◈ 1. Имя персонажа.
Вибек. Изначально Вибек Берг, однако род отказал ей в праве носить его имя в момент изгнания.
◈ 2. Раса персонажа.
Оборотень. Ну, почти. По неизвестной причине не может обратиться в волка ни сознательно, ни под действием полной луны. Вместе с тем ей присущи характерные для этой расы черты: нечеловеческая сила, живучесть, чувствительность к запахам, умение хорошо видеть в сумерках.
◈ 3. Возраст персонажа.
21 год.
◈ 4. Родина персонажа.
Эндолнат. Суровый край зимы и ночи, которые отступают лишь на короткое лето. Мир, в котором люди и оборотни ведут вялотекущую борьбу за место под луной. Место, где выживают лишь сильные.
Если говорить по существу, то это территории схожие по климату с территориями земного крайнего севера. Из-за недостаточно урожайных земель, холода и ночи большую часть года, основными продуктами питания являются рыба и мясо, которые добывают охотой и рыбалкой. Однако эти источники не могут прокормить всех желающих, от чего оборотни, пришедшие сюда ранее, воюют с людьми, которые тоже считают эти земли своими.
◈ 5. Биография персонажа.
Лучший охотник рода взял в жены здоровую и крепкую волчицу, что должна была принести ему такое же здоровое потомство, способное с честью нести имя рода по миру. Но не сложилось.
Первый раз красавица Эва не смогла доносить даже до половины срока. Второй - квелый младенец не дотянул и до первого оборота луны. Педер, еще недавно носивший жену на руках, начал задумываться о прошении к вождю об оставлении негодящей женщины. Однако Эва вновь понесла. Молодая волчица всю беременность молила богов даровать ей здорового, крепкого сына. Родилась дочь.
И все же девочка, названная Вибек, росла крепким, здоровым ребенком. Мать, потерявшая уже двоих, следила чуть ли не за каждым шагом своего дитяти, однако другие члены рода были к девчонке куда менее благосклонны. Отец дочь старался не замечать. С ее рождением он потерял возможность избавиться от неугодной жены, но не сумел получить долгожданного сына. Вибек старалась угодить отцу: проводила на тренировочном поле часы, а порой и дни. А в ответ получала лишь холодное избегание. Ровесники так же не принимали девчонку в свою стаю. В чем была причина? Сложно сказать наверняка. Была в этом и заслуга гиперопекающей матери, и игнорщика отца. Вносили свою лепту и шепотки взрослых волков, что ходили от иглу к иглу. И все же девчонка не отчаивалась. Научившись бить морды явным обидчикам, Вибек старалась игнорировать тех, кто болтал за спиной. Возможн, со временем ей бы удалось стать своей, если не в родном стойбище, то хотя бы в роду жениха, но не сложилось.
Самхейн. Ночь, когда двенадцатилетние оборотни первый раз набрасывают шкуру. По стойбищу горят костры. Пять волчат готовятся стать волками. Среди них - Вибек. Три попытки дается юным волкам для оборота. С первой шкуру набросил - хорошим охотником будет, со второй - поплоше, но тоже достойным, с третьей - сидеть тебе в стойбище, шкуры дубить да еду от редких хищников сторожить. Тех, кто не обернулся, своими не признавали. Гнали прочь, угрожая расправой. После третьей попытки в кругу костров сидела четыре волка. И Вибек.
Нож да детские одежды. Все, что разрешили взять девчонке с собой. На слезы и вой на луну времени не было. С земель стаи надо было уйти немедля, чтобы не стать добычей. Вибек знала, что к югу от земель рода располагались стойбища людей. Это был единственный шанс на выживание.
***
После изгнания из рода девчонке удалось добраться до людей. Не то, чтобы ей там были рады. Оборотней, даже изгнанных, люди не жаловали, но тут Вибек повезло. В ночь Самххейна не свезло не только ей. Человеческая семья заплутала и замерзла в снегах. Одежда человеческой дочери оказалась недооборотню в пору. После правда раскрылась, но к девчонке уже прикипел душой старый охотник Фроуд, а ее сила и умение решено было пустить на благо роду человеческому. Первого оборотня Вибек убила в шестнадцать.
◈ 6. Внешность персонажа.
Рост - 1,8 м. Очень крепкая, широкоплечая девушка. Длинные, до пояса, волосы, заплетает в множество кос. На руках переплетаются шрамы от ножей и клыков.
◈ 7. Навыки и умения персонажа.
Война. Выживание в условиях крайнего севера. Работа с кожей.
◈ 8. Положительные качества персонажа.
Бесстрашна. Вынослива. Молчалива. Самостоятельна.
◈ 9. Недостатки персонажа.
Безжалостна. Не очень умна. Социофоб.
◈ 10. Снаряжение.
Молот Хамокс, нож Реден и боевой лук Кампбу. Комплект зимней одежды. Кожаный заплечный мешок с вяленым мясом.
◈ 11. Техтема персонажа.
◈ 12. Как нам с Вами связаться?
◈ 13. Откуда вы узнали о Фиоптерисе?
Я слишком много раз отвечала на этот вопрос)
◈ 14. Нужен ли вам гейм-мастер?
Ну... если Умбрадис возьмётся...
Отредактировано Вибек (12.11.2023 18:09)
- Подпись автора
...Вальс на костях
Под шелест снежинок
Мы молча танцуем
Вокруг костра.
Вся эта музыка
Звезд зимней ночью
Звучит только лишь для тебя!...
Я в вк
Анкета
ТехтемаСвернутый текстЭффекты:
- Изгнанник стаи - Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на обоняние. Атаки по Оборотням являются критическими при значениях куба 19 и 20.
- Сила еcть, ума не надо - Ваш Интеллект опускается до 6. Взамен, вы можете напрячься, сжигая ваш интеллект в пользу силы. Вы получаете бонус +5 к броску атаки рукопашным оружием, к броску урона рукопашным оружием, к проверке Силы или к спасброску Силы. После этого вы автоматические проваливаете первый спасбросок Интеллекта. До того момента, пока вы не провалите спасбросок Интеллекта, вы не можете использовать эту способность вновь.ЧужеземецВы выросли в глуши, вдали от цивилизации и её благ. Вы видели миграцию стад, чей размер был больше леса, выживали при температуре, которую горожанам и не представить, и наслаждались таким уединением, что на многие мили вокруг вы были единственным мыслящим существом. Дикая природа в вашей крови, будь вы кочевником, исследователем, затворником, охотником-собирателем или даже мародёром. Даже в неизвестном месте вы найдёте что-то, что вам понятно.
- Владение навыками: Атлетика, Выживание.
- Владение инструментами: варган.
- Языки: +1
- Снаряжение: Посох, капкан, трофей с убитого животного, комплект дорожной одежды, поясной кошель.Уникальная- Описание: Оборотень, не способный к обороту. Сила, ярость, временами не способность контролировать животные инстинкты. В остальном мало отличается от человека.
- Вид существа: Внешность человеческая.
- Размер: Средний.
- Скорость: 30 футов.
- Увеличение характеристик: Сила +2.
- Черта: Бдительный. Вы всегда готовы к опасностям и получаете следующие преимущества:
- Вы получаете бонус +5 к проверкам инициативы.
- Вас не могут застать врасплох, пока вы в сознании.
- Другие существа не получают преимущество для бросков атаки по вам за то, что вы их не видите.
- Выборочная особенность: тёмное зрение в пределах 60 футов.
- Языки: +1.Варвар (Путь Берсерка)ЯростьВ бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости. В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:
- Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
- Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара,
как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
- Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
Если вы способны накладывать заклинания, то вы не можете накладывать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание или если вы закончили свой ход, не получив урон или не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания вашего прошлого хода. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.Защита без доспеховЕсли вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.
Безрассудная атакаВы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.
Чувство опасностиВы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности.
Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.БешенствоНаходясь в состоянии ярости, вы можете впасть в бешенство. В этом случае, пока ваша ярость не прекратилась, вы можете в каждый свой ход после текущего совершать бонусным действием одну рукопашную атаку оружием. После окончания ярости вы получаете одну степень истощения.
Владения: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты; Простое оружие, воинское оружие.
Навыки: Запугивание, Восприятие.
Взяты предметы: боевой молот, короткий лук, набор путешественника и 4 метательных копья.Заклинания-
Предметы- Ключ от женского общежития Высшей Академии Магии - Небольшой медный ключик с красными узорами, зачарованный от копирования. В руках у лиц мужского пола непременно выскальзывает из рук. Пользоваться чем-то иным при отпирании входной двери не рекомендуется. Позволяет попасть в стены женского общежития и одну из комнат для длинного отдыха.
- Ожерелье "Враги и союзник" - клыки поверженных оборотней на плетеном кожаном шнурке. С левого края композиции скромно пристроился человеческий зуб. (Знак принадлежности к племени)
- Капкан.
- Варган.
- Комплект дорожной одежды.
- Поясной кошель.
- Боевой молот (универсальный, 1).
- Короткий лук (1к6, 80/320) + 20 стрел и колчан.
- Набор путешественника.
- кинжал. (1к4, 20/60)Напарник БиллиСИЛ 10 ЛОВ 14 ТЕЛ 15 ИНТ 6 МДР 8 ХАР 5
Скелет (1/2), напарник-боец 2.
ХТ 29, КБ 14, СК 30, фт, БМ 2.
Навыки: акробатика (+4), атлетика (+2).
Спасбросок: ловкость.
Владение: все виды доспехов и оружия.
Умения:АтакующийНапарник получает бонус +2 ко всем броскам атаки.
Второе дыханиеНапарник может бонусным действием восстановить хиты, равные 1к10 + уровень напарника в классе бойца.
Использовав это умение, напарник должен завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать умение снова.Доспех: проклепанный кожаный доспех
Оружие:
Короткий меч - 1к6
Короткий лук - 1К6