6
1250
- Увеличение характеристик: +1 к Интеллекту, +1 к Харизме.
- Навыки: Анализ
- Черта: Ритуальный заклинательРитуальный заклинательТребование: Интеллект или Мудрость 13 или выше
Вы узнали несколько заклинаний, которые можете сотворять как ритуалы. Эти заклинания записаны в ритуальной книге, которую вы должны держать в руке во время их накладывания.Когда вы выбираете это умение, вы получаете ритуальную книгу, содержащую два заклинания 1-го уровня на ваш выбор. Выберите один из классов: бард, волшебник, друид, жрец, колдун или чародей.
Вы должны выбирать заклинания из списков для этого класса, но у этих заклинаний должно быть ключевое слово «ритуал». Выбранный класс также определяет базовую характеристику для этих заклинаний: Харизма для барда, колдуна и чародея; Интеллект для волшебника; Мудрость для друида и жреца.Найдя заклинание, записанное в письменной форме, такой как магический свиток заклинания или книга заклинаний волшебника, вы можете скопировать его в свою ритуальную книгу. Это заклинание должно быть в списке заклинаний выбранного вами класса, уровень его не должен превышать половину вашего уровня (округлённую в большую сторону), и у него должно быть ключевое слово «ритуал». Процесс переписывания занимает по 2 часа за каждый уровень заклинания и стоит по 50 зм за каждый уровень. Это стоимость материальных компонентов, расходуемых в процессе экспериментов с заклинанием, а также особых чернил, которыми оно записывается.
- Мировоззрение: Любое.
- Размер: Средний.
- Скорость: Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футов.
- Языки: Общий
Вы — член гильдии ремесленников, знаток в какой-то области, связанный с другими мастеровыми. Вы крепко стоите на ногах в этом торгашеском мире, отделённые своим талантом и богатством от оков феодального строя. Когда-то вы учились у мастера, под опекой гильдии, и вот вы сами стали таким умельцем.
- Владение навыками: Проницательность, Убеждение.
- Владение инструментами: Инструменты плотника.
- Языки: Язык мёртвых
- Снаряжение: Инструменты плотника, рекомендательное письмо из гильдии, комплект дорожной одежды, поясной кошель.
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие
Инструменты: Нет
Спасброски: Мудрость, Харизма
Навыки: Выберите два навыка из следующих: История, Обман### МАГИЯ ДОГОВОРА - *1-й уровень, умение колдуна*
Исследования тайн и магия, дарованная покровителем, дают вам возможность использовать заклинания.
### РАСШИРЕННЫЙ СПИСОК ЗАКЛИНАНИЙ - *1-й уровень, умение исчадия*
Исчадие позволяет вам при изучении заклинаний колдуна выбирать из более широкого списка. В ваш список заклинаний колдуна добавляются следующие заклинания: Огненные ладони, Приказ, Глухота/слепота, Палящий луч, Зловонное облако, Огненный шар, Огненная стена, Огненный щит, Небесный огонь, Святилище.
### БЛАГОСЛОВЕНИЕ ТЕМНЕЙШЕГО - *1-й уровень, умение исчадия*
Когда вы опускаете хиты враждебного существа до 0, вы получаете временные хиты, равные вашему модификатору Харизмы + ваш уровень колдуна (мин. 1).
### ТАИНСТВЕННЫЕ ВОЗЗВАНИЯ - *2-й уровень, умение колдуна*
ДЬЯВОЛЬСКИЙ ВЗГЛЯД - Вы можете нормально видеть в темноте, как магической, так и немагической, на расстоянии 120 футов.
МОЩЬ ИСЧАДИЯ - Вы можете неограниченно накладывать на себя заклинание Псевдожизнь как заклинание 1-го уровня, не тратя ячейки заклинаний и материальные компоненты.
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА: ДОГОВОР ЦЕПИ - Вы узнаёте заклинание Поиск фамильяра и можете сотворять его как ритуал. Это заклинание не учитывается при подсчёте числа заклинаний, которые вы можете знать. Когда вы накладываете это заклинание, вы можете выбрать одну из обычных форм для вашего фамильяра, либо одну из особых форм: бес, квазит, псевдодракон или спрайт. Кроме того, когда вы совершаете действие Атака, вы можете вместо одной своей атаки позволить атаковать один раз фамильяру. При этом он совершает свою атаку реакцией.
Волшебная рука - заговор, вызовВремя накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Длительность: 1 минута
Компоненты: Вербальный, СоматическийВ точке, выбранной вами в пределах дистанции, появляется призрачная парящая рука. Рука существует, пока заклинание активно, или пока вы не отпустите её Действием. Рука исчезает, если окажется более чем в 30 футах от вас, или если вы повторно используете это заклинание. Вы можете Действием контролировать руку. Вы можете с её помощью манипулировать предметами, открывать незапертые двери и контейнеры, убирать предметы в открытые контейнеры и доставать их оттуда, или выливать содержимое флаконов. При каждом использовании руки вы можете переместить её на 30 футов. Рука не может совершать атаки, активировать магические предметы и переносить более 10 фунтов.
Леденящее прикосновение - заговор, некромантияВремя накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Длительность: 1 раунд
Компоненты: Вербальный, СоматическийВы создаёте призрачную руку скелета в пространстве существа, находящегося в пределах дистанции. Совершите дальнобойную атаку заклинанием по существу, чтобы окутать его могильным холодом. При попадании цель получает 1к8 урона некротической энергией, и не может восстанавливать хиты до начала вашего следующего хода. Всё это время рука держится за цель. Если вы попадаете по нежити, то она также до конца вашего следующего хода совершает по вам броски атаки с помехой. Урон этого заклинания увеличивается на 1к8, когда вы достигаете 5 уровня (2к8), 11 уровня (3к8), 17 уровня (4к8).
Фокусы - заговор, преобразованиеВремя накладывания: 1 действие
Дистанция: 10 футов
Длительность: до 1 часа
Компоненты: Вербальный, СоматическийЭто заклинание — небольшой магический трюк, на котором практикуются начинающие заклинатели. Вы создаёте один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
- Вы создаёте мгновенный безвредный сенсорный эффект, такой как сноп искр, порыв ветра, тихую мелодию, или необычный запах.
- Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костёр.
- Вы мгновенно чистите или мараете предмет, размерами не превышающий 1 кубического фута.
- Вы остужаете, нагреваете или придаёте запах и вкус 1 кубическому футу неживой материи на 1 час.
- Вы создаёте на поверхности или предмете маленькую цветную метку или символ, существующую 1 час.
- Вы создаёте немагическую безделушку или иллюзорное изображение, помещающееся в вашу ладонь, и существующий до конца вашего следующего хода.
Если вы накладываете это заклинание несколько раз, вы можете иметь не более трёх немгновенных эффектов одновременно, и можете Действием окончить один любой из этих эффектов.Защита от зла и добра - 1 уровень, ограждениеВремя накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М (святая вода или порошок серебра и железа, расходуемые заклинанием)
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Классы: волшебник, жрец, колдун, паладинПока заклинание активно, одно согласное существо, которого вы коснулись, защищено от существ следующих видов: Аберрации, Исчадия, Небожители, Нежить, Феи и Элементали.Защита предоставляет несколько преимуществ. Данные существа совершают с помехой броски атаки по цели. Цель также не может быть очарована, испугана и одержима ими. Если цель уже очарована, испугана или одержима таким существом, цель совершает последующие спасброски от таких эффектов с преимуществом.
Огненные ладони - 1 уровень, воплощениеВремя накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя (15-футовый конус)
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Классы: волшебник, чародейСоединив ладони и растопырив пальцы веером, вы испускаете из них тонкие языки пламени. Все существа в пределах 15-футового конуса должны совершить спасбросок Ловкости. Существо получает 3к6 урона огнём при провале и половину этого урона при успехе. Пламя поджигает все горючие предметы, которые никто не несёт и не носит. На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше первого.
Невидимое письмо - 1 уровень, иллюзия (ритуал)Время накладывания: 1 минута
Дистанция: Касание
Компоненты: С, М (свинцовые чернила, стоящие как минимум 10 зм, расходуемые заклинанием)
Длительность: 10 днейКлассы: бард, волшебник, колдунВы пишете на пергаменте, бумаге или другом подходящем материале, и накрываете его иллюзией, существующей, пока активно заклинание.
Для вас и всех существ, указанных вами при накладывании заклинания, письмена кажутся обычными, написанными вашей рукой, и передающими тот самый смысл, который вкладывали вы. Для всех остальных письмена кажутся написанными на неизвестном или магическом языке, который невозможно прочитать. В качестве альтернативы вы можете заставить письмена поменять смысл, или сделать так, чтобы они выглядели написанными другой рукой или на другом языке, но язык при этом должен быть тем, который вы знаете.
Если заклинание рассеять, исчезает и исходное письмо и иллюзия. Существо с истинным зрением может читать скрытое послание.
Опознание - 1 уровень, прорицание (ритуал и только!)Время накладывания: 1 минута
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М (жемчужина, стоящая как минимум 100 зм, и перо совы)
Длительность: Мгновенная
Классы: бард, волшебник, изобретательВы выбираете один предмет, не переставая касаться его во время всего накладывания заклинания. Если это магический предмет, вы узнаете его свойства, способ их использования, требуется ли для использования настройка на него, и сколько осталось зарядов, если они есть. Вы узнаете, действуют ли в данный момент заклинания на этот предмет, и что это за заклинания. Если предмет был создан заклинанием, вы узнаете, что это было за заклинание.
Если вы вместо этого во время накладывания заклинания касаетесь существа, вы узнаете, какие заклинания в данный момент действуют на него.
Сигнал тревоги - 1 уровень, ограждение (ритуал и только!)Время накладывания: 1 минута
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В, С, М (колокольчик и серебряная проволочка)
Длительность: 8 часов
Классы: волшебник, изобретатель, следопытВы устанавливаете сигнализацию на случай вторжения. Выберите дверь, окно или область в пределах дистанции не больше куба с длиной ребра 20 футов. До окончания действия заклинания тревога уведомляет вас каждый раз, когда охраняемой области касается или входит в неё существо с размером не меньше Крошечного. При накладывании заклинания вы можете указать существ, которые не будут вызывать срабатывание тревоги. Вы также выбираете, мысленной будет тревога или слышимой.
Мысленная тревога предупреждает вас звоном в сознании, если вы находитесь в пределах 1 мили от охраняемой области. Этот звон пробуждает вас, если вы спите.
Слышимая тревога издает звон колокольчика в течение 10 секунд в пределах 60 футов.
Поиск фамильяра - 1 уровень, вызов (ритуал)Время накладывания: 1 час
Дистанция: 10 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Классы: волшебникВы получаете в услужение фамильяра — духа, принимающего облик выбранного вами животного: ворона, кошки, краба, крысы, летучей мыши, лягушки (жабы), морского конька, осьминога, паука, рыбы (пираньи), совы, куницы, ядовитой змеи, ястреба или ящерицы. Появившись в свободном пространстве в пределах дистанции, фамильяр приобретает характеристики выбранной формы, хотя он не Зверь, а Исчадие, Небожитель или Фея (по вашему выбору).
Ваш фамильяр действует независимо от вас, но всегда повинуется вашим командам. В сражении он определяет свою инициативу и действует в свой ход. Фамильяр не может атаковать, но может совершать другие действия как обычно.
Когда хиты фамильяра опускаются до 0, он исчезает, не оставляя физического тела. Он возвращается, когда вы используете это заклинание ещё раз. Вы можете действием временно отпустить своего фамильяра. Тот исчезает в карманном измерении, где будет ждать, пока вы его не призовете. В качестве альтернативы, вы можете отпустить его насовсем. Пока фамильяр временно отпущен, вы можете действием вернуть его в свободное пространство в пределах 30 футов от себя. Всякий раз, когда хиты фамильяра опускаются до 0 или он исчезает в карманном измерении, он оставляет в своём пространстве всё, во что он был одет или нёс.
Пока ваш фамильяр находится в пределах 100 футов, вы можете общаться с ним телепатически. Кроме того, в пределах этого же радиуса вы можете действием начать смотреть глазами фамильяра и слушать его ушами до начала своего следующего хода, получая преимущество от особых чувств, которыми может обладать фамильяр. В это время для своих собственных чувств вы слепы и глухи.
У вас не может быть больше одного фамильяра одновременно. Если вы накладываете это заклинание, уже имея фамильяра, вы заставляете принять его новый облик. Выберите один из описанных выше обликов. Ваш фамильяр становится этим существом.
Если вы накладываете заклинание с дистанцией «касание», его может передать фамильяр, как если бы это он его накладывал. Ваш фамильяр должен при этом находиться в пределах 100 футов от вас, и он использует свою реакцию, когда вы накладываете его. Если заклинание требует броска атаки, вы используете свой модификатор атаки.
Внушение - 2 уровень, очарованиеВремя накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В, М (язык змеи и либо кусочек медовых сот, либо капля сладкого масла)
Длительность: Концентрация, вплоть до 8 часов
Классы: бард, волшебник, колдун, чародейВы внушаете определенный курс действий (ограниченный одной-двумя фразами) существу, видимому в пределах дистанции, способному слышать и понимать вас. Существа, которые не могут быть очарованы, обладают иммунитетом к этому эффекту. Внушение должно быть сформировано так, чтобы действие звучало разумным. Просьбы ударить себя мечом, броситься на копьё, сжечь себя, или как-то иначе причинить себе вред оканчивают заклинание.
Цель должна совершить спасбросок Мудрости. При провале она следует заданному курсу действий. Внушённые действия могут продолжаться всю длительность заклинания. Если внушённую деятельность можно выполнить за меньший срок, заклинание оканчивается, когда субъект оканчивает порученную задачу.
Вы можете также указать условие, которое запустит особое действие во время действия заклинания. Например, вы можете внушить рыцарю, чтобы он отдал своего боевого коня первому встреченному нищему. Если до окончания действия условие не будет выполнено, деятельность не совершается.
Если вы или кто-то из ваших спутников причиняете урон цели, заклинание оканчивается.
Печатка Гильдии Демонологов - Серебрянная печатка, на которой выгравирован герб Гильдии Демонологов. Наделена магией. Надетая даёт +1 к спасброску на концентрацию. Требуется настройка.
Инструменты плотника - Инструменты плотника включают в себя пилу, молоток, гвозди, топор, угольник, линейку, кородёр, рубанок и стамеску.
Комплект дорожной одежды
Поясной кошель
Лёгкий арбалет
20 болтов
Контейнер для арбалетных болтов
Мешочек с компонентами
Набор учёного (Включает рюкзак, дьяволскую книгу, бутылочку чернил, писчее перо, 10 листов пергамента, небольшую сумочку с песком и небольшой нож.)
Кожаный доспех
Серп - (к4, Режущий, Лёгкое)
2 Кинжала - (к4, Колющий, Лёгкое, Метательное (20/60), Фехтовальное)
Малое зелье лечения – расходник. Бонусным действием вы можете выпить зелье и восстановить 2d4+2 хитов.
Амулет с чёрным ониксом - Требуется настройка волшебником. Чтобы узнать свойства амулета, его нужно изучить при помощи набора ученого (сложность 15), или надеть его и произвести настройку
Отредактировано Финдаль (21.06.2024 00:30)
- Подпись автора
- Свернутый текстЧеловек
- Увеличение характеристик: +1 к Интеллекту, +1 к Харизме.
- Навыки: Анализ
- Черта: Ритуальный заклинательРитуальный заклинательТребование: Интеллект или Мудрость 13 или выше
Вы узнали несколько заклинаний, которые можете сотворять как ритуалы. Эти заклинания записаны в ритуальной книге, которую вы должны держать в руке во время их накладывания.Когда вы выбираете это умение, вы получаете ритуальную книгу, содержащую два заклинания 1-го уровня на ваш выбор. Выберите один из классов: бард, волшебник, друид, жрец, колдун или чародей.
Вы должны выбирать заклинания из списков для этого класса, но у этих заклинаний должно быть ключевое слово «ритуал». Выбранный класс также определяет базовую характеристику для этих заклинаний: Харизма для барда, колдуна и чародея; Интеллект для волшебника; Мудрость для друида и жреца.Найдя заклинание, записанное в письменной форме, такой как магический свиток заклинания или книга заклинаний волшебника, вы можете скопировать его в свою ритуальную книгу. Это заклинание должно быть в списке заклинаний выбранного вами класса, уровень его не должен превышать половину вашего уровня (округлённую в большую сторону), и у него должно быть ключевое слово «ритуал». Процесс переписывания занимает по 2 часа за каждый уровень заклинания и стоит по 50 зм за каждый уровень. Это стоимость материальных компонентов, расходуемых в процессе экспериментов с заклинанием, а также особых чернил, которыми оно записывается.
- Мировоззрение: Любое.
- Размер: Средний.
- Скорость: Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футов.
- Языки: ОбщийГильдейский ремесленникВы — член гильдии ремесленников, знаток в какой-то области, связанный с другими мастеровыми. Вы крепко стоите на ногах в этом торгашеском мире, отделённые своим талантом и богатством от оков феодального строя. Когда-то вы учились у мастера, под опекой гильдии, и вот вы сами стали таким умельцем.
- Владение навыками: Проницательность, Убеждение.
- Владение инструментами: Инструменты плотника.
- Языки: Язык мёртвых
- Снаряжение: Инструменты плотника, рекомендательное письмо из гильдии, комплект дорожной одежды, поясной кошель.Колдун ИсчадияДоспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие
Инструменты: Нет
Спасброски: Мудрость, Харизма
Навыки: Выберите два навыка из следующих: История, Обман### МАГИЯ ДОГОВОРА - *1-й уровень, умение колдуна*
Исследования тайн и магия, дарованная покровителем, дают вам возможность использовать заклинания.
### РАСШИРЕННЫЙ СПИСОК ЗАКЛИНАНИЙ - *1-й уровень, умение исчадия*
Исчадие позволяет вам при изучении заклинаний колдуна выбирать из более широкого списка. В ваш список заклинаний колдуна добавляются следующие заклинания: Огненные ладони, Приказ, Глухота/слепота, Палящий луч, Зловонное облако, Огненный шар, Огненная стена, Огненный щит, Небесный огонь, Святилище.
### БЛАГОСЛОВЕНИЕ ТЕМНЕЙШЕГО - *1-й уровень, умение исчадия*
Когда вы опускаете хиты враждебного существа до 0, вы получаете временные хиты, равные вашему модификатору Харизмы + ваш уровень колдуна (мин. 1).
### ТАИНСТВЕННЫЕ ВОЗЗВАНИЯ - *2-й уровень, умение колдуна*
ДЬЯВОЛЬСКИЙ ВЗГЛЯД - Вы можете нормально видеть в темноте, как магической, так и немагической, на расстоянии 120 футов.
МОЩЬ ИСЧАДИЯ - Вы можете неограниченно накладывать на себя заклинание Псевдожизнь как заклинание 1-го уровня, не тратя ячейки заклинаний и материальные компоненты.
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА: ДОГОВОР ЦЕПИ - Вы узнаёте заклинание Поиск фамильяра и можете сотворять его как ритуал. Это заклинание не учитывается при подсчёте числа заклинаний, которые вы можете знать. Когда вы накладываете это заклинание, вы можете выбрать одну из обычных форм для вашего фамильяра, либо одну из особых форм: бес, квазит, псевдодракон или спрайт. Кроме того, когда вы совершаете действие Атака, вы можете вместо одной своей атаки позволить атаковать один раз фамильяру. При этом он совершает свою атаку реакцией.
ЗаклинанияВолшебная рука - заговор, вызовВремя накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Длительность: 1 минута
Компоненты: Вербальный, СоматическийВ точке, выбранной вами в пределах дистанции, появляется призрачная парящая рука. Рука существует, пока заклинание активно, или пока вы не отпустите её Действием. Рука исчезает, если окажется более чем в 30 футах от вас, или если вы повторно используете это заклинание. Вы можете Действием контролировать руку. Вы можете с её помощью манипулировать предметами, открывать незапертые двери и контейнеры, убирать предметы в открытые контейнеры и доставать их оттуда, или выливать содержимое флаконов. При каждом использовании руки вы можете переместить её на 30 футов. Рука не может совершать атаки, активировать магические предметы и переносить более 10 фунтов.
Леденящее прикосновение - заговор, некромантияВремя накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Длительность: 1 раунд
Компоненты: Вербальный, СоматическийВы создаёте призрачную руку скелета в пространстве существа, находящегося в пределах дистанции. Совершите дальнобойную атаку заклинанием по существу, чтобы окутать его могильным холодом. При попадании цель получает 1к8 урона некротической энергией, и не может восстанавливать хиты до начала вашего следующего хода. Всё это время рука держится за цель. Если вы попадаете по нежити, то она также до конца вашего следующего хода совершает по вам броски атаки с помехой. Урон этого заклинания увеличивается на 1к8, когда вы достигаете 5 уровня (2к8), 11 уровня (3к8), 17 уровня (4к8).
Фокусы - заговор, преобразованиеВремя накладывания: 1 действие
Дистанция: 10 футов
Длительность: до 1 часа
Компоненты: Вербальный, СоматическийЭто заклинание — небольшой магический трюк, на котором практикуются начинающие заклинатели. Вы создаёте один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
- Вы создаёте мгновенный безвредный сенсорный эффект, такой как сноп искр, порыв ветра, тихую мелодию, или необычный запах.
- Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костёр.
- Вы мгновенно чистите или мараете предмет, размерами не превышающий 1 кубического фута.
- Вы остужаете, нагреваете или придаёте запах и вкус 1 кубическому футу неживой материи на 1 час.
- Вы создаёте на поверхности или предмете маленькую цветную метку или символ, существующую 1 час.
- Вы создаёте немагическую безделушку или иллюзорное изображение, помещающееся в вашу ладонь, и существующий до конца вашего следующего хода.
Если вы накладываете это заклинание несколько раз, вы можете иметь не более трёх немгновенных эффектов одновременно, и можете Действием окончить один любой из этих эффектов.Защита от зла и добра - 1 уровень, ограждениеВремя накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М (святая вода или порошок серебра и железа, расходуемые заклинанием)
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Классы: волшебник, жрец, колдун, паладинПока заклинание активно, одно согласное существо, которого вы коснулись, защищено от существ следующих видов: Аберрации, Исчадия, Небожители, Нежить, Феи и Элементали.Защита предоставляет несколько преимуществ. Данные существа совершают с помехой броски атаки по цели. Цель также не может быть очарована, испугана и одержима ими. Если цель уже очарована, испугана или одержима таким существом, цель совершает последующие спасброски от таких эффектов с преимуществом.
Огненные ладони - 1 уровень, воплощениеВремя накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя (15-футовый конус)
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Классы: волшебник, чародейСоединив ладони и растопырив пальцы веером, вы испускаете из них тонкие языки пламени. Все существа в пределах 15-футового конуса должны совершить спасбросок Ловкости. Существо получает 3к6 урона огнём при провале и половину этого урона при успехе. Пламя поджигает все горючие предметы, которые никто не несёт и не носит. На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше первого.
Невидимое письмо - 1 уровень, иллюзия (ритуал)Время накладывания: 1 минута
Дистанция: Касание
Компоненты: С, М (свинцовые чернила, стоящие как минимум 10 зм, расходуемые заклинанием)
Длительность: 10 днейКлассы: бард, волшебник, колдунВы пишете на пергаменте, бумаге или другом подходящем материале, и накрываете его иллюзией, существующей, пока активно заклинание.
Для вас и всех существ, указанных вами при накладывании заклинания, письмена кажутся обычными, написанными вашей рукой, и передающими тот самый смысл, который вкладывали вы. Для всех остальных письмена кажутся написанными на неизвестном или магическом языке, который невозможно прочитать. В качестве альтернативы вы можете заставить письмена поменять смысл, или сделать так, чтобы они выглядели написанными другой рукой или на другом языке, но язык при этом должен быть тем, который вы знаете.
Если заклинание рассеять, исчезает и исходное письмо и иллюзия. Существо с истинным зрением может читать скрытое послание.
Опознание - 1 уровень, прорицание (ритуал и только!)Время накладывания: 1 минута
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М (жемчужина, стоящая как минимум 100 зм, и перо совы)
Длительность: Мгновенная
Классы: бард, волшебник, изобретательВы выбираете один предмет, не переставая касаться его во время всего накладывания заклинания. Если это магический предмет, вы узнаете его свойства, способ их использования, требуется ли для использования настройка на него, и сколько осталось зарядов, если они есть. Вы узнаете, действуют ли в данный момент заклинания на этот предмет, и что это за заклинания. Если предмет был создан заклинанием, вы узнаете, что это было за заклинание.
Если вы вместо этого во время накладывания заклинания касаетесь существа, вы узнаете, какие заклинания в данный момент действуют на него.
Сигнал тревоги - 1 уровень, ограждение (ритуал и только!)Время накладывания: 1 минута
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В, С, М (колокольчик и серебряная проволочка)
Длительность: 8 часов
Классы: волшебник, изобретатель, следопытВы устанавливаете сигнализацию на случай вторжения. Выберите дверь, окно или область в пределах дистанции не больше куба с длиной ребра 20 футов. До окончания действия заклинания тревога уведомляет вас каждый раз, когда охраняемой области касается или входит в неё существо с размером не меньше Крошечного. При накладывании заклинания вы можете указать существ, которые не будут вызывать срабатывание тревоги. Вы также выбираете, мысленной будет тревога или слышимой.
Мысленная тревога предупреждает вас звоном в сознании, если вы находитесь в пределах 1 мили от охраняемой области. Этот звон пробуждает вас, если вы спите.
Слышимая тревога издает звон колокольчика в течение 10 секунд в пределах 60 футов.
Поиск фамильяра - 1 уровень, вызов (ритуал)Время накладывания: 1 час
Дистанция: 10 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Классы: волшебникВы получаете в услужение фамильяра — духа, принимающего облик выбранного вами животного: ворона, кошки, краба, крысы, летучей мыши, лягушки (жабы), морского конька, осьминога, паука, рыбы (пираньи), совы, куницы, ядовитой змеи, ястреба или ящерицы. Появившись в свободном пространстве в пределах дистанции, фамильяр приобретает характеристики выбранной формы, хотя он не Зверь, а Исчадие, Небожитель или Фея (по вашему выбору).
Ваш фамильяр действует независимо от вас, но всегда повинуется вашим командам. В сражении он определяет свою инициативу и действует в свой ход. Фамильяр не может атаковать, но может совершать другие действия как обычно.
Когда хиты фамильяра опускаются до 0, он исчезает, не оставляя физического тела. Он возвращается, когда вы используете это заклинание ещё раз. Вы можете действием временно отпустить своего фамильяра. Тот исчезает в карманном измерении, где будет ждать, пока вы его не призовете. В качестве альтернативы, вы можете отпустить его насовсем. Пока фамильяр временно отпущен, вы можете действием вернуть его в свободное пространство в пределах 30 футов от себя. Всякий раз, когда хиты фамильяра опускаются до 0 или он исчезает в карманном измерении, он оставляет в своём пространстве всё, во что он был одет или нёс.
Пока ваш фамильяр находится в пределах 100 футов, вы можете общаться с ним телепатически. Кроме того, в пределах этого же радиуса вы можете действием начать смотреть глазами фамильяра и слушать его ушами до начала своего следующего хода, получая преимущество от особых чувств, которыми может обладать фамильяр. В это время для своих собственных чувств вы слепы и глухи.
У вас не может быть больше одного фамильяра одновременно. Если вы накладываете это заклинание, уже имея фамильяра, вы заставляете принять его новый облик. Выберите один из описанных выше обликов. Ваш фамильяр становится этим существом.
Если вы накладываете заклинание с дистанцией «касание», его может передать фамильяр, как если бы это он его накладывал. Ваш фамильяр должен при этом находиться в пределах 100 футов от вас, и он использует свою реакцию, когда вы накладываете его. Если заклинание требует броска атаки, вы используете свой модификатор атаки.
Внушение - 2 уровень, очарованиеВремя накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В, М (язык змеи и либо кусочек медовых сот, либо капля сладкого масла)
Длительность: Концентрация, вплоть до 8 часов
Классы: бард, волшебник, колдун, чародейВы внушаете определенный курс действий (ограниченный одной-двумя фразами) существу, видимому в пределах дистанции, способному слышать и понимать вас. Существа, которые не могут быть очарованы, обладают иммунитетом к этому эффекту. Внушение должно быть сформировано так, чтобы действие звучало разумным. Просьбы ударить себя мечом, броситься на копьё, сжечь себя, или как-то иначе причинить себе вред оканчивают заклинание.
Цель должна совершить спасбросок Мудрости. При провале она следует заданному курсу действий. Внушённые действия могут продолжаться всю длительность заклинания. Если внушённую деятельность можно выполнить за меньший срок, заклинание оканчивается, когда субъект оканчивает порученную задачу.
Вы можете также указать условие, которое запустит особое действие во время действия заклинания. Например, вы можете внушить рыцарю, чтобы он отдал своего боевого коня первому встреченному нищему. Если до окончания действия условие не будет выполнено, деятельность не совершается.
Если вы или кто-то из ваших спутников причиняете урон цели, заклинание оканчивается.
ПредметыПечатка Гильдии Демонологов - Серебрянная печатка, на которой выгравирован герб Гильдии Демонологов. Наделена магией. Надетая даёт +1 к спасброску на концентрацию. Требуется настройка.
Инструменты плотника - Инструменты плотника включают в себя пилу, молоток, гвозди, топор, угольник, линейку, кородёр, рубанок и стамеску.
Комплект дорожной одежды
Поясной кошель
Лёгкий арбалет
20 болтов
Контейнер для арбалетных болтов
Мешочек с компонентами
Набор учёного (Включает рюкзак, дьяволскую книгу, бутылочку чернил, писчее перо, 10 листов пергамента, небольшую сумочку с песком и небольшой нож.)
Кожаный доспех
Серп - (к4, Режущий, Лёгкое)
2 Кинжала - (к4, Колющий, Лёгкое, Метательное (20/60), Фехтовальное)
Малое зелье лечения – расходник. Бонусным действием вы можете выпить зелье и восстановить 2d4+2 хитов.
Амулет с чёрным ониксом - Требуется настройка волшебником. Чтобы узнать свойства амулета, его нужно изучить при помощи набора ученого (сложность 15), или надеть его и произвести настройку