Fiopteris

Объявление

Поддержите нас

Будем очень признательны, если вы проголосуете за Фиоптерис по ссылке:



Это поможет нам привлечь новых игроков!

Добро пожаловать!

Конфедерация Фиоптерис - это форумная ролевая игра, где вы можете стать тем, кем всегда хотели!

Ознакомьтесь с Правилами перед регистраций и Кратким описанием мира. Затем напишите Анкету по образцу. После принятия анкеты, вы сможете начать играть и изучать остальные правила в процессе.

Последние события

За покушением на главврача стоит аристократия Кимидея? По крайней мере все косвенные улики на указывают на одного весьма влиятельного в регионе барона. Но как в такой ситуации добиться справедливости?
Главбольница Кимидея

***
Также недавно в Кимидее некто Старик Бомбини выловил трёхметровую тушу Смертокрыла прямо из-за столика в кафе! И приглашает всех желающих в Хвост Ариэль, угоститься уловом за бутылку рома
Кафе Хвост Ариэль

***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Бильскирнир » Подступы к Бильскирниру


Подступы к Бильскирниру

Сообщений 91 страница 120 из 120

91

- О, сюда теперь ходят  караваны? Неужели на эти земли все-таки пришел мир? - чувствовалось, что в последнее собеседник верит не очень сильно. - Я то... Был ключником местным. Вырос здесь, каждый тупичок знал. Да когда война началась все прахом пошло. Сначала пана Кезница тюкарцы казнили, потом что не захотел с ними дел вести. Сын его, Юсупка, сразу почуял, откуда ветер дует, с оккупантами отношения наладил, да и тот не угадал. Партизаны пришли. Из тех, вояк, что в бойне уцелели. Подловили юного пана да на дереве повесили с табличкой, значит, упреждающей всех, кто читать умеет. А потом, значит, и в замок пришли. С кроликом своим во главе. Он кого себе на службу взял, а кого богу своему темному скармливать принялся. Я, как узнал, бежать пытался, да поймали. Жену да детей он на моих глазах...
Голос рассказчика прервался, будто бы от  спазма.
- А во мне времени мало, но знания ему полезные есть. Вот и сижу. Иногда приходят, спросить пытаются. Да что мне уже терять? Страна моя пала. Хозяев убили. Семью порешили. Только и осталось, что баранов считать, себя убаюкивая.

Подпись автора

Когда ты разговариваешь с котом, это не страшно. Страшно - когда кот отвечает тебе...

0

92

- Не хорошо, честно я тоже попался на крючок. Пытался людей защитить, что в каравне были, а нас завели сюда. Меня связали, остальных к богу отправили. - лЛюдвиг начал смотреть в одно из окошек, чтоб увидеть собеседника - ты значится все уголки здесь на изусть знаешь? А как выбраться? Или может у тебя за пазухой ключ зарятан?

Подпись автора

И пламя следует за ним

https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/28001.png

Я в ВК
Анкета
Техтема

0

93

- Не мог он всех сразу. Вы же только пришли? Вот значит только одного он сегодня к праотцам отправит. Спустя шесть дней - следующему не повезет. Уж не знаю, что там за правила такие, а только так у него получается.
Собеседника увидеть не получалось. Судя по звуку, он сидел как раз в соседней камере справа.
- Был бы ключ, я бы, может, своих спасти успел. Знаю только, что в тюрьме, где мы сидим, ход подземный имеется за стены замка. А вот из камеры надо самому как-то выбираться.

Подпись автора

Когда ты разговариваешь с котом, это не страшно. Страшно - когда кот отвечает тебе...

0

94

- Как ты относишься кролику, что засунул тебя в эту темницу? Не скучаешь по друзьям, которых отправили на тот свет? - Брандхоф начал осматривать камеру и двери, хотел понять конструкцию, как она сделана, возможно здесь есть слабые места?-Что бы ты сделал когда выбрался? Или ты сдался? Решил что считать баранов это лучший исход?

Внимание: 10 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 + 2 = 12

10 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 + 2 = 12, честно-честно

Подпись автора

И пламя следует за ним

https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/28001.png

Я в ВК
Анкета
Техтема

0

95

- И что мне может предложить разумный, запертый в соседней камере? - насмешка звучала так горько, что становилось понятно: этот человек уже устал надеяться. - У меня нет сил на то, чтобы противостоять богу из чужого мира.

Подпись автора

Когда ты разговариваешь с котом, это не страшно. Страшно - когда кот отвечает тебе...

0

96

- Ох, не волнуйся, если жители действительно живы и ты говоришь правду, то у меня есть план.

Людвиг отошел как можно дальше от двери. Разогнался и ударился плечом в место, где находится щеколда камеры.

Атлетика: 16 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 + 5 = 21

16 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 + 5 = 21, честно-честно

Подпись автора

И пламя следует за ним

https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/28001.png

Я в ВК
Анкета
Техтема

0

97

- И каков же?
Ответом старику стала трещащая древесина. Кажется, в камерах для магов немножко не предусмотрели возможности физического выламывания двери. Был только один маааленький нюанс: если тихий голос старика никак не мог привлечь охрану, то громкие звуки выбивания двери заставили загомонить стражу неподалеку. Пока же Людвиг оказался в тупике, где было расположено четыре одинаковые двери,  одна из которых была его собственной.

Подпись автора

Когда ты разговариваешь с котом, это не страшно. Страшно - когда кот отвечает тебе...

0

98

Людвига не чуть ни смутило произошедшее, он быстро вернулся в камеру, схватил сральное ведро и приготовился встречать шумно надвигающихся стражников в закутке из четырёх комнат.

Подпись автора

И пламя следует за ним

https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/28001.png

Я в ВК
Анкета
Техтема

0

99

Как только начался скрип двери, Людвиг приготовился и замахнулся ведром. Дверь открылась и на первого стражника прилетело огромное количество человеческих отходов, от запаха и понимания произошедшего, его чуть не вырвало, но не успел он понять, кто это сделал, как к ниму на голову с размаха надели ведро. Не успев решить за что хвататься первым за меч или снять с головы ведро, как он почувствовал, что ножны его опустели, а ему в грудь прилетел  тяжелый удар, что отправил его в сторону соратников. Они не успели его словить и от тряски, в вони и говне, что находится у него буквально на лице, его вырвало прямо на земле.

Людвиг обзавелся оружием, он держал в руке меч того стражника, который уже лежит в луже экскрементов. Воин в одних портках вдруг запылал, словно его кожа покрыта маслом для фонаря. Второй вояка замахнулся мечем и рванул к Брандхофу, но раньше чем он успел рубануть мечем, кроткий взмах лешил его руки и оружия, от чего он упал с криками.

Следующий не соблюдая строя рванул прямо за безруким, Людвиг не успел его разглядеть. Он воткнул алебарду прямо в плечо Брандхофа. Небольшой ручей крови пролился на землю, но резка остановился. Мышцы Воина в портках покрылись венами и напряглись, чтоб заглушить боль и не дать большему количеству крови вылиться. Он ударил рукой по алебарде, что она отлетела в сторону, но осталась в руках последнего стражника. Людвиг занес меч над головой и хотел разрубить стражника на пополам, но лезвие остановилось на древке алебарды, которой защищался последний вояка. Однако бранхоф схватился за алебарду и этим же древком ударил стражника в лицо, а после ударил навешием меча в живот. Стражник согнулся, а как только поднял голову то понял, что лежит около своего обезглавленного тела.

Воин в портках и с раной в плече затух и принялся добивать оставшихся уколом в сердце.


Битва: 11 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 + 6 = 17

11 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 + 6 = 17, честно-честно

Отредактировано Брандхоф (14.07.2024 18:06)

Подпись автора

И пламя следует за ним

https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/28001.png

Я в ВК
Анкета
Техтема

+1

100

Побежденные стражники у его ног - что же может быть лучше? Однако Людвиг понимает, что спустя весьма недолгое время их товарищи могут обеспокоиться пропажей и также навестить камеру Брандхофа, поэтому действовать необходимо быстро. На это же намекает и голос из-за стены.
- Кажется, вы победили. И каков же дальнейший план?

Подпись автора

Когда ты разговариваешь с котом, это не страшно. Страшно - когда кот отвечает тебе...

0

101

Людвиг оперся головой на стену, отдышался, после вздохнул глубоко и начал обыскивать стражу. Нашёл ключи и открыл дверь, откуда доносился голос.

- Значит знаешь тайные проходы? Как насчёт свести счеты с кроликом? - он приподнял бровь и взглянул на сокамерника.

Подпись автора

И пламя следует за ним

https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/28001.png

Я в ВК
Анкета
Техтема

0

102

Несколько мгновений тишины. Его собеседник думает.
- Это самоубийство. Или вы часто начинаете день с убийства божественных сущностей?

Подпись автора

Когда ты разговариваешь с котом, это не страшно. Страшно - когда кот отвечает тебе...

0

103

- буду честен, не часто. - Людвиг стащил с одного из стражников башмаки и кофтан, чтоб не оставаться совсем голым - у тебя есть иные идеи? Я не оставлю жителей на растерзание этому ублюдку.

Подпись автора

И пламя следует за ним

https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/28001.png

Я в ВК
Анкета
Техтема

0

104

- Искать помощи. Пока его бог слишком слаб. Иначе этот длинноухий уже был бы в Бильскирнире, а то и в Рудрайге. А значит еще есть те, кто может ему противостоять. Хотя бы служители других богов... Если же мы просто погибнем здесь, пытаясь совершить невозможное, погибших будет больше.

Подпись автора

Когда ты разговариваешь с котом, это не страшно. Страшно - когда кот отвечает тебе...

0

105

Брандхоф притих. Он передавал части одежды новому знакомому, чтоб тот тоже укрылся. Взгляд его был растерян, метался. Он знал, что сейчас он один слишком слаб, чтоб одолеть врага, но если отправиться за помощью, то он подвергенет риску жизни не виновных.

Так происходит всегда. Всегда нужно выбирать между большим и меньшим злом. Но пламя надежды должно всегда находить праведный путь и не допускать жертв. Поэтому Людвиг не рыцарь? Он столь мал и ничтожен, что не может противиться судьбе...

- Хорошо, люди говорили про какого-то Магната. Возможно он сможет нам помочь. - воин начал срывать со стражников их знаменные полоски и отличительные знаки. Начал обвязывать ими себя - осталось только выбраться от сюда. У меня есть конь, он сейчас наверняка в их конюшне. На нем мы сможем, как можно быстрее добраться до магната.

Подпись автора

И пламя следует за ним

https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/28001.png

Я в ВК
Анкета
Техтема

0

106

Горький смех был ему ответом.
- Вы уже добрались. Пан Кезниц и был местным магнатом до прихода людей из Аркса. А потом все прахом пошло. Ну, это я уже говорил. Так что надо идти или в Бильскирнир, или в Рудрайг. Бильскирнир ближе,но о творящемся там я не имею ни малейшего понятия. К конюшне выйти сумеем.

Подпись автора

Когда ты разговариваешь с котом, это не страшно. Страшно - когда кот отвечает тебе...

0

107

Горечь. Только таким словом можно описать то, что испытывало лицо воина. Но в внутри пылал огонь, что не готов был угаснуть. Кто если не он? Что будет с жителями если им не помочь? Как обернется судьба всего региона? Жребий уже брошен и пути назад нет.

- В Бильскернир. - кротко ответил Людвиг и направился к выходу - надо только собрать мое снаряжение, коня и тронутся в путь. Идём.

Подпись автора

И пламя следует за ним

https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/28001.png

Я в ВК
Анкета
Техтема

0

108

Свободный квест на опыт "Трофей не-мертвого охотника"
Если вы с чего-то вдруг решили сыграть в русскую рулетку, а настоящего револьвера у вас по какой-то причине в кармане не завалялось, можно попробовать поискать где-нибудь в небытие Делмара Монтгомери, у которого хоть один да найдется. А можно поступить проще и отправиться в леса Бильскирнира на охоту. Какой из последних вариантов окажется опаснее - решать вам.
В отличии от всяких безумцев Вибек не Блэк играть во всякие игрушки с судьбой абсолютно не собиралась. В ее мире все было просто: ешь, спи, бей. Впрочем, в последнее время картина мира варварши несколько усложнилась. В ней появилась новая переменная “Бетта”, представлявшая из себя оживленного кем-то мертвеца по имени Билли, который в силу совпадения совершенно невероятных условий стал вторым и последним членом неназванного пока племени. И одно появление этого непонятного,  зачастую излишне говорливого и в общем-то раздражающего скелета разделило жизнь Вибек на до и после.
В общем-то основная проблема описывалась одним единственным вопросом, известным уже на протяжении тысячелетий в каждом из миров, где встречается разумная жизнь. “А что делать?” Вибек умела драться, охотиться, выживать в условиях крайнего севера. Но отвечать за жизнь другого существа? Как это? Нет, варварша знала, что такое соратники. Более того, она знала, что в бою им может понадобиться помощь. Но это в бою. Что же делать в обычной мирной жизни?
Нет, кое-что про мирную жизнь она тоже знала. Она знала обычаи двух народов: племени людей и племени набрасывающих шкуру. Пожалуй, два извечных врага и не знали, насколько схожи их обычаи, ведь воины обоих племен, желающие привлечь внимание понравившихся им женщин поступали схожим образом: приносили своей фаворитке самые вкусные куски добычи, искали лучшие шкуры для сна, дарили поделки из янтаря. Но Билли не был женщиной. Более того, он не нуждался ни в воде, ни в пище, ни в месте для сна, ведь ни пить, ни есть, ни спать не умел. Дарить ему бусы? Но ничего лучшего, чем клык первого поверженного врага у Вибек не было. Вот и получалось, что варварше оставалось лишь следить за тем, чтобы Билли не оказался в опасности. И делала она это с похвальным усердием.
Впрочем, совсем избежать опасности было невозможно. В отличии от скелета Вибек надо было есть. Проще всего добыть еду северной охотнице было в лесах, так что уже на следующий день после приобретения новой брони для Билли, парочка охотников отправилась за добычей, вверив свои жизни в лапы судьбы и собственных навыков выживания.
***
-Плеееемя…
Скелет по имени Билли минимум раз в сутки, а чаще гораздо чаще, проверял, не потерял ли он где самое дорогое что у него было - символ принадлежности к племени. И пусть Вибек так и не смогла ответить на вопрос, как же их племя зовется, не-мертвый воин чувствовал свою принадлежность к чему-то очень важному.
-Плеееемя…
Вибек привычно шла впереди, ступая практически не слышно, хотя подлые сухие веточки под ногами так и норовили хрустнуть. Билли шел позади, во все глазницы наблюдая за тем, чтобы никакой волк не покусился на его соплеменницу. Иногда он мечтал о том, что выйдет с каким-нибудь опасным противником один на один, как Вибек, прирежет его своим коротким мечом и принесет клык этого врага варварше как доказательство своего подвига. Но такой возможности все никак не подворачивалось, ведь женщина-воин внимательно следила за тем, чтобы Билли не пострадал и имел возможность стрелять с достаточного расстояния.
***
Следы на земле были Вибек не знакомы. Впрочем, как и многие следы в этих лесах. Это явно был кто-то из крупных кошачьих. Варварша сравнила свою ладошку с пятипалой подписью неизвестного хищника и покрепче стиснула в руках рукоять Хамокса.
- Большой зверь. Опасно.
Билли кивнул и положил свою костяную кисть на рукоять меча. Его оружие пока не носило никакого имени, в отличии от оружия  Вибек. Скелет подумывал о том, чтобы дать ему эти самые имена, но, как и варварша, он не обладал достаточным уровнем воображения, чтобы найти достойные варианты сразу же, а потому важный момент все откладывался и откладывался.
- Я не подведу племя…
Вибек молчит. Она не знает, что нужно отвечать на такие слова. Только прищур на ее лице становится еще резче, а взгляд ее рыщет по кустам в поисках опасности с новой силой. Билли старается не отставать, хотя получается у него и похуже.
Когда из кустов раздается какое-то неправильное шуршание, Вибек тут же, подобно пружине, выбрасывает себя в сторону опасности. Но ее противник оказывается ловчее. Большая черная кошка взмывает ввысь прямо из кустов в сторону Билли.
- Стоять, шавка паршивая!
Увы, рык варварши не возымел никакого эффекта, и болотник спустя мгновение опускается рядом со скелетом.
Если бы у Билли был было сердце, оно бы сейчас билось как сумасшедшее. У него появилась возможность помочь племени! Меч будто сам прыгнул ему в руку.
- За пле…
Тяжелый удар лапой сбивает Билли с ног. Недавно приобретенный крепкий кожаный доспех принимает часть урона на себя: когти скользят по заклепкам. Скелет тут же пытается встать, но получает ударом клыком. Этот удар вновь откидывает его на землю, но в этот раз скелет совсем не собирается сдаваться. Вцепившись в этот самый рог, скелет проезжает на остатках пятой точки полметра и точным ударом делает надрез на черной шкуре. ББолотник рычит, пытаясь избавиться от неожиданной помехи, но Билли оказывается не так-то прост. Сильным рывком он подтягивается и буквально закидывает себя на спину зверю. Чудом оставшийся в руке меч вонзается точь в точь между лопаток твари.
- ЗА ПЛЕМЯ!
Громкий тихий сип звучит победой. Вибек как раз успевает подлететь к своему соплеменнику. Быстрый осмотр показывает, что ничего критичного с ним не случилось.
- Я смог. Я убил его. Сам.
Для Вибек это звучит укором в ее слабости. Она смотрит на Билли и говорит:
- Ты сильный воин.
Похвала из ее уст звучит очень редко, поэтому Билли почти начинает сиять в ответ.
- Надо взять у него клык.
Варварша кивает и подходит к твари ближе. Убеждается, что это труп, а не недобитый противник. Вибек достает меч из трупа и передает Билли с легким поклоном:
- Не теряй!
- Я забыл. Не правильно.
Северная воительница опускается на колени и обнажает Реден. Верный нож, за которым разумно и тщательно ухаживают, легко снимает шкуру с болотника, отделяя подкожный жирок от мышц. Только с морды шкуру варварша снимать не стала. Так и оставила ее на месте. Зато она открыла пасть зверя и точным ударом выбила левый верхний клык.
- Трофей. Твой.
Она протягивает клык Билли. Скелет берет его с таким трепетом, будто не сам только что убил владельца этого зуба.
- Трофей. Мой. Спасибо.
- Я покажу, как их обработать. Надо взять мясо.
- Еда.
- Да. Сейчас.
Еще несколько минут на то, чтобы забрать самое сочное: язык и задние конечности.
– Идем. Нам пора в город.
Возвращение в Бильскирнир кажется возвращением в родное стойбище, а возвращаться туда в компании хороших трофеев куда приятнее, чем с пустыми руками.
***
Через пару часов, когда сумерки начинают наступать охотникам на пятки, пара охотников пересекла условную границу разрушенного города. Никто не посмел попытаться отобрать их добычу, хотя свежее мясо в Бильскирнире ценится весьма высоко. Но все, кому было это важно, уже поняли, что с этой парочкой лишний раз лучше не связываться.
- Сюда.
Билли опускает шкуру на камни бывшей мостовой. Вибек пристраивает мясо на доски, которые раньше, кажется, были дверью. Она, похоже, думает.
- Много мяса.
- Это хорошо?
- Мне хватит меньше. Часть можно обменять на кругляшки.
- И шкуру?
Вибек тратит еще несколько секунд на размышления:
- Не знаю. Я умею с ней работать. Но нет нужного. Можно менять.
Они идут на торговые ряды, где сейчас выжившие жители разрушенного города и окрестных поселений меняют любые ценные вещи на другие ценные вещи. Вряд ли можно сказать, что Вибек сторговалась удачно, однако у них с Билли пополняются стрелы в колчанах, а также появляются заплатки на одежде: хрупкая девчушка, стоящая рядом со стариком, торговавшим самодельными стрелами, тоже приняла участие в торгах и заработала своей семье лишние куски мяса.
Насыщенный день оканчивается в яме, образовавшейся когда-то от воронки снаряда, Вибек разжигает огонь, используя огниво из комплекта путешественника и собранный и высушенный в долгом пути гриб-трутовик. Она ждет, пока огонь прогорит, оставив после себя тлеющие ярко-алые угольки. Несколько заготовленных заранее прутьев становятся неплохими шампурами для того, чтобы получше пропечь сочный, мясистый язык сегодняшней добычи. Вскоре по яме начинает ползти приятный аромат. Его чувствует лишь половина находящихся в этом недопомещении, однако Вибек он явно поднимает настроение, а довольная Вибек - довольный Билли. Она с удовольствием вонзает зубы в поджаренную плоть, чувствуя, как горячий жир стекает по ее губам. Оставив себе половину от приготовленного  мяса на следующий день, варварша облизывает пальцы, потом вытирает их о траву, найденную у дома.
Дальше они обрабатывают клык. Вибек показывает Билли, как аккуратно убрать кусочки плоти с кости. Потом они оплетают корень зуба самодельным шнурком, который оказался в запасе у варварши. Эти достаточно тонкие манипуляции великанша выполняет уверенно и четко, чувствуется, что это дело для нее привычное. Она вяжет узелки своими большими, покрытыми мозолями пальцами, показывая все манипуляции своему внимательному ученику. Когда работа окончена, она жестом просит у скелета его клык, висящий на костяной шее. Еще несколько узлов. Спустя минуту в руке у Билли оказывается знак племени с увеличившимся в два раза количеством костяных наростов.
- Хорошему воину - красивое ожерелье.
Когда Вибек отходит ко сну, привычно укладываясь на теплую медвежью шкуру, заимствованную из дома в глубине Бильскирнирских лесов, Билли сидит на своем извечном посту ночного стража. Он прислушивается к далеким шагам жителей города, любуется звездным небом, на котором уже взошла одна из шести лун Мергера, и вяжет узелки. Сегодня он изменил ненадолго привычному занятию по вытачиванию разнокалиберных колышков, ведь, увидев таинство создания трофеев, он теперь хотел уметь так же. А Вибек тем временем наслаждалась спокойным сном, но даже видя лучшие из своих сновидений, северная воительница не выпускала из рук верного молота.
Конец квеста

Подпись автора

...Вальс на костях
Под шелест снежинок
Мы молча танцуем
Вокруг костра.
Вся эта музыка
Звезд зимней ночью
Звучит только лишь для тебя!...

Я в вк
Анкета
Техтема

Свернутый текст

Эффекты:
- Изгнанник стаи - Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на обоняние. Атаки по Оборотням являются критическими при значениях куба 19 и 20.
- Сила еcть, ума не надо - Ваш Интеллект опускается до 6. Взамен, вы можете напрячься, сжигая ваш интеллект в пользу силы. Вы получаете бонус +5 к броску атаки рукопашным оружием, к броску урона рукопашным оружием, к проверке Силы или к спасброску Силы. После этого вы автоматические проваливаете первый спасбросок Интеллекта. До того момента, пока вы не провалите спасбросок Интеллекта, вы не можете использовать эту способность вновь.

Чужеземец

Вы выросли в глуши, вдали от цивилизации и её благ. Вы видели миграцию стад, чей размер был больше леса, выживали при температуре, которую горожанам и не представить, и наслаждались таким уединением, что на многие мили вокруг вы были единственным мыслящим существом. Дикая природа в вашей крови, будь вы кочевником, исследователем, затворником, охотником-собирателем или даже мародёром. Даже в неизвестном месте вы найдёте что-то, что вам понятно.
- Владение навыками: Атлетика, Выживание.
- Владение инструментами: варган.
- Языки: +1
- Снаряжение: Посох, капкан, трофей с убитого животного, комплект дорожной одежды, поясной кошель.

Уникальная

- Описание: Оборотень, не способный к обороту. Сила, ярость, временами не способность контролировать животные инстинкты. В остальном мало отличается от человека.
- Вид существа: Внешность человеческая.
- Размер: Средний.
- Скорость: 30 футов.
- Увеличение характеристик: Сила +2.
- Черта: Бдительный. Вы всегда готовы к опасностям и получаете следующие преимущества:
   - Вы получаете бонус +5 к проверкам инициативы.
   - Вас не могут застать врасплох, пока вы в сознании.
   - Другие существа не получают преимущество для бросков атаки по вам за то, что вы их не видите.
- Выборочная особенность: тёмное зрение в пределах 60 футов.
- Языки: +1.

Варвар (Путь Берсерка)
Ярость

В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости. В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:
   - Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
   - Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара,
как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
   - Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
Если вы способны накладывать заклинания, то вы не можете накладывать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание или если вы закончили свой ход, не получив урон или не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания вашего прошлого хода. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.

Защита без доспехов

Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.

Безрассудная атака

Вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.

Чувство опасности

Вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности.
Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.

Бешенство

Находясь в состоянии ярости, вы можете впасть в бешенство. В этом случае, пока ваша ярость не прекратилась, вы можете в каждый свой ход после текущего совершать бонусным действием одну рукопашную атаку оружием. После окончания ярости вы получаете одну степень истощения.

Владения: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты; Простое оружие, воинское оружие.
Навыки: Запугивание, Восприятие.
Взяты предметы: боевой молот, короткий лук, набор путешественника и 4 метательных копья.

Заклинания

-

Предметы

- Ключ от женского общежития Высшей Академии Магии - Небольшой медный ключик с красными узорами, зачарованный от копирования. В руках у лиц мужского пола непременно выскальзывает из рук. Пользоваться чем-то иным при отпирании входной двери не рекомендуется. Позволяет попасть в стены женского общежития и одну из комнат для длинного отдыха.
- Ожерелье "Враги и союзник" - клыки поверженных оборотней на плетеном кожаном шнурке. С левого края композиции скромно пристроился человеческий зуб. (Знак принадлежности к племени)
- Капкан.
- Варган.
- Комплект дорожной одежды.
- Поясной кошель.
- Боевой молот (универсальный, 1https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1).
- Короткий лук (1к6, 80/320) + 20 стрел и колчан.
- Набор путешественника.
- кинжал. (1к4, 20/60)

Напарник Билли

СИЛ 10 ЛОВ 14 ТЕЛ 15 ИНТ 6 МДР 8 ХАР 5
Скелет (1/2), напарник-боец 2.
ХТ 29, КБ 14, СК 30, фт, БМ 2.
Навыки: акробатика (+4), атлетика (+2).
Спасбросок: ловкость.
Владение: все виды доспехов и оружия.
Умения:

Атакующий

Напарник получает бонус +2 ко всем броскам атаки.

Второе дыхание

Напарник может бонусным действием восстановить хиты, равные 1к10 + уровень напарника в классе бойца.
Использовав это умение, напарник должен завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать умение снова.

Доспех: проклепанный кожаный доспех
Оружие:
Короткий меч - 1к6
Короткий лук - 1К6

0

109

Стариковский голос действительно принадлежал старику. Мужчина явно был не молод, к тому же, по всей видимости, тюремное заключение не добавило ему здоровья. Впрочем, это не помешало ему найти нужный камень, требующий хитроумного движения пальцами. Потайной проход открыл и пропустил в свое нутро двоих людей.
- Сначала в арсенал. Обычно все снятое с таких. как ты, кидают там.
Он оказался прав. Правда, как и в тюрьме, ход не открывался в нужную комнату сразу, поэтому Людвигу предстояло найти способ открыть дверь, в идеале не побеспокоив охрану. (требуется логичное и не противоречивое описание для возвращения своего снаряжния)
Дальше старик повел его коридорами вниз.
- Конь наверняка в конюшнях. Туда есть ход, но проблема в закрытых воротах. Я мог бы предложить оставить тебе коня, но, бось, ты откажешь, верно?

Подпись автора

Когда ты разговариваешь с котом, это не страшно. Страшно - когда кот отвечает тебе...

0

110

Свернутый текст

[nick]Нунтиус Морт[/nick][status]Некромант[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/699938.jpg[/icon]

Штандарты смерти шли по дороге, а тёмное небо устилало им дорогу в Северную твердыню. Сотни мертвецов шли вперёд, ведомые всадниками и каретами, а бедный люд расступался с их пути. Один из всадников в тёмных тканях вышел из стройного рядя, ведя вперёд скалящегося немёртвого скакуна. Бледные кости громадной, устланной попонами грудной клетки, двигались при каждом движении копыт, зияя осколками острых костей.

Шедший во главе поднял посох, заставляя нежить замереть на месте. Та длинной, медленной волной замерла позади, воззарив глазницы на навершие посоха. Неизвестный обратил металлический лик к шествовашим навстречу защитникам Бильскирнира - или того, что от него осталось.

- Я - Нунтиус Морт, Колоэнэл Немёртвого полка армии Герцога Блэквудского, - провозгласил всадник, а затем достал из балахона герб из тёмного металла - символ воли Тёмной столицы - демонстрируя приёмной комиссии, - Нас отправил Его Высочество с миссией. Немёртвый полк и мастера Гильдии Зодчих прибыли, чтобы исполнить её.

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

111

Свернутый текст

[nick]Ларри Кривокосец[/nick][status]Горностай[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/162/914093.jpg[/icon][sign]Посмотри мне в глаза. Да не в этот, дубина![/sign]

Перед гостями из не-метвого региона стоял один-единственный человек. Лицо его было перекошено какой-то дивной гримасой, а куртка, когда-то бывшая дойстойной кожаной представительницей мвоего рода, теперь напоминала лохмоться. К этим лохмотьям белыми кривыми стежками была пришита латунная бляха с изображением маленького хищного зверька.
- Ларри Кривокосец. Из Горностаев.
Он внимательно изучил бляху и изобразил вежливый кивок.
- Приятно видеть подговившихся господ. По вам, конечно, видно, что вы из не-мертвого региона, но в последнее время здесь какой только дряни не сыщешь. Сожалею, но мне вам придется поверить на слово. Нашивка да шрамы - вот мои документы.
Человек, больше напоминающий разбойника с большой дороги, пронзительно свиснул, и из кустов поднялся полностью снаряженный для верховой езды болотник. Напоминающий большого черного кошака, он в одно движение преодолел разделяющее их с хозяином расстояние. Ловким движением закинув себя в седло, Ларри обернулся к Нунтиусу:
- Тронулись. И глядите в оба. Тут на днях очередной эльфийский фанатик рудрайгского полковника подорвал. А мне и без звиздюлей от начальства проблем хватает.

Подпись автора

Когда ты разговариваешь с котом, это не страшно. Страшно - когда кот отвечает тебе...

0

112

Свернутый текст

[nick]Нунтиус Морт[/nick][status]Некромант[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/699938.jpg[/icon]

Железная маска отвернулась от этого человека, едва тот представился. Больше она на него не смотрела, не удастаивая ответом.

Немёртвые кони направились дальше, и толпа мертвецов немёртвой волной покатилась дальше по землям Бильскирнира. Звери страшились таких сборищ нежити... Но не драконы.

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

113

Ниогда не знаешь, что именно может явиться из Бильскирнирских лесов. Ровно как и никогда не знаешь, куда ты можешь из них выйти. В общем. в этот раз совпало почти идеально. Жители Деревни Малые Выпи совсем не ожидали увижеть у себя на околице великаншу с окровавленным молотом и разрисованным красной краской лицом в сопровождении ожившего мертвяка, а Вибек и Билли немножко заблудились, от чего два дня шли, куда глаза глядят.
- Э! Живые есть? - прогремело над избами. - Где здесь город?
И в ответ тишина. Вибек посмотрела на Билли. Она никак не могла понять, чегой-то местные не желают разговаривать. Билли сверкнул оногьками в глазницах и пожал плечами: он тоже не знал. В Бильскирнире эту парочку уже знали и не боялись, в Рудрайге таких проблем тоже не было. Вот и получалось, что догадаться самостоятельно они были не способны. По крайней мере сразу.

Подпись автора

...Вальс на костях
Под шелест снежинок
Мы молча танцуем
Вокруг костра.
Вся эта музыка
Звезд зимней ночью
Звучит только лишь для тебя!...

Я в вк
Анкета
Техтема

Свернутый текст

Эффекты:
- Изгнанник стаи - Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на обоняние. Атаки по Оборотням являются критическими при значениях куба 19 и 20.
- Сила еcть, ума не надо - Ваш Интеллект опускается до 6. Взамен, вы можете напрячься, сжигая ваш интеллект в пользу силы. Вы получаете бонус +5 к броску атаки рукопашным оружием, к броску урона рукопашным оружием, к проверке Силы или к спасброску Силы. После этого вы автоматические проваливаете первый спасбросок Интеллекта. До того момента, пока вы не провалите спасбросок Интеллекта, вы не можете использовать эту способность вновь.

Чужеземец

Вы выросли в глуши, вдали от цивилизации и её благ. Вы видели миграцию стад, чей размер был больше леса, выживали при температуре, которую горожанам и не представить, и наслаждались таким уединением, что на многие мили вокруг вы были единственным мыслящим существом. Дикая природа в вашей крови, будь вы кочевником, исследователем, затворником, охотником-собирателем или даже мародёром. Даже в неизвестном месте вы найдёте что-то, что вам понятно.
- Владение навыками: Атлетика, Выживание.
- Владение инструментами: варган.
- Языки: +1
- Снаряжение: Посох, капкан, трофей с убитого животного, комплект дорожной одежды, поясной кошель.

Уникальная

- Описание: Оборотень, не способный к обороту. Сила, ярость, временами не способность контролировать животные инстинкты. В остальном мало отличается от человека.
- Вид существа: Внешность человеческая.
- Размер: Средний.
- Скорость: 30 футов.
- Увеличение характеристик: Сила +2.
- Черта: Бдительный. Вы всегда готовы к опасностям и получаете следующие преимущества:
   - Вы получаете бонус +5 к проверкам инициативы.
   - Вас не могут застать врасплох, пока вы в сознании.
   - Другие существа не получают преимущество для бросков атаки по вам за то, что вы их не видите.
- Выборочная особенность: тёмное зрение в пределах 60 футов.
- Языки: +1.

Варвар (Путь Берсерка)
Ярость

В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости. В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:
   - Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
   - Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара,
как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
   - Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
Если вы способны накладывать заклинания, то вы не можете накладывать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание или если вы закончили свой ход, не получив урон или не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания вашего прошлого хода. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.

Защита без доспехов

Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.

Безрассудная атака

Вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.

Чувство опасности

Вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности.
Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.

Бешенство

Находясь в состоянии ярости, вы можете впасть в бешенство. В этом случае, пока ваша ярость не прекратилась, вы можете в каждый свой ход после текущего совершать бонусным действием одну рукопашную атаку оружием. После окончания ярости вы получаете одну степень истощения.

Владения: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты; Простое оружие, воинское оружие.
Навыки: Запугивание, Восприятие.
Взяты предметы: боевой молот, короткий лук, набор путешественника и 4 метательных копья.

Заклинания

-

Предметы

- Ключ от женского общежития Высшей Академии Магии - Небольшой медный ключик с красными узорами, зачарованный от копирования. В руках у лиц мужского пола непременно выскальзывает из рук. Пользоваться чем-то иным при отпирании входной двери не рекомендуется. Позволяет попасть в стены женского общежития и одну из комнат для длинного отдыха.
- Ожерелье "Враги и союзник" - клыки поверженных оборотней на плетеном кожаном шнурке. С левого края композиции скромно пристроился человеческий зуб. (Знак принадлежности к племени)
- Капкан.
- Варган.
- Комплект дорожной одежды.
- Поясной кошель.
- Боевой молот (универсальный, 1https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1).
- Короткий лук (1к6, 80/320) + 20 стрел и колчан.
- Набор путешественника.
- кинжал. (1к4, 20/60)

Напарник Билли

СИЛ 10 ЛОВ 14 ТЕЛ 15 ИНТ 6 МДР 8 ХАР 5
Скелет (1/2), напарник-боец 2.
ХТ 29, КБ 14, СК 30, фт, БМ 2.
Навыки: акробатика (+4), атлетика (+2).
Спасбросок: ловкость.
Владение: все виды доспехов и оружия.
Умения:

Атакующий

Напарник получает бонус +2 ко всем броскам атаки.

Второе дыхание

Напарник может бонусным действием восстановить хиты, равные 1к10 + уровень напарника в классе бойца.
Использовав это умение, напарник должен завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать умение снова.

Доспех: проклепанный кожаный доспех
Оружие:
Короткий меч - 1к6
Короткий лук - 1К6

0

114

Огромная металлическая туша шагала по лесу. Бом-бом, тряслись веточки, после с хрустом обламываемые могучими плечами. Великан повёл безглазой головой сначала в одну сторону, потом в другую. Лицо на его животе улыбнулось чему-то.

- Идууу, идууу, иду я по лесам, - затянул он глубоким скрипным басом, а после замедлил ход, оглядываясь. Вдалеке виднелся дымок, домишки. И никого, - Гмм... А где все? До чего ж дивно, коротышки обычно туда-сюда...

Он замер на опушке, в тени деревьев, пытаясь рассмотреть всё большими глазами на груди. Затем стянул тряпку с пояса, накидывая её на манер экзомиса, заставив большой котёл, через ручку которого пропускалась ткань, звонко бренькать о металлический зад.

Его топот было сложно не заметить, однако никто так и не вышел навстречу. Кроме двух "эээ... делегатов?" объявившихся на пороге.

- Эээ... Кровь? Ба, кто вас эдак оттяпал, коротышки? - поднял руку в приветственном жесте трёх с половиной метровый великан из литого металла, прежде сияющего, но ныне всего исцарапанного, изрезанного острыми камнями и лезвиями, - Бедово, ох. Эдак всё ручьём изольётся. Кликайте ворожея вашего, пущай все хвори да боли ваши излечит. Путь мой в град, что неблизок лежит, но коли далёк он эдак, авось и с вами тут обождать сподобно.

Подпись автора

Связь
Анкета
Техтема

0

115

Неразлучная парочка во все глаза смотрела на нечто, что попыталось с ними заговорить. Нечто выглядело весьма устрашающе, а потому Вибек пока не стала рычать и бросаться с молотом на великана, что был выше ее на целую треть. Билли так и вовсе замер, мееедленно переводя взгляд с с одной точки ведликана на следующую, пытаясь понять, где во всем этом металлическом безобразии могут быть слабыпе места. Племя Ышта никогда нельзя было назвать дружелюбным, однако Вибек постаралась понять, о чем толкует эта странная железяка.
- Кровь это хорошо. Вкусно. Хамокс доволен.
Тут подал голос Билли:
- Ворожей нам, как мертвому припарка. Мне то есть.

Подпись автора

...Вальс на костях
Под шелест снежинок
Мы молча танцуем
Вокруг костра.
Вся эта музыка
Звезд зимней ночью
Звучит только лишь для тебя!...

Я в вк
Анкета
Техтема

Свернутый текст

Эффекты:
- Изгнанник стаи - Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на обоняние. Атаки по Оборотням являются критическими при значениях куба 19 и 20.
- Сила еcть, ума не надо - Ваш Интеллект опускается до 6. Взамен, вы можете напрячься, сжигая ваш интеллект в пользу силы. Вы получаете бонус +5 к броску атаки рукопашным оружием, к броску урона рукопашным оружием, к проверке Силы или к спасброску Силы. После этого вы автоматические проваливаете первый спасбросок Интеллекта. До того момента, пока вы не провалите спасбросок Интеллекта, вы не можете использовать эту способность вновь.

Чужеземец

Вы выросли в глуши, вдали от цивилизации и её благ. Вы видели миграцию стад, чей размер был больше леса, выживали при температуре, которую горожанам и не представить, и наслаждались таким уединением, что на многие мили вокруг вы были единственным мыслящим существом. Дикая природа в вашей крови, будь вы кочевником, исследователем, затворником, охотником-собирателем или даже мародёром. Даже в неизвестном месте вы найдёте что-то, что вам понятно.
- Владение навыками: Атлетика, Выживание.
- Владение инструментами: варган.
- Языки: +1
- Снаряжение: Посох, капкан, трофей с убитого животного, комплект дорожной одежды, поясной кошель.

Уникальная

- Описание: Оборотень, не способный к обороту. Сила, ярость, временами не способность контролировать животные инстинкты. В остальном мало отличается от человека.
- Вид существа: Внешность человеческая.
- Размер: Средний.
- Скорость: 30 футов.
- Увеличение характеристик: Сила +2.
- Черта: Бдительный. Вы всегда готовы к опасностям и получаете следующие преимущества:
   - Вы получаете бонус +5 к проверкам инициативы.
   - Вас не могут застать врасплох, пока вы в сознании.
   - Другие существа не получают преимущество для бросков атаки по вам за то, что вы их не видите.
- Выборочная особенность: тёмное зрение в пределах 60 футов.
- Языки: +1.

Варвар (Путь Берсерка)
Ярость

В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости. В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:
   - Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
   - Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара,
как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
   - Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
Если вы способны накладывать заклинания, то вы не можете накладывать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание или если вы закончили свой ход, не получив урон или не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания вашего прошлого хода. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.

Защита без доспехов

Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.

Безрассудная атака

Вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.

Чувство опасности

Вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности.
Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.

Бешенство

Находясь в состоянии ярости, вы можете впасть в бешенство. В этом случае, пока ваша ярость не прекратилась, вы можете в каждый свой ход после текущего совершать бонусным действием одну рукопашную атаку оружием. После окончания ярости вы получаете одну степень истощения.

Владения: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты; Простое оружие, воинское оружие.
Навыки: Запугивание, Восприятие.
Взяты предметы: боевой молот, короткий лук, набор путешественника и 4 метательных копья.

Заклинания

-

Предметы

- Ключ от женского общежития Высшей Академии Магии - Небольшой медный ключик с красными узорами, зачарованный от копирования. В руках у лиц мужского пола непременно выскальзывает из рук. Пользоваться чем-то иным при отпирании входной двери не рекомендуется. Позволяет попасть в стены женского общежития и одну из комнат для длинного отдыха.
- Ожерелье "Враги и союзник" - клыки поверженных оборотней на плетеном кожаном шнурке. С левого края композиции скромно пристроился человеческий зуб. (Знак принадлежности к племени)
- Капкан.
- Варган.
- Комплект дорожной одежды.
- Поясной кошель.
- Боевой молот (универсальный, 1https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1).
- Короткий лук (1к6, 80/320) + 20 стрел и колчан.
- Набор путешественника.
- кинжал. (1к4, 20/60)

Напарник Билли

СИЛ 10 ЛОВ 14 ТЕЛ 15 ИНТ 6 МДР 8 ХАР 5
Скелет (1/2), напарник-боец 2.
ХТ 29, КБ 14, СК 30, фт, БМ 2.
Навыки: акробатика (+4), атлетика (+2).
Спасбросок: ловкость.
Владение: все виды доспехов и оружия.
Умения:

Атакующий

Напарник получает бонус +2 ко всем броскам атаки.

Второе дыхание

Напарник может бонусным действием восстановить хиты, равные 1к10 + уровень напарника в классе бойца.
Использовав это умение, напарник должен завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать умение снова.

Доспех: проклепанный кожаный доспех
Оружие:
Короткий меч - 1к6
Короткий лук - 1К6

0

116

- Дева да мертвяк... - протянул великан, разглядев - у него не было видно глаз - получше двух встретившихся, почесал металлическую голову, - Нежли ты упырица? Аа... Орудие из металла кровопьющее, никак не девица. Девица краса, по што с мертвяком бродишь? Аль пристаёт? Я его раз-так-сяк и нет его, желаешь?

Он покачал пудовым шипастым кулаком, впрочем без особой угрозы. Затем указал на мертвяка: - Костлявым на землях живых места нет. По што из могилы встал, народ честной шугаешь? Худо бродить, горе сеять. А чья стал быть кровушка?

Великан затопал на месте, сотрясая срубы своим "осмотром окрестностей", но не завидев никого, сказал: - Пропащая деревушка - ни душонки за околицей ни таится. Едино...

Великан приподнялся на цыпочках, протягивая руку к коптящей трубе одного из домов, стягивая за шиворот вцепившегося шуганного мужичонку: - Чей станешься, прощелыга? Невесть в дом честной залазити решил покуда нету домашних? Ох, смотри, беду себе кличешь.

Ошалелый мужик махал руками в воздухе, с обалдевшим лицом смотря на настоящее трёхметровое чудище из металла, держащее его за шкирку. Лишь спустя пару секунд заиканий тот выдал: - Не в-в-вели к-казнить... вели с-с-слово мол-лвить... Е-еремей я, домишко-то и мой...

- Куда люд девал? Девица - вона - одна бродит с мертвяком да оружием кровопышащим, бедовое дело! Куда девал, говори, балбес! - потряс его великан.

Подпись автора

Связь
Анкета
Техтема

0

117

Молот был из простого железа, не самого лучшего качества. Но этот вопрос варварша пропустила. Зато ответила на другой.
- Билли - мое племя. Не отдам.
В этом Вибек была категорична. Еще и молот покрепче сжала. На всякий случай. Скелет тоже лишний раз меч на поясе проверил. Да, забороть этого великана вряд ли получится, но никто из этой парочки не готов был потерять товарища. А вот умереть за другого - легко.
- Я не пахарь.
Билли не всегда понимает присказки, а от того частенько лажает. Впрочем, ему много мозгов и не положено. Скелет жи.
Человек забавно дрыгает ножками, но Вибек хмурится. Местные не любят такого обращения. А стражи в Бильскирнире есть. Сильные.
- Поставь, где взял. Придушишь. Трупы молчат.
Не всегда. Билли тому не-живой пример. Однако же ни некроманта, ни правильного кладбища поблизости не видать, так что лучше не дергать Волчицу-Мать за хвост.

Подпись автора

...Вальс на костях
Под шелест снежинок
Мы молча танцуем
Вокруг костра.
Вся эта музыка
Звезд зимней ночью
Звучит только лишь для тебя!...

Я в вк
Анкета
Техтема

Свернутый текст

Эффекты:
- Изгнанник стаи - Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на обоняние. Атаки по Оборотням являются критическими при значениях куба 19 и 20.
- Сила еcть, ума не надо - Ваш Интеллект опускается до 6. Взамен, вы можете напрячься, сжигая ваш интеллект в пользу силы. Вы получаете бонус +5 к броску атаки рукопашным оружием, к броску урона рукопашным оружием, к проверке Силы или к спасброску Силы. После этого вы автоматические проваливаете первый спасбросок Интеллекта. До того момента, пока вы не провалите спасбросок Интеллекта, вы не можете использовать эту способность вновь.

Чужеземец

Вы выросли в глуши, вдали от цивилизации и её благ. Вы видели миграцию стад, чей размер был больше леса, выживали при температуре, которую горожанам и не представить, и наслаждались таким уединением, что на многие мили вокруг вы были единственным мыслящим существом. Дикая природа в вашей крови, будь вы кочевником, исследователем, затворником, охотником-собирателем или даже мародёром. Даже в неизвестном месте вы найдёте что-то, что вам понятно.
- Владение навыками: Атлетика, Выживание.
- Владение инструментами: варган.
- Языки: +1
- Снаряжение: Посох, капкан, трофей с убитого животного, комплект дорожной одежды, поясной кошель.

Уникальная

- Описание: Оборотень, не способный к обороту. Сила, ярость, временами не способность контролировать животные инстинкты. В остальном мало отличается от человека.
- Вид существа: Внешность человеческая.
- Размер: Средний.
- Скорость: 30 футов.
- Увеличение характеристик: Сила +2.
- Черта: Бдительный. Вы всегда готовы к опасностям и получаете следующие преимущества:
   - Вы получаете бонус +5 к проверкам инициативы.
   - Вас не могут застать врасплох, пока вы в сознании.
   - Другие существа не получают преимущество для бросков атаки по вам за то, что вы их не видите.
- Выборочная особенность: тёмное зрение в пределах 60 футов.
- Языки: +1.

Варвар (Путь Берсерка)
Ярость

В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости. В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:
   - Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
   - Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара,
как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
   - Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
Если вы способны накладывать заклинания, то вы не можете накладывать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание или если вы закончили свой ход, не получив урон или не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания вашего прошлого хода. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.

Защита без доспехов

Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.

Безрассудная атака

Вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.

Чувство опасности

Вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности.
Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.

Бешенство

Находясь в состоянии ярости, вы можете впасть в бешенство. В этом случае, пока ваша ярость не прекратилась, вы можете в каждый свой ход после текущего совершать бонусным действием одну рукопашную атаку оружием. После окончания ярости вы получаете одну степень истощения.

Владения: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты; Простое оружие, воинское оружие.
Навыки: Запугивание, Восприятие.
Взяты предметы: боевой молот, короткий лук, набор путешественника и 4 метательных копья.

Заклинания

-

Предметы

- Ключ от женского общежития Высшей Академии Магии - Небольшой медный ключик с красными узорами, зачарованный от копирования. В руках у лиц мужского пола непременно выскальзывает из рук. Пользоваться чем-то иным при отпирании входной двери не рекомендуется. Позволяет попасть в стены женского общежития и одну из комнат для длинного отдыха.
- Ожерелье "Враги и союзник" - клыки поверженных оборотней на плетеном кожаном шнурке. С левого края композиции скромно пристроился человеческий зуб. (Знак принадлежности к племени)
- Капкан.
- Варган.
- Комплект дорожной одежды.
- Поясной кошель.
- Боевой молот (универсальный, 1https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1).
- Короткий лук (1к6, 80/320) + 20 стрел и колчан.
- Набор путешественника.
- кинжал. (1к4, 20/60)

Напарник Билли

СИЛ 10 ЛОВ 14 ТЕЛ 15 ИНТ 6 МДР 8 ХАР 5
Скелет (1/2), напарник-боец 2.
ХТ 29, КБ 14, СК 30, фт, БМ 2.
Навыки: акробатика (+4), атлетика (+2).
Спасбросок: ловкость.
Владение: все виды доспехов и оружия.
Умения:

Атакующий

Напарник получает бонус +2 ко всем броскам атаки.

Второе дыхание

Напарник может бонусным действием восстановить хиты, равные 1к10 + уровень напарника в классе бойца.
Использовав это умение, напарник должен завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать умение снова.

Доспех: проклепанный кожаный доспех
Оружие:
Короткий меч - 1к6
Короткий лук - 1К6

0

118

- Мёртвое живому ни родня. Порознь держать надлежно, - неодобрительно покачал великан головой, глядя на металлическое изделие. Ткань на животе голодно зарычала-заурчала. Затем непонятливо наклонил голову на комментарий мертвяка: - Ни пахарь, ни сеятель, вестимо. Кем был, под кем ходил пред самоё смертушки?

Схваченный мужичонка засучил ногами, надрывисто хватаясь за ворот рубахи. Великан скрипнул чем-то внутри своего могучего тела, после чего последовал совету девицы, поставив названного Ерёму на землю. Отряхнул руки, словно от пыли, заставив исцарапанный металл заскрипеть друг об друга.

- Энто... - нескладно начал Еремей, втянув голову в плечи, - П-пан великан, не серчайте - ик! - вся деревня по домам посему как нечисти разной поночи бродют, покой тревожат, да так - суки - шо и мочи нет - ик! - глаз не сомкнуть, ей Вруту, шоб он им наслал поносу, окаянным. И могилки наши, весть, кур в обличие человечьем копает, дело своё тёмное вершит, скотина проклятая. От того и - ик! - люд боится, издому носов не сунут, кабы охламонам не приглядеться.

Язык у мужичка немного заплетался, глазки блестели, и свои плешивые вихры он трогал без перебою, словно не зная, за что взяться: шапчонка его, слетев, так и осталась на крыше.

- Бойко... Бишь, кто шастает? Нежли местным будет сий костяк? - могучий палец указал на спутника девушки, - Местным будешь? Али братию свою, сиречь роду мёртвого, но нездешнего, чуешь?

Подпись автора

Связь
Анкета
Техтема

0

119

- Билли - мое племя. И мне решать, что здесь надо! - практически прорычала Вибек. Кажется, остатки разумности покидали ее со страшной скоростью.
- Это было. И не значит. Ничего, - Билли выглядел спокойнее, но не намного. Его в эту жизнь сам Сигиф отпустил, а потому свое право на эту жизнь скелет считал не меньшим, чем право любого по  истине живого существа.
После вопроса великана, варварша посмотрела на мужичка, которого тот все же поставил на землю:
- Значит, у вас есть те, с кем можно подраться?

Подпись автора

...Вальс на костях
Под шелест снежинок
Мы молча танцуем
Вокруг костра.
Вся эта музыка
Звезд зимней ночью
Звучит только лишь для тебя!...

Я в вк
Анкета
Техтема

Свернутый текст

Эффекты:
- Изгнанник стаи - Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на обоняние. Атаки по Оборотням являются критическими при значениях куба 19 и 20.
- Сила еcть, ума не надо - Ваш Интеллект опускается до 6. Взамен, вы можете напрячься, сжигая ваш интеллект в пользу силы. Вы получаете бонус +5 к броску атаки рукопашным оружием, к броску урона рукопашным оружием, к проверке Силы или к спасброску Силы. После этого вы автоматические проваливаете первый спасбросок Интеллекта. До того момента, пока вы не провалите спасбросок Интеллекта, вы не можете использовать эту способность вновь.

Чужеземец

Вы выросли в глуши, вдали от цивилизации и её благ. Вы видели миграцию стад, чей размер был больше леса, выживали при температуре, которую горожанам и не представить, и наслаждались таким уединением, что на многие мили вокруг вы были единственным мыслящим существом. Дикая природа в вашей крови, будь вы кочевником, исследователем, затворником, охотником-собирателем или даже мародёром. Даже в неизвестном месте вы найдёте что-то, что вам понятно.
- Владение навыками: Атлетика, Выживание.
- Владение инструментами: варган.
- Языки: +1
- Снаряжение: Посох, капкан, трофей с убитого животного, комплект дорожной одежды, поясной кошель.

Уникальная

- Описание: Оборотень, не способный к обороту. Сила, ярость, временами не способность контролировать животные инстинкты. В остальном мало отличается от человека.
- Вид существа: Внешность человеческая.
- Размер: Средний.
- Скорость: 30 футов.
- Увеличение характеристик: Сила +2.
- Черта: Бдительный. Вы всегда готовы к опасностям и получаете следующие преимущества:
   - Вы получаете бонус +5 к проверкам инициативы.
   - Вас не могут застать врасплох, пока вы в сознании.
   - Другие существа не получают преимущество для бросков атаки по вам за то, что вы их не видите.
- Выборочная особенность: тёмное зрение в пределах 60 футов.
- Языки: +1.

Варвар (Путь Берсерка)
Ярость

В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости. В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:
   - Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
   - Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара,
как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
   - Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
Если вы способны накладывать заклинания, то вы не можете накладывать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание или если вы закончили свой ход, не получив урон или не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания вашего прошлого хода. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.

Защита без доспехов

Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.

Безрассудная атака

Вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.

Чувство опасности

Вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности.
Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.

Бешенство

Находясь в состоянии ярости, вы можете впасть в бешенство. В этом случае, пока ваша ярость не прекратилась, вы можете в каждый свой ход после текущего совершать бонусным действием одну рукопашную атаку оружием. После окончания ярости вы получаете одну степень истощения.

Владения: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты; Простое оружие, воинское оружие.
Навыки: Запугивание, Восприятие.
Взяты предметы: боевой молот, короткий лук, набор путешественника и 4 метательных копья.

Заклинания

-

Предметы

- Ключ от женского общежития Высшей Академии Магии - Небольшой медный ключик с красными узорами, зачарованный от копирования. В руках у лиц мужского пола непременно выскальзывает из рук. Пользоваться чем-то иным при отпирании входной двери не рекомендуется. Позволяет попасть в стены женского общежития и одну из комнат для длинного отдыха.
- Ожерелье "Враги и союзник" - клыки поверженных оборотней на плетеном кожаном шнурке. С левого края композиции скромно пристроился человеческий зуб. (Знак принадлежности к племени)
- Капкан.
- Варган.
- Комплект дорожной одежды.
- Поясной кошель.
- Боевой молот (универсальный, 1https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1).
- Короткий лук (1к6, 80/320) + 20 стрел и колчан.
- Набор путешественника.
- кинжал. (1к4, 20/60)

Напарник Билли

СИЛ 10 ЛОВ 14 ТЕЛ 15 ИНТ 6 МДР 8 ХАР 5
Скелет (1/2), напарник-боец 2.
ХТ 29, КБ 14, СК 30, фт, БМ 2.
Навыки: акробатика (+4), атлетика (+2).
Спасбросок: ловкость.
Владение: все виды доспехов и оружия.
Умения:

Атакующий

Напарник получает бонус +2 ко всем броскам атаки.

Второе дыхание

Напарник может бонусным действием восстановить хиты, равные 1к10 + уровень напарника в классе бойца.
Использовав это умение, напарник должен завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать умение снова.

Доспех: проклепанный кожаный доспех
Оружие:
Короткий меч - 1к6
Короткий лук - 1К6

0

120

- Ежли так говоришь, знамо есть сему воля, - покивал гигант, прислушиваясь к лепету мужичка. Огляделся вокруг - было очень тихо. Нельзя было определить, в самом деле прислушивается великан или нет, но замерший неподвижно, он словно внимал вибрации земли.

- Да неведомо мне, где сий бесовья обитают! - громко разразился он, ткнув пальцем в сторону, - Веди, мужик, покамест не дойдём до самое логово худа деревенского!

Мужик закивал, очень быстро протирая глаза: - Неизвольте гневаться, тут они, все тут... Ну это, были. И да, есть! Им по харям раскидать раз и два и ууууух!

Он погрозил кулаком, увлекая их за собой. Путь продолжался недолго: встретило их худенькое кладбище, выглядещее не очень опрятно. Земля была усеянна множеством следов, и закручивающиеся на небе тучи намекали на недобрую мысль, идущую от этого места...

- Ух, доколе свободно! - раскрыл руки великан, кружась на месте с звонькающей о бедро посудиной, - А где ж бесовщина? Мы её на лоскуты, на тряпки! Верно говорю, воительница?

Подпись автора

Связь
Анкета
Техтема

0


Вы здесь » Fiopteris » Бильскирнир » Подступы к Бильскирниру


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно