“Классика” (квест развития на опыт)
Следующее приключение СевеРин встречала уже не одна.
Девушка шла рядом с высоким и статным мужчиной, и как в старые добрые времена, еле поспевала за ним, потому как один его шаг равнялся трём шагам вампира. Она задавала тысячу вопросов дракону, а тот лишь успевал отвечать.
— Так что с тобой и Рин случилось, когда вы вошли в портал?
— Ничего. В отличии от тебя и того места куда попала ты... — начал было говорить дракон.
— Ореол Даос. — тут же перебила его Дон.
— Угу. Мы с Рин попали в ужасное место.
— Так вы всё это время были вместе?
— Мы были с ней вместе всё отведённое ей человеческое время. Она скончалась в возрасте 76 лет.
По глазам Дон и потому как она резко остановилась, можно было смело понять, что девушка в шоке. Садонис не ожидала такого. Она думала, что её вторая половина так же бессмертна, как и сама она.
— Вижу тебя немного шокировали мои слова. Рейна, нам действительно следует обо всём поговорить. — мужчина также как и его спутница остановился, и обойдя её положил свои руки той на плечи, заставив посмотреть ему в глаза, — То что было в прошлом, так там и останется. Мне важно сейчас понять, как ты чувствуешь себя “здесь и сейчас”. Чем живёшь? Как живёшь? У тебя вообще есть на что жить? Имущество какое-то есть? Что вообще происходит с тобой сейчас? Почему ты решила вызвать меня?
Теперь СевеРин не знала, что ответить своему дорогому другу.
В голове была каша, состоящая из тысячи букв, которые вампир старательно пыталась собрать в слова, но у неё ничего не получалось. Они уже давно миновали душное болото и его земли, ступая по сухой лесной земле. Путники выходили из леса.
— Ну что тебе сказать... У меня всё хорошо. — на этих словах взор дракона стал немного серьёзней, — Правда! — спешила его успокоить хладная, — Конечно из всего того, чем я обладала раньше у меня нет. Зато я на колёсах. И всегда при работе.
— Дааа, — мужчина очень тяжело вздохнул, — и работа тебе заменят всё. Ты права. Ничего не изменилось. Мне это нравится. Твоё постоянство и упрямый характер помогает тебе выживать везде. Знаешь Рейна, мы с Рин не теряли надежду тебя когда-нибудь отыскать. Она верила даже больше меня. Благодаря своей магии она составляла каждый день новые заклинания, и при помощи печатей создавала порталы, которые переносили нас в другие миры. Конечно, когда Рин совсем обессилила из-за старости и болезней нам пришлось перестать преследовать тебя, и мы остановились.
— Где?
— Адрия.
— Неужели вы не могли найти мир, куда более настроенный на мир и покой?
— Рин не перенесла бы ещё одного перемещения. Зато она смогла отследить все миры и вселенные, в которых была ты. Когда я предал её тело земле, я снова отправился в путь. Я переходил из мира в мир, точно идя по твоим следам.
— Ты не дошёл только до Конфедерации, да?
СевеРин и Дэймон миновали уже большую часть леса, и практически были у его окраин.
Тем временем в этот же лес вошли четверо разбойников с большой дороги. Они шли как раз по той тропинке, по которой прямо сейчас к ним на встречу идут наши герои.
— Если бы. — с сожалением произнёс дракон, — Я прошёл Натрари, Дриож, Асвил, Ругракс, Осхэлу, и Зесноуран. В последнем мире развязалась ожесточённая война между оборотнями и людьми. Мне пришлось занять позицию одного человека, который мне помогал искать тебя в том мире. Там я и получил смертельное ранение. И Зайтан похоронил меня там.
— Хм... Оборотни Зесноурана мне всегда казались такими спокойными. Я их даже один раз назвала амёбами. Участвуя в драке с одним из них, их же судья осудил своего собрата, а меня оправдал, хотя вина действительно была за мной. Интересно чем могли так рассердить ликанов простые люди... — Дон ненадолго отвлеклась, — Получается твоё тело сейчас до сих пор гниёт в тех землях, да? При том что душа твоя нашла новую тушку, при чём намного больше, чем та, которая была дана тебе “фирмой изготовителем”. Хех.
— До сих пор твой язычок Рейна так никто и не вырвал... — лишь дракон мог стерпеть то, как вампир называла родителей “фирмой изготовителем”, — Думаешь только ты одна скитаешься по мирам тысячу с лишнем лет? Нет. Ошибаешься. Я как бегал до нашего официального знакомства сотни лет, так и продолжаю, в этот раз правда пришлось сменить “костюмчик”. — теперь и сам Дэймон шутил на тему смены тела, вызывая на курносом лице вампира широкую улыбку.
И они так бы и продолжили свою беседу, рассказывая кто как жил всё это время, если бы их дорогу не перегородили бандиты.
— О мля?! Вот это я понимаю. Подарочек судьбы. — горланил один из них.
— Ха-ха, зазырьте пацаны. Да тут у нас голубки пернатые гуляют. — поддерживал его второй.
— Ну-с что я вам и им скажу... Хреновую тропинку выбрали они. — говорил третий.
— Да не бзди Леший. Всё как раз так, как и должно быть. — совершенно спокойно всё подытожил последний разбойник.
У Дэймона был лишь один инстинкт. Уберечь Рейну. Поэтому он загородил девушку собственным телом. Сама Дон такого никак не ожидала. То было раньше, и то в небольших количествах. И с того момента прошло не мало лет, вампир просто отвыкла от такого. Поэтому тут же вышла из-за широкой спины дракона, при этом вызывающе глядя на разбойников.
— Смотрите пацаны, какая чикса. Давненько я не драл таких... — присвистнув высказался третий.
— Да ты таких даже никогда и не видел, брехло поганое. — смеясь во весь голос позорил его первый.
— Девка ваша, так и быть. — очень серьёзно сказал четвёртый, попутно извлекая из-за спины старый меч, — Мне дела до неё нет. А вот одёжа у мужика что надо. Сразу видно, один из знати. Знало быть, и деньжишки при нём имеются... — сказал и облизнулся тот.
Остальные последовали его примеру, и достали каждый своё оружие.
У кого-то это был клинок, у другого молот, а у третьего пистолет. И против этого оружия Садонис точно не пойдёт.
— С кем имею честь вести здоровый, мирный диалог? — такими словами Дэймон обратил на себя всё внимание, — Хорошо. Не столь важно. — продолжал дракон, ибо все замолчали, — Спешу развенчать ваши прошлые предположения по поводу наших отношений с этой прекрасной девой. Дело в том, что я являюсь лишь слугой её. Перед вами стоит сама Рейна I. Королева северных, южных, западных и восточных земель “Азанакиса”. Вы же позволили себе не только неуважительное отношение, не склонив перед Рейной своих тупых голов, так ещё и пошло высказались в адрес Рейны. Как вы думаете, что теперь вам грозит? — голос Дэймона был на столько серьёзным и спокойным, что его словам поверила и сама Рин.
— А где этот... “Азанакис"??? — почёсывая свою плешивую голову спросил первый.
— За морями и высокими горами. За семью лесами и тысячью полями. Там находится самое могущественно и богатое королевство “Азанакис”, которое процветает только благодаря Рейне I. — с умным видом продолжал дракон. СевеРин еле сдерживала смех, пытаясь не взорваться.
— Чёто я о таком не слышал никогда. — проговорил ещё один из них.
— И то верно, господа. В вашей глуши знают о земле Рейны лишь просвещённые, и те, кто полностью поддерживает сторону моей госпожи. — всё так же деликатно продолжал свой монолог дракон, — И на вашем месте, друзья. Я лучше бы заключил со мной некий договор. Естественно, взаимовыгодный как для нас, так и для вас.
— Хм... — четвёртый, и по виду самый важный и более соображающий бандит ненадолго задумался над словами благородного мужчины, — И что за условия?
— Вы оставляете нас в полном покое, даже предоставляете свои услуги провожатых, таким образом защитив меня и мою Рейну от посягательств других разбойников. Позволив добраться нам до нашего транспорта целыми и невредимыми. А с нашей стороны можете в скором времени ждать не побоюсь этого слова, очень щедрого вознаграждения. — закончил мужчина.
Стоящая рядом с ним СевеРин понимала, что дракон заврался, но не понимала зачем ему это. Ведь с этими хануриками она одна бы справилась за минут десять, а в паре с ним, так и за пять. И только интерес вампира заставлял молчать её и слушать дальше.
— Ну-с... Предложение твоё весьма занятно. Только вот не верю я тебе. Думаешь раз ты одет в шелка и волосы твои источают аромат роз, ты умнее нас что ли?
— И что вас так смутило?
— Посади мы вас на транспорт. Можно сказать вам сразу “всего хорошего и прощайте”.
— Хорошо. Что вы предлагаете?
— Один из нас составит вам компанию. И именно ему вы вручите ваш щедрый подарок нам всем.
После этого СевеРин сделала шаг вперёд и встала перед Дэймоном, сложив руки на груди своей, всем видом говоря дракону что теперь то уж точно его задумка пошла прахом. Но брюнет лишь слабо улыбнулся деве уголками губ своих.
— Хорошо. Народ, и каждый человек верный Рейне честен, как с самим собой, так и с другим. Кто будет сопровождающим? — он обвёл всех строгим взглядом.
Теперь дракону и вампиру предстояло некоторое время слушать как четверо бандитов решают кто же поедет мир посмотреть. Каждый из них не верил другому. Они ругались, толкались, и никак не могли принять решение. За этим всем наблюдающая дева наконец-то смогла вырвать пару минут на общение со спутником.
— Ты хоть засёк время, которое мы потратили впустую на этих уродов? — ворчала Дон.
— Это за ненадобностью. Я прекрасно знаю, как ты привыкла решать данные конфликты. И просто решил показать тебе на собственном примере, как это можно делать иначе.
— Вернулся и сразу решил меня учить переговорам?
— Этого тебе Рейна как раз и не достаёт. — он мимолётно подмигнул девушке, после чего вновь обратился к бандитам, — Ладно. Хватит споров. Я вижу вы господа не в состоянии решить этот вопрос, поэтому посовещавшись с Рейной, мы решили, что с нами в Азанакис отправится он. — дракон указал на третьего разбойника, который при встрече возжелал тело СевеРин.
— Отлично! — возрадовался он. Остальные, конечно, были против, но сделать ничего не могли. И согласившись с решением длинноволосого мужчины попрятали оружие и пошли вперёд, охраняя их и показывая обратную дорогу.
Шли они ещё несколько часов.
Садонис играя свою роль нежно придерживалась руки дракона, аккуратно ступая по лесной земле. Дэймон внимательно наблюдал за разбойниками, которые уже во всю обсуждали как именно потратят уйму денег. Птички поют, травка зеленеет. Можно подумать, что наступил мир во всём мире. Так все вышли на дорогу. Черноволосая огляделась по сторонам, после чего подняла голову вверх и обратилась к дракону.
— Мы вышли не там, где нужно.
— Почему?
— Потому что здесь нет моей машинки. — подобно обиженному ребёнку бубнила Дон.
— Ну чё встали? — уже уйдя немного дальше задался вопросом четвёртый бандит, — Чё, карету прое****, кхм, потеряли, да? — с глупой улыбкой продолжал он, — Эх вы. Городские да королевские люди. Ну раз хреново разбираетесь в лесе, какого фуя в него лезете? Даже не можете запомнить, где именно оставляете транспорт. Пошли.
Уже через несколько минут разбойники вывели Рин и Дэймона к карете.
Этот транспорт принадлежал Линкольну, который бросил всё ради своей возлюбленной. СевеРин пока ничего не оставалось как подыгрывать дракону дальше, и влезть вместе с бандитом в карету, а он сам расположился на месте кучера. И вот карета тронулась, оставляя позади троицу обведённых вокруг пальца мужчин. Ехали они не долго, за это время Рин так и не издала ни слова, хотя напротив сидящей собеседник был готов не только с ней поговорить. И вот карета резко остановилась. Было слышно, как две лошади выпускают из своих больших ноздрей пар. Затем вампир уловила движения дракона. Дэймон спрыгнул вниз, подошёл к дверце и распахнув её, буквально влетел внутрь, при этом оттолкнул бандита к стенке и расположился рядом.
— Ну что. Надеюсь, ты усвоила урок?
— Ага. Усвоила. Только я и до этого могла точно также вести переговоры или договариваться. — вампир явно была недовольна, — Хорошо. Допустим мы решили нашу проблему без кровопролития, как ты того и хотел. Нам удалось уйти от разбойников не только целыми и невредимыми, так ещё и не лишившись ни единого скама.
—Всё верно.
— Тогда скажи мне, на какой фуй нам сдался этот утырок, эта карета, и самое главное... Где моя машина???
— Сейчас я тебе всё объясню. — всё тем же спокойным голосом продолжал говорить мужчина, — Этот как ты его назвала “утырок”, мой тебе презент. — от этих слов вампир немного смутилась, — Долгие путешествия никогда не шли тебе на пользу, Рейна. И таким образом я просто хотел поправить твоё здоровье. По поводу кареты... — дракон внимательно осмотрел внутреннее убранство, — я, пожалуй, оставлю её себе. Ну и наконец твоя машина... Она у тебя уникальна, поэтому отыскать её будет не сложно. Скорей всего ты просто припарковалась немного дальше. Вот и всё. — закончил дракон.
Всё это время сидящий будучи прижатым к стене бандит, вообще не понимал, что происходит, о чём идёт речь. Но чувствовал собственной жопой, что дело обретает совершенно другой оборот.
— Кстати. — снова прервал тишину Дэймон, — Эго я выбрал не случайно. — дракон улыбнулся так загадочно и с этим жутко.
— Теперь я всё понимаю. — более спокойно произнесла Рин, — Благодарю тебя за этот дар. Я действительно проголодалась. Не лёгкое выдалось путешествие по лесам и болотам. Тогда, я могу тебя ещё попросить об одной услуге?
— Конечно можешь.
— Будь любезен, подержи его.
Глаза того бандита расширились от страха и ужаса, он уже начал паниковать и пытаться вырваться и сбежать. Но крепкие руки дракона уже сжимали голову ранее дерзкого мужчины, который осмелился посмотреть на его Рейну как на простое женское тело, для его разовой услады. Задрав голову бандита немного выше, он полностью предоставил вампиру его шею.
Садонис же припала на колени, видимо ей так было удобнее.
После чего максимально приблизилась к мужчине, который находился зажатым между ног Дэймона. Далее хладная девушка произвела нормальную для неё манипуляцию перед приёмом пищи. Сначала СевеРин припала к горячей коже человека лишь кончиком своего языка. Провела вдоль. Поняла вкус. Это были эмоции страха перед смертью. Вкусно и пикантно. И уже после этого Дон мягко опустила свой хладные губы на шею бандита. Кроткий поцелуй был знамением предстоящей адской боли, которую жертва испытала сразу, как только вампирские клыки вонзились в плоть его.
Погрузив клыки глубже, Дон уже высасывала кровь из яремной вены человека.
Каждый глоток приносил вампиру больше сил. Вылечивал все раны, конечно кроме тех, что были получены магически странным путём, и кроме сигил состоящей из серебра. А разбойник тем временем лишь умирал. Ослабло его человеческое тело, и теперь Дэймон мог не сдерживать ранее буйный нрав его, а просто поддерживать чтобы тот не упал на пол.
СевеРин жадно проглатывала кровь.
В какой-то момент девушка подняла ярко алые глаза и посмотрела на дракона. Тот также наблюдал за ней. Взгляды таких родных друг другу существ пересёкся, и мир, кажется, перестал существовать для них. Садонис отстранилась от тела погибшего мужчины, при этом продолжая смотреть на дракона, а тот мягко протянул к ней руку, и большим пальцем стёр каплю крови с её пухлых губ.
— Надо избавится от тела. И найти твою машину. — неожиданно сказал он и тут же поднялся со своего места и выскочил из кареты, вынося за собой тело бандита, — Сиди здесь. Я скоро. — и хлопнул дверью кареты.
СевеРин поднялась с колен и снова села на скамейку, обитую мягкой материей и обложенную подушечками. На боковых стенах кареты находились небольшие зеркала, заглянув в одно из них, Дон заметила, что лицо её требует немного ухода. Из всеместимки был изъят платочек, которым вампир вытерла всю кровь с губ и подбородка. Теперь ей оставалось только ждать. Тем временем дракон рвал человеческую плоть на лоскуты, да так жадно и рьяно, что сама Рин бы этому позавидовала. Разобравшись с телом разбойника, Дэймон через лес отправился искать машину Рейны.
Почему-то СевеРин казалось что Дэймон вернулся к ней не тем драконом, не тем мужчиной которым он был раньше. И это начинало волновать вампира, хоть пока конкретных оснований на этот счёт и не было, но хладная чувствовала это. Поэтому девушка находилась в двух совершенно разных аспектах собственных эмоций. С одной стороны она так рада что её единственный друг вернулся к ней сквозь тысячу лет, но с другой стороны Садонис понимала, что он и не мог остаться собой, ибо это просто невозможно. Ведь и она сама изменилась.
Через энное количество часов одиночества и тишины, за это время ночь снова опустилась на землю, вампир узнала знакомый рёв двигателя своей “железной леди”. Выскочив из кареты СевеРин стала свидетельницей того, как Дэймон вёл и чувствовал себя за рулём авто. И когда тот покинул салон машины, девушка поспешила уточнить пару моментов.
— Вижу за это время ты также подшлифовал свои знания, м?
— Ничто не стоит н а месте, Рейна. И я не исключение. Нужно же было хоть как-то коротать то время, пока я искал тебя? Поверь мне, это далеко не единственное чему я научился. — ухмыльнулся дракон девушке и передал ключи.
— Отлично. У нас теперь столько времени чтобы узнать друг друга заново. — согласилась Рин, и поспешила сесть за руль машины.
— Нет. Сегодня мы уже никуда с тобой не поедем. — строго сказал мужчина, — Ночное время суток не лучшее время для езды на такой машине. Да и здесь ещё остались друзья того, кем ты пообедала.
— Хм... А вот сейчас ты меня удивляешь. Когда ночь мешала рассекать на гиперкаре? Аль ты забыл... Опасность — это моё второе имя. — она улыбнулась, стараясь успокоить мужчину, но тот лишь сверкнул карими глазами.
— Не спорь со мной Рейна. Машину и карету мы оставим здесь. А сами пойдём в лес.
— Рили?! Я не понимаю твою нелогичную логику Дэймон. Мы только вышли из леса, и снова будем возвращаться туда?
— Всё верно. — дракон закрыл карету и отогнал машину с дороги. После чего уверенно направился в лес, увлекая за собой вампира. А Рин тем временем вообще ничего не понимала, но шла за спутником. Раньше дракон всегда находил для неё работу, может и сейчас тот же самый случай....
Завершено
Отредактировано Хладная Рейна (07.03.2020 16:35)
- Подпись автора
Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа
Старая финансово-техническая тема персонажа
♦ОСНОВА♦
♦Местонахождение: Рудрайг
♦Настроение: Циклотимия
♦Внешний вид: чёрное платье в пол; походные сапоги (болезненный вид; кроваво-красные глаза)
Волосы: распущены
♦При себе: Всеместимка (всегда с/при Садонис)
Лист персонажа — 2 уровень
Лист персонажа 2 уровня + Эффект магической простуды для вампира
Для приключения "Тайны Крепости Сокол" часть первая "Смеющийся гоблин"
Родословная: Уникальная (Метузел)
Родословная — это наследие предков, что дало вам часть ваших способностей. Однако ваша внешность не обязана отражать вашу родословную
Выбрано: Уникальная родословная
Описание: Метузел — Хладный демон (демон ночи или старшая дочь ночи) — Вампир
Метузел – это один из самых древних представителей вампирского рода. Вампир, живущий тысячи лет. Благодаря такому долгому сроку жизни, СевеРин сумела накопить колоссальные силы и неповторимые способности. Но есть и свои минусы, у этой хладной бестии появилось самое опасное пристрастие — проклятая употребляет также и вампирскую кровь.
(СевеРин Садонис — единственный представитель данной расы)
Вид существа: Человеческая внешность/Ипостась хладного демона (описание в анкете и в информационной теме)
Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Увеличение характеристик:
Черта: "Эксперт в арбалетах"
Выборочная особенность: Тёмное зрение в пределах 60 футов
Языки: общий язык и язык Бездны (демонический)
Предыстория: Беспризорник
Предыстория — часть прошлого персонажа, которая определяет его опыт и часть умений. От неё вы получаете некоторые владения и снаряжение
Выбрано: Беспризорник
Вы выросли на улице в бедности и одиночестве, лишённые родителей. Никто не присматривал и не заботился о вас, и вам пришлось научиться делать это
самому. Вам приходилось постоянно бороться за еду и следить за другими неприкаянными душами, способными обокрасть вас. Вы спали на чердаках и в переулках, мокли под дождём и боролись с болезнями, не получая медицинской помощи или приюта. Вы выжили, невзирая на все трудности, и сделали это благодаря своей сноровке, силе или скорости.
Вы начинаете приключение с суммой денег, достаточной, чтоб скромно, но уверенно прожить десять дней. Как вы получили эти деньги? Что позволило вам перейти к нормальной жизни, преодолев нищету?
- Владение навыками: Ловкость рук, Скрытность.
- Владение инструментами: [Воровские инструменты], [набор для грима]
- Снаряжение: Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.
[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.
Класс: Плут 2
Классовые умения
КОМПЕТЕНТНОСТЬ *1-й уровень*
Выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами.
Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
На 6-м уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.
Выбрано: и
СКРЫТАЯ АТАКА *1-й уровень*
1
Вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».
ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН *1-й уровень*
Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.
ХИТРОЕ ДЕЙСТВИЕ *2-й уровень*
Ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом своем ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.
Эффекты
Покровительство Умбрадиса — Вашим покровителем является Умбрадис, Великая Тень. Его адепты - ваши братья и сёстры. Разблокирует доступ к архетипу Тени.
Предатель Скандлана — Вы предали Скандлана, Бога Холодных Ветров. Вы получаете уязвимость к урону холодом. Ваш убийца получит особую награду от Скандлана.
Проклятие Скандлана - Вы разграбили Храм Бога Холодных Ветров. Урон холодом по вам наносит дополнительную кость урона.
Слово Божественного языка Скандлана "Ветер" — Вы запомнили слово из Божественного языка и частично овладели его силой. Вы Реакцией можете вспомнить и произнести это слово, призвав силу Холодных ветров. Вы можете выбрать одно существо в радиусе 30 футов от вас, которое вы можете видеть и которое движется в вашу сторону, после чего заставить силу снизить его передвижение на 15 футов. Использовав данное умение, вы не можете им воспользоваться до окончания длительного отдыха.
Укус вампира - Ваш укус клыками — это природное оружие, которое считается простым рукопашным оружием, которым вы владеете. Атака наносит к6 + модификатор Телосложения колющего урона при попадании. Если у вас не достаёт половины и более ваших хитов, вы совершаете с преимуществом броски атаки вашим укусом. Когда вы атакуете этим укусом и попадаете по существу, которое не является Конструктом или Нежитью, вы можете либо восстанавливить хиты, в размере колющего урона укуса, либо получить бонус в размере колющего урона укуса к следующей проверке характеристики или броску атаки, который вы совершаете. Вы можете усилить себя данным укусом количество раз, равное вашему Бонусу мастерства, и вы восстановите все израсходованные применения после окончания продолжительного отдыха.
Шаг в тень — Один раз в Луну вы можете шагнуть в свою тень. Используя действие, вы и до 8 существ по вашему выбору в пределах 5 футов от вас исчезаете из реального мира, на неопределённое время оказываясь в особом пространстве. По выходу из него вы появляетесь на том же месте, как будто никуда не исчезали.
Проклятие света — Вы получаете уязвимость урону излучением.
Шагая во тьме — Раз в ход, шагнув в неосвещённую область, вы наполняете оружие силой, добавляя к первой атаке этим оружием 1к6 урона некротикой.
Предметы
Чёрный Тюкарский Пропуск — Расходник. Разовая скидка в 100% на покупку одного любого товара в любой лавке Тюкара.
Ключ из зелёного металла — Даёт Преимущество и бонус к4 на взлом замков. Уничтожается после использования.
Зеркальный лес — Осколок зеркала, являющийся воплощением внутреннего мира Северин. В нём можно рассмотреть туман и густой лес. Невозможно продать. Потратив час, осколок можно посадить, создав в этом месте новую локацию. Снаружи она будет выглядеть как купол непрозрачной магической энергии 10 футов радиусом. Здесь вечная ночь тесно граничит с кладбищенским покоем, стелится плотный туман, кривоствольные деревья выстроились в угрожающие позы. Из звуков лишь могильная тишина, что очень редко разрывается скрипом старого древа, или от шебуршания перепончатых крыльев в ночи.
8 Осколков душ
Череп Короля Фиорика — Могущественный артефакт, наполненный магией лича. Покрыт причудливой резьбой. Требуется идентификация ( или 18).
Свиток «Волшебная картография» — Свиток с заклинанием «Волшебная картография». Развернув его, автоматически картографирует окружающую владельца местность в подробностях. Глубина деталей регулируется поворотом волшебного кольца на пряжке.
Оружие:
[2 Сай] 1 колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60) Фехтовальное
Вариация кинжала с двумя дополнительными зубьями. При критическом попадании этим оружием цель дополнительно получает 2 урона того же типа.
[Ручной арбалет] 1 колющий, лёгкое (дис. 30/120) Перезарядка
Изящное оружие для знающих толк в использовании бонусного действия.
Доспехи:
[Проклёпанный кожаный доспех] 12 + мод. (лёгкий доспех, зачарованый, помеха: нет)
Изготовленный из крепкой, но гибкой кожи проклёпанный доспех усилен тесно расположенными шипами или заклёпками. На доспехе вышиты магические символы, позволяющие снимать и надевать его действием.
Предметы:
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.
[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.
[Набор путешественника] Включает рюкзак, спальник, столовый набор (в этой небольшой коробке находится чашка и простые столовые приборы. Коробка раскрывается, и одна сторона может использоваться как сковорода, а другая — как тарелка или неглубокая миска.), трутницу (в этом небольшом контейнере находится кремень, кресало и трут (обычно это сухая тряпка, вымоченная в масле), используемые для разжигания огня. Использование его для разжигания факела — или чего-нибудь другого, легковоспламеняющегося — требует одного действия. Разжигание другого огня требует 1 минуты.), 10 факелов (факел горит 1 час, испуская яркий свет в пределах 20 футов и тусклый свет в пределах еще 20 футов. Если вы совершаете рукопашную атаку горящим факелом и попадаете, он причиняет урон огнём 1.), рационы на 10 дней (рацион состоит из обезвоженной пищи, подходящей для путешествий, включая вяленое мясо, сухофрукты, галеты и орехи.) и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка (у верёвки, сделанной из пеньки или шёлка, 2 хита, и её можно порвать проверкой Силы Сл 17.), закреплённая сбоку.
[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
[Алхимический огонь (фляга)] - (3 штуки) Эта вязкая и клейкая жидкость воспламеняется при контакте с воздухом. Вы можете действием метнуть фляжку на расстояние до 20 футов, разбив её от удара. Совершите дальнобойную атаку по существу или предмету, считая алхимический огонь импровизированным оружием. При попадании цель получает урон огнём 1к4 в начале каждого своего хода. Существо может окончить этот урон, потратив действие на тушение пламени, и совершив проверку Ловкости Сл 10
[Зелье лечения] - (3 штуки) Сладкая жидкость малинового цвета. Восстанавливает 2к4+2 хитов
[Калтропы] - (3 штуки) Вы можете действием рассыпать сумку калтропов по площади в 5 Ч 5 футов. Все существа, входящие в эту область, должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 15, иначе они прекращают своё движение на этом ходу и получают колющий урон 1. Пока это существо не восстановит как минимум 1 хит, его скорость ходьбы уменьшена на 10 футов. Существо, перемещающееся по этой области с уменьшенной вдвое скоростью, не обязано совершать спасбросок.
[Контейнер для арбалетных болтов]
[Болт для арбалета] - (17 штук)
[Мёртвый дым] (унция) - Мешочек с мертвецки-белёсым порошком. ( 17, проба на вкус даёт Преимущество на опознание).
— Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды
[Гоблинский кинжал] (1 Колющий, Лёгкое, Метательное 20/60, Фехтовальное)
[Инструменты отравителя] В набор отравителя входят флаконы, химикаты и прочее снаряжение, необходимое для создания ядов. Владение этим набором позволяет вам добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для создания и использования ядов.
[Зачарованная фляга] Фляга в чёрном кожанном переплёте. Кожа пропитана раствором, предотвращающим стухание жидкости внутри фляги. Наполнен 3 пинтами крови вампира Картера Холла. Употребив пинту этой крови, вампир может бросить одну из своих Костей Хитов, восстанавливая здоровье. 3/3
10 14 14 10 12 13
БС
Черта персонажа — особенность, выделяющая персонажа среди других благодаря его мастерству
Выбрано: Эксперт в арбалетах
Благодаря обширной практике с арбалетом вы получаете следующие преимущества:
- Вы игнорируете свойство «перезарядка» у арбалетов, которыми владеете.
- Нахождение в пределах 5 футов от враждебного существа не накладывает помеху к вашим броскам дальнобойной атаки.
- Когда вы используете действие Атака и атакуете одноручным оружием, вы можете бонусным действием атаковать ручным арбалетом, находящимся в руке.
Класс: Плут 1 уровня
ХИТЫ
Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень плута
Хиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 5 + модификатор Телосложения (суммарно минимум 1) за каждый уровень плута после первого
ВЛАДЕНИЯ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: Воровские инструменты
Спасброски: Ловкость, Интеллект
Навыки: Акробатика, Восприятие, Анализ, Убеждение
СНАРЯЖЕНИЕ
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:
- рапира
- короткий лук и колчан с 20 стрелами
- набор взломщика
- кожаная броня, два кинжала, воровские инструменты
[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
Хиты
8 +1 модификатор (Кость 1: Среднее значение - 5)
Максимальные 17
Класс Брони (КБ)
12 + мод = 12 + 3 = 15
Спасброски