один или несколько видов существ из следующего списка: исчадия, небожители, нежить, феи или элементали.

Круг действует на выбранных существ следующим образом:

Существа не могут добровольно войти в цилиндр немагическими средствами. Если существо пытается использовать телепортацию или межпланарное путешествие, оно должно вначале преуспеть в спасброске Харизмы.
Существо совершает с помехой броски атаки по целям, находящимся в пределах цилиндра.
Целей в цилиндре нельзя сделать очарованными, испуганными или одержимыми.
При накладывании этого заклинания вы можете обратить его магию, чтобы существа выбранного вида не могли покинуть цилиндр, и защищены были цели, находящиеся снаружи.

На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, длительность увеличивается на 1 час за каждый уровень ячейки выше третьего.

Изгнание

4 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы пытаетесь послать одно существо, которое видите в пределах дистанции, на другой план существования. Цель должна преуспеть в спасброске Харизмы, иначе будет изгнана.

Если цель родом с того плана существования, на котором находитесь вы, вы изгоняете её в безопасный демиплан. Находясь там, цель недееспособна. Она остаётся там, пока активно заклинание, после чего возвращается в пространство, из которого исчезла, или ближайшее свободное пространство, если то место занято.

Если цель родом не с того плана существования, на котором находитесь вы, цель изгоняется с негромким хлопком, возвращаясь на свой родной план.

Если заклинание окончится раньше чем через 1 минуту, цель возвращается в пространство, из которого исчезла, или ближайшее свободное пространство, если то место занято. В противном случае цель не возвращается.

На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 5 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше четвёртого.

Другие эффекты
Проклятье Скандлана

Вы разграбили Храм Бога Холодных Ветров. Урон холодом по вам наносит дополнительную кость урона.

Обещаение

Дано обещание нпс Акакий Гросс отпустить души его мертвых соплеменников. Необходимо выполнить квест на 1000 слов с заданными условиями
Таверна "Каменный Голем"
В случае, если задание не будет выполнено в течении 1 реального месяца со дня завершения ивента "Врачи и сочувствующие", эффект сменится на "Нарушивший обещание": -5 к броскам на харизму на территории Кимидея

Инвентарь
Портрет города Рудрайг

- Карманный холст размером 5 на 5 сантиметров, на котором в голубых отеннках изображена магическая столица в постимпрессионистком стиле. Магия города пропитала эту картину. Даёт вам бонус +2 к проверкам Магии. Если вы находитесь в Рудрайге, бонус увеличивается до +5. Также, раз в месяц, вы можете Действием создать в пределах радиуса 5 футов от себя портал, существующий 2 раунда. Портал может телепортировать вас и до 5 невраждебных вам существ размером не больше Огромного, на Центральную площадь Рудрайга. Требуется настройка.

Мусорный бластер

(1к12 силового поля, +1, Дистанция 60/120, Перезарядка) Является именно тем, о чём и говорит его название, настоящий, работающий бластер, изготовленный из мусора и хлама, совсем как тот, каким владел постаревший параллельный Генри. Как он оказался  у настоящего Генри? Да кто его знает. Пространственно-временные аномалии и БАЦ, он внезапно обнаруживает его в собственных руках! Когда бластер получает урон, то оружие взрывается, нанося 3к10 огненного урона всем в радиусе 15 футов.  Требуется настройка.

Серебряная лента

Лёгкая как шёлк лента, предназначенная, чтобы обматывать ею рукоять меча. Позволяет бонусным действием дать одной атаке рукопашным оружие с эффект серебра. Имеет 3 заряда, что перезаряжаются на рассвете.

  • Бутылочка чернил

  • писчее перо

  • небольшой нож

  • письмо от мёртвого коллеги с вопросом

  • на который вы пока не можете ответить

  • комплект обычной одежды

  • поясной кошель.

Я в ВК
Анкета
Финансово-техническая тема персонажа
_____________________

0

122

→ Рудрайг » Зеркало Душ

Ветка квестов на развитие "Помощь «Бастиону»"
В тихом омуте...

Огромные крылья шипели шуршанием гонимого ветра, прощаясь с магическим городом. Садонис спешила в другой регион, удачно как она сама считала, справившись с очередной хренью от остаточного влияния Де Гольда. И заполучив ещё один осколок души.  И стоило теперь уже снова черноволосой наёмнице вылететь за пределы магического региона, как техника в виде её голографа начала оповещать хозяйку о всех некогда пришедших сообщениях, пока та находилась в пределах поля нуль-техники. — “Может Хэм и права. Поле нуль-техники значительно снижает уровень моей вовлеченности в активность всего остального мира. А надеяться на Басараба и Картера, по-видимому, нельзя.” — думалось хладной во время остановки прямо в небесах. СевеРин зависшая в воздухе достала из сумки голограф, открыла тот и принялась читать сообщения. На почту хладного демона пришло множество новостей, но особое внимание Рин уделила тем, где говорилось о проблемах в разных городах конфедерации.

