“Ты не забыт” (развитие/опыт)
Брюнетистую голову вампира до сих пор не покидали беспокойные мысли о том, что сказал глас всемогущего чёрного древа. Садонис плелась позади спутника, упёршись в его широкую спину обсидиановыми очами, походу вспоминая все события что когда-то, и по сей день, связывают их, делая не только верными напарниками, но и самыми лучшими друзьями.
“Как она вообще могла мне предложить подобное?” — предаваясь воспоминаниям о не давнем походе на мёртвые земли Блэквуда, где до сих пор росло и здравствовало (скажем так) чёрное древо, размышляла она.
“Разве могу я лишить его собственноручно жизни? После того, как ждала и верила в его существования больше одной тысячи лет? Разве можно предать доверие того, кто за эту же тысячу, вплоть до собственной смерти, и даже после неё продолжал меня разыскивать, скитаясь из мира в мир, из вселенной во вселенную?” — вопросы... Только они были в голове Рейны, и ни одного ответа.
— Ты снова загрузилась? — дева продолжала идти вперёд, в то время как мужчина остановился, и заметил отстранённый взгляд черноволосой.
— Что? Я? Нет же. Просто думаю о городе. Мне здесь нравится. А тебе? — она быстро нашла ответ, но он не устроил мужчину, ибо тот знал истинную причину столь странного поведения его Рейны.
— Ну да... Слушай, — он поравнялся с Рин, и они продолжили идти по окраинам Блэквуда, озираясь по сторонам, — если тебя так мучает цена твоего желания, может хотя бы просто расскажешь мне, а? Вдруг станет легче? Может я чем-то смогу тебе помочь?
“Если бы ты только знал, Дэймон О’Брайан, что путь к тому, чего желаю я есть твоя жизнь, ты бы так не говорил...” — мысли вампира были прерваны.
Садонис стала свидетелем удивительного природного явления в этом городе, потому как зоркий взор хладной уловил еле заметное поблёскивание белоснежного снега на том месте, где земли Блэквуда граничили с БЗВМ. Нет, это был точно не солнечный зайчик, ибо город укрыт от подобного толщей грозовых туч и пеленой тумана, но это явно был некий знак.
Почему-то тогда Дон не отдала себе отчёта в том, что именно там виднелись каменные обломки того святого храма, о котором говорил голос древа.
— Ты это видел?
— Да.
В принципе этого хватило для того, чтобы оба заинтересованных существ побрели в сторону от дороги. Через десять минут под ногами СевеРин и Дэймона уже была не мёртвая земля Блэквуда, а мягкий и скрипучий снег. Ещё через пятнадцать минут оба напарника стояли перед некогда мощными вратами что уводили адептов ледяного Бога внутрь храма, от которого сейчас остались лишь руины.
— Что это за место? — немного приглушённо проговорил Дэймон.
— Храм Скандлана... Предполагаю... — с этими словами СевеРин легко перемахнула каменные колонны, что преграждали путь.
Девушка уверенно продвигалась вперёд.
Но было ли это её желанием, которое она всё же решила исполнить, даже не смотря на противоречия, или это веление самого древа, которое вело хладную само по себе, желая исполнить её желание, и получить свою долгожданную плату, которой здесь не было уже очень давно.
— Куда ты так несёшься, Рейна? — окликнул её весьма габаритный мужчина, когда не смог также быстро преодолеть очередной лаз, из-за ширины собственных плеч.
— Я... — Рин хотела ответить ему, но получилось так, что при переправе новой преграды в виде обрушенных балок потолка, которые встали так, что образовали некую арку (вход), она резко обернулась в сторону дракона, и провела рукой вдоль заострённой части камня, отчего сильно порезала плоть, откуда тут же побежала алая кровь, которая начала срываться вниз, и падать на белоснежный снег, а также камни.
С новой раной на вампира словно обрушился поток откровений, от которого она наконец-то пришла в себя, и поняла, что плата за ранее озвученное желание уже платится, только вот не по воле самой СевеРин.
— Нет... — еле слышно шептала она, — нет... нет... нет-нет-нет... — смотря на окровавленную руку, Дон знала, что первый пункт оплаты полностью выполнен, и за ним следует второй пункт.
— Что там у тебя стряслось, Рейна? — до сих пор пытаясь протиснутся в узкие стены единственного лаза, спрашивал Дэймон.
— Уходи отсюда! — совершенно неожиданно закричала Садонис, — Дэймон, прошу! Уходи отсюда как можно скорее!!!
— Да что происходит? — мужчина отступил назад, и оттуда смотрел на Рейну.
— Происходит то, чего я не желаю. Оно само...
“Т-ссс... Всё хорошо СевеРин...” — девушка снова услышала голос девочки.
“Происходит то, к чему Вы так долго шли...” — второй голос принадлежал мальчишке.
— Что? Снова вы?
— С кем ты там говоришь? — он не мог их видеть, собственно, как и сама Рин.
“Арвена к Вашим услугам, госпожа Садонис...”
“Люциус к Вашим услугам, госпожа Садонис...”
В один голос произнесли духи, которых Рейна вызвала на землях Рудрайга, когда при помощи сектантов культа крови вызывала Высшего лича Зитара.
— Что это всё значит? — хладная оборачивалась из стороны в сторону, пытаясь увидеть их.
“Пришло нужное для Вас время, госпожа... Время и место...” — сказала девочка.
“Пора...” — ответил мальчик.
Дракон не на шутку испугавшись за непонятное состояние Рейны, всё же умудрился преодолеть лаз, и оказался рядом.
СевеРин лишь на мгновение заглянула в его карие глаза.
— Я же просила тебя уйти... — с сожалением в голосе проговорила дева, в правой руке которой тут же материализовался её кнут, именуемый Привязью. Ледяное оружие сейчас больше походило на простой клинок, нежели на рукоять с длинным кнутовищем. Секунда до рокового удара...
Дэймон стоял на ногах, пока руки его мягко располагались на тощих плечах СевеРин. Со стороны спины можно было увидеть окровавленное пятно, из которого торчало холодное кнутовище, опускаясь до самой земли, полностью покрытое его кровью. Спереди, в районе сердечной мышцы располагалась рука хладной дьяволицы, что крепко держала мифриловую рукоять, которая и пробила могучую грудь дракона. Простояв так ещё две минуты, просто любуясь горящими глазами Рейны, Дэймон пал на колени. Рин последовала за ним.
— Прости... — прошептала девушка, заставляя Привязь покинуть тело умирающего друга.
— Не за что... Просить прощения... — с хрипом и кровью изо рта шептал мужчина, — Рано или поздно... Это должно было случится... Я рад тому, что разыскал тебя... Убедился что ты жива... Я задержался в твоей жизни... — сказав последнее, мужчина скончался.
Дэймон О’Брайан. Верный спутник, товарищ, единственный друг и соратник. Пал от руки своей Рейны. Сама СевеРин долго смотрела на бездыханное тело дракона, пока его не забрала магия чёрного древа, и сила этого места.
Плакать Рин не могла. Да и не было на это ни сил, ни возможности. Глаза вампира оставались сухими. Зато тело её обрело то, чего Садонис желала с самого первого дня, когда повстречала ледяного Бога, как только испытала на себе и в себе всю силу магии льда и снега.
Отныне она является магом ледяной стихии.
Завершено
Персонаж Хладная Рейна приобретает новую магическую способность
— Криомагия (Магия Льда и Снега)
•криокинез (термокинез)
•фригокинез
♦Криокинез
Манипуляция льдом или магия льда
Управление льдом подразумевает собой создание ледяных щитов, дорожки, построек, доспехов и даже оружия. Воду можно заморозить для создания ледяной атаки в форме игл или ледяного кулака. Магией льда можно уменьшить температуру объекта или имитировать смерть существа от переохлаждения. Лёд можно образовать даже на кончиках пальцев без вреда себе.
Техника
Прикосновение: для заморозки необходимо коснуться объекта рукой/ногой.
Движение рук/ног: напоминающая танец процедура позволяет заморозить жидкости, создать ледяную конструкцию или напасть на врага, оставаясь на месте.
Сила мысли: по желанию можно заморозить даже дальний объект, или создать щит/оружие
Ледяное дыхание: сочетание криокинеза с манипуляцией воздухом.
♦Фригокинез
Манипуляция снегом или магия снега – под навык криокинеза.
Пользователь управляет снегом, от маленьких снежков для игр до создания мощной снежной бури.
Техника
Управление внешним снегом
Заморозка окружающего воздуха: с помощью рук/ног пользователь извлекает снег, замораживая пары воды.
Способность создавать собственных клонов, используя снег, разновидность ледяного клонирования.
— Перчатки ловкача (кожа) — они становятся ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ деталью её гардероба. Рейна носит их практически постоянно, чтобы при рукопожатии не оставить на своей руке частицы вашей кожи, или чтобы не заморозить вас (из-за собственной температуры тела и магии льда и снега)
— Собственная температура тела Хладной Рейны — -50 градусов (но это никак не влияет на окружающих Садонис, если та сама не желает вам зла , максимум что вы почувствуете так это прохладу, опасность угрожает всегда только от рук вампира — вот здесь будьте внимательны). Хорошо переносит холод до -100 (так как является магом льда и снега)
Отредактировано Хладная Рейна (13.06.2020 09:09)
- Подпись автора
Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа
Старая финансово-техническая тема персонажа
♦ОСНОВА♦
♦Местонахождение: ?
♦Настроение: Циклотимия
♦Внешний вид: чёрное платье в пол; походные сапоги
Волосы: распущены + главная деталь образа — шапка ушанка
♦При себе: Всеместимка (всегда с/при Садонис)
Лист персонажа — 2 уровень
Лист персонажа 2 уровня + Эффект магической простуды для вампира
Для приключения "Тайны Крепости Сокол" часть первая "Смеющийся гоблин"
Родословная: Уникальная (Метузел)
Родословная — это наследие предков, что дало вам часть ваших способностей. Однако ваша внешность не обязана отражать вашу родословную
Выбрано: Уникальная родословная
Описание: Метузел — Хладный демон (демон ночи или старшая дочь ночи) — Вампир
Метузел – это один из самых древних представителей вампирского рода. Вампир, живущий тысячи лет. Благодаря такому долгому сроку жизни, СевеРин сумела накопить колоссальные силы и неповторимые способности. Но есть и свои минусы, у этой хладной бестии появилось самое опасное пристрастие — проклятая употребляет также и вампирскую кровь.
(СевеРин Садонис — единственный представитель данной расы)
Вид существа: Человеческая внешность/Ипостась хладного демона (описание в анкете и в информационной теме)
Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Увеличение характеристик:
Черта: "Эксперт в арбалетах"
Выборочная особенность: Тёмное зрение в пределах 60 футов
Языки: общий язык и язык Бездны (демонический)
Предыстория: Беспризорник
Предыстория — часть прошлого персонажа, которая определяет его опыт и часть умений. От неё вы получаете некоторые владения и снаряжение
Выбрано: Беспризорник
Вы выросли на улице в бедности и одиночестве, лишённые родителей. Никто не присматривал и не заботился о вас, и вам пришлось научиться делать это
самому. Вам приходилось постоянно бороться за еду и следить за другими неприкаянными душами, способными обокрасть вас. Вы спали на чердаках и в переулках, мокли под дождём и боролись с болезнями, не получая медицинской помощи или приюта. Вы выжили, невзирая на все трудности, и сделали это благодаря своей сноровке, силе или скорости.
Вы начинаете приключение с суммой денег, достаточной, чтоб скромно, но уверенно прожить десять дней. Как вы получили эти деньги? Что позволило вам перейти к нормальной жизни, преодолев нищету?
- Владение навыками: Ловкость рук, Скрытность.
- Владение инструментами: [Воровские инструменты], [набор для грима]
- Снаряжение: Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.
[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.
Класс: Плут 2
Классовые умения
КОМПЕТЕНТНОСТЬ *1-й уровень*
Выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами.
Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
На 6-м уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.
Выбрано: и
СКРЫТАЯ АТАКА *1-й уровень*
1
Вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».
ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН *1-й уровень*
Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.
ХИТРОЕ ДЕЙСТВИЕ *2-й уровень*
Ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом своем ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.
Эффекты
Покровительство Умбрадиса — Вашим покровителем является Умбрадис, Великая Тень. Его адепты - ваши братья и сёстры. Разблокирует доступ к архетипу Тени.
Предатель Скандлана — Вы предали Скандлана, Бога Холодных Ветров. Вы получаете уязвимость к урону холодом. Ваш убийца получит особую награду от Скандлана.
Проклятие Скандлана - Вы разграбили Храм Бога Холодных Ветров. Урон холодом по вам наносит дополнительную кость урона.
Слово Божественного языка Скандлана "Ветер" — Вы запомнили слово из Божественного языка и частично овладели его силой. Вы Реакцией можете вспомнить и произнести это слово, призвав силу Холодных ветров. Вы можете выбрать одно существо в радиусе 30 футов от вас, которое вы можете видеть и которое движется в вашу сторону, после чего заставить силу снизить его передвижение на 15 футов. Использовав данное умение, вы не можете им воспользоваться до окончания длительного отдыха.
Укус вампира - Ваш укус клыками — это природное оружие, которое считается простым рукопашным оружием, которым вы владеете. Атака наносит к6 + модификатор Телосложения колющего урона при попадании. Если у вас не достаёт половины и более ваших хитов, вы совершаете с преимуществом броски атаки вашим укусом. Когда вы атакуете этим укусом и попадаете по существу, которое не является Конструктом или Нежитью, вы можете либо восстанавливить хиты, в размере колющего урона укуса, либо получить бонус в размере колющего урона укуса к следующей проверке характеристики или броску атаки, который вы совершаете. Вы можете усилить себя данным укусом количество раз, равное вашему Бонусу мастерства, и вы восстановите все израсходованные применения после окончания продолжительного отдыха.
Шаг в тень — Один раз в Луну вы можете шагнуть в свою тень. Используя действие, вы и до 8 существ по вашему выбору в пределах 5 футов от вас исчезаете из реального мира, на неопределённое время оказываясь в особом пространстве. По выходу из него вы появляетесь на том же месте, как будто никуда не исчезали.
Проклятие света — Вы получаете уязвимость урону излучением.
Шагая во тьме — Раз в ход, шагнув в неосвещённую область, вы наполняете оружие силой, добавляя к первой атаке этим оружием 1к6 урона некротикой.
Предметы
Чёрный Тюкарский Пропуск — Расходник. Разовая скидка в 100% на покупку одного любого товара в любой лавке Тюкара.
Ключ из зелёного металла — Даёт Преимущество и бонус к4 на взлом замков. Уничтожается после использования.
Зеркальный лес — Осколок зеркала, являющийся воплощением внутреннего мира Северин. В нём можно рассмотреть туман и густой лес. Невозможно продать. Потратив час, осколок можно посадить, создав в этом месте новую локацию. Снаружи она будет выглядеть как купол непрозрачной магической энергии 10 футов радиусом. Здесь вечная ночь тесно граничит с кладбищенским покоем, стелится плотный туман, кривоствольные деревья выстроились в угрожающие позы. Из звуков лишь могильная тишина, что очень редко разрывается скрипом старого древа, или от шебуршания перепончатых крыльев в ночи.
8 Осколков душ
Череп Короля Фиорика — Могущественный артефакт, наполненный магией лича. Покрыт причудливой резьбой. Требуется идентификация ( или 18).
Свиток «Волшебная картография» — Свиток с заклинанием «Волшебная картография». Развернув его, автоматически картографирует окружающую владельца местность в подробностях. Глубина деталей регулируется поворотом волшебного кольца на пряжке.
Оружие:
[2 Сай] 1 колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60) Фехтовальное
Вариация кинжала с двумя дополнительными зубьями. При критическом попадании этим оружием цель дополнительно получает 2 урона того же типа.
[Ручной арбалет] 1 колющий, лёгкое (дис. 30/120) Перезарядка
Изящное оружие для знающих толк в использовании бонусного действия.
Доспехи:
[Проклёпанный кожаный доспех] 12 + мод. (лёгкий доспех, зачарованый, помеха: нет)
Изготовленный из крепкой, но гибкой кожи проклёпанный доспех усилен тесно расположенными шипами или заклёпками. На доспехе вышиты магические символы, позволяющие снимать и надевать его действием.
Предметы:
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.
[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.
[Набор путешественника] Включает рюкзак, спальник, столовый набор (в этой небольшой коробке находится чашка и простые столовые приборы. Коробка раскрывается, и одна сторона может использоваться как сковорода, а другая — как тарелка или неглубокая миска.), трутницу (в этом небольшом контейнере находится кремень, кресало и трут (обычно это сухая тряпка, вымоченная в масле), используемые для разжигания огня. Использование его для разжигания факела — или чего-нибудь другого, легковоспламеняющегося — требует одного действия. Разжигание другого огня требует 1 минуты.), 10 факелов (факел горит 1 час, испуская яркий свет в пределах 20 футов и тусклый свет в пределах еще 20 футов. Если вы совершаете рукопашную атаку горящим факелом и попадаете, он причиняет урон огнём 1.), рационы на 10 дней (рацион состоит из обезвоженной пищи, подходящей для путешествий, включая вяленое мясо, сухофрукты, галеты и орехи.) и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка (у верёвки, сделанной из пеньки или шёлка, 2 хита, и её можно порвать проверкой Силы Сл 17.), закреплённая сбоку.
[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
[Алхимический огонь (фляга)] - (3 штуки) Эта вязкая и клейкая жидкость воспламеняется при контакте с воздухом. Вы можете действием метнуть фляжку на расстояние до 20 футов, разбив её от удара. Совершите дальнобойную атаку по существу или предмету, считая алхимический огонь импровизированным оружием. При попадании цель получает урон огнём 1к4 в начале каждого своего хода. Существо может окончить этот урон, потратив действие на тушение пламени, и совершив проверку Ловкости Сл 10
[Зелье лечения] - (3 штуки) Сладкая жидкость малинового цвета. Восстанавливает 2к4+2 хитов
[Калтропы] - (3 штуки) Вы можете действием рассыпать сумку калтропов по площади в 5 Ч 5 футов. Все существа, входящие в эту область, должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 15, иначе они прекращают своё движение на этом ходу и получают колющий урон 1. Пока это существо не восстановит как минимум 1 хит, его скорость ходьбы уменьшена на 10 футов. Существо, перемещающееся по этой области с уменьшенной вдвое скоростью, не обязано совершать спасбросок.
[Контейнер для арбалетных болтов]
[Болт для арбалета] - (17 штук)
[Мёртвый дым] (унция) - Мешочек с мертвецки-белёсым порошком. ( 17, проба на вкус даёт Преимущество на опознание).
— Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды
[Гоблинский кинжал] (1 Колющий, Лёгкое, Метательное 20/60, Фехтовальное)
[Инструменты отравителя] В набор отравителя входят флаконы, химикаты и прочее снаряжение, необходимое для создания ядов. Владение этим набором позволяет вам добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для создания и использования ядов.
[Зачарованная фляга] Фляга в чёрном кожанном переплёте. Кожа пропитана раствором, предотвращающим стухание жидкости внутри фляги. Наполнен 3 пинтами крови вампира Картера Холла. Употребив пинту этой крови, вампир может бросить одну из своих Костей Хитов, восстанавливая здоровье. 3/3
10 14 14 10 12 13
БС
Черта персонажа — особенность, выделяющая персонажа среди других благодаря его мастерству
Выбрано: Эксперт в арбалетах
Благодаря обширной практике с арбалетом вы получаете следующие преимущества:
- Вы игнорируете свойство «перезарядка» у арбалетов, которыми владеете.
- Нахождение в пределах 5 футов от враждебного существа не накладывает помеху к вашим броскам дальнобойной атаки.
- Когда вы используете действие Атака и атакуете одноручным оружием, вы можете бонусным действием атаковать ручным арбалетом, находящимся в руке.
Класс: Плут 1 уровня
ХИТЫ
Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень плута
Хиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 5 + модификатор Телосложения (суммарно минимум 1) за каждый уровень плута после первого
ВЛАДЕНИЯ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: Воровские инструменты
Спасброски: Ловкость, Интеллект
Навыки: Акробатика, Восприятие, Анализ, Убеждение
СНАРЯЖЕНИЕ
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:
- рапира
- короткий лук и колчан с 20 стрелами
- набор взломщика
- кожаная броня, два кинжала, воровские инструменты
[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
Хиты
8 +1 модификатор (Кость 1: Среднее значение - 5)
Максимальные 17
Класс Брони (КБ)
12 + мод = 12 + 3 = 15
Спасброски