— Я никогда не встречала настоящих английских джентльменов. — немного приглушённо ответила Дон на слова Ванхэйла. Который лишь слегка коснулся её холодной кожи, когда пытался взять шнурки корсета, — Как я люблю, не важно. Важно чтобы ты затянул корсет туже лишь для того, чтобы моя талия стала ещё тоньше, а грудь больше. — уже практически лишённая дыхания прошептала Дон.
Далее же следовало некое напутствие от ветерана войны, которое проходило как-то слишком уж близко. Просто Алексиос на их собственном примере желал показать, как стоит делать, и как не стоит. После последних слов, которые уже были комплиментом, Садонис отошла назад, чтобы увеличить расстояние между ними.
— Кого мать? — решила перевести тему вампир. А за одно и глотнуть чего-то спиртного, — Окей. Я всё поняла. Буду стараться сделать всё как ты и сказал. — прозрачный стакан наполнился жидкостью, — Будем надеяться, что всё пойдёт не по стандартной схеме “через жопу”, и Блэйка мы завалим быстро, а главное без последствий для нас. Но стоит помнить о эффекте неожиданности. — дева подмигнула напарнику, а после, одним единственным глотком Рин выпивает содержимое стакана, после чего со стуком ставит его обратно, — Ну мне пора.
После последних приготовлений Садонис отправилась выполнять свою часть спец операции. Перед самым выходом Осман выдал девушке скрытый наушник, через который она могла бы поддерживать связь с Ванхэйлом во время операции. Это была небольшая, совершенно незаметная бусинка, которая вставлялась в ухо. Естественно, гарнитура здесь была неуместна, а данный наушник хорошо как принимал сигнал, так и передавал его.
— СевеРин... Слышишь меня? — прозвучал голос Османа, мужчина шептал очень тихо.
— Да.
— Отлично. На приёме старайся говорить незаметно и очень тихо. — предупредил её Осман.
— Я никогда не участвовала в таком роде операции, но даже я понимаю, что стоит делать, а чего нет. — с этими словами Дон крепко хлопнула мужчину по плечу и направилась к выходу из штаба.
В новом наряде Садонис топая до машины, которую ей любезно предоставил мистер N, чувствовала себя немного неловко. Всё же образ был выбран непосредственно для торжества, а не для того, чтобы искать способ пробраться на него. В высокий чёрный внедорожник DW Hower H5 девушка забиралась так уморительно, ведь чтобы попасть на водительское сидение, ей было необходимо поднять весь свой многоуровневый подол вверх, а также практически закинуть его себе на голову, ибо все эти кольца очень мешали. Оголив стройные ножки, Дон всё же смогла совладать с подолом и забраться в авто.
По словам мистера N, на приёме будут все, так что ей оставалось всего-то найти нужного сопровождающего. Чёрный рынок, точнее та его часть, в которой всё это время пребывали наёмники в лице Рин и Алекса, та часть про которую можно знать даже чужакам, которая никак не относиться к основной части этого могущественного места, также располагала местами для отдыха, местами для приобретения вещей обычного пользования. Так что хладной не представляло труда найти тех, кто уже начал готовиться для праздника. Так она проехала мимо ателье, где в данный момент скорей всего кто-то из мафиози примерял костюмчик.
Вампир отъехала на некоторое расстояние, завернула за поворот, и там оставив тачку, вернулась назад в ателье. Впорхнув в помещение лёгкой, нежной птичкой, прикрывая своё лицо веером, она уверенно направилась к прилавку, за которым стояла приветливая девушка.
— Здравствуйте! Рады видеть вас у нас в ателье. — защебетала та.
— Да-да-да, и я того же мнения. — СевеРин с видом очень занятой барышни тут же начала разглядывать ткани, но краем глаза искала будущую цель.
— У вас хороший вкус. — обратилась девушка к Рин, которая уже несколько минут стояла у одной ткани, — Кашемир у нас в хорошем объёме. Поставщики стараются не оставлять на долго своих людей без товара.
СевеРин уже заметила, как в соседней комнате мужчина средних лет примирял на себя новенький кремовый костюм, который ему подгоняли по размеру умелые швеи.
“Возможно, что я нарвусь не на того, кто мне нужен, но, попытка не пытка.” — пролетела мысль в брюнетистой голове Дон, после чего она решила привлечь внимание незнакомца. Девушка слегка повысила голос, недовольно смотря то на ткань, то на продавщицу.
— Кого вы обманываете? Или ваши хвалёные поставщики умело вертят вами. Какой же это кашемир? — взяв тонкими пальцами за край ткани, Садонис начала её трясти, — Это синтетический аналог кашемира.
— Нет... Что вы... — старалась убедить покупательницу дева за прилавком.
— Всё, меня больше это не интересует. Покажите мне ткань из паучьего шёлка. — утвердительно сказала Рин. На возмущённый голос посетительницы тут же вышла управляющая, которая всё это время облизывала знатного покупателя в кремовом костюме, который почему-то тоже решил выйти и заценить ситуацию. А именно этого Дон и добивалась. Заполучить внимание незнакомца себе.
— Простите, я могу вам чем-то помочь? — послышалось за спиной Рин. Та медленно повернулась. Лицо её то и дело скрывал веер. Вампир внимательно, с ног до головы оглядела управляющую.
— Вы? Мне? Помочь???
Садонис уже успела заметить свою цель.
— Вот вы, — сложив веер, она им указала на мужчину, — молодой человек. Вы готовы отдать за ваш костюм полную плату, а я уверена, что она завышена. Зная, что ткань не соответствует заявленным нормам.
Мужчина хмыкнул.
— Значит готовы. Очень жаль будет если на приёме у господина Блэйка, неожиданно у вас разойдутся швы на брюках. — высказалась та и снова повернулась к продавщице, — Ну так что, где моя ткань?
Зерно для успешной операции Рин уже успешно посадила, оставалось лишь собрать его плоды.
— Маюра. — уверенный мужской голос обратился к управляющей, — Принесите девушке всё что она желает. А также заберите свой костюм. — он тут же снял с себя пиджак, который откинул в сторону прилавков, и скрылся в примерочной комнате чтобы переодеться.
Через какое-то время, уже на выходе из ателье, хладную деву останавливает крепкая рука мужчины, которой он ловко поймал тонкое запястье блондинки.
— Подождите. — Дон остановилась, — Я Такеши Такаяма. Бизнесмен.
— Изабелла Бомонд. — всё что успела придумать Рин. Она вновь прикрыла нижнюю часть своего лица веером, оставляя для его взора лишь свои большие глаза, а после, мягко протянула ему свою ручку. Такеши галантно украл поцелуй её тыльной стороны руки.
— Вы знакомая Освальда Блэйка?
— Нет. Мой покойный муж, Ричард Бомонд один из его бывших компаньонов по бизнесу.
— Хм... Никогда не слышал.
— Ну как же. Оружейные склады Бомонда на территории Гебфарта. — пауза — Ладно, это не столь важно.
— Значит вы прибыли на приём Блэйка? — они уже покидали ателье, и продолжали разговор на улице.
— Приём? Ах это. Не совсем. Приглашение конечно мне было выслано. Но идти туда одной. После того как я похоронила своего мужа всего год назад... Это признак дурного вкуса.
Рин обмахивалась веером то и дело строя из себя немного безутешную вдову. А Такеши тем временем уже построил в своей голове свой план дальнейших действий.
— А знаете, что, Изабелла. Я также как и вы, совершенно один. Поэтому предлагаю составить друг другу компанию. Приёмы мистера Блэйка славятся своей роскошью и щедростью, думаю мы не должны быть лишены такой возможности.
“Есть” — ликовала она.
— Ну не знаю... — набивала себе цену девушка, — Может вы господин Такеши и правы. Хорошо.
— Откуда вас забрать?
— Центральный район. Улица Мэйлком Драйф. Новый небоскрёб Стэтхом. Давайте вы подъедите за мной за полчаса до начала приёма. — она вновь кокетливо прикрыла честь лица, — Я буду вас ждать.
Так, весьма довольная собой девушка вернулась в штаб.
— Надеюсь тебе действительно удалось провернуть то, о чём ты тут нам всем затирала. — дымя сигарой обратился к деве мистер N.
— Я также надеюсь на то, что у вас всё готово к нашей отправке. Значит так. Мне нужен водитель, который за час до начала меня подкинет на Мэйлком Драйф.
— С какого это?
— Кажется Ванхэйл точно давал распоряжение по поводу двух опергрупп. Одна из которых сопровождает меня. Точнее, прикрывает путь моего отступления в случает срыва операции. Верно? А именно с Мэйлком Драйфа меня будет забирать мой спутник. Такеши Такаяма.
У продавца слегка отвисла челюсть.
— Хто? Такаяма?! Серьёзно? — после заданного вопроса он поперхнулся дымом и закашлялся.
— Ну да. Бизнесмен. — спокойно ответила Рин.
— Это он тебе так сказал?
— Да.
— Такеши не просто бизнесмен. Он чёрный торговец. Все его знают здесь как мясника. Ну и хреновую же компанию ты себе нашла, девочка.
— Сейчас это уже не столь важно. Главное я нашла способ пробраться в здание и на сам приём. Во сколько начало банкета?
- Подпись автора
Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа
Старая финансово-техническая тема персонажа
♦ОСНОВА♦
♦Местонахождение: ?
♦Настроение: Циклотимия
♦Внешний вид: чёрное платье в пол; походные сапоги
Волосы: распущены + главная деталь образа — шапка ушанка
♦При себе: Всеместимка (всегда с/при Садонис)
Лист персонажа — 2 уровень
Лист персонажа 2 уровня + Эффект магической простуды для вампира
Для приключения "Тайны Крепости Сокол" часть первая "Смеющийся гоблин"
Родословная: Уникальная (Метузел)
Родословная — это наследие предков, что дало вам часть ваших способностей. Однако ваша внешность не обязана отражать вашу родословную
Выбрано: Уникальная родословная
Описание: Метузел — Хладный демон (демон ночи или старшая дочь ночи) — Вампир
Метузел – это один из самых древних представителей вампирского рода. Вампир, живущий тысячи лет. Благодаря такому долгому сроку жизни, СевеРин сумела накопить колоссальные силы и неповторимые способности. Но есть и свои минусы, у этой хладной бестии появилось самое опасное пристрастие — проклятая употребляет также и вампирскую кровь.
(СевеРин Садонис — единственный представитель данной расы)
Вид существа: Человеческая внешность/Ипостась хладного демона (описание в анкете и в информационной теме)
Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Увеличение характеристик:
Черта: "Эксперт в арбалетах"
Выборочная особенность: Тёмное зрение в пределах 60 футов
Языки: общий язык и язык Бездны (демонический)
Предыстория: Беспризорник
Предыстория — часть прошлого персонажа, которая определяет его опыт и часть умений. От неё вы получаете некоторые владения и снаряжение
Выбрано: Беспризорник
Вы выросли на улице в бедности и одиночестве, лишённые родителей. Никто не присматривал и не заботился о вас, и вам пришлось научиться делать это
самому. Вам приходилось постоянно бороться за еду и следить за другими неприкаянными душами, способными обокрасть вас. Вы спали на чердаках и в переулках, мокли под дождём и боролись с болезнями, не получая медицинской помощи или приюта. Вы выжили, невзирая на все трудности, и сделали это благодаря своей сноровке, силе или скорости.
Вы начинаете приключение с суммой денег, достаточной, чтоб скромно, но уверенно прожить десять дней. Как вы получили эти деньги? Что позволило вам перейти к нормальной жизни, преодолев нищету?
- Владение навыками: Ловкость рук, Скрытность.
- Владение инструментами: [Воровские инструменты], [набор для грима]
- Снаряжение: Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.
[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.
Класс: Плут 2
Классовые умения
КОМПЕТЕНТНОСТЬ *1-й уровень*
Выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами.
Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
На 6-м уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.
Выбрано: и
СКРЫТАЯ АТАКА *1-й уровень*
1
Вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».
ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН *1-й уровень*
Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.
ХИТРОЕ ДЕЙСТВИЕ *2-й уровень*
Ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом своем ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.
Эффекты
Покровительство Умбрадиса — Вашим покровителем является Умбрадис, Великая Тень. Его адепты - ваши братья и сёстры. Разблокирует доступ к архетипу Тени.
Предатель Скандлана — Вы предали Скандлана, Бога Холодных Ветров. Вы получаете уязвимость к урону холодом. Ваш убийца получит особую награду от Скандлана.
Проклятие Скандлана - Вы разграбили Храм Бога Холодных Ветров. Урон холодом по вам наносит дополнительную кость урона.
Слово Божественного языка Скандлана "Ветер" — Вы запомнили слово из Божественного языка и частично овладели его силой. Вы Реакцией можете вспомнить и произнести это слово, призвав силу Холодных ветров. Вы можете выбрать одно существо в радиусе 30 футов от вас, которое вы можете видеть и которое движется в вашу сторону, после чего заставить силу снизить его передвижение на 15 футов. Использовав данное умение, вы не можете им воспользоваться до окончания длительного отдыха.
Укус вампира - Ваш укус клыками — это природное оружие, которое считается простым рукопашным оружием, которым вы владеете. Атака наносит к6 + модификатор Телосложения колющего урона при попадании. Если у вас не достаёт половины и более ваших хитов, вы совершаете с преимуществом броски атаки вашим укусом. Когда вы атакуете этим укусом и попадаете по существу, которое не является Конструктом или Нежитью, вы можете либо восстанавливить хиты, в размере колющего урона укуса, либо получить бонус в размере колющего урона укуса к следующей проверке характеристики или броску атаки, который вы совершаете. Вы можете усилить себя данным укусом количество раз, равное вашему Бонусу мастерства, и вы восстановите все израсходованные применения после окончания продолжительного отдыха.
Шаг в тень — Один раз в Луну вы можете шагнуть в свою тень. Используя действие, вы и до 8 существ по вашему выбору в пределах 5 футов от вас исчезаете из реального мира, на неопределённое время оказываясь в особом пространстве. По выходу из него вы появляетесь на том же месте, как будто никуда не исчезали.
Проклятие света — Вы получаете уязвимость урону излучением.
Шагая во тьме — Раз в ход, шагнув в неосвещённую область, вы наполняете оружие силой, добавляя к первой атаке этим оружием 1к6 урона некротикой.
Предметы
Чёрный Тюкарский Пропуск — Расходник. Разовая скидка в 100% на покупку одного любого товара в любой лавке Тюкара.
Ключ из зелёного металла — Даёт Преимущество и бонус к4 на взлом замков. Уничтожается после использования.
Зеркальный лес — Осколок зеркала, являющийся воплощением внутреннего мира Северин. В нём можно рассмотреть туман и густой лес. Невозможно продать. Потратив час, осколок можно посадить, создав в этом месте новую локацию. Снаружи она будет выглядеть как купол непрозрачной магической энергии 10 футов радиусом. Здесь вечная ночь тесно граничит с кладбищенским покоем, стелится плотный туман, кривоствольные деревья выстроились в угрожающие позы. Из звуков лишь могильная тишина, что очень редко разрывается скрипом старого древа, или от шебуршания перепончатых крыльев в ночи.
8 Осколков душ
Череп Короля Фиорика — Могущественный артефакт, наполненный магией лича. Покрыт причудливой резьбой. Требуется идентификация ( или 18).
Свиток «Волшебная картография» — Свиток с заклинанием «Волшебная картография». Развернув его, автоматически картографирует окружающую владельца местность в подробностях. Глубина деталей регулируется поворотом волшебного кольца на пряжке.
Оружие:
[2 Сай] 1 колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60) Фехтовальное
Вариация кинжала с двумя дополнительными зубьями. При критическом попадании этим оружием цель дополнительно получает 2 урона того же типа.
[Ручной арбалет] 1 колющий, лёгкое (дис. 30/120) Перезарядка
Изящное оружие для знающих толк в использовании бонусного действия.
Доспехи:
[Проклёпанный кожаный доспех] 12 + мод. (лёгкий доспех, зачарованый, помеха: нет)
Изготовленный из крепкой, но гибкой кожи проклёпанный доспех усилен тесно расположенными шипами или заклёпками. На доспехе вышиты магические символы, позволяющие снимать и надевать его действием.
Предметы:
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.
[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.
[Набор путешественника] Включает рюкзак, спальник, столовый набор (в этой небольшой коробке находится чашка и простые столовые приборы. Коробка раскрывается, и одна сторона может использоваться как сковорода, а другая — как тарелка или неглубокая миска.), трутницу (в этом небольшом контейнере находится кремень, кресало и трут (обычно это сухая тряпка, вымоченная в масле), используемые для разжигания огня. Использование его для разжигания факела — или чего-нибудь другого, легковоспламеняющегося — требует одного действия. Разжигание другого огня требует 1 минуты.), 10 факелов (факел горит 1 час, испуская яркий свет в пределах 20 футов и тусклый свет в пределах еще 20 футов. Если вы совершаете рукопашную атаку горящим факелом и попадаете, он причиняет урон огнём 1.), рационы на 10 дней (рацион состоит из обезвоженной пищи, подходящей для путешествий, включая вяленое мясо, сухофрукты, галеты и орехи.) и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка (у верёвки, сделанной из пеньки или шёлка, 2 хита, и её можно порвать проверкой Силы Сл 17.), закреплённая сбоку.
[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
[Алхимический огонь (фляга)] - (3 штуки) Эта вязкая и клейкая жидкость воспламеняется при контакте с воздухом. Вы можете действием метнуть фляжку на расстояние до 20 футов, разбив её от удара. Совершите дальнобойную атаку по существу или предмету, считая алхимический огонь импровизированным оружием. При попадании цель получает урон огнём 1к4 в начале каждого своего хода. Существо может окончить этот урон, потратив действие на тушение пламени, и совершив проверку Ловкости Сл 10
[Зелье лечения] - (3 штуки) Сладкая жидкость малинового цвета. Восстанавливает 2к4+2 хитов
[Калтропы] - (3 штуки) Вы можете действием рассыпать сумку калтропов по площади в 5 Ч 5 футов. Все существа, входящие в эту область, должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 15, иначе они прекращают своё движение на этом ходу и получают колющий урон 1. Пока это существо не восстановит как минимум 1 хит, его скорость ходьбы уменьшена на 10 футов. Существо, перемещающееся по этой области с уменьшенной вдвое скоростью, не обязано совершать спасбросок.
[Контейнер для арбалетных болтов]
[Болт для арбалета] - (17 штук)
[Мёртвый дым] (унция) - Мешочек с мертвецки-белёсым порошком. ( 17, проба на вкус даёт Преимущество на опознание).
— Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды
[Гоблинский кинжал] (1 Колющий, Лёгкое, Метательное 20/60, Фехтовальное)
[Инструменты отравителя] В набор отравителя входят флаконы, химикаты и прочее снаряжение, необходимое для создания ядов. Владение этим набором позволяет вам добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для создания и использования ядов.
[Зачарованная фляга] Фляга в чёрном кожанном переплёте. Кожа пропитана раствором, предотвращающим стухание жидкости внутри фляги. Наполнен 3 пинтами крови вампира Картера Холла. Употребив пинту этой крови, вампир может бросить одну из своих Костей Хитов, восстанавливая здоровье. 3/3
10 14 14 10 12 13
БС
Черта персонажа — особенность, выделяющая персонажа среди других благодаря его мастерству
Выбрано: Эксперт в арбалетах
Благодаря обширной практике с арбалетом вы получаете следующие преимущества:
- Вы игнорируете свойство «перезарядка» у арбалетов, которыми владеете.
- Нахождение в пределах 5 футов от враждебного существа не накладывает помеху к вашим броскам дальнобойной атаки.
- Когда вы используете действие Атака и атакуете одноручным оружием, вы можете бонусным действием атаковать ручным арбалетом, находящимся в руке.
Класс: Плут 1 уровня
ХИТЫ
Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень плута
Хиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 5 + модификатор Телосложения (суммарно минимум 1) за каждый уровень плута после первого
ВЛАДЕНИЯ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: Воровские инструменты
Спасброски: Ловкость, Интеллект
Навыки: Акробатика, Восприятие, Анализ, Убеждение
СНАРЯЖЕНИЕ
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:
- рапира
- короткий лук и колчан с 20 стрелами
- набор взломщика
- кожаная броня, два кинжала, воровские инструменты
[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
Хиты
8 +1 модификатор (Кость 1: Среднее значение - 5)
Максимальные 17
Класс Брони (КБ)
12 + мод = 12 + 3 = 15
Спасброски