Свободный квест на финансы "Нет, я не собиралась заводить эту собаку!"
Темнота за окном. Она была совсем другой, будто не полноценной. Девушка под одеялом снова и снова закрывала глаза, но добиться знакомого ощущения не получалось. В такие часы она вспоминала игру, случившуюся годы, если не десятилетия назад. Сейчас, день за днем борясь с опустошительным ощущением внутри себя, она понимала, что и ответ на вопрос, и результат игры для нее были бы совсем другими.
За соседними домами наконец забрезжил рассвет. Криспи посмотрела на светлеющее небо и все-таки позволила себе встать. Пять часов на артефакте. Пытаться лгать себе больше не имело смысла. Она вновь не смогла уснуть. Хорошим методом борьбы с бессонницей была работа с утра до ночи с перерывом на потерять сознание. Вот только несчастный организм на такое был не согласен. Да и отмазки, что до дома добираться больше часа, теперь, увы, не работали.
"Надо было к Джону переезжать. Пока туда, пока обратно, ночь и прошла. Заодно и погуляла…"
Душ. Альва последовательно довела температуру воды до самой высокой точки и только тогда почувствовала тепло.
"Истощения нет. Есть не надо. Уже хорошо".
Одеться. Взять халат и шапочку, которые брала домой в стирку. Все чистое и выглажено практически идеально. Пальцы поправили одну морщинку на ткани и разочарованно схватили воздух. Переглаживать не стала.
"Все сделала. Можно идти".
На часах пять тридцать четыре. Почти рекорд по долгим сборам. Слишком долго была в душе.
"Зато согрелась".
Выйти из дома. Закрыть дверь. Проверить, точно ли закрыла. Жизнь состоит из множества мелких действий, которые мы зачастую не замечаем. Теперь приходится контролировать и их.
"Я справлюсь. Я сильная. И я нужна…"
Калитка открыться отказывалась. Девушка осторожно подтянулась на руках на заборе и выглянула наружу. Снаружи спало нечто. Оно было крупнее, чем то, что сопровождало альву в недавних походах за осколками зеркала, но состояние было примерно таким же.
"Вот же ж… Сварг".
Шуз кинула на землю сумку, которую до этого так тщательно собирала, и вновь подтянулась. Перепрыгнуть забор было несложно. В ее жизни были и менее преодолимые препятствия.. Уже через несколько минут девушка стояла рядом с существом, которое идентифицировала как собаку. Очень побитую жизнью собаку.
-Привет.
От животного несло магией. Причем магией нехорошей. Криспи пока не очень понимала, в какой все же жиже искупали это несчастье, но там точно была кровь других существ. В том числе магических.
-Не бойся, солнышко. Я хорошая.
Собака лежала на земле даже не попытавшись поднять голову. Лишь слегка дернула ухом в сторону непонятного раздражителя.
"Истощение, боль… Что за мразь…"
-Не надо меня бояться… - голос эльфийки становился все более плавным, даже немного напевным, убаюкивающим. Через несколько минут, напуганное, но не имеющее возможности и сил убежать существо закрыло глаза.
-Молодец, - прошептала Криспи и сбросила на землю куртку. Вещи девушка отвыкла жалеть уже очень давно. - Полежи пока на куртке. Я открою калитку и мы с тобой пойдем лечиться.
Снова через забор. Щелкнул запор и альва вышла с участка уже как все нормальные люди, через калитку. Подняла на руки то, что когда-то было собакой.
-Спи, спи… Ты молодец.
Осмотр неожиданного пациента привел к нескольким печальным находкам.
-Шов… То есть… Мда уж…
Альва замирает на несколько секунд, размышляя, с чем же пришлось столкнуться.
-Генетики хреновы… Придется вырезать. Значит, именно эта хрень из тебя и тянула силы… И кому потребовалось скрещивать собаку со змеей? Ради чего? Ничего, солнце, мы все узнаем.
Первым делом набрать воды в большой железный таз. Смыть с пациентки всю ту гадость, что на нее намазюкали, было просто необходимо. Благо, оттиралась она не так сложно, как думалось изначально. Вот только шерсть отходила клочьями.
-Ничего, отрастим…
Оперировать на улице - плохая идея. Впрочем, дома стерильности тоже не добиться, но можно компенсировать при помощи магии. Когда прозвонил уже давно ненужный будильник на семь утра, Криспи накладывала последний шов. В железном тазу рядом лежали яичники и матка собаки, в которой должен был вырастать нужный гибрид. Там же лежал и артефакт, призванный все это обесппчить. Альва взялась за артефакт связи:
-Меня сегодня в больнице не будет. Если что-то срочное, подойду.
Срочного пока ничего не было. Так что Шуз с чистой совестью занялась обустройством места для собаки. На пол было постелено одеяло, рядом поставлена миска с водой.
-Умница, приходи в себя.
Пока новая подопечная просыпалась, Криспи думала. И эти мысли заставляли ее хмуриться все сильней. Пришлось заварить чая, но легче от него не стало. Альва принимала решение, за которое сама себя уже ненавидела. Заранее.
-Доброе утро. Ты как?
Собаку шатало. Она попыталась встать и в панике рвануть от альвы, но сил не хватило. А успокаивать животных Шуз умела.
-Умница. Посмотри мне в глаза.
Черные зрачки, кария радужка. Криспи нырнула глубже. Найти воспоминания собаки о побеге из места, где ее мучили, было не сложно. Так же, как и определить, где это место находиться. Город альва знала неплохо, успев излазить даже не самые крупные улочки. И сейчас, зацепившись за знакомый силуэт дома, она знала, куда идти.
-Спасибо. Пить будешь?
Поить пришлось с рук. Собака слизала воду с ладони несколько раз и вновь легла. Ей было тяжело даже пить.
-Полежи пока тут. Хорошо? Я скоро приду.
***
В поисках нужного места пришлось все же поплутать. Подопечная Крисп бежала не по прямой, то и дело шарахаясь от "добрых" прохожих. Так пришлось несколько раз пройти по одной и той же улице, попетлять в переулках, но все же скоро альва стояла перед черным входом в отдаленно знакомую алхимическую лавку.
-Забавно. Ну что ж… Навестим хозяина.
Навещаться в такую рань хозяин явно не желал. Обычно городские лавки начинали работать не раньше восьми, а то и девяти-десяти, так что хозяину определенно был обеспечен ранний поподъем.
-Какого *цензура* принесли?!
-Доброе утро, - вежливо улыбнулась Криспи во все тридцать два, уверенно кладя ладонь на торец двери. При всей внешней хрупкости, девушка вполне могла удержать ее даже в рывке. - Могу ли я поговорить с хозяином алхимической лавки "Лягушачьи глазки"?
Ее узнали. Слухи в городе расползались быстро, а о том, что больницу возглавила "чужая", наглая эльфийка, раскрывшая сговор прошлого главного врача с идейными врагами, не знал только глухой. Полурослик, стоявший перед Шуз, к таковым не относился.
-Что же привело сюда уважаемого главного врача? Вы хотите…
- Поговорить. Допустим… о создании новых видов. Вы позволите?
Дверь все же пришлось придержать. А заодного и схватить ее хозяина за шкирку, чтобы убегал помедленне.
-Я действительно пришла поговорить. Поверьте, если бы я захотела, сюда бы сразу пришли люди Герцога.
-Что.. что вам от меня надо?
-Сотрудничество в обмен на легализацию. Хотите выслушать условия?
Он хотел.
Квест окончен.
- Подпись автора
Анкета
О себе
Финансы
Свернутый текст
Упрямая регенерация - Ваш организм обладает большим внутренним потенциалом, но отвергает внешний. Стороннее лечение восстанавливает вам лишь половину хитов. Взамен, Бонусным действием вы можете бросить одну или две свои Кости Хитов, чтобы немедленно восcтановить здоровье в размере результата броска + Модификатор Телосложения. Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему Бонусу мастерства.
Уникальная: альва
Альвы это подвид эльфов, всей своей сутью направленный на общение с природой и лечение разумных. Обычно невысокие, до 170 см в высоту. Имеют светлые волосы и голубые либо зеленые глаза. Веснушки и рост волос на лице для альвов не характерны. Одна из явных особенностей: в норме не нуждаются в пище, заменяя ее магической энергией, которую могут получать из любых источников. Впрочем, это никак не мешает в случае необходимости и/или желания умять пару пирогов с вишней.
Увеличение характеристик: +2 к интеллекту.
Размер: средний.
Скорость: 30 футов.
Языки: общий и эльфийский.
Черта:
Посвященный в магию
Выберите класс: друид. Вы узнаёте два заговора на свой выбор из списка заклинаний этого класса. (Искусство друидов, Сопротивление)
Кроме того, выберите одно заклинание 1-го уровня из этого же списка. Вы изучаете это заклинание, а также можете единожды наложить его на минимально возможном уровне. После наложения заклинания вы должны закончить продолжительный отдых, прежде чем сможете снова использовать его этой чертой.
Базовая характеристика для этих заклинаний зависит от выбранного класса: Мудрость для друида и жреца.
Заклинание: опутывание.
Особенность: навык "дрессировка"
Служитель Динг-Белла
Когда-то вы по долгому размышлению или неразумному порыву души взяли часы, что связали вас с великим Древом Времени Динг-Беллом. Неважно, звучат ли до сих пор в вашей голове шестеренки, но те времена, что вы стояли на страже часового механизма, не могут пройти бесследно.
- Владение навыками: Магия, Анализ.
- Владение инструментами: набор травника.
- Снаряжение: набор ученого, набор путешественника, осколок часового механизма, одежда дорожная.
Волшебник
Хиты: кость хитов 1к6.
Хиты на первом уровне: 6хп.
Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
Спасброски: Интеллект, Мудрость
Навыки: Медицина, Проницательность.
Снаряжение: Кинжал - (к4 Колющий, Лёгкое, Метательное (дис. 20/60), Фехтовальное), набор путешественника, магическая фокусировка (магический скальпель, изготовленный Салгари специально для Криспи), книга заклинаний (толстый блокнот в коричневой кожаной обложке с тиснением).
Умения:
Магическое восстановление
Вы знаете как восстанавливать часть магической энергии, изучая книгу заклинаний. Один раз в день, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить часть использованных ячеек заклинаний. Ячейки заклинаний могут иметь суммарный уровень, который не превышает половину уровня вашего волшебника (округляя в большую сторону), и ни одна из ячеек не может быть шестого уровня или выше.
Например, если вы волшебник 4-го уровня, вы можете восстановить ячейки заклинаний с суммой уровней не больше двух. Вы можете восстановить одну ячейку заклинаний 2-го уровня, или две ячейки заклинаний 1-го уровня.
Использование заклинаний
Являясь учеником тайной магии, вы обладаете книгой, содержащей заклинания, показывающие первые проблески вашей истинной силы.
На 1 уровне вы знаете три заговора на ваш выбор из списка заклинаний волшебника. Вы узнаёте дополнительные заговоры волшебника на более высоких уровнях, как показано в колонке «известные заговоры».
На 1 уровне у вас есть книга заклинаний, содержащая шесть заклинаний волшебника 1 уровня по вашему выбору. Заговоры в ней не хранятся.
Каждый раз, когда вы получаете уровень волшебника, вы можете добавить два заклинания волшебника по вашему выбору в книгу заклинаний.
Уровень этих заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний. Во время приключений вы можете найти другие заклинания, которые сможете добавить в книгу заклинаний.
Заклинания, которые вы добавляете в свою книгу заклинаний, получая уровни, отражают исследования, которые вы проводите, а также интеллектуальные прорывы в изучении природы вселенной, сделанные вами. Вы также можете найти другие заклинания во время приключений. Вы можете обнаружить заклинание, записанное на свитке в сундуке злого волшебника, или, например, в пыльном фолианте в древней библиотеке.
***Копирование заклинания в книгу.*** Если вы находите заклинание волшебника 1 или более высокого уровня, вы можете добавить его в свою книгу заклинаний, если оно имеет такой уровень, заклинания которого вы можете подготавливать, и у вас имеется свободное время для его расшифровки и копирования.
Копирование заклинания в вашу книгу включает воспроизведение основной формы заклинания, а также расшифровку уникальной системы обозначений, используемой волшебником, который записал его. Вы должны подобрать нужные жесты и звуки, после чего записываете его в свою книгу заклинаний, используя собственные обозначения.
За каждый уровень заклинания процесс занимает 2 часа и 500 скамм. Стоимость представляет собой материальные компоненты, которые вы расходуете на эксперименты с заклинанием, чтобы им овладеть, а также высококачественные чернила для записи текста. После того как вы потратили время и деньги, вы можете подготавливать это заклинание как и свои прочие заклинания.
> Копирование заклинаний с свитков. Если свиток содержит заклинание из списка заклинаний волшебника, то оно может быть скопировано в книгу заклинаний. Для этого надо преуспеть в проверке Интеллекта (Магия), Сл = 10 + уровень заклинания. Если проверка успешна, заклинание удаётся скопировать. Вне зависимости от исхода проверки свиток после этого уничтожается.
***Замена книги.*** Вы можете копировать заклинание из своей книги заклинаний в другую, например, если хотите сделать запасную копию. Это делается так же как и простое копирование заклинаний, но быстрее и проще, так как вы понимаете свои собственные обозначения и уже знаете, как творить это заклинание. Вам необходимо потратить только по 10 золотых монет и 1 часу для каждого уровня копируемого заклинания.
Если вы потеряли свою книгу заклинаний, вы можете использовать ту же процедуру для записи заклинаний, которые у вас подготовлены, в новую книгу заклинаний. Для заполнения оставшейся части книги заклинаний потребует найти новые заклинания, чтобы вернуть всё как прежде. По этой причине многие волшебники держат запасные книги заклинаний в безопасном месте.
***Внешний вид книги.*** Ваша книга заклинаний является уникальным сборником заклинаний, со своими декоративными завитушками и ремаркам. Это может быть обычная, обтянутая кожей книга, которую вы получили в подарок от наставника, или оплетённый золотом том, который вы нашли в древней библиотеке, или даже разрозненная коллекция записей, собранная вместе после потери предыдущей книги заклинаний в результате несчастного случая.
Таблица «Волшебник» показывает, какое количество ячеек для сотворения заклинаний у вас есть на первом и более высоких уровнях. Для сотворения одного из этих заклинаний вы должны потратить ячейку заклинаний того же уровня или выше, что и само заклинание. Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите продолжительный отдых.
Вы подготавливаете список заклинаний волшебника, доступных для сотворения. При этом вы выбираете число заклинаний волшебника из своей книги заклинаний, равное модификатору **Интеллекта** + уровень волшебника (минимум одно заклинание). Уровень заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний.
Вы можете изменить список подготовленных заклинаний, когда завершаете продолжительный отдых. Подготовка нового списка заклинаний волшебника требует времени, проведённого в изучении книги заклинаний и запоминания слов и жестов, которые вы должны совершить, чтобы сотворить заклинание: не менее 1 минуты за уровень заклинания для каждого заклинания в вашем списке.
При создании заклинаний волшебник использует Интеллект, так как вы узнаёте свои заклинания специальными исследованиями и запоминанием. Вы используете Интеллект в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику. Кроме того, вы используете модификатор Интеллекта при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний волшебника, и при броске атаки заклинаниями.
Вы можете сотворить заклинание волшебника как ритуал, если у этого заклинания есть ключевое слово «ритуал», и оно есть в вашей книге заклинаний. Вам не нужно иметь это заклинание подготовленным.
Заклинания
Заговоры
Искусство друидов (черта)
Искусство друидов - заговор, преобразование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный, Соматический
Пошептавшись с духами природы, вы создаёте один из следующих эффектов в пределах дистанции:
- Вы создаёте крохотный безвредный ощутимый эффект, предсказывающий погоду в текущем месте в течение следующих 24 часов. Это может быть золотистый шарик, означающий ясную погоду, облачко, означающее дождь, снежинка, и так далее. Эффект длится 1 раунд.
- Вы мгновенно заставляете цветок распуститься, семечко прорасти, или почку раскрыться.
- Вы создаёте мгновенный безвредный ощутимый эффект, такой как падающие листья, порыв ветра, звук маленького животного, или слабый запах скунса. Эффект должен находиться в кубе с длиной ребра 5 футов.
- Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костёр.
Указание (черта)
Указание - заговор, прорицание
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Длительность: Концентрация, до 1 минуты
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы касаетесь одного согласного существа.
Один раз, пока заклинание активно, цель может бросить к4 и добавить выпавшее число к одной проверке характеристики на свой выбор.
Эту кость можно бросить до или после совершения проверки. После этого заклинание оканчивается.
Ядовитые брызги
Ядовитые брызги - заговор, вызов
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 10 футов
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы простираете руку к существу, видимому в пределах дистанции, и выпускаете из ладони клубы токсичного газа. Это существо должно преуспеть в спасброске Телосложения, иначе оно получит 1к12 урона ядом.
Урон этого заклинания увеличивается на 1к12, когда вы достигаете 5 уровня (2к12), 11 уровня (3к12) и 17 уровня (4к12).
Огненный снаряд
Огненный снаряд - заговор, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы кидаете сгусток огня в существо или предмет в пределах дистанции.
Совершите по цели дальнобойную атаку заклинанием. При попадании цель получает 1к10 урона огнём. Горючие предметы, по которым попало это заклинание, воспламеняются, если их никто не несёт и не носит.
Урон этого заклинания увеличивается на 1к10, когда вы достигаете 5 уровня (2к10), 11 уровня (3к10) и 17 уровня (4к10).
Сообщение
Сообщение - заговор, преобразование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Длительность: 1 раунд
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы указываете пальцем на существо, находящееся в пределах дистанции, и шепчете послание. Цель (и только цель) слышит его, и может ответить шёпотом, который услышите только вы. Вы можете использовать это заклинание сквозь твёрдые препятствия, если вы знакомы с целью и знаете, что она находится за барьером.
Магическая тишина, 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца или 3 фута дерева блокируют заклинание. Заклинание не обязано идти по прямой линии, и может огибать углы и проходить через отверстия.
1-ый уровень
Опутывание (черта)
Опутывание - 1 уровень, вызов
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 90 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Классы: друид
Из точки на земле в пределах дистанции на площади квадрата с длиной
стороны в 20 футов вырастают цепкие травы и плети. Пока заклинание
активно, эти растения превращают землю в труднопроходимую местность.
Существа, находящиеся в этой области, когда вы накладываете заклинание, должны преуспеть в спасброске Силы, иначе они станут опутанными растениями до окончания действия заклинания. Опутанное растениями существо может действием совершать проверки Силы против Сл ваших заклинаний. В случае успеха оно освобождается.
Когда заклинание оканчивается, вызванные растения увядают.
Обнаружение магии
Обнаружение магии - 1 уровень, прорицание (ритуал)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Классы: бард, волшебник, друид, жрец, изобретатель, паладин, следопыт, чародей
Пока заклинание активно, вы чувствуете присутствие магии в пределах 30 футов. Если вы почувствовали за счет этого заклинания присутствие магии, вы можете действием увидеть слабую ауру вокруг видимого существа или предмета, несущего на себе магию, а также узнать школу этой магии, если она есть.
Заклинание проницает большую часть барьеров, но блокируется 1 футом камня, 1 дюймом обычного металла, тонким листом свинца или 3 футами дерева или земли.
Доспехи мага
Доспехи мага - 1 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: Вербальный, Соматический
Длительность: 8 часов
Классы: волшебник, чародей
Вы касаетесь согласного существа, не носящего доспех, и на время действия заклинания его окутывает защитное магическое поле. Базовый КД существа становится равен 13 + его модификатор Ловкости. Заклинание оканчивается, если цель надевает доспех или вы оканчиваете его действием.
Луч болезни
Луч болезни - 1 уровень, некромантия
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: Вербальный, Соматический
Длительность: Мгновенная
Классы: волшебник, чародей
Луч тошнотворно-зеленой энергии устремляется к существу, находящемуся в пределах дистанции. Совершите дальнобойную атаку заклинанием по цели. При попадании цель получает урон ядом 2к8 и должна совершить спасбросок Телосложения. При провале она становится также отравленной до конца вашего следующего хода.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого.
Волна грома
Волна грома - 1 уровень, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя (15-футовый куб)
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Классы: бард, волшебник, друид, чародей
От вас исходит волна громовой силы. Все существа в кубе с длиной ребра 15 футов, исходящего от вас, должны совершить спасбросок Телосложения. При провале существо получает 2к8 урона звуком и толкается на 10 футов от вас. При успехе существо получает половину урона и не толкается.
Кроме того, незакреплённые предметы, оказавшиеся полностью в области эффекта, автоматически толкаются на 10 футов от вас эффектом заклинания, и заклинание издает громовой рокот, слышимый на расстоянии 300 футов.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого.
Опознание
Опознание - 1 уровень, прорицание (ритуал)
Время накладывания: 1 минута
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М
Длительность: Мгновенная
Классы: бард, волшебник, изобретатель
Вы выбираете один предмет, не переставая касаться его во время всего накладывания заклинания. Если это магический предмет, вы узнаете его свойства, способ их использования, требуется ли для использования настройка на него, и сколько осталось зарядов, если они есть. Вы узнаете, действуют ли в данный момент заклинания на этот предмет, и что это за заклинания. Если предмет был создан заклинанием, вы узнаете, что это было за заклинание.
Если вы вместо этого во время накладывания заклинания касаетесь существа, вы узнаете, какие заклинания в данный момент действуют на него.
Понимание языков
Понимание языков - 1 уровень, прорицание (ритуал)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С, М (щепотка сажи и соли)
Длительность: 1 час
Классы: бард, волшебник, колдун, чародей
Пока заклинание активно, вы понимаете буквальный смысл всех услышанных речей на любых языках. Вы также понимаете письмена на любых языках, но выдолжны касаться поверхности, на которой записаны слова. Требуется примерно 1 минута для чтения одной страницы текста.
Это заклинание не расшифровывает тайные послания в текстах и символы, такие как магические знаки, не являющиеся частью текста.
Предметы
Снаряжение
- кинжал (к4, колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное)
- магическая фокусировка (магический скальпель, изготовленный Чейзом Салгари специально для Криспи)
- книга заклинаний (толстый блокнот в коричневой кожаной обложке с тиснением)
- набор ученого
- набор путешественника
- набор травника
- осколок часового механизма
- одежда дорожная
Эликсир Жидкой Мудрости
Бутылёк синеватой жидкости со сладковатым вкусом и запахом фруктов и магии, что слабо светится в темноте. Был извлечён из шкафа Де Гольда. Даёт +5 к проверкам Мудрости на 1 час.
Записка с меняющимися словами
Добыта в магической аномалии, читать с осторожностью. Раз в сутки, вы можете Бонусным действием прочитать её, чтобы вызвать случайный эффект по таблице Волна Дикой Магии архетипа Дикой Магии Чародея. При выпадении 1-2 на кости, используйте указанный эффект. Если в течение минуты на кости Волны Дикой Магии выпадает 6 или ниже, то записка сгорает в магическом пламени, а эффект прекращается.
Темноводные сапожки
Тонкие сапожки, выделанные из обугленной кожи морского чудовища благодарными горожанами. Сложная местность водной природы считается для владельца обычной. Также, если вы находитесь в сложной водной местности, вы можете использовать заклинание Туманный шаг без затраты ячеек, если точка перемещения находится в сложной водной местности. Вы можете использовать эту особенность количество раз, равное вашему Бонусу Мастерства.
Сонное зелье
Флакон с прозрачной жидкостью, которая пахнет сосновым лесом. Накладывает эффект заклинания "Усыпление".