~Хроники Де Гольда. Книга вторая. Истории, которые нельзя было рассказывать.~
Город, где клубился мрак,
И даже в этом чёрном сердце билась жизнь
Когда время вновь оживилось, дух низушка воспарил и упал в пятки. Он стоял на обломках башни, что высилась... нет, что когда-то высилась над Чёрным городом. Блэквудом.
- Семеро упасите, - молитвенно прошептал низушек, вцепившись в пик склонившейся над руинами башни. Под его ногами разверглась бездна безумия - шрамы из света и тьмы разорвали город на гроздья. В бездонной черноте космоса сияли осколки лун, покрошенные на куски. Город был разверзнут надвое - там, где создания света и тьмы столкнули стяги своих богов, сошедшихся в равной битве. Умбрадис и Лучиатис - вот зачинщики этого кошмара. Свет и тьма ещё клубились сгустками сил, боролись в тщетной попытке порвать друг друга на куски. Но всё в этом городе ужасало: прекрасные готические здания были обрушены, низвергнуты в руины пыли и копоти. Тела, бесчисленные тела недавно живых красными пятнами отметили фарш из камня и смерти, а живые мертвецы замерли в бессильном и беззвучном вое к безжизненным небесам. И те, и другие источали их себя белые нити, что стягивались в ужасающий разрыв в центре мироздания.
Нет, неверно было бы его так назвать. Ничто - вот порождение света и тьмы, вечной борьбы. Там, где пятна святой и нечестивой силы сплелись, ширилась она. Пустота, всепоглощающая пустота, что втягивала в себя реальность кусок за куском, откусывая по несколько метров улиц каждое мгновение. Ветер задувал, шумел, трепал волосы низушка в мрачном отчаянии под разноцветными бликами лунных осколков. Всё устремлялось в пустоту, стремительно распространяющуюся во всех направлениях и во всех планах. Мир умирал, и причиной ему должна быть прихоть богов.
- Мамочки... - от ужасающего вида у Лодошмыга затряслись колени. Он заплакал, честно и открыто заплакал, потому что глубоко внутри него появилось осознание - этот мир умрёт, шаг за шагом обратиться в проклятое ничто. Хоть он никогда не видел этого города, но всё равно понмиал, что столько жертв в нём очутились не случайно. И что через пару минут и его самого, и башню, и весь этот город проглотит бесцветная бездна истинной смерти - забвения.
Лишь спустя десяток секунд он смог набраться смелости, утереть детское личико рукавом и осмотреться. "Есть ещё шанс не погибнуть - не дать умереть тому, что было до этого, недопустить ужаса!" - подумал он, вспоминая слова Калма. Он ловко скатился с крыши и заглянул в разбитое окно на вершине башни. Отперев громадную дверь, он пустился вниз по длинной лестнице, пока душа его падала в пятки. Остановившись перед громадной дверью - покоями Градоуправителя Блэквуда - взгляд его привлёк единственный огонёк в этом мрачном городе, шедший из проёма. Аккуратно приоткрыв дверь, он увидел шикарные покои, заполненные драгоценными камнями, позолотами, артефактами. А в конце стоял панорамный балкон с, которого открывался вид на весь город - насколько хватало духу смотреть. Там же стоял громадный стол из стекла и янтаря, в который были инкрустированы магические камни, и два кресла. Оба были заняты.
- Извините! Вы из Бастиона? Нам нужна помощь! Мир, мир умирает! Всё, всему конец! - подбежал низушек ближе, и ужаснулся.
В одном из них сидел мужчина с мрачным лицом, длинными чёрными волосами и усами. Он был невыносимо привлекателен, одежда его сияла лоском. Вот только выражение на лице было пустым. Нельзя было подумать, что он спит - в нём просто не осталось жизни. Сама душа покинула тело. А возле ног его валялась тканевая кукла, обёрнутая в чёрное.
Рядом же, во втором кресле, сидел другой мужчина. Взрослый, невыносимо усталый, в костюме, очень напоминавшем Калма. Снятый шлем стоял рядом, на столе, возле единственного огонька в этом мире - темпоральной свечи. В руке он сжимал пистолет, ещё горячий. А взгляд непрерывно скользил по горизонту, серыми глазами оттеняя чёрное отверстие прямо во лбу.
- ... - низушек не проронил ни слова. Лишь тихо, на цыпочках, будто боясь разбудить их, подошёл к столу, едва коснулся свечи и взял в руки шлем. Подошёл к карнизу, прижав шлем к сердцу, неслышно бившемуся. И принялся ждать смерти.
- Подпись автора
Полурослик
- Увеличение характеристик: +2 к Ловкости.
- Возраст: Полурослики достигают зрелости к 20 годам, и обычно живут до середины своего второго столетия.
- Мировоззрение: Хаотично-добрый.
- Размер: Маленький.
- Скорость: 25 футов.
- Везучий: Если при броске атаки, проверке характеристики или спасброске у вас выпало «1», вы можете перебросить кость, и должны использовать новый результат, даже если это «1».
- Храбрый: Вы совершаете с преимуществом спасброски от состояния испуганный.
- Проворство полуросликов: Вы можете проходить сквозь пространство, занятое существами, чей размер больше вашего.
- Языки: Общий и Полуросличий. Их язык не является секретным, но они не торопятся делиться им с остальными. Пишут они мало, и почти не создали собственной литературы, но устные предания у них очень распространены. Почти все полурослики знают Общий, чтобы общаться с людьми в землях, куда они направляются, или по которым странствуют.
Народный герой
У вас было низкое социальное положение, но судьбой было уготовано большее. Жители вашей родной деревни уже считают вас своим героем, но вам предначертано сражаться с тиранами и чудовищами, угрожающими другим.
- Владение навыками: Выживание, Уход за животными.
- Владение инструментами: Инструменты художника, транспортное средство (наземное).
- Снаряжение: Инструменты художника, лопата, железный горшок, комплект обычной одежды, поясной кошель.
Волшебник 1
МАГИЧЕСКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ *1-й уровень, умение волшебника*
Вы знаете как восстанавливать часть магической энергии, изучая книгу заклинаний. Один раз в день, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить часть использованных ячеек заклинаний. Ячейки заклинаний могут иметь суммарный уровень, который не превышает половину уровня вашего волшебника (округляя в большую сторону), и ни одна из ячеек не может быть шестого уровня или выше.
Заклинания
Волшебная рука - заговор, вызов
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Длительность: 1 минута
Компоненты: Вербальный, Соматический
В точке, выбранной вами в пределах дистанции, появляется призрачная парящая рука. Рука существует, пока заклинание активно, или пока вы не отпустите её Действием. Рука исчезает, если окажется более чем в 30 футах от вас, или если вы повторно используете это заклинание.
Вы можете Действием контролировать руку. Вы можете с её помощью манипулировать предметами, открывать незапертые двери и контейнеры, убирать предметы в открытые контейнеры и доставать их оттуда, или выливать содержимое флаконов.
При каждом использовании руки вы можете переместить её на 30 футов. Рука не может совершать атаки, активировать магические предметы и переносить более 10 фунтов.
Малая иллюзия - заговор, иллюзия
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Длительность: 1 минута
Компоненты: Соматический
Вы создаёте звук или образ предмета в пределах дистанции, существующий, пока активно заклинание. Иллюзия также оканчивается, если вы отпустите её Действием или используете это заклинание ещё раз.
Если вы создаёте звук, его громкость может быть как шёпотом, так и криком. Это может быть ваш голос, чей-то другой голос, львиный рык, бой барабанов или любой другой звук. Звук звучит всю длительность заклинания, или вы можете создавать отдельные звуки в разное время, пока заклинание активно.
Если вы создаёте образ предмета — например, стул, отпечаток в грязи, или небольшой сундук — он должен помещаться в куб с длиной ребра 5 футов. Образ не может издавать звуки, свет, запах или прочие сенсорные эффекты. Физическое взаимодействие с образом даёт понять, что это иллюзия, потому что сквозь него всё проходит.
Если существо действием исследует звук или образ, оно может понять, что это иллюзия, совершив успешную проверку Интеллекта (Анализ) против Сл ваших заклинаний. Если существо распознаёт иллюзию, она для него становится нечёткой.
Фокусы - заговор, преобразование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 10 футов
Длительность: до 1 часа
Компоненты: Вербальный, Соматический
Это заклинание — небольшой магический трюк, на котором практикуются начинающие заклинатели. Вы создаёте один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
- Вы создаёте мгновенный безвредный сенсорный эффект, такой как сноп искр, порыв ветра, тихую мелодию, или необычный запах.
- Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костёр.
- Вы мгновенно чистите или мараете предмет, размерами не превышающий 1 кубического фута.
- Вы остужаете, нагреваете или придаёте запах и вкус 1 кубическому футу неживой материи на 1 час.
- Вы создаёте на поверхности или предмете маленькую цветную метку или символ, существующую 1 час.
- Вы создаёте немагическую безделушку или иллюзорное изображение, помещающееся в вашу ладонь, и существующий до конца вашего следующего хода.
Если вы накладываете это заклинание несколько раз, вы можете иметь не более трёх немгновенных эффектов одновременно, и можете Действием окончить один любой из этих эффектов.
Невидимый слуга - 1 уровень, вызов (ритуал)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С, М (часть тетивы и кусочек дерева)
Длительность: 1 час
Классы: бард, волшебник, колдун
Это заклинание создает невидимую, бессознательную и бесформенную силу Среднего размера, выполняющую отдаваемые вами простые поручения. Слуга появляется в свободном пространстве на земле в пределах дистанции. У него КД 10, 1 хит, Сила 2, и он не может атаковать. Если его хиты опускаются до 0, заклинание оканчивается.
Один раз в каждом своем ходу вы можете бонусным действием отдать команду слуге переместиться на 15 футов и совершить манипуляции с каким-нибудь предметом. Слуга может выполнять простые задачи, доступные человеку, такие как подношение предметов, чистка, починка и складывание одежды, разжигание костра, подача пищи и разливание вина. Получив команду, слуга начинает её выполнять, стараясь изо всех сил, пока не выполнит, после чего начинает ждать вашу следующую команду.
Если вы отдаёте слуге поручение, из-за которого тот окажется дальше чем в 60 футах от вас, заклинание оканчивается.
Очарование личности - 1 уровень, очарование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В, С
Длительность: 1 час
Классы: бард, волшебник, друид, колдун, чародей
Вы пытаетесь очаровать Гуманоида, которого видите в пределах дистанции. Он должен совершить спасбросок Мудрости; с преимуществом, если вы или ваши спутники сражаетесь с ним. Если он проваливает спасбросок, он очарован вами, пока заклинание активно или пока вы или ваши спутники не причините ему вред. Очарованное существо считает вас своим другом. Когда заклинание оканчивается, существо знает, что было очаровано вами.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого. Эти существа должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, чтобы вы могли на них нацелиться.
Доспехи мага - 1 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: Вербальный, Соматический
Длительность: 8 часов
Классы: волшебник, чародей
Вы касаетесь согласного существа, не носящего доспех, и на время действия заклинания его окутывает защитное магическое поле. Базовый КД существа становится равен 13 + его модификатор Ловкости. Заклинание оканчивается, если цель надевает доспех или вы оканчиваете его действием.
Волшебная стрела - 1 уровень, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Компоненты: Вербальный, Соматический
Длительность: Мгновенная
Классы: волшебник, чародей
Вы создаете три светящихся дротика из магической силы. Каждый дротик попадает в существо на ваш выбор, видимое в пределах дистанции. Каждый дротик причиняет 1к4 + 1 урона силовым полем. Все дротики поражают одновременно, и вы можете направить их как в одно существо, так и в разных.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, заклинание создает по одному дополнительному дротику за каждый уровень ячейки выше первого.
Предметы
Немилосердный суп - Острый томатный суп. Коронное блюдо Эдгара, полюбившееся всем, кто его пробовал. Поговаривают, даже Бездна неравнодушна к этому супчику. Дарит тепло, хорошее настроение и душевный подъем.
Эгг-ногг - Традиционный рождественский алкогольный напиток одного далёкого мира. Наполняет духом праздника и надеждой на завтрашний день.
Зелье укора - Для тех, у кого еще есть совесть! (Но они ее скрывают). Если разумное существо считает, что совершил неправедный поступок, то болезненные воспоминания об этом моменте будут долго его преследовать, причиняя невыносимые страдания в размере к4 урона психики в ход в течение 1 минуты, вплоть до момента, когда останется половина здоровья. В случае употребления со спиртными напитками возможно усиление в два раза.
Зелье "Грязи нет" - Если вы искупаете свою одежду в данном зелье, грязь не будет к ней приставать на протяжении трех суток. Побочный эффект: цвет одежды станет коричневым на это же время. Значение вашей Харизмы на трое суток в течении данного ивента станет равно 16 единицам и не сможет меняться ни вниз, ни вверх.
Зелье острого слуха - Позволяет слышать даже шаги мухи. Снижает сложность 1 проверки, связанной со слухом, на 5.
Зелье "Вьючный мул" - Позволяет нести на себе куда больше, чем ваша спина выдержала до этого. Позволяет поднимать вес вчетверо больше обычного.
Инструменты художника
Лопата
Железный горшок
Комплект обычной одежды
Поясной кошель
Кинжал
Магическая фокусировка - Короткий прутик с листиком на конце.
Набор путешественника
Книга заклинаний
◉ Вк
◉ Анкета
◉ Техтема