Всё это время, пока Садонис стояла к разношёрстной компании спиной, продолжая лишь собственными органами чувств изучать окружение, она зорким взглядом осматривала близлежащую территорию, обращалась к запахам что доносились отовсюду, к слуху своему, что чётко улавливал каждое живое сердце, что билось в допустимом приделе. Также, при помощи особо чувствительного осязания, вампир уловила ранее ей неизвестные колебания как земли, под стройными ногами Дон, так и самого воздуха, который даже здесь был пропитан ненавистной ранее СевеРин магией. Так вот...
За тощей спиной Садонис одна из прибывших вместе с ней девушек решила разгадать первую неизвестность на их общем пути, и хотя бы продолжить задание будучи знающими имена друг друга. До Садонис долетело первое имя — Рей Курои. Так звали ту, казалось бы, вечно улыбающуюся девушку, которая представляла из себя комочек мимимишности, и именно о ней Дон сразу подумала так — “За смазливой внешностью может быть скрыта та ещё сука” — при чём последнее слово, из уст черноволосой хладной девы, можно было рассчитывать не как оскорбление, а как комплемент.
Что показалось Рейне немного странным, так это то, зачем “смазливая мордашка”, а именно так она называет Курои, продолжила знакомство рассказав о своём хобби в виде ближнего боя. — “Хм... Или девочка новичок и сюда её занесло совершенно случайно, хотя нет, даже не так. Она сама скорей всего не понимает куда припёрлась. Или я хз чё здесь происходит.” — но даже так, “смазливая мордашка” усилила интерес хладного демона по отношению к себе, а ещё тот факт, что она родом из проклятого Рудрайга, а таковым Дон считала те земле после инцидента с культом крови и смерти, давало Курои пару положительных моментов, которыми Дон может воспользоваться в будущем.
После “смазливой мордашки” разговор решила поддержать вторая девушка.
И то, что она сказала, немного выбило Рин из колеи, хоть вампир того и не показала. КсИ, студентка из Тюкара...
Этот город словно преследовал Дон. Да, Рейна не из слабого десятка, это конечно не снимает с неё огромного количества недостатков, но сука, кто идеален? По мнению самой Дон — это она. Она идеал. По крайней мере для себя и для Дэймона. Но даже у столь успешной девы имеются пороки, один из них — отсутствие мозгов. Наверное, поэтому она и попадает в подобные ситуации, как это задание, или как работёнка в Тюкаре, где теперь за голову Рейны просят особо высокую цену. Глава ОПГ Сэм Миллер, а также верные люди Блэйка, которого Садонис самолично убила, как и двух других мафиози “Чёрного рынка”, перекрыли кислород вампиру на той территории. И теперь появление данной мордашки на тех землях, считалось не разумным решением.
И если Курои поделилась своими увлечениями лишь за энный отрезок времени, сказав, что она некоторое время специализируется на ближнем бое, то “студентка”, так Дон называла КсИ, вообще попала сюда не тем ветром. Мало того подобное задание для неё первое, так она и с оружием не в ладах. — “Это действительно серьёзное дело? Или мать его детсад на прогулке?” — мысленно возмутилась Дон, которая так и не повернулась в их сторону. Хладная понимала, что “студентка” может стать настоящим балластом, который скинут первым делом. И это нормально. На задании тем более под грифом “особо важное” никто не будет сюсюкаться. Чаще здесь каждый сам за себя, в случае Рейны, это основа. Но представительница древнего ночного рода знала кем является “студентка”, поэтому какой-то процент её выживаемости всё же оставляла. — “Если она не боевая единица, то мешок с кровью” — пронеслась последняя мысль отведённая КсИ.
Рейна, конечно, не видела их тела или души насквозь, и не могла быть уверена в той или иной напарнице, что окружали вампира “здесь и сейчас”, Садонис допускала всё возможное. Так Рин знала, что на первый взгляд простушка КсИ, на самом деле может быть гораздо ценнее, ведь физические данные или умение драться, стрелять, могут быть заменены на умственные способности. Это же касалось и Курои.
Такого Дон не могла подумать о последнем экземпляре в их небольшой компании.
СевеРин не располагала магическими силами и не могла сканировать тех, кто был рядом, и таким образом выявить их сильные или слабые стороны, но то, что Садонис чувствовала от военного человека с ледяными глазами, имя которого так и оставалось для всех загадкой, вызывало у Рейны интерес. И когда мужчина заговорил, хладная дева наконец-то обернулась. Только сейчас обсидиановый взор её глаз медленно прошёлся по девичьим станам, и остановился на высокой фигуре, арийца, который только что пресёк неподобающее поведение “смазливой мордашки”, и кинул парочку других фраз. Садонис встретилась с его глазами в тот момент, когда мужчина лишь взглядом говорил: “Ещё слово и ты отсюда живым не выйдешь”, и взор свой Дон не отвела, даже когда он продолжал говорить и говорить. Потом же, мужчина просто тупо развернулся, и последовал за солдатами, не удостоив себя услышать ответы. Но это он был больше не намерен говорить, но не Рейна.
— Бла-бла-бла... — закатив глаза произнесла Садонис, — Слушай ТЫ — она специально сделала звуковой акцент на последнем слове, — Рейхсмаршал ЧСВ выше моего собственного... Я могу согласится с тобой в том, что ты тут срыгнул по поводу команды и прочего, что пойдёт всем нам на пользу. Но что до остального... — она театрально помотала головой, как, бы не одобряя его слова, — Ты палку-то свою не перегибай, да. Лично меня, и я думаю девочек тоже, мало волнует кто ты, кем ты был у себя там, и на что ты способен. Как говорят: “на каждого крутого бойца, ещё круче найдётся”. Поэтому... Раз уж ты сам заговорил о “командной работе”, будь добр понизить обороты льющегося дерьма из твоего рта. И тогда мы действительно все будем в выигрыше. — теперь и чувственные губы Рейны были закрыты.
На кой фуй ей-то была эта команда?
Садонис игрок-одиночка. Соло наёмник. Зачем ей не проверенные напарники? Сейчас она пока не сможет получить ответы на эти вопросы, да и бойцы уже пригласили всех проследовать за ними. Черноволосая что-то ещё пробухтела, сплюнула в сторону, как бы говоря самой себе “аааа, была не была”, и поравнявшись с арийцем, которого Дон уже нагнала, продолжила путь, вплоть до палатки, которая впечатляла своими размерами. Всё что сейчас видели другие, Садонис “видела” будучи стоящей у самого лагеря. Только сейчас это имело немного конкретные черты, тот же “пузырь” выглядел более впечатляющим, нежели исходящие от него волны, которые Дон и ощущала.
Стоя напротив учёного, который уже через пару минут представился, хладная пыталась внимательно слушать его, даже иногда читая слова, сорванные с губ его. — “Хм... Пространственная аномалия. Можно ли порталы отнести к этому явлению? А этот “пузырь” может быть ранее известной мне “зоной”, о которой я читала в книге?” — задумавшись об этом, Дон пропустила часть, где Корбл делает словесный акцент на одном из слов.
Задача их “команды” была предельно ясна.
Заходишь — Бродишь — Находишь — Выходишь
В принципе ничего сложного. В насыщенной жизни СевеРин были задания куда более сложные, поэтому Рейна лишь хмыкнула, а после обернулась к входу, чтобы стать свидетельницей того, как солдаты вносят в палатку всё необходимое снаряжение для “смертников". Уже через минуту, один из рюкзаков оказался за тощей спиной Садонис, которая, дослушав речь Корбла, переместила свой взор на выход, где ручищей размахивал тот самый Гурвальд.
— По поводу вопросов вам к, — Рейна длинным пальцем ткнула в бицепс рядом стоящего арийца, — нашему громко говорящему “товарищу”. — после дева развернулась и покинула палатку, присоединившись к младшему лейтенанту, оставив мужчину, что так громко и пафосно начал общее знакомство разбираться в деталях задания. Ну а чё? Назвался груздем — полезай в кузов, на их лад это звучало бы так: Назвался Лейтенантом Мудаком — продолжай им оставаться.
Означало ли это то, что Рейна готова идти под его командованием?
Не совсем конечно. Но частично. Тут скорей всего на вампира действует особый интерес. Будучи девой которая терпеть не может кому-либо всецело подчиняться, Рейна также была и сильной личностью, которая знает, когда нужно дать слабину. Этим она и желала воспользоватся в данной ситуации, отдав борозды правления тому, кто включил "режим мужика". Единственный раз в её жизни, она попытается слушать, а не говорить...
Получится ли это у буйной бестии...
Отредактировано Хладная Рейна (22.03.2020 12:22)
- Подпись автора
Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа
Старая финансово-техническая тема персонажа
♦ОСНОВА♦
♦Местонахождение: ?
♦Настроение: Циклотимия
♦Внешний вид: чёрное платье в пол; походные сапоги
Волосы: распущены + главная деталь образа — шапка ушанка
♦При себе: Всеместимка (всегда с/при Садонис)
Лист персонажа — 2 уровень
Лист персонажа 2 уровня + Эффект магической простуды для вампира
Для приключения "Тайны Крепости Сокол" часть первая "Смеющийся гоблин"
Родословная: Уникальная (Метузел)
Родословная — это наследие предков, что дало вам часть ваших способностей. Однако ваша внешность не обязана отражать вашу родословную
Выбрано: Уникальная родословная
Описание: Метузел — Хладный демон (демон ночи или старшая дочь ночи) — Вампир
Метузел – это один из самых древних представителей вампирского рода. Вампир, живущий тысячи лет. Благодаря такому долгому сроку жизни, СевеРин сумела накопить колоссальные силы и неповторимые способности. Но есть и свои минусы, у этой хладной бестии появилось самое опасное пристрастие — проклятая употребляет также и вампирскую кровь.
(СевеРин Садонис — единственный представитель данной расы)
Вид существа: Человеческая внешность/Ипостась хладного демона (описание в анкете и в информационной теме)
Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Увеличение характеристик:
Черта: "Эксперт в арбалетах"
Выборочная особенность: Тёмное зрение в пределах 60 футов
Языки: общий язык и язык Бездны (демонический)
Предыстория: Беспризорник
Предыстория — часть прошлого персонажа, которая определяет его опыт и часть умений. От неё вы получаете некоторые владения и снаряжение
Выбрано: Беспризорник
Вы выросли на улице в бедности и одиночестве, лишённые родителей. Никто не присматривал и не заботился о вас, и вам пришлось научиться делать это
самому. Вам приходилось постоянно бороться за еду и следить за другими неприкаянными душами, способными обокрасть вас. Вы спали на чердаках и в переулках, мокли под дождём и боролись с болезнями, не получая медицинской помощи или приюта. Вы выжили, невзирая на все трудности, и сделали это благодаря своей сноровке, силе или скорости.
Вы начинаете приключение с суммой денег, достаточной, чтоб скромно, но уверенно прожить десять дней. Как вы получили эти деньги? Что позволило вам перейти к нормальной жизни, преодолев нищету?
- Владение навыками: Ловкость рук, Скрытность.
- Владение инструментами: [Воровские инструменты], [набор для грима]
- Снаряжение: Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.
[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.
Класс: Плут 2
Классовые умения
КОМПЕТЕНТНОСТЬ *1-й уровень*
Выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами.
Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
На 6-м уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.
Выбрано: и
СКРЫТАЯ АТАКА *1-й уровень*
1
Вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».
ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН *1-й уровень*
Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.
ХИТРОЕ ДЕЙСТВИЕ *2-й уровень*
Ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом своем ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.
Эффекты
Покровительство Умбрадиса — Вашим покровителем является Умбрадис, Великая Тень. Его адепты - ваши братья и сёстры. Разблокирует доступ к архетипу Тени.
Предатель Скандлана — Вы предали Скандлана, Бога Холодных Ветров. Вы получаете уязвимость к урону холодом. Ваш убийца получит особую награду от Скандлана.
Проклятие Скандлана - Вы разграбили Храм Бога Холодных Ветров. Урон холодом по вам наносит дополнительную кость урона.
Слово Божественного языка Скандлана "Ветер" — Вы запомнили слово из Божественного языка и частично овладели его силой. Вы Реакцией можете вспомнить и произнести это слово, призвав силу Холодных ветров. Вы можете выбрать одно существо в радиусе 30 футов от вас, которое вы можете видеть и которое движется в вашу сторону, после чего заставить силу снизить его передвижение на 15 футов. Использовав данное умение, вы не можете им воспользоваться до окончания длительного отдыха.
Укус вампира - Ваш укус клыками — это природное оружие, которое считается простым рукопашным оружием, которым вы владеете. Атака наносит к6 + модификатор Телосложения колющего урона при попадании. Если у вас не достаёт половины и более ваших хитов, вы совершаете с преимуществом броски атаки вашим укусом. Когда вы атакуете этим укусом и попадаете по существу, которое не является Конструктом или Нежитью, вы можете либо восстанавливить хиты, в размере колющего урона укуса, либо получить бонус в размере колющего урона укуса к следующей проверке характеристики или броску атаки, который вы совершаете. Вы можете усилить себя данным укусом количество раз, равное вашему Бонусу мастерства, и вы восстановите все израсходованные применения после окончания продолжительного отдыха.
Шаг в тень — Один раз в Луну вы можете шагнуть в свою тень. Используя действие, вы и до 8 существ по вашему выбору в пределах 5 футов от вас исчезаете из реального мира, на неопределённое время оказываясь в особом пространстве. По выходу из него вы появляетесь на том же месте, как будто никуда не исчезали.
Проклятие света — Вы получаете уязвимость урону излучением.
Шагая во тьме — Раз в ход, шагнув в неосвещённую область, вы наполняете оружие силой, добавляя к первой атаке этим оружием 1к6 урона некротикой.
Предметы
Чёрный Тюкарский Пропуск — Расходник. Разовая скидка в 100% на покупку одного любого товара в любой лавке Тюкара.
Ключ из зелёного металла — Даёт Преимущество и бонус к4 на взлом замков. Уничтожается после использования.
Зеркальный лес — Осколок зеркала, являющийся воплощением внутреннего мира Северин. В нём можно рассмотреть туман и густой лес. Невозможно продать. Потратив час, осколок можно посадить, создав в этом месте новую локацию. Снаружи она будет выглядеть как купол непрозрачной магической энергии 10 футов радиусом. Здесь вечная ночь тесно граничит с кладбищенским покоем, стелится плотный туман, кривоствольные деревья выстроились в угрожающие позы. Из звуков лишь могильная тишина, что очень редко разрывается скрипом старого древа, или от шебуршания перепончатых крыльев в ночи.
8 Осколков душ
Череп Короля Фиорика — Могущественный артефакт, наполненный магией лича. Покрыт причудливой резьбой. Требуется идентификация ( или 18).
Свиток «Волшебная картография» — Свиток с заклинанием «Волшебная картография». Развернув его, автоматически картографирует окружающую владельца местность в подробностях. Глубина деталей регулируется поворотом волшебного кольца на пряжке.
Оружие:
[2 Сай] 1 колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60) Фехтовальное
Вариация кинжала с двумя дополнительными зубьями. При критическом попадании этим оружием цель дополнительно получает 2 урона того же типа.
[Ручной арбалет] 1 колющий, лёгкое (дис. 30/120) Перезарядка
Изящное оружие для знающих толк в использовании бонусного действия.
Доспехи:
[Проклёпанный кожаный доспех] 12 + мод. (лёгкий доспех, зачарованый, помеха: нет)
Изготовленный из крепкой, но гибкой кожи проклёпанный доспех усилен тесно расположенными шипами или заклёпками. На доспехе вышиты магические символы, позволяющие снимать и надевать его действием.
Предметы:
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.
[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.
[Набор путешественника] Включает рюкзак, спальник, столовый набор (в этой небольшой коробке находится чашка и простые столовые приборы. Коробка раскрывается, и одна сторона может использоваться как сковорода, а другая — как тарелка или неглубокая миска.), трутницу (в этом небольшом контейнере находится кремень, кресало и трут (обычно это сухая тряпка, вымоченная в масле), используемые для разжигания огня. Использование его для разжигания факела — или чего-нибудь другого, легковоспламеняющегося — требует одного действия. Разжигание другого огня требует 1 минуты.), 10 факелов (факел горит 1 час, испуская яркий свет в пределах 20 футов и тусклый свет в пределах еще 20 футов. Если вы совершаете рукопашную атаку горящим факелом и попадаете, он причиняет урон огнём 1.), рационы на 10 дней (рацион состоит из обезвоженной пищи, подходящей для путешествий, включая вяленое мясо, сухофрукты, галеты и орехи.) и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка (у верёвки, сделанной из пеньки или шёлка, 2 хита, и её можно порвать проверкой Силы Сл 17.), закреплённая сбоку.
[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
[Алхимический огонь (фляга)] - (3 штуки) Эта вязкая и клейкая жидкость воспламеняется при контакте с воздухом. Вы можете действием метнуть фляжку на расстояние до 20 футов, разбив её от удара. Совершите дальнобойную атаку по существу или предмету, считая алхимический огонь импровизированным оружием. При попадании цель получает урон огнём 1к4 в начале каждого своего хода. Существо может окончить этот урон, потратив действие на тушение пламени, и совершив проверку Ловкости Сл 10
[Зелье лечения] - (3 штуки) Сладкая жидкость малинового цвета. Восстанавливает 2к4+2 хитов
[Калтропы] - (3 штуки) Вы можете действием рассыпать сумку калтропов по площади в 5 Ч 5 футов. Все существа, входящие в эту область, должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 15, иначе они прекращают своё движение на этом ходу и получают колющий урон 1. Пока это существо не восстановит как минимум 1 хит, его скорость ходьбы уменьшена на 10 футов. Существо, перемещающееся по этой области с уменьшенной вдвое скоростью, не обязано совершать спасбросок.
[Контейнер для арбалетных болтов]
[Болт для арбалета] - (17 штук)
[Мёртвый дым] (унция) - Мешочек с мертвецки-белёсым порошком. ( 17, проба на вкус даёт Преимущество на опознание).
— Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды
[Гоблинский кинжал] (1 Колющий, Лёгкое, Метательное 20/60, Фехтовальное)
[Инструменты отравителя] В набор отравителя входят флаконы, химикаты и прочее снаряжение, необходимое для создания ядов. Владение этим набором позволяет вам добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для создания и использования ядов.
[Зачарованная фляга] Фляга в чёрном кожанном переплёте. Кожа пропитана раствором, предотвращающим стухание жидкости внутри фляги. Наполнен 3 пинтами крови вампира Картера Холла. Употребив пинту этой крови, вампир может бросить одну из своих Костей Хитов, восстанавливая здоровье. 3/3
10 14 14 10 12 13
БС
Черта персонажа — особенность, выделяющая персонажа среди других благодаря его мастерству
Выбрано: Эксперт в арбалетах
Благодаря обширной практике с арбалетом вы получаете следующие преимущества:
- Вы игнорируете свойство «перезарядка» у арбалетов, которыми владеете.
- Нахождение в пределах 5 футов от враждебного существа не накладывает помеху к вашим броскам дальнобойной атаки.
- Когда вы используете действие Атака и атакуете одноручным оружием, вы можете бонусным действием атаковать ручным арбалетом, находящимся в руке.
Класс: Плут 1 уровня
ХИТЫ
Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень плута
Хиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 5 + модификатор Телосложения (суммарно минимум 1) за каждый уровень плута после первого
ВЛАДЕНИЯ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: Воровские инструменты
Спасброски: Ловкость, Интеллект
Навыки: Акробатика, Восприятие, Анализ, Убеждение
СНАРЯЖЕНИЕ
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:
- рапира
- короткий лук и колчан с 20 стрелами
- набор взломщика
- кожаная броня, два кинжала, воровские инструменты
[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
Хиты
8 +1 модификатор (Кость 1: Среднее значение - 5)
Максимальные 17
Класс Брони (КБ)
12 + мод = 12 + 3 = 15
Спасброски