Небольшое здание, частично вырубленное в скале, частично достроенное снаружи. Выделяется в первую очередь тем, что ничуть не пострадало от нападения Аркса, оставшись единственным уцелевшим строением посреди моря разрушений. Войдя в него, вы всегда встретите улыбающегося старика-служку, что проведет вас дальше, в зал для молитв. Старика зовут Гартсон и никто уже и не знает, сколько ему лет. Он вежлив, но строг. Не потерпит мусора и ругани в стенах храма. Всегда готов дать совет, но никогда не сделает это без вашей просьбы.
Зал для молитв каждый увидит по своему. Кто-то - помещением, что залито светом и расцвечено миллионами красок, кто-то темной пещерой, в которой теплится единственный очаг. Помолись тому, в кого веришь, и не тронь веры другого. Вот то правило, что позволяет религиозному Бильскильниру избежать кровопролития на религиозной почве.
Храм всех Богов
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться112.07.2020 15:52
Поделиться229.07.2024 12:22
Свободный квест на опыт “Сны наяву”
Часть первая. Половины целого
Это странно целое строение манило Вибек, как огонек свечи мотылька. Варварша и Билли периодически ходили мимо него, когда изучали город, но никак не могли понять, что же это за место, в которое ходят все новые и новые разумные. В конце концов северная воительница не выдержала и решила узнать, что же там такое, привычно отодвинув Билли себе за спину. Стоило ей переступить порог. как ожидаемые каменные стены превратились в накиданные друг на друга шкуры традиционного для настоящих людей Эндолната жилища.
- Рра?
Билли за спиной не оказалось. Это было даже страшнее, чем неожиданные шаманские игры.
- Не волнуйся, Бек, ты найдешь его, как только выйдешь отсюда.
Несколько шагов сливаются в танец смерти, когда Хамокс взлетает над головой старика в непонятных серых тряпках.
- Не стоит, - старик лишь поднимает взгляд и смотрит в лицо варварши, едва молот упирается в невидимый купол. - Лучше садись и отведай со мной аюка.
- ГДЕ БИЛЛИ?
Рык Вибек едва позволяет разобрать слова в ее вопросе, но старик даже глазом не ведет.
- Ты беспокоишься о нем, это похвально. Но сейчас ты в храме, где каждый волен верить во что-то свое. Билли не знает ни аюка, ни яранги, ни твоего мира. Он не может оказаться здесь вместе с тобой. Присядь, воин. Тебе не нужна эта битва.
Несколько мгновений Вибек смотрит на своего собеседника, но все же опускает молот и садится на шкуры. Берет пиалу с ароматным напитком, что сварен по рецепту ее далекой родины. Смотрит прямо в глаза старику.
- Где я?
Старик делает глоток первым. Он легко и безо всяких эмоций переносит тревожное любопытство собеседницы.
- В Храме. Храм, Бек, это то место, где каждый может обратиться к своему богу.
- Я ВИ-бек. Ты не старый Фроуд, чтобы портить имя мое.
Она вглядывается в черты это странного старика и с удивлением замечает, как прищур его становиться все более и более знакомым.
- Он мертв!
- Как скажешь.
Наваждение проходит также быстро, как и пришло. Перед ней вновь сидит незнакомец в серых тряпках.
- Что тебе надо?
- Не мне, - старик качает головой. - Это ведь ты сюда пришла, не я.
- Я хотела знать.
Несносный старик кивает, и ставит пиалу на пол:
- Пей аюк, Вибек. Мне пора идти.
Он поднимается на ноги и выходит из яранги. Его движения медленны, неспешны, но Вибек при всем желании не успевает его догнать, вцепиться руками в эти странные тряпки. Откинув полог, варварша буквально вылетает наружу и оказывается посреди ледяной пустыни.
Буран. Слово, от которого разит смертью. Желтые глаза варварши вглядываются в снежную пелену силясь найти хотя бы что-то кроме летящего во все стороны снега. Поземка, поднимаемая ветром смешивается с летящим сверху снегопадом. На небе нет ни Глаза Волчицы-Матери, ни рассыпаннных камней Бога-Всеотца. Яранги, из которой Вибек столь бездумно выскочила совсем недавно, за спиной тоже нет. Суровая северная воительница кладет на верный Хамокс на спину и начинает идти. Она знает: стоит только остановиться, послушав уставшее тело, как смерть неминуемо заберет ее в свои холодные объятья.
Идти сложно. Ветер такой, что сбивает с ног. Одежда, выданная ей когда-то Сморчком, совсем не приспособлена для таких переходов. Уже скоро красивые кожаные сапоги остаются в ближайшем сугробе. Ноги горят, как угли забытого очага, доживающие свои последние часы. Хамокс тяжелеет с каждым шагом, но Вибек знает, что не отпустит его даже в посмертии. Она не жалеет о том, что оказалась здесь, не умеет. В ее груди яростным пожаром клокочет ярость, каждый раз позволяющая сделать еще один шаг. И еще один. И еще.
Следующей потерей становиться рубаха. Вибек отдает ее стихии своей волей, когда мокрая, холодная ткань начинает весить, как все шкуры необходимые для возведения яранги. Она чувствует: так надо.
Дальше расстаться приходится со штанами. Они тоже мешают идти. Хамокс, Реден и Кампбу мешаются даже больше, но с ними варварша не расстанется. А штаны... Это всего лишь шкуры, сшитые по каким-то чужим традициям.
Еще пять по десять шагов и буря стихает. Вибек оказывается посреди ледяной пустыни. На ней нет ничего, кроме оружия. В небе горит глаз Волчицы, рядом сияет россыпь камней Всеотца. Она пришла. Тишину раздирает вой последней охоты. Варварша скалится и поудобнее перехватывает Хамокс. Последняя охота то, к чему она готова всегда. Но вместо охотников приходит Оно.
Оно странное и непонятное. Сложно даже что-то сказать о его размере. Оно занимает весь этот мир и одновременно не больше самого мелкого волчонка в племени носящих шкуру.
У него одна голова, одно тело. Но все это делится на двоих. Женская фигура скалит волчьи клыки, а глаз ее совсем такой, какой светится в вышине небес. В мужской фигуре нет и намека на волка. Он сухой и жилистый, как лучший из охотников настоящих людей.
- ТЫ ПРИШЛА.
Сложно сказать что-то об этом голосе. Он мужской и женский, рычит и говорит кристально ясно. Вибек молчит. Ее ярость угасла, оставив после себя лишь пепел пустоты. Она не знает, кто перед ней.
“Шшшшаманы…”
Воительница опускается на колени, прямо на обжигающий снег. Она пришла. Теперь она знает. Шаманы обоих народов были правы и ошибались. А она, ненастоящий человек и волк без шкуры, все же достойна.
***
В очаге догорает жир, отбрасывая на стены яранги страшные тени. Вибек спит на груде шкур у самого огня. Ее верный Хамокс все так же лежит у ее руки. Пиала с аюком наполовину полна. Этой картине не хватает лишь одной не-мертвой детали, но Билли нет рядом, потому что Билли никогда не был северным воином, волком без шкуры и ненастоящим человеком.
- Подпись автора
...Вальс на костях
Под шелест снежинок
Мы молча танцуем
Вокруг костра.
Вся эта музыка
Звезд зимней ночью
Звучит только лишь для тебя!...
Я в вк
Анкета
ТехтемаСвернутый текстЭффекты:
- Изгнанник стаи - Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на обоняние. Атаки по Оборотням являются критическими при значениях куба 19 и 20.
- Сила еcть, ума не надо - Ваш Интеллект опускается до 6. Взамен, вы можете напрячься, сжигая ваш интеллект в пользу силы. Вы получаете бонус +5 к броску атаки рукопашным оружием, к броску урона рукопашным оружием, к проверке Силы или к спасброску Силы. После этого вы автоматические проваливаете первый спасбросок Интеллекта. До того момента, пока вы не провалите спасбросок Интеллекта, вы не можете использовать эту способность вновь.ЧужеземецВы выросли в глуши, вдали от цивилизации и её благ. Вы видели миграцию стад, чей размер был больше леса, выживали при температуре, которую горожанам и не представить, и наслаждались таким уединением, что на многие мили вокруг вы были единственным мыслящим существом. Дикая природа в вашей крови, будь вы кочевником, исследователем, затворником, охотником-собирателем или даже мародёром. Даже в неизвестном месте вы найдёте что-то, что вам понятно.
- Владение навыками: Атлетика, Выживание.
- Владение инструментами: варган.
- Языки: +1
- Снаряжение: Посох, капкан, трофей с убитого животного, комплект дорожной одежды, поясной кошель.Уникальная- Описание: Оборотень, не способный к обороту. Сила, ярость, временами не способность контролировать животные инстинкты. В остальном мало отличается от человека.
- Вид существа: Внешность человеческая.
- Размер: Средний.
- Скорость: 30 футов.
- Увеличение характеристик: Сила +2.
- Черта: Бдительный. Вы всегда готовы к опасностям и получаете следующие преимущества:
- Вы получаете бонус +5 к проверкам инициативы.
- Вас не могут застать врасплох, пока вы в сознании.
- Другие существа не получают преимущество для бросков атаки по вам за то, что вы их не видите.
- Выборочная особенность: тёмное зрение в пределах 60 футов.
- Языки: +1.Варвар (Путь Берсерка)ЯростьВ бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости. В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:
- Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
- Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара,
как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
- Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
Если вы способны накладывать заклинания, то вы не можете накладывать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание или если вы закончили свой ход, не получив урон или не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания вашего прошлого хода. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.Защита без доспеховЕсли вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.
Безрассудная атакаВы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.
Чувство опасностиВы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности.
Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.БешенствоНаходясь в состоянии ярости, вы можете впасть в бешенство. В этом случае, пока ваша ярость не прекратилась, вы можете в каждый свой ход после текущего совершать бонусным действием одну рукопашную атаку оружием. После окончания ярости вы получаете одну степень истощения.
Владения: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты; Простое оружие, воинское оружие.
Навыки: Запугивание, Восприятие.
Взяты предметы: боевой молот, короткий лук, набор путешественника и 4 метательных копья.Заклинания-
Предметы- Ключ от женского общежития Высшей Академии Магии - Небольшой медный ключик с красными узорами, зачарованный от копирования. В руках у лиц мужского пола непременно выскальзывает из рук. Пользоваться чем-то иным при отпирании входной двери не рекомендуется. Позволяет попасть в стены женского общежития и одну из комнат для длинного отдыха.
- Ожерелье "Враги и союзник" - клыки поверженных оборотней на плетеном кожаном шнурке. С левого края композиции скромно пристроился человеческий зуб. (Знак принадлежности к племени)
- Капкан.
- Варган.
- Комплект дорожной одежды.
- Поясной кошель.
- Боевой молот (универсальный, 1).
- Короткий лук (1к6, 80/320) + 20 стрел и колчан.
- Набор путешественника.
- кинжал. (1к4, 20/60)Напарник БиллиСИЛ 10 ЛОВ 14 ТЕЛ 15 ИНТ 6 МДР 8 ХАР 5
Скелет (1/2), напарник-боец 2.
ХТ 29, КБ 14, СК 30, фт, БМ 2.
Навыки: акробатика (+4), атлетика (+2).
Спасбросок: ловкость.
Владение: все виды доспехов и оружия.
Умения:АтакующийНапарник получает бонус +2 ко всем броскам атаки.
Второе дыханиеНапарник может бонусным действием восстановить хиты, равные 1к10 + уровень напарника в классе бойца.
Использовав это умение, напарник должен завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать умение снова.Доспех: проклепанный кожаный доспех
Оружие:
Короткий меч - 1к6
Короткий лук - 1К6
Поделиться329.07.2024 15:25
Часть вторая. Живое и не-мертвое.
А кем БЫЛ Билли? От прошлой жизни в новую не-жизнь скелет забрал лишь кости, имя да навыки владения мечом и луком. Прямо скажем, не густо. Впрочем, Билли не жаловался. Его пустая черепушка подарила ему прекрасную возможность не слишком то задумываться о смысле бытия. Но иногда и отсутствие вопросов не спасает от получения ответов.
Пещера была велика и темна. Впрочем, бытие скелетом позволяло Билли без труда видеть, куда поставить стопу, а где пригнуться, чтобы не насадиться глазницей на торчащий из потолка сталактит. Вибек в пещере не было, но на шейных позвонках привычно болтался знак племени, на котором недавно появился еще один трофей.
- Племя. Не подведу.
Скелету неведома усталость. У него нет мышц, что способны ныть от переутомления, отсутствуют легкие, способные гореть потусторонним огнем от недостатка кислорода, не заколет в боку, ведь вместо него пустое пространство между тазовыми костями и нижними ребрами.
Вскоре снаружи стали доносится какие-то странные звуки. Билли прислушался и долго пытался понять. Эти звуки были отчего-то очень знакомы, но скелет никогда не слышал их в своей не-жизни. Однако еще через где-то сотню шагов он понял, что же доносилось до его отсутствующих ушей: это был шум прибоя.
Волны лизали каменистый берег, не обращая никакого внимания на появившегося из пещеры скелета. Билли подошел ближе, потом еще ближе, потом зашел в воду по щиколотки. Море звало его, но скелет не помнил, умеет ли он плавать. С другой стороны, а точно ли ему надо уметь плавать?
Чтобы проверить эту случайную догадку, Билли заходит в море все дальше и дальше, погружаясь по пояс, по плечи и в конце концов с головой. Постепенно идти становится все труднее: ноги путаются в водорослях, а вода куда плотнее воздуха, но иных неудобств скелет не ощущает. Ему не нужно дышать, а значит фокус удался.
Под водой все живет и умирает по своим законам. Рифовая акула без всякой жалости сжирает краба, а после сама становиться жертвой гигансткой мурены, что притаилась в тени расщелины. Билли не очень-то обращает внимание на все это: его старые кости не очень-то соблазнительны для подводных хищников, да и меч в костяной руке намекает, что не стоит оно того совсем.
Идти пришлось долго. Дольше, чем по пещере. Чем дальше заходил Билли, тем темнее становилось вокруг. Толща воды над его головой все увеличивалась, закрывая путь лучам Анна. Несколько раз ему пришлось прорубаться через заросли водорослей, один раз - обойти большую подводную скалу. Он не задавал ни себе, ни окружению никаких вопросов. Надо идти? Он будет делать это.
Через какие-то время начало светлеть, однако на берег Билли так и не вышел. Лишь свернул правее, идя вдоль кромки прибоя с обратной стороны. Пасть подводной пещеры скалилась красными кораллами, но это природное явление никак не могло напугать подводного путешественника. И снова долгий путь, и снова темнота кругом.
Пологий, уходящий вверх тоннель, вывел скелета в большой грот, основным украшением которого был маленький, практически игрушечный корабль. Он покоился на водной глади, расправив на на вершине мачты черное полотно пиратского флага. Билли отступил на несколько шагов, впервые за время этого долгого пути чувствуя что-то похожее на страх. Он смотрел на кораблик, что с каждой секундой все больше и больше терял сходство с “живым” обретая прорехи в парусах, теряя доски обшивки и разевая пасти пробоин.
- Путь по морю жизни редко бывает легким, однако наслаждайся им, мальчик, ведь это и есть жизнь. Никто доподлинно не знает, что случится после того, как твой корабль пересечет крайнее море.
Билли кажется, что он даже помнит лицо того человека, что говорил ему эти слова. И точно вспоминает сеть, что была наброшена на плечи этого человека. Жрец Сигифа. Это был он.
- Меня ждет племя, - Билли хватается за висящие у него на шее клыки. - Я не могу плыть.
Будто в ответ на эти его слова кораблик поднимает якорь. Теперь Билли видит, что на его крохотной палубе сгрудилось множество лиц. Кажется, многие из них знакомы скелету, но он не может точно сказать, кого видит перед собой. Друзья, враги, родственники? Не племя.
Едва корабль скрывается из виду, Билли идет вглубь пещеры. Безо всякого удивления он находит там небольшой алтарь, вырезанный из камня. Он напоминает корабль, схваченный щупальцами огромного осьминога. Скелет опускается на коленные чашечки, кладет меч перед собой и опирается на костяные ладони.
- Я не знаю, почему я вернулся из-за крайнего моря. Но я не могу туда вернуться. Меня ждет племя. Я должен защитить его.
На алтаре вспыхивает голубое пламя. Билли оглядывается и находит неподалеку от себя две свечи, подносит их к огню. Одна из них загорается белым огнем, а другая – темно-синим, практически черным.
- От первого моря, - белая свеча становиться по левую руку, - до крайнего, - черная занимает свое место по правую.
Скелет оторопело смотрит на два огонька, оба из которых меняют окраску на черно-белую. Разноцветные языки переплетаются друг с другом подобно щупальцам осьминога. Почему-то приходит чувства правильности происходящего. Билли вновь прижимает свои руки к соленым камням и замирает недвижимо.
Конец квеста
- Подпись автора
...Вальс на костях
Под шелест снежинок
Мы молча танцуем
Вокруг костра.
Вся эта музыка
Звезд зимней ночью
Звучит только лишь для тебя!...
Я в вк
Анкета
ТехтемаСвернутый текстЭффекты:
- Изгнанник стаи - Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на обоняние. Атаки по Оборотням являются критическими при значениях куба 19 и 20.
- Сила еcть, ума не надо - Ваш Интеллект опускается до 6. Взамен, вы можете напрячься, сжигая ваш интеллект в пользу силы. Вы получаете бонус +5 к броску атаки рукопашным оружием, к броску урона рукопашным оружием, к проверке Силы или к спасброску Силы. После этого вы автоматические проваливаете первый спасбросок Интеллекта. До того момента, пока вы не провалите спасбросок Интеллекта, вы не можете использовать эту способность вновь.ЧужеземецВы выросли в глуши, вдали от цивилизации и её благ. Вы видели миграцию стад, чей размер был больше леса, выживали при температуре, которую горожанам и не представить, и наслаждались таким уединением, что на многие мили вокруг вы были единственным мыслящим существом. Дикая природа в вашей крови, будь вы кочевником, исследователем, затворником, охотником-собирателем или даже мародёром. Даже в неизвестном месте вы найдёте что-то, что вам понятно.
- Владение навыками: Атлетика, Выживание.
- Владение инструментами: варган.
- Языки: +1
- Снаряжение: Посох, капкан, трофей с убитого животного, комплект дорожной одежды, поясной кошель.Уникальная- Описание: Оборотень, не способный к обороту. Сила, ярость, временами не способность контролировать животные инстинкты. В остальном мало отличается от человека.
- Вид существа: Внешность человеческая.
- Размер: Средний.
- Скорость: 30 футов.
- Увеличение характеристик: Сила +2.
- Черта: Бдительный. Вы всегда готовы к опасностям и получаете следующие преимущества:
- Вы получаете бонус +5 к проверкам инициативы.
- Вас не могут застать врасплох, пока вы в сознании.
- Другие существа не получают преимущество для бросков атаки по вам за то, что вы их не видите.
- Выборочная особенность: тёмное зрение в пределах 60 футов.
- Языки: +1.Варвар (Путь Берсерка)ЯростьВ бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости. В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:
- Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
- Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара,
как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
- Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
Если вы способны накладывать заклинания, то вы не можете накладывать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание или если вы закончили свой ход, не получив урон или не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания вашего прошлого хода. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.Защита без доспеховЕсли вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.
Безрассудная атакаВы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.
Чувство опасностиВы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности.
Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.БешенствоНаходясь в состоянии ярости, вы можете впасть в бешенство. В этом случае, пока ваша ярость не прекратилась, вы можете в каждый свой ход после текущего совершать бонусным действием одну рукопашную атаку оружием. После окончания ярости вы получаете одну степень истощения.
Владения: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты; Простое оружие, воинское оружие.
Навыки: Запугивание, Восприятие.
Взяты предметы: боевой молот, короткий лук, набор путешественника и 4 метательных копья.Заклинания-
Предметы- Ключ от женского общежития Высшей Академии Магии - Небольшой медный ключик с красными узорами, зачарованный от копирования. В руках у лиц мужского пола непременно выскальзывает из рук. Пользоваться чем-то иным при отпирании входной двери не рекомендуется. Позволяет попасть в стены женского общежития и одну из комнат для длинного отдыха.
- Ожерелье "Враги и союзник" - клыки поверженных оборотней на плетеном кожаном шнурке. С левого края композиции скромно пристроился человеческий зуб. (Знак принадлежности к племени)
- Капкан.
- Варган.
- Комплект дорожной одежды.
- Поясной кошель.
- Боевой молот (универсальный, 1).
- Короткий лук (1к6, 80/320) + 20 стрел и колчан.
- Набор путешественника.
- кинжал. (1к4, 20/60)Напарник БиллиСИЛ 10 ЛОВ 14 ТЕЛ 15 ИНТ 6 МДР 8 ХАР 5
Скелет (1/2), напарник-боец 2.
ХТ 29, КБ 14, СК 30, фт, БМ 2.
Навыки: акробатика (+4), атлетика (+2).
Спасбросок: ловкость.
Владение: все виды доспехов и оружия.
Умения:АтакующийНапарник получает бонус +2 ко всем броскам атаки.
Второе дыханиеНапарник может бонусным действием восстановить хиты, равные 1к10 + уровень напарника в классе бойца.
Использовав это умение, напарник должен завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать умение снова.Доспех: проклепанный кожаный доспех
Оружие:
Короткий меч - 1к6
Короткий лук - 1К6