Квест "Domo arigato, Mr. Roboto!"
Цикл "Добро пожаловать на Остров!" (развитие/опыт)
Странный камень снова начал черпать магическую энергию из вне, на сей раз обратившись к более сильному магу — СевеРин.
И уже следующая его атака выглядела как летящая в сторону Рин и Дэймона ледяная стрела, что лишь сначала была одна, но подлетая ближе, раздвоилась.
Большой, прямоугольный щит, ростом практически с саму Рейну, был вогнан в каменную землю, заслоняя собой дракона, которому пришлось пригнуться, дабы полностью скрыться за щитом, пока сама ледяная кудесница шла на перехват своей стрелы. Конечно всё это длилось считанные секунды.
И вот как только Дэймон услышал свист стрелы, которая разрезает воздух, он тут же стал свидетелем того, как та пробила щит, и застряла в нём. Но уже через три секунды, всё это рассыпалось на мелкие ледяные осколки.
То же самое было и с Садонис. Когда свист разрезаемого воздуха стал отчётливее, она просто ловко уклонилась в сторону, и перехватила стрелу собственными руками, которую немного погодя, просто сломала на две части.
— Ступай к выходу! — смотря сине-белыми глазами в его карие, с непривычной серьёзностью проговорила Дон. Мужчина лишь послушно кивнул, и исполнил приказ, вскоре он оказался у противоположного входа в данную комнату, где находился в полной безопасности. Рейна же отразила ещё одну атаку магического камня, и оказавшись рядом с ним, коснулась постамента собственными руками, и перенаправила всю свою магическую силу в камень, отчего он на глазах О’Брайана начал покрываться льдом, в то время как тело вампира наоборот, оттаивало. Через пять минут Рейна обессиленно пала на пол зала, лишённая всех сил, даже расовых.
Мужчина забрал СевеРин, и вынес из древних руин, которые, кажется, наконец-то остались позади.
— Хреново выглядишь. — констатировал он, глядя на девушку, — Тебе бы сейчас крови выпить...
— Спасибо. В любой другой ситуации расценила бы это как оскорбление, а сейчас наоборот. — вымучено улыбнулась она, — Твоя правда. Я бы не отказалась и от глотка.
— К сожалению мы с тобой не подумали о том, чтобы взять с собой фляжку крови. — он поддерживал тело Рейны, пока та пыталась встать.
— Ничего страшного. Давай просто доберёмся до города, а там я и восполню собственные запасы.
Дэймон согласился с девой, поэтому оба медленно побрели дальше.
Хладную дьяволицу, как и её напарника жутко беспокоил тот факт, что произошло в развалинах, и что имело место быть уже второй раз, но пока никто из них не заводил этого разговора, думая каждый о своём.
“Кайзер, если ты слышишь меня, помоги мне. Расскажи, что происходит со мной, с моими силами, и с тем, что даже не принадлежит мне...” — шествуя по правую руку от мужчины, думала Рин, — “Почему мне кажется, что в этом мире ты меня избегаешь? Я не чувствую твоего присутствия как это было раньше. Неужели я успела подорвать твоё доверие как адепта? Не может быть! Я по-прежнему верна тебе. Должна быть причина всему что со мной происходит. ”
Западня, все древние ловушки ранее существующего города древней цивилизации остались далеко позади. Черноволосая девушка и её друг вот-вот пересекут границу южных и северных джунглей.
— (Я же Вам уже говорила... Не в вашем Боге дело...) — собственные мысли вампира прервал тонкий голосок девочки, — (Но если Вас так беспокоит сей факт, тогда вот Вам истина этого мира... ) — она замолчала, а вместо неё продолжил говорить мальчик.
— (Иные Боги здесь не имеют своей власти... Ваш Бог просто не слышит Вас... Но Вам удалось то, что ещё никому никогда не было по силам...) — теперь затих голос мальчика, и слова продолжила говорить девочка.
— (Вы освободили нашего Бога... Бога Мергера... И теперь именно Скандлан Ваш покровитель...) — голоса затихли.
— Рейна?!
— М?
— Ты пропадаешь мать. Я тебя уже пару минут пытаюсь позвать.
— Да?! А я в своих мыслях.
— Угу. Вон смотри... — мужчина указал на то, что открывалось их взору.
Рин и Дэймон уже были на территории северных джунглей. Перед ними, в метрах 500 раскинулось очередное здание, которое нельзя было отнести к жилым, а значит это не город. По внешнему виду некоторых высоток, что напоминали смотровые башни, мужчина предположил, что это что-то было некогда связано с военными.
— Хм... Навряд ли здесь осталось хоть что-то ценное, но... Пошли посмотрим. — спускаясь с земляной насыпи ответила Дон.
“Зная Рейну, я могу со сто процентной гарантией сказать, что это не её выбор. Она бы никогда не воспользовалась магией... Никогда... Да и чтобы обладать такой мощью, нужно как минимум что-то знать, уметь... Я думал на такое способны только кровные, рождённые маги, ну возможно ученик мага, но уж точно не та, что ненавидит магию и магов. Это уж точно...” — эти думы принадлежали дракону, что на пару с вампиром только что спустился на территорию бывшего военного полигона.
Она ушла в одну сторону руин, чтобы осмотреться, он в другую.
Как и было сказано Рейной ранее, здесь уже нечего было брать. Ржавый металлолом им явно был ни к чему.
— Ладно... Пошли отсюда. — кричала Рин мужчине.
— Сейчас, подожди. Я хочу забраться на смотровую вышку, и осмотреть территории. Может удастся разглядеть в какой стороне город.
— Окей. — ответила она ему, — Можно подумать ему крыльев мало, чтобы осмотреть территорию. — это дева пробубнила себе под нос.
О’Брайан же, уже был на пол пути к поставленной цели. Он уверенно взбирался по ржавым и скрипучим лестницам наверх. Очень скоро он уже был наверху, и осматривал всё что их окружало. Да, вид перед ним был завораживающий. Джунгли с этой высоты казались бескрайними, и выхода Дэймон пока не видел.
— Ну что там? — срывала дева голос, пытаясь до ораться до мужчины.
— Ничего хорошего. Это похоже на бесконечный лабиринт.
— Неужели всё так плохо?
— По крайней мере то, что вижу я, да. Но знаешь, что Рейна. Если мы возьмём курс чуть западнее, то выйдем к водоёму. Авось он нас выведет к людям. — после сказанного мужчина спустился вниз.
После того как они ещё пару раз обменялись любезностями, а с тем прошло время, которого Рейне хватило чтобы немного перевести дух после того, что случилось в тайной комнате, напарники миновали половину полигона, как из-за высоких зарослей прямо перед ними выпрыгнул большой железный хрен пойми кто...
— Несанкционированное проникновение на территорию военной базы Сайона... — заикаясь и запинаясь говорил робот, а именно таковым он и был.
Эта ржавая машина для убийства выглядела как старая консервная банка, но тем не менее, продолжала соображать.
— Приказ... Ликвидировать нарушителей границы... — снова ржаво протянул робот, после чего наставил на Рейну и Дэймона две свои механические руки, которые прямо на глазах напарников трансформировались в боевые гранатомёты, только вот от времени те уже давно не функционировали, как и всё что было ранее огнестрельным оружием. В расположении боевого робота оставалось только его механическое превосходство над физическими показателями якобы живых существ, которые он еле улавливал на своих датчиках движения.
Когда эта боевая единица перешла в режим боя, Рейне и её напарнику стало не до шуток.
Хоть робот и отжил своё, размахивал он руками и ногами весьма неплохо. Так ему удалось превратить и без того плачевное состоянии полигона в ещё большую разруху. Практически каждый его удар приходился не по цели, а по очередной вышке, каменному забору что окружало полигон, или просто по земле, вздымая вверх слои каменистой земли.
— Что будем делать? — отлетая в сторону и перекатываясь кубарем от удара, летящего в его сторону, и разбивающему новый камень, за которым он прятался, спрашивал дракон.
— Не имею понятия. — робот уже переключился на неё, — Если эта рухлядь работает от батареек, то нужно просто его вымотать... — боевая машина уже настигла вампира, который скрылся за деревом, по которому только что робот нанёс удар, и сломал по полам, благо Рейна успела нагнуться, и пострадала лишь её копна волос, которую засыпало опилками и листьями.
— Это не серьёзно, Рейна. Думаешь он питается от батареек? — Дэймон пытался переключить внимание робота на себя, перебегая в другую сторону.
— А мне-то по чём знать отчего работают эти штуки. — уходя в сторону от противника кричала Рин.
— Ну да, если только от солнечных, б*ядь. — выругался тот, когда заметил приближение машины в его сторону.
Садонис тем временем ушла, спрятавшись за ранее стоящую здесь стену бывшего КПП.
Пока дракон уходил от многочисленных грубых атак робота, СевеРин пыталась найти выход из сложившейся ситуации. И на виду хладного демона был лишь один такой.
“Хм... Эй вы...” — попыталась Рейна снова вызвать голоса в своей голове, — “Где вы когда действительно нужна ваша помощь, а?” — вампир, не понимая саму себя, хотела снова воспользоваться силой Скандлана, и одолеть робота при помощи магии, ибо другого варианта не видела. Сразить громадную махину чистого железа не представлялось возможным даже древнему вампиру.
— (Вызывали?) — из темноты послышался девичий голосок, но Рейна видела его как цветовое мерцание, что был ярко-розового цвета, который сама Дон отнесла к цвету фуксии.
“Так ты... вы слышите меня?” — удивилась дева.
— (А как же... И Вы способны нас слышать практически всегда. Если, конечно, не ссылаетесь на галлюцинации, что нас немного обижает...) — мелодично ответила девочка.
— (И зачем же Вы нас вызывали?) — спрашивал голос мальчика.
“Эм... Я как бы попала в очередную жопу мира. И мне нужна ваша помощь.” — объяснила им ситуацию Рин, хотя сама до сих пор не понимала, что происходит и думала, что действительно это некий сдвиг по фазе.
Тем временем Дэймон не успевает уйти от новой атаки робота, который хитро обвёл мужчину вокруг железного пальца, и вместо ожидаемого удара рукой, нанёс ему атаку ногой, отчего мужчина кубарем отлетел в сторону, где полёт его остановил обломок стены, в которую О’Брайан и врезался, сильно приложившись головой, и, собственно, потеряв сознание, пока робот наступал на него, чтобы закончить начатое.
— (Простите СевеРин... Но мы Вам не помощники в данной ситуации...) — ответила вампиру девочка.
“Что??? Но... Как же те два раза? В крепости Патриарха, перед собственным поражением я слышала вас, а затем и сила, наполнившая моё тело... И сегодня... Было то же самое...” — Рин лишь иногда выглядывала из-за камня, чтобы видеть, где находится робот, и как обстоят дела у мужчины. Но выглянув сейчас, Рейна увидела картину того, как робот занёс над драконом ногу, чтобы в следующую секунду его раздавить...
— (То была не наша воля...) — отвечал уже мальчик, — (То воля Вашего покровителя... И раз сейчас Скандлан нем, и не отдаёт нам приказа, значит эта проблема, с которой Вы СевеРин сами в состоянии разобраться...) — неизвестно как, но Рин заставила и мальчишку, и девчонку замолчать, потому как пора было идти на помощь к другу.
За две секунды до того, как металлическая нога настигнет человеческое тело дракона, на спину робота буквально взлетела хладная дьяволица, что тут же начала пробивать собственным кулаком железную пластину его головы, чтобы добраться до элемента питания, и отключить его.
От её действий механическая машина забыла про мужчину, и теперь пыталась скинуть девчонку со своих плеч. И как бы тот не извивался, ему ничего не удавалось. Как, собственно, и задумка Рейны. В её состоянии, было тяжело пробить железо, поэтому вскоре она оставила попытки и спрыгнула со спины робота.
“Что же придумать...” — озираясь по сторонам, и пятясь назад, отступая от наступающего на неё робота, думала дева.
— (Ответ прямо у Вас перед глазами...) — это снова была девочка.
И как по волшебству, обсидиановые очи вампира наткнулись на ту самую вышку, на которую немного раньше взбирался Дэймон. Так Садонис предприняла попытку похоронить ржавого робота под обломками самого полигона. Теперь Рин предстояло заманить робота на специальную точку, куда в будущем как раз-таки и упадёт смотровая башня. На дракона пока не было никакой надежды, ибо он ещё не пришёл в себя. Так хладная дьяволица всё взвалила на свои хрупкие плечики.
Заманив робота на контрольную точку, претворившись обессиленной, она молниеносно бросилась в сторону башни, которую собственной силой и желанием умудрилась повалить на большого боевого робота.
— Но как? — спрашивал её чуть позже Дэймон, смотря на гору хлама, лежащую посреди полигона, под которой покоился робот, без признаков механической жизни.
— Ну чё как... Пришлось постараться. Сначала я думала, что мне удастся просто собственным весом и приложенной силой свалить башню, но не тут-то было. Пришлось сначала сломать два столба, с другой стороны, а уже после навалится на два оставшихся. Короче... Жестянка в пролёте. — девушка похлопала мужчину по широкой спине, после чего помогла встать.
— Ну так что... Куда дальше?
— Давай идти в сторону запада, туда, где я видел водоём. — заключил Дэймон.
— Окей. Надеюсь, что там мы действительно найдём выход отсюда. И кто бы мог подумать... Что простая вылазка на остров за нелегальными удовольствиями вызовет столько проблем... — как-то пафосно проговорила Дон.
— Ты! — ответил ей на это мужчина, отчего оба тут же от всей души засмеялись.
Да, и это было правдой.
Кто как ни Садонис точно знала, что практически на каждом задании, на каждом отдыхе, да практически в любой ситуации её ждал дикий треш, ну или слабое подобие оного. Иногда это веселило вампира, но бывали и такие моменты, что это просто выводило её из себя.
В любом случае сейчас они снова вышли победителями, хоть и были на их телах значительные следы почти что поражения. Рейна и Дэймон держали путь дальше, в сторону западных джунглей...
Завершено
- Подпись автора
Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа
Старая финансово-техническая тема персонажа
♦ОСНОВА♦
♦Местонахождение: ?
♦Настроение: Циклотимия
♦Внешний вид: чёрное платье в пол; походные сапоги
Волосы: распущены + главная деталь образа — шапка ушанка
♦При себе: Всеместимка (всегда с/при Садонис)
Лист персонажа — 2 уровень
Лист персонажа 2 уровня + Эффект магической простуды для вампира
Для приключения "Тайны Крепости Сокол" часть первая "Смеющийся гоблин"
Родословная: Уникальная (Метузел)
Родословная — это наследие предков, что дало вам часть ваших способностей. Однако ваша внешность не обязана отражать вашу родословную
Выбрано: Уникальная родословная
Описание: Метузел — Хладный демон (демон ночи или старшая дочь ночи) — Вампир
Метузел – это один из самых древних представителей вампирского рода. Вампир, живущий тысячи лет. Благодаря такому долгому сроку жизни, СевеРин сумела накопить колоссальные силы и неповторимые способности. Но есть и свои минусы, у этой хладной бестии появилось самое опасное пристрастие — проклятая употребляет также и вампирскую кровь.
(СевеРин Садонис — единственный представитель данной расы)
Вид существа: Человеческая внешность/Ипостась хладного демона (описание в анкете и в информационной теме)
Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Увеличение характеристик:
Черта: "Эксперт в арбалетах"
Выборочная особенность: Тёмное зрение в пределах 60 футов
Языки: общий язык и язык Бездны (демонический)
Предыстория: Беспризорник
Предыстория — часть прошлого персонажа, которая определяет его опыт и часть умений. От неё вы получаете некоторые владения и снаряжение
Выбрано: Беспризорник
Вы выросли на улице в бедности и одиночестве, лишённые родителей. Никто не присматривал и не заботился о вас, и вам пришлось научиться делать это
самому. Вам приходилось постоянно бороться за еду и следить за другими неприкаянными душами, способными обокрасть вас. Вы спали на чердаках и в переулках, мокли под дождём и боролись с болезнями, не получая медицинской помощи или приюта. Вы выжили, невзирая на все трудности, и сделали это благодаря своей сноровке, силе или скорости.
Вы начинаете приключение с суммой денег, достаточной, чтоб скромно, но уверенно прожить десять дней. Как вы получили эти деньги? Что позволило вам перейти к нормальной жизни, преодолев нищету?
- Владение навыками: Ловкость рук, Скрытность.
- Владение инструментами: [Воровские инструменты], [набор для грима]
- Снаряжение: Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.
[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.
Класс: Плут 2
Классовые умения
КОМПЕТЕНТНОСТЬ *1-й уровень*
Выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами.
Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
На 6-м уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.
Выбрано: и
СКРЫТАЯ АТАКА *1-й уровень*
1
Вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».
ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН *1-й уровень*
Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.
ХИТРОЕ ДЕЙСТВИЕ *2-й уровень*
Ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом своем ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.
Эффекты
Покровительство Умбрадиса — Вашим покровителем является Умбрадис, Великая Тень. Его адепты - ваши братья и сёстры. Разблокирует доступ к архетипу Тени.
Предатель Скандлана — Вы предали Скандлана, Бога Холодных Ветров. Вы получаете уязвимость к урону холодом. Ваш убийца получит особую награду от Скандлана.
Проклятие Скандлана - Вы разграбили Храм Бога Холодных Ветров. Урон холодом по вам наносит дополнительную кость урона.
Слово Божественного языка Скандлана "Ветер" — Вы запомнили слово из Божественного языка и частично овладели его силой. Вы Реакцией можете вспомнить и произнести это слово, призвав силу Холодных ветров. Вы можете выбрать одно существо в радиусе 30 футов от вас, которое вы можете видеть и которое движется в вашу сторону, после чего заставить силу снизить его передвижение на 15 футов. Использовав данное умение, вы не можете им воспользоваться до окончания длительного отдыха.
Укус вампира - Ваш укус клыками — это природное оружие, которое считается простым рукопашным оружием, которым вы владеете. Атака наносит к6 + модификатор Телосложения колющего урона при попадании. Если у вас не достаёт половины и более ваших хитов, вы совершаете с преимуществом броски атаки вашим укусом. Когда вы атакуете этим укусом и попадаете по существу, которое не является Конструктом или Нежитью, вы можете либо восстанавливить хиты, в размере колющего урона укуса, либо получить бонус в размере колющего урона укуса к следующей проверке характеристики или броску атаки, который вы совершаете. Вы можете усилить себя данным укусом количество раз, равное вашему Бонусу мастерства, и вы восстановите все израсходованные применения после окончания продолжительного отдыха.
Шаг в тень — Один раз в Луну вы можете шагнуть в свою тень. Используя действие, вы и до 8 существ по вашему выбору в пределах 5 футов от вас исчезаете из реального мира, на неопределённое время оказываясь в особом пространстве. По выходу из него вы появляетесь на том же месте, как будто никуда не исчезали.
Проклятие света — Вы получаете уязвимость урону излучением.
Шагая во тьме — Раз в ход, шагнув в неосвещённую область, вы наполняете оружие силой, добавляя к первой атаке этим оружием 1к6 урона некротикой.
Предметы
Чёрный Тюкарский Пропуск — Расходник. Разовая скидка в 100% на покупку одного любого товара в любой лавке Тюкара.
Ключ из зелёного металла — Даёт Преимущество и бонус к4 на взлом замков. Уничтожается после использования.
Зеркальный лес — Осколок зеркала, являющийся воплощением внутреннего мира Северин. В нём можно рассмотреть туман и густой лес. Невозможно продать. Потратив час, осколок можно посадить, создав в этом месте новую локацию. Снаружи она будет выглядеть как купол непрозрачной магической энергии 10 футов радиусом. Здесь вечная ночь тесно граничит с кладбищенским покоем, стелится плотный туман, кривоствольные деревья выстроились в угрожающие позы. Из звуков лишь могильная тишина, что очень редко разрывается скрипом старого древа, или от шебуршания перепончатых крыльев в ночи.
8 Осколков душ
Череп Короля Фиорика — Могущественный артефакт, наполненный магией лича. Покрыт причудливой резьбой. Требуется идентификация ( или 18).
Свиток «Волшебная картография» — Свиток с заклинанием «Волшебная картография». Развернув его, автоматически картографирует окружающую владельца местность в подробностях. Глубина деталей регулируется поворотом волшебного кольца на пряжке.
Оружие:
[2 Сай] 1 колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60) Фехтовальное
Вариация кинжала с двумя дополнительными зубьями. При критическом попадании этим оружием цель дополнительно получает 2 урона того же типа.
[Ручной арбалет] 1 колющий, лёгкое (дис. 30/120) Перезарядка
Изящное оружие для знающих толк в использовании бонусного действия.
Доспехи:
[Проклёпанный кожаный доспех] 12 + мод. (лёгкий доспех, зачарованый, помеха: нет)
Изготовленный из крепкой, но гибкой кожи проклёпанный доспех усилен тесно расположенными шипами или заклёпками. На доспехе вышиты магические символы, позволяющие снимать и надевать его действием.
Предметы:
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.
[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.
[Набор путешественника] Включает рюкзак, спальник, столовый набор (в этой небольшой коробке находится чашка и простые столовые приборы. Коробка раскрывается, и одна сторона может использоваться как сковорода, а другая — как тарелка или неглубокая миска.), трутницу (в этом небольшом контейнере находится кремень, кресало и трут (обычно это сухая тряпка, вымоченная в масле), используемые для разжигания огня. Использование его для разжигания факела — или чего-нибудь другого, легковоспламеняющегося — требует одного действия. Разжигание другого огня требует 1 минуты.), 10 факелов (факел горит 1 час, испуская яркий свет в пределах 20 футов и тусклый свет в пределах еще 20 футов. Если вы совершаете рукопашную атаку горящим факелом и попадаете, он причиняет урон огнём 1.), рационы на 10 дней (рацион состоит из обезвоженной пищи, подходящей для путешествий, включая вяленое мясо, сухофрукты, галеты и орехи.) и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка (у верёвки, сделанной из пеньки или шёлка, 2 хита, и её можно порвать проверкой Силы Сл 17.), закреплённая сбоку.
[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
[Алхимический огонь (фляга)] - (3 штуки) Эта вязкая и клейкая жидкость воспламеняется при контакте с воздухом. Вы можете действием метнуть фляжку на расстояние до 20 футов, разбив её от удара. Совершите дальнобойную атаку по существу или предмету, считая алхимический огонь импровизированным оружием. При попадании цель получает урон огнём 1к4 в начале каждого своего хода. Существо может окончить этот урон, потратив действие на тушение пламени, и совершив проверку Ловкости Сл 10
[Зелье лечения] - (3 штуки) Сладкая жидкость малинового цвета. Восстанавливает 2к4+2 хитов
[Калтропы] - (3 штуки) Вы можете действием рассыпать сумку калтропов по площади в 5 Ч 5 футов. Все существа, входящие в эту область, должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 15, иначе они прекращают своё движение на этом ходу и получают колющий урон 1. Пока это существо не восстановит как минимум 1 хит, его скорость ходьбы уменьшена на 10 футов. Существо, перемещающееся по этой области с уменьшенной вдвое скоростью, не обязано совершать спасбросок.
[Контейнер для арбалетных болтов]
[Болт для арбалета] - (17 штук)
[Мёртвый дым] (унция) - Мешочек с мертвецки-белёсым порошком. ( 17, проба на вкус даёт Преимущество на опознание).
— Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды
[Гоблинский кинжал] (1 Колющий, Лёгкое, Метательное 20/60, Фехтовальное)
[Инструменты отравителя] В набор отравителя входят флаконы, химикаты и прочее снаряжение, необходимое для создания ядов. Владение этим набором позволяет вам добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для создания и использования ядов.
[Зачарованная фляга] Фляга в чёрном кожанном переплёте. Кожа пропитана раствором, предотвращающим стухание жидкости внутри фляги. Наполнен 3 пинтами крови вампира Картера Холла. Употребив пинту этой крови, вампир может бросить одну из своих Костей Хитов, восстанавливая здоровье. 3/3
10 14 14 10 12 13
БС
Черта персонажа — особенность, выделяющая персонажа среди других благодаря его мастерству
Выбрано: Эксперт в арбалетах
Благодаря обширной практике с арбалетом вы получаете следующие преимущества:
- Вы игнорируете свойство «перезарядка» у арбалетов, которыми владеете.
- Нахождение в пределах 5 футов от враждебного существа не накладывает помеху к вашим броскам дальнобойной атаки.
- Когда вы используете действие Атака и атакуете одноручным оружием, вы можете бонусным действием атаковать ручным арбалетом, находящимся в руке.
Класс: Плут 1 уровня
ХИТЫ
Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень плута
Хиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 5 + модификатор Телосложения (суммарно минимум 1) за каждый уровень плута после первого
ВЛАДЕНИЯ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: Воровские инструменты
Спасброски: Ловкость, Интеллект
Навыки: Акробатика, Восприятие, Анализ, Убеждение
СНАРЯЖЕНИЕ
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:
- рапира
- короткий лук и колчан с 20 стрелами
- набор взломщика
- кожаная броня, два кинжала, воровские инструменты
[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
Хиты
8 +1 модификатор (Кость 1: Среднее значение - 5)
Максимальные 17
Класс Брони (КБ)
12 + мод = 12 + 3 = 15
Спасброски