Fiopteris

Объявление

Поддержите нас

Будем очень признательны, если вы проголосуете за Фиоптерис по ссылке:



Это поможет нам привлечь новых игроков!

Добро пожаловать!

Конфедерация Фиоптерис - это форумная ролевая игра, где вы можете стать тем, кем всегда хотели!

Ознакомьтесь с Правилами перед регистраций и Кратким описанием мира. Затем напишите Анкету по образцу. После принятия анкеты, вы сможете начать играть и изучать остальные правила в процессе.

Последние события

За покушением на главврача стоит аристократия Кимидея? По крайней мере все косвенные улики на указывают на одного весьма влиятельного в регионе барона. Но как в такой ситуации добиться справедливости?
Главбольница Кимидея

***
Также недавно в Кимидее некто Старик Бомбини выловил трёхметровую тушу Смертокрыла прямо из-за столика в кафе! И приглашает всех желающих в Хвост Ариэль, угоститься уловом за бутылку рома
Кафе Хвост Ариэль

***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Кимидей » Спальный западный район


Спальный западный район

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В отличие от своего восточного соседа, Западный район расположен на скалистой почве. Растительности тут почти нет, поэтому он представляет из себя довольно мрачное и печальное зрелище. Жители бедны и вынуждены каждый день работать в море. Тут пахнет зачастую сырой рыбой и бессильной злобой.
https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/30/52676.jpg

Подпись автора

Я в ВК

0

2

“Хронология путешествий Датхеистен” (свободный квест на опыт)

Следующую историю из дневника СевеРин, мужчина читал, снова находясь в дороге.
Дорога (путь) — это единственное место после отдыха, которого в жизни хладной и её спутника было мало. И именно находясь в пути, в те минуты, часы или дни, Дэймон мог спокойно отдаться не своим собственным воспоминаниям, а прошлому его Рейны, которое и было записано в книгу.

День пятый:
Видимо я уже начинаю привыкать к портальным перемещениям. Всё верно. Я снова перенеслась. И я снова не ведаю куда попала, но знаю, что меня со всех сторон окружает вода. Четыре дня, с того момента как я сюда перенеслась, я провела в воде. И только сегодня на моё счастье поблизости проплывало торговое судно, на котором я сейчас и нахожусь. 
Этот мир зовётся Датхеистеном. Здесь вообще нет суши. Я сама в шоке. Но так и есть. Зато существа здесь намного дружелюбнее настроены друг к другу, нежели в Адрии. 
Как мне объяснил Насух, капитан этого корабля, сейчас мы проплываем по землям Империи Коррейл. Да, здесь нет земли, но существа, живущие здесь, уже давно приспособились к таким условиям, поэтому даже на водной глади этого мира можно найти города, королевства и империи. Данная Империя является средневековым государством, по крайней мере мне так кажется.  Здесь весьма хорошо идёт торговля, это я заметила ещё по пути сюда. Уж слишком много других кораблей уходят отсюда, и приходят сюда. Также Насух поведал мне о том, на сколько здесь уважаем и чтим Император Малик, который, собственно, и воздвиг свою Империю из нескольких городов, что были отстроены рядом с друг другом. 

Два месяца:
Насух оказался вхожим в близкий круг императора. Зачем это пишу сюда? Да просто так. На самом деле, здесь очень скучно. Кроме рыбалки и расширения имперских “земель”, больше ничего не происходит. Этот мир тухлый, именно на приключения. Поэтому вот что я придумала...

Прошло семь лет:
Давненько я сюда не писала...
Просто была занята устранением вражеских войск. Ах да... Тут и про саму воину стоит указать. Расскажу всё как можно короче. После одной моей невинной шалости, которая была нацелена на соседнее государство, где правил трусливый пёс Самсон, всё и началось. Разве я могла подумать, что всё к этому приведет? Нет, конечно. Но важно лишь то, что у нас есть сейчас. Самсон, правитель государства Нексим, завидев ещё только начинающее возвышение наших флагов, когда корабли Малика только начинали входить в его воды, тут же бежал. Он оставил свои “земли” на солдат, которые больше хотели жить, нежели умирать. Так мне удалось пополнить ряды войск Малика, и расширить границы его владений, потому как теперь Нексим — это тоже часть империи Коррейл.

Тридцать три года:
Малика три дня как отдали воде. Если до этого я видела простые погребения, то тогда была зрителем чарующего действа. Мне действительно понравилось то, как именно похоронили Императора. Это было красиво и мрачно. 

Пятьдесят один год спустя: 
После кончины Малика было много событий. Одним из таковых является война за земли. У Малика не было наследников, и он не успел высказать свою волю по этому поводу. Насух... Один из немногих кто поддержал меня с темой выборов. Я думаю, это было самым верным решением в те годы. Ведь именно народ должен был выбрать своего правителя. 
Оцелл, главный гавнюк всея империи, был конечно же против всего что выдвигала я. Но Насух и народ всё же проголосовали за честные выборы. Было четыре кандидатуры.
Гавнюк Оцелл, на самом деле его прозвали лисьем хвостом, за его хитрость и лицемерие
Хирай Длиннобородый
Орзас Мудрый
Ну и последней шла Кэтрин Справедливая, — Дэймон тут же закончил читать, и с довольной улыбкой на лице, обратился к девушке.

— Кэтрин Справедливая — это ты, верно?

— Правда очень глупое звание для той, кто о справедливости совсем ничего не знает. — теперь улыбалась и сама Рин, — Но да, это правда. Только Насух и Малик знали моё настоящее имя, и оба эти знания унесли с собой в могилу.

— Насух тоже погиб? 

— Да. Через двадцать семь лет, не стало и единственного товарища, с которым я могла поговорить на чистоту. — закончила Дон. А дракон вновь принялся читать вслух.

Прошло семьдесят восемь лет:
Сегодня я попрощалась с последним товарищем. Сегодня не стало Насуха. Всё это время именно он помогал мне. Он был рядом на выборах. Он защищал меня от Оцелла и его небольшой армии, когда тот получил отрицательный итог по голосованию, и бросил мне вызов. Я уже два года как отошла от дел Империи, передав всё в руки моего ученика Гадриэля. Да. Двадцать пять лет я стояла у власти водного государства. И почему-то устала от всего этого. Видимо эта вся фишка с правлением... Не моё.

Прошло сто тридцать пять лет:
Сейчас я сижу на палубе моего собственного катера. У меня всё хорошо. Правда! Империю Коррейл я давненько покинула. Ну а что, народ и те земли остались в хороших, сильных руках молодого воина. Сама я изучала около половины этого странного мира. Я изучила многое. Допустим могу управлять большим количеством водного транспорта, но сука...
Местные компасы никак не могу изучить. Это и является причиной того, почему я за такое количество времени изучила всего половину мира. Ну а чё...
Начинаешь плыть в одну сторону, допустим этот долбанный компас указывает на юг, здесь это зовётся местом вечного тепла, но через час пути ты понимаешь, что уплыл вообще чёрт знает куда. И я уже к такому положению вещей привыкла. Сейчас не особо этому расстраиваюсь. Стараюсь как можно больше плавать. В этом мире, к слову, вся вода имеет слегка сладковатый вкус. 

Сто тридцать семь лет:
Хех. Самое прикольное...
Хотя неа, наоборот, самое хреновое во всё этом то, что морская болезнь только сейчас меня настигнула... — это была последняя запись.

— И что случилось потом? — убирая книгу за пазуху поинтересовался дракон.

— А ничего. Уже через три дня я оказалась в новом мире. — ответила Рин, — И Зесноуран, был одним из немногих миров и вселенных, который мне пришёлся по вкусу. 

— Ооо, так дальше речь идёт о землях людей и оборотней???

— Да. — пауза — Земля, на которой ты погиб, верно?

— Да. Но то было лишь физической оболочкой, как мы понимаем. — голос мужчины очень изменился. Теперь Садонис слышала в нём печаль, грусть и тоску.

— Может тебе стоит рассказать, как ты жил там? А не читать бредни всегда пьяного, неэмоционального и бесчувственного вампира? 

— Давай об этом поговорим в другой раз. Окей? — теперь Дэймон даже не смотрел на девушку, он был увлечён собственными думами.

— Окей. — напоследок ответила Рин, и прибавив газу, умчалась далеко вперёд, таким образом оставив мужчину наедине с самим собой.

Завершено

Подпись автора

Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа
Старая финансово-техническая тема персонажа

♦ОСНОВА♦

♦Местонахождение: Рудрайг
♦Настроение: Циклотимия
♦Внешний вид: чёрное платье в пол; походные сапоги (болезненный вид; кроваво-красные глаза)
Волосы: распущены
♦При себе: Всеместимка (всегда с/при Садонис)

0

3

Свободный квест на опыт "Круги на воде"
Время. Время. Время. Кому как не бывшей часовщице знать, как неумолим его бег? Вырваться из больницы, едва объявив о неизвестной заразе, нельзя - в такой момент слишком много организационных проблем. Дальше пришлось опрашивать людей из поместья Баззов, уповая на то, что удастся найти хоть какие-то зацепки. Криспи повезло - не так давно на работу был нанят новый помощник повара, которого, вот так неожиданность, не смогли найти при объявленном экстренном сборе. Более того, ей даже сказали адрес его проживания, но… Но она все равно не успела.
"Сварг!"
Надрывный, полубезумный женский вой раздавался из нужного дома. Впрочем, домом эту лачугу можно было назвать с трудом. Да и в целом потрепанная событиями, но прилично одетая эльфийка, выглядела в этом месте белой вороной. Толкнув скрипучую калитку, Криспи вошла во двор, а потом и в дом.
- Прошу прощения. Мне нужно задать вам несколько вопросов.
Небольшое темное помещение, освещенное светом из окна, затянутого  бычьим пузырем. На столе - труп. Криспи зажигает над плечом светлячок и подходит ближе. Судя по описанию прислуги из поместья, она нашла того, кого искала. Жаль, что мертвые не разговаривают.
- Уйдите!
Женщина, вывшая рядом со столом до прихода эльфийки, вскочила на ноги. Она выглядела достаточно молодо для этих мест, но недостаток еды и тяжелая работа уже оставили на ней свой отпечаток. Из угла на все происходящее смотрело твое детей. На вскидку альва дала бы им не больше десяти на всех, но из-за нехватки пищи нельзя было сказать наверняка.
- Я понимаю ваше горе.
- Вы нихера не понимаете. Изнеженные ублюдки! Твари! Убийцы! Это вы его убили!
Криспи шагнула назад и удар, который должен был попасть ей в голову, лишь бессильно просвистел в воздухе.
- Я не убивала вашего мужа. Наоброт, я ищу тех, кто это сделал.
Снова удар. Глаза женщине застилает ненависть, она практически не видит, куда бьет. Увернуться не составляет труда. Очередной замах Шуз перехватывает, ловит "собеседницу" за запястье.
- Я не уйду, пока не получу ответы. Я заплачу.
- Мне не нужны ваши кровавые деньги!
Теперь бьет альва. Звон пощечины, алеющее пятно на правой щеке женщины.
- Тебе - нет. Им, - кивок в сторону детских голов, - да.
***
Криспи вышла из дома, пряча в сумку очередные листы с информацией. Анкелю очень нужны были деньги, чтобы прокормить семью. Как и многие другие, он каждый день выходил в море, но потом в один вечер пришел домой с фантастической по здешним меркам суммой и сказал, что это лишь аванс. И потом они будут жить гораздо лучше. А сегодня его нашли на улице с перерезанной глоткой. Шуз осмотрела тело, но не нашла никаких следов отравляющих веществ. Судя по следам на теле, это была борьба, в которой победил отнюдь не рыбак. Запиликал служебный артефакт связи:
-Мисс Шуз? - голос медсестры дежурного поста был встревожен, - вас вызывает во дворец герцог.
- По какому вопросу? - Криспи же сохраняла спокойствие. Или хотя бы его видимость.
- Из-за зараженных! - от волнения голос дежурной срывается и она испцганно замолкает. Слышно тяжелое дыхание.
- Хорошо, я скоро буду.
"Надо было это предвидеть. Герцог - страшный паникер".
Переход Дом номер четырнадцать по улице Зеленой [Район Центрального моста]

Подпись автора

Анкета
О себе
Финансы

Свернутый текст

Упрямая регенерация - Ваш организм обладает большим внутренним потенциалом, но отвергает внешний. Стороннее лечение восстанавливает вам лишь половину хитов. Взамен, Бонусным действием вы можете бросить одну или две свои Кости Хитов, чтобы немедленно восcтановить здоровье в размере результата броска + Модификатор Телосложения. Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему Бонусу мастерства.

Уникальная: альва

Альвы это подвид эльфов, всей своей сутью направленный на общение с природой и лечение разумных. Обычно невысокие, до 170 см в высоту. Имеют светлые волосы и голубые либо зеленые глаза. Веснушки и рост волос на лице для альвов не характерны. Одна из явных особенностей: в норме не нуждаются в пище,  заменяя ее магической энергией,  которую могут получать из любых источников. Впрочем, это никак не мешает в случае необходимости и/или желания умять пару пирогов с вишней.
Увеличение характеристик: +2 к интеллекту.
Размер: средний.
Скорость: 30 футов.
Языки: общий и эльфийский.
Черта:

Посвященный в магию

Выберите класс: друид. Вы узнаёте два заговора на свой выбор из списка заклинаний этого класса. (Искусство друидов, Сопротивление)
Кроме того, выберите одно заклинание 1-го уровня из этого же списка. Вы изучаете это заклинание, а также можете единожды наложить его на минимально возможном уровне. После наложения заклинания вы должны закончить продолжительный отдых, прежде чем сможете снова использовать его этой чертой.
Базовая характеристика для этих заклинаний зависит от выбранного класса: Мудрость для друида и жреца.
Заклинание: опутывание.

Особенность: навык "дрессировка"

Служитель Динг-Белла

Когда-то вы по долгому размышлению или неразумному порыву души взяли часы, что связали вас с великим Древом Времени Динг-Беллом. Неважно, звучат ли до сих пор в вашей голове шестеренки, но те времена, что вы стояли на страже часового механизма, не могут пройти бесследно.
- Владение навыками: Магия, Анализ.
- Владение инструментами: набор травника.
- Снаряжение: набор ученого, набор путешественника, осколок часового механизма, одежда дорожная.

Волшебник

Хиты: кость хитов 1к6.
Хиты на первом уровне: 6хп.
Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
Спасброски: Интеллект, Мудрость
Навыки: Медицина, Проницательность.
Снаряжение: Кинжал - (к4 Колющий, Лёгкое, Метательное (дис. 20/60), Фехтовальное), набор путешественника, магическая фокусировка (магический скальпель, изготовленный Салгари специально для Криспи), книга заклинаний (толстый блокнот в коричневой кожаной обложке с тиснением).
Умения:

Магическое восстановление

Вы знаете как восстанавливать часть магической энергии, изучая книгу заклинаний. Один раз в день, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить часть использованных ячеек заклинаний. Ячейки заклинаний могут иметь суммарный уровень, который не превышает половину уровня вашего волшебника (округляя в большую сторону), и ни одна из ячеек не может быть шестого уровня или выше.
Например, если вы волшебник 4-го уровня, вы можете восстановить ячейки заклинаний с суммой уровней не больше двух. Вы можете восстановить одну ячейку заклинаний 2-го уровня, или две ячейки заклинаний 1-го уровня.

Использование заклинаний

Являясь учеником тайной магии, вы обладаете книгой, содержащей заклинания, показывающие первые проблески вашей истинной силы.
На 1 уровне вы знаете три заговора на ваш выбор из списка заклинаний волшебника. Вы узнаёте дополнительные заговоры волшебника на более высоких уровнях, как показано в колонке «известные заговоры».
На 1 уровне у вас есть книга заклинаний, содержащая шесть заклинаний волшебника 1 уровня по вашему выбору. Заговоры в ней не хранятся.
Каждый раз, когда вы получаете уровень волшебника, вы можете добавить два заклинания волшебника по вашему выбору в книгу заклинаний.
Уровень этих заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний. Во время приключений вы можете найти другие заклинания, которые сможете добавить в книгу заклинаний.
Заклинания, которые вы добавляете в свою книгу заклинаний, получая уровни, отражают исследования, которые вы проводите, а также интеллектуальные прорывы в изучении природы вселенной, сделанные вами. Вы также можете найти другие заклинания во время приключений. Вы можете обнаружить заклинание, записанное на свитке в сундуке злого волшебника, или, например, в пыльном фолианте в древней библиотеке.

***Копирование заклинания в книгу.*** Если вы находите заклинание волшебника 1 или более высокого уровня, вы можете добавить его в свою книгу заклинаний, если оно имеет такой уровень, заклинания которого вы можете подготавливать, и у вас имеется свободное время для его расшифровки и копирования.

Копирование заклинания в вашу книгу включает воспроизведение основной формы заклинания, а также расшифровку уникальной системы обозначений, используемой волшебником, который записал его. Вы должны подобрать нужные жесты и звуки, после чего записываете его в свою книгу заклинаний, используя собственные обозначения.

За каждый уровень заклинания процесс занимает 2 часа и 500 скамм. Стоимость представляет собой материальные компоненты, которые вы расходуете на эксперименты с заклинанием, чтобы им овладеть, а также высококачественные чернила для записи текста. После того как вы потратили время и деньги, вы можете подготавливать это заклинание как и свои прочие заклинания.

> Копирование заклинаний с свитков. Если свиток содержит заклинание из списка заклинаний волшебника, то оно может быть скопировано в книгу заклинаний. Для этого надо преуспеть в проверке Интеллекта (Магия), Сл = 10 + уровень заклинания. Если проверка успешна, заклинание удаётся скопировать. Вне зависимости от исхода проверки свиток после этого уничтожается.
***Замена книги.*** Вы можете копировать заклинание из своей книги заклинаний в другую, например, если хотите сделать запасную копию. Это делается так же как и простое копирование заклинаний, но быстрее и проще, так как вы понимаете свои собственные обозначения и уже знаете, как творить это заклинание. Вам необходимо потратить только по 10 золотых монет и 1 часу для каждого уровня копируемого заклинания.

Если вы потеряли свою книгу заклинаний, вы можете использовать ту же процедуру для записи заклинаний, которые у вас подготовлены, в новую книгу заклинаний. Для заполнения оставшейся части книги заклинаний потребует найти новые заклинания, чтобы вернуть всё как прежде. По этой причине многие волшебники держат запасные книги заклинаний в безопасном месте.

***Внешний вид книги.*** Ваша книга заклинаний является уникальным сборником заклинаний, со своими декоративными завитушками и ремаркам. Это может быть обычная, обтянутая кожей книга, которую вы получили в подарок от наставника, или оплетённый золотом том, который вы нашли в древней библиотеке, или даже разрозненная коллекция записей, собранная вместе после потери предыдущей книги заклинаний в результате несчастного случая.
Таблица «Волшебник» показывает, какое количество ячеек для сотворения заклинаний у вас есть на первом и более высоких уровнях. Для сотворения одного из этих заклинаний вы должны потратить ячейку заклинаний того же уровня или выше, что и само заклинание. Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите продолжительный отдых.

Вы подготавливаете список заклинаний волшебника, доступных для сотворения. При этом вы выбираете число заклинаний волшебника из своей книги заклинаний, равное модификатору **Интеллекта** + уровень волшебника (минимум одно заклинание). Уровень заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний.
Вы можете изменить список подготовленных заклинаний, когда завершаете продолжительный отдых. Подготовка нового списка заклинаний волшебника требует времени, проведённого в изучении книги заклинаний и запоминания слов и жестов, которые вы должны совершить, чтобы сотворить заклинание: не менее 1 минуты за уровень заклинания для каждого заклинания в вашем списке.
При создании заклинаний волшебник использует Интеллект, так как вы узнаёте свои заклинания специальными исследованиями и запоминанием. Вы используете Интеллект в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику. Кроме того, вы используете модификатор Интеллекта при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний волшебника, и при броске атаки заклинаниями.
Вы можете сотворить заклинание волшебника как ритуал, если у этого заклинания есть ключевое слово «ритуал», и оно есть в вашей книге заклинаний. Вам не нужно иметь это заклинание подготовленным.

Заклинания
Заговоры
Искусство друидов (черта)

Искусство друидов - заговор, преобразование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный, Соматический
Пошептавшись с духами природы, вы создаёте один из следующих эффектов в пределах дистанции:
- Вы создаёте крохотный безвредный ощутимый эффект, предсказывающий погоду в текущем месте в течение следующих 24 часов. Это может быть золотистый шарик, означающий ясную погоду, облачко, означающее дождь, снежинка, и так далее. Эффект длится 1 раунд.
- Вы мгновенно заставляете цветок распуститься, семечко прорасти, или почку раскрыться.
- Вы создаёте мгновенный безвредный ощутимый эффект, такой как падающие листья, порыв ветра, звук маленького животного, или слабый запах скунса. Эффект должен находиться в кубе с длиной ребра 5 футов.
- Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костёр.

Указание (черта)

Указание - заговор, прорицание
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Длительность: Концентрация, до 1 минуты
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы касаетесь одного согласного существа.
Один раз, пока заклинание активно, цель может бросить к4 и добавить выпавшее число к одной проверке характеристики на свой выбор.
Эту кость можно бросить до или после совершения проверки. После этого заклинание оканчивается.

Ядовитые брызги

Ядовитые брызги - заговор, вызов
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 10 футов
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы простираете руку к существу, видимому в пределах дистанции, и выпускаете из ладони клубы токсичного газа. Это существо должно преуспеть в спасброске Телосложения, иначе оно получит 1к12 урона ядом.
Урон этого заклинания увеличивается на 1к12, когда вы достигаете 5 уровня (2к12), 11 уровня (3к12) и 17 уровня (4к12).

Огненный снаряд

Огненный снаряд - заговор, воплощение 
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы кидаете сгусток огня в существо или предмет в пределах дистанции.
Совершите по цели дальнобойную атаку заклинанием. При попадании цель получает 1к10 урона огнём. Горючие предметы, по которым попало это заклинание, воспламеняются, если их никто не несёт и не носит.
Урон этого заклинания увеличивается на 1к10, когда вы достигаете 5 уровня (2к10), 11 уровня (3к10) и 17 уровня (4к10).

Сообщение

Сообщение - заговор, преобразование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Длительность: 1 раунд
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы указываете пальцем на существо, находящееся в пределах дистанции, и шепчете послание. Цель (и только цель) слышит его, и может ответить шёпотом, который услышите только вы. Вы можете использовать это заклинание сквозь твёрдые препятствия, если вы знакомы с целью и знаете, что она находится за барьером.
Магическая тишина, 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца или 3 фута дерева блокируют заклинание. Заклинание не обязано идти по прямой линии, и может огибать углы и проходить через отверстия.

1-ый уровень
Опутывание (черта)

Опутывание - 1 уровень, вызов
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 90 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Классы: друид
Из точки на земле в пределах дистанции на площади квадрата с длиной
стороны в 20 футов вырастают цепкие травы и плети. Пока заклинание
активно, эти растения превращают землю в труднопроходимую местность.
Существа, находящиеся в этой области, когда вы накладываете заклинание, должны преуспеть в спасброске Силы, иначе они станут опутанными растениями до окончания действия заклинания. Опутанное растениями существо может действием совершать проверки Силы против Сл ваших заклинаний. В случае успеха оно освобождается.
Когда заклинание оканчивается, вызванные растения увядают.

Обнаружение магии

Обнаружение магии - 1 уровень, прорицание (ритуал)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Классы: бард, волшебник, друид, жрец, изобретатель, паладин, следопыт, чародей
Пока заклинание активно, вы чувствуете присутствие магии в пределах 30 футов. Если вы почувствовали за счет этого заклинания присутствие магии, вы можете действием увидеть слабую ауру вокруг видимого существа или предмета, несущего на себе магию, а также узнать школу этой магии, если она есть.
Заклинание проницает большую часть барьеров, но блокируется 1 футом камня, 1 дюймом обычного металла, тонким листом свинца или 3 футами дерева или земли.

Доспехи мага

Доспехи мага - 1 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: Вербальный, Соматический
Длительность: 8 часов
Классы: волшебник, чародей
Вы касаетесь согласного существа, не носящего доспех, и на время действия заклинания его окутывает защитное магическое поле. Базовый КД существа становится равен 13 + его модификатор Ловкости. Заклинание оканчивается, если цель надевает доспех или вы оканчиваете его действием.

Луч болезни

Луч болезни - 1 уровень, некромантия
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: Вербальный, Соматический
Длительность: Мгновенная
Классы: волшебник, чародей
Луч тошнотворно-зеленой энергии устремляется к существу, находящемуся в пределах дистанции. Совершите дальнобойную атаку заклинанием по цели. При попадании цель получает урон ядом 2к8 и должна совершить спасбросок Телосложения. При провале она становится также отравленной до конца вашего следующего хода.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого.

Волна грома

Волна грома - 1 уровень, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя (15-футовый куб)
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Классы: бард, волшебник, друид, чародей
От вас исходит волна громовой силы. Все существа в кубе с длиной ребра 15 футов, исходящего от вас, должны совершить спасбросок Телосложения. При провале существо получает 2к8 урона звуком и толкается на 10 футов от вас. При успехе существо получает половину урона и не толкается.
Кроме того, незакреплённые предметы, оказавшиеся полностью в области эффекта, автоматически толкаются на 10 футов от вас эффектом заклинания, и заклинание издает громовой рокот, слышимый на расстоянии 300 футов.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого.

Опознание

Опознание - 1 уровень, прорицание (ритуал)
Время накладывания: 1 минута
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М
Длительность: Мгновенная
Классы: бард, волшебник, изобретатель
Вы выбираете один предмет, не переставая касаться его во время всего накладывания заклинания. Если это магический предмет, вы узнаете его свойства, способ их использования, требуется ли для использования настройка на него, и сколько осталось зарядов, если они есть. Вы узнаете, действуют ли в данный момент заклинания на этот предмет, и что это за заклинания. Если предмет был создан заклинанием, вы узнаете, что это было за заклинание.
Если вы вместо этого во время накладывания заклинания касаетесь существа, вы узнаете, какие заклинания в данный момент действуют на него.

Понимание языков

Понимание языков - 1 уровень, прорицание (ритуал)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С, М (щепотка сажи и соли)
Длительность: 1 час
Классы: бард, волшебник, колдун, чародей
Пока заклинание активно, вы понимаете буквальный смысл всех услышанных речей на любых языках. Вы также понимаете письмена на любых языках, но выдолжны касаться поверхности, на которой записаны слова. Требуется примерно 1 минута для чтения одной страницы текста.
Это заклинание не расшифровывает тайные послания в текстах и символы, такие как магические знаки, не являющиеся частью текста.

Предметы
Снаряжение

- кинжал (к4, колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное)
- магическая фокусировка (магический скальпель, изготовленный Чейзом Салгари специально для Криспи)
- книга заклинаний (толстый блокнот в коричневой кожаной обложке с тиснением)
- набор ученого
- набор путешественника
- набор травника
- осколок часового механизма
- одежда дорожная

Эликсир Жидкой Мудрости

Бутылёк синеватой жидкости со сладковатым вкусом и запахом фруктов и магии, что слабо светится в темноте. Был извлечён из шкафа Де Гольда. Даёт +5 к проверкам Мудрости на 1 час.

Записка с меняющимися словами

Добыта в магической аномалии, читать с осторожностью. Раз в сутки, вы можете Бонусным действием прочитать её, чтобы вызвать случайный эффект по таблице Волна Дикой Магии архетипа Дикой Магии Чародея. При выпадении 1-2 на кости, используйте указанный эффект. Если в течение минуты на кости Волны Дикой Магии выпадает 6 или ниже, то записка сгорает в магическом пламени, а эффект прекращается.

Темноводные сапожки

Тонкие сапожки, выделанные из обугленной кожи морского чудовища благодарными горожанами. Сложная местность водной природы считается для владельца обычной. Также, если вы находитесь в сложной водной местности, вы можете использовать заклинание Туманный шаг без затраты ячеек, если точка перемещения находится в сложной водной местности. Вы можете использовать эту особенность количество раз, равное вашему Бонусу Мастерства.

Сонное зелье

Флакон с прозрачной жидкостью, которая пахнет сосновым лесом. Накладывает эффект заклинания "Усыпление".

0


Вы здесь » Fiopteris » Кимидей » Спальный западный район


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно