Квест "Водоворот проблем"
Цикл "Добро пожаловать на Остров!" (развитие/опыт)
— К чему ты это говоришь? — тут же переспросил её высокий брюнет.
— Меня задержали. И хоть это не стоило потраченного времени, — СевеРин показала ему свой телефон, который смогла вернуть, — я осталась довольна, — после чего труба снова оказалась в заднем кармане её мини шорт.
— Тогда пришло время найти для нас гостиницу, если конечно остров располагает подобными заведениями.
— Нет. После пробежки по переулкам этого городка, я настроена на продолжение прогулки. Так что давай отложим “тихий час”, и просто пройдёмся по новым тропам. Думаю, Сайон ещё сможет нас удивить...
После сказанного Рейна и напарник побрели вдоль улиц Солёного Угла, навстречу новым приключениям, которые, к слову, не заставили наёмников долго ждать.
Блуждать по узким и местами заросшим высокой травой улицам этого островного городка было уже вызовом, хотя бы для нежной кожи вампира, ведь ещё будучи на той стороне, сидя в машине Садонис надумала переодеться. И теперь стройные ножки были оголены до предела. Нижнюю часть её изящных ступней прикрывали любимые походные сапоги, прикрывающие не только тонкие щиколотки ног, но и икроножные мышцы, где по обыкновению затаились парные клинки, с которыми Рейна НИКОГДА не расстаётся. Выше были надеты мини шортики, защитного цвета хаки, ещё выше красовалась маечка, точно такого же цвета что и шорты, облегающая стройное тело девушки, и приоткрывающая пикантные холмы груди, поверх была надета мини жилетка, брюнетистая копна её шикарных волос на сей раз была собрана в высокий хвост, который Рин прикрыла широкополой шляпой.
— Жаль... — еле слышно прошептал Дэймон, что не прошло мимо ушей хладной дьяволицы.
— Что даль?
— Город. Прекрасное место. За которым никто не следит. — чародей был опечален тем, как город медленно, но, верно, зарастал, по причине того, что местным до этого не было никакого дела.
— Хм... А мне наоборот, кажется, что в этом и есть его чарующая атмосфера. — топая вперёд, углубляясь всё дальше и дальше, — Где ты ещё встретишь лианы, висящие практически везде? Или вот этих милых обезьянок, м? — глаза тьмы как раз наблюдали картину, как несколько проворных животных только что обокрали впереди идущих парня и девушку, вытащив из копны девичьих волос блестящую заколку, а у парня с головы сняв очки.
Точно такая же “банда” хвостатых только что поравнялась с самой Дон и Дэймоном.
Мартышки желали снять с головы вампира шляпу, а в мужчине их привлекли крупные пуговицы, что ровной полоской расположились на его пальто.
— КЫШ!!! — дракон пытался отогнать их, но лишь больше привлекал внимание их собратьев, которые тут же окружили брюнетку и брюнета, — Ну ладно... — уже рычал дракон, — Рейна иди сюда. — он не стал дожидаться, когда девушка исполнит его просьбу. Крепкая мужская длань схватила вампира за тонкое запястье и силой притащило в собственные объятия, где он одной рукой прикрыл голову Садонис, а вторую протянул вперёд, по направлению обезьянок. И в следующий момент рука его была объята чистым пламенем, которое он распространил вокруг себя и Рин, словно некое подобие купола.
При этом ни одна мартышка не пострадала. Зато они все, испугавшись, оставили свою затею обчистить зазевавшихся туристов, и скрылись с глаз долой, оставив для вампира и дракона чистый путь дальше. Огонь погас. Садонис покинула горячие объятия дракона.
— Это было мощно.
— Ничего не обычного. — поспешил заверить её Дэймон, уже ступивший дальше, топая вдоль этой улицы.
— А почему ты не часто используешь свою силу? — шагая за ним следом интересовалась Рин. И смысл в её словах был, ведь сколько раз их в этом мире настигали опасности, О’Брайан практически никогда не использовал расовую силу, чтобы помочь себе или самой Дон. А сегодня это был, наверное, третий случай, когда дракон воспользовался огнём.
— Моим миром был Моногатари, там я родился, там я вырос, обрёл своё вечное проклятие и силы магические. Грин был похож на мой мир, поэтому там моя магия не тратила большое количество энергии, и я мог спокойно пользоваться дарами ведьмы, обрекшей меня на это существования. Мергер же не мой мир, поэтому пока тяжело быть собой. Ты в этом плане сильнее меня. Да и тот факт, что я давно умер говорит сам за себя. Тело Линкольна вообще не было наделено магическими силами, это тоже играет свою роль в настоящем.
Он отвечал Рейне на её вопрос, в то время как уверенно шёл вперёд, пока не повернул за угол, за которым была дорога на другую улицу, что в принципе была идентична всем уже пройденным. Садонис тоже уже была готова выйти, как снова рука мужчины оказалась на её теле. Горячая ладонь дракона расположилась на грудной клетке девушки, и одним движением руки он заставил Дон вернутся за угол, куда вскоре шмыгнул и сам.
— Что такое? — задрав голову вверх, чтобы видеть лицо напарника на сей раз не столь из-за их разницы в росте, а из-за шляпы, решила уточнить она.
— Очередные проблемы. — шепча и немного выглядывая из-за угла ответил ей Дэймон. Конечно же Рейна не смогла удержаться и тоже заглянула за угол.
— Ну так это не наши проблемы, так-то... — девушка заметила группу людей, что была агрессивно настроена по отношению к одному единственному парню, что стоял перед ними на коленях, скрестив собственные руки перед лицом.
Но видимо курносый нос вампира оказался слишком длинным, потому как тот бедняга заметил выглядывающуюся из-за угла мордашку.
— Прошу... Оставьте меня в покое... У меня нет денег... Всё что у меня было, украли до вас... — слёзно причитал тот.
— Нам всё равно утырок. Ты нам должен, ты нам всё и отдашь. Ещё вчера истёк твой срок уплаты долга. Нет денег, говоришь... Значит сейчас мы напомним тебе что происходит с теми, кто любит брать в долг, но не любит его возвращать... — говорящий тут же поднял большой кулак вверх, чтобы тотчас нанести бедолаге сильнейший удар.
— СТОЙТЕ!!! Вон... Вон те, кто меня ограбил!!! — кричал утырок одновременно указывая на угол, где затаилась Рин и её напарник. И как бы не хотел дракон уберечь девушку от того, что произойдёт дальше, ему не удалось. Садонис даже не пожелала спрятаться окончательно, когда палец врунишки указал в их сторону.
А те, кто был выбивалами, уже приметили её, и им присутствие здесь свидетелей вообще не шло на руку. Так как прятаться больше не имело смысла, Рейна покинула место схрона, а за ней вышел и дракон.
— Здрасте... — с глупейшей улыбкой на лице начала говорить Рин, — мы тут это... Просто мимо проходили.
— Нам проблемы не нужны. — поддерживал её Дэймон.
— Ну почему вы стоите? — продолжал кричать утырок, — Я же вам говорю, эти люди меня обокрали, как раз, когда я вам нёс ваши деньги. — но после последнего сказанного слова он крепко получил под дых, отчего на некоторое время замолчал, пока те, кто выбивал из него долг, вели разговор с нашими героями.
— Это правда? Вы ограбили этого человека? — обратился у ним один из виджиланте.
— Будто будет иной результат если мы скажем что это ложь... — фырчала недовольная дева.
— Кто знает, может ваши слова будут звучать более убедительно. — продолжал он.
— Слушайте. Мы туристы. Приехали, чтобы прогуляться по вашему городу, купить пару безделушек. На действительно не нужны проблемы. Да и деньгами худо-бедно располагаем своими. Нам нет смысла красть деньги. — продолжал О’Брайан, и собственными речами только что обрёк их на очередную драку.
Рейна быстро это поняла по взгляду всех виджиланте, которые кажется только и ждали этого момента, а вся эта ересь с расспросами была лишь для вида. Ограбить новичков города, которые располагали деньгами, было самым лёгким заработком. Их было трое, поэтому они оперативно окружили туристов.
— Сайон не место для таких слюнтяев как вы. За просмотр города, необходимо заплатить деньги. — с кривой усмешкой проговорил один из виджиланте.
— Хм... — девушка повернулась в сторону дракона, — Кажется меня ещё никто так низко не оценивал, да?
— Верно. На моей памяти уж точно. — с улыбкой ответил ей Дэймон.
— Тогда срочно необходимо развеять их ошибочное мнение на мой счёт. — после этого Рейна просто испарилась, так на первый взгляд показалось троице, хотя на самом деле вампир просто при помощи расовой скорости переместилась за спину одного из них, где ту же хладные руки демона ночи улеглись на шею виджиланте, и свернули её. Обмякшее тело своего напарника, падающее на землю два других вора, никак не ожидали увидеть.
Впрочем, второй из них не долго был свидетелем сего действа, потому как Садонис будучи стоящей уже за его спиной, пробила её и вытащила окровавленное сердце, которое, как и тело его хозяина, вскоре очутилось на земле. Третий виджиланте остался у вампира на десерт.
— Самое время забрать свои слова обратно... — на сей раз Садонис наступала спереди, и мужчина мог видеть её налитые кровью глаза, и уродливое лицо, что было покрыто массой чёрных, выпирающих сосудов и вен.
— Я... я... я прошу у вас прощения... — причитал третий, только что с этого взять голодному вампиру.
Так Рейна впилась острыми клыками в плоть последнего виджиланте.
Она упивалась его кровью продолжительное время, за которое Дэймон смог убрать два тела, спрятав их от посторонних глаз подальше в тёмные переулки Сайона, а также устранить единственного свидетеля, в лице того утырка, что собственно и обрёк троих сильных виджиланте на смерть. Если бы не его грязная ложь, опорочившая добрую и славную честь хладной красавицы, все бы продолжали жить.
— Ты закончила? — он не желал прерывать Рейну во время трапезы, но сейчас был день, и не стоило забывать, что это город, где есть место туристам. И пусть даже они сейчас на самых опасных улицах Сайона, никто не застрахован от суда человеческого.
— Угум-с. — Дон наконец-то отринула от шеи виджиланте, и позволила Дэймону избавится от последнего тела.
После всех процедур по приведению внешности девы в более презентабельный вид, они продолжили своё шествие вдоль улиц Сайона...
Завершено
- Подпись автора
Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа
Старая финансово-техническая тема персонажа
♦ОСНОВА♦
♦Местонахождение: ?
♦Настроение: Циклотимия
♦Внешний вид: чёрное платье в пол; походные сапоги
Волосы: распущены + главная деталь образа — шапка ушанка
♦При себе: Всеместимка (всегда с/при Садонис)
Лист персонажа — 2 уровень
Лист персонажа 2 уровня + Эффект магической простуды для вампира
Для приключения "Тайны Крепости Сокол" часть первая "Смеющийся гоблин"
Родословная: Уникальная (Метузел)
Родословная — это наследие предков, что дало вам часть ваших способностей. Однако ваша внешность не обязана отражать вашу родословную
Выбрано: Уникальная родословная
Описание: Метузел — Хладный демон (демон ночи или старшая дочь ночи) — Вампир
Метузел – это один из самых древних представителей вампирского рода. Вампир, живущий тысячи лет. Благодаря такому долгому сроку жизни, СевеРин сумела накопить колоссальные силы и неповторимые способности. Но есть и свои минусы, у этой хладной бестии появилось самое опасное пристрастие — проклятая употребляет также и вампирскую кровь.
(СевеРин Садонис — единственный представитель данной расы)
Вид существа: Человеческая внешность/Ипостась хладного демона (описание в анкете и в информационной теме)
Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Увеличение характеристик:
Черта: "Эксперт в арбалетах"
Выборочная особенность: Тёмное зрение в пределах 60 футов
Языки: общий язык и язык Бездны (демонический)
Предыстория: Беспризорник
Предыстория — часть прошлого персонажа, которая определяет его опыт и часть умений. От неё вы получаете некоторые владения и снаряжение
Выбрано: Беспризорник
Вы выросли на улице в бедности и одиночестве, лишённые родителей. Никто не присматривал и не заботился о вас, и вам пришлось научиться делать это
самому. Вам приходилось постоянно бороться за еду и следить за другими неприкаянными душами, способными обокрасть вас. Вы спали на чердаках и в переулках, мокли под дождём и боролись с болезнями, не получая медицинской помощи или приюта. Вы выжили, невзирая на все трудности, и сделали это благодаря своей сноровке, силе или скорости.
Вы начинаете приключение с суммой денег, достаточной, чтоб скромно, но уверенно прожить десять дней. Как вы получили эти деньги? Что позволило вам перейти к нормальной жизни, преодолев нищету?
- Владение навыками: Ловкость рук, Скрытность.
- Владение инструментами: [Воровские инструменты], [набор для грима]
- Снаряжение: Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.
[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.
Класс: Плут 2
Классовые умения
КОМПЕТЕНТНОСТЬ *1-й уровень*
Выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами.
Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
На 6-м уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.
Выбрано: и
СКРЫТАЯ АТАКА *1-й уровень*
1
Вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».
ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН *1-й уровень*
Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.
ХИТРОЕ ДЕЙСТВИЕ *2-й уровень*
Ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом своем ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.
Эффекты
Покровительство Умбрадиса — Вашим покровителем является Умбрадис, Великая Тень. Его адепты - ваши братья и сёстры. Разблокирует доступ к архетипу Тени.
Предатель Скандлана — Вы предали Скандлана, Бога Холодных Ветров. Вы получаете уязвимость к урону холодом. Ваш убийца получит особую награду от Скандлана.
Проклятие Скандлана - Вы разграбили Храм Бога Холодных Ветров. Урон холодом по вам наносит дополнительную кость урона.
Слово Божественного языка Скандлана "Ветер" — Вы запомнили слово из Божественного языка и частично овладели его силой. Вы Реакцией можете вспомнить и произнести это слово, призвав силу Холодных ветров. Вы можете выбрать одно существо в радиусе 30 футов от вас, которое вы можете видеть и которое движется в вашу сторону, после чего заставить силу снизить его передвижение на 15 футов. Использовав данное умение, вы не можете им воспользоваться до окончания длительного отдыха.
Укус вампира - Ваш укус клыками — это природное оружие, которое считается простым рукопашным оружием, которым вы владеете. Атака наносит к6 + модификатор Телосложения колющего урона при попадании. Если у вас не достаёт половины и более ваших хитов, вы совершаете с преимуществом броски атаки вашим укусом. Когда вы атакуете этим укусом и попадаете по существу, которое не является Конструктом или Нежитью, вы можете либо восстанавливить хиты, в размере колющего урона укуса, либо получить бонус в размере колющего урона укуса к следующей проверке характеристики или броску атаки, который вы совершаете. Вы можете усилить себя данным укусом количество раз, равное вашему Бонусу мастерства, и вы восстановите все израсходованные применения после окончания продолжительного отдыха.
Шаг в тень — Один раз в Луну вы можете шагнуть в свою тень. Используя действие, вы и до 8 существ по вашему выбору в пределах 5 футов от вас исчезаете из реального мира, на неопределённое время оказываясь в особом пространстве. По выходу из него вы появляетесь на том же месте, как будто никуда не исчезали.
Проклятие света — Вы получаете уязвимость урону излучением.
Шагая во тьме — Раз в ход, шагнув в неосвещённую область, вы наполняете оружие силой, добавляя к первой атаке этим оружием 1к6 урона некротикой.
Предметы
Чёрный Тюкарский Пропуск — Расходник. Разовая скидка в 100% на покупку одного любого товара в любой лавке Тюкара.
Ключ из зелёного металла — Даёт Преимущество и бонус к4 на взлом замков. Уничтожается после использования.
Зеркальный лес — Осколок зеркала, являющийся воплощением внутреннего мира Северин. В нём можно рассмотреть туман и густой лес. Невозможно продать. Потратив час, осколок можно посадить, создав в этом месте новую локацию. Снаружи она будет выглядеть как купол непрозрачной магической энергии 10 футов радиусом. Здесь вечная ночь тесно граничит с кладбищенским покоем, стелится плотный туман, кривоствольные деревья выстроились в угрожающие позы. Из звуков лишь могильная тишина, что очень редко разрывается скрипом старого древа, или от шебуршания перепончатых крыльев в ночи.
8 Осколков душ
Череп Короля Фиорика — Могущественный артефакт, наполненный магией лича. Покрыт причудливой резьбой. Требуется идентификация ( или 18).
Свиток «Волшебная картография» — Свиток с заклинанием «Волшебная картография». Развернув его, автоматически картографирует окружающую владельца местность в подробностях. Глубина деталей регулируется поворотом волшебного кольца на пряжке.
Оружие:
[2 Сай] 1 колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60) Фехтовальное
Вариация кинжала с двумя дополнительными зубьями. При критическом попадании этим оружием цель дополнительно получает 2 урона того же типа.
[Ручной арбалет] 1 колющий, лёгкое (дис. 30/120) Перезарядка
Изящное оружие для знающих толк в использовании бонусного действия.
Доспехи:
[Проклёпанный кожаный доспех] 12 + мод. (лёгкий доспех, зачарованый, помеха: нет)
Изготовленный из крепкой, но гибкой кожи проклёпанный доспех усилен тесно расположенными шипами или заклёпками. На доспехе вышиты магические символы, позволяющие снимать и надевать его действием.
Предметы:
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.
[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.
[Набор путешественника] Включает рюкзак, спальник, столовый набор (в этой небольшой коробке находится чашка и простые столовые приборы. Коробка раскрывается, и одна сторона может использоваться как сковорода, а другая — как тарелка или неглубокая миска.), трутницу (в этом небольшом контейнере находится кремень, кресало и трут (обычно это сухая тряпка, вымоченная в масле), используемые для разжигания огня. Использование его для разжигания факела — или чего-нибудь другого, легковоспламеняющегося — требует одного действия. Разжигание другого огня требует 1 минуты.), 10 факелов (факел горит 1 час, испуская яркий свет в пределах 20 футов и тусклый свет в пределах еще 20 футов. Если вы совершаете рукопашную атаку горящим факелом и попадаете, он причиняет урон огнём 1.), рационы на 10 дней (рацион состоит из обезвоженной пищи, подходящей для путешествий, включая вяленое мясо, сухофрукты, галеты и орехи.) и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка (у верёвки, сделанной из пеньки или шёлка, 2 хита, и её можно порвать проверкой Силы Сл 17.), закреплённая сбоку.
[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
[Алхимический огонь (фляга)] - (3 штуки) Эта вязкая и клейкая жидкость воспламеняется при контакте с воздухом. Вы можете действием метнуть фляжку на расстояние до 20 футов, разбив её от удара. Совершите дальнобойную атаку по существу или предмету, считая алхимический огонь импровизированным оружием. При попадании цель получает урон огнём 1к4 в начале каждого своего хода. Существо может окончить этот урон, потратив действие на тушение пламени, и совершив проверку Ловкости Сл 10
[Зелье лечения] - (3 штуки) Сладкая жидкость малинового цвета. Восстанавливает 2к4+2 хитов
[Калтропы] - (3 штуки) Вы можете действием рассыпать сумку калтропов по площади в 5 Ч 5 футов. Все существа, входящие в эту область, должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 15, иначе они прекращают своё движение на этом ходу и получают колющий урон 1. Пока это существо не восстановит как минимум 1 хит, его скорость ходьбы уменьшена на 10 футов. Существо, перемещающееся по этой области с уменьшенной вдвое скоростью, не обязано совершать спасбросок.
[Контейнер для арбалетных болтов]
[Болт для арбалета] - (17 штук)
[Мёртвый дым] (унция) - Мешочек с мертвецки-белёсым порошком. ( 17, проба на вкус даёт Преимущество на опознание).
— Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды
[Гоблинский кинжал] (1 Колющий, Лёгкое, Метательное 20/60, Фехтовальное)
[Инструменты отравителя] В набор отравителя входят флаконы, химикаты и прочее снаряжение, необходимое для создания ядов. Владение этим набором позволяет вам добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для создания и использования ядов.
[Зачарованная фляга] Фляга в чёрном кожанном переплёте. Кожа пропитана раствором, предотвращающим стухание жидкости внутри фляги. Наполнен 3 пинтами крови вампира Картера Холла. Употребив пинту этой крови, вампир может бросить одну из своих Костей Хитов, восстанавливая здоровье. 3/3
10 14 14 10 12 13
БС
Черта персонажа — особенность, выделяющая персонажа среди других благодаря его мастерству
Выбрано: Эксперт в арбалетах
Благодаря обширной практике с арбалетом вы получаете следующие преимущества:
- Вы игнорируете свойство «перезарядка» у арбалетов, которыми владеете.
- Нахождение в пределах 5 футов от враждебного существа не накладывает помеху к вашим броскам дальнобойной атаки.
- Когда вы используете действие Атака и атакуете одноручным оружием, вы можете бонусным действием атаковать ручным арбалетом, находящимся в руке.
Класс: Плут 1 уровня
ХИТЫ
Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень плута
Хиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 5 + модификатор Телосложения (суммарно минимум 1) за каждый уровень плута после первого
ВЛАДЕНИЯ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: Воровские инструменты
Спасброски: Ловкость, Интеллект
Навыки: Акробатика, Восприятие, Анализ, Убеждение
СНАРЯЖЕНИЕ
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:
- рапира
- короткий лук и колчан с 20 стрелами
- набор взломщика
- кожаная броня, два кинжала, воровские инструменты
[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
Хиты
8 +1 модификатор (Кость 1: Среднее значение - 5)
Максимальные 17
Класс Брони (КБ)
12 + мод = 12 + 3 = 15
Спасброски