“В гостях” (развитие/опыт)
Снова оказавшись в черте города, Садонис тут же ощутила иное присутствие. До этого её этот факт не волновал, да и не концентрировалась она, нежели сейчас. Вампир не чувствовала биение сердец, ну кроме рядом шагающего мужчины, поэтому выводы Рин были очевидны.
“Тот вампир здесь не единственный.” — да и после употребления его крови, Рейна знала запах собрата, и теперь могла легко его найти, именно об этом дева и говорила чуть ранее. Однако, энергия что касалась стройного стана черноволосой девушки, была не только мёртвого плана, она отличалась структурой, но так же как и другая, говорила, что хозяева оной не просто люди, а существа, наделённые определёнными способностями.
— Демоны... — вдруг произнёс Дэймон, будто прочёл это в мыслях Садонис.
— Однозначно. При чём в компании вампиров.
И чем ближе Рейна и Дэймон приближались к одному из зданий, что было похоже на множество других, окружающих его, тем сильнее они понимали, где все эти существа собрались. Над этим зданием, из окон которого тускло светил свет, исходящий от свечей и пары факелов, висела вывеска, которая отличалась новизной от самого здания, и города в целом, гласящая о названии данного заведения.
— Аббадон?! — хмыкнула Дон, — А обслуживает небось Люцифер на пару с Лилит.
— Нет... Его зовут Винсент... — раздался мужской незнакомый голос из-за спины.
— Хм... Я вас не заметила. — удивилась Рейна тому, как мужчине удалось бесшумно подобраться к ним.
— Надеюсь я не напугал Вас? — учтиво спросил тот, и обогнав путников, встал перед входной дверью, что вела в питейную.
Перед ними стоял весьма высокий и худой мужчина со светлыми волосами и бородой.
— Нет. Она не из пугливых. — тут же выходя немного вперёд, тем самым прикрывая хладную деву, вызвался дракон, что сразу протянул свою руку в сторону незнакомца, — Дэймон О’Брайан. — представился брюнет.
— Вижу. — уверенно ответил тот, и также протянул ему руку, — Винсент Келлер. — после рукопожатия, — Старшая сестра ночного братства действительно не боится. А вот вы мистер О’Брайан наоборот. Слишком печётесь о ней. — после этого Винсент просто направил свою руку в сторону Дэймона, где приложив её тыльной стороной к его плечу, просто подвинул того в сторону. Выглядело это немного странно. Он сделал шаг навстречу деве, где аккуратно, чтобы ни она, и тем более не её напарник не восприняли это как жест агрессии, протянул в её сторону руку, где коснувшись её хрупкой руки, украл поцелуй.
— Вы можете обращаться ко мне просто Винс. — Дэймона в этот момент всего передёрнуло.
— Хорошо Винс... Я же СевеРин Садонис... — сама от себя не ожидая произнесла Дон.
— Ты верно хотела сказать Рейна, да? — тут же поправил её брюнет.
— Ага. Просто Рейна. — пауза — Так это ваше заведение? — наконец-то спросила дева, когда её под руку уводили в само здание.
— Не совсем. Я в этом городе, собственно, как и большинство подобных мне и других тёмных, приезжие из других городов, районов, регионов. Кто-то по собственной воле, кто-то гонимый властью или иными организациями, иные же просто в гостях. Это здание когда-то уже было таверной, но с тех времён прошло много тау. Когда я перебрался в Блэквуд, облюбовал его как дом для себя, куда могли приходить мои старые друзья. Но подобных оказалось больше, чем предполагалось, и я решил восстановить заведение, и собирать здесь всех гостей Блэквуда.
Они уже вошли в главный и единственный зал “Аббадона”. Внутри всё выглядело ненамного лучше, чем снаружи, но всё же располагало к отдыху. Да и гостей здесь было куда больше, чем ожидала Дон или Дэймон. Все, кто находился в заведении, тут же замолчали и обратили весь свой взор на “новеньких”. При чём сама Садонис читала во взгляде каждого не самые лучшие отзывы о себе, и о напарнике.
Мужчина довёл их до одного из свободных столиков. Усадил, и сам сел напротив.
— Что предпочитаете? — обратился он к обоим.
— Бурбон.
— Эль.
Винсент лишь поднял свою руку, как тут же возле столика оказалась пухленькая рыжая девушка, чьё лицо полностью украшено веснушками. Хозяин повторил ей заказ его новых знакомых, а для себя попросил два бокала крови, при этом смотря на Рейну, как бы говоря ещё не поздно пере заказать. Девушка удалилась.
— Так вы сказали, что тут полно приезжих? Получается Блэквуд не такой заброшенный? — ожидая напитки поддерживала беседу Рин.
— Для всех, кто находится по ту сторону Блэквуда, он заброшенный. Однако, он действительно продолжает жить. Благодаря, таким как мы, и демонам. — у этого мужчины были красивые глаза, но при этом, они таили в себе хитрость, которую чувствовал дракон.
— Получается здесь есть только демоны и вампиры?
— Именно так. Редко, конечно, путь в Блэквуд открывается иным существам, но это часто оканчивается смертью для них. Те, кто когда-то здесь был, никогда не расскажет иному о существовании заброшенного города, чтобы не допустить его заселения. Пока это самое тихое и спокойное место во всём Фиоптерисе, и я хочу, чтобы так оставалось.
Та девчушка вернулась с подносом, который оставила на столе и быстренько убежала обслуживать других. У Садонис в итоге оказалось сразу два сосуда. В одном алкоголь, в другом кровь.
— Она это не заказывала. — Дэймон уже был готов отодвинуть бокал с кровью от вампира, но та его опередила, и возложила на горячую длань мужчины свою.
— Дэймон. Не стоит обежать хозяина заведения. — хладная сказала это очень милым, я бы даже сказала нежным голосом, однако мужчина ощутил на себе всю серьёзность данных слов, когда вампир сжала его пальцы так, что было не понятно что хрустит, кости или стекло.
— Хорошо... — ответил брюнет, после чего убрал руку.
— Благодарю вас Винс, сколько мы будем должны?
— Рейна... Вы обижаете меня. Вы впервые в Блэквуде, впервые в “Аббадоне”, поэтому все напитки за счёт заведения.
— Ещё раз спасибо. — вампир припала губами к бокалу с кровью, и сделала один глоток, после чего вернулась к разговору.
— Хотелось бы ещё знать, раз здесь есть те, кому пришёлся город по вкусу, чем они заняты?
— Ну чем может быть богат город, который мёртв? — начал Винсент, — Тишиной, спокойствием, мраком, мистикой, местами допустим... ЗА городом есть тёмный лес, затаивший в себе множество тайн. Проклятая усадьба. Местное кладбище. Чёрное древо. Словом, всего и понемногу. — мужчина также отпил из своего бокала.
— В усадьбе мы уже были. — поделилась Рейна.
— Что простите? — Винсент удивился сказанному.
— Она сказала, что мы как раз идём со стороны проклятой усадьбы. — О’Брайан вёл себя как ревнивец.
— Да, верно. Мы вошли в дом, видели там Аллукарду, хотели ей помочь, но это походу гиблое дело. — пришла очередь бурбона, который дева теперь пила.
— И Вы так спокойно говорите об этом? — светлые брови мужчины изогнулись дугой.
— А что-то нет так?
— В Блэквуде ходит старинная легенда по усадьбу и призрака в нём. Мол, кому явится Аллукарда, того вскоре настигнет проклятие. — пояснил Винсент.
— Хех, — улыбнулась в голос дьяволица, снова отдавая предпочтение крепкому спиртному, — А нам-то чего боятся? Ночной род и без того проклят. Винс, вы также упомянули некое чёрное древо, что это?
— Вы и об этом не слышали? — сейчас мужчина удивился второй раз, — Странно, тогда как, и зачем вы в Блэквуде?
— Причины и следствия нашего нахождения здесь, вас господин Келлер, не должны волновать. — снова язвил дракон, которому не нравилось, как на его Рейну смотрит этот тип.
— “Чёрное дерево” это самая главная достопримечательность Блэквуда. Магическое место силы, и центр тёмной энергии. Если задержитесь у нас до тау Хуме, сможете стать свидетелями настоящего паломничества к этому древу всех разномастных демонов и вампиров.
— Это просто какой-то праздник? — опустошая свой стакан с бурбоном спросила черноволосая.
— Один из больших праздников. Этот летний тау считается моментом рождения чёрного древа, и его тёмных сил, которыми оно охотно делится с желающими.
— Вот так просто?
— Нет, конечно. Всё имеет свою цену. Просящему что-то, даются на выбор испытания, и только после этого древо или даёт что-то, или отнимает всё. Но пока длится тау Хуме, древо может исполнить желаемое, не прося чего-то взамен, или, если желание тёмного высоко, плата будет состоять из единственного испытания, где уже не будет выбора. — вампир тоже допил содержимое своего бокала, в то время как Дэймон даже не притронулся к элю.
— Думаю нам пора. — поднимаясь из-за стола проговорила Рин, которая чувствовала, как неудобно напарнику быть здесь.
— Уже? Может вы желаете остаться на ночь? Я могу предложить Вам самую лучшую комнату этого заведения.
— Нет, большое спасибо Винс, но нам действительно пора.
Долго прощаться Рейне не дали. О’Брайан схватил вампира за тощее запястье и вывел из помещения.
Завершено
- Подпись автора
Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа
Старая финансово-техническая тема персонажа
♦ОСНОВА♦
♦Местонахождение: ?
♦Настроение: Циклотимия
♦Внешний вид: чёрное платье в пол; походные сапоги
Волосы: распущены + главная деталь образа — шапка ушанка
♦При себе: Всеместимка (всегда с/при Садонис)
Лист персонажа — 2 уровень
Лист персонажа 2 уровня + Эффект магической простуды для вампира
Для приключения "Тайны Крепости Сокол" часть первая "Смеющийся гоблин"
Родословная: Уникальная (Метузел)
Родословная — это наследие предков, что дало вам часть ваших способностей. Однако ваша внешность не обязана отражать вашу родословную
Выбрано: Уникальная родословная
Описание: Метузел — Хладный демон (демон ночи или старшая дочь ночи) — Вампир
Метузел – это один из самых древних представителей вампирского рода. Вампир, живущий тысячи лет. Благодаря такому долгому сроку жизни, СевеРин сумела накопить колоссальные силы и неповторимые способности. Но есть и свои минусы, у этой хладной бестии появилось самое опасное пристрастие — проклятая употребляет также и вампирскую кровь.
(СевеРин Садонис — единственный представитель данной расы)
Вид существа: Человеческая внешность/Ипостась хладного демона (описание в анкете и в информационной теме)
Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Увеличение характеристик:
Черта: "Эксперт в арбалетах"
Выборочная особенность: Тёмное зрение в пределах 60 футов
Языки: общий язык и язык Бездны (демонический)
Предыстория: Беспризорник
Предыстория — часть прошлого персонажа, которая определяет его опыт и часть умений. От неё вы получаете некоторые владения и снаряжение
Выбрано: Беспризорник
Вы выросли на улице в бедности и одиночестве, лишённые родителей. Никто не присматривал и не заботился о вас, и вам пришлось научиться делать это
самому. Вам приходилось постоянно бороться за еду и следить за другими неприкаянными душами, способными обокрасть вас. Вы спали на чердаках и в переулках, мокли под дождём и боролись с болезнями, не получая медицинской помощи или приюта. Вы выжили, невзирая на все трудности, и сделали это благодаря своей сноровке, силе или скорости.
Вы начинаете приключение с суммой денег, достаточной, чтоб скромно, но уверенно прожить десять дней. Как вы получили эти деньги? Что позволило вам перейти к нормальной жизни, преодолев нищету?
- Владение навыками: Ловкость рук, Скрытность.
- Владение инструментами: [Воровские инструменты], [набор для грима]
- Снаряжение: Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.
[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.
Класс: Плут 2
Классовые умения
КОМПЕТЕНТНОСТЬ *1-й уровень*
Выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами.
Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
На 6-м уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.
Выбрано: и
СКРЫТАЯ АТАКА *1-й уровень*
1
Вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».
ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН *1-й уровень*
Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.
ХИТРОЕ ДЕЙСТВИЕ *2-й уровень*
Ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом своем ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.
Эффекты
Покровительство Умбрадиса — Вашим покровителем является Умбрадис, Великая Тень. Его адепты - ваши братья и сёстры. Разблокирует доступ к архетипу Тени.
Предатель Скандлана — Вы предали Скандлана, Бога Холодных Ветров. Вы получаете уязвимость к урону холодом. Ваш убийца получит особую награду от Скандлана.
Проклятие Скандлана - Вы разграбили Храм Бога Холодных Ветров. Урон холодом по вам наносит дополнительную кость урона.
Слово Божественного языка Скандлана "Ветер" — Вы запомнили слово из Божественного языка и частично овладели его силой. Вы Реакцией можете вспомнить и произнести это слово, призвав силу Холодных ветров. Вы можете выбрать одно существо в радиусе 30 футов от вас, которое вы можете видеть и которое движется в вашу сторону, после чего заставить силу снизить его передвижение на 15 футов. Использовав данное умение, вы не можете им воспользоваться до окончания длительного отдыха.
Укус вампира - Ваш укус клыками — это природное оружие, которое считается простым рукопашным оружием, которым вы владеете. Атака наносит к6 + модификатор Телосложения колющего урона при попадании. Если у вас не достаёт половины и более ваших хитов, вы совершаете с преимуществом броски атаки вашим укусом. Когда вы атакуете этим укусом и попадаете по существу, которое не является Конструктом или Нежитью, вы можете либо восстанавливить хиты, в размере колющего урона укуса, либо получить бонус в размере колющего урона укуса к следующей проверке характеристики или броску атаки, который вы совершаете. Вы можете усилить себя данным укусом количество раз, равное вашему Бонусу мастерства, и вы восстановите все израсходованные применения после окончания продолжительного отдыха.
Шаг в тень — Один раз в Луну вы можете шагнуть в свою тень. Используя действие, вы и до 8 существ по вашему выбору в пределах 5 футов от вас исчезаете из реального мира, на неопределённое время оказываясь в особом пространстве. По выходу из него вы появляетесь на том же месте, как будто никуда не исчезали.
Проклятие света — Вы получаете уязвимость урону излучением.
Шагая во тьме — Раз в ход, шагнув в неосвещённую область, вы наполняете оружие силой, добавляя к первой атаке этим оружием 1к6 урона некротикой.
Предметы
Чёрный Тюкарский Пропуск — Расходник. Разовая скидка в 100% на покупку одного любого товара в любой лавке Тюкара.
Ключ из зелёного металла — Даёт Преимущество и бонус к4 на взлом замков. Уничтожается после использования.
Зеркальный лес — Осколок зеркала, являющийся воплощением внутреннего мира Северин. В нём можно рассмотреть туман и густой лес. Невозможно продать. Потратив час, осколок можно посадить, создав в этом месте новую локацию. Снаружи она будет выглядеть как купол непрозрачной магической энергии 10 футов радиусом. Здесь вечная ночь тесно граничит с кладбищенским покоем, стелится плотный туман, кривоствольные деревья выстроились в угрожающие позы. Из звуков лишь могильная тишина, что очень редко разрывается скрипом старого древа, или от шебуршания перепончатых крыльев в ночи.
8 Осколков душ
Череп Короля Фиорика — Могущественный артефакт, наполненный магией лича. Покрыт причудливой резьбой. Требуется идентификация ( или 18).
Свиток «Волшебная картография» — Свиток с заклинанием «Волшебная картография». Развернув его, автоматически картографирует окружающую владельца местность в подробностях. Глубина деталей регулируется поворотом волшебного кольца на пряжке.
Оружие:
[2 Сай] 1 колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60) Фехтовальное
Вариация кинжала с двумя дополнительными зубьями. При критическом попадании этим оружием цель дополнительно получает 2 урона того же типа.
[Ручной арбалет] 1 колющий, лёгкое (дис. 30/120) Перезарядка
Изящное оружие для знающих толк в использовании бонусного действия.
Доспехи:
[Проклёпанный кожаный доспех] 12 + мод. (лёгкий доспех, зачарованый, помеха: нет)
Изготовленный из крепкой, но гибкой кожи проклёпанный доспех усилен тесно расположенными шипами или заклёпками. На доспехе вышиты магические символы, позволяющие снимать и надевать его действием.
Предметы:
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.
[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.
[Набор путешественника] Включает рюкзак, спальник, столовый набор (в этой небольшой коробке находится чашка и простые столовые приборы. Коробка раскрывается, и одна сторона может использоваться как сковорода, а другая — как тарелка или неглубокая миска.), трутницу (в этом небольшом контейнере находится кремень, кресало и трут (обычно это сухая тряпка, вымоченная в масле), используемые для разжигания огня. Использование его для разжигания факела — или чего-нибудь другого, легковоспламеняющегося — требует одного действия. Разжигание другого огня требует 1 минуты.), 10 факелов (факел горит 1 час, испуская яркий свет в пределах 20 футов и тусклый свет в пределах еще 20 футов. Если вы совершаете рукопашную атаку горящим факелом и попадаете, он причиняет урон огнём 1.), рационы на 10 дней (рацион состоит из обезвоженной пищи, подходящей для путешествий, включая вяленое мясо, сухофрукты, галеты и орехи.) и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка (у верёвки, сделанной из пеньки или шёлка, 2 хита, и её можно порвать проверкой Силы Сл 17.), закреплённая сбоку.
[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
[Алхимический огонь (фляга)] - (3 штуки) Эта вязкая и клейкая жидкость воспламеняется при контакте с воздухом. Вы можете действием метнуть фляжку на расстояние до 20 футов, разбив её от удара. Совершите дальнобойную атаку по существу или предмету, считая алхимический огонь импровизированным оружием. При попадании цель получает урон огнём 1к4 в начале каждого своего хода. Существо может окончить этот урон, потратив действие на тушение пламени, и совершив проверку Ловкости Сл 10
[Зелье лечения] - (3 штуки) Сладкая жидкость малинового цвета. Восстанавливает 2к4+2 хитов
[Калтропы] - (3 штуки) Вы можете действием рассыпать сумку калтропов по площади в 5 Ч 5 футов. Все существа, входящие в эту область, должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 15, иначе они прекращают своё движение на этом ходу и получают колющий урон 1. Пока это существо не восстановит как минимум 1 хит, его скорость ходьбы уменьшена на 10 футов. Существо, перемещающееся по этой области с уменьшенной вдвое скоростью, не обязано совершать спасбросок.
[Контейнер для арбалетных болтов]
[Болт для арбалета] - (17 штук)
[Мёртвый дым] (унция) - Мешочек с мертвецки-белёсым порошком. ( 17, проба на вкус даёт Преимущество на опознание).
— Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды
[Гоблинский кинжал] (1 Колющий, Лёгкое, Метательное 20/60, Фехтовальное)
[Инструменты отравителя] В набор отравителя входят флаконы, химикаты и прочее снаряжение, необходимое для создания ядов. Владение этим набором позволяет вам добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для создания и использования ядов.
[Зачарованная фляга] Фляга в чёрном кожанном переплёте. Кожа пропитана раствором, предотвращающим стухание жидкости внутри фляги. Наполнен 3 пинтами крови вампира Картера Холла. Употребив пинту этой крови, вампир может бросить одну из своих Костей Хитов, восстанавливая здоровье. 3/3
10 14 14 10 12 13
БС
Черта персонажа — особенность, выделяющая персонажа среди других благодаря его мастерству
Выбрано: Эксперт в арбалетах
Благодаря обширной практике с арбалетом вы получаете следующие преимущества:
- Вы игнорируете свойство «перезарядка» у арбалетов, которыми владеете.
- Нахождение в пределах 5 футов от враждебного существа не накладывает помеху к вашим броскам дальнобойной атаки.
- Когда вы используете действие Атака и атакуете одноручным оружием, вы можете бонусным действием атаковать ручным арбалетом, находящимся в руке.
Класс: Плут 1 уровня
ХИТЫ
Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень плута
Хиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 5 + модификатор Телосложения (суммарно минимум 1) за каждый уровень плута после первого
ВЛАДЕНИЯ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: Воровские инструменты
Спасброски: Ловкость, Интеллект
Навыки: Акробатика, Восприятие, Анализ, Убеждение
СНАРЯЖЕНИЕ
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:
- рапира
- короткий лук и колчан с 20 стрелами
- набор взломщика
- кожаная броня, два кинжала, воровские инструменты
[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
Хиты
8 +1 модификатор (Кость 1: Среднее значение - 5)
Максимальные 17
Класс Брони (КБ)
12 + мод = 12 + 3 = 15
Спасброски