Поиск секрета часов Наумасси
Участники
Гаусс
Слаб рассудком, но требует меньше еды и воды, чем остальные
Статус: Здоров
Здоровье: 75
Рассудок: 23
Сытость: 78
Жажда: 48
Способности:
1. В совершенстве владеем холодным оружием.
2. В хорошей физической форме (на грани сверхъестественной).
3. Питается чужими эмоциями.
Инвентарь:
1. Зажигалка (90%) и сигареты (18 штук).
2. Короткий кортик, спрятанный в левой штанине.
3. Короткая мантия, покрывающая его торс.
4. Пособие по выживанию в каменных джунглях.
5. Небольшой рюкзак.
Еда:
2 литра воды (50%)
1 банки тушенки с говядиной (+20 к сытости каждая),
2 буханки хлеба (+20 к сытости каждая) .
При встрече с жабами, теряет рассудок от 5 до 20 за пост, в зависимости от близости жабы.
Каждый пятый пост теряет 20 рассудка, если не выкурит сигарету.
Получает от 5 до 20 к рассудку, когда другие персонажи рядом испытывают сильные эмоции.
Дориан
Силен телом и рассудком, за счет большой физической силы требует больше еды и воды
Статус: Неизвестно
Здоровье: 110
Рассудок: 98
Сытость: 65
Жажда: 46
Способности:
1. На время становится бесплотным (чем дольше, тем сложнее вернуться назад).
2. Мастер ближнего боя (холодное оружие, рукопашная).
3. В сверхъестественной физической форме.
4. Может оказать первую помощь.
5. Знает куда наносить урон, чтобы добиться той или иной реакции противника.
6. Невосприимчив к ядам, вирусам и радиации
Инвентарь:
1. Раскладной боевой молот (две дубинки для рукояти + голова весом около 5 кг, все металл).
2. Ящичек с 3 склянками зелья исцеления (каждое зелье восстанавливает 15 здоровья)
3. Ящичек с 3 склянками зелья восстановления (каждое зелье восстанавливает 15 рассудка).
4. Бутылка с маслом.
5. Кремневая зажигалка.
Еда:
1 литр воды (70%).
При опасности умереть, теряет рассудок от 5 до 20 за пост в зависимости от степени опасности.
Фелтон
Силен физически, но слаб рассудком и быстро теряет сытость из-за тяжелой ноши
Статус: Здоров
Здоровье: 72
Рассудок: 76
Сытость: 78
Жажда: 78
Способности:
1. Вынослив (на грани сверхъестественного).
2. Мастерское обращение с огнестрельным оружием.
3. В хорошей физической форме.
4. Управляет огнем.
5. Умеет летать.
6. Быстрее регенерирует.
Инвентарь:
1. Зажигалка (100%) и сигареты (18)
2. Бронежилет, на груди которого подсумки для магазинов.
3. Пистолет.
4. Нож.
5. Патроны (200 шт).
6. Столовые приборы.
7. Салфетки.
8. Таблетки для обеззараживания воды (5 шт по одной на литр).
9. Беспламенный разогреватель (3 шт повышают рассудок от еды на 3). Пакет для разогревателя.
Еда:
1 Тушёнка (+25 к сытости).
Гречневая каша с говядиной (+25 к сытости).
Рис с курицей (+25 к сытости).
Две пачки галет по 6 в каждой + две галеты(+5 к сытости 1 галета).
Яблочное повидло (+10 к сытости).
Три пачки жвачки, в которой находится две подушечки.
Два пакетика чая. (+5 к рассудку каждый)
Четыре пачки с сахаром. (+10 к рассудку каждый)
Кофе. (+10 к рассудку)
Энергетический напиток (растворимая таблетка). (+10 к рассудку)
Одна пачка темного шоколада. (+15 к рассудку)
Соль, три пачки. (+5 к рассудку, если вместе с едой. -5, если без еды)
Перец, три пачки. (+5 к рассудку, если вместе с едой. -5, если без еды)
При воспоминании о войне, теряет рассудок от 5 до 20 за пост в зависимости от силы флэшбэка.
При встрече с большими рептилиями, теряет рассудок от 5 до 20 за пост, в зависимости от близости рептилии.
Теряет на 5 меньше рассудка от боли.
Каждый третий пост теряет 15 рассудка, если не выкурит сигарету.
Каждый пост отдыха восстанавливает на 2 больше здоровья.
Морион
Не требует еды и воды, но слабее физически
Статус: Здоров
Здоровье: 60
Рассудок: 100
Сытость: -
Жажда: -
Способности:
1. Не требует пищи, сна, не теряет силы, не дышит, тяжело убить.
2. Кости крепче в два раза, чем у обычных людей.
3. Алхимик (умеет делать взырвачтку и зелья).
4. Разбирается в медицине и анатомии живых существ.
Инвентарь:
1. Набор выживания (НАЗ): 20 грамм соли(+5 к рассудку, если вместе с едой. -5, если без еды), 5 карамелек (+5 к рассудку), пачка спичек серных, маленький нож, порошок флуоресцеина, конопляная верёвка 10 м.
2. Аптечка первой помощи: ткань для бинтования 2 м, тканевой жгут, набор инструментов (ножницы, пинцет и пр.), спиртовой раствор йода, перманганат калия ("марганцовка"), морфина раствор, пенициллина раствор, древесный уголь.
3. Инъектор бронзовый.
4. Алхимическая посуда: ступа с пестом костяные, венчик деревянный, кастрюля бронзовая на 1,5 литра и др.
5. Лечебная мазь "Турритопсис" (+20 к здоровью).
Еда:
1 литр воды (100%).
Чай зеленый (+5 к рассудку).
Чай зеленый (+5 к рассудку).
Эликсир "Марс" (+25 к рассудку единоразово, после применения в течении пяти постов пользователь теряет по 2 рассудка, если выпьет ещё один элексир в течении этих пяти постов, получит -50 к рассудку за раз).
Эссенция "Султан" (лишает рассудка на четыре круга).
Для того, чтобы приготовить любое зелье, нужно написать один пост - сбор ингредиентов + один пост - приготовление зелья сверх обычного поста за круг. Доступные зелья:
* Лечебная мазь "Турритопсис" (+20 к здоровью),
* Эликсир "Марс" (+25 к рассудку единоразово, после применения в течении пяти постов пользователь теряет по 2 рассудка, если выпьет ещё один элексир в течении этих пяти постов, получит -50 к рассудку за раз),
* Эссенция "Султан" (лишает рассудка на четыре круга).
Уязвим к магии.
Слаб и медлителен.
Другие персонажи в присутствии Мориона теряют по 2 рассудка за ход.
Общие правила
1. Кроме описанных особенностей каждого персонажа, каждый персонаж может потерять или получить сколько-то единиц любой характеристики за круг по усмотрению ГМ.
2. Чем сильнее персонаж физически, тем больше сытости он теряет за ход.
3. Персонаж может терять рассудок в зависимости от внешней обстановки (от страха, от боли и тп).
4. Чем слабее рассудок персонажа, тем больше рассудка он теряет в зависимости от внешней обстановки.
5. В одиночестве персонаж теряет больше рассудка, чем в компании других персонажей.
6. При смерти другого персонажа, персонаж теряет 30 рассудка.
7. Каждый глоток воды утоляет 15 жажды. Один глоток = 100 мл воды.
8. Если рассудок, сытость и жажда персонажа достигнут критического значения (0, 0 и 100 соответственно) его здоровье начнет уменьшаться по 5 (+/- на усмотрение ГМ) на каждый параметр за каждый пост.
9. Если персонаж заболел, его здоровье уменьшается на 10 за каждый пост.
10. Если персонаж ранен, его здоровье уменьшается на 5-20 (в зависимости от силы ранения) за каждый пост, до тех пор пока рана не заживет на усмотрение ГМ.
11. Здоровье может уменьшиться единоразово при травме или ранении на усмотрение ГМ.
12. Каждый пост здоровье персонажа увеличивается на 2, если он не болен, а его показатели не достигли критических значений.
13. Каждый пост отдыха здоровье персонажа увеличивается на 10, если он не болен, а его показатели не достигли критических значений.
14. Каждый пост лечения здоровье персонажа увеличивается на 20, если он не болен, а его показатели не достигли критических значений.
15. Если персонаж болен, каждый пост отдыха его здоровье увеличивается на 5, а каждый пост лечения - на 10.
Правила РП
1. Минимальный размер поста - 150 слов,
2. Время ожидания игрока за круг - три дня. Если за три дня игрок не отписывает пост, он пропускает ход в текущем кругу, а ГМ может отыграть какие-нибудь его незначительные действия для продвижения сюжета (например: пошел за остальными).
3. Посты должны быть написаны грамотно, учитывать предыдущие действия других персонажей, не содержать отыгрыша за чужих персонажей.
4. Посты должны соответствовать здравому смыслу и логике.
5. За каждый круг перс получает дополнительный балл опыта от ГМ, если его посты не нарушали правила.
6. Если игрок пропускает круг, он не получает дополнительный балл опыта за круг, а также получает штраф в размере одного балла.
7. За один круг персонажи могут отписать больше чем один пост каждый, если отыгрывают отдых или лечение.
8. Если игрок пропускает три круга подряд, ГМ может вывести его из игры любым способом.
Болезнь Наумасси
Способы заразиться:
1 - сырое мясо и кровь дичи
2 - ???
3 - ???
Симптомы:
1 - резкое то ускорение, то ускорение процессов жизнедеятельности. Для больного время идет то очень быстро, то очень медленно. Между приступами может быть от нескольких секунд нормального времени до нескольких дней
2 - ???
3 - ???
Лечение:
???
Иммунитет:
???
Начало
Тишина и покой. Именно так можно было описать Наумасси сейчас. Кто бы мог подумать, что раньше этот город был полон музыки и звонких голосов прекрасных дам и детей, звучного смеха сильных и здоровых мужчин. Тут никогда не было войны, возможно Фелтону вспоминалось какое-то другое место, что было похоже на улицу, по которой он шел. Сейчас же город представлял из себя кладбище, вместо надгробий в котором к небу устремились высокие каменные небоскребы. Белый камень сиял в свете утреннего солнца, на дороги выходили разнообразные животные, чтобы погреться в его лучах. Завидев путников, лисы и зайцы настораживались, поворачивали к ним свои ушки, а потом вздрагивали и убегали в тень, под корни деревьев, что вросли в тело города и слились в единое целое со зданиями. Легкий теплый ветер шелестел в ветвях этих деревьев, сложно было представить, что за этими белыми массивными стенами, под этой нагретой солнцем землей, могут скрываться смертельные опасности и недружелюбные существа. Но если кто-то из путников прожил в этом мире хотя бы неделю, он знал, что это впечатление обманчиво и уже не один искатель приключений пропал без вести в этом городе в попытке разгадать тайну утерянного чуда - часов Наумасси.
Вокруг путников были сплошь одни жилые дома, разве что кому-то из них могли по пути попасться опустевшие и разграбленные магазины. Ни у одного из них не было карты, а паутина улиц так плотно свилась вокруг них, что можно было плутать здесь годами, так и не наткнувшись на что-то интересное. Сейчас они встретились на перекрестке трех дорог - странное и крайне редкое стечение обстоятельств. И что теперь? Объединятся ли они, чтобы вместе достичь цели или же разойдутся, не желая делиться возможной наградой с кем-то ещё? Есть ли хотя бы у одно из них план? Что они знают об этом месте и его опасностях?
Порыв ветра растрепал волосы троих мужчин, разбавив повисшее в воздухе молчание, а где-то со стороны Гаусса послышался шорох: маленькая безобидная змея с черно-синим окрасом спешила убраться подальше от места встречи.
- Подпись автора
Я в ВК