Fiopteris

Объявление

Поддержите нас

Будем очень признательны, если вы проголосуете за Фиоптерис по ссылке:



Это поможет нам привлечь новых игроков!

Добро пожаловать!

Конфедерация Фиоптерис - это форумная ролевая игра, где вы можете стать тем, кем всегда хотели!

Ознакомьтесь с Правилами перед регистраций и Кратким описанием мира. Затем напишите Анкету по образцу. После принятия анкеты, вы сможете начать играть и изучать остальные правила в процессе.

Последние события

За покушением на главврача стоит аристократия Кимидея? По крайней мере все косвенные улики на указывают на одного весьма влиятельного в регионе барона. Но как в такой ситуации добиться справедливости?
Главбольница Кимидея

***
Также недавно в Кимидее некто Старик Бомбини выловил трёхметровую тушу Смертокрыла прямо из-за столика в кафе! И приглашает всех желающих в Хвост Ариэль, угоститься уловом за бутылку рома
Кафе Хвост Ариэль

***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Блэквуд » Туманный барьер Блэквуда и Дорога Нежизни


Туманный барьер Блэквуда и Дорога Нежизни

Сообщений 91 страница 120 из 325

1

С давних времён жители Блэквуда жили весьма уединённо, скрытые от лишних глаз за каменной стеной. После прихода к власти М’эридивара и Дакарэй, возросшие каменные стены обросли шипами и высокой травой, скрываясь в волшебном тумане. Лишь одна дорога вела в Блэквуд, направляя редкие торговые караваны. Но сейчас дорога расширилась, замостилась, а по сторонам её стерегут немёртвые стражи города, несущие безвременную службу на своём нелёгком посту.

Жители соседних земель стекаются сюда, ввозя и вывозя нагруженные богатствами по Дороге Нежизни, ведущий к широкому каменному мосту. Венчает мост огромная арка с башнями, в которых сияет пламя. Всяк входящий в город обязан пройти через мост под строгим взором личей из Немёртвой Дивизии - элитных некромантов, подчиняющихся Главнокомандующему Блэквуда Ми-Року.

https://lorewisegames.com/images/product_previews/SA058_Captial_City_Gates.jpg

Персонажи

Кейрант Финтельард

Кейрант Финтельард - мужчина, Командир Стражи Блэквуда, отпрыск дома Финтельард - побочной ветви рода Финтельвир - пришедший на смену предыдщему командиру, Кавиину Горриморту, погибшему последней смертью при обороне Блэквуда в Чёрный день. Получил хорошее домашнее образование, после чего принялся за военное дело, пойдя по стопам своего деда, Марранта Финтельарда. Ещё при власти Верховного Круга Ночи он испытывал трудности с продвижением по службе в виду своей расы, притесняемой вампирами, однако с начала Антимагической войны Кейрант самовольно ретировался из войска Блэквуда, присягнул Шамирону Обскуру Ассальскому и вступил в его дружину. Во время сражений показал немалую доблесть, харизму и навыки руководства на поле боя, от чего при приходе ко власти нового Градоправителя был удостоен звания Командира Стражи Блэквуда. Ныне несёт свой пост на главных вратах Блэквуда, проверяя всех идущих по Дороге Нежизни.

Если вы докажете ему свою воинскую доблесть либо заинтересуете его, то он поведает вам о том, что звание Командира Стражи Блэквуда его отнюдь не прельщает. Его сердце трепещет в ожидании новых подвигов во имя Блэквуда, однако положение обязывает томиться в холодных камнях крепостной стены, лишь наблюдая бесчисленные торговые караваны да отчаянных путников, решивших попытать удачу в их чудном городе. Однако оставить этот пост по личному заявлению будет равноценно отказу от милости Градоправителя, на что Кейрант не желает идти. Если вы поможете ему в его желании, он, весьма вероятно, будет благодарен.

Подпись автора

Я в ВК

0

91

По просьбе Нейтона, волшебница снова обратилась к собственной памяти, где до сих пор был образ того странного существа.
— Ну для начала, наверное, стоит уточнить что я его приняла за погибшего. — пауза — Возможно когда-то очень давно, это было человеком, но с слишком длинным и деформированным черепом, и более длинными пальцами на руках, которые заканчивались острыми костяшками. — описала Иса того демона, — Странное существо. — ифрит пожала плечами, — Тогда, когда ко мне подъехали те всадники, что мне указали путь на заброшенную деревню, этот монстр ожил. И вот что странно. Я была на линии огня, если можно так выразится, но он обошёл меня, и напал на тех людей. — для женщины этот момент действительно оставался загадкой. Может, конечно, безоружная женщина не представляла для чудовища опасности, нежели всадники, и это стало причиной их смерти.
Иса и молодой глава поселения уже шли вдоль еле заметной тропы, сквозь тёмный и мрачный лес, когда Нейтон поведал ей о городе, носящем название Блэквуд.
— Тогда почему вы продолжаете жить здесь? Разве не было бы логичным покинуть Блэквуд? — прозвучал вопрос из уст восточной гурии, как раз, когда они уже стояли на холме.
Старое и давно всеми забытое кладбище, на которое Харам’ами смотрела короткий промежуток времени, не вызывало у женщины ничего кроме печали по тем, кто навсегда покинул этот мир, и был забыт. Но вот то, что располагалось по правую сторону от стоящих, вызвало внутри ифрита какие-то противоречивые чувства. От мёртвого поля исходили некро потоки, пропитанные тёмной магией.
— Рейг рассказал мне, что участников вооружённого конфликта тогда захоронили за кладбищем, верно?

Подпись автора

Информационная тема
Финансово-техническая тема
Анкета
Связь через СевеРин Садонис(в подписи указан ВК)

0

92

Нейтон улыбнулся уголками губ и поведал Исе:
-Мы их зовём кротами. Возможно они именно из них и мутировали. Они слепые, тупые и голодные. И от голода они часто впадают в спячку. Тебе повезло что ты шла одна- ты не сильно шумела, а потому он тебя проигнорировал. А тем всадникам не особо повезло да? Он глупый, но очень шустрый. Так что он успел взять свою жертву за гланды. Я прав? -сказал он разведя руками. Со стороны леса послышалось громкое воронье карканье. От этого Нейтон дёрнулся и обернулся туда. Но деревья стояли неподвижной стеной и между ними не было ничего видно.
-Всё очень просто. Если не контролировать эту территорию, не убивать местных монстров, не устраивать облавы на некромантов-будут проблемы. Они расплодятся, соберутся с силами и хлынут в нормальные земли. Пострадают Невинные. А мы это предотвращаем.-сказал Нейтон обернувшись к джинне. Было видно что он чем то обеспокоен, но руку на меч он так и не положил.
-Да, именно так. Решили что эти уроды не достойны нормальной могилы. Кстати, можешь даже не смотреть на поле-могила не там. Догадаешься где она? -сказал Нейтон улыбаясь. Наверное он пытался расслабиться и сбавить напряжение небольшой загадкой

Подпись автора

Артист среди ублюдков

0

93

— Кроты?! — удивлённо произнесла Иса, — Но почему же животные мутировали? Это влияние той тёмной магии? Получается, что проклята сама земля, а не только погибшие? — пока женщина вела размышления, попутно осматриваясь по сторонам, послышался крик самых страшных по мнению Харам’ами птиц. Волшебница сразу невзлюбила воронов и ворон, как только оказалась здесь. По мнению ифрита, они больше напоминают вестников беды.
— Да, совершенно верно. — спешила она ответить на вопрос Нейтона о действиях того “крота”, — Из четырёх всадников, выжили лишь двое. Один из выживших был в очень плохом состоянии. Может уже и погибнуть успел. — после того как крики птиц стихли, а молодой глава поселения не увидел приближающейся опасности, он рассказал Исе о причине их жизни в Блэквуде.
— Прощу простить мои дальнейшие слова господин Нейтон, если я ненароком обижу Вас и Ваших людей, но... То, что я видела, будучи гостьей в вашей деревне... Вы не особо похожи на тех, кто действительно предотвращает нападения и борется с мёртвыми. — далее последовала продолжительная пауза, после которой волшебнице предстояло ответить на вопрос, а также попробовать найти само захоронение.
— Но с полем что-то не так. Меня что-то то и дело отвлекает. Тянет в ту сторону. А по поводу общей могилы. Давайте попробуем. — милая и короткая улыбка сопутствовала первому шагу восточной гурии. Иса шла не спеша. Сначала джинни дошла до поваленной ограды самого кладбища, в виде забора. Остановилась. Прикрыла глаза и попыталась сосредоточится на ощущениях. Внутри волшебницы всё перевернулось. Иса чувствовала тёмный поток, за которым и последовала, огибая само кладбище. Вскоре женщина стояла поодаль и за территорией места, предназначенного для тленных тел.

Подпись автора

Информационная тема
Финансово-техническая тема
Анкета
Связь через СевеРин Садонис(в подписи указан ВК)

0

94

-Насколько я помню здесь произошёл катаклизм. Маги что то там накосячили и превратили это место в то что ты сейчас видишь. Те кто был здесь в ту ночь либо умерли, либо мутировали и начали бороться за свое существование. Очень живучие, плодовитые и злые. -начал рассказывать Нейтон.
-В ответ на твой второй вопрос я скажу лишь одно слово--деньги. -сказал он, но увидев непонимание на лице он продолжил.
-Есть укрепленные замки с постоянным гарнизоном, хорошей армией и отменным снаряжением. И все это стоит денег. Да и провизия нужна не меньше. "Голодный солдат-плохой солдат". И тут в игру входим мы. Деньги от торговли и туризма, свои поля и фермы. В общем они острие меча. А мы рукоять. Вроде и без нас можно, но это очень сложно и неудобно-говорил Нейтон с улыбкой, глядя как джинна отходит к кладбищу. Подождав когда она дойдёт до места он сказал:
-Ммм,неа. Может там конечно и есть трупы, но точно не наших визитеров. Ещё попытка, или мне выкладывать? -ехидно спросил он

Подпись автора

Артист среди ублюдков

0

95

На все свои вопросы Иса получила ответы. И как оказалось, деревенские жители были не грубой физической силой в войне против нежети, а одной из важных сторон, что отвечала за провизию. Как позже окажется, сила ведущая волшебницу была не той. Харам’ами не расстроилась своему провалу. Здесь всё могло сбить с толку, поэтому на вопрос Нейтона о точных координатах ифрит положительно покачала головой.
— Выкладывайте. Так мы значительно сэкономим наше время. — ответила гурия.

Подпись автора

Информационная тема
Финансово-техническая тема
Анкета
Связь через СевеРин Садонис(в подписи указан ВК)

0

96

-Так как бунтарей было много, вы видели ту толпу у стен ночью, то и требовалась большая могила для них. И даже то, что хорогили их штабелями, близко друг к другу, не слишком спасло положение. А ответ был у вас под носом и у меня под ногами. Весь этот холм и есть одна большая могила. -театральным голосом сказал Нейтон, а после откланялся, на манер артистов, закончивших представление.

Подпись автора

Артист среди ублюдков

0

97

— О?! — от слов молодого главы поселения, у волшебницы больше и слов не осталось. Иса лишь поспешила как можно скорее сойти с проклятого холма. Для женщины это оказалось кощунством, вот так просто стоять на земле, в которой нашли своё последнее пристанище враги прошлого.
— Это ужасно. — проговорила Харам’ами будучи стоящей где-то в стороне.

Подпись автора

Информационная тема
Финансово-техническая тема
Анкета
Связь через СевеРин Садонис(в подписи указан ВК)

0

98

-Это справедливо. Они убивали, грабили и насиловали. Они-дезертиры. Позор своих семей. И они заслужили это-серьезно сказал Нейтон повернувшись к джинне.
-Что то будем делать? Или как? -сказал он, но все же встал возле джинны, дабы не нервировать её своим миропониманием

Подпись автора

Артист среди ублюдков

0

99

— Справедливость как по мне, вещь очень тонкая. Гоняясь за ней, можно очень просто перейти грань, и тогда справедливость превращается в месть. — робко высказала собственное мнение джинна, после чего тяжело вздохнула.
— Нет. Я, к сожалению, не разбираюсь в подобных делать. Поэтому давайте оставим всё как есть, и вернёмся в деревню. — Иса беспокоилась о том, что, взяв что-то с могилы, или как-то потревожив умерших, она спровоцирует их гнев и на себя. 

Подпись автора

Информационная тема
Финансово-техническая тема
Анкета
Связь через СевеРин Садонис(в подписи указан ВК)

0

100

-И поэтому мы просто вышли прогуляться? Ладно, пошли обратно-Нейтон отправился в сторону города, не оглядываясь на холм-могилу.
-Появились какие нибудь идеи? -спросил Нейтон у джинны на подходе к городу. Стражники на входе оживились при виде их, все ещё живых и здоровых.

Подпись автора

Артист среди ублюдков

0

101

— А почему нет? Да и заметьте, я Вас молодой господин не звала, Вы сами соизволили следить за мной и моими действиями. Разве лучше большую часть времени проводить за высоким забором, когда можно спокойно гулять за территорией. Ведь мёртвые спят, верно? — на лице волшебницы отчего-то сияла улыбка. Возвращаясь в поселение Нейтон задался очередным вопросом.
— Честно?! — всё с той же улыбкой проговорила Иса, — Нет. Я живу уже так долго, но никогда ранее подобного не видела. Отчего и нет решения данной проблемы. Но это не уменьшает моего желания Вам помочь. Может решение и сам план придёт в самую последнюю минуту? — Харам’ами пожала плечами. Стражники на воротах действительно странно смотрели в сторону возвращающихся людей.
— Почему они так смотрят? Удивлены? Так вроде нечему. День же. 