Свободные наёмники Фиоптериса!!!
Нужна ваша помощь! На землях восточного региона участились пропажи людей. За деталями обращайтесь к охраннику на вратах ведущих в Кайскуд

Кимидей просит помощи!!!
Жители города в опасности! Участились пропажи людей. За более подробными пояснениями обращайтесь к бармену из таверны “Каменный Голем”

Неразбериха на островах Сайона!!!
Всем кто способен помочь в проблеме с зачарованными ранее неодушевлёнными вещами, просьба поспешить на наши земли. Всё остальное сможете узнать у местного перекупщика Пелье

Странности Рейтиума!!!
Городу необходимы хорошо подготовленные солдаты. Или те, кто способен сражаться. Желательно маги. Всем желающим помочь городу следует сначала наведаться в городскую администрацию

Тёмный город в опасности!!!
Кто бы мог подумать что Блэквуду будет угрожать что-то или кто-то. Однако и город мёртвых не остался в стороне. Шепчущие в тёмных подворотнях вурдалаки ведали о неизбежной гибели магов

Хорду засыпает снегом!!!
Самый скрытый город конфедерации не в состоянии скрыться от ненавистных снегов. Даже высокие и острые Костяные горы не могут спрятать население от природного врага. Жители Хорду ищут профессионального стихийника для решения их проблемы.  Если таковые имеются, просим посетить Дом Совета, где вас встретят все главы кланов

Преступность берёт власть на землях Независимого города Оаглауртон!!!
Наёмники! Воины! Ассасины! Маги! И все кому противно влияние бандитов на жизнь простого населения.  Приходите в бар “Облачный путь”, желающие помощи будут ждать вас там

И без того погрязший в проблемах Тюкар обращается за помощью!!!
По городу бродят самые что ни наесть психически больные люди, опасные для общества. Неравнодушных жителей способных помочь, просьба посетить городскую психиатрическую больницу, где вам расскажут о сбежавших больных

Именно таким образом Садонис узнает обо всех проблемах конфедерации. Которые ей также придётся выписать на листок бумаги, чтобы в последствии, находясь в пределах поля нуль-техники, эта самая техника не подвела. Бумажку Дон положила в карман своего плаща, в который теперь была облачена. А затем полетела дальше. Пролетая над землями центрального региона понимания, она не делает остановок. Вампирша знает, что тут не требуется её помощь, по крайней мере пока и сейчас. Впереди показались земли нужного Садонис региона. И та пошла на снижение. Как только ноги хладного демона ночи коснулись земель Гебфарта, мощные крылья за тощей спиной СевеРин стали простым пеплом, разносимым ещё пока тёплыми ветрами по всей округе. Старшая сестра ночных собратьев уверенно шла в сторону врат, что вели на территорию одного из самых богатых мест во всей конфедерации. Рин, которая теперь обладала всей нужной информацией шла к сидящему в его “будке охраны” человеку, что отвечал за въезд любого желающего во владения элиты.

— Доброго дня, служивый! — наверное любой другой человек стоял бы согнувшись, смотря в окошко на охранника, но нашей мелкой это не грозило. Курносая мордашка таращилась на мужика алыми глазами, а тот в свою очередь пялился в экран телевизора, смотря в нём игру футболистов.

Ага. Наверное. Хотя и не очень доброго. — даже не посмотрев на женщину ответил тот, видимо игра была очень занятной.

— А чё так? Солнце светит. Птички поют. Ты работаешь. Вроде даже как здоров. Так что не так, м? — она бы и была рада заглянуть чуть глубже, чтобы понять что там вещает местное телевидение, но роста не хватало, да и окошко не позволяло.

Ну если посмотреть с этой стороны… то да, всё хорошо. Только я не об этом. С городом беда. — пауза, после которой мужик начал активно махать руками и орать в телевизор о том, что команда этих футболистов рукожопые ослы. А после вообще выключил технику. И только сейчас посмотрел на СевеРин, — Так. А вы милочка собственно кто? Явно не местная. Я их всех в лицо знаю. Получается чья-то гостья. Или может быть хвала всем богам Мергера, наёмница. Которая пришла спасти город от неизвестной напасти.

— Последнее. — от этой новости охранник аж заулыбался, и решил быстро покинуть свою будку.

А мы уж думали что к нам никто на помощь так и не придёт. Я вам признаюсь честно переживал больше всех этих зажратых личностей. Потерять такую простую, но высоко оплачиваемую работу вообще не хочется. Но все ведёт именно к этому.

— В объявлении говориться о том, что мне как раз к вам за пояснениями по данному делу. Ну-с. Что тут происходит? — и охранник начал вещать. С его слов стало понятно, что дела не таких уж и минувших дней, оставили в городе свои следы. Как оказалось, после того как Садонис поймала Фалаена, точнее его копию, и остановила влияние артефакта, ничего не закончилось. Аномальные ливни, что затопили в тот день практически весь Кайскуд, были остановлены, и вода практически вся ушла. Но…
Ушла она лишь до самой низшей части города, в которой теперь имелось своё озеро. Как рассказал Билли, охранник Кайскуда, элита вызывала специалистов, чтобы те откачали всю воду, вернув городу сушу. Но у городского водоканала этого не получилось. Чему все конечно же удивились. И сама лужа не впитывалась в почву и не осушалась за счёт парящего солнца. И любой мергеровский бог бы с ней, с этой лужей. Богачи бы пустили туда дорогих рыбок, и птиц чтобы те радовали глаз. Но беда ещё заключалась и в том, что с появлением этой лужи стали пропадать жители города. Никто конечно не мог предоставить точные и верные доказательства того что виной всему озеро, но именно с его появлением пропали такие личности как известный художник, гольфист, арфистка и звезда сериалов.

— Хорошо. Тогда я пройду? — Дон указала на врата, что всё это время были закрыты, — Узнаю что тут у вас и как. Может мне удастся понять причину не осушаемого озера и выяснить что действительно произошло в вашими пропавшими людьми.

Было бы неплохо. — охранник нажал на кнопку своего пульта, и врата перед женщиной открылись. Садонис шла к месту скопления воды. Да, за короткий промежуток времени от того момента когда Рин отыскала ещё один осколок души, и до того как женщина появилась здесь, она изменилась. Внешне естественно. Проклятая снова облачилась в привычные чёрные цвета, надев на себя винтажное платье и плащ с очень большими наплечниками, что выглядели странно, наверное. Прекрасные волосы вампирши опять приняли угольно-черный цвет и вернули себе свою длину, расположившись на тощих плечах хозяйки и опускаясь ещё ниже. Но главными деталями данной внешности хладной были её кроваво-красные глаза и рога. Голод которым Садонис пока особо не страдала уже начал растрачивать расовую возможность древней вампирши к человеческому. Она понемногу теряла человеческий облик. Но не страдала от этого и даже не беспокоилась. Хотя странным ей показалось то, как спокойно отреагировал Билли. Но и тут женщина сослалась на тот факт где именно работает мужчина. — “Тут наверное и не так фриков встретить можно.”

Вскоре проклятая женщина оказалась подле той самой лужи. Присвистнув, и слегка удивившись увиденному вампирша начала обходить озеро. Такое решение и его исполнение не привело ни к чему. Ничего нового она не нашла. Да и расовые способности бывшей высшей демоницы похоти и разврата тут явно не чувствовали ничего негативного. Простая лужа образовавшая не очень простым образом.

— Озеро не несёт ничего отрицательного. Тут нечего бояться. А причина исчезновения местных… С этим нужно разобраться. — и хоть вызванные нити эмоций и чувств из недр мёртвого тела вампирши не ощущали негатива от лужи, требовалась проверка. И единственным методом подобного действия Садонис решила использовать простое погружение ко дну водоёма. Кто знает. Может тела пропавших находятся здесь.

Скинув с себя новые одежды, СевеРин ступает в водоём. А затем его тёмные и холодные для этого времени суток и года воды поглощают черноволосую бестию. Достигнув дна, женщина начинает его исследование. Кровавыми глазами Садонис прошлась по всему дну озера, заглядывая за любую корягу, камень или нечто иное вроде автомобиля, ища трупы. Пусто. Так Рин оказалась стоящей на берегу. Избавляя длинные локоны волос от остатков влаги, хладная стала свидетельницей того, как откуда-то из стороны конца данной улицы выходят те, кто якобы пропал. Конечно, это станет известно чуть позже из личного общения СевеРин с ними. И вот как обстояли дела на самом деле.

Известный в Кимидее, как и во всём Гебфарте художник просто забыл о времени, увлёкшись написанием прекрасных картин с использованием нового водоёма.
Арфистка также вдохновлялась красотами озера и отблеском луны и солнца в его водах.
Звезда сериалов пользовалась водами озера для ночных купаний голышом на природе.
А вот гольфист… Уставший мужчина просто нашёл на берегах водоёма покой.

С полученными знаниями Дон вернулась к вратам и Билли. Всё что ей удалось узнать женщина рассказала охраннику и велела тому передать эту информацию властям Гебфарта, а сама покинула Кимидей. Снова направляясь туда, не зная куда.

Завершено


→ Куда-то туда-то...

Подпись автора

Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа
Старая финансово-техническая тема персонажа

♦ОСНОВА♦

♦Местонахождение: Рудрайг
♦Настроение: Циклотимия
♦Внешний вид: чёрное платье в пол; походные сапоги (болезненный вид; кроваво-красные глаза)
Волосы: распущены
♦При себе: Всеместимка (всегда с/при Садонис)

+2

123

Хроники Де Гольда. Книга третья. Неверно переписанные истории.
Глава Х. Темпоральное чтиво.

— Слушай… Это мое первое путешествие между мирами. Расскажи ещё раз про Хозяйственное Товарищество Клочья.
— Что интересует? - Маргуса я встретил совершенно случайно. Он, как и бастионовец, прибыл, чтобы попытаться убить Де Гольда ещё в детстве. С его слов – как Гитлера в колыбели завалить. Вот только немного ошибся временным промежутком. После моего рассказа о последствиях, Хранитель Времени отказался от своей затеи и даже вызвался мне помочь. Теперь мы ехали на украденном им автомобиле в дом беременной матери Фалаэна.
— Петрушка там узаконена?
— Да, но не на сто процентов. В смысле, ты не можешь зайти в таверну, свернуть косяк и засмолить. Курить можно либо дома, либо в специальных местах.
— В кофешопах?
— Да, тут такой расклад. Можно петрушку покупать, можно иметь её, и если ты хозяин кофешопа, ты ею и торгуешь. Носить её незаконно, но все это фигня, потому что... Зацени, да. Если на Плоском Острове тебя тормозит легавый, он не имеет права тебя шмонать. У легавых там такого права нет.
— Ха. Всё, я туда еду. И не отговаривай.
— Я знал что тебе понравится. Только мир-то уже все, того. А знаешь что в ХТК самое забавное?
— Что?
— Мелкие различия. В смысле, тоже дерьмо что и здесь, но с нюансами. Чуточку иначе у них всё.
— Например?
— Ладно. Входишь в Порт-Мортусе в кино и можешь пивка купить. И не в картонном стаканчике, а нормальной пивной кружке. А в Квалии... Пиво дают даже в "Подгорном Короле". Это бургерная такая. Типа фастфуд. А ещё, знаешь что в Тряме вместо "Четверть фунтового с сыром"?
— Не "Четверть фунтовый с сыром"?
— У них девятнадцатый век там. Они не знают, что за хрен "четверть фунта".
— И что же тогда?
— Вот что. "Пастуший пирог с сыром".
— "Пастуший пирог с сыром"?
— Точняк.
— А вместо "Биг-Мака"?
— "Биг-Мак" это "Биг-Мак", только это я их научил. И у них это "Льо Биг-Мак". В честь директора ХТК.
— "Льо Биг-Мак". хахаха
— А как у них с шаурмой?
— Не ел на вокзалах… А знаешь что они кладут в картошку вместо кетчупа?
— Что?
— Майонез.
— О. Дрянь!
— Я лично видел её в этом дерьме.
— Больные ублюдки.
— Ладно, ты иди за миссис Де Гольд, а я буду смотреть за улицей.
Мы остановились возле красивого особняка из белого камня, с панорамными окнами, занавешенными бежевыми бархатными шторами. Я вышел из автомобиля, выкинул в урну литровый стаканчик из-под молочного коктейля, и пошёл по тропинке к парадному входу. Дверь была открыта.
— Миссис Де Гольд? Я Генри. Меня нанял ваш муж, чтобы сопроводить вас в безопасное место!
В просторной гостиной не было ни души. Только тихо играла какая-то нейтральная музыка.
— Генри, - раздался женский голос откуда-то сверху, - Генри! Подойди к микрофону.
— Ааа… где тут микрофон?
— Н стене возле кимидейской статуэтки. Справа от тебя. Левее… Ещё… Бинго!
— Алло?
— Нажми на кнопку, чтобы говорить.
— Алло?
— Налей себе выпить. Я спущусь через пару минут. Бар возле камина.
В баре оказалось полно незнакомого мне алкоголя, но судя по бутылкам, весь он был довольно дорогой. Я налил себе что-то по запаху напоминающее кальвадос и стал ждать, протягивая напиток.
Через пару минут действительно появилась хозяйка дома. Это была эффектная, даже не смотря на положение, брюнетка со стрижкой "Каре с прямой челкой ", вызывающе яркой помадой и аккуратным умеренным макияжем.
— Едем.
***

Остановку мы сделали через полчаса. Жена старшего Де Гольда сказала, что ей нужно в туалет, а мы с Маргусом с самого утра ничего не ели. Так что, было принято решение заехать в небольшое кафе на выезде из города, где по словам моего временного напарника, готовили отменные блинчики. Пока девушка удалилась в дамскую комнату, я заказал себе еще один молочный коктейль и порцию с беконом. Маргус же взял блинчики с кокосовым сиропом.
— Будешь бекон?
— Нет, я не ем свинину.
— Ты еврей?
— Нет, я не еврей, просто не ем поросятину.
— Почему?
― Свиньи - грязные животные. А я не ем грязных животных.
― Но бекон - это вкусно. Отбивные - вкусно.
― Может, помойная крыса на вкус как цыпленок - я этого не узнаю, я не стану есть крысу. Свиньи спят в дерьме и едят там же, гадкие твари. А я не ем то, что жрет где срет.
— А собаки? Они едят какашки.
— Я не ем собак.
― И ты считаешь собаку нечистым животным?
― Я бы не рискнул назвать собак нечистыми, хоть они и грязноваты. Но собака, сука, личность. А это мне важно.
Диалог прервала вернувшаяся миссис Де Гольд.
— Мальчики, у меня жутко скачет давление, а я забыла таблетки дома.
— Но мы не можем возвращаться. Это не безопасно. Так же, Генри?
— Верно. Но и высокое давление в её положении может быть опасным. Вот что, я возьму тачку и сгоняю к вам домой. А вы подождете меня здесь.
***

На подходе к дому, я на всякий случай достал из-под куртки, любезно одолженной мне Маргусом, мусорный бластер. Внутри было все так же тихо. Даже музыка теперь не играла. Аптечка с нужными мне лекарствами должна была находиться на кухне. Верхняя полка над раковиной. Таак… Бинго! Положив оружие на стол, я начал перебирать коробочки и пузырьки. Аспирин… раствор бриллиантовый зеленый… свечи от геморроя… о, вот то, что мне нужно!
Кинув пузырёк с таблетками в карман, я вдруг осознал, что два литра коктейля и выпивка из бара не дадут мне спокойно доехать до кафе. Стоит, вероятно сходить по-маленькому тут. Туалет оказался в конце длинного коридора. Он был совмещен с душем, а между ними находилась распахнутая форточка, где-то на уровне человеческого роста.
Сделав свои дела, я нажал на кнопку слива, и в тот же момент услышал сзади скрип половиц. Обернувшись, я увидел здоровенного чернокожего мужиков конце коридора, в форме "Бастиона", с дробовиком наперевес и, почему-то в ковбойских сапогах. Не думая я отпрыгнул в сторону, и очень вовремя. Грохнул звук выстрела, и унитаз разлетелся на множество осколков. Я только и успел, что вылезти в форточку. До машины я добежал быстрее, чем бастионовец до двери, так что выбежав на улицу, ему только и оставалось, что смотреть вслед уезжающему автомобилю.
Сделав пару кругов по окрестностям, чтобы проверить, нет ли хвоста, я не спеша направился в сторону кафе. По радио играла въедливая попсовая мелодия, погодка была тёплая, а в машине работал кондиционер. Красота. Рассматривая улицы города, имевшие здесь вместо названий только номера, я остановился на светофоре, не заметив, кто переходит улицу. А прямо посреди пешеходного перехода стоял никто иной, как мой новый знакомый — негр из "Бастиона". Короткая немая сцена и я уже даю по газам, прямо на красный, быстрее чем здоровяк направит на меня дробовик.
Визг покрышек, треск разбитого лобового стекла, на которое обрушилось почти полтора центнера мышц и я едва не ушел от погони, но в последний момент в зад автомобиля врезался не успевший остановиться фургон. Машину развернула и бросило на обочину. Движение прекратилось только когда капот встретился с фонарным столбом. Я сильно ударился о руль, из сломанного носа тут же хлынула кровь. Удивительно ещё, как сознание не потерял. Стоило только выбраться из разбитой машины, как прогремел новый выстрел. Негр уже поднялся на ноги и целился в меня, благо, попасть с такого расстояния дробью было почти невозможно. Под непрекращающуюся пальбу, я побежал в первый попавшийся магазинчик, где за прилавком стоял скучающий продавец-орк.
— Вам помочь?
— Вызывай полицию, – крикнул я и спрятался за стеллажами у входа. Когда внутрь хромая ввалился бастионовец, я прыгнул, сбивая его с ног. Завязалась борьба. Тем временем продавец поднял выпавший из рук дробовик, передернул затвор и направил его на нас.
— А ну стоять, мать вашу! Руки за голову и подошёл к прилавку!
Я подчинился. Стоило мне приблизиться к продавцу, как удар прикладом отправил меня в глубокий сон.
***

Очнулся я в подвале, привязанный к стулу и с кляпом во рту. По правую руку, в точно таком же положении сидел бастионовец. Его китель висел на вешалке у лестнице наверх. Продавец стоял напротив, держа в руках дробовик.
– В этом доме бить кого-то и размахивать стволом могу только я. Ну-с… с кого начнём?
Продавец начал водить между нами пальцем, бормоча текст считалки. Остановился он на негре. Не произнося больше ни слова, орк одной рукой потащил стул вместе с бастионовцем в соседнюю комнату. Спустя несколько минут, оттуда раздался истошный вопль, приглушаемый кляпом.
Тем временем я пытался хоть как-то высвободиться. Руки были завязаны профессионально, зато стул шатался так, что было понятно — немного усилий и он развалится. Так и вышло. Приподнявшись, я постарался оттолкнуться, упал на спину, и стул разлетелся на кусочки. В кителе я обнаружил свой бластер, который я забыл на кухне миссис Де Гольд.
Поднявшись на пару ступенек по лестнице, я остановился. Разумным решением было оставить негра тут, но его вопли не давали мне покоя. Бесшумно ступая по бетонной полу, я подошел к двери и приоткрыл её. По ту сторону была обитаю красным бархатом комната садиста. Нигер был прикован к гимнастическому козлу, лёжа на животе, а его штаны спущены. Сзади стоял орк, расстегивая ремень. Дробовик лежал рядом на столе.
***

— Ты спас мою задницу, – бастионовец пнул расстреляный из бластера труп.
— В прямом смысле.
— Я тебе теперь по гроб жизни обязан. Проси что хочешь.
— Оставь в покое мать Де Гольда.
Негр задумался.
— Ладно, по рукам. Все равно мои товарищи его достанут.
— Это уже не моя забота.

Отредактировано Генри (08.10.2023 14:00)

Подпись автора
Тех.карта

Генри


Опыт https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/75382.png: 22


Финансы https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/91073.png: 6900

Мудрец

Вы провели много лет, постигая тайны мультивселенной. Вы читали рукописи, изучали свитки, и общались с величайшими экспертами в интересующих вас темах. Всё это сделало вас знатоком в своей области.

  • Владение навыками: История, Магия.

  • Языки: Два на ваш выбор

  • Снаряжение: Бутылочка чернил, писчее перо, небольшой нож, письмо от мёртвого коллеги с вопросом, на который вы пока не можете ответить, комплект обычной одежды, поясной кошель.

Уникальная

- Описание: Великий шаман. Вы большую часть жизни провели где-то между реальностью и сном, былью и не случившимся, между "здесь" и "нигде". Вас окружали духи, демоны, ночные кошмары и выдуманные истории. Со временем, вы перестали быть человеком, но еще и не успели стать чем-то большим. Вы застряли на пороге, за которым больше не будет пути обратно. Теперь вы - шаман. Посредник между волей Древних и живыми.
- Вид существа: Внешность человеческая.
- Размер: Средний.
- Скорость: 30 футов.
- Увеличение характеристик: Харизма +2.
- Языки: +1.
- Черта: Отмеченный феями

  • Увеличьте значение Харизмы на 1 при максимуме 20.

  • Вы изучаете заклинание "Туманный шаг" и "Приказ" Вы можете сотворять эти заклинания без траты ячейки заклинания. Сотворив так одно из этих заклинаний, Вы не можете сотворять его снова, пока не закончите продолжительный отдых. Также Вы можете сотворять эти заклинания, тратя свои ячейки заклинаний. Базовая характеристика для этих заклинаний это характеристика, увеличенная этой чертой.

Колдун 8

Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень
Ячейка колдуна: 4 уровень
Владение
Доспехи: Легкие доспехи
Оружие: Простое оружие
Инструменты: Нет
Спаcброски: Мудрость, Харизма
Навыки: Запугивание, Обман.

Умения
Пробуждённый разум

Начиная с 1 уровня ваше чуждое знание даёт вам возможность касаться разума других существ. Вы можете общаться телепатически с любым существом, которое видите в пределах 30 футов от себя. Вам не нужно знать общий с существом язык для того, чтобы оно понимало ваши телепатические высказывания, но существо должно быть в состоянии понимать как минимум один язык.

Магия договора

Исследования тайн и магия, дарованная покровителем, дают вам возможность использовать заклинания.

Заговоры

Вы знаете два заговора на свой выбор из списка заклинаний колдуна. Вы узнаёте дополнительные заговоры колдуна на более высоких уровнях, как показано в колонке «известные заговоры».

Ячейки заклинаний

Таблица «Колдун» показывает, какое количество ячеек для сотворения заклинаний у вас есть, а также уровень этих ячеек — все ваши ячейки заклинаний одного уровня. Для сотворения одного из заклинаний колдуна 1 уровня и выше вы должны потратить ячейку заклинаний. Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите короткий или продолжительный отдых.

Например, если ваш персонаж 5 уровня, у вас есть две ячейки заклинаний 3 уровня. Чтобы использовать заклинание 1 уровня волна грома вы должны потратить одну из этих ячеек, и заклинание сработает как заклинание 3 уровня.

Известные заклинания первого и более высоких уровней

На 1 уровне вы знаете два заклинания 1 уровня по своему выбору из списка заклинаний колдуна. Колонка «известные заклинания» показывает, когда вы сможете выучить новые заклинания 1 уровня и выше. Уровень заклинания, которое вы выбрали, не должен превышать уровень ячеек, указанный в таблице для колдуна вашего уровня.

Например, когда вы получите 6 уровень, вы изучите новое заклинание колдуна, которое может быть 1, 2 или 3 уровней.

Кроме того, когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете выбрать одно из известных вам заклинаний колдуна и заменить его другим заклинанием из списка заклинаний колдуна, с уровнем, не превышающим уровень ячеек заклинаний.

Базовая характеристика заклинаний

При создании заклинаний колдун использует Харизму.

Вы используете Харизму в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику.

Кроме того, вы используете модификатор Харизмы при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний колдуна, и при броске атаки заклинаниями.

Сл спасброска = 8 + бонус мастерства + модификатор Харизмы
Модификатор броска атаки = бонус мастерства + модификатор Харизмы

Фокусировка заклинания

Вы можете использовать магическую фокусировку в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний колдуна.

Таинственные воззвания

В процессе изучения оккультных знаний вы раскопали таинственные воззвания: фрагменты запрещённых знаний, которые даруют магические способности.

На 2 уровне вы получаете два воззвания на свой выбор Получая новые уровни колдуна, вы получаете дополнительные воззвания на свой выбор, как показано в колонке «известные воззвания».

Кроме того, когда вы получаете новый уровень этого класса, вы можете выбрать одно известное вам воззвание и заменить его другим, которое вы способны выучить на этом уровне.

Предмет договора

На 3 уровне потусторонний покровитель дарует вам подарок за верную службу. Вы получаете одно из следующих умений на выбор:
Договор клинка. Вы можете Действием создать оружие договора в своей пустой руке. Вы сами выбираете форму этого рукопашного оружия каждый раз, когда создаёте.

Вы получаете владение этим оружием, пока используете его. Оружие считается магическим при определении преодоления сопротивления и иммунитета от немагических атак и урона.

Оружие договора исчезает, если оно в течении 1 минуты находится дальше 5 футов от вас. Оно также исчезает, если вы используете это умение ещё раз, отзываете оружие (действие не требуется), или умираете.

Вы можете трансформировать одно магическое оружие в своё оружие договора, проведя специальный ритуал, держа это оружие. Ритуал совершается 1 час, его можно провести во время короткого отдыха. Впоследствии вы можете отозвать оружие, помещая его между измерениями. Оно будет появляться в руке, когда вы будете в дальнейшем создавать оружие договора.

Вы не можете сделать это с артефактом или разумным оружием.

Оружие перестаёт быть оружием договора, когда вы умираете, выполняете часовой ритуал с другим оружием или когда вы исполните ритуал длиной в час для того, чтобы разорвать связь. Оружие материализуется у ваших ног, если в момент разрыва связи оно находилось между измерениями.

Энтропическая опека

На 6 уровне вы научитесь магически опекать себя от атак и использовать неудачную вражескую атаку на пользу себе. Если существо совершает бросок атаки по вам, вы можете реакцией создать помеху для этого броска. Если атака промахнётся по вам, ваш следующий бросок атаки по этому существу совершается с преимуществом, если вы совершите его до конца своего следующего хода.

Использовав это умение, вы не можете использовать его снова до окончания короткого или продолжительного отдыха.

Привет, Алиса

Случайно или нет, но Генри удалось частично захватить с собой влияние одного из ангелов. Пусть теперь оно и имеет временный эффект и активируется фразой Окей Алиса. Раз в час владелец бонусным действием может магическим образом заменить свои органы зрения на аугментированный аналог, такой, какой у него имелся, получая +2 к проверкам и спасброскам Интеллекта.

Слово Божественного языка Скандлана "Снег"

Вы запомнили слово из Божественного языка и частично овладели его силой. Вы Реакцией можете вспомнить и произнести это слово, призвав силу Холодных ветров. Вы можете выбрать одно существо в радиусе 30 футов от вас, которое вы можете видеть, и заставить силу заморозить его. Цель должна бросить Спасбросок Телосложения со сложностью 10, иначе станет получит -2 ко всем броска до конца следующего хода. Использовав данное умение, вы не можете им воспользоваться до окончания длительного отдыха.

Заклинания
Таинственные воззвания
Доспех теней

Вы можете неограниченно накладывать на себя заклинание доспехи мага, не тратя ячейки заклинаний и материальные компоненты

Жаждущий клинок

Вы можете атаковать своим оружием договора два раза вместо одного, когда в свой ход используете действие Атака.

Мистическая кара

Один раз за ход, когда вы попадаете по существу своим оружием договора, вы можете потратить ячейку заклинаний колдуна, чтобы нанести дополнительные 1к8 урона цели, плюс еще 1к8 за каждый уровень ячейки заклинания, также вы можете сбить с ног цель, если она Огромного или меньшего размера.

Улучшенное оружие договора

Вы можете использовать любое оружие, призванное с помощью умения Договор клинка, в качестве своей заклинательной фокусировки колдуна.

Кроме того, это оружие получает бонус +1 к атакам и броскам урона, если это не волшебное оружие, которое уже имеет бонус к этим броскам.

Наконец, призванное оружие может быть коротким луком, длинным луком, легким арбалетом или тяжёлым арбалетом .

Заговоры
Защита от оружия

заговор, ограждение
Время накладывания:1 действие
Дистанция:На себя
Длительность:1 раунд
Компоненты:Вербальный, Соматический
Вы протягиваете руку и рисуете в воздухе ограждающий знак. Вы получаете до конца своего следующего хода сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону, причинённому атаками оружием.

Мистический заряд

заговор, воплощение
Время накладывания:1 действие
Дистанция:120 футов
Длительность:Мгновенная
Компоненты:Вербальный, Соматический
К существу, находящемуся в пределах дистанции, устремляется луч потрескивающей энергии.
Совершите дальнобойную атаку заклинанием по цели. При попадании цель получает 1к10 урона силовым полем .
Заклинание создаёт ещё один луч, когда вы достигаете больших уровней: два луча на 5 уровне, три луча на 11 уровне четыре луча на 17 уровне.
Вы можете направить лучи в одну цель или в разных. Для каждого луча совершите свой бросок атаки.

Малая иллюзия

Время накладывания:1 действие
Дистанция:30 футов
Длительность:1 минута
Компоненты:Соматический
Вы создаёте звук или образ предмета в пределах дистанции, существующий, пока активно заклинание. Иллюзия также оканчивается, если вы отпустите её Действием или используете это заклинание ещё раз.

Если вы создаёте звук, его громкость может быть как шёпотом, так и криком. Это может быть ваш голос, чей-то другой голос, львиный рык, бой барабанов или любой другой звук. Звук звучит всю длительность заклинания, или вы можете создавать отдельные звуки в разное время, пока заклинание активно.

Если вы создаёте образ предмета — например, стул, отпечаток в грязи, или небольшой сундук — он должен помещаться в куб с длиной ребра 5 футов. Образ не может издавать звуки, свет, запах или прочие сенсорные эффекты. Физическое взаимодействие с образом даёт понять, что это иллюзия, потому что сквозь него всё проходит.

Если существо действием исследует звук или образ, оно может понять, что это иллюзия, совершив успешную проверку Интеллекта (Анализ) против Сл ваших заклинаний. Если существо распознаёт иллюзию, она для него становится нечёткой.

Заклинания
Доспех Агатиса

1 уровень, ограждение
Время накладывания:1 действие
Дистанция: На себя
Длительность:1 час
Компоненты:Вербальный, Соматический
Вас окружает защитное магическое поле, проявляющееся в виде призрачной изморози, покрывшей вас и ваше снаряжение. Вы получаете 5 временных хитов на период действия заклинания.

Если существо попадает по вам рукопашной атакой, пока у вас есть эти хиты, оно получает 5 урона холодом.

На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, и временные хиты и урон холодом увеличиваются на 5 за каждый уровень ячейки выше первого.

Адское возмездие

1 уровень, воплощение
Время накладывания:1 реакция, совершаемая вами в ответ на получение урона от существа, находящегося в пределах 60 футов от вас и видимого вами
Дистанция:60 футов
Длительность: Мгновенно
Компоненты:Вербальный, Соматический
Вы указываете пальцем, и существо, причинившее вам урон, мгновенно окружается пламенем. Существо должно совершить спасбросок Ловкости. Оно получает 2к10 урона огнём при провале, или половину этого урона при успехе.

На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к10 за каждый уровень ячейки выше первого.

Приказ

1 уровень, очарование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Длительность: 1 раунд
Компоненты: Вербальный
Вы произносите команду из одного слова существу, которое видите в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе в свой следующий ход будет исполнять эту команду. Заклинание не оказывает эффект, если цель — нежить, если цель не понимает ваш язык, или если ваша команда ему напрямую вредит. Ниже описаны самые типичные команды и их эффекты.

Вы можете отдавать и другие команды. В этом случае поведение цели определяет Мастер. Если цель не может выполнить вашу команду, заклинание оканчивается.

Брось. Цель роняет то, что держит, и оканчивает ход.
Падай. Цель падает ничком и оканчивает ход.
Подойди. Цель перемещается ближе к вам по кратчайшему и самому прямому маршруту, оканчивая ход, если оказывается в пределах 5 футов от вас.
Стой. Цель не перемещается и не совершает никаких действий. Летающее существо продолжает лететь, при условии, что может это делать. Если оно должно лететь, чтобы не упасть, то пролетает минимально необходимое расстояние.
Убегай. Цель тратит ход на то, что перемещается прочь от вас самым быстрым способом.
На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, вы можете воздействовать на одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого. Существа должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, чтобы стать целями.

Понимание языков

1 уровень, прорицание (ритуал)
Время накладывания:1 действие
Дистанция:На себя
Длительность: 1 час
Компоненты:Вербальный, Соматический
Пока заклинание активно, вы понимаете буквальный смысл всех услышанных речей на любых языках. Вы также понимаете письмена на любых языках, но вы должны касаться поверхности, на которой записаны слова. Требуется примерно 1 минута для чтения одной страницы текста. Это заклинание не расшифровывает тайные послания в текстах и символы, такие как магические знаки, не являющиеся частью текста.

Туманный шаг

2 уровень, вызов
Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: На себя
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный
Окутавшись серебристым туманом, вы телепортируетесь на 30 футов в свободное пространство, видимое вами.

Удержание личности

2 уровень, очарование
Время накладывания:1 действие
Дистанция:60 футов
Длительность:Концентрация, вплоть до 1 минуты
Компоненты:Вербальный, Соматический
Выберите гуманоида, которого видите в пределах дистанции.

Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе станет парализованной на период действия заклинания.

В конце каждого своего хода цель может совершать новые спасброски Мудрости. В случае успеха заклинание на этой цели оканчивается.

На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше 2. Эти гуманоиды должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, когда вы нацеливаетесь на них.

Газообразная форма

3 уровень, преобразование
Время накладывания:1 действие
Дистанция:касание
Длительность:Концентрация, вплоть до 1 часа
Компоненты:Вербальный, Соматический
Вы превращаете на время действия заклинания согласное существо, которого касаетесь, а также всё, что оно носит и несёт, в туманное облако.

Заклинание оканчивается, если хиты существа опускаются до 0. Бестелесные существа не попадают под действие этого заклинания. Пока цель находится в этой форме, единственной её скоростью перемещения становится скорость полёта 10 футов. Цель может входить в пространство других существ и оставаться там.

Существо получает сопротивление к немагическому урону, и совершает с преимуществом спасброски Силы, Ловкости и Телосложения.

Цель может проходить через небольшие отверстия, узкие щели, но жидкости для неё считаются твёрдыми поверхностями. Цель не может упасть и остаётся парить, даже если становится ошеломлённой или недееспособной. Находясь в форме туманного облака, цель не может говорить и манипулировать предметами, и все предметы, которые она несёт или носит, нельзя ронять, использовать и вообще как-либо с ними взаимодействовать.

Цель не может атаковать и накладывать заклинания.

Контрзаклинание

3 уровень, ограждение
Время накладывания:1 реакция, совершаемая вами, когда вы видите, как существо в пределах 60 футов от вас накладывает заклинание
Дистанция:На себя
Длительность:60 футов
Компоненты: Соматический
Вы пытаетесь прервать процесс накладывания заклинания. Если существо накладывает заклинание 3 уровня или ниже, его заклинание проваливается, и не оказывает никакого эффекта.

Если оно накладывало заклинание 4 уровня или выше, совершите проверку базовой характеристики. Сл равна 10 + уровень заклинания. В случае успеха заклинание проваливается и не оказывает никакого эффекта.

На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, прерванное заклинание автоматически не оказывает эффекта, если его уровень не превышает уровень использованной вами ячейки.

Снятие проклятья

3 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный, Соматический
После вашего касания все проклятья, действующие на одно существо или предмет, оканчиваются. Если предмет был проклятым магическим предметом, проклятье остаётся, но заклинание разрывает настройку владельца на него, поэтому его можно снять или выбросить.

Магический круг

3 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 минута
Дистанция: 10 футов
Длительность: 1 час
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы создаёте из магической энергии цилиндр с радиусом 10 футов и высотой 20 футов с центром на точке на полу, видимой в пределах дистанции. Там, где цилиндр пересекает пол или другую поверхность, появляются светящиеся руны.

Выберите один или несколько видов существ из следующего списка: исчадия, небожители, нежить, феи или элементали.

Круг действует на выбранных существ следующим образом:

Существа не могут добровольно войти в цилиндр немагическими средствами. Если существо пытается использовать телепортацию или межпланарное путешествие, оно должно вначале преуспеть в спасброске Харизмы.
Существо совершает с помехой броски атаки по целям, находящимся в пределах цилиндра.
Целей в цилиндре нельзя сделать очарованными, испуганными или одержимыми.
При накладывании этого заклинания вы можете обратить его магию, чтобы существа выбранного вида не могли покинуть цилиндр, и защищены были цели, находящиеся снаружи.

На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4 уровня или выше, длительность увеличивается на 1 час за каждый уровень ячейки выше третьего.

Изгнание

4 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы пытаетесь послать одно существо, которое видите в пределах дистанции, на другой план существования. Цель должна преуспеть в спасброске Харизмы, иначе будет изгнана.

Если цель родом с того плана существования, на котором находитесь вы, вы изгоняете её в безопасный демиплан. Находясь там, цель недееспособна. Она остаётся там, пока активно заклинание, после чего возвращается в пространство, из которого исчезла, или ближайшее свободное пространство, если то место занято.

Если цель родом не с того плана существования, на котором находитесь вы, цель изгоняется с негромким хлопком, возвращаясь на свой родной план.

Если заклинание окончится раньше чем через 1 минуту, цель возвращается в пространство, из которого исчезла, или ближайшее свободное пространство, если то место занято. В противном случае цель не возвращается.

На более высоких уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 5 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше четвёртого.

Другие эффекты
Проклятье Скандлана

Вы разграбили Храм Бога Холодных Ветров. Урон холодом по вам наносит дополнительную кость урона.

Обещаение

Дано обещание нпс Акакий Гросс отпустить души его мертвых соплеменников. Необходимо выполнить квест на 1000 слов с заданными условиями
Таверна "Каменный Голем"
В случае, если задание не будет выполнено в течении 1 реального месяца со дня завершения ивента "Врачи и сочувствующие", эффект сменится на "Нарушивший обещание": -5 к броскам на харизму на территории Кимидея

Инвентарь
Портрет города Рудрайг

- Карманный холст размером 5 на 5 сантиметров, на котором в голубых отеннках изображена магическая столица в постимпрессионистком стиле. Магия города пропитала эту картину. Даёт вам бонус +2 к проверкам Магии. Если вы находитесь в Рудрайге, бонус увеличивается до +5. Также, раз в месяц, вы можете Действием создать в пределах радиуса 5 футов от себя портал, существующий 2 раунда. Портал может телепортировать вас и до 5 невраждебных вам существ размером не больше Огромного, на Центральную площадь Рудрайга. Требуется настройка.

Мусорный бластер

(1к12 силового поля, +1, Дистанция 60/120, Перезарядка) Является именно тем, о чём и говорит его название, настоящий, работающий бластер, изготовленный из мусора и хлама, совсем как тот, каким владел постаревший параллельный Генри. Как он оказался  у настоящего Генри? Да кто его знает. Пространственно-временные аномалии и БАЦ, он внезапно обнаруживает его в собственных руках! Когда бластер получает урон, то оружие взрывается, нанося 3к10 огненного урона всем в радиусе 15 футов.  Требуется настройка.

Серебряная лента

Лёгкая как шёлк лента, предназначенная, чтобы обматывать ею рукоять меча. Позволяет бонусным действием дать одной атаке рукопашным оружие с эффект серебра. Имеет 3 заряда, что перезаряжаются на рассвете.

  • Бутылочка чернил

  • писчее перо

  • небольшой нож

  • письмо от мёртвого коллеги с вопросом

  • на который вы пока не можете ответить

  • комплект обычной одежды

  • поясной кошель.

Я в ВК
Анкета
Финансово-техническая тема персонажа
_____________________

+4


Вы здесь » Fiopteris » Город Гебфарт » Кайскуд


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно