“Хронология путешествий Асвил” (свободный квест на опыт)
Непроглядная ночь опустилась на головы наших путников.
Скорей всего, будь они оба верхом на конях, путь пришлось бы приостановить, ибо в этой темноте хрен чего разглядишь. Хотя... Даже в этой ситуации зоркие глаза ночного демона точно бы её не подвели. А так, включенный дальний свет фар гиперкара, замечательно освещал всё что было скрыто в темноте ночной.
— Раз уж я не желаю портить свои глаза, чтением в подобных условиях, а тишина, между нами, меня угнетает, попрошу тебя рассказать о другом мире. — сидя верхом на коне, который медленно брёл за машиной, обратился Дэймон к Рейне.
— Хорошо... — в голосе снова слышалось полное безразличие, — тогда расскажу тебе о Асвиле.
— Асвил? — вопросительно повторил мужчина, — Не помню этого мира.
— Совершенно обычный мир. Ничего сверхъестественного в нём не было. Скажем так... Некое подобие Моногатари, чтобы ты понимал. Мир, в котором каждый почитает своего Бога. Божество, олицетворяющее хаос, звали Урган. За порядок отвечала богиня Гиссель. Надежду давала людям Сунада. Любовью одаривала Винефреда. Богом войны был Орет. Я могу долго перечислять всех богов темного и светлого пантеона, только смысла в этом мало.
— Сколько ты там была?
— 54 года.
— Значит за это время ты тоже скорей всего уверовала в то, или иное божество.
— Нет. Я и в том мире, и в любом другом мире верила лишь в двуликую Кайзер.
— Хм... Это своего рода достижение с твоей стороны.
— Это ещё почему?
— Столько лет своей жизни, ты ещё никому не посвящала. — он ухмыльнулся.
— Ну так и дело было в них. Напомню тебе О’Брайан. Риллаксия отвернулась от меня сама, хотя на то, чтобы стать адептом Мелума у меня и мыслей не было. Но слишком импульсивная богиня решила, что я сама переметнулась на тёмную сторону. Про Мелума думаю даже говорить не стоит. Божественная туша, заботящаяся лишь о себе. А Кайзер как раз стала мои собственным судьёй. Моя Фемида, держащая в руках весы всей прожитой жизни СевеРин Садонис. На одной чаше которых расположилась человечность, а на другой чудовище (вампир). И хоть чаша с дурной сущностью явно перевешивает человечность, Кайзер находит во мне что-то, что заставляет её благоволить мне и только мне.
— Это похвально. Думаю, именно такое служение, точнее вера в бога, заслуживает уважения. Ладно. А что с именем?
— Эванлин. Так многие с кем я контактировала знали меня. Самое интересное в том мире началось уже после того, как я прожила там 12 лет. До этого я наживала друзей и врагов, искала своё место под их солнцем. Я обосновалась в городе Кларио. Меня окружали весьма неплохие люди. Ближе всего ко мне были три человека. Лурла, женщина с большим багажом знаний. Ганеф, мужчина чуть старше меня, бывший вор. Хотя как мы знаем, бывших не бывает. И наконец третий человек... — она выдержала паузу, что Дэймону показалось странным, — Барайяс. Тот ещё бандит.
Рейне пришлось на время прекратить свой рассказ, потому как впереди была преграда, в виде полуразвалившегося моста. Но тачка хладной девы хоть и огонь, но летать, к сожалению, не умеет. Поэтому пропустив вперёд сначала коня и его всадника, СевеРин предприняла попытку просто проскочить этот отрезок пути на самой максимальной скорости. И у неё это получилось.
— Так... На чём я остановилась?
— Ты говорила о трёх товарищах.
— Ааа, так вот. — тощие пальцы вампира сжали сигарету, которую та во время рассказа курила, — Упомяну о том, что Асвил мир, больше принадлежащий людям, поэтому они с опаской относились к таким как я и всем подобным мне. Я же по созданной истории была просто Эванлин, дочь крестьян, которая смогла добиться всего сама. И только три моих товарища знали настоящую правду обо мне.
— Ты им доверяла?
— Не сразу. Но они смогли мне доказать свою верность, как и я им свою. В общим. Лурла на пару с Ганефом создала бизнес. Который приносил очень много денег.
— Оружие?
— Нет.
— Драгоценные металлы?
— Нет. Хватит гадать, это тебе не ромашка. Могу лишь сказать, что это было связано с их богами. Так вот. На лавку Лурлы как-то напали. Ограбили. Бандиты вынесли буквально всё. Но что самое главное, они причинили вред Лурле. И я была просто вынуждена найти виновных и наказать их.
— А где был Ганеф?
— На тот момент он совершал большую сделку на другом конце города. И я бы рванула с места сразу из лавки, и нагнала бы уродов, только вот Лурла была категорически против такого подхода. Она была верной адепткой Сунады, и никогда не прекращала надеется на то, что её родной и единственный брат одумается. Тогда я узнала, что Миро, именно так звали брата Лурлы, и есть тот, кто не только покусился на добро сестры, но и хладнокровно избил её. Она просила меня стоя на коленях, о том, чтобы я не убивала её брата.
— Ты смогла сдержать обещание?
— Да. Правда мне пришлось пойти на хитрость. Сменив свою внешность, и переодевшись, как и подобает воришке, я вышла на улицы Кларио. Искать долго не пришлось. Благо я знала, что все люди Барайяса носили отличительный знак, алую повязку на левой руке. А Миро был вхож в эту банду. Если опустить некоторые детали, то после моего якобы “неудачного” воровства, я оказалась стоящей перед главным.
— Так... Стоит уточнить тот момент с заминкой при первом упоминании его имени. Говоря “тот ещё бандит” ты утрировала?
— Неа, я просто вспоминала. Между мной и Барайясом вспыхнуло пламя страсти, которое никто не мог потушить, а если и пытались, то это пламя поглощало их.
— Что-то я запутался. Ты сейчас говоришь о союзе, созданном с этим бандитом?
— И о нём тоже. Но тут речь скорее идёт о сексуальных отношениях между нами. — реакция которую хладная видела на лице Дэймона можно было принять за гнев, но это была лишь ревность, — Нас связывал дикий и необузданный секс, а между ним дела банды, потом опять секс, снова дела и так до той поры, пока ретивый и необузданный жеребец не состарился. В конце концов, мне пришлось его убить.
— Почему замолчала?
— Так всё. Я всё рассказала.
— Вообще-то нет. Я так и не понял, что стало с Лурлой и Ганефом? Почему ты стала его? И так прошли все твои 54 года? — Рейна слышала неприкрытое возмущение в голосе мужчины.
— Ну а что стало с ними... Ничего. Миро я заставила вернуть всё награблено его сестре, также он был обязан попросить прощения у Лурлы, и обеспечивать её до самой старости. Только это уже было из-за пределов тюрьмы, в которую я его упекла. Два товарища по бизнесу до преклонных лет продолжали заниматься любимым делом. Я, кстати, являюсь крёстной мамой прекрасной девочки Мирониллы, которая была дочерью Ганефа, от какой-то там девки. — сделав последнюю затяжку, Садонис отшвырнула окурок в сторону. — Что касаемо моего увлечения Барайясом, то тут уж точно полное нет каким бы то ни было чувствам любви или привязанности. Просто секс. В этом деле он был хорош. А мне за столько лет нужна была разрядка. Да и как мужчина он меня привлекал: высокий, спортивный, черноволосый, бородатый. Да и по качествам не говном оказался. Всегда и везде, при любых обстоятельствах держал своё слово и честь.
— Он же бандит! Какая тут к чёрту честь? — уже перешёл на эмоции мужчина.
— Как какая? Бандитская и воровская честь. И так я прожила большую часть лет. 49 лет я провела в банде. Но от многочисленных глаз всех, кто также состоял в ней, было тяжело скрыть тот факт, что за столько лет, я не постарела ни на день. Барайяс, как и все члены банды, не знал обо мне. Я ловко врала на этот счёт. Мол генетика такая, маски для лица и так далее. Сам понимаешь, что отмазки так себе. Да и сам Барайяс постарел, и в постели перестал удивлять. А поняв, что я заигралась, я убила его. Потом покинула банду и сам город, но перед этим я заглянула к старым товарищам. Оставив Миронилле хорошее приданное, я свалила навсегда. Вот, собственно, и весь рассказ. — закончила она.
Дэймон более ничего ей не сказал.
По тому что ощущала Садонис, мужчина очень сильно сердился на неё, и ревновал её, к её же прошлому, в котором не было его.
Завершено
- Подпись автора
Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа
Старая финансово-техническая тема персонажа
♦ОСНОВА♦
♦Местонахождение: Рудрайг
♦Настроение: Циклотимия
♦Внешний вид: чёрное платье в пол; походные сапоги (болезненный вид; кроваво-красные глаза)
Волосы: распущены
♦При себе: Всеместимка (всегда с/при Садонис)
Лист персонажа — 2 уровень
Лист персонажа 2 уровня + Эффект магической простуды для вампира
Для приключения "Тайны Крепости Сокол" часть первая "Смеющийся гоблин"
Родословная: Уникальная (Метузел)
Родословная — это наследие предков, что дало вам часть ваших способностей. Однако ваша внешность не обязана отражать вашу родословную
Выбрано: Уникальная родословная
Описание: Метузел — Хладный демон (демон ночи или старшая дочь ночи) — Вампир
Метузел – это один из самых древних представителей вампирского рода. Вампир, живущий тысячи лет. Благодаря такому долгому сроку жизни, СевеРин сумела накопить колоссальные силы и неповторимые способности. Но есть и свои минусы, у этой хладной бестии появилось самое опасное пристрастие — проклятая употребляет также и вампирскую кровь.
(СевеРин Садонис — единственный представитель данной расы)
Вид существа: Человеческая внешность/Ипостась хладного демона (описание в анкете и в информационной теме)
Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Увеличение характеристик:
Черта: "Эксперт в арбалетах"
Выборочная особенность: Тёмное зрение в пределах 60 футов
Языки: общий язык и язык Бездны (демонический)
Предыстория: Беспризорник
Предыстория — часть прошлого персонажа, которая определяет его опыт и часть умений. От неё вы получаете некоторые владения и снаряжение
Выбрано: Беспризорник
Вы выросли на улице в бедности и одиночестве, лишённые родителей. Никто не присматривал и не заботился о вас, и вам пришлось научиться делать это
самому. Вам приходилось постоянно бороться за еду и следить за другими неприкаянными душами, способными обокрасть вас. Вы спали на чердаках и в переулках, мокли под дождём и боролись с болезнями, не получая медицинской помощи или приюта. Вы выжили, невзирая на все трудности, и сделали это благодаря своей сноровке, силе или скорости.
Вы начинаете приключение с суммой денег, достаточной, чтоб скромно, но уверенно прожить десять дней. Как вы получили эти деньги? Что позволило вам перейти к нормальной жизни, преодолев нищету?
- Владение навыками: Ловкость рук, Скрытность.
- Владение инструментами: [Воровские инструменты], [набор для грима]
- Снаряжение: Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.
[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.
Класс: Плут 2
Классовые умения
КОМПЕТЕНТНОСТЬ *1-й уровень*
Выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами.
Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
На 6-м уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.
Выбрано: и
СКРЫТАЯ АТАКА *1-й уровень*
1
Вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».
ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН *1-й уровень*
Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.
ХИТРОЕ ДЕЙСТВИЕ *2-й уровень*
Ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом своем ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.
Эффекты
Покровительство Умбрадиса — Вашим покровителем является Умбрадис, Великая Тень. Его адепты - ваши братья и сёстры. Разблокирует доступ к архетипу Тени.
Предатель Скандлана — Вы предали Скандлана, Бога Холодных Ветров. Вы получаете уязвимость к урону холодом. Ваш убийца получит особую награду от Скандлана.
Проклятие Скандлана - Вы разграбили Храм Бога Холодных Ветров. Урон холодом по вам наносит дополнительную кость урона.
Слово Божественного языка Скандлана "Ветер" — Вы запомнили слово из Божественного языка и частично овладели его силой. Вы Реакцией можете вспомнить и произнести это слово, призвав силу Холодных ветров. Вы можете выбрать одно существо в радиусе 30 футов от вас, которое вы можете видеть и которое движется в вашу сторону, после чего заставить силу снизить его передвижение на 15 футов. Использовав данное умение, вы не можете им воспользоваться до окончания длительного отдыха.
Укус вампира - Ваш укус клыками — это природное оружие, которое считается простым рукопашным оружием, которым вы владеете. Атака наносит к6 + модификатор Телосложения колющего урона при попадании. Если у вас не достаёт половины и более ваших хитов, вы совершаете с преимуществом броски атаки вашим укусом. Когда вы атакуете этим укусом и попадаете по существу, которое не является Конструктом или Нежитью, вы можете либо восстанавливить хиты, в размере колющего урона укуса, либо получить бонус в размере колющего урона укуса к следующей проверке характеристики или броску атаки, который вы совершаете. Вы можете усилить себя данным укусом количество раз, равное вашему Бонусу мастерства, и вы восстановите все израсходованные применения после окончания продолжительного отдыха.
Шаг в тень — Один раз в Луну вы можете шагнуть в свою тень. Используя действие, вы и до 8 существ по вашему выбору в пределах 5 футов от вас исчезаете из реального мира, на неопределённое время оказываясь в особом пространстве. По выходу из него вы появляетесь на том же месте, как будто никуда не исчезали.
Проклятие света — Вы получаете уязвимость урону излучением.
Шагая во тьме — Раз в ход, шагнув в неосвещённую область, вы наполняете оружие силой, добавляя к первой атаке этим оружием 1к6 урона некротикой.
Предметы
Чёрный Тюкарский Пропуск — Расходник. Разовая скидка в 100% на покупку одного любого товара в любой лавке Тюкара.
Ключ из зелёного металла — Даёт Преимущество и бонус к4 на взлом замков. Уничтожается после использования.
Зеркальный лес — Осколок зеркала, являющийся воплощением внутреннего мира Северин. В нём можно рассмотреть туман и густой лес. Невозможно продать. Потратив час, осколок можно посадить, создав в этом месте новую локацию. Снаружи она будет выглядеть как купол непрозрачной магической энергии 10 футов радиусом. Здесь вечная ночь тесно граничит с кладбищенским покоем, стелится плотный туман, кривоствольные деревья выстроились в угрожающие позы. Из звуков лишь могильная тишина, что очень редко разрывается скрипом старого древа, или от шебуршания перепончатых крыльев в ночи.
8 Осколков душ
Череп Короля Фиорика — Могущественный артефакт, наполненный магией лича. Покрыт причудливой резьбой. Требуется идентификация ( или 18).
Свиток «Волшебная картография» — Свиток с заклинанием «Волшебная картография». Развернув его, автоматически картографирует окружающую владельца местность в подробностях. Глубина деталей регулируется поворотом волшебного кольца на пряжке.
Оружие:
[2 Сай] 1 колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60) Фехтовальное
Вариация кинжала с двумя дополнительными зубьями. При критическом попадании этим оружием цель дополнительно получает 2 урона того же типа.
[Ручной арбалет] 1 колющий, лёгкое (дис. 30/120) Перезарядка
Изящное оружие для знающих толк в использовании бонусного действия.
Доспехи:
[Проклёпанный кожаный доспех] 12 + мод. (лёгкий доспех, зачарованый, помеха: нет)
Изготовленный из крепкой, но гибкой кожи проклёпанный доспех усилен тесно расположенными шипами или заклёпками. На доспехе вышиты магические символы, позволяющие снимать и надевать его действием.
Предметы:
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.
[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.
[Набор путешественника] Включает рюкзак, спальник, столовый набор (в этой небольшой коробке находится чашка и простые столовые приборы. Коробка раскрывается, и одна сторона может использоваться как сковорода, а другая — как тарелка или неглубокая миска.), трутницу (в этом небольшом контейнере находится кремень, кресало и трут (обычно это сухая тряпка, вымоченная в масле), используемые для разжигания огня. Использование его для разжигания факела — или чего-нибудь другого, легковоспламеняющегося — требует одного действия. Разжигание другого огня требует 1 минуты.), 10 факелов (факел горит 1 час, испуская яркий свет в пределах 20 футов и тусклый свет в пределах еще 20 футов. Если вы совершаете рукопашную атаку горящим факелом и попадаете, он причиняет урон огнём 1.), рационы на 10 дней (рацион состоит из обезвоженной пищи, подходящей для путешествий, включая вяленое мясо, сухофрукты, галеты и орехи.) и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка (у верёвки, сделанной из пеньки или шёлка, 2 хита, и её можно порвать проверкой Силы Сл 17.), закреплённая сбоку.
[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
[Алхимический огонь (фляга)] - (3 штуки) Эта вязкая и клейкая жидкость воспламеняется при контакте с воздухом. Вы можете действием метнуть фляжку на расстояние до 20 футов, разбив её от удара. Совершите дальнобойную атаку по существу или предмету, считая алхимический огонь импровизированным оружием. При попадании цель получает урон огнём 1к4 в начале каждого своего хода. Существо может окончить этот урон, потратив действие на тушение пламени, и совершив проверку Ловкости Сл 10
[Зелье лечения] - (3 штуки) Сладкая жидкость малинового цвета. Восстанавливает 2к4+2 хитов
[Калтропы] - (3 штуки) Вы можете действием рассыпать сумку калтропов по площади в 5 Ч 5 футов. Все существа, входящие в эту область, должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 15, иначе они прекращают своё движение на этом ходу и получают колющий урон 1. Пока это существо не восстановит как минимум 1 хит, его скорость ходьбы уменьшена на 10 футов. Существо, перемещающееся по этой области с уменьшенной вдвое скоростью, не обязано совершать спасбросок.
[Контейнер для арбалетных болтов]
[Болт для арбалета] - (17 штук)
[Мёртвый дым] (унция) - Мешочек с мертвецки-белёсым порошком. ( 17, проба на вкус даёт Преимущество на опознание).
— Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды
[Гоблинский кинжал] (1 Колющий, Лёгкое, Метательное 20/60, Фехтовальное)
[Инструменты отравителя] В набор отравителя входят флаконы, химикаты и прочее снаряжение, необходимое для создания ядов. Владение этим набором позволяет вам добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для создания и использования ядов.
[Зачарованная фляга] Фляга в чёрном кожанном переплёте. Кожа пропитана раствором, предотвращающим стухание жидкости внутри фляги. Наполнен 3 пинтами крови вампира Картера Холла. Употребив пинту этой крови, вампир может бросить одну из своих Костей Хитов, восстанавливая здоровье. 3/3
10 14 14 10 12 13
БС
Черта персонажа — особенность, выделяющая персонажа среди других благодаря его мастерству
Выбрано: Эксперт в арбалетах
Благодаря обширной практике с арбалетом вы получаете следующие преимущества:
- Вы игнорируете свойство «перезарядка» у арбалетов, которыми владеете.
- Нахождение в пределах 5 футов от враждебного существа не накладывает помеху к вашим броскам дальнобойной атаки.
- Когда вы используете действие Атака и атакуете одноручным оружием, вы можете бонусным действием атаковать ручным арбалетом, находящимся в руке.
Класс: Плут 1 уровня
ХИТЫ
Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень плута
Хиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 5 + модификатор Телосложения (суммарно минимум 1) за каждый уровень плута после первого
ВЛАДЕНИЯ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: Воровские инструменты
Спасброски: Ловкость, Интеллект
Навыки: Акробатика, Восприятие, Анализ, Убеждение
СНАРЯЖЕНИЕ
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:
- рапира
- короткий лук и колчан с 20 стрелами
- набор взломщика
- кожаная броня, два кинжала, воровские инструменты
[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
Хиты
8 +1 модификатор (Кость 1: Среднее значение - 5)
Максимальные 17
Класс Брони (КБ)
12 + мод = 12 + 3 = 15
Спасброски