Подпись автора

Информационная тема
Финансово-техническая тема
Анкета
Связь через СевеРин Садонис(в подписи указан ВК)

0

102

-Иса, ты же сама видела кротов. Этих странных и смертоносных противников. И, ирония в том, что таких противников намного больше. Ты была в таверне и видела трофеи этих мутантов. Огромные кроли, с зубами иглами и мощным ядом, волки, высотой до пояса человека, и многие многие другие. Так что, в каком то смысле, люди всегда готовы к смерти. И очень рады если старуха с косой не приходит. -говорил Нейтон. После он потёр переносицу и добавил на ходу.
-Конечно днём все спокойнее, но это не даёт полной уверенности в безопасности своей шкуры. Именно поэтому я вооружился на такую прогулку. Казалось бы-пройти меньше 10 минут от стен. Но мы привыкли к такому ритму жизни. И это уже как рефлексы

Подпись автора

Артист среди ублюдков

0

103

Последующие слова Нейтона были истиной. Джинни действительно на пути сюда, да и уже будучи здесь, встречала не мало странного. Только вот удивления ей всё равно не занимать. С каждой новой деталью Исе становилось страшнее от предстоящего дела, за которое она взялась. Но и пятками назад нельзя было ступать, ибо добрый и неповинный народ этого поселения уже или в очередной раз преисполнились надеждой на лучшее будущее. 
Они снова преодолели высокий забор, и когда за ними закрыли крепкие ставни, Харам’ами обратилась к Нейтону.
— Господин Нейтон, и когда нам ждать подмоги со стороны тех, за кем отправился Ставр?

Подпись автора

Информационная тема
Финансово-техническая тема
Анкета
Связь через СевеРин Садонис(в подписи указан ВК)

0

104

-Судя по всему ещё дня два. Это минимум. А если наёмники будут набивать себе цену, то это затянется ещё на несколько дней. -задумчиво сказал Нейтон.
-Если идей никаких нет, то я вас оставлю и пойду просплюсь. Ночью мне ещё стоять на стенах. Думаю если что,вы не заблудитесь -и он галантно поклонился джинне и направился к тому дому возле таверны оставляя Ису в одиночестве.

Подпись автора

Артист среди ублюдков

0

105

— Ещё два дня?! — удивлённо переспросила волшебница, — Не скоро. — а услышав про то, что наёмники могут и преднамеренно завысить цену за истребление нежети, так вообще пребывала некоторое время в шоке, — Они ещё и на подобное способны? Но разве помощь на благо всех не есть истинная плата? — произнесла гурия.
Молодой глава поселения выбился из сил, и желал лишь спокойного сна.
— К сожалению нет. А вы ступайте спать. Вечером я заступлю на стену вместе с Вами, господин Нейтон. — как только молодой человек скрылся за дверьми дома, ифрит проследовала дальше. Женщина хотела пообщаться с местными, да и просто посмотреть, как они тут живут. Хоть время было выбрано не очень хорошее, так как скорей всего большая часть населения просто спала после ночи нежити, Иса всё равно пошла вперёд.

Подпись автора

Информационная тема
Финансово-техническая тема
Анкета
Связь через СевеРин Садонис(в подписи указан ВК)

0

106

-Называй меня просто Нейтон пожалуйста -сказал он через плечо и растворился в полумраке дверного проёма. Вообще Исе очень не везло на наличие людей. Всё они либо упорно работали на своих местах, либо отдыхали после ночных происшествий. Только стражники на воротах весело общались между собой. Таверна пустовала, только где то в глубине возилась служанка. Вообще джинне нужно было хоть немного поспать, так как это был уже второй день без сна, и не факт что это хорошо на ней скажется. В общем до заката есть несколько часов, и только восточная гурия решает как ими распорядится.

Подпись автора

Артист среди ублюдков

0

107

Перед тем как уйти, Нейтон высказал своё пожелание относительно того, как женщина должна к нему обращаться. На что Иса лишь пожала плечами. Ведь для неё это было странным. Ещё никогда и никто не отказывался от подобного. 
— Ну да ладно. Это его желание. — подытожила волшебница шествуя дальше. Удаляясь от ворот всё дальше и дальше, Харам’ами так и не удалось встретить того, с кем она могла бы побеседовать. Вскоре карие глаза восточной гурии налились свинцом. Даже волшебному существу подобному ифриту знакомо такое чувство как усталость и сон. А так как уже большое количество времени джинни провела в бодром состоянии, пора было восполнить запас сил, через сон и отдых. Так волшебница направилась в таверну, где добрый хозяин предоставил женщине комнату. Уединившись, джинн заснула очень крепким сном... 

Подпись автора

Информационная тема
Финансово-техническая тема
Анкета
Связь через СевеРин Садонис(в подписи указан ВК)

0

108

Джинну снова разбудили мертвецы. Тихие хрипы полусгнивших лёгких, запах разложения, какая то возня снаружи и глухие звуки ударов. Но в этот раз что то было не так. К общему гомону добавились ещё громкие звуки ударов чем то тяжёлым. Из окна открывался вид на ворота, возле которых собрались мертвецы. Но в этот раз они принесли какое то бревно и пытались таранить ворота. Это было не свойственно глупым мертвеца, и можно было заметить одиноко стоящую фигуру в чёрном плаще. Это тоже был мертвец, однако он умело командовал этой ордой гниющего мяса. И ворота с каждым разом сдавали позиции...

Подпись автора

Артист среди ублюдков

0

109

За то время что Харам’ами провела будучи спящий, у ифрита восстановился весь запас сил. А пробуждение волшебницы было на сей раз весьма обычным. Сейчас гурия не испугалась появления на этих землях тех, кто давно покинул этот мир. Беспокоил Ису только запах, к которому джинни наверное никогда не привыкнет, да и не стоит к подобному привыкать. Поднявшись с постели, сладко потянувшись женщина поспешила к окну, чтобы стать свидетельницей очередных бесчинств мёртвых.
— Таран?! — удивлённо произнесла Иса видя, как нежить пытается снести единственную преграду на своём пути, — Но в этом нет никакой логики??? Точнее. — джинни думала о том, как именно нежить сохранила разум, ответ явился в виде отдельно стоящей фигуры подобного мертвеца, но с явными отличиями, — Ты... — протянула волшебница после чего поспешила покинуть комнату и таверну. Через некоторое время женщина оказалась на улице, как раз рядом с вратами.
— НЕЙТОН!!! — молодой глава поселения должен был быть где-то на стене. Сама волшебница стояла рядом с вратами, смотря как те вот-вот падут, и откроют путь армии нежити.

Подпись автора

Информационная тема
Финансово-техническая тема
Анкета
Связь через СевеРин Садонис(в подписи указан ВК)

0

110

-Иса? Что ты тут делаешь? Хотя твоя помощь не помешает -послышалось сверху. Один из защитников снял шлем и она смогла заметить Нейтона. Он с арбалетом собирал кровавую жатву, повторно заканчивая жизнь штурмующих. Однако это не слишком помогало. Мёртвые вероломно штурмовали город, не считая потерь, не боясь смерти и игнорируя все на своём пути. И продолжался штурм ворот, и продолжал стучать импровизированный таран по деревянным воротам. Фигура в чёрном плаще в такт ударам вскидывала руку, что то хрипя, а толпа вторила ему, наваливаясь на таран. Слаженные рыки, полные желания убивать, все громче звучали с той стороны

Подпись автора

Артист среди ублюдков

0

111

Как волшебница и предполагала, молодой глава оказался наверху стены, будучи вооружённым арбалетом. И хоть воинственный человек был прекрасным лучником, и его стрелы разили мёртвых врагов точно в цель, этого было явно мало. Восточная гурия очень быстро преодолела отрезок пути по деревянной лестнице что вела на вверх. Оказавшись на стене, рядом с Нейтоном.
— Это ужасно. — так Иса говорила именно о мертвецах, — Мёртвые ни в чём не виноваты. Они лишь пешки в руках того существа. — Харам’ами указала на фигуру в чёрном плаще, что размахивала руками подобно дирижёру. С точки, на которой стояла джинни было весьма далековато для предполагаемой атаки ифрита, поэтому женщина сорвалась со своего места, и пробираясь через остальных дозорных на стене, побежала вперёд (ну на самом деле в сторону). Через энное количество времени Иса оказывается чуть ближе к тёмной и таинственной фигуре, что стояла особняком и отдавала невидимые приказы. 
— Прекрати уже их мучать!!! — злостно обратилась женщина то ли просто в воздух, то ли реально к монстру, после чего выставила руки вперёд. Магия ифрита чаще исполняла материальные желания других, а тут волшебница решила атаковать врага. Руки Харам’ами тут же покрылись весьма заметным розово-красным свечением. А через секунды этот свет отделился от плоти ифрита в виде двух сфер, и полетел в сторону существа в чёрном.

Подпись автора

Информационная тема
Финансово-техническая тема
Анкета
Связь через СевеРин Садонис(в подписи указан ВК)

0

112

Гиперкар хладной дьяволицы промчался по таинственной дороге уводящий в полную неизвестность...

Подпись автора

Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа
Старая финансово-техническая тема персонажа

♦ОСНОВА♦

♦Местонахождение: Странствует по миру
♦Настроение: Циклотимия
♦Внешний вид: Рабочая одежда ловкача (ассасина (плута)) Доспех по БС
Волосы: Волосы чёрные, но под капюшоном хрен увидишь
♦При себе: Всеместимка (всегда с/при Садонис)

ТехКарта

Родословная: Уникальная (Метузел)

Родословная — это наследие предков, что дало вам часть ваших способностей. Однако ваша внешность не обязана отражать вашу родословную

Выбрано: Уникальная родословная

Описание: Метузел — Хладный демон (демон ночи или старшая дочь ночи) — Вампир
Метузел – это один из самых древних представителей вампирского рода. Вампир, живущий тысячи лет. Благодаря такому долгому сроку жизни, СевеРин сумела накопить колоссальные силы и неповторимые способности. Но есть и свои минусы, у этой хладной бестии появилось самое опасное пристрастие — проклятая употребляет также и вампирскую кровь.
(СевеРин Садонис — единственный представитель данной расы)

Вид существа: Человеческая внешность/Ипостась хладного демона (описание в анкете и в информационной теме)
Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Увеличение характеристик: https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/96331.png
Черта: "Эксперт в арбалетах"
Выборочная особенность: Тёмное зрение в пределах 60 футов
Языки: общий язык и язык Бездны (демонический)

Предыстория: Беспризорник

Предыстория — часть прошлого персонажа, которая определяет его опыт и часть умений. От неё вы получаете некоторые владения и снаряжение

Выбрано: Беспризорник
Вы выросли на улице в бедности и одиночестве, лишённые родителей. Никто не присматривал и не заботился о вас, и вам пришлось научиться делать это
самому. Вам приходилось постоянно бороться за еду и следить за другими неприкаянными душами, способными обокрасть вас. Вы спали на чердаках и в переулках, мокли под дождём и боролись с болезнями, не получая медицинской помощи или приюта. Вы выжили, невзирая на все трудности, и сделали это благодаря своей сноровке, силе или скорости.
Вы начинаете приключение с суммой денег, достаточной, чтоб скромно, но уверенно прожить десять дней. Как вы получили эти деньги? Что позволило вам перейти к нормальной жизни, преодолев нищету?

- Владение навыками: Ловкость рук, Скрытность.
- Владение инструментами: [Воровские инструменты], [набор для грима]
- Снаряжение: Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды

[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.

[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.

Класс: Плут 1

Классовые умения

КОМПЕТЕНТНОСТЬ *1-й уровень*
Выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами.
Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
На 6-м уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.
Выбрано: https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/60027.png и https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/20325.png

СКРЫТАЯ АТАКА *1-й уровень*
Вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».

ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН *1-й уровень*
Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.

Эффекты

Покровительство УмбрадисаВашим покровителем является Умбрадис, Великая Тень. Его адепты - ваши братья и сёстры. Разблокирует доступ к архетипу Тени.

Предатель СкандланаВы предали Скандлана, Бога Холодных Ветров. Вы получаете уязвимость к урону холодом. Ваш убийца получит особую награду от Скандлана.

Проклятие Скандлана - Вы разграбили Храм Бога Холодных Ветров. Урон холодом по вам наносит дополнительную кость урона.

Слово Божественного языка Скандлана "Ветер"Вы запомнили слово из Божественного языка и частично овладели его силой. Вы Реакцией можете вспомнить и произнести это слово, призвав силу Холодных ветров. Вы можете выбрать одно существо в радиусе 30 футов от вас, которое вы можете видеть и которое движется в вашу сторону, после чего заставить силу снизить его передвижение на 15 футов. Использовав данное умение, вы не можете им воспользоваться до окончания длительного отдыха.

Укус вампира - Ваш укус клыками — это природное оружие, которое считается простым рукопашным оружием, которым вы владеете. Атака наносит к6 + модификатор Телосложения колющего урона при попадании. Если у вас не достаёт половины и более ваших хитов, вы совершаете с преимуществом броски атаки вашим укусом. Когда вы атакуете этим укусом и попадаете по существу, которое не является Конструктом или Нежитью, вы можете либо восстанавливить хиты, в размере колющего урона укуса, либо получить бонус в размере колющего урона укуса к следующей проверке характеристики или броску атаки, который вы совершаете. Вы можете усилить себя данным укусом количество раз, равное вашему Бонусу мастерства, и вы восстановите все израсходованные применения после окончания продолжительного отдыха.

Предметы

Чёрный Тюкарский Пропуск — Расходник. Разовая скидка в 100% на покупку одного любого товара в любой лавке Тюкара.

Ключ из зелёного металла  — Даёт Преимущество и бонус к4 на взлом замков. Уничтожается после использования.

Бутыль без названия — Бутыль с содержимым цвета сажи, без вкуса и запаха. Разблокирует уникальный ивент.

Зеркальный лес — Осколок зеркала, являющийся воплощением внутреннего мира Северин. В нём можно рассмотреть туман и густой лес. Невозможно продать. Потратив час, осколок можно посадить, создав в этом месте новую локацию. Снаружи она будет выглядеть как купол непрозрачной магической энергии 10 футов радиусом. Здесь вечная ночь тесно граничит с кладбищенским покоем, стелится плотный туман, кривоствольные деревья выстроились в угрожающие позы. Из звуков лишь могильная тишина, что очень редко разрывается скрипом старого древа, или от шебуршания перепончатых крыльев в ночи.

7 Осколков душ

Череп Короля Фиорика — Могущественный артефакт, наполненный магией лича. Покрыт причудливой резьбой. Требуется идентификация (https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/12328.png?v=1 или https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/98620.png 18).

Свиток «Волшебная картография» — Свиток с заклинанием «Волшебная картография». Развернув его, автоматически картографирует окружающую владельца местность в подробностях. Глубина деталей регулируется поворотом волшебного кольца на пряжке.


Оружие:
[2 Сай] 1https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60) Фехтовальное
Вариация кинжала с двумя дополнительными зубьями. При критическом попадании этим оружием цель дополнительно получает 2 урона того же типа.
[Ручной арбалет] 1https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 колющий, лёгкое (дис. 30/120) Перезарядка
Изящное оружие для знающих толк в использовании бонусного действия.

Доспехи:
[Проклёпанный кожаный доспех] 12 + мод. https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/96331.png (лёгкий доспех, зачарованый, помеха: нет)
Изготовленный из крепкой, но гибкой кожи проклёпанный доспех усилен тесно расположенными шипами или заклёпками. На доспехе вышиты магические символы, позволяющие снимать и надевать его действием.

Предметы:
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.

[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.

[Набор путешественника] Включает рюкзак, спальник, столовый набор (в этой небольшой коробке находится чашка и простые столовые приборы. Коробка раскрывается, и одна сторона может использоваться как сковорода, а другая — как тарелка или неглубокая миска.), трутницу (в этом небольшом контейнере находится кремень, кресало и трут (обычно это сухая тряпка, вымоченная в масле), используемые для разжигания огня. Использование его для разжигания факела — или чего-нибудь другого, легковоспламеняющегося — требует одного действия. Разжигание другого огня требует 1 минуты.), 10 факелов (факел горит 1 час, испуская яркий свет в пределах 20 футов и тусклый свет в пределах еще 20 футов. Если вы совершаете рукопашную атаку горящим факелом и попадаете, он причиняет урон огнём 1.), рационы на 10 дней (рацион состоит из обезвоженной пищи, подходящей для путешествий, включая вяленое мясо, сухофрукты, галеты и орехи.) и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка (у верёвки, сделанной из пеньки или шёлка, 2 хита, и её можно порвать проверкой Силы Сл 17.), закреплённая сбоку.

[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.

[Алхимический огонь (фляга)] - (3 штуки) Эта вязкая и клейкая жидкость воспламеняется при контакте с воздухом. Вы можете действием метнуть фляжку на расстояние до 20 футов, разбив её от удара. Совершите дальнобойную атаку по существу или предмету, считая алхимический огонь импровизированным оружием. При попадании цель получает урон огнём 1к4 в начале каждого своего хода. Существо может окончить этот урон, потратив действие на тушение пламени, и совершив проверку Ловкости Сл 10

[Зелье лечения] - (3 штуки) Сладкая жидкость малинового цвета. Восстанавливает 2к4+2 хитов

[Калтропы] - (3 штуки) Вы можете действием рассыпать сумку калтропов по площади в 5 Ч 5 футов. Все существа, входящие в эту область, должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 15, иначе они прекращают своё движение на этом ходу и получают колющий урон 1. Пока это существо не восстановит как минимум 1 хит, его скорость ходьбы уменьшена на 10 футов. Существо, перемещающееся по этой области с уменьшенной вдвое скоростью, не обязано совершать спасбросок.

[Контейнер для арбалетных болтов]

[Болт для арбалета] - (20 штук)

[Мёртвый дым] (унция) - Мешочек с мертвецки-белёсым порошком. (https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/28386.png?v=1 17, проба на вкус даёт Преимущество на опознание).

Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды

[Гоблинский кинжал]

Тот, кто олицетворяет жизнь, несёт с собой смерть.
А тот, кто носит в себе смерть, может даровать и жизнь.

0

113

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport промчалось в сторону выезда из города...

Подпись автора

Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа
Старая финансово-техническая тема персонажа

♦ОСНОВА♦

♦Местонахождение: Странствует по миру
♦Настроение: Циклотимия
♦Внешний вид: Рабочая одежда ловкача (ассасина (плута)) Доспех по БС
Волосы: Волосы чёрные, но под капюшоном хрен увидишь
♦При себе: Всеместимка (всегда с/при Садонис)

ТехКарта

Родословная: Уникальная (Метузел)

Родословная — это наследие предков, что дало вам часть ваших способностей. Однако ваша внешность не обязана отражать вашу родословную

Выбрано: Уникальная родословная

Описание: Метузел — Хладный демон (демон ночи или старшая дочь ночи) — Вампир
Метузел – это один из самых древних представителей вампирского рода. Вампир, живущий тысячи лет. Благодаря такому долгому сроку жизни, СевеРин сумела накопить колоссальные силы и неповторимые способности. Но есть и свои минусы, у этой хладной бестии появилось самое опасное пристрастие — проклятая употребляет также и вампирскую кровь.
(СевеРин Садонис — единственный представитель данной расы)

Вид существа: Человеческая внешность/Ипостась хладного демона (описание в анкете и в информационной теме)
Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Увеличение характеристик: https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/96331.png
Черта: "Эксперт в арбалетах"
Выборочная особенность: Тёмное зрение в пределах 60 футов
Языки: общий язык и язык Бездны (демонический)

Предыстория: Беспризорник

Предыстория — часть прошлого персонажа, которая определяет его опыт и часть умений. От неё вы получаете некоторые владения и снаряжение

Выбрано: Беспризорник
Вы выросли на улице в бедности и одиночестве, лишённые родителей. Никто не присматривал и не заботился о вас, и вам пришлось научиться делать это
самому. Вам приходилось постоянно бороться за еду и следить за другими неприкаянными душами, способными обокрасть вас. Вы спали на чердаках и в переулках, мокли под дождём и боролись с болезнями, не получая медицинской помощи или приюта. Вы выжили, невзирая на все трудности, и сделали это благодаря своей сноровке, силе или скорости.
Вы начинаете приключение с суммой денег, достаточной, чтоб скромно, но уверенно прожить десять дней. Как вы получили эти деньги? Что позволило вам перейти к нормальной жизни, преодолев нищету?

- Владение навыками: Ловкость рук, Скрытность.
- Владение инструментами: [Воровские инструменты], [набор для грима]
- Снаряжение: Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды

[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.

[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.

Класс: Плут 1

Классовые умения

КОМПЕТЕНТНОСТЬ *1-й уровень*
Выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами.
Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
На 6-м уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.
Выбрано: https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/60027.png и https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/20325.png

СКРЫТАЯ АТАКА *1-й уровень*
Вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».

ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН *1-й уровень*
Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.

Эффекты

Покровительство УмбрадисаВашим покровителем является Умбрадис, Великая Тень. Его адепты - ваши братья и сёстры. Разблокирует доступ к архетипу Тени.

Предатель СкандланаВы предали Скандлана, Бога Холодных Ветров. Вы получаете уязвимость к урону холодом. Ваш убийца получит особую награду от Скандлана.

Проклятие Скандлана - Вы разграбили Храм Бога Холодных Ветров. Урон холодом по вам наносит дополнительную кость урона.

Слово Божественного языка Скандлана "Ветер"Вы запомнили слово из Божественного языка и частично овладели его силой. Вы Реакцией можете вспомнить и произнести это слово, призвав силу Холодных ветров. Вы можете выбрать одно существо в радиусе 30 футов от вас, которое вы можете видеть и которое движется в вашу сторону, после чего заставить силу снизить его передвижение на 15 футов. Использовав данное умение, вы не можете им воспользоваться до окончания длительного отдыха.

Укус вампира - Ваш укус клыками — это природное оружие, которое считается простым рукопашным оружием, которым вы владеете. Атака наносит к6 + модификатор Телосложения колющего урона при попадании. Если у вас не достаёт половины и более ваших хитов, вы совершаете с преимуществом броски атаки вашим укусом. Когда вы атакуете этим укусом и попадаете по существу, которое не является Конструктом или Нежитью, вы можете либо восстанавливить хиты, в размере колющего урона укуса, либо получить бонус в размере колющего урона укуса к следующей проверке характеристики или броску атаки, который вы совершаете. Вы можете усилить себя данным укусом количество раз, равное вашему Бонусу мастерства, и вы восстановите все израсходованные применения после окончания продолжительного отдыха.

Предметы

Чёрный Тюкарский Пропуск — Расходник. Разовая скидка в 100% на покупку одного любого товара в любой лавке Тюкара.

Ключ из зелёного металла  — Даёт Преимущество и бонус к4 на взлом замков. Уничтожается после использования.

Бутыль без названия — Бутыль с содержимым цвета сажи, без вкуса и запаха. Разблокирует уникальный ивент.

Зеркальный лес — Осколок зеркала, являющийся воплощением внутреннего мира Северин. В нём можно рассмотреть туман и густой лес. Невозможно продать. Потратив час, осколок можно посадить, создав в этом месте новую локацию. Снаружи она будет выглядеть как купол непрозрачной магической энергии 10 футов радиусом. Здесь вечная ночь тесно граничит с кладбищенским покоем, стелится плотный туман, кривоствольные деревья выстроились в угрожающие позы. Из звуков лишь могильная тишина, что очень редко разрывается скрипом старого древа, или от шебуршания перепончатых крыльев в ночи.

7 Осколков душ

Череп Короля Фиорика — Могущественный артефакт, наполненный магией лича. Покрыт причудливой резьбой. Требуется идентификация (https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/12328.png?v=1 или https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/98620.png 18).

Свиток «Волшебная картография» — Свиток с заклинанием «Волшебная картография». Развернув его, автоматически картографирует окружающую владельца местность в подробностях. Глубина деталей регулируется поворотом волшебного кольца на пряжке.


Оружие:
[2 Сай] 1https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60) Фехтовальное
Вариация кинжала с двумя дополнительными зубьями. При критическом попадании этим оружием цель дополнительно получает 2 урона того же типа.
[Ручной арбалет] 1https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 колющий, лёгкое (дис. 30/120) Перезарядка
Изящное оружие для знающих толк в использовании бонусного действия.

Доспехи:
[Проклёпанный кожаный доспех] 12 + мод. https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/96331.png (лёгкий доспех, зачарованый, помеха: нет)
Изготовленный из крепкой, но гибкой кожи проклёпанный доспех усилен тесно расположенными шипами или заклёпками. На доспехе вышиты магические символы, позволяющие снимать и надевать его действием.

Предметы:
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.

[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.

[Набор путешественника] Включает рюкзак, спальник, столовый набор (в этой небольшой коробке находится чашка и простые столовые приборы. Коробка раскрывается, и одна сторона может использоваться как сковорода, а другая — как тарелка или неглубокая миска.), трутницу (в этом небольшом контейнере находится кремень, кресало и трут (обычно это сухая тряпка, вымоченная в масле), используемые для разжигания огня. Использование его для разжигания факела — или чего-нибудь другого, легковоспламеняющегося — требует одного действия. Разжигание другого огня требует 1 минуты.), 10 факелов (факел горит 1 час, испуская яркий свет в пределах 20 футов и тусклый свет в пределах еще 20 футов. Если вы совершаете рукопашную атаку горящим факелом и попадаете, он причиняет урон огнём 1.), рационы на 10 дней (рацион состоит из обезвоженной пищи, подходящей для путешествий, включая вяленое мясо, сухофрукты, галеты и орехи.) и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка (у верёвки, сделанной из пеньки или шёлка, 2 хита, и её можно порвать проверкой Силы Сл 17.), закреплённая сбоку.

[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.

[Алхимический огонь (фляга)] - (3 штуки) Эта вязкая и клейкая жидкость воспламеняется при контакте с воздухом. Вы можете действием метнуть фляжку на расстояние до 20 футов, разбив её от удара. Совершите дальнобойную атаку по существу или предмету, считая алхимический огонь импровизированным оружием. При попадании цель получает урон огнём 1к4 в начале каждого своего хода. Существо может окончить этот урон, потратив действие на тушение пламени, и совершив проверку Ловкости Сл 10

[Зелье лечения] - (3 штуки) Сладкая жидкость малинового цвета. Восстанавливает 2к4+2 хитов

[Калтропы] - (3 штуки) Вы можете действием рассыпать сумку калтропов по площади в 5 Ч 5 футов. Все существа, входящие в эту область, должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 15, иначе они прекращают своё движение на этом ходу и получают колющий урон 1. Пока это существо не восстановит как минимум 1 хит, его скорость ходьбы уменьшена на 10 футов. Существо, перемещающееся по этой области с уменьшенной вдвое скоростью, не обязано совершать спасбросок.

[Контейнер для арбалетных болтов]

[Болт для арбалета] - (20 штук)

[Мёртвый дым] (унция) - Мешочек с мертвецки-белёсым порошком. (https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/28386.png?v=1 17, проба на вкус даёт Преимущество на опознание).

Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды

[Гоблинский кинжал]

Тот, кто олицетворяет жизнь, несёт с собой смерть.
А тот, кто носит в себе смерть, может даровать и жизнь.

0

114

Атака по предводитель трупов

Результат броска: 3

Куб: %dice%U2FsdGVkX1+RgdW/pkYYJsPTf6o0tWWrxlcj08ruL+k=%dice%
Мод: Не установлен

Результат броска: 2

Куб: %dice%U2FsdGVkX1+P3pRx2asojGTR0BDSD2JnroWbuFhD2ts=%dice%
Мод: Не установлен

Подпись автора

Артист среди ублюдков

0

115

Несколько мертвецов отделились от общей группы, которая уже почти пробила ворота. Они своим телом заслонили фигуру в плаще, и сферы ничего ей не сделали. Однако ворота деревни, последний гарант безопасности этих людей, пали. С хрустом разлетелись петли ворот и они упали внутрь, чуть не погребя под собой защитников крепости. Завязался бой. Звон доспехов, крики бойцов и хрипы мертвецов заполонили двор, противным эхом отдаваясь в ушах. Мертвецы в этот раз действовали намного решительнее, быстрее и тактичнее чем раньше. А потому всех защитников быстро смяли. Но нет, их не убили, а связали и уложили на главной площади. Исе повезло быть напротив Нейтона. Тому не так сильно повезло--получил по голове и тихонько постанывал в беспамятстве.

-Итак смертные. Кто же из вас, тех, кто умертвил нас, тех, кто осквернил нас, выйдет на бой по нашим правилам? -сказал кто то хриплым голосом из за спины Исы. Вскоре владелец голоса встал перед ней во всей красе. Высокий, в чёрном истлевшем плаще и, мертвый. Да, это был такой же мертвец как и все, но он мог говорить, думать и командовать мёртвой ордой. Тем временем все гордые защитники этого города были либо без сознания, либо испуганно жались и молчали.
-Эх, неужели придётся всех убивать-хрипло вздохнув из полусгнивших лёгких, сказал он.

Подпись автора

Артист среди ублюдков

0

116

Главный мёртвый был неприступной целью, хотя бы для первой атаки Харам’ами. Нежить заслонила своего предводителя, тем самым уберегая его от возможных серьёзных последствий. 
— Вот жешь Шайтана сын! — вырвалось из уст Исы, которая, кажется, была разгневана таким поворотом событий. 
И мало было ей лишь врага в виде неизвестного, как ещё и врата пали, полностью открывая путь нежити к простым гражданам деревни.
— Ну чего вы все стоите??? — кричала в полный голос гурия, — Прячьтесь!!! — но было уже поздно. 
Всех жителей взяли в плен для дальнейшей мести. Даже бедный Нейтон получил сполна по голове, и в данный момент никак не мог помочь. Неожиданностью для ифрита стало и то, что глава мёртвых заговорил. “Разве такое возможно?” — подумала волшебница что внимательно слушала угрозы мёртвого в чёрном плаще. Она бросила беспокойный взгляд на всю деревню. Осмотрела всех, кто сейчас дрожал при виде мёртвых. Никто так и не осмелился ответить неизвестному врагу. Что же может сделать одна единственная девушка против орды давно умерших врагов? Да и до прибытия подмоги было далеко. 
Иса быстро миновала ступени лестницы что вела на стену, и оказалась внизу, стоящей в проёме поваленных ворот.
— Я не причастна к тому, что стало с вами... — начала волшебница свою речь, — … и мне действительно жаль, что с так произошло. Только вот вы поплатись за свои грехи собственными жизнями, а теперь ищете мести? Вы выбрали весьма простой путь. Ведь тяжелее простить своего обидчика и упокоить собственные души и тела. Я повторюсь. Я не имею к тому прошлому никакого отношения. Но и этих людей я в обиду не дам! — слова, сейчас сошедшие из уст джинни звучали весьма серьёзно и даже угрожающе.
После сказанного волшебница снова атаковала главу мёртвых, но на сей раз огненным шаром. 

Атака по главному мертвецу

Результат броска: 3

Куб: %dice%U2FsdGVkX1+wqu7xPOO7sHqFwYrK59beXI2s8ZIlghw=%dice%
Мод: Не установлен

Подпись автора

Информационная тема
Финансово-техническая тема
Анкета
Связь через СевеРин Садонис(в подписи указан ВК)

0

117

-Эх, почему люди такие нетерпеливые. Даже не хотят выслушать мою историю-сказал он перед тем как огненный шар ткнулся ему в грудь. Раскаленным пламенем он прожег его насквозь, заполняя площадь зловонным запахом жженой плоти. Однако глава мертвецов спокойно стоял перед ней. Один из мертвецов подошёл к нему и обнял. Негромкий хлопок- и тело с пробитой грудной клеткой упало. А второй мертвец заговорил.
-Я и есть эти трупы. Пока жив хоть один из них, живу и я. А теперь я расскажу свой план.
Итак.
-мертвец прокашлялся и продолжил.
-Тот, кто на смертном одре призвал нас, сказал:
"Дабы я снова обрёл жизнь мне нужна душа и тело мага, а так же 100 человеческих душ, дабы тело приняло меня. И тогда я снова оживу, и тогда вы будете свободны". Но было бы не честно, если бы никто не мог снять проклятие другим способом. Потому он сказал:
"Когда некто, чужой в этом мире, разделит с вами стол, пишу и беседу, когда выпьет с вами на равных, то примет вас земля обратно.
-говорил мертвец.

Подпись автора

Артист среди ублюдков

0

118

Следующая атака волшебницы также была не вредна для главного мертвеца, который восстановился за счёт другой нежити. И вот что было странно...
Речь самого мёртвого. Ибо исходя из его слов, не так страшен шайтан, как его малюют. Да и тот, кто сделал это с ними, словно знал о будущем, и о том, что будет в этом мире некто чужой. Руки что были готовы снова и снова создавать магические сферы и отправлять их цель, хоть то было бессмысленно, опустились вниз.
— И вы поверили этим словам? — Иса качала головой не веря в собственные слова, — Разве проклятие может быть разбито так просто?

Подпись автора

Информационная тема
Финансово-техническая тема
Анкета
Связь через СевеРин Садонис(в подписи указан ВК)

0

119

-Возможно ты не знаешь как работают эти самые проклятия. Всё, что говорит заклинатель во время проклятия, является подсказкой для его снятия. Есть условие, которое проклятый должен выполнить, и есть альтернатива, если проклятый не особо желает выполнять. И они должны быть хоть как то, но выполним. Кстати да, я чую что ты не человек. От тебя пахнет чем то, сладким. Никогда не чувствовал такого. Есть ли у тебя вообще что то от человека, кроме этой иллюзии человеческого облика-рассуждал мертвец глядя на неё. Он как бы вглядывался внутрь, прожигая взглядом насквозь.
-Но, в любом случае ты не человек, так что в жертвоприношении ты мне не нужна. Но ты в то же время и не местная и можешь попытаться развеять проклятье. Решать тебе

Подпись автора

Артист среди ублюдков

0

120

Прошу прощения, опять не с того перса :blush:

Отредактировано Хладная Рейна (14.06.2020 11:13)

Подпись автора

Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа
Старая финансово-техническая тема персонажа

♦ОСНОВА♦

♦Местонахождение: Странствует по миру
♦Настроение: Циклотимия
♦Внешний вид: Рабочая одежда ловкача (ассасина (плута)) Доспех по БС
Волосы: Волосы чёрные, но под капюшоном хрен увидишь
♦При себе: Всеместимка (всегда с/при Садонис)

ТехКарта

Родословная: Уникальная (Метузел)

Родословная — это наследие предков, что дало вам часть ваших способностей. Однако ваша внешность не обязана отражать вашу родословную

Выбрано: Уникальная родословная

Описание: Метузел — Хладный демон (демон ночи или старшая дочь ночи) — Вампир
Метузел – это один из самых древних представителей вампирского рода. Вампир, живущий тысячи лет. Благодаря такому долгому сроку жизни, СевеРин сумела накопить колоссальные силы и неповторимые способности. Но есть и свои минусы, у этой хладной бестии появилось самое опасное пристрастие — проклятая употребляет также и вампирскую кровь.
(СевеРин Садонис — единственный представитель данной расы)

Вид существа: Человеческая внешность/Ипостась хладного демона (описание в анкете и в информационной теме)
Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Увеличение характеристик: https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/96331.png
Черта: "Эксперт в арбалетах"
Выборочная особенность: Тёмное зрение в пределах 60 футов
Языки: общий язык и язык Бездны (демонический)

Предыстория: Беспризорник

Предыстория — часть прошлого персонажа, которая определяет его опыт и часть умений. От неё вы получаете некоторые владения и снаряжение

Выбрано: Беспризорник
Вы выросли на улице в бедности и одиночестве, лишённые родителей. Никто не присматривал и не заботился о вас, и вам пришлось научиться делать это
самому. Вам приходилось постоянно бороться за еду и следить за другими неприкаянными душами, способными обокрасть вас. Вы спали на чердаках и в переулках, мокли под дождём и боролись с болезнями, не получая медицинской помощи или приюта. Вы выжили, невзирая на все трудности, и сделали это благодаря своей сноровке, силе или скорости.
Вы начинаете приключение с суммой денег, достаточной, чтоб скромно, но уверенно прожить десять дней. Как вы получили эти деньги? Что позволило вам перейти к нормальной жизни, преодолев нищету?

- Владение навыками: Ловкость рук, Скрытность.
- Владение инструментами: [Воровские инструменты], [набор для грима]
- Снаряжение: Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды

[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.

[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.

Класс: Плут 1

Классовые умения

КОМПЕТЕНТНОСТЬ *1-й уровень*
Выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами.
Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
На 6-м уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.
Выбрано: https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/60027.png и https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/20325.png

СКРЫТАЯ АТАКА *1-й уровень*
Вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».

ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН *1-й уровень*
Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.

Эффекты

Покровительство УмбрадисаВашим покровителем является Умбрадис, Великая Тень. Его адепты - ваши братья и сёстры. Разблокирует доступ к архетипу Тени.

Предатель СкандланаВы предали Скандлана, Бога Холодных Ветров. Вы получаете уязвимость к урону холодом. Ваш убийца получит особую награду от Скандлана.

Проклятие Скандлана - Вы разграбили Храм Бога Холодных Ветров. Урон холодом по вам наносит дополнительную кость урона.

Слово Божественного языка Скандлана "Ветер"Вы запомнили слово из Божественного языка и частично овладели его силой. Вы Реакцией можете вспомнить и произнести это слово, призвав силу Холодных ветров. Вы можете выбрать одно существо в радиусе 30 футов от вас, которое вы можете видеть и которое движется в вашу сторону, после чего заставить силу снизить его передвижение на 15 футов. Использовав данное умение, вы не можете им воспользоваться до окончания длительного отдыха.

Укус вампира - Ваш укус клыками — это природное оружие, которое считается простым рукопашным оружием, которым вы владеете. Атака наносит к6 + модификатор Телосложения колющего урона при попадании. Если у вас не достаёт половины и более ваших хитов, вы совершаете с преимуществом броски атаки вашим укусом. Когда вы атакуете этим укусом и попадаете по существу, которое не является Конструктом или Нежитью, вы можете либо восстанавливить хиты, в размере колющего урона укуса, либо получить бонус в размере колющего урона укуса к следующей проверке характеристики или броску атаки, который вы совершаете. Вы можете усилить себя данным укусом количество раз, равное вашему Бонусу мастерства, и вы восстановите все израсходованные применения после окончания продолжительного отдыха.

Предметы

Чёрный Тюкарский Пропуск — Расходник. Разовая скидка в 100% на покупку одного любого товара в любой лавке Тюкара.

Ключ из зелёного металла  — Даёт Преимущество и бонус к4 на взлом замков. Уничтожается после использования.

Бутыль без названия — Бутыль с содержимым цвета сажи, без вкуса и запаха. Разблокирует уникальный ивент.

Зеркальный лес — Осколок зеркала, являющийся воплощением внутреннего мира Северин. В нём можно рассмотреть туман и густой лес. Невозможно продать. Потратив час, осколок можно посадить, создав в этом месте новую локацию. Снаружи она будет выглядеть как купол непрозрачной магической энергии 10 футов радиусом. Здесь вечная ночь тесно граничит с кладбищенским покоем, стелится плотный туман, кривоствольные деревья выстроились в угрожающие позы. Из звуков лишь могильная тишина, что очень редко разрывается скрипом старого древа, или от шебуршания перепончатых крыльев в ночи.

7 Осколков душ

Череп Короля Фиорика — Могущественный артефакт, наполненный магией лича. Покрыт причудливой резьбой. Требуется идентификация (https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/12328.png?v=1 или https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/98620.png 18).

Свиток «Волшебная картография» — Свиток с заклинанием «Волшебная картография». Развернув его, автоматически картографирует окружающую владельца местность в подробностях. Глубина деталей регулируется поворотом волшебного кольца на пряжке.


Оружие:
[2 Сай] 1https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60) Фехтовальное
Вариация кинжала с двумя дополнительными зубьями. При критическом попадании этим оружием цель дополнительно получает 2 урона того же типа.
[Ручной арбалет] 1https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 колющий, лёгкое (дис. 30/120) Перезарядка
Изящное оружие для знающих толк в использовании бонусного действия.

Доспехи:
[Проклёпанный кожаный доспех] 12 + мод. https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/96331.png (лёгкий доспех, зачарованый, помеха: нет)
Изготовленный из крепкой, но гибкой кожи проклёпанный доспех усилен тесно расположенными шипами или заклёпками. На доспехе вышиты магические символы, позволяющие снимать и надевать его действием.

Предметы:
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.

[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.

[Набор путешественника] Включает рюкзак, спальник, столовый набор (в этой небольшой коробке находится чашка и простые столовые приборы. Коробка раскрывается, и одна сторона может использоваться как сковорода, а другая — как тарелка или неглубокая миска.), трутницу (в этом небольшом контейнере находится кремень, кресало и трут (обычно это сухая тряпка, вымоченная в масле), используемые для разжигания огня. Использование его для разжигания факела — или чего-нибудь другого, легковоспламеняющегося — требует одного действия. Разжигание другого огня требует 1 минуты.), 10 факелов (факел горит 1 час, испуская яркий свет в пределах 20 футов и тусклый свет в пределах еще 20 футов. Если вы совершаете рукопашную атаку горящим факелом и попадаете, он причиняет урон огнём 1.), рационы на 10 дней (рацион состоит из обезвоженной пищи, подходящей для путешествий, включая вяленое мясо, сухофрукты, галеты и орехи.) и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка (у верёвки, сделанной из пеньки или шёлка, 2 хита, и её можно порвать проверкой Силы Сл 17.), закреплённая сбоку.

[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.

[Алхимический огонь (фляга)] - (3 штуки) Эта вязкая и клейкая жидкость воспламеняется при контакте с воздухом. Вы можете действием метнуть фляжку на расстояние до 20 футов, разбив её от удара. Совершите дальнобойную атаку по существу или предмету, считая алхимический огонь импровизированным оружием. При попадании цель получает урон огнём 1к4 в начале каждого своего хода. Существо может окончить этот урон, потратив действие на тушение пламени, и совершив проверку Ловкости Сл 10

[Зелье лечения] - (3 штуки) Сладкая жидкость малинового цвета. Восстанавливает 2к4+2 хитов

[Калтропы] - (3 штуки) Вы можете действием рассыпать сумку калтропов по площади в 5 Ч 5 футов. Все существа, входящие в эту область, должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 15, иначе они прекращают своё движение на этом ходу и получают колющий урон 1. Пока это существо не восстановит как минимум 1 хит, его скорость ходьбы уменьшена на 10 футов. Существо, перемещающееся по этой области с уменьшенной вдвое скоростью, не обязано совершать спасбросок.

[Контейнер для арбалетных болтов]

[Болт для арбалета] - (20 штук)

[Мёртвый дым] (унция) - Мешочек с мертвецки-белёсым порошком. (https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/28386.png?v=1 17, проба на вкус даёт Преимущество на опознание).

Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды

[Гоблинский кинжал]

Тот, кто олицетворяет жизнь, несёт с собой смерть.
А тот, кто носит в себе смерть, может даровать и жизнь.

0


Вы здесь » Fiopteris » Блэквуд » Туманный барьер Блэквуда и Дорога Нежизни


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно