Fiopteris

Объявление

Поддержите нас

Будем очень признательны, если вы проголосуете за Фиоптерис по ссылке:



Это поможет нам привлечь новых игроков!

Добро пожаловать!

Конфедерация Фиоптерис - это форумная ролевая игра, где вы можете стать тем, кем всегда хотели!

Ознакомьтесь с Правилами перед регистраций и Кратким описанием мира. Затем напишите Анкету по образцу. После принятия анкеты, вы сможете начать играть и изучать остальные правила в процессе.

Последние события

За покушением на главврача стоит аристократия Кимидея? По крайней мере все косвенные улики на указывают на одного весьма влиятельного в регионе барона. Но как в такой ситуации добиться справедливости?
Главбольница Кимидея

***
Также недавно в Кимидее некто Старик Бомбини выловил трёхметровую тушу Смертокрыла прямо из-за столика в кафе! И приглашает всех желающих в Хвост Ариэль, угоститься уловом за бутылку рома
Кафе Хвост Ариэль

***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Техмоменты » Техтемы » ТехТема [Джон]


ТехТема [Джон]

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/75382.png 216
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/91073.png 29 394

Уникальная: хранитель жизни

- Описание родословной: Как только в мире появилась жизнь, потребовались и существа, которые будут ее хранить, оберегать и защищать. Естественно, такие защитники должны были обладать колоссальными запасами магической энергии и умением совладать с ней и использовать ее в нужном и единственно верном русле. Контролировать такое количество магии могли лишь действительно сильные и умелые существа, которые и взяли на себя эту ответственность – хранить жизнь во всем мире. Отсюда пошло и название этих существ, имена которых были уже давно забыты вместе с их званием и предназначением. Если раньше о них знали многие, ныне они растворились в толпе, смешались со всеми остальными живыми существами, стараясь особо не выделяться среди других.
В дальнейшем Хранители Жизни выбирались либо Божествами, либо другими Хранителями Жизни, чей срок служения подходил к концу. Ими могли стать представители самых разных рас, важен был лишь их магический потенциал и вера в то, что тот, кто взял на себя эту ответственность, ни за что и никогда не пойдет по темной дорожке, формально все еще оставаясь Хранителем Жизни. Однако это не значит, что существа этой расы не могут атаковать других, ведь смерть – всего лишь конец жизненного цикла, которую проходит каждый. И, убить одного, чтобы спасти другого, это вполне равноценный обмен, на который могут пойти Хранители в определенных случаях.
Так как Хранители Жизни не желают особо выделятся, то они подстраиваются под окружающий им мир, стараясь выглядеть как можно более проще и обычнее, а потому чаще всего принимают обычный человеческий облик.
- Увеличение характеристик: +2 к мудрости.
- Размер: Средний.
- Скорость: 30 футов.
- Языки: Всеобщий и эльфийский.
- Черта: Посвящённый в магию.
Выберите класс: бард, волшебник, друид, жрец, колдун или чародей. Вы узнаёте два заговора на свой выбор из списка заклинаний этого класса.
Кроме того, выберите одно заклинание 1-го уровня из этого же списка. Вы изучаете это заклинание, а также можете единожды наложить его на минимально возможном уровне. После наложения заклинания вы должны закончить продолжительный отдых, прежде чем сможете снова использовать его этой чертой.
Базовая характеристика для этих заклинаний зависит от выбранного класса: Харизма для барда, колдуна и чародея; Интеллект для волшебника; Мудрость для друида и жреца.
Выбран класс: друид.
Выбраны заговоры: искусство друидов, указание.
Выбрано заклинание: разговор с животными.
Базовая характеристика: мудрость.
- Особенность: Природа - Отвечает за попытки вспомнить знания о местности, о растениях и животных, о погоде и естественных циклах.

Чужеземец

Вы выросли в глуши, вдали от цивилизации и её благ. Вы видели миграцию стад, чей размер был больше леса, выживали при температуре, которую горожанам и не представить, и наслаждались таким уединением, что на многие мили вокруг вы были единственным мыслящим существом. Дикая природа в вашей крови, будь вы кочевником, исследователем, затворником, охотником-собирателем или даже мародёром. Даже в неизвестном месте вы найдёте что-то, что вам понятно.
- Владение навыками: Атлетика, Выживание.
- Владение инструментами: Флейта.
- Языки: Драконий.
- Снаряжение: Посох, капкан, трофей с убитого животного, комплект дорожной одежды, поясной кошель.

Друид 8

Хиты:
Кость Хитов: 1к8
Хиты на 1 уровне: 8
Хиты на 8 уровне: 8+(5*7)+(1*8)=51
Владение:
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты (друиды не носят доспехи и щиты из металла)
Оружие: Боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары
Инструменты: Набор травника
Спасброски: Интеллект, Мудрость
Навыки: Выбраны навыки: Уход за животными, Природа.
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:
- одно простое оружие - короткий лук;
- простое рукопашное оружие - кинжал;
- Кожаный доспех, набор путешественника и фокусировка друидов
Классовые умения:
*1-й уровень, умение друида*
Вы знаете Друидический язык — тайный язык друидов. Вы можете на нём говорить и оставлять тайные послания. Вы и все, кто знают этот язык, автоматически замечаете эти послания. Другие замечают присутствие послания при успешной проверке Мудрости (Восприятие) Сл 15, но без помощи магии не могут расшифровать его.
__________________________________________________________________________________________________________________________________
*2-й уровень, умение друида*
Действием вы можете магическим образом принять облик любого Зверя, которого вы видели. Вы можете использовать это умение два раза, восстанавливая использования после короткого или продолжительного отдыха.
Уровень друида определяет, в каких Зверей можно превращаться. На текущем уровне ограничений нет.
__________________________________________________________________________________________________________________________________
*2-й уровень, умение круга луны*
Вы можете использовать умение «Дикий облик» бонусным действием, а не действием. Кроме того, пока вы перевоплощены умением «Дикий облик», вы можете бонусным действием потратить ячейку заклинания, чтобы восстановить 1к8 хитов за каждый уровень потраченной ячейки.
__________________________________________________________________________________________________________________________________
*2-й уровень, умение круга луны*
Обряды круга луны позволяют принимать облик более опасных животных. Вы можете превращаться в Зверя с показателем опасности до 1 (игнорируйте
столбец «Макс. ПО» таблицы «Облик зверя»).
Начиная с 6-го уровня, вы можете превращаться в Зверя с показателем опасности вплоть до уровня друида, поделённого на 3 (округляя в меньшую
сторону).
__________________________________________________________________________________________________________________________________
*4-й уровень, умение друида*
При достижении 4-го, 8-го, 12-го, 16-го и 19-го уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.
Если ваш Мастер разрешает использование черт, вы можете отказаться от преимуществ этого умения при повышении значений характеристик и вместо этого взять черту.
__________________________________________________________________________________________________________________________________
*6-й уровень, умение круга луны*
Ваши атаки в облике Зверя считаются магическими для преодоления сопротивления и иммунитета к немагическим атакам и урону.

Заклинания

Заговоры:
Искусство друидов (от черты)
    Искусство друидов - заговор, преобразование
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 30 футов
    Длительность: Мгновенная
    Компоненты: Вербальный, Соматический
   
    Пошептавшись с духами природы, вы создаёте один из следующих эффектов в пределах дистанции:
    - Вы создаёте крохотный безвредный ощутимый эффект, предсказывающий погоду в текущем месте в течение следующих 24 часов. Это может быть золотистый шарик, означающий ясную погоду, облачко, означающее дождь, снежинка, и так далее. Эффект длится 1 раунд.
    - Вы мгновенно заставляете цветок распуститься, семечко прорасти, или почку раскрыться.
    - Вы создаёте мгновенный безвредный ощутимый эффект, такой как падающие листья, порыв ветра, звук маленького животного, или слабый запах скунса. Эффект должен находиться в кубе с длиной ребра 5 футов.
    - Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костёр.
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Указание (от черты)
    Указание - заговор, прорицание
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: Касание
    Длительность: Концентрация, до 1 минуты
    Компоненты: Вербальный, Соматический
   
    Вы касаетесь одного согласного существа.
    Один раз, пока заклинание активно, цель может бросить к4 и добавить выпавшее число к одной проверке характеристики на свой выбор.
    Эту кость можно бросить до или после совершения проверки. После этого заклинание оканчивается.
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Починка
    Починка - заговор, преобразование
    Время накладывания: 1 минута
    Дистанция: Касание
    Длительность: Мгновенная
    Компоненты: Вербальный, Соматический

     Это заклинание чинит одно повреждение или разрыв на предмете, которого касаетесь, например, разорванное звено цепи, две половинки сломанного ключа, порванный плащ или протекающий бурдюк.
     Если повреждение или разрыв не больше 1 фута в длину, вы чините его, не оставляя следов. Это заклинание может физически починить магический предмет или конструкта, но не может восстановить магию в таких предметах.
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Терновый кнут
    Терновый кнут - заговор, преобразование
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 30 футов
    Длительность: Мгновенная
    Компоненты: Вербальный, Соматический
   
    Вы создаёте длинный, похожий на лозу кнут, покрытый шипами, бьющий по вашей команде существо, находящееся в пределах дистанции.
    Совершите рукопашную атаку заклинанием по цели. Если атака попадает, существо получает 1к6 колющего урона, и если размер существа не больше Большого, вы подтягиваете существо на 10 футов к себе.
    Урон этого заклинания увеличивается на 1к6, когда вы достигаете 5 уровня (2к6), 11 уровня (3к6) и 17 уровня (4к6).
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Уход за умирающим
    Уход за умирающим - заговор, некромантия
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: Касание
    Длительность: Мгновенная
    Компоненты: Вербальный, Соматический
   
    Вы касаетесь живого существа, у которого 0 хитов. Оно становится стабилизированным.
    Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Заклинания:
Разговор с животными (от черты)
    Разговор с животными - 1 уровень, прорицание (ритуал)
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: На себя
    Компоненты: В, С
    Длительность: 10 минут
    Классы: бард, друид, следопыт
   
    Пока заклинание активно, вы получаете возможность понимать Зверей и общаться с ними устно. Знание и сознание многих Зверей ограничено их интеллектом, но они как минимум могут дать информацию о ближайших местах и чудовищах, включая тех, кого они видели за последний день. На усмотрение Мастера, вы можете попытаться убедить Зверя оказать вам небольшую помощь.
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Дружба с животными
    Дружба с животными - 1 уровень, очарование
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 30 футов
    Компоненты: В, С, М (кусочек пищи)
    Длительность: 24 часа
    Классы: бард, друид, следопыт
   
    Это заклинание позволяет убедить Зверя, что вы не намерены причинять ему вред. Выберите Зверя, которого вы видите в пределах дистанции. Он должен видеть и слышать вас. Если Интеллект Зверя 4 и больше, то заклинание проваливается. В противном случае Зверь должен преуспеть в спасброске Мудрости, иначе он станет очарованным на время действия заклинания. Если вы или один из ваших спутников причинит цели вред, заклинание окончится.
    *На больших уровнях.* Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, вы можете воздействовать на одного дополнительного Зверя за каждый уровень ячейки выше первого.
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Лечение ран
    Лечение ран - 1 уровень, воплощение
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: Касание
    Компоненты: В, С
    Длительность: Мгновенная
    Классы: бард, друид, жрец, изобретатель, паладин, следопыт
   
    Существо, которого вы касаетесь, восстанавливает количество хитов, равное 1к8 + ваш модификатор базовой характеристики. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на Нежить и Конструктов.
    *На больших уровнях.* Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, лечение увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого.
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Чудо-ягоды   
    Чудо-ягоды - 1 уровень, преобразование
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: Касание
    Компоненты: В, С, М (ветка омелы)
    Длительность: Мгновенная
    Классы: друид, следопыт
   
    В вашей руке появляются до десяти ягод, наполненных магией. Любоесущество может действием съесть одну ягоду. Это восстанавливает 1 хит, и ягода настолько питательна, что насыщает существо на весь день.
    Ягоды теряют силу, если их не съесть через 24 часа после создания.
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Очищение пищи и питья   
    Очищение пищи и питья - 1 уровень, преобразование (ритуал)
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 10 футов
    Длительность: Мгновенная
    Компоненты: Вербальный, Соматический
   
    Вся немагическая еда и питьё в пределах сферы с радиусом 5 футов с центром на точке, выбранной вами в пределах дистанции, очищается и избавляется от ядов и болезней.
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Поиск животных или растений   
    Поиск животных или растений - 2 уровень, прорицание (ритуал)   
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: На себя
    Компоненты: В, С, М (кусочек меха ищейки)
    Длительность: Мгновенная
    Классы: бард, друид, следопыт
   
    Назовите определённый вид Зверя или растения. Сконцентрировавшись на голосе природы в окружении, вы узнаёте направление и расстояние до ближайшего существа или растения этого вида в пределах 5 миль, если они вообще есть.
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Почтовое животное   
    Почтовое животное - 2 уровень, очарование (ритуал)   
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 30 футов
    Компоненты: В, С, М (кусочек пищи)
    Длительность: 24 часа
    Классы: бард, друид, следопыт
   
    При помощи этого заклинания вы передаёте через животное сообщение. Выберите Крошечного Зверя, которого видите в пределах дистанции, такого как белку, сойку или летучую мышь. Вы указываете место, которое когда-то уже посещали, и получателя, описывая его признаки, такие как «мужчина или женщина в униформе городской стражи» или «рыжий дварф в остроконечной шляпе». Вы также произносите сообщение длиной не более 25 слов. Зверь в течение длительности заклинания двигается в указанное место, покрывая примерно 50 миль за 24 часа при полёте или 25 миль при других видах перемещения.   
    Прибыв на место, Зверь передаёт ваше сообщение описанному вами существу, изображая звук вашего голоса. Зверь передаст послание только существу, подходящему данному вами описанию. Если Зверь не достигнет места до окончания действия заклинания, сообщение будет утеряно, а Зверь начнёт возвращаться к тому месту, где вы наложили на него заклинание.   
    *На больших уровнях.* Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, его длительность увеличивается на 48 часов за каждый уровень ячейки выше второго.
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Животные чувства   
    Животные чувства - 2 уровень, прорицание (ритуал)   
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: Касание
    Компоненты: С
    Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
    Классы: друид, следопыт
   
    Вы касаетесь согласного Зверя. Пока заклинание активно, вы можете действием посмотреть глазами этого Зверя и услышать то, что слышит он. Эффект продолжается, пока вы не переключитесь действием обратно на свои чувства. Воспринимая чувствами Зверя, вы пользуетесь преимуществами всех его особых чувств, хотя для своего окружения вы считаетесь ослеплённым и оглохшим.
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Шипы   
    Шипы -  2 уровень, преобразование   
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 150 футов
    Компоненты: В, С, М (семь острых шипов или семь заострённых веточек)
    Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
    Классы: друид, следопыт
   
    Пол в пределах 20-футового радиуса с центром на точке в пределах дистанции покрывается шипами и колючками. Эта местность становится труднопроходимой на время действия заклинания. Когда существо входит в область или передвигается внутри неё, оно получает 2к4 колющего урона за каждые 5 преодолеваемых футов.   
    Трансформация поверхности проходит практически незаметно, и шипы хорошо замаскированы. Существа, которые не видели эту местность в момент накладывания заклинания, должны совершить проверку Мудрости (Восприятие) против Сл ваших заклинаний, чтобы распознать местность опасной, перед тем как в неё войти.
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Хождение по воде   
    Хождение по воде - 3 уровень, преобразование (ритуал)   
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 30 футов
    Компоненты: В, С, М (кусочек пробки)
    Длительность: 1 час
    Классы: друид, жрец, изобретатель, следопыт, чародей, круг земли (друид)   

    Это заклинание дарует способность перемещаться по жидкой поверхности — такой как вода, кислота, грязь, снег, зыбучий песок или лава — как если бы это была безвредная твёрдая поверхность (существа, идущие по жидкой лаве, всё равно получают урон от жара). До десяти согласных существ, видимых вами в пределах дистанции, получают эту способность на время действия заклинания.   
    Если вы делаете целью существо, погружённое в жидкость, заклинание поднимает его на поверхность со скоростью 60 футов в раунд.
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Рост растений   
    Рост растений - 3 уровень, преобразование   
    Время накладывания: 1 действие или 8 часов
    Дистанция: 150 футов
    Компоненты: В, С
    Длительность: Мгновенная
    Классы: бард, друид, следопыт
   
    Это заклинание вливает жизненные силы в растения, находящиеся в определённой области. Есть два варианта использования этого заклинания; одно даёт краткосрочный, другое — долговременный эффект.   
    Если вы активируете это заклинание 1 действием, выберите точку в пределах дистанции. Все обычные растения в пределах 100-футового радиуса с центром на этой точке становятся густыми и рослыми. Существо, перемещающееся по этой местности, должно потратить 4 фута перемещения за каждый 1 пройдённый фут.   
    Вы можете исключить одну или несколько областей любого размера в пределах зоны действия заклинания.   
    Если вы активируете это заклинание 8 часов, вы делаете почву удобренной. Все растения в радиусе полумили с центром на точке в пределах дистанции становятся удобренными на 1 год. Эти растения приносят удвоенный урожай.
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Призыв животных   
    Призыв животных - 3 уровень, вызов   
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: 60 футов
    Компоненты: В, С
    Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
    Классы: друид, следопыт
   
    Вы вызываете фейских духов, принимающих облик Зверей и появляющихся в свободном видимом вами пространстве в пределах дистанции. Выберите один из вариантов того, кто появляется:   
    - Один Зверь с показателем опасности 2 или ниже.
    - Два Зверя с показателем опасности 1 или ниже.
    - Четыре Зверя с показателем опасности 1/2 или ниже.
    - Восемь Зверей с показателем опасности 1/4 или ниже.
   
    Все Звери считаются также Феями, и они исчезают, когда их хиты опускаются до 0 или когда заклинание оканчивается.   
    Призванные существа дружественны к вам и вашим спутникам. Совершите проверку инициативы за призванных существ как за одну группу, и они будут совершать свои собственные ходы. Они подчиняются вашим вербальным командам (действие не требуется). Если вы не отдаёте команду, они защищаются от враждебных существ, но в иных случаях действий не совершают.   
    Статистика существ есть у Мастера.   
    *На больших уровнях.* Если вы накладываете это заклинание, используя ячейки большего уровня, вы выбираете один из описанных выше вариантов, но появляется в два раза больше существ при ячейке 5-го уровня, в три раза больше при ячейке 7-го уровня, и в четыре раза больше при ячейке 9-го уровня.
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Разговор с растениями   
    Разговор с растениями - 3 уровень, преобразование   
    Время накладывания: 1 действие
    Дистанция: На себя (30-футовый радиус)
    Компоненты: В, С
    Длительность: 10 минут
    Классы: бард, друид, следопыт
   
    Вы наделяете растения в пределах 30 футов от себя ограниченным сознанием и подобием жизни, позволяя им общаться с вами и выполнять ваши простые инструкции. Вы можете спрашивать их о событиях, происходивших в области заклинания за последний день, получая информацию о проходивших существах, погоде и прочих обстоятельствах.   
    Вы можете также превратить на время действия заклинания труднопроходимую местность, вызванную растениями (кусты и заросли), в обычную местность. Вы можете превратить на время действия заклинания обычную местность в труднопроходимую, если там есть растения, например, заставляя ветки и лианы хватать преследователей.   
    На усмотрение Мастера, растения могут выполнять и другие задачи. Это заклинание не позволяет растениям выкапываться и перемещаться, но они могут свободно двигать ветками, ростками и стеблями.   
    Если в области заклинания есть растительное существо, вы можете общаться с ним, как если бы у вас был общий язык, но вы не получаете магическую способность влиять на него. Это заклинание может заставить растения, созданные заклинанием опутывание, отпустить существо.
__________________________________________________________________________________________________________________________________

Предметы

Лимонад - Бутылка с освежающим напитком, прогоняющим скуку. Даёт эффект заклинания "Остановка времени", однако владелец не может двигаться.

Нейтрализатор божественной ауры - Небольшой флакон, напоминающий внешне старинный флакончик для туалетной воды. Даёт эффект заклинания "Снятие проклятия" 9 ячейки.

Осколок камня из посоха шамана - Крупный осколок насыщенно красного рубина, от которого устойчиво фонит магией. Раз в день позволяет обратиться к духам, получив от них совет. Духи действуют на усмотрение мастера.

Исправные зачарованные часы - Волшебные часы, застывшие на без семнадцати минут четвёртого часа. Взяв их в руку, стрелка начинает идти, пока не достигнет ровно четырёх часов. Пока время идёт, в радиусе 30 футов от часов начинает действовать эффект заклинания "Контрзаклинания" 3 уровня. Когда стрелки достигают 4 часов, то возвращаются к начальному состоянию. Однако под конец случится небольшая пакость от Хабсохт.

Память на память - Записная книжка, выполненная по всем канонам создания ритуальных книг, на обложке которой изображено Древо Жизни. Вы получаете ритуальную книгу, содержащую одно заклинание 1-го уровня на ваш выбор, доступное классу "друид". Вы должны выбрать заклинание из списков для этого класса, но у этого заклинания должно быть ключевое слово «ритуал». Базовая характеристика - Мудрость. Найдя заклинание, записанное в письменной форме, такой как магический свиток заклинания или книга заклинаний волшебника, вы можете скопировать его в свою ритуальную книгу. Это заклинание должно быть в списке заклинаний выбранного вами класса, уровень его не должен превышать половину вашего уровня (округлённую в большую сторону), и у него должно быть ключевое слово «ритуал». Процесс переписывания занимает по 2 часа за каждый уровень заклинания и стоит по 50 зм за каждый уровень. Это стоимость материальных компонентов, расходуемых в процессе экспериментов с заклинанием, а также особых чернил, которыми оно записывается.

Эффекты

Преступник Рейтиума - Персонаж объявлен преступником на данной территории. Он получает штраф -5 к броскам, связанным с правопорядком, безопасностью и скрытностью на данной территории. Им заинтересованы службы безопасности других территорий. Также он получает доступ к чёрному рынку данной территории.

Отредактировано Джон (12.06.2024 10:04)

Подпись автора

Я в ВК
Анкета персонажа Джон
Финансово-техническая тема персонажа Джон

Хранитель леса. И белок.

+1

2

За анкету получено:

+2 единицы опыта
+625 единиц финансов

0

3

За Квест получено:

4875 единиц финансов.

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

4

+

Подпись автора

Я в ВК
Анкета персонажа Джон
Финансово-техническая тема персонажа Джон

Хранитель леса. И белок.

+1

5

Проверено и одобрено
К распределению 10 очков характеристик.

Подпись автора

А Вы и вправду думаете, что все будет по-вашему?

Nika

0

6

За приглашение игрока получено:
2500 денежных единиц

Подпись автора

Я вижу все.

0

7

Покупка
Недвижимость: Пристанище чародея в лесу
Средство связи:
Тип: технический
Описание: Неубиваемый смартфон
Финансы:  -6500 скамм

Подпись автора

Возник вопрос - подними голову, и Свет поделится мудростью.
▼▲▼▲▼▲▼

0

8

За свободный квест на финансы начислено 1000 скаммов.

Подпись автора

Когда ты разговариваешь с котом, это не страшно. Страшно - когда кот отвечает тебе...

0

9

Полная ревизия персонажа
Проведена: 19.11.2020

Прямые зачисления(конвертации нет)

Опыт: 2
Финансы: 2500

Средство связи

Тип: технический
Описание: Неубиваемый смартфон

Недвижимость:

Дом чародея в лесу
Гильдия:

Не вступил

Подпись автора

Когда ты разговариваешь с котом, это не страшно. Страшно - когда кот отвечает тебе...

0

10

За свободный квест на финансы начислено:
7500 скаммов

Подпись автора

Когда ты разговариваешь с котом, это не страшно. Страшно - когда кот отвечает тебе...

0

11

Покупка Магазин
Транспорт:Черный дракон Игнис
Потрачено: 4000 скаммов

Подпись автора

Когда ты разговариваешь с котом, это не страшно. Страшно - когда кот отвечает тебе...

0

12

За участие в разработке правил начислено:
500 скаммов

Подпись автора

Доступен тут

0

13

за квест Посиделки у камина...
начислено
Опыт:3
Скаммы:750

Подпись автора

Доступен тут

0

14

Начислено за прохождение первой фазы ивента "Финальный рубеж":

Скаммы: 3250*1,1=3575 скамм

3282 слова

Подпись автора

Я вижу все.

0

15

Начислено за работу гейм-мастера первой фазы ивента "Финальный рубеж":

Скаммы: 750*1,1=825 скамм

905 слов

Подпись автора

Я вижу все.

0

16

Начислено за прохождение второй фазы ивента "Финальный рубеж":

Скаммы: 750*1,1=825 скамм

783 слова

Подпись автора

Я вижу все.

0

17

Награда За Конкурс Очередная подлянка Де Гольда Зеркало Души Октябрь 2021 года
Награда за третье место:

4794 финансов

Награда за участие в конкурсе : 4875 финансов.

Отредактировано Кирион (25.10.2021 21:43)

Подпись автора

Вся наша жизнь игра, а люди в ней мои игрушки!

Я в ВК
Безумие Навсегда
Информация о персонаже — Кирион
Финансово-техническая тема персонажа — Кирион

0

18

Ревизия 03/01/2022

Все техпредметы изъяты.

Недвижимость: Домик чародея

Транспорт: Чёрный дракон Игнис

Средство связи: Неубиваемый

5 опыта,
22150 скамм.

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

19

За квест получено:

25 опыта,
Лимонад - бутылка с освежающим напитком, прогоняющим скуку. При распитии заставляет всех вокруг замереть. (Расходуемый предмет).

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

+1

20

За активность получено:

3 опыта.

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

21

За участие в конкурсе "В ожидании Сказки" получено:
Нейтрализатор божественной ауры - небольшой флакон, напоминающий внешне старинный флакончик для туалетной воды. Его содержимое может отменять даже волю богов!
(Один раз за квест/ивент позволяет снять дебаф, наложенный гмом)

Подпись автора

Когда ты разговариваешь с котом, это не страшно. Страшно - когда кот отвечает тебе...

+1

22

Награда за Конкурс "Ангелы Де Гольда. Грёзы перед Мракопиром." октябрь 2022 года


Заслуженную награду за проделанную работу вам доставят призраки-почтальоны прямиком из Блэквуда.. Доставят её в кошелях из довольно подозрительной на вид дублённой кожи неизвестного происхождения

Опыт: 22

Финансы: 5 250

Отредактировано Кирион (10.11.2022 22:29)

Подпись автора

Вся наша жизнь игра, а люди в ней мои игрушки!

Я в ВК
Безумие Навсегда
Информация о персонаже — Кирион
Финансово-техническая тема персонажа — Кирион

0

23

За Новогоднее поздравление получено:

8 опыта,
Рождественская игрушка - (Расходник) Если подарить её другому, тот получит 2 опыта.

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

24

за свободный квест
начислено 6 опыта

Подпись автора

Доступен тут

0

25

Переработано.

#p16703,Ренард написал(а):

За участие в конкурсе "В ожидании Сказки" получено:
Нейтрализатор божественной ауры - (Расходник. Зарядов: 3/3) Небольшой флакон, напоминающий внешне старинный флакончик для туалетной воды. Его содержимое может отменять даже волю Богов! Снимает одно любое ослабление или проклятие божественного происхождения.

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

26

Награда за конкурс:

12 опыта

Осколок камня из посоха шамана [Сказочный] [Артефакт] [**П] - Крупный осколок насыщенно красного рубина, от которого устойчиво фонит магией. Нейтрализует заклятия в радиусе фута вокруг вас.

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

27

За Конкурс " Клуб Пострадавших от  Де Гольда"

23 опыта


34 опыта- 1-е Место   

Уникальный артефакт- 1-е Место   

Исправные зачарованные часы - Волшебные часы, застывшие на без семнадцати минут четвёртого часа. Взяв их в руку, стрелка начинает идти, пока не достигнет ровно четырёх часов. Пока время идёт, в радиусе 50 метров от часов начинает действовать поле нуль-магии, блокирующее магию всех кроме владельца. Спустя сутки стрелки возвращаются к начальному состоянию. Но использовать их следуют с осторожностью, ибо влияние Хабсохт не до конца угасло в них. В следующем ходу блокирует использование Умений Мудрости у всех, кроме владельца, а также понижает Зачарование у всех, кроме владельца, на 1

Отредактировано Хабсохт (18.07.2023 01:25)

0

28

Вступление в гильдию: Центральная больница Кимидея имени Джузеппе II
Оплачено

Отредактировано Криспи Шуз (25.07.2023 15:10)

Подпись автора

Анкета
О себе
Финансы

Свернутый текст

Упрямая регенерация - Ваш организм обладает большим внутренним потенциалом, но отвергает внешний. Стороннее лечение восстанавливает вам лишь половину хитов. Взамен, Бонусным действием вы можете бросить одну или две свои Кости Хитов, чтобы немедленно восcтановить здоровье в размере результата броска + Модификатор Телосложения. Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему Бонусу мастерства.

Уникальная: альва

Альвы это подвид эльфов, всей своей сутью направленный на общение с природой и лечение разумных. Обычно невысокие, до 170 см в высоту. Имеют светлые волосы и голубые либо зеленые глаза. Веснушки и рост волос на лице для альвов не характерны. Одна из явных особенностей: в норме не нуждаются в пище,  заменяя ее магической энергией,  которую могут получать из любых источников. Впрочем, это никак не мешает в случае необходимости и/или желания умять пару пирогов с вишней.
Увеличение характеристик: +2 к интеллекту.
Размер: средний.
Скорость: 30 футов.
Языки: общий и эльфийский.
Черта:

Посвященный в магию

Выберите класс: друид. Вы узнаёте два заговора на свой выбор из списка заклинаний этого класса. (Искусство друидов, Сопротивление)
Кроме того, выберите одно заклинание 1-го уровня из этого же списка. Вы изучаете это заклинание, а также можете единожды наложить его на минимально возможном уровне. После наложения заклинания вы должны закончить продолжительный отдых, прежде чем сможете снова использовать его этой чертой.
Базовая характеристика для этих заклинаний зависит от выбранного класса: Мудрость для друида и жреца.
Заклинание: опутывание.

Особенность: навык "дрессировка"

Служитель Динг-Белла

Когда-то вы по долгому размышлению или неразумному порыву души взяли часы, что связали вас с великим Древом Времени Динг-Беллом. Неважно, звучат ли до сих пор в вашей голове шестеренки, но те времена, что вы стояли на страже часового механизма, не могут пройти бесследно.
- Владение навыками: Магия, Анализ.
- Владение инструментами: набор травника.
- Снаряжение: набор ученого, набор путешественника, осколок часового механизма, одежда дорожная.

Волшебник

Хиты: кость хитов 1к6.
Хиты на первом уровне: 6хп.
Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
Спасброски: Интеллект, Мудрость
Навыки: Медицина, Проницательность.
Снаряжение: Кинжал - (к4 Колющий, Лёгкое, Метательное (дис. 20/60), Фехтовальное), набор путешественника, магическая фокусировка (магический скальпель, изготовленный Салгари специально для Криспи), книга заклинаний (толстый блокнот в коричневой кожаной обложке с тиснением).
Умения:

Магическое восстановление

Вы знаете как восстанавливать часть магической энергии, изучая книгу заклинаний. Один раз в день, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить часть использованных ячеек заклинаний. Ячейки заклинаний могут иметь суммарный уровень, который не превышает половину уровня вашего волшебника (округляя в большую сторону), и ни одна из ячеек не может быть шестого уровня или выше.
Например, если вы волшебник 4-го уровня, вы можете восстановить ячейки заклинаний с суммой уровней не больше двух. Вы можете восстановить одну ячейку заклинаний 2-го уровня, или две ячейки заклинаний 1-го уровня.

Использование заклинаний

Являясь учеником тайной магии, вы обладаете книгой, содержащей заклинания, показывающие первые проблески вашей истинной силы.
На 1 уровне вы знаете три заговора на ваш выбор из списка заклинаний волшебника. Вы узнаёте дополнительные заговоры волшебника на более высоких уровнях, как показано в колонке «известные заговоры».
На 1 уровне у вас есть книга заклинаний, содержащая шесть заклинаний волшебника 1 уровня по вашему выбору. Заговоры в ней не хранятся.
Каждый раз, когда вы получаете уровень волшебника, вы можете добавить два заклинания волшебника по вашему выбору в книгу заклинаний.
Уровень этих заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний. Во время приключений вы можете найти другие заклинания, которые сможете добавить в книгу заклинаний.
Заклинания, которые вы добавляете в свою книгу заклинаний, получая уровни, отражают исследования, которые вы проводите, а также интеллектуальные прорывы в изучении природы вселенной, сделанные вами. Вы также можете найти другие заклинания во время приключений. Вы можете обнаружить заклинание, записанное на свитке в сундуке злого волшебника, или, например, в пыльном фолианте в древней библиотеке.

***Копирование заклинания в книгу.*** Если вы находите заклинание волшебника 1 или более высокого уровня, вы можете добавить его в свою книгу заклинаний, если оно имеет такой уровень, заклинания которого вы можете подготавливать, и у вас имеется свободное время для его расшифровки и копирования.

Копирование заклинания в вашу книгу включает воспроизведение основной формы заклинания, а также расшифровку уникальной системы обозначений, используемой волшебником, который записал его. Вы должны подобрать нужные жесты и звуки, после чего записываете его в свою книгу заклинаний, используя собственные обозначения.

За каждый уровень заклинания процесс занимает 2 часа и 500 скамм. Стоимость представляет собой материальные компоненты, которые вы расходуете на эксперименты с заклинанием, чтобы им овладеть, а также высококачественные чернила для записи текста. После того как вы потратили время и деньги, вы можете подготавливать это заклинание как и свои прочие заклинания.

> Копирование заклинаний с свитков. Если свиток содержит заклинание из списка заклинаний волшебника, то оно может быть скопировано в книгу заклинаний. Для этого надо преуспеть в проверке Интеллекта (Магия), Сл = 10 + уровень заклинания. Если проверка успешна, заклинание удаётся скопировать. Вне зависимости от исхода проверки свиток после этого уничтожается.
***Замена книги.*** Вы можете копировать заклинание из своей книги заклинаний в другую, например, если хотите сделать запасную копию. Это делается так же как и простое копирование заклинаний, но быстрее и проще, так как вы понимаете свои собственные обозначения и уже знаете, как творить это заклинание. Вам необходимо потратить только по 10 золотых монет и 1 часу для каждого уровня копируемого заклинания.

Если вы потеряли свою книгу заклинаний, вы можете использовать ту же процедуру для записи заклинаний, которые у вас подготовлены, в новую книгу заклинаний. Для заполнения оставшейся части книги заклинаний потребует найти новые заклинания, чтобы вернуть всё как прежде. По этой причине многие волшебники держат запасные книги заклинаний в безопасном месте.

***Внешний вид книги.*** Ваша книга заклинаний является уникальным сборником заклинаний, со своими декоративными завитушками и ремаркам. Это может быть обычная, обтянутая кожей книга, которую вы получили в подарок от наставника, или оплетённый золотом том, который вы нашли в древней библиотеке, или даже разрозненная коллекция записей, собранная вместе после потери предыдущей книги заклинаний в результате несчастного случая.
Таблица «Волшебник» показывает, какое количество ячеек для сотворения заклинаний у вас есть на первом и более высоких уровнях. Для сотворения одного из этих заклинаний вы должны потратить ячейку заклинаний того же уровня или выше, что и само заклинание. Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите продолжительный отдых.

Вы подготавливаете список заклинаний волшебника, доступных для сотворения. При этом вы выбираете число заклинаний волшебника из своей книги заклинаний, равное модификатору **Интеллекта** + уровень волшебника (минимум одно заклинание). Уровень заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний.
Вы можете изменить список подготовленных заклинаний, когда завершаете продолжительный отдых. Подготовка нового списка заклинаний волшебника требует времени, проведённого в изучении книги заклинаний и запоминания слов и жестов, которые вы должны совершить, чтобы сотворить заклинание: не менее 1 минуты за уровень заклинания для каждого заклинания в вашем списке.
При создании заклинаний волшебник использует Интеллект, так как вы узнаёте свои заклинания специальными исследованиями и запоминанием. Вы используете Интеллект в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику. Кроме того, вы используете модификатор Интеллекта при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний волшебника, и при броске атаки заклинаниями.
Вы можете сотворить заклинание волшебника как ритуал, если у этого заклинания есть ключевое слово «ритуал», и оно есть в вашей книге заклинаний. Вам не нужно иметь это заклинание подготовленным.

Заклинания
Заговоры
Искусство друидов (черта)

Искусство друидов - заговор, преобразование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный, Соматический
Пошептавшись с духами природы, вы создаёте один из следующих эффектов в пределах дистанции:
- Вы создаёте крохотный безвредный ощутимый эффект, предсказывающий погоду в текущем месте в течение следующих 24 часов. Это может быть золотистый шарик, означающий ясную погоду, облачко, означающее дождь, снежинка, и так далее. Эффект длится 1 раунд.
- Вы мгновенно заставляете цветок распуститься, семечко прорасти, или почку раскрыться.
- Вы создаёте мгновенный безвредный ощутимый эффект, такой как падающие листья, порыв ветра, звук маленького животного, или слабый запах скунса. Эффект должен находиться в кубе с длиной ребра 5 футов.
- Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костёр.

Указание (черта)

Указание - заговор, прорицание
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Длительность: Концентрация, до 1 минуты
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы касаетесь одного согласного существа.
Один раз, пока заклинание активно, цель может бросить к4 и добавить выпавшее число к одной проверке характеристики на свой выбор.
Эту кость можно бросить до или после совершения проверки. После этого заклинание оканчивается.

Ядовитые брызги

Ядовитые брызги - заговор, вызов
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 10 футов
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы простираете руку к существу, видимому в пределах дистанции, и выпускаете из ладони клубы токсичного газа. Это существо должно преуспеть в спасброске Телосложения, иначе оно получит 1к12 урона ядом.
Урон этого заклинания увеличивается на 1к12, когда вы достигаете 5 уровня (2к12), 11 уровня (3к12) и 17 уровня (4к12).

Огненный снаряд

Огненный снаряд - заговор, воплощение 
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы кидаете сгусток огня в существо или предмет в пределах дистанции.
Совершите по цели дальнобойную атаку заклинанием. При попадании цель получает 1к10 урона огнём. Горючие предметы, по которым попало это заклинание, воспламеняются, если их никто не несёт и не носит.
Урон этого заклинания увеличивается на 1к10, когда вы достигаете 5 уровня (2к10), 11 уровня (3к10) и 17 уровня (4к10).

Сообщение

Сообщение - заговор, преобразование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Длительность: 1 раунд
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы указываете пальцем на существо, находящееся в пределах дистанции, и шепчете послание. Цель (и только цель) слышит его, и может ответить шёпотом, который услышите только вы. Вы можете использовать это заклинание сквозь твёрдые препятствия, если вы знакомы с целью и знаете, что она находится за барьером.
Магическая тишина, 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца или 3 фута дерева блокируют заклинание. Заклинание не обязано идти по прямой линии, и может огибать углы и проходить через отверстия.

1-ый уровень
Опутывание (черта)

Опутывание - 1 уровень, вызов
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 90 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Классы: друид
Из точки на земле в пределах дистанции на площади квадрата с длиной
стороны в 20 футов вырастают цепкие травы и плети. Пока заклинание
активно, эти растения превращают землю в труднопроходимую местность.
Существа, находящиеся в этой области, когда вы накладываете заклинание, должны преуспеть в спасброске Силы, иначе они станут опутанными растениями до окончания действия заклинания. Опутанное растениями существо может действием совершать проверки Силы против Сл ваших заклинаний. В случае успеха оно освобождается.
Когда заклинание оканчивается, вызванные растения увядают.

Обнаружение магии

Обнаружение магии - 1 уровень, прорицание (ритуал)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Классы: бард, волшебник, друид, жрец, изобретатель, паладин, следопыт, чародей
Пока заклинание активно, вы чувствуете присутствие магии в пределах 30 футов. Если вы почувствовали за счет этого заклинания присутствие магии, вы можете действием увидеть слабую ауру вокруг видимого существа или предмета, несущего на себе магию, а также узнать школу этой магии, если она есть.
Заклинание проницает большую часть барьеров, но блокируется 1 футом камня, 1 дюймом обычного металла, тонким листом свинца или 3 футами дерева или земли.

Доспехи мага

Доспехи мага - 1 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: Вербальный, Соматический
Длительность: 8 часов
Классы: волшебник, чародей
Вы касаетесь согласного существа, не носящего доспех, и на время действия заклинания его окутывает защитное магическое поле. Базовый КД существа становится равен 13 + его модификатор Ловкости. Заклинание оканчивается, если цель надевает доспех или вы оканчиваете его действием.

Луч болезни

Луч болезни - 1 уровень, некромантия
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: Вербальный, Соматический
Длительность: Мгновенная
Классы: волшебник, чародей
Луч тошнотворно-зеленой энергии устремляется к существу, находящемуся в пределах дистанции. Совершите дальнобойную атаку заклинанием по цели. При попадании цель получает урон ядом 2к8 и должна совершить спасбросок Телосложения. При провале она становится также отравленной до конца вашего следующего хода.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого.

Волна грома

Волна грома - 1 уровень, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя (15-футовый куб)
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Классы: бард, волшебник, друид, чародей
От вас исходит волна громовой силы. Все существа в кубе с длиной ребра 15 футов, исходящего от вас, должны совершить спасбросок Телосложения. При провале существо получает 2к8 урона звуком и толкается на 10 футов от вас. При успехе существо получает половину урона и не толкается.
Кроме того, незакреплённые предметы, оказавшиеся полностью в области эффекта, автоматически толкаются на 10 футов от вас эффектом заклинания, и заклинание издает громовой рокот, слышимый на расстоянии 300 футов.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого.

Опознание

Опознание - 1 уровень, прорицание (ритуал)
Время накладывания: 1 минута
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М
Длительность: Мгновенная
Классы: бард, волшебник, изобретатель
Вы выбираете один предмет, не переставая касаться его во время всего накладывания заклинания. Если это магический предмет, вы узнаете его свойства, способ их использования, требуется ли для использования настройка на него, и сколько осталось зарядов, если они есть. Вы узнаете, действуют ли в данный момент заклинания на этот предмет, и что это за заклинания. Если предмет был создан заклинанием, вы узнаете, что это было за заклинание.
Если вы вместо этого во время накладывания заклинания касаетесь существа, вы узнаете, какие заклинания в данный момент действуют на него.

Понимание языков

Понимание языков - 1 уровень, прорицание (ритуал)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С, М (щепотка сажи и соли)
Длительность: 1 час
Классы: бард, волшебник, колдун, чародей
Пока заклинание активно, вы понимаете буквальный смысл всех услышанных речей на любых языках. Вы также понимаете письмена на любых языках, но выдолжны касаться поверхности, на которой записаны слова. Требуется примерно 1 минута для чтения одной страницы текста.
Это заклинание не расшифровывает тайные послания в текстах и символы, такие как магические знаки, не являющиеся частью текста.

Предметы
Снаряжение

- кинжал (к4, колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное)
- магическая фокусировка (магический скальпель, изготовленный Чейзом Салгари специально для Криспи)
- книга заклинаний (толстый блокнот в коричневой кожаной обложке с тиснением)
- набор ученого
- набор путешественника
- набор травника
- осколок часового механизма
- одежда дорожная

Эликсир Жидкой Мудрости

Бутылёк синеватой жидкости со сладковатым вкусом и запахом фруктов и магии, что слабо светится в темноте. Был извлечён из шкафа Де Гольда. Даёт +5 к проверкам Мудрости на 1 час.

Записка с меняющимися словами

Добыта в магической аномалии, читать с осторожностью. Раз в сутки, вы можете Бонусным действием прочитать её, чтобы вызвать случайный эффект по таблице Волна Дикой Магии архетипа Дикой Магии Чародея. При выпадении 1-2 на кости, используйте указанный эффект. Если в течение минуты на кости Волны Дикой Магии выпадает 6 или ниже, то записка сгорает в магическом пламени, а эффект прекращается.

Темноводные сапожки

Тонкие сапожки, выделанные из обугленной кожи морского чудовища благодарными горожанами. Сложная местность водной природы считается для владельца обычной. Также, если вы находитесь в сложной водной местности, вы можете использовать заклинание Туманный шаг без затраты ячеек, если точка перемещения находится в сложной водной местности. Вы можете использовать эту особенность количество раз, равное вашему Бонусу Мастерства.

Сонное зелье

Флакон с прозрачной жидкостью, которая пахнет сосновым лесом. Накладывает эффект заклинания "Усыпление".

+1

29

За Испытание "Соловей в клетке" получено:


  • https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/75382.png 26 опыта

  • Преступник Рейтиума - Персонаж объявлен преступником на данной территории. Он получает штраф -5 к броскам, связанным с правопорядком, безопасностью и скрытностью на данной территории. Им заинтересованы службы безопасности других территорий. Также он получает доступ к чёрному рынку данной территории.


Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

30

Награда за Конкурс: Хроники Де Гольда. Истории минувших дней

Судейство: 4 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/75382.png за судейство

+1


Вы здесь » Fiopteris » Техмоменты » Техтемы » ТехТема [Джон]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно