Квест на развитие "Криминальное прошлое"
В своей деятельности главного врача Центральной больницы Кмидея, Криспи приходилось сотрудничать с различными структурами города. В том числе, и не совсем легальными. Однако обычно инициатива данного сотрудничества исходила от самой альвы, само сотрудничество заключалось в передаче информации, а оплата происходила золотом. В этот раз все вышло наоборот.
Таверна “Каменный голем” была далеко не самым приятным местом. Юным красивым девушкам там точно делать было нечего (если, конечно, их профессия не является одной из древнейших), однако Шуз местный контингент волновал мало. Конечно, и ей не следовало светить своим личиком в подобных заведениях, ведь у ее злопыхателей с доступом к прессе проблем обычно не было, так что на Шуз был не самый сильный амулет иллюзии, а также глубокий капюшон для защиты от совсем неискушенных любопытствующих.
Условленная комната уже ждала своего посетителя. Небольшое помещение, одна из стен и потолок которого были также и стеной пещеры.
- Вечер добрый, - соблюла вежливость эльфийка, опускаясь на стул. - С чего бы вам интересоваться скромным утолителем боли страждующих?
Ее не удостоили даже усмешкой. Шуз вообще задумывалась об атрофии мимических мышц у данного существа. Акакий Гросс был вечно угрюмым представителем расы мутантов, зато являлся гением в сборе различной информации. А его надежность и умение хранить тайны делали его еще и неплохим посредником.
- Вы известны не только своими целительскими навыками, - голос Акакия был низким и хриплым, да и говорил он тихо, приходилось вслушиваться. - Семья Конкилия хочет нанять вас как наемника.
Шуз приподняла бровь. Она не очень углублялась в мир криминала, но знала, что Конкилия обитает в Цикадриуме. Кимидей с этим вязался не очень хорошо.
- Вам интересен данный вопрос?
- Зависит от вознаграждения.
Веки Акакия опустились, принимая ответ.
- Заказчик предлагает благотворительное пожертвование в пользу больницы в размере среднего месячного бюджета больницы.
Криспи удалось сохранить нейтральное выражение лица, однако информация была несколько… неожиданной. Да, эта сумма не была заоблачной, однако оплата работы одного наемника в таком размере заставляла задуматься. В том числе и о подводных камнях.
- Я не возьмусь за работу, идущую в разрез с моими личными интересами, интересами больница и герцогства.
- Заказчик учел подобный вариант ответа и гарантирует, что его заказ не нарушит данного условия.
Криспи кивнула:
- Я согласна выслушать условия. И держать его в тайне вне зависимости от того, возьмусь ли за его выполнение.
Гросс вновь утвердительно прикрыл глаза.
- Семья Конкилия располагает сведениями о том, что их конкуренты, Семья Фьюджи, имеет доступ в прошлое Кимидея. Как бы удивительно не звучала данная информация…
Вот тут Шуз пришлось прикрыть глаза самой. Все складывалось как-то слишком в одну корзину. Она сама стала временной аномалией и не помнит часть прошедших событий. Какие-то криминальные авторитеты получили доступ в прошлое Кимидея. И… в этом пазле определенно не хватало частей, однако бывшему ли часовщику бояться погружения во все тонкости временных аномалий?
- Каким образом происходит проникновение в прошлое?
Акакий вздрогнул. Кажется, он не привык к тому, что его перебивают. Однако Шуз уже вычленила из его речи главное и отнюдь не собиралась слушать всю простыню текста.
– Этого шпиону выяснить не удалось.
- Хотя бы предположения о местонахождении временного разлома?
- Кимидей.
“Что ж, это было предсказуемо”.
Дальнейшие переговоры по поводу своевременного и полного перевода оплаты вынесем за скобки во имя сокращения повествования.
***
Обнаружение временной аномалии само по себе процесс достаточно не простой. Если же делать это приходится в людном городе с чрезвычайно плотной застройкой, в котором к тому же тебя в лицо знает каждая собака, все становиться еще веселее. Если же помимо всего прочего, ты сам являешься магической аномалией, а потому твои часы сбоят не по-детски, задача становиться поистине нетривиальной.
И все же Шуз была учеником своего учителя, так что сдаваться из-за таких мелочей абсолютно не привыкла. Несколько контрольных точек вокруг Кимидея и в кимидейском лесу. Вычисление влияния на показания циферблата аномалии по имени “Криспи Шуз”. Введение этой поправки во все последующие расчеты. Артефакт иллюзии на шею, плащ с глубоким капюшоном на плечи - и эльфийка во всеоружии нырнула в переплетение тесных улочек.
Двенадцать контрольных точек спустя альва точно определила, что искомая аномалия находится на торговой улице. Поток народа здесь был едва ли не больше, чем в остальных местах города, однако он не сумел помешать провести еще пять замеров. С каждым из них эльфийка все точнее локализовала район поиска. В конце концов он сжался до небольшого кусочка земли рядом с достаточно давно разгромленной Шуз подпольной лабораторией. Все же Кимидей был зачастою чрезвычайно тесен. Стоило девушке коснуться заржавевшей от бездействия ручки, как мир замер, а потом и вовсе сжался до малюсенькой точки в пространстве и времени. И вновь расширился уже для того, чтобы выбросить альву во времена рождения Джузеппе l.
***
Первым, что увидела стал ее портрет с подписью большими красными буквами “Разыскивается”. Пришлось задержаться и рассмотреть данный образчик рекламной макулатуры поподробнее.
“За поджог городского сада и убийство иномирца разыскивается девушка. Внешность: низкий рост (около полутора метров), голубые глаза, светлые волосы. Осторожно! Владеет магией! Если вы знаете что-либо о ее местонахождении, немедленно обратитесь к представителю городской стражи.
Капитан городской стражи Мэлс Грю”
Криспи едва сдержалась от того, чтобы прикарманить эту бумажку себе. Ее никак не могли знать в Кимидее прошлого. Альва попала в Мергер только во время вторжения Лласара.
“Похоже, я была здесь как раз в тот период, который мой мозг отказывается вспоминать. Точно не зря согласилась”.
“Халтурка” становилась делом все более и более личным, однако и про основное задание забывать не следовало. Семья Конкилия была права: устранение влияния бандитской группировки их конкурентов на Кимидей никак не противоречило интересам Шуз. Скорее, наоборот.
***
Влиться в информационный поток города труда не составило. Артефакт, надетый для того, чтобы не привлекать внимания горожан в настоящем времени, очень пригодился для того, чтобы не отбиваться от набегов городской стражи во времени прошлом. Невысокая, но смуглая и темноволосая девушка с носом горбинкой никак не подпадала под описание из объявления, хотя на глазах у городской стражи Шуз все равно старалась не мелькать.
Естественно, что в этом времени у Криспи не было надежных информаторов, которые за деньги могут выдать много стоящей информации, однако это и не потребовалось. Иномирцы и иновременцы всегда оставляют некий информационный след в информационном шуме города. Оставалось лишь ходить и слушать. И вот уже Манька рассказывает соседке Глашке о мужчинах в страннной одежде, что постоянно появляются из подвала проклятого дома, Гензель выслушивает от сестры жалобы на соседей, что шумят по ночам, а портной Хуан хвастается перед коллегой многочисленными заказами от щедрых и не по моде одетых клиентов.
***
Семья Фьюджи, как оказалось, не стала обустраиваться в районе временного перехода на торговой улице, а облюбовала домик в спальном районе восточного моста. Там, как и в будущем, было тихо, спокойно, немноголюдно. Яблочные сады только-только отцвели, а потому гонять местную детвору от спелых яблок нужды еще не было. Шуз усмехнулась данной пасторали и отправилась в парк неподалеку. С удобством устроившись на свободной скамеечке с собственными записями по недавним экспериментам, альва обратилась за помощью к птицам. Лучших разведчиков сложно было придумать. Мало кто обращает внимание на серого воробья под своим окном, максимум - погрозит кулаком вороне, раскаркавшейся над ухом. Так что к моменту прихода темноты, альва знала обо всех перемещениях семьи Фьюри за время наблюдения. Оставалось решить, что делать с этими знаниями. По идее, можно было наябидничать городской страже, но убедительных и вещественных доказательств противоправной деятельности данных граждан у девушки не было, а вот ее настоящее лицо точно стало бы для стражей правопорядка сигналом к действию.
В общем, как альва не крутила варианты действий, а по всему выходило, что старое доброе истребление неприятеля было самый простым и надежным выбором.
Часовые умерли быстро. Криспи вообще не любила растягивать сей неприятный процесс. Так что простенькое заклинание рассеивания внимания и кинжал в районе продолговатого мозга лишили господ-мафиози признаков жизни быстро и без поднятия тревоги.
В доме, по наблюдениям, оставалось еще семь человек. Первый из них спал на кухне, куда девушка без проблем попала через черный вход. Дверь изначально была закрыта, но взламывать замки путем прорастания в них одного забавного растения Шуз научилась еще в Моногатари. Ее "клиент" спал без задних ног. Спустя пару минут магической удавки, сон перешел в вечный.
Осталось шестеро. Двое спало в комнате рядом с кухней. Дверь закрыта не была, так что две удавки и никакого лишнего взлома замков.
Четверо. Следующий вышел ночью в туалет. Криспи едва успела спрятаться в тени дверного проема. К счастью, мафиози был излишне сонным для того, чтобы заранее увидеть собственную смерть. Хрипел он достаточно громко, а пах и вовсе отвратительно, но альва благополучно довела дело до конца и отволокла труп в уже зачищенную комнату.
Трое. В комнате, из которой вышла предыдущая жертва, больше никого не обнаружилось. Оставался второй этаж. У эльфийки там располагалась оранжерея, а у мафиозников - очередная спальня и кладовая. В этот раз в спальне было сразу трое, один из которых не спал.
-Пьер, ты?
На его несчастье, оказалось, что нет. К сожалению альвы, персонаж успел закричать до того, как окончательно испустить дух. В итоге двое его товарищей успели скатиться со своих постелей, один даже сумел схватиться за пистолет, однако выстрелить никто не успел. Их крики и матерщина закончились, когда магический огонь прилетел в открытые глотки. Шуз склонилась над трупами, проверила жертв на потенциально оставшиеся признаки жизни и выглянула в окно. Пока никакой паники снаружи видно не было.
Вздохнув, девушка принялась за уничтожение улик. Это было очень тяжело чисто физически, потому что переволочь девять немаленьких тел в сад - задача не из легких. Шуз несколько раз помянула Делмара, раз двадцать - Сварга, но в итоге мафиозники были раздеты, а их тела - отволочены в сад, где деревья и кустарники под чутким руководством мага природы превратили данную органику в удобрение для себя любимых.
Со стволами и одеждой было чуть сложнее, но ненамного. Оружие альва запихнула в сумку-всевместимку, шмотки, что были на мафиози в момент смерти или выдавали их приход из будущего, тоже оказались там же. Теперь оставалось лишь выбраться в свое время.
Конец квеста
Отредактировано Криспи Шуз (25.10.2023 13:08)
- Подпись автора
Анкета
О себе
Финансы
Свернутый текст
Упрямая регенерация - Ваш организм обладает большим внутренним потенциалом, но отвергает внешний. Стороннее лечение восстанавливает вам лишь половину хитов. Взамен, Бонусным действием вы можете бросить одну или две свои Кости Хитов, чтобы немедленно восcтановить здоровье в размере результата броска + Модификатор Телосложения. Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему Бонусу мастерства.
Уникальная: альва
Альвы это подвид эльфов, всей своей сутью направленный на общение с природой и лечение разумных. Обычно невысокие, до 170 см в высоту. Имеют светлые волосы и голубые либо зеленые глаза. Веснушки и рост волос на лице для альвов не характерны. Одна из явных особенностей: в норме не нуждаются в пище, заменяя ее магической энергией, которую могут получать из любых источников. Впрочем, это никак не мешает в случае необходимости и/или желания умять пару пирогов с вишней.
Увеличение характеристик: +2 к интеллекту.
Размер: средний.
Скорость: 30 футов.
Языки: общий и эльфийский.
Черта:
Посвященный в магию
Выберите класс: друид. Вы узнаёте два заговора на свой выбор из списка заклинаний этого класса. (Искусство друидов, Сопротивление)
Кроме того, выберите одно заклинание 1-го уровня из этого же списка. Вы изучаете это заклинание, а также можете единожды наложить его на минимально возможном уровне. После наложения заклинания вы должны закончить продолжительный отдых, прежде чем сможете снова использовать его этой чертой.
Базовая характеристика для этих заклинаний зависит от выбранного класса: Мудрость для друида и жреца.
Заклинание: опутывание.
Особенность: навык "дрессировка"
Служитель Динг-Белла
Когда-то вы по долгому размышлению или неразумному порыву души взяли часы, что связали вас с великим Древом Времени Динг-Беллом. Неважно, звучат ли до сих пор в вашей голове шестеренки, но те времена, что вы стояли на страже часового механизма, не могут пройти бесследно.
- Владение навыками: Магия, Анализ.
- Владение инструментами: набор травника.
- Снаряжение: набор ученого, набор путешественника, осколок часового механизма, одежда дорожная.
Волшебник
Хиты: кость хитов 1к6.
Хиты на первом уровне: 6хп.
Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
Спасброски: Интеллект, Мудрость
Навыки: Медицина, Проницательность.
Снаряжение: Кинжал - (к4 Колющий, Лёгкое, Метательное (дис. 20/60), Фехтовальное), набор путешественника, магическая фокусировка (магический скальпель, изготовленный Салгари специально для Криспи), книга заклинаний (толстый блокнот в коричневой кожаной обложке с тиснением).
Умения:
Магическое восстановление
Вы знаете как восстанавливать часть магической энергии, изучая книгу заклинаний. Один раз в день, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить часть использованных ячеек заклинаний. Ячейки заклинаний могут иметь суммарный уровень, который не превышает половину уровня вашего волшебника (округляя в большую сторону), и ни одна из ячеек не может быть шестого уровня или выше.
Например, если вы волшебник 4-го уровня, вы можете восстановить ячейки заклинаний с суммой уровней не больше двух. Вы можете восстановить одну ячейку заклинаний 2-го уровня, или две ячейки заклинаний 1-го уровня.
Использование заклинаний
Являясь учеником тайной магии, вы обладаете книгой, содержащей заклинания, показывающие первые проблески вашей истинной силы.
На 1 уровне вы знаете три заговора на ваш выбор из списка заклинаний волшебника. Вы узнаёте дополнительные заговоры волшебника на более высоких уровнях, как показано в колонке «известные заговоры».
На 1 уровне у вас есть книга заклинаний, содержащая шесть заклинаний волшебника 1 уровня по вашему выбору. Заговоры в ней не хранятся.
Каждый раз, когда вы получаете уровень волшебника, вы можете добавить два заклинания волшебника по вашему выбору в книгу заклинаний.
Уровень этих заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний. Во время приключений вы можете найти другие заклинания, которые сможете добавить в книгу заклинаний.
Заклинания, которые вы добавляете в свою книгу заклинаний, получая уровни, отражают исследования, которые вы проводите, а также интеллектуальные прорывы в изучении природы вселенной, сделанные вами. Вы также можете найти другие заклинания во время приключений. Вы можете обнаружить заклинание, записанное на свитке в сундуке злого волшебника, или, например, в пыльном фолианте в древней библиотеке.
***Копирование заклинания в книгу.*** Если вы находите заклинание волшебника 1 или более высокого уровня, вы можете добавить его в свою книгу заклинаний, если оно имеет такой уровень, заклинания которого вы можете подготавливать, и у вас имеется свободное время для его расшифровки и копирования.
Копирование заклинания в вашу книгу включает воспроизведение основной формы заклинания, а также расшифровку уникальной системы обозначений, используемой волшебником, который записал его. Вы должны подобрать нужные жесты и звуки, после чего записываете его в свою книгу заклинаний, используя собственные обозначения.
За каждый уровень заклинания процесс занимает 2 часа и 500 скамм. Стоимость представляет собой материальные компоненты, которые вы расходуете на эксперименты с заклинанием, чтобы им овладеть, а также высококачественные чернила для записи текста. После того как вы потратили время и деньги, вы можете подготавливать это заклинание как и свои прочие заклинания.
> Копирование заклинаний с свитков. Если свиток содержит заклинание из списка заклинаний волшебника, то оно может быть скопировано в книгу заклинаний. Для этого надо преуспеть в проверке Интеллекта (Магия), Сл = 10 + уровень заклинания. Если проверка успешна, заклинание удаётся скопировать. Вне зависимости от исхода проверки свиток после этого уничтожается.
***Замена книги.*** Вы можете копировать заклинание из своей книги заклинаний в другую, например, если хотите сделать запасную копию. Это делается так же как и простое копирование заклинаний, но быстрее и проще, так как вы понимаете свои собственные обозначения и уже знаете, как творить это заклинание. Вам необходимо потратить только по 10 золотых монет и 1 часу для каждого уровня копируемого заклинания.
Если вы потеряли свою книгу заклинаний, вы можете использовать ту же процедуру для записи заклинаний, которые у вас подготовлены, в новую книгу заклинаний. Для заполнения оставшейся части книги заклинаний потребует найти новые заклинания, чтобы вернуть всё как прежде. По этой причине многие волшебники держат запасные книги заклинаний в безопасном месте.
***Внешний вид книги.*** Ваша книга заклинаний является уникальным сборником заклинаний, со своими декоративными завитушками и ремаркам. Это может быть обычная, обтянутая кожей книга, которую вы получили в подарок от наставника, или оплетённый золотом том, который вы нашли в древней библиотеке, или даже разрозненная коллекция записей, собранная вместе после потери предыдущей книги заклинаний в результате несчастного случая.
Таблица «Волшебник» показывает, какое количество ячеек для сотворения заклинаний у вас есть на первом и более высоких уровнях. Для сотворения одного из этих заклинаний вы должны потратить ячейку заклинаний того же уровня или выше, что и само заклинание. Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите продолжительный отдых.
Вы подготавливаете список заклинаний волшебника, доступных для сотворения. При этом вы выбираете число заклинаний волшебника из своей книги заклинаний, равное модификатору **Интеллекта** + уровень волшебника (минимум одно заклинание). Уровень заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний.
Вы можете изменить список подготовленных заклинаний, когда завершаете продолжительный отдых. Подготовка нового списка заклинаний волшебника требует времени, проведённого в изучении книги заклинаний и запоминания слов и жестов, которые вы должны совершить, чтобы сотворить заклинание: не менее 1 минуты за уровень заклинания для каждого заклинания в вашем списке.
При создании заклинаний волшебник использует Интеллект, так как вы узнаёте свои заклинания специальными исследованиями и запоминанием. Вы используете Интеллект в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику. Кроме того, вы используете модификатор Интеллекта при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний волшебника, и при броске атаки заклинаниями.
Вы можете сотворить заклинание волшебника как ритуал, если у этого заклинания есть ключевое слово «ритуал», и оно есть в вашей книге заклинаний. Вам не нужно иметь это заклинание подготовленным.
Заклинания
Заговоры
Искусство друидов (черта)
Искусство друидов - заговор, преобразование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный, Соматический
Пошептавшись с духами природы, вы создаёте один из следующих эффектов в пределах дистанции:
- Вы создаёте крохотный безвредный ощутимый эффект, предсказывающий погоду в текущем месте в течение следующих 24 часов. Это может быть золотистый шарик, означающий ясную погоду, облачко, означающее дождь, снежинка, и так далее. Эффект длится 1 раунд.
- Вы мгновенно заставляете цветок распуститься, семечко прорасти, или почку раскрыться.
- Вы создаёте мгновенный безвредный ощутимый эффект, такой как падающие листья, порыв ветра, звук маленького животного, или слабый запах скунса. Эффект должен находиться в кубе с длиной ребра 5 футов.
- Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костёр.
Указание (черта)
Указание - заговор, прорицание
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Длительность: Концентрация, до 1 минуты
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы касаетесь одного согласного существа.
Один раз, пока заклинание активно, цель может бросить к4 и добавить выпавшее число к одной проверке характеристики на свой выбор.
Эту кость можно бросить до или после совершения проверки. После этого заклинание оканчивается.
Ядовитые брызги
Ядовитые брызги - заговор, вызов
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 10 футов
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы простираете руку к существу, видимому в пределах дистанции, и выпускаете из ладони клубы токсичного газа. Это существо должно преуспеть в спасброске Телосложения, иначе оно получит 1к12 урона ядом.
Урон этого заклинания увеличивается на 1к12, когда вы достигаете 5 уровня (2к12), 11 уровня (3к12) и 17 уровня (4к12).
Огненный снаряд
Огненный снаряд - заговор, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы кидаете сгусток огня в существо или предмет в пределах дистанции.
Совершите по цели дальнобойную атаку заклинанием. При попадании цель получает 1к10 урона огнём. Горючие предметы, по которым попало это заклинание, воспламеняются, если их никто не несёт и не носит.
Урон этого заклинания увеличивается на 1к10, когда вы достигаете 5 уровня (2к10), 11 уровня (3к10) и 17 уровня (4к10).
Сообщение
Сообщение - заговор, преобразование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Длительность: 1 раунд
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы указываете пальцем на существо, находящееся в пределах дистанции, и шепчете послание. Цель (и только цель) слышит его, и может ответить шёпотом, который услышите только вы. Вы можете использовать это заклинание сквозь твёрдые препятствия, если вы знакомы с целью и знаете, что она находится за барьером.
Магическая тишина, 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца или 3 фута дерева блокируют заклинание. Заклинание не обязано идти по прямой линии, и может огибать углы и проходить через отверстия.
1-ый уровень
Опутывание (черта)
Опутывание - 1 уровень, вызов
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 90 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Классы: друид
Из точки на земле в пределах дистанции на площади квадрата с длиной
стороны в 20 футов вырастают цепкие травы и плети. Пока заклинание
активно, эти растения превращают землю в труднопроходимую местность.
Существа, находящиеся в этой области, когда вы накладываете заклинание, должны преуспеть в спасброске Силы, иначе они станут опутанными растениями до окончания действия заклинания. Опутанное растениями существо может действием совершать проверки Силы против Сл ваших заклинаний. В случае успеха оно освобождается.
Когда заклинание оканчивается, вызванные растения увядают.
Обнаружение магии
Обнаружение магии - 1 уровень, прорицание (ритуал)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Классы: бард, волшебник, друид, жрец, изобретатель, паладин, следопыт, чародей
Пока заклинание активно, вы чувствуете присутствие магии в пределах 30 футов. Если вы почувствовали за счет этого заклинания присутствие магии, вы можете действием увидеть слабую ауру вокруг видимого существа или предмета, несущего на себе магию, а также узнать школу этой магии, если она есть.
Заклинание проницает большую часть барьеров, но блокируется 1 футом камня, 1 дюймом обычного металла, тонким листом свинца или 3 футами дерева или земли.
Доспехи мага
Доспехи мага - 1 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: Вербальный, Соматический
Длительность: 8 часов
Классы: волшебник, чародей
Вы касаетесь согласного существа, не носящего доспех, и на время действия заклинания его окутывает защитное магическое поле. Базовый КД существа становится равен 13 + его модификатор Ловкости. Заклинание оканчивается, если цель надевает доспех или вы оканчиваете его действием.
Луч болезни
Луч болезни - 1 уровень, некромантия
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: Вербальный, Соматический
Длительность: Мгновенная
Классы: волшебник, чародей
Луч тошнотворно-зеленой энергии устремляется к существу, находящемуся в пределах дистанции. Совершите дальнобойную атаку заклинанием по цели. При попадании цель получает урон ядом 2к8 и должна совершить спасбросок Телосложения. При провале она становится также отравленной до конца вашего следующего хода.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого.
Волна грома
Волна грома - 1 уровень, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя (15-футовый куб)
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Классы: бард, волшебник, друид, чародей
От вас исходит волна громовой силы. Все существа в кубе с длиной ребра 15 футов, исходящего от вас, должны совершить спасбросок Телосложения. При провале существо получает 2к8 урона звуком и толкается на 10 футов от вас. При успехе существо получает половину урона и не толкается.
Кроме того, незакреплённые предметы, оказавшиеся полностью в области эффекта, автоматически толкаются на 10 футов от вас эффектом заклинания, и заклинание издает громовой рокот, слышимый на расстоянии 300 футов.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого.
Опознание
Опознание - 1 уровень, прорицание (ритуал)
Время накладывания: 1 минута
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М
Длительность: Мгновенная
Классы: бард, волшебник, изобретатель
Вы выбираете один предмет, не переставая касаться его во время всего накладывания заклинания. Если это магический предмет, вы узнаете его свойства, способ их использования, требуется ли для использования настройка на него, и сколько осталось зарядов, если они есть. Вы узнаете, действуют ли в данный момент заклинания на этот предмет, и что это за заклинания. Если предмет был создан заклинанием, вы узнаете, что это было за заклинание.
Если вы вместо этого во время накладывания заклинания касаетесь существа, вы узнаете, какие заклинания в данный момент действуют на него.
Понимание языков
Понимание языков - 1 уровень, прорицание (ритуал)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С, М (щепотка сажи и соли)
Длительность: 1 час
Классы: бард, волшебник, колдун, чародей
Пока заклинание активно, вы понимаете буквальный смысл всех услышанных речей на любых языках. Вы также понимаете письмена на любых языках, но выдолжны касаться поверхности, на которой записаны слова. Требуется примерно 1 минута для чтения одной страницы текста.
Это заклинание не расшифровывает тайные послания в текстах и символы, такие как магические знаки, не являющиеся частью текста.
Предметы
Снаряжение
- кинжал (к4, колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное)
- магическая фокусировка (магический скальпель, изготовленный Чейзом Салгари специально для Криспи)
- книга заклинаний (толстый блокнот в коричневой кожаной обложке с тиснением)
- набор ученого
- набор путешественника
- набор травника
- осколок часового механизма
- одежда дорожная
Эликсир Жидкой Мудрости
Бутылёк синеватой жидкости со сладковатым вкусом и запахом фруктов и магии, что слабо светится в темноте. Был извлечён из шкафа Де Гольда. Даёт +5 к проверкам Мудрости на 1 час.
Записка с меняющимися словами
Добыта в магической аномалии, читать с осторожностью. Раз в сутки, вы можете Бонусным действием прочитать её, чтобы вызвать случайный эффект по таблице Волна Дикой Магии архетипа Дикой Магии Чародея. При выпадении 1-2 на кости, используйте указанный эффект. Если в течение минуты на кости Волны Дикой Магии выпадает 6 или ниже, то записка сгорает в магическом пламени, а эффект прекращается.
Темноводные сапожки
Тонкие сапожки, выделанные из обугленной кожи морского чудовища благодарными горожанами. Сложная местность водной природы считается для владельца обычной. Также, если вы находитесь в сложной водной местности, вы можете использовать заклинание Туманный шаг без затраты ячеек, если точка перемещения находится в сложной водной местности. Вы можете использовать эту особенность количество раз, равное вашему Бонусу Мастерства.
Сонное зелье
Флакон с прозрачной жидкостью, которая пахнет сосновым лесом. Накладывает эффект заклинания "Усыпление".