Fiopteris

Объявление

Поддержите нас

Будем очень признательны, если вы проголосуете за Фиоптерис по ссылке:



Это поможет нам привлечь новых игроков!

Добро пожаловать!

Конфедерация Фиоптерис - это форумная ролевая игра, где вы можете стать тем, кем всегда хотели!

Ознакомьтесь с Правилами перед регистраций и Кратким описанием мира. Затем напишите Анкету по образцу. После принятия анкеты, вы сможете начать играть и изучать остальные правила в процессе.

Последние события

За покушением на главврача стоит аристократия Кимидея? По крайней мере все косвенные улики на указывают на одного весьма влиятельного в регионе барона. Но как в такой ситуации добиться справедливости?
Главбольница Кимидея

***
Также недавно в Кимидее некто Старик Бомбини выловил трёхметровую тушу Смертокрыла прямо из-за столика в кафе! И приглашает всех желающих в Хвост Ариэль, угоститься уловом за бутылку рома
Кафе Хвост Ариэль

***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Наумасси » Древо Времени Динг-Белл [Гильдия часовщиков]


Древо Времени Динг-Белл [Гильдия часовщиков]

Сообщений 61 страница 66 из 66

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/157/132855.png

Древо Динг-Белл насквозь пронизывает своими корнями и ветвями ткань реальности мира. Своим шелестящим "тик-так" и мерным потрескиванием шестерёнок оно нашёптывает  ритм нового времени, подчиняя себе ход стрелок и законы относительности. Удивительно ли, что с его появлением стали случаться некоторые "неувязочки"? Вот, вроде бы отделался ты от тяжёлой работы, отправился в дальнее долгое путешествие, а оно возьми, и пронесись мимо тебя, словно одно мгновение. Или наоборот: присел выпить чашечку кофе и не заметил, как жизнь мимо прошла. Магия времени, как есть.

Магией больше, магией меньше... Какое дело великому древнему миру до какого-то там дерева, скажете вы. А сколько миров до него погубили парадоксы времени, вспомните? А вот Динг-Белл помнит имя каждого из них, и точно знает: если закончится Мир, значит закончится и его Время. Значит нужны те, кто будет следить за его ходом, и сделает всё, чтобы этого не допустить.

Так из пласта времени древо пустило корни в реальность и проросло самым настоящим лиственным гигантом прямо посреди города-призрака Наумасси, чтобы предоставить всё необходимое для жизни и работы своим Часовщикам.

Сад

Территория вокруг Динг-Белла по периметру густо заросла самыми экзотическими и, признаться, мало дружелюбными кустарниками прОклятого города Наумасси.
Они надёжно защищают это место от диких животных и недоброжелателей. Впрочем случается, что некоторые особо ретивые из них не признают даже самих Часовщиков. Последние, правда, имеют безусловную фору. Динг-Белл всегда подскажет своим Хранителям единственную и однократно верную дорогу домой.

Где бы ни открылся тайный вход во внутренний сад, от него ко входу, расположенному у самых корней, ведёт тенистая аллея. От неё между плодовыми деревьями ветвятся тропинки к пруду, огороду и склепу.

Бездонный пруд - небольшое прозрачное озерцо с мостками заросшее камышом. Чтобы пересечь его достаточно всего несколько взмахов вёслами, а вот чтобы достать дна... Кто знает. Доселе добраться до него никому не удавалось. Отличное местечко для рыбалки.

Огород - здесь можно вырастить практически любое известное растение, однако у местных сорняков воистину скверный характер.

Склеп - здесь никто не лежит. Некогда каменные стены укрывали усыпальницу вампира Нихона. Впрочем, это было в другом месте, в другое время и совершенно в другом склепе.

Корни

Массивные узловатые прочные корни Динг-Белла соорудили под землёй целую сеть из пещер.
Здесь располагаются мастерские и лаборатории гильдии Часовщиков.

Ствол

Первое, что заметит путник приблизившись к Динг-Беллу - огромный циферблат часов, гармонично вросший в кору. Часовой механизм показывает истинное время Мира. Что любопытно, оно не совпадает ни с одними другими часами. Исключение - конечно же часы его верных Хранителей.
Внутри, от самых корней и до вершины петляет винтовая лестница. В центре неё - сложная система часового механизма из шестерёнок и противовесов.

Ветви

Вот тут-то и кипит жизнь! Одному древу известно каким таким волшебным образом лабиринты и разветвления ветвей преобразуются в пространства вполне пригодные для жизни этой жизни.

1 Этаж.
Гостинная часовщиков - уютный зал идеально подходящий по размеру, как для камерных посиделок, так и для многолюдных карнавалов и званых обедов. Всё на радость гостей.

Кухня - оснащена всем необходимым, для самых изысканных кулинаров. В кладовых найдутся ингредиенты на любой вкус, разве что местного повара нет. Но кто знает, может один из часовщиков блестнёт талантом?

2 Этаж.
Здесь расположены жилые комнаты гильдии часовщиков, а также гостевые. Ровно в том количестве, которое необходимо здесь и сейчас.

3 Этаж.
Обсерватория и комплекс мониторинга - пункт наблюдения за небесными светилами и временнЫм пластом Мергера. Именно здесь происходят все необходимые расчёты и анализы способные предсказать вероятность временнЫх парадоксов, необходимые координаты и даже некоторые обстоятельства.

4 Этаж.
Комната лёгкого, твою ж, ветерка - эта комната словно создана для того, чтобы обеспечить самую подходящую атмосферу для уединения двоих. Чтобы в решающий момент она сорвалась вниз, поддерживаемая лишь несколькими цепями, да буйным ветром.

Подпись автора

Доступен тут

+4

61

Кое что здесь всё-таки изменилось. Как бы ни была сильна тяга мастера-часовщика к ностальгии, древо подстраивалось под новые привычки. Учёный устало опустился в кресло и в предвкушении прикоснулся к одному из мониторов, светящихся мягким магическим сиянием. Новая форма успела полюбиться Делмару с момента начала работы в лаборатории техномагического университета. Она была не в пример удобнее громадной магической линзы старого Динг-Белла, несмотря на то, что ни единой "технологии" в привычном смысле механизм воспроизвести не мог. И дело даже не в поле Нуль-Техники. Эта система сама по себе работала в ином материальном пласте. А раз уж корни его пронизывали в первую очередь пространство эйдоса, значит и зарегистрировать координаты, истощения границ между ним и реальным миром древу было вполне по силам.

Не то чтобы учёный надеялся, что зон потенциальных аномалий будет меньше, но то, что по итогу трёхчасовой калибровки и анализа отобразилось на карте могло бы привести уныние его и в прежние времена, когда гильдия насчитывала по меньшей мере дюжину хранителей. Теперь же их было всего четверо.
-Четверо? А я полагал два с половиной.
-Половина - это ящерица или Сентенза?
-Смотря на то, как посмотреть. Учитывая природу чешуйчатой, её можно посчитать и за двоих.
-Берём во внимание её способности и смело можно добавить этой двойке минус.
-С Готфридом та же история. С одной стороны он как ни крути бывалый часовщик. Одно то, что ему удалось завести мёртвый механизм и выдернуть нас из Грина...
-И с другой тот факт, что он-то и пустил всё под откос.
-Так или иначе, это не даёт нам ответ о том, откуда Динг-Белл взял четвёртого. Ну, не посчитал же он одного из нас за двоих.
-А зря. Не знаю, как тебе, мне бы польстило.
Делмар открыл глаза выныривая из размышлений. Да, вряд ли древо сочло его способность вести внутренний диалог за ещё одного часовщика. Наверняка учёт шёл исходя из полученных артефактов.

На секунду Делмар понадеялся, что Шуз так и не вернула циферблат.
-Исключено. Ты сделал всё, чтобы у неё не осталось и тени сожаления.
-Я должен был проверить.
-Хотел.
-Да, хотел понять, есть ли у меня время.
-И тем самым сократил его количество.
-Пусть так. Это по крайней мере прибавит мне мотивации. Да и не думаешь же ты, Сварг тебя побери, что она решится лишить меня души без остатка?
-Кто знает... Сегодня она была весьма убедительна. Если бы не ящерица, тебя было бы ещё чуточку меньше.
-Вздор. Если бы мои шансы были равны нулю, девчонке пришлось бы дорого поплатиться за своё невежество. Чуточку меньше? Как же жалко это звучит.
-Значит ещё есть время. И может быть в следующий раз ты сможешь сказать "если бы не это, я был бы уже мёртв".
-Без "если бы". И, нет - уже не смогу.
-Задумал принять смерть от руки ученика? Да, ты романтик! А как же бесконечное стремление к познанию?
-Ну, может быть к тому времени, мне наконец наскучит?

Делмар потёр глаза и выключил мониторинг. До рассвета оставалось ещё пара часов. Грусть ли из-за накативших со всех сторон перемен породила эту чудовищную меланхолию? Нет, скорее замешательство из-за недавней потери души. Как бы ни старался, учёный не мог выдвинуть на этот счёт ни единой достойной нашего повествования гипотезы. Сей факт напрочь лишил его сил, но в то же время и ни за что не позволили бы ему уснуть. Оставалось лишь вернуться в своё логово и скоротать остаток ночи в приятной компании яблочного скотча и Брамса. А что? Неплохой план.

Тёплый зелёный рефлекс на пожелтевших нотных страницах стал знаком доброй вести.

Письмо для Елиссы.

Мисс Лайтсом,
поверите ли, но вопреки тревожным новостям, Вы снова стали для меня добрым вестником, ибо нет ничего хуже неведения.
Сегодня, когда меня настигло наваждение в момент потери части собственного естества или, если Вам будет угодно, души, я отчаянно пытался понять, как же это возможно умереть, и даже не заметить факта собственной смерти? С того момента я задавался этим вопросом ежесекундно и Вы даже помыслить не можете, как же чудовищно из раза в раз не находить ни единой зацепки, ни единой подсказки о том в какую сторону идти.

Прошу простить мою бестактность и бесчувственность. Поспешив заговорить о себе, я не удосужился поинтересоваться Вашим самочувствием, ведь та же участь постигла и Вас. Я знаю, насколько болезненной может быть подобная потеря, и могу лишь надеяться, что эта боль не лишила Вас сил двигаться дальше. Утешает, что неприятности наши связаны с уже известным артефактом. Если действие его осталось неизменным, значит всё ещё можно возвратить на круги своя.

Утром я отправляюсь в Ориентирас, дабы передать под чуткое крыло моего друга и наставника Армстера одного нерадивого студента. После - тотчас же отправлюсь в Рудрайг к месту аномалии, чтобы войти в неё ещё раз. Кто знает, может я найду способ вернуть потерянное и непременно поделюсь им с Вами.

Для меня бесконечно ценно, что Вы не вините в случившемся Мария. Мне едва удалось вывести его из той чудовищной комы. К сожалению, когда он очнулся, я был в отъезде и с того момента нам так и не случилось повидаться.

Что касается прочих вопросов... Место в аспирантуре всё ещё за Вами. Тот факт, что Вы не торопитесь с решением, меня даже обнадёживает. Из этой затеи уж точно не выйдет ничего хорошего, если оно будет принято бездумно.

Делмар Монтгомери

====> Ориентирас ===> Таймскип ====> Рудрайг, Зеркало Души

Отредактировано Delmar Montgomery (20.09.2023 04:23)

Подпись автора

vk
лорд занудства, повелитель затворничества, князь зазнайства, захламлённого бумажками
Финансово-техническая тема

+2

62

Хроники Де Гольда. 
Книга первая. Не рассказанные истории.

Тень Динг-Бела навевала ностальгию и какую-то светлую тоску по былому. Альва грустно улыбалась своим мыслям, глядя на осенний вальс листвы. Когда-то через час ее будут ждать на кухне. И когда этот час истечет? И каково это быть экспериментом? Пусть даже и удачным.
Услышав странный треск, Криспи оглянулась. Это не было похоже на шаги Монтгомери: его походку девушка узнала бы из сотни других.
"Здесь есть кто-то еще? Но гостиная пуста".
Спешно скинув на землю плащ, альва встала на ноги и сама скрылась в зарослях молодого ивняка.
Минуты через две на поляну вышло шестеро. Они напоминали бойцов Бастиона: такие же хорошо экипированные и техникой, и магией.
"Кто-то узнал про месторасположение Древа? Надо сказать Делу".
Общались незнакомцы жестами. Один из них подошел к тому месту, где совсем недавно сидела девушка, изучил оставленный плащ. После его знаков группа рассредоточилась и рассыпалась по кустам. Можно было попытаться просто добраться до комнаты Делмара: вряд ли бы мастер-часовщик проигнорировал появление вооруженных незнакомцев на своей территории. Но вновь возвращаться туда, где мечты сначала родились, а после разбились в дребезги, альва не хотела. А тут и один из бойцов на свою беду, слишком близко подошел.
Удар альвы был точен. Кинжал вошел ровно в щель между шлемом и бронежилетом. Даже природная крепкая чешуя не помогла своему хозяину, а магическая защита рассыпалась в прах еще быстрее от заклинания Шуз. Ящер все же успел прохрипеть что-то нечленораздельное, чем привлек внимание своих товарищей.
Они были умны, обучены действовать сообща и знали против кого направляются. Слаженный огонь из магических орудий заставил Криспи забыть об отступлении к стволу Древа. Ей удалось вычислить троих магов и попытаться выбить одного неожиданной атакой из-под земли, но тут к нападающим пришла помощь. Еще дюжина бойцов показалась из зарослей.
Шуз оценила выучку, слаженность действий и численный перевес противника, а потому отступила. Бросилась бежать, если быть точным.
-Динг-Белл тебя не бросит, - прозвучали в голове слова Монтгомери.
"Будем надеяться. Будем надеяться… "
***
Если пытаешься скрыться от погони, бежать только прямо - худший из возможных вариантов. Ну, только если ты не чемпион мира в беге на длинные дистанции. Криспи им закономерно не являлась, а потому безбожно хитрила и петляла, как могла. Она никогда до этого не была в Наумасси, но Древо действительно не оставило бывшую часовщицу. Пользуясь его подсказками, эльфийке удалось избавиться от половины преследователей. А потом ночь внезапно сменилась днем, а альва и ее погоня оказались на многолюдной площади. Контраст был столь разителен, что Шуз даже сбилась с шага, а после пнула корзину с яблоками под ноги преследователям и бросилась в сторону подальше от толпы. Возмущенные возгласы звучали своеобразной музыкой.
"Что это? Наумасси мертв. Мертв. Другой город? Но я ведь просто бежала по улицам. Что-то такое говорил Генри. Изнанка… "
Открытие не казалось невозможным. Путешествие на Ту сторону трудно забыть, но это это воспоминание помогло не очень сильно. Изнанка Наумасси оказалась куда опаснее той, что была в Рудрайге. Уже через минуту бега приветливый людный город сменился запущенным лесом, а после стало и вовсе непонятно, где земля, где небо и куда бежать, чтобы не погибнуть.
Преследователи эльфийки были умны, обучены действовать сообща и в разных ситуациях. И это бы им точно помогло, если бы они остались на территории привычного им Мергера. Но под ногами эльфийки и ее погони взрывалась магическими парадоксами ткань Изнанки.
Делмар приложил немало усилий для того, чтобы Криспи прекратила действовать исключительно интуитивно и начала хотя бы пытаться думать о последствиях своих действий. Но в этом месте все шаблоны рвались, как остатки Моногатари без пригляда бывших богов. И альва полностью положилась на свою суть: предельно обострившаяся чувствительность к малейшим колебаниям магии позволяла реагировать на новую опасность за мгновение до того, как станет поздно.
Когда ноги вновь ощутили привычно надежные камни брусчатки изнаночного Наумасси, погони за спиной уже не было. Только в ушах еще звучал предсмертный крик одного из преследователей.
- Мисс, все хорошо? Может, помочь чем? - сухой, как обожженые сучья Юпера, дедок смотрел на нее не мигая.
- Спасибо, дедушка, все хорошо, - утерла испарину со лба альва.
- Что ж ты сразу не сказала, что ты внученька моя любимая?! - дед всплеснул руками и схватил альву за руку. - Бабка уже пирожков напекла. Ты с дороги явно умаялась, а у нас банька стынет.
- Вы перепутали. Я не ваша внучка! Пустите!
Бить деда не хотелось, но пришлось. Потирая пережатое запястье, альва стояла в соседнем переулке и настороженно прислушивалась, не идет ли нежданный благодетель. Убедившись, что и от этой проблемы удалось избавиться, Криспи достала из-за пазухи часы. Стрелки показывали без пятнадцати пора домой.
Конец этапа

Отредактировано Криспи Шуз (03.10.2023 13:00)

Подпись автора

Анкета
О себе
Финансы

Свернутый текст

Упрямая регенерация - Ваш организм обладает большим внутренним потенциалом, но отвергает внешний. Стороннее лечение восстанавливает вам лишь половину хитов. Взамен, Бонусным действием вы можете бросить одну или две свои Кости Хитов, чтобы немедленно восcтановить здоровье в размере результата броска + Модификатор Телосложения. Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему Бонусу мастерства.

Уникальная: альва

Альвы это подвид эльфов, всей своей сутью направленный на общение с природой и лечение разумных. Обычно невысокие, до 170 см в высоту. Имеют светлые волосы и голубые либо зеленые глаза. Веснушки и рост волос на лице для альвов не характерны. Одна из явных особенностей: в норме не нуждаются в пище,  заменяя ее магической энергией,  которую могут получать из любых источников. Впрочем, это никак не мешает в случае необходимости и/или желания умять пару пирогов с вишней.
Увеличение характеристик: +2 к интеллекту.
Размер: средний.
Скорость: 30 футов.
Языки: общий и эльфийский.
Черта:

Посвященный в магию

Выберите класс: друид. Вы узнаёте два заговора на свой выбор из списка заклинаний этого класса. (Искусство друидов, Сопротивление)
Кроме того, выберите одно заклинание 1-го уровня из этого же списка. Вы изучаете это заклинание, а также можете единожды наложить его на минимально возможном уровне. После наложения заклинания вы должны закончить продолжительный отдых, прежде чем сможете снова использовать его этой чертой.
Базовая характеристика для этих заклинаний зависит от выбранного класса: Мудрость для друида и жреца.
Заклинание: опутывание.

Особенность: навык "дрессировка"

Служитель Динг-Белла

Когда-то вы по долгому размышлению или неразумному порыву души взяли часы, что связали вас с великим Древом Времени Динг-Беллом. Неважно, звучат ли до сих пор в вашей голове шестеренки, но те времена, что вы стояли на страже часового механизма, не могут пройти бесследно.
- Владение навыками: Магия, Анализ.
- Владение инструментами: набор травника.
- Снаряжение: набор ученого, набор путешественника, осколок часового механизма, одежда дорожная.

Волшебник

Хиты: кость хитов 1к6.
Хиты на первом уровне: 6хп.
Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
Спасброски: Интеллект, Мудрость
Навыки: Медицина, Проницательность.
Снаряжение: Кинжал - (к4 Колющий, Лёгкое, Метательное (дис. 20/60), Фехтовальное), набор путешественника, магическая фокусировка (магический скальпель, изготовленный Салгари специально для Криспи), книга заклинаний (толстый блокнот в коричневой кожаной обложке с тиснением).
Умения:

Магическое восстановление

Вы знаете как восстанавливать часть магической энергии, изучая книгу заклинаний. Один раз в день, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить часть использованных ячеек заклинаний. Ячейки заклинаний могут иметь суммарный уровень, который не превышает половину уровня вашего волшебника (округляя в большую сторону), и ни одна из ячеек не может быть шестого уровня или выше.
Например, если вы волшебник 4-го уровня, вы можете восстановить ячейки заклинаний с суммой уровней не больше двух. Вы можете восстановить одну ячейку заклинаний 2-го уровня, или две ячейки заклинаний 1-го уровня.

Использование заклинаний

Являясь учеником тайной магии, вы обладаете книгой, содержащей заклинания, показывающие первые проблески вашей истинной силы.
На 1 уровне вы знаете три заговора на ваш выбор из списка заклинаний волшебника. Вы узнаёте дополнительные заговоры волшебника на более высоких уровнях, как показано в колонке «известные заговоры».
На 1 уровне у вас есть книга заклинаний, содержащая шесть заклинаний волшебника 1 уровня по вашему выбору. Заговоры в ней не хранятся.
Каждый раз, когда вы получаете уровень волшебника, вы можете добавить два заклинания волшебника по вашему выбору в книгу заклинаний.
Уровень этих заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний. Во время приключений вы можете найти другие заклинания, которые сможете добавить в книгу заклинаний.
Заклинания, которые вы добавляете в свою книгу заклинаний, получая уровни, отражают исследования, которые вы проводите, а также интеллектуальные прорывы в изучении природы вселенной, сделанные вами. Вы также можете найти другие заклинания во время приключений. Вы можете обнаружить заклинание, записанное на свитке в сундуке злого волшебника, или, например, в пыльном фолианте в древней библиотеке.

***Копирование заклинания в книгу.*** Если вы находите заклинание волшебника 1 или более высокого уровня, вы можете добавить его в свою книгу заклинаний, если оно имеет такой уровень, заклинания которого вы можете подготавливать, и у вас имеется свободное время для его расшифровки и копирования.

Копирование заклинания в вашу книгу включает воспроизведение основной формы заклинания, а также расшифровку уникальной системы обозначений, используемой волшебником, который записал его. Вы должны подобрать нужные жесты и звуки, после чего записываете его в свою книгу заклинаний, используя собственные обозначения.

За каждый уровень заклинания процесс занимает 2 часа и 500 скамм. Стоимость представляет собой материальные компоненты, которые вы расходуете на эксперименты с заклинанием, чтобы им овладеть, а также высококачественные чернила для записи текста. После того как вы потратили время и деньги, вы можете подготавливать это заклинание как и свои прочие заклинания.

> Копирование заклинаний с свитков. Если свиток содержит заклинание из списка заклинаний волшебника, то оно может быть скопировано в книгу заклинаний. Для этого надо преуспеть в проверке Интеллекта (Магия), Сл = 10 + уровень заклинания. Если проверка успешна, заклинание удаётся скопировать. Вне зависимости от исхода проверки свиток после этого уничтожается.
***Замена книги.*** Вы можете копировать заклинание из своей книги заклинаний в другую, например, если хотите сделать запасную копию. Это делается так же как и простое копирование заклинаний, но быстрее и проще, так как вы понимаете свои собственные обозначения и уже знаете, как творить это заклинание. Вам необходимо потратить только по 10 золотых монет и 1 часу для каждого уровня копируемого заклинания.

Если вы потеряли свою книгу заклинаний, вы можете использовать ту же процедуру для записи заклинаний, которые у вас подготовлены, в новую книгу заклинаний. Для заполнения оставшейся части книги заклинаний потребует найти новые заклинания, чтобы вернуть всё как прежде. По этой причине многие волшебники держат запасные книги заклинаний в безопасном месте.

***Внешний вид книги.*** Ваша книга заклинаний является уникальным сборником заклинаний, со своими декоративными завитушками и ремаркам. Это может быть обычная, обтянутая кожей книга, которую вы получили в подарок от наставника, или оплетённый золотом том, который вы нашли в древней библиотеке, или даже разрозненная коллекция записей, собранная вместе после потери предыдущей книги заклинаний в результате несчастного случая.
Таблица «Волшебник» показывает, какое количество ячеек для сотворения заклинаний у вас есть на первом и более высоких уровнях. Для сотворения одного из этих заклинаний вы должны потратить ячейку заклинаний того же уровня или выше, что и само заклинание. Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите продолжительный отдых.

Вы подготавливаете список заклинаний волшебника, доступных для сотворения. При этом вы выбираете число заклинаний волшебника из своей книги заклинаний, равное модификатору **Интеллекта** + уровень волшебника (минимум одно заклинание). Уровень заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний.
Вы можете изменить список подготовленных заклинаний, когда завершаете продолжительный отдых. Подготовка нового списка заклинаний волшебника требует времени, проведённого в изучении книги заклинаний и запоминания слов и жестов, которые вы должны совершить, чтобы сотворить заклинание: не менее 1 минуты за уровень заклинания для каждого заклинания в вашем списке.
При создании заклинаний волшебник использует Интеллект, так как вы узнаёте свои заклинания специальными исследованиями и запоминанием. Вы используете Интеллект в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику. Кроме того, вы используете модификатор Интеллекта при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний волшебника, и при броске атаки заклинаниями.
Вы можете сотворить заклинание волшебника как ритуал, если у этого заклинания есть ключевое слово «ритуал», и оно есть в вашей книге заклинаний. Вам не нужно иметь это заклинание подготовленным.

Заклинания
Заговоры
Искусство друидов (черта)

Искусство друидов - заговор, преобразование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный, Соматический
Пошептавшись с духами природы, вы создаёте один из следующих эффектов в пределах дистанции:
- Вы создаёте крохотный безвредный ощутимый эффект, предсказывающий погоду в текущем месте в течение следующих 24 часов. Это может быть золотистый шарик, означающий ясную погоду, облачко, означающее дождь, снежинка, и так далее. Эффект длится 1 раунд.
- Вы мгновенно заставляете цветок распуститься, семечко прорасти, или почку раскрыться.
- Вы создаёте мгновенный безвредный ощутимый эффект, такой как падающие листья, порыв ветра, звук маленького животного, или слабый запах скунса. Эффект должен находиться в кубе с длиной ребра 5 футов.
- Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костёр.

Указание (черта)

Указание - заговор, прорицание
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Длительность: Концентрация, до 1 минуты
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы касаетесь одного согласного существа.
Один раз, пока заклинание активно, цель может бросить к4 и добавить выпавшее число к одной проверке характеристики на свой выбор.
Эту кость можно бросить до или после совершения проверки. После этого заклинание оканчивается.

Ядовитые брызги

Ядовитые брызги - заговор, вызов
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 10 футов
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы простираете руку к существу, видимому в пределах дистанции, и выпускаете из ладони клубы токсичного газа. Это существо должно преуспеть в спасброске Телосложения, иначе оно получит 1к12 урона ядом.
Урон этого заклинания увеличивается на 1к12, когда вы достигаете 5 уровня (2к12), 11 уровня (3к12) и 17 уровня (4к12).

Огненный снаряд

Огненный снаряд - заговор, воплощение 
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы кидаете сгусток огня в существо или предмет в пределах дистанции.
Совершите по цели дальнобойную атаку заклинанием. При попадании цель получает 1к10 урона огнём. Горючие предметы, по которым попало это заклинание, воспламеняются, если их никто не несёт и не носит.
Урон этого заклинания увеличивается на 1к10, когда вы достигаете 5 уровня (2к10), 11 уровня (3к10) и 17 уровня (4к10).

Сообщение

Сообщение - заговор, преобразование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Длительность: 1 раунд
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы указываете пальцем на существо, находящееся в пределах дистанции, и шепчете послание. Цель (и только цель) слышит его, и может ответить шёпотом, который услышите только вы. Вы можете использовать это заклинание сквозь твёрдые препятствия, если вы знакомы с целью и знаете, что она находится за барьером.
Магическая тишина, 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца или 3 фута дерева блокируют заклинание. Заклинание не обязано идти по прямой линии, и может огибать углы и проходить через отверстия.

1-ый уровень
Опутывание (черта)

Опутывание - 1 уровень, вызов
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 90 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Классы: друид
Из точки на земле в пределах дистанции на площади квадрата с длиной
стороны в 20 футов вырастают цепкие травы и плети. Пока заклинание
активно, эти растения превращают землю в труднопроходимую местность.
Существа, находящиеся в этой области, когда вы накладываете заклинание, должны преуспеть в спасброске Силы, иначе они станут опутанными растениями до окончания действия заклинания. Опутанное растениями существо может действием совершать проверки Силы против Сл ваших заклинаний. В случае успеха оно освобождается.
Когда заклинание оканчивается, вызванные растения увядают.

Обнаружение магии

Обнаружение магии - 1 уровень, прорицание (ритуал)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Классы: бард, волшебник, друид, жрец, изобретатель, паладин, следопыт, чародей
Пока заклинание активно, вы чувствуете присутствие магии в пределах 30 футов. Если вы почувствовали за счет этого заклинания присутствие магии, вы можете действием увидеть слабую ауру вокруг видимого существа или предмета, несущего на себе магию, а также узнать школу этой магии, если она есть.
Заклинание проницает большую часть барьеров, но блокируется 1 футом камня, 1 дюймом обычного металла, тонким листом свинца или 3 футами дерева или земли.

Доспехи мага

Доспехи мага - 1 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: Вербальный, Соматический
Длительность: 8 часов
Классы: волшебник, чародей
Вы касаетесь согласного существа, не носящего доспех, и на время действия заклинания его окутывает защитное магическое поле. Базовый КД существа становится равен 13 + его модификатор Ловкости. Заклинание оканчивается, если цель надевает доспех или вы оканчиваете его действием.

Луч болезни

Луч болезни - 1 уровень, некромантия
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: Вербальный, Соматический
Длительность: Мгновенная
Классы: волшебник, чародей
Луч тошнотворно-зеленой энергии устремляется к существу, находящемуся в пределах дистанции. Совершите дальнобойную атаку заклинанием по цели. При попадании цель получает урон ядом 2к8 и должна совершить спасбросок Телосложения. При провале она становится также отравленной до конца вашего следующего хода.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого.

Волна грома

Волна грома - 1 уровень, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя (15-футовый куб)
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Классы: бард, волшебник, друид, чародей
От вас исходит волна громовой силы. Все существа в кубе с длиной ребра 15 футов, исходящего от вас, должны совершить спасбросок Телосложения. При провале существо получает 2к8 урона звуком и толкается на 10 футов от вас. При успехе существо получает половину урона и не толкается.
Кроме того, незакреплённые предметы, оказавшиеся полностью в области эффекта, автоматически толкаются на 10 футов от вас эффектом заклинания, и заклинание издает громовой рокот, слышимый на расстоянии 300 футов.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого.

Опознание

Опознание - 1 уровень, прорицание (ритуал)
Время накладывания: 1 минута
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М
Длительность: Мгновенная
Классы: бард, волшебник, изобретатель
Вы выбираете один предмет, не переставая касаться его во время всего накладывания заклинания. Если это магический предмет, вы узнаете его свойства, способ их использования, требуется ли для использования настройка на него, и сколько осталось зарядов, если они есть. Вы узнаете, действуют ли в данный момент заклинания на этот предмет, и что это за заклинания. Если предмет был создан заклинанием, вы узнаете, что это было за заклинание.
Если вы вместо этого во время накладывания заклинания касаетесь существа, вы узнаете, какие заклинания в данный момент действуют на него.

Понимание языков

Понимание языков - 1 уровень, прорицание (ритуал)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С, М (щепотка сажи и соли)
Длительность: 1 час
Классы: бард, волшебник, колдун, чародей
Пока заклинание активно, вы понимаете буквальный смысл всех услышанных речей на любых языках. Вы также понимаете письмена на любых языках, но выдолжны касаться поверхности, на которой записаны слова. Требуется примерно 1 минута для чтения одной страницы текста.
Это заклинание не расшифровывает тайные послания в текстах и символы, такие как магические знаки, не являющиеся частью текста.

Предметы
Снаряжение

- кинжал (к4, колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное)
- магическая фокусировка (магический скальпель, изготовленный Чейзом Салгари специально для Криспи)
- книга заклинаний (толстый блокнот в коричневой кожаной обложке с тиснением)
- набор ученого
- набор путешественника
- набор травника
- осколок часового механизма
- одежда дорожная

Эликсир Жидкой Мудрости

Бутылёк синеватой жидкости со сладковатым вкусом и запахом фруктов и магии, что слабