Fiopteris

Объявление

Поддержите нас

Будем очень признательны, если вы проголосуете за Фиоптерис по ссылке:



Это поможет нам привлечь новых игроков!

Добро пожаловать!

Конфедерация Фиоптерис - это форумная ролевая игра, где вы можете стать тем, кем всегда хотели!

Ознакомьтесь с Правилами перед регистраций и Кратким описанием мира. Затем напишите Анкету по образцу. После принятия анкеты, вы сможете начать играть и изучать остальные правила в процессе.

Последние события

За покушением на главврача стоит аристократия Кимидея? По крайней мере все косвенные улики на указывают на одного весьма влиятельного в регионе барона. Но как в такой ситуации добиться справедливости?
Главбольница Кимидея

***
Также недавно в Кимидее некто Старик Бомбини выловил трёхметровую тушу Смертокрыла прямо из-за столика в кафе! И приглашает всех желающих в Хвост Ариэль, угоститься уловом за бутылку рома
Кафе Хвост Ариэль

***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Ориентирас » Дом на краю ущелья [Личная локация персонажа Черновик]


Дом на краю ущелья [Личная локация персонажа Черновик]

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

Все же, есть ещё что-то чего он никак не мог понять. А именно происходящего. Идей не было, мыслей не было.. Да даже если он здесь останется.. Кто о нем вспомнит?! Некому о нем думать. Человеческая натура такова, что каждый думает только о себе.
Остановившись в одной из пустых комнат он уселся на пол, опираясь на стену, разморал руку из бинтов, от рисунков не осталось почти ничего, да и кожные покровы заживали. Уже не щипало. Только едва заметные следы, как будто сводил татуировку обычным аппаратом. Запихнув бинты в рюкзак, он уже не знал, что делать.. Какого черта его вообще сюда занесло.. Желания здесь жить у него точно не возникало. Откивнувшись на стену спиной и сидя на полу, он закрыл глаза. Потом усмехнулся сам себе, вспомнив один такой сценарий с пожаром.. А что изменится?

Подпись автора

[html]
<style>
div {
text-align: left; /* Позиционирование кнопок: left, center, right */
}
a {
display: inline-block;
text-decoration: none !important;
padding: 11px; /* Отступ от текста до края кнопки */
margin: 0 1.5px !important; /* Отступ между кнопками */
color: #FF0000!important; /* цвет текста */
font-weight: 600; /* жирность шрифта; 400 по умолчанию */
border-radius: 7px; /* закругление кнопки */

box-shadow: inset 1px 1px 2px rgba(255, 255, 255, 1), inset -1px -1px 2px rgba(0, 0, 0, 0.35), 1px 1px 2px rgba(0, 0, 0, 0.4); /* тень кнопки */
}
a:active { /* Нажатая кнопка */
box-shadow: inset -0.5px -0.5px 1px rgba(255, 255, 255, 1), inset 0.5px 0.5px 1px rgba(0, 0, 0, 0.35); /* тень кнопки */
}
.btn-1 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
.btn-2 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
.btn-3 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
</style>
<div>
<a href="https://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?id=423#p2715" class="btn-1">Анкета</a>
<a href="https://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?pid=2712#p2712" class="btn-2">Тех.Тема.</a>
<a href="https://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?pid=2713#p2713" class="btn-3">Информация.</a>
<a href="https://vk.com/lissalightsome" class="btn-3">Связь с игроком</a></div>
[/html]

I’m Getting Too Old For This Shit..

0

32

Орать и что-то доказывать можно, когда варвар добрый и в адеквате. Когда его кровь кипит от ярости, его можно назвать хоть идиотом, хоть тварью подзаборной. Молоту от этого ни холодно, ни жарко. Следующий удар по голове излишне рьяного альпиниста Вибек нанесла с тем же рвением, что и предыдущий.
Билли в целом знал не так много вещей в этой не-жизни. Однако центральное место в ней занимало племя. Сейчас племя обижали, а потому вторая стрела сорвалась с тетивы, направляясь в сторону колдуна-трындетеля.
Появившаяся голова змея пока была хоть и замечена, но проигнорирована. Вибек считала, что пока оно под руку не лезет, морду ему бить не надо.

Подпись автора

...Вальс на костях
Под шелест снежинок
Мы молча танцуем
Вокруг костра.
Вся эта музыка
Звезд зимней ночью
Звучит только лишь для тебя!...

Я в вк
Анкета
Техтема

Свернутый текст

Эффекты:
- Изгнанник стаи - Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на обоняние. Атаки по Оборотням являются критическими при значениях куба 19 и 20.
- Сила еcть, ума не надо - Ваш Интеллект опускается до 6. Взамен, вы можете напрячься, сжигая ваш интеллект в пользу силы. Вы получаете бонус +5 к броску атаки рукопашным оружием, к броску урона рукопашным оружием, к проверке Силы или к спасброску Силы. После этого вы автоматические проваливаете первый спасбросок Интеллекта. До того момента, пока вы не провалите спасбросок Интеллекта, вы не можете использовать эту способность вновь.

Чужеземец

Вы выросли в глуши, вдали от цивилизации и её благ. Вы видели миграцию стад, чей размер был больше леса, выживали при температуре, которую горожанам и не представить, и наслаждались таким уединением, что на многие мили вокруг вы были единственным мыслящим существом. Дикая природа в вашей крови, будь вы кочевником, исследователем, затворником, охотником-собирателем или даже мародёром. Даже в неизвестном месте вы найдёте что-то, что вам понятно.
- Владение навыками: Атлетика, Выживание.
- Владение инструментами: варган.
- Языки: +1
- Снаряжение: Посох, капкан, трофей с убитого животного, комплект дорожной одежды, поясной кошель.

Уникальная

- Описание: Оборотень, не способный к обороту. Сила, ярость, временами не способность контролировать животные инстинкты. В остальном мало отличается от человека.
- Вид существа: Внешность человеческая.
- Размер: Средний.
- Скорость: 30 футов.
- Увеличение характеристик: Сила +2.
- Черта: Бдительный. Вы всегда готовы к опасностям и получаете следующие преимущества:
   - Вы получаете бонус +5 к проверкам инициативы.
   - Вас не могут застать врасплох, пока вы в сознании.
   - Другие существа не получают преимущество для бросков атаки по вам за то, что вы их не видите.
- Выборочная особенность: тёмное зрение в пределах 60 футов.
- Языки: +1.

Варвар (Путь Берсерка)
Ярость

В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости. В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:
   - Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
   - Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара,
как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
   - Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
Если вы способны накладывать заклинания, то вы не можете накладывать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание или если вы закончили свой ход, не получив урон или не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания вашего прошлого хода. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.

Защита без доспехов

Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.

Безрассудная атака

Вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.

Чувство опасности

Вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности.
Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.

Бешенство

Находясь в состоянии ярости, вы можете впасть в бешенство. В этом случае, пока ваша ярость не прекратилась, вы можете в каждый свой ход после текущего совершать бонусным действием одну рукопашную атаку оружием. После окончания ярости вы получаете одну степень истощения.

Владения: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты; Простое оружие, воинское оружие.
Навыки: Запугивание, Восприятие.
Взяты предметы: боевой молот, короткий лук, набор путешественника и 4 метательных копья.

Заклинания

-

Предметы

- Ключ от женского общежития Высшей Академии Магии - Небольшой медный ключик с красными узорами, зачарованный от копирования. В руках у лиц мужского пола непременно выскальзывает из рук. Пользоваться чем-то иным при отпирании входной двери не рекомендуется. Позволяет попасть в стены женского общежития и одну из комнат для длинного отдыха.
- Ожерелье "Враги и союзник" - клыки поверженных оборотней на плетеном кожаном шнурке. С левого края композиции скромно пристроился человеческий зуб. (Знак принадлежности к племени)
- Капкан.
- Варган.
- Комплект дорожной одежды.
- Поясной кошель.
- Боевой молот (универсальный, 1https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1).
- Короткий лук (1к6, 80/320) + 20 стрел и колчан.
- Набор путешественника.
- кинжал. (1к4, 20/60)

Напарник Билли

СИЛ 10 ЛОВ 14 ТЕЛ 15 ИНТ 6 МДР 8 ХАР 5
Скелет (1/2), напарник-боец 2.
ХТ 29, КБ 14, СК 30, фт, БМ 2.
Навыки: акробатика (+4), атлетика (+2).
Спасбросок: ловкость.
Владение: все виды доспехов и оружия.
Умения:

Атакующий

Напарник получает бонус +2 ко всем броскам атаки.

Второе дыхание

Напарник может бонусным действием восстановить хиты, равные 1к10 + уровень напарника в классе бойца.
Использовав это умение, напарник должен завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать умение снова.

Доспех: проклепанный кожаный доспех
Оружие:
Короткий меч - 1к6
Короткий лук - 1К6

0

33

Allard Lightsome

Воспоминания пахнут пеплом — горьким, обжигающим. Кому они принадлежат? Может быть, безумный учёный был прав, и всё произошедшее — не более чем ошибка. Чужая ошибка, излом света на краю чьего-то сна. Не было никакого Мотылька. Не было ни прозвища, ни ослепительного пламени. Но тогда почему пепел, кружась, словно танцор с обгоревшими руками, вновь складывается в знакомые очертания? Почему в этой пустоте пульсирует жар, от которого хочется зажмуриться, даже если глаза и без того закрыты?

Проснуться? Вновь обрести реальность?

Реальность — вернее, то, что взгляд упрямо называл реальностью — раскололась на две половины. В проходе слева бушевало пламя, его рычание настойчиво повторяло: "То, что случилось, случилось с тобой, и ни с кем другим. Почему же ты отводишь глаза? Разве тебе не знаком этот обжигающий голос?"

Справа же простирался тот же дом — молчаливый и бесконечный. Его коридоры нашёптывали обещание покоя, мягким эхом простираясь до горизонта. Они обещали дорогу достаточно долгую, чтобы стереть из памяти всё — и этот миг, и то, что никогда не существовало. Тропа для тех, кто хочет забыть всё, кроме шага вперёд.

Аллард сделал шаг, но что-то нарушило равновесие — его собственная тень вдруг отделилась от ступней. Она колебалась, будто вспоминая себя, а потом беззвучно распалась на две части: одна, словно сорвавшееся пламя, метнулась к огненному проёму; другая — скользнула в коридоры, исчезнув в холодном мраке дома.

Подпись автора

Доступен тут

0

34

После своей немногословной и, возможно, бессмысленной фразы, недавно оживший покойник начал предпринимать попытки встать, превозмогая окоченение, сковывавшее его суставы. Труп поочерёдно начал отрывать свои примёрзшие конечности от заледенелой горной породы. Это было сделать настолько сложно, что его попытки сдвинуться с места превращались в резкие кульбиты, настолько движения его были дёрганными, что выглядели неестественно даже для покойника - то голова прокрутится вокруг своей оси, то руки и ноги оказываются вывернуты в противоположные стороны. В итоге тело незадачливого альпиниста стало напоминать что-то неведомое, какое-то существо с неестественно искривлённым торсом, вытянутой, скрученной шеей, искривлёнными и смотрящими каждые в свою сторону руками и ногами. Глаза почернели от обморожения и напоминали глубокие впадины, в которых самих глазных яблок было не разглядеть, а на веках под ними застыла замороженная бордовая кровь. На ум приходило только одно - чёрная бездна. Кожа бедолаги, которому и после смерти нет покоя была изуродована как спереди, так и сзади. Она висела дырявыми и рванными лохмотьями как множество старых грязных тряпок, а под ней рванные мышцы и раздробленные кости в паре с блестящими снежинками, осевшими на тело, игриво поигрывали переливами алых, бордовых и серебристых оттенков.
-Грха...кххх...аэаэээ...ххххх, - прошипел сквозь перебитую глотку покойник, явно пытающийся что-то сказать хомяку. Он стал приближаться к ветке, неуклюже передвигая искривлённые части тела и пытаясь держать и без того плачевное равновесие. Подойдя к ней, он свалился на неё с такой силой, что она слегка надломилась, но при этом издала громкий скрип, сильно испугавший грызуна, от чего тот был готов начать паниковать. Трафи понимал, что полную автономию трупу давать нельзя, иначе он только ускорит его падение. Придя к этой мысли, Трафи напряг свой хомячий мозг на полную и смог перехватить управление. Теперь труп перестал самостоятельно к нему ползти, а лишь делал небольшие ползки в его сторону. Когда же долгожданный спаситель с перемолотыми костями всё-таки дополз до Трафи, он протянул ему свою руку, одна кость которой была сломана, а другая держалась на хлипких сухожильных остатках. Грызун протянул к нему свою малюсенькую хомячью лапку и схватился за палец, однако стоило зомбяку потянуть её на себя, как его тонкое обледенелое сухожилие не выдержало хватки пушистого некроманта и обломилось, упав вниз с горы, тем самым сместив пушистого на пару сантиметров вниз. Хомяк завопил, адреналин заиграл в его малюсеньких надпочечниках и он со скоростью самого быстрого в мире зверя взвился вверх и оказавшись с верхней стороны ветки, оттолкнулся одной задней лапкой, отправив её в свободный полёт. Трафи словно пуля влетел в рот мертвеца, расколов пару его зубов, преврати их в четыре острых. Пробравшись сквозь глотку к черепушке, хомяк стал отдавать команды снова. Теперь ему пришлось ещё больше напрячься, так как у покойного альпиниста отсутствовала одна рука и он находился у самого края обломленного куска дерева, торчащего из скалы. Трафи выглянул из дыры в черепе, чтобы осмотреть своего временного подопечного и поискать какое-нибудь снаряжение, которое могло быть у него припрятано в карманах или на нём самом. К счастью он увидел, что из куртки торчит альпинистская верёвка с креплением и крюком-кошкой.
-Это могло бы помочь выбраться. Хомяк решил затянуть крепление на одежде трупа, а крюк отдать ему, чтобы тот своей более массивной рукой закинул его как можно выше на подходящую опору. Это был решающий момент. Трафи напряг все свои хомячьи силы, чтобы передать их зомбяку и увеличить расстояние, на которое тот смог бы закинуть верёвку. Это не прошло бесследно - маленький хомячий мозг кольнуло от перенапряжения и он завопил вновь. На секунду дух хозяина, который слился с духом самого хомяка в единое целое чуть не отделился от слегка пузатенького шерстяного тельца. Трафи увидел хозяина, который явился к нему из потустороннего мира и рассказал что-то новое о своём плане, но что именно - Трафи не уловил. Уход в астрал был слишком болезненный и боль мешала сконцентрироваться. Немного осев на край черепушки, Трафи понял, что зомбяк больше ничем ему помочь не сможет и чтобы восстановить силы - забрал обратно тёмную энергию, которую вложил в него. Обмороженное тело снова стало обездвиженным. Придя в себя, грызун неспеша пополз наверх по тросу и уже через 10 минут смог выбраться на поверхность.
Трафи взглянул с обрыва вниз и с грустью посмотрел на "своё детище", которому он совсем недавно даровал вторую жизнь и тот час её же и отнял. -Прости меня, мне очень жаль, - пустив скупую хомячью слезу выдавил из себя Трафи, -Ты пожертвовал своей второй жизнью... Обещаю, это не будет напрасно. Твоя вторая смерть даст начало таким же как ты и кто знает, может мне удастся дать тебе ещё время "пожить" в этом мире. Я ещё вернусь к тебе, мой неназванный герой...

Отредактировано Трафи (10.01.2025 20:31)

+1

35

Принятие? Через что приходится проходить, чтобы снова его обрести. Это даже как-то несправедливо. Все еще знакомые чувства внутри. До боли знакомые. Что он сейчас пытается сделать?! С собой?
Да, все случилось со мной, и не с кем другим. Я никогда не отрицал этого, но как будто играл чью-то роль. Хотя в ярости кричал себе «Да какой ты Мотылек!? Кто это вообще!? Ты Лайтсом. Аллард.»
Он уже поднялся и посмотрел в пламя. Оно не пугало его, и не обжигало. Он уже давно потерял страх, и вообще привычку чего-то бояться. Даже забвения или покоя. Сейчас он стоял, посмотрев то в одну сторону, то в другую, и понимал, что ему как будто надо сделать выбор.   
И то, что это была уже не реальность, он прекрасно понял, и, кажется даже давно, просто не хотел верить сначала, но сейчас его, приперли к стенке, так сказать.
Конечно, произошедшее выбило его из равновесия. Это он вернулся мыслями к хрупкому мальчишке. Настолько выбило, что он был зол на весь мир, эмоции просто разрывали его на части, как эта самая тень под ногами, он готов был крушить все вокруг, только разум его останавливал. Он ведь не животное какое-нибудь.
И он повиновался своим внутренним ощущениям и чувствам, просто качнувшись в сторону пламени, что было знакомым. И не просто качнувшись, скорее первым подалось тело, а после пошли и ноги. Еще шаг и пламя уже было так близко, что вот-вот охватит его самого.

Подпись автора

[html]
<style>
div {
text-align: left; /* Позиционирование кнопок: left, center, right */
}
a {
display: inline-block;
text-decoration: none !important;
padding: 11px; /* Отступ от текста до края кнопки */
margin: 0 1.5px !important; /* Отступ между кнопками */
color: #FF0000!important; /* цвет текста */
font-weight: 600; /* жирность шрифта; 400 по умолчанию */
border-radius: 7px; /* закругление кнопки */

box-shadow: inset 1px 1px 2px rgba(255, 255, 255, 1), inset -1px -1px 2px rgba(0, 0, 0, 0.35), 1px 1px 2px rgba(0, 0, 0, 0.4); /* тень кнопки */
}
a:active { /* Нажатая кнопка */
box-shadow: inset -0.5px -0.5px 1px rgba(255, 255, 255, 1), inset 0.5px 0.5px 1px rgba(0, 0, 0, 0.35); /* тень кнопки */
}
.btn-1 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
.btn-2 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
.btn-3 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
</style>
<div>
<a href="https://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?id=423#p2715" class="btn-1">Анкета</a>
<a href="https://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?pid=2712#p2712" class="btn-2">Тех.Тема.</a>
<a href="https://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?pid=2713#p2713" class="btn-3">Информация.</a>
<a href="https://vk.com/lissalightsome" class="btn-3">Связь с игроком</a></div>
[/html]

I’m Getting Too Old For This Shit..

0

36

Роберт вздрогнул, когда на его голову опусти.лся молот. Он тихонько ойкнул, прежде чем упасть замертво.

- Что ты творишь, ненормальная?! - вскинулся Финдаль, до смерти побледнев и не решая приблизиться, - Успокойся и усмири своего спутника!

Возникший на границе зрения образ змеи заставил юношу отшатнуться. Укус губы до крови обеспечил его действием Заклинания Псевдожизнь, а магические слова словно пропитали два пальца его перчатки маслом, заставляя их заняться пламенем, что было готово сорваться по повелению демонолога.

Отредактировано Финдаль (11.01.2025 04:40)

Подпись автора
Свернутый текст
Человек

- Увеличение характеристик: +1 к Интеллекту, +1 к Харизме.
- Навыки: Анализ
- Черта: Ритуальный заклинатель

Ритуальный заклинатель

Требование: Интеллект или Мудрость 13 или выше
Вы узнали несколько заклинаний, которые можете сотворять как ритуалы. Эти заклинания записаны в ритуальной книге, которую вы должны держать в руке во время их накладывания.

Когда вы выбираете это умение, вы получаете ритуальную книгу, содержащую два заклинания 1-го уровня на ваш выбор. Выберите один из классов: бард, волшебник, друид, жрец, колдун или чародей.
Вы должны выбирать заклинания из списков для этого класса, но у этих заклинаний должно быть ключевое слово «ритуал». Выбранный класс также определяет базовую характеристику для этих заклинаний: Харизма для барда, колдуна и чародея; Интеллект для волшебника; Мудрость для друида и жреца.

Найдя заклинание, записанное в письменной форме, такой как магический свиток заклинания или книга заклинаний волшебника, вы можете скопировать его в свою ритуальную книгу. Это заклинание должно быть в списке заклинаний выбранного вами класса, уровень его не должен превышать половину вашего уровня (округлённую в большую сторону), и у него должно быть ключевое слово «ритуал». Процесс переписывания занимает по 2 часа за каждый уровень заклинания и стоит по 50 зм за каждый уровень. Это стоимость материальных компонентов, расходуемых в процессе экспериментов с заклинанием, а также особых чернил, которыми оно записывается.

- Мировоззрение: Любое.
- Размер: Средний.
- Скорость: Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футов.
- Языки: Общий

Гильдейский ремесленник

Вы — член гильдии ремесленников, знаток в какой-то области, связанный с другими мастеровыми. Вы крепко стоите на ногах в этом торгашеском мире, отделённые своим талантом и богатством от оков феодального строя. Когда-то вы учились у мастера, под опекой гильдии, и вот вы сами стали таким умельцем.

- Владение навыками: Проницательность, Убеждение.
- Владение инструментами: Инструменты плотника.
- Языки: Язык мёртвых
- Снаряжение: Инструменты плотника, рекомендательное письмо из гильдии, комплект дорожной одежды, поясной кошель.

Колдун Исчадия

Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие
Инструменты: Нет
Спасброски: Мудрость, Харизма
Навыки: Выберите два навыка из следующих: История, Обман

### МАГИЯ ДОГОВОРА - *1-й уровень, умение колдуна*

Исследования тайн и магия, дарованная покровителем, дают вам возможность использовать заклинания.

### РАСШИРЕННЫЙ СПИСОК ЗАКЛИНАНИЙ - *1-й уровень, умение исчадия*

Исчадие позволяет вам при изучении заклинаний колдуна выбирать из более широкого списка. В ваш список заклинаний колдуна добавляются следующие заклинания: Огненные ладони, Приказ, Глухота/слепота, Палящий луч, Зловонное облако, Огненный шар, Огненная стена, Огненный щит, Небесный огонь, Святилище.

### БЛАГОСЛОВЕНИЕ ТЕМНЕЙШЕГО - *1-й уровень, умение исчадия*

Когда вы опускаете хиты враждебного существа до 0, вы получаете временные хиты, равные вашему модификатору Харизмы + ваш уровень колдуна (мин. 1).

### ТАИНСТВЕННЫЕ ВОЗЗВАНИЯ - *2-й уровень, умение колдуна*

ДЬЯВОЛЬСКИЙ ВЗГЛЯД - Вы можете нормально видеть в темноте, как магической, так и немагической, на расстоянии 120 футов.

МОЩЬ ИСЧАДИЯ - Вы можете неограниченно накладывать на себя заклинание Псевдожизнь как заклинание 1-го уровня, не тратя ячейки заклинаний и материальные компоненты.

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА: ДОГОВОР ЦЕПИ - Вы узнаёте заклинание Поиск фамильяра и можете сотворять его как ритуал. Это заклинание не учитывается при подсчёте числа заклинаний, которые вы можете знать. Когда вы накладываете это заклинание, вы можете выбрать одну из обычных форм для вашего фамильяра, либо одну из особых форм: бес, квазит, псевдодракон или спрайт. Кроме того, когда вы совершаете действие Атака, вы можете вместо одной своей атаки позволить атаковать один раз фамильяру. При этом он совершает свою атаку реакцией.

Заклинания
Волшебная рука - заговор, вызов

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Длительность: 1 минута
Компоненты: Вербальный, Соматический

В точке, выбранной вами в пределах дистанции, появляется призрачная парящая рука. Рука существует, пока заклинание активно, или пока вы не отпустите её Действием. Рука исчезает, если окажется более чем в 30 футах от вас, или если вы повторно используете это заклинание. Вы можете Действием контролировать руку. Вы можете с её помощью манипулировать предметами, открывать незапертые двери и контейнеры, убирать предметы в открытые контейнеры и доставать их оттуда, или выливать содержимое флаконов. При каждом использовании руки вы можете переместить её на 30 футов. Рука не может совершать атаки, активировать магические предметы и переносить более 10 фунтов.

Леденящее прикосновение - заговор, некромантия

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Длительность: 1 раунд
Компоненты: Вербальный, Соматический

Вы создаёте призрачную руку скелета в пространстве существа, находящегося в пределах дистанции. Совершите дальнобойную атаку заклинанием по существу, чтобы окутать его могильным холодом. При попадании цель получает 1к8 урона некротической энергией, и не может восстанавливать хиты до начала вашего следующего хода. Всё это время рука держится за цель. Если вы попадаете по нежити, то она также до конца вашего следующего хода совершает по вам броски атаки с помехой. Урон этого заклинания увеличивается на 1к8, когда вы достигаете 5 уровня (2к8), 11 уровня (3к8), 17 уровня (4к8).

Фокусы - заговор, преобразование

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 10 футов
Длительность: до 1 часа
Компоненты: Вербальный, Соматический

Это заклинание — небольшой магический трюк, на котором практикуются начинающие заклинатели. Вы создаёте один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
- Вы создаёте мгновенный безвредный сенсорный эффект, такой как сноп искр, порыв ветра, тихую мелодию, или необычный запах.
- Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костёр.
- Вы мгновенно чистите или мараете предмет, размерами не превышающий 1 кубического фута.
- Вы остужаете, нагреваете или придаёте запах и вкус 1 кубическому футу неживой материи на 1 час.
- Вы создаёте на поверхности или предмете маленькую цветную метку или символ, существующую 1 час.
- Вы создаёте немагическую безделушку или иллюзорное изображение, помещающееся в вашу ладонь, и существующий до конца вашего следующего хода.
Если вы накладываете это заклинание несколько раз, вы можете иметь не более трёх немгновенных эффектов одновременно, и можете Действием окончить один любой из этих эффектов.


Защита от зла и добра - 1 уровень, ограждение

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М (святая вода или порошок серебра и железа, расходуемые заклинанием)
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Классы: волшебник, жрец, колдун, паладин

Пока заклинание активно, одно согласное существо, которого вы коснулись, защищено от существ следующих видов: Аберрации, Исчадия, Небожители, Нежить, Феи и Элементали.Защита предоставляет несколько преимуществ. Данные существа совершают с помехой броски атаки по цели. Цель также не может быть очарована, испугана и одержима ими. Если цель уже очарована, испугана или одержима таким существом, цель совершает последующие спасброски от таких эффектов с преимуществом.

Огненные ладони - 1 уровень, воплощение

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя (15-футовый конус)
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Классы: волшебник, чародей

Соединив ладони и растопырив пальцы веером, вы испускаете из них тонкие языки пламени. Все существа в пределах 15-футового конуса должны совершить спасбросок Ловкости. Существо получает 3к6 урона огнём при провале и половину этого урона при успехе. Пламя поджигает все горючие предметы, которые никто не несёт и не носит. На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше первого.

Невидимое письмо - 1 уровень, иллюзия (ритуал)

Время накладывания: 1 минута
Дистанция: Касание
Компоненты: С, М (свинцовые чернила, стоящие как минимум 10 зм, расходуемые заклинанием)
Длительность: 10 днейКлассы: бард, волшебник, колдун

Вы пишете на пергаменте, бумаге или другом подходящем материале, и накрываете его иллюзией, существующей, пока активно заклинание.

Для вас и всех существ, указанных вами при накладывании заклинания, письмена кажутся обычными, написанными вашей рукой, и передающими тот самый смысл, который вкладывали вы. Для всех остальных письмена кажутся написанными на неизвестном или магическом языке, который невозможно прочитать. В качестве альтернативы вы можете заставить письмена поменять смысл, или сделать так, чтобы они выглядели написанными другой рукой или на другом языке, но язык при этом должен быть тем, который вы знаете.

Если заклинание рассеять, исчезает и исходное письмо и иллюзия. Существо с истинным зрением может читать скрытое послание.

Опознание - 1 уровень, прорицание (ритуал и только!)

Время накладывания: 1 минута
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М (жемчужина, стоящая как минимум 100 зм, и перо совы)
Длительность: Мгновенная
Классы: бард, волшебник, изобретатель

Вы выбираете один предмет, не переставая касаться его во время всего накладывания заклинания. Если это магический предмет, вы узнаете его свойства, способ их использования, требуется ли для использования настройка на него, и сколько осталось зарядов, если они есть. Вы узнаете, действуют ли в данный момент заклинания на этот предмет, и что это за заклинания. Если предмет был создан заклинанием, вы узнаете, что это было за заклинание.

Если вы вместо этого во время накладывания заклинания касаетесь существа, вы узнаете, какие заклинания в данный момент действуют на него.

Сигнал тревоги - 1 уровень, ограждение (ритуал и только!)

Время накладывания: 1 минута
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В, С, М (колокольчик и серебряная проволочка)
Длительность: 8 часов
Классы: волшебник, изобретатель, следопыт

Вы устанавливаете сигнализацию на случай вторжения. Выберите дверь, окно или область в пределах дистанции не больше куба с длиной ребра 20 футов. До окончания действия заклинания тревога уведомляет вас каждый раз, когда охраняемой области касается или входит в неё существо с размером не меньше Крошечного. При накладывании заклинания вы можете указать существ, которые не будут вызывать срабатывание тревоги. Вы также выбираете, мысленной будет тревога или слышимой.

Мысленная тревога предупреждает вас звоном в сознании, если вы находитесь в пределах 1 мили от охраняемой области. Этот звон пробуждает вас, если вы спите.

Слышимая тревога издает звон колокольчика в течение 10 секунд в пределах 60 футов.

Поиск фамильяра - 1 уровень, вызов (ритуал)

Время накладывания: 1 час
Дистанция: 10 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Классы: волшебник

Вы получаете в услужение фамильяра — духа, принимающего облик выбранного вами животного: ворона, кошки, краба, крысы, летучей мыши, лягушки (жабы), морского конька, осьминога, паука, рыбы (пираньи), совы, куницы, ядовитой змеи, ястреба  или ящерицы. Появившись в свободном пространстве в пределах дистанции, фамильяр приобретает характеристики выбранной формы, хотя он не Зверь, а Исчадие, Небожитель или Фея (по вашему выбору).

Ваш фамильяр действует независимо от вас, но всегда повинуется вашим командам. В сражении он определяет свою инициативу и действует в свой ход. Фамильяр не может атаковать, но может совершать другие действия как обычно.

Когда хиты фамильяра опускаются до 0, он исчезает, не оставляя физического тела. Он возвращается, когда вы используете это заклинание ещё раз. Вы можете действием временно отпустить своего фамильяра. Тот исчезает в карманном измерении, где будет ждать, пока вы его не призовете. В качестве альтернативы, вы можете отпустить его насовсем. Пока фамильяр временно отпущен, вы можете действием вернуть его в свободное пространство в пределах 30 футов от себя. Всякий раз, когда хиты фамильяра опускаются до 0 или он исчезает в карманном измерении, он оставляет в своём пространстве всё, во что он был одет или нёс.

Пока ваш фамильяр находится в пределах 100 футов, вы можете общаться с ним телепатически. Кроме того, в пределах этого же радиуса вы можете действием начать смотреть глазами фамильяра и слушать его ушами до начала своего следующего хода, получая преимущество от особых чувств, которыми может обладать фамильяр. В это время для своих собственных чувств вы слепы и глухи.

У вас не может быть больше одного фамильяра одновременно. Если вы накладываете это заклинание, уже имея фамильяра, вы заставляете принять его новый облик. Выберите один из описанных выше обликов. Ваш фамильяр становится этим существом.

Если вы накладываете заклинание с дистанцией «касание», его может передать фамильяр, как если бы это он его накладывал. Ваш фамильяр должен при этом находиться в пределах 100 футов от вас, и он использует свою реакцию, когда вы накладываете его. Если заклинание требует броска атаки, вы используете свой модификатор атаки.


Внушение - 2 уровень, очарование

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В, М (язык змеи и либо кусочек медовых сот, либо капля сладкого масла)
Длительность: Концентрация, вплоть до 8 часов
Классы: бард, волшебник, колдун, чародей

Вы внушаете определенный курс действий (ограниченный одной-двумя фразами) существу, видимому в пределах дистанции, способному слышать и понимать вас. Существа, которые не могут быть очарованы, обладают иммунитетом к этому эффекту. Внушение должно быть сформировано так, чтобы действие звучало разумным. Просьбы ударить себя мечом, броситься на копьё, сжечь себя, или как-то иначе причинить себе вред оканчивают заклинание.

Цель должна совершить спасбросок Мудрости. При провале она следует заданному курсу действий. Внушённые действия могут продолжаться всю длительность заклинания. Если внушённую деятельность можно выполнить за меньший срок, заклинание оканчивается, когда субъект оканчивает порученную задачу.

Вы можете также указать условие, которое запустит особое действие во время действия заклинания. Например, вы можете внушить рыцарю, чтобы он отдал своего боевого коня первому встреченному нищему. Если до окончания действия условие не будет выполнено, деятельность не совершается.

Если вы или кто-то из ваших спутников причиняете урон цели, заклинание оканчивается.

Предметы

Печатка Гильдии Демонологов - Серебрянная печатка, на которой выгравирован герб Гильдии Демонологов. Наделена магией. Надетая даёт +1 к спасброску на концентрацию. Требуется настройка.

Инструменты плотника - Инструменты плотника включают в себя пилу, молоток, гвозди, топор, угольник, линейку, кородёр, рубанок и стамеску.
Комплект дорожной одежды
Поясной кошель
Лёгкий арбалет
20 болтов
Контейнер для арбалетных болтов
Мешочек с компонентами
Набор учёного (Включает рюкзак, дьяволскую книгу, бутылочку чернил, писчее перо, 10 листов пергамента, небольшую сумочку с песком и небольшой нож.)
Кожаный доспех
Серп - (к4, Режущий, Лёгкое)
2 Кинжала - (к4, Колющий, Лёгкое, Метательное (20/60), Фехтовальное)
Малое зелье лечения – расходник. Бонусным действием вы можете выпить зелье и восстановить 2d4+2 хитов.
Амулет с чёрным ониксом - Требуется настройка волшебником. Чтобы узнать свойства амулета, его нужно изучить при помощи набора ученого (сложность 15), или надеть его и произвести настройку

Я в ВК
Анкета
Техтема

+1

37

Allard Lightsome

— Трус.

Это был его голос? Голос сердца? Разума? Или тени, закованной в пламя за мгновение до того, как Лайтсом наконец...

— Ты ловко жонглируешь временем, Аллард Лайтсом. Сделал выбор — и остановил время на самом интересном месте истории. Ты не переступил порог и думаешь, что кто-то другой сделает последний шаг за тебя? Ты сам поймал себя в ловушку. Как теперь планируешь выбраться?

Эти слова звучали с каждой стороны — как эхо от стен, которые давно не слышали ни шёпота, ни молитв. Аллард чувствовал себя насекомым, заплавленным в янтарь — крылья застыли. Дыхание замерло, а вокруг был лишь медовый блеск неподвижного времени. Но даже времени дайнмара не хватит, чтобы выбраться из оков остановленного мига. Это и было самым страшным осознанием — не огонь, не холод, не боль, а то, что движение стало невозможным.

Подпись автора

Доступен тут

0

38

- Никто за меня не сделает этот шаг. – спокойно отвечал он, как будто и не было всех этих душевных скитаний.
В миг он успокоился и дыхание выровнялось. А голос звучал отнюдь не только снаружи, но и внутри.
- ВЫПУСТИ МЕНЯ! ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО ТЫ НЕ СПРАВИШЬСЯ. ДУХУ НЕ ХВАТИТ. ДУМАТЬ ТУТ НЕ НАДО. ТЫ ЗНАЕШЬ ОТВЕТ..
- Ты… Это я. Ты Мотылек?
- АХАХАХ… ЭТО ТЫ ПОВЕСИЛ НА МЕНЯ ЭТОТ ЯРЛЫК. МОЕ ИМЯ ДРУГОЕ..
- Хорошо. Пускай все увидят, что я из себя представляю.
- АХАХАХ…
Дайнмар закрыл глаза. Внутри, в груди заклокотало нечто древнее из его истории, откуда-то из земных недр. Сила стихии. Бушующая лава. Только одежда скрывала свет в груди. 
- ТЫ УЖЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО НА ТВОЕЙ СПИНЕ МОТЫЛЕК.
Аллард ничего не ответил. Он никогда не отвечал на оскорбления или такие вот выпады в его сторону, ибо его внутренний стержень был непоколебим и тверд словами родителей и мудрых учителей.
«Бояться это нормально. Сомневаться это нормально. Главное, чтобы это состояние не длилось слишком долго.»
«Твоя вера в самого себя должна быть крепче любого камня.»
«Ты многогранен Аллард, помни кто ты, для самого себя, и тогда не потеряешь себя в других людях или не людях?!»
Даже янтарь трескается под давлением, как кокон мотылька, рождающегося в этот мир заново. Дайнмар открыл глаза, и они были уже заполнены тьмой, только легкий проблеск янтарно-медовой радужки слегка подсвечивался. И только шаг вперед в огонь, сдвинул буквально все в этом помещении.

Подпись автора

[html]
<style>
div {
text-align: left; /* Позиционирование кнопок: left, center, right */
}
a {
display: inline-block;
text-decoration: none !important;
padding: 11px; /* Отступ от текста до края кнопки */
margin: 0 1.5px !important; /* Отступ между кнопками */
color: #FF0000!important; /* цвет текста */
font-weight: 600; /* жирность шрифта; 400 по умолчанию */
border-radius: 7px; /* закругление кнопки */

box-shadow: inset 1px 1px 2px rgba(255, 255, 255, 1), inset -1px -1px 2px rgba(0, 0, 0, 0.35), 1px 1px 2px rgba(0, 0, 0, 0.4); /* тень кнопки */
}
a:active { /* Нажатая кнопка */
box-shadow: inset -0.5px -0.5px 1px rgba(255, 255, 255, 1), inset 0.5px 0.5px 1px rgba(0, 0, 0, 0.35); /* тень кнопки */
}
.btn-1 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
.btn-2 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
.btn-3 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
</style>
<div>
<a href="https://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?id=423#p2715" class="btn-1">Анкета</a>
<a href="https://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?pid=2712#p2712" class="btn-2">Тех.Тема.</a>
<a href="https://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?pid=2713#p2713" class="btn-3">Информация.</a>
<a href="https://vk.com/lissalightsome" class="btn-3">Связь с игроком</a></div>
[/html]

I’m Getting Too Old For This Shit..

+1

39

Поблагодарив незадачливого, но героического альпиниста, а точнее то, что от него осталось, Трафи стал искать путь в дом через непроглядный белый вихрь и стон морозной снежной стихии. Недавно пережитый стресс заставил его полностью погрузиться в свои мысли и всё никак не мог отойти на второй план, рождая ужасающие сцены того, как могло бы случиться всё иначе. Воображение рисовало детально всё, чего на самом деле не происходило и раскрашивало возникшие представления в самые яркие краски. Одно оставалось незамеченным до определённого момента, пока не было вспомнено. Это огромный змей. Может он мог казаться другим и не таким большим, но в хомячьих глазах он представал самой опасной машиной для убийств, которую он заметил на миг в непосредственной близости от себя. И ведь всё могло закончиться по-другому, если бы двое идиотов из его группы в этот момент вели бы себя тихо. Слишком уж они были шумные, чтобы не обратить на них внимание и слишком уж хомяк мелковат, чтобы тратить на него своё время в попытках насытиться. Добыча побольше, с голой кожей без какого-либо меха куда приятнее, чем давиться малопитательным меховым комочком, - подумал про себя грызун, то и дело проваливаясь в сугробы, которые обычный человек бы мог просто переступить.
-В принципе, меня бы смог защитить и зомбак, наполненный силой, которую мне даровал мой хозяин. Выходит я бы и сам справился с этим ползучим гадом без всяких неотёсанных болванов, наподобие какой-то бабы-дикарки, похожей на волчару с дранной шкурой и мальчонки, ставшего изучать демонологию, потому что на развитие знаний о мертвецах не хватило денег... как их там... Фибик, Бибик, Гигик, Пендаль, Шмендаль, Мендаль... ааа не важно! - отмахнулся от попыток вспомнить имена двух сопляков, хомяк, и продолжил дальше искать путь до дома, но уже с большей уверенностью и приподнятым настроением, но всё также с большой неприязнью к тем, о ком он размышлял в данный момент.

Отредактировано Трафи (13.01.2025 21:26)

0

40

Allard Lightsome

"Неогранённый, мать его, алмаз!" - в голосе то ли тени, то ли собственного разума Алллард чувствовал издевку.

Пламя плясало охватив всё вокруг, но не жгло. Это был не тот огонь, что пахнет едким смрадом от горючего и расплавленных медикаментов. Здесь не было ни дыма, ни боли. И всё же тело помнило, как когда-то что-то растекалось внутри разрывающим потоком. Поверх всего — абсолютная уверенность в том, что это ошибка. Но изменить уже ничего нельзя. Их общая участь, принятая, им самим. Нет. Наваждение рассеялось. Это всего лишь обрывок памяти.

"Пошёл бы другой дорогой — не пришлось бы вспоминать этот ад."

Пламя гудело, словно рокот лавы в недрах земли.

"Это твоё собственное пламя, идиот. Оно не причинит тебе вреда."

И всё же стены дома оставались нетронутыми.

"Одно твоё решение — и дом вспыхнет не хуже карточного домика."

Подпись автора

Доступен тут

0

41

Трафи, Финдаль.

За разворачивающейся на узком утёсе сценой, кажется решило понаблюдать даже небо. Или, раз уж все действующие лица на сцене, поднять снежный занавес. Пьесу открывала сцена смерти. Увесистый молот обрушился на голову Роберта, а тело Финдаля похолодело. Хотелось бы сказать "привычно", ведь это не первый случай, когда демонолог применил на себя подобное заклинание. Но разве можно к такому привыкнуть? Змей, между тем пожелал сменить угол обзора, что гордое северное племя берсерков расценило, как угрозу. Подозрения Трафи подтвердились. Змеиная пасть упреждающей молнией обрушилась на сражавшихся спина к спине немёртвого и варвара. Казалось, что пасть увеличилась в размерах, и на месте героев не осталось ничего кроме снега.

Змеиная голова вернулась на прежнюю позицию, невозмутимо моргнула, изучая "кроликов".
-Маленький похититель душшшшшшшшшшш...
Это шипение пробрало Трафи до самой шкурки.
-Теперь ты должшшшник. Душшшша за душшшшшу, - янтарный взгляд неподвижных, с узким зрачком, глаз рептилии не давали грызуну пошевелиться.

К Финдалю же Змей растерял всякий интерес, как если бы его и вовсе не было.

Вибек, Билли.

Эта добыча была не по зубам гордому племени, но гордые племена не привыкли сдаваться. Воин остаётся воином, даже когда тьма змеиной пасти накрывает с головой. Крушить и рвать. Змеиноё нёбо, змеиное горло. Но вокруг ничего. Ничего и никого. Только Вибек и Билли, и бесконечная темнота вокруг. Но на Вальхаллу это место ни чуточку не походило.

Подпись автора

Доступен тут

0

42

Это случилось быстро. Кажется, мгновение назад над ними нависает беззубая пасть, а потом раз - и тишина.
Это было похоже на обман. Кипящая ярость в крови требовала выхода, но вокруг не было врагов. Ничего не было. Из темноты появилась рука. Вернее, кисть из костей.
- Тут.
Облегчение в голосе Билли было заметно даже Вибек.
- Потерял.
Вибек уронила молот себе на плечо и схватила конечность скелета в ответ.
- Надо идти.
- Куда?
- Туда.
В этом месте не было ориентиров и направление движения можно было выбирать пальцем в пространство. Так варварша и поступила. Главное было не потерять Билли и не останавливаться. И тогда они куда-нибудь да попадут.

Подпись автора

...Вальс на костях
Под шелест снежинок
Мы молча танцуем
Вокруг костра.
Вся эта музыка
Звезд зимней ночью
Звучит только лишь для тебя!...

Я в вк
Анкета
Техтема

Свернутый текст

Эффекты:
- Изгнанник стаи - Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на обоняние. Атаки по Оборотням являются критическими при значениях куба 19 и 20.
- Сила еcть, ума не надо - Ваш Интеллект опускается до 6. Взамен, вы можете напрячься, сжигая ваш интеллект в пользу силы. Вы получаете бонус +5 к броску атаки рукопашным оружием, к броску урона рукопашным оружием, к проверке Силы или к спасброску Силы. После этого вы автоматические проваливаете первый спасбросок Интеллекта. До того момента, пока вы не провалите спасбросок Интеллекта, вы не можете использовать эту способность вновь.

Чужеземец

Вы выросли в глуши, вдали от цивилизации и её благ. Вы видели миграцию стад, чей размер был больше леса, выживали при температуре, которую горожанам и не представить, и наслаждались таким уединением, что на многие мили вокруг вы были единственным мыслящим существом. Дикая природа в вашей крови, будь вы кочевником, исследователем, затворником, охотником-собирателем или даже мародёром. Даже в неизвестном месте вы найдёте что-то, что вам понятно.
- Владение навыками: Атлетика, Выживание.
- Владение инструментами: варган.
- Языки: +1
- Снаряжение: Посох, капкан, трофей с убитого животного, комплект дорожной одежды, поясной кошель.

Уникальная

- Описание: Оборотень, не способный к обороту. Сила, ярость, временами не способность контролировать животные инстинкты. В остальном мало отличается от человека.
- Вид существа: Внешность человеческая.
- Размер: Средний.
- Скорость: 30 футов.
- Увеличение характеристик: Сила +2.
- Черта: Бдительный. Вы всегда готовы к опасностям и получаете следующие преимущества:
   - Вы получаете бонус +5 к проверкам инициативы.
   - Вас не могут застать врасплох, пока вы в сознании.
   - Другие существа не получают преимущество для бросков атаки по вам за то, что вы их не видите.
- Выборочная особенность: тёмное зрение в пределах 60 футов.
- Языки: +1.

Варвар (Путь Берсерка)
Ярость

В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости. В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:
   - Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
   - Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара,
как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
   - Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
Если вы способны накладывать заклинания, то вы не можете накладывать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание или если вы закончили свой ход, не получив урон или не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания вашего прошлого хода. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.

Защита без доспехов

Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.

Безрассудная атака

Вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.

Чувство опасности

Вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности.
Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.

Бешенство

Находясь в состоянии ярости, вы можете впасть в бешенство. В этом случае, пока ваша ярость не прекратилась, вы можете в каждый свой ход после текущего совершать бонусным действием одну рукопашную атаку оружием. После окончания ярости вы получаете одну степень истощения.

Владения: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты; Простое оружие, воинское оружие.
Навыки: Запугивание, Восприятие.
Взяты предметы: боевой молот, короткий лук, набор путешественника и 4 метательных копья.

Заклинания

-

Предметы

- Ключ от женского общежития Высшей Академии Магии - Небольшой медный ключик с красными узорами, зачарованный от копирования. В руках у лиц мужского пола непременно выскальзывает из рук. Пользоваться чем-то иным при отпирании входной двери не рекомендуется. Позволяет попасть в стены женского общежития и одну из комнат для длинного отдыха.
- Ожерелье "Враги и союзник" - клыки поверженных оборотней на плетеном кожаном шнурке. С левого края композиции скромно пристроился человеческий зуб. (Знак принадлежности к племени)
- Капкан.
- Варган.
- Комплект дорожной одежды.
- Поясной кошель.
- Боевой молот (универсальный, 1https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1).
- Короткий лук (1к6, 80/320) + 20 стрел и колчан.
- Набор путешественника.
- кинжал. (1к4, 20/60)

Напарник Билли

СИЛ 10 ЛОВ 14 ТЕЛ 15 ИНТ 6 МДР 8 ХАР 5
Скелет (1/2), напарник-боец 2.
ХТ 29, КБ 14, СК 30, фт, БМ 2.
Навыки: акробатика (+4), атлетика (+2).
Спасбросок: ловкость.
Владение: все виды доспехов и оружия.
Умения:

Атакующий

Напарник получает бонус +2 ко всем броскам атаки.

Второе дыхание

Напарник может бонусным действием восстановить хиты, равные 1к10 + уровень напарника в классе бойца.
Использовав это умение, напарник должен завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать умение снова.

Доспех: проклепанный кожаный доспех
Оружие:
Короткий меч - 1к6
Короткий лук - 1К6

+1

43

- Да хоть алмаз, хоть ублюдок, хоть подонок…хоть камень с неизвестной горы… - проговорил он, и уже смелее шагал вперед, на руках проявились чешуйки, и когти, так как это единственная часть тела, кроме головы, что была видна. За счет свойства менять свое тело он мог себе хоть хвост отрастить, но не хотел, но его эволюционную природу не скрыть за человеческим телом.

- Хорошо. Все что было.. Возможно и было ошибкой, но это было. Я уже выбрал эту дорогу… Сомнений быть не должно. Неужели, чтобы  выйти на свет нужно сгореть до тла?

Куда приведет его эта дорога он и сам не знал, но и отказываться не собирался, раз уж сделал выбор нужно принимать все его последствия, каким бы они ни были, и он уже решил для себя, что примет все.

- Все, что нас не убивает…

- ДЕЛАЕТ НАС СТРАННЕЕ…

На его лице появилась даже ухмылка безумца. Он готов к вызовам. Даже стало интересно, что его ожидает дальше.

Подпись автора

[html]
<style>
div {
text-align: left; /* Позиционирование кнопок: left, center, right */
}
a {
display: inline-block;
text-decoration: none !important;
padding: 11px; /* Отступ от текста до края кнопки */
margin: 0 1.5px !important; /* Отступ между кнопками */
color: #FF0000!important; /* цвет текста */
font-weight: 600; /* жирность шрифта; 400 по умолчанию */
border-radius: 7px; /* закругление кнопки */

box-shadow: inset 1px 1px 2px rgba(255, 255, 255, 1), inset -1px -1px 2px rgba(0, 0, 0, 0.35), 1px 1px 2px rgba(0, 0, 0, 0.4); /* тень кнопки */
}
a:active { /* Нажатая кнопка */
box-shadow: inset -0.5px -0.5px 1px rgba(255, 255, 255, 1), inset 0.5px 0.5px 1px rgba(0, 0, 0, 0.35); /* тень кнопки */
}
.btn-1 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
.btn-2 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
.btn-3 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
</style>
<div>
<a href="https://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?id=423#p2715" class="btn-1">Анкета</a>
<a href="https://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?pid=2712#p2712" class="btn-2">Тех.Тема.</a>
<a href="https://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?pid=2713#p2713" class="btn-3">Информация.</a>
<a href="https://vk.com/lissalightsome" class="btn-3">Связь с игроком</a></div>
[/html]

I’m Getting Too Old For This Shit..

0

44

Allard Lightsome

—Совершенно не обязательно самовоспламеняться.

Пламя покорно, как никогда.  Одно слово Алларда — и он останется один посреди пепелища. Но где будет это пепелище? И что станет со всеми остальными в Доме? Чёртова память.

Ореол пожара начал уменьшаться, и схлопнулся до ощущения терпкого, пробуждающего скотча на языке. Огонь исчез, но его отзвук всё ещё ощущался в горле и груди. Тепло разлилось по телу, отгоняя остатки холода.

Тень Алларда Лайтсома сидела на появившемся невесть откуда диване. В это мгновение она выглядела куда более похожей на самого Алларда, чем он сам. Она чуть качнула тяжёлым роксом, словно издевательски приглашая присоединиться. Тень двигалась точь в точь, как Аллард Лайтсом и даже думала ровно так, как следовало бы думать Алларду Лайтсому. 

Комната была тесной и перегруженной, словно в попытке заполнить пустоту. Татами, истёртые до бледности, едва выглядывали из-под разбросанных предметов. Викторианский диван с потёртой обивкой стоял в углу, рядом с ним громоздились стопки книг, словно забытые реплики в пьесе. Над диваном висел свиток с каллиграфией, но штрихи на нём едва угадывались, будто рука создателя замерла в нерешительности.

Книжные шкафы, высокие и массивные, обрамляли стены. Среди пыльных корешков встречались редкие фолианты и театральные сборники. На одном из стеллажей стоял фарфоровый чайник с выцветшим гербом, но внутри не было воды — только пепел. Маски из японского театра, увенчанные трещинами, висели на стенах, их пустые взгляды следили за каждым движением. Одна из масок, изображавшая женщину, была тронута копотью. На полу валялся сломанный веер с кистью. Зеркало в старой деревянной раме стояло в углу, его поверхность покрыта паутиной мелких трещин, будто оно видело слишком много. Среди всего этого хаоса на столе лежал простой деревянный инструмент для письма, такой древний, что его происхождение напоминало о каллиграфе, чьи линии теперь исчезли в пустоте.

Подпись автора

Доступен тут

0

45

Декорации менялись со скоростью момента. Вокруг был полный бардак, различные вещи, как будто бы и не отсюда вовсе. Что кто-то их сюда принес. Он сначала осмотрелся вокруг, и только потом посмотрел прямо.. на себя? Что  был центром всей этой недо-композиции.
Ему все это не нравилось. Визуальный шум как будто мешал думать. Этот бардак развел точно не он, ведь Аллард из тех людей, кто любит порядок, и чем меньше вещей лежат везде, тем лучше.

Странно было видеть себя таким. Он, что, правда так выглядит!? 

И снова вопросы в голове. Что делать? Что он него требуется сейчас? Кто и что хочет ему что-то сказать? Он даже не знал, что сказать. А стоит ли что-то говорить? И он как будто уже знает ответ, если это действительно он.

Мужчина подошел ближе к Тени, смотря на нее внимательно и спокойно, словно все же задавая вопрос, не смотря на сомнения в происходящем.

Подпись автора

[html]
<style>
div {
text-align: left; /* Позиционирование кнопок: left, center, right */
}
a {
display: inline-block;
text-decoration: none !important;
padding: 11px; /* Отступ от текста до края кнопки */
margin: 0 1.5px !important; /* Отступ между кнопками */
color: #FF0000!important; /* цвет текста */
font-weight: 600; /* жирность шрифта; 400 по умолчанию */
border-radius: 7px; /* закругление кнопки */

box-shadow: inset 1px 1px 2px rgba(255, 255, 255, 1), inset -1px -1px 2px rgba(0, 0, 0, 0.35), 1px 1px 2px rgba(0, 0, 0, 0.4); /* тень кнопки */
}
a:active { /* Нажатая кнопка */
box-shadow: inset -0.5px -0.5px 1px rgba(255, 255, 255, 1), inset 0.5px 0.5px 1px rgba(0, 0, 0, 0.35); /* тень кнопки */
}
.btn-1 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
.btn-2 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
.btn-3 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
</style>
<div>
<a href="https://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?id=423#p2715" class="btn-1">Анкета</a>
<a href="https://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?pid=2712#p2712" class="btn-2">Тех.Тема.</a>
<a href="https://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?pid=2713#p2713" class="btn-3">Информация.</a>
<a href="https://vk.com/lissalightsome" class="btn-3">Связь с игроком</a></div>
[/html]

I’m Getting Too Old For This Shit..

0

46

Allard Lightsome

Между Аллардом и его тенью было всего несколько сантиметров. Тень воплощала образец благоразумия. 
-Ты кажется что-то искал. Имя? Выход? Стоило бы определиться, зачем ты здесь... Если выход единственное, чего ты ищешь - почему ты не спалил дом?
Высокиq торшер бросал на диван тёплый блик, отчего тень, рядом с Лайтсомом выглядела естественным продолжением его самого. И этот диалог... Нет, монолог с тяжёлым стаканом в руке.
-Сжечь или не сжечь, вот в чём вопрос.
И комната, точь в точь декорации из осколков чьей-то памяти.

Подпись автора

Доступен тут

0

47

Трафи стал как вкопанный. Хоть он и обладает силой некроманта, однако он всё ещё смертный хомяк. Он недостаточно силён для того, чтобы провести трансформацию своего бренного тела из плоти и крови во что-то бессмертное или хотя бы не такое уязвимое, как делают это все опытные и уважающие себя некроманты. Потому, тягаться с громадным змеем, было бы самоубийственным выбором.
-Кто ты? И что ты хочешь? - стараясь наладить диалог, спросил Трафи змея. Не смотря на всю опасность ситуации, голову хомяка не покидали мысли о возмутительных словах извивающейся рептилии, назвавшей его "похитителем душ". Если бы он только имел представление, что такое возвращение мёртвых к жизни, то точно бы его так не назвал.
-Я даю мёртвым не только вернуться к жизни, но и предоставляю второй шанс исправить или сделать в этой жизни то, что они не успели до смерти. На его месте меня можно было бы назвать мессией, спасителем, будущим верховным распорядителем душ, но никак не похитителем. Какое невежество! - подумал про себя грызун, перебирая разные вариации ответов на все возможные вопросы чешуйчатого монстра, которые тот мог бы задать.

Отредактировано Трафи (26.01.2025 22:18)

+1


Вы здесь » Fiopteris » Ориентирас » Дом на краю ущелья [Личная локация персонажа Черновик]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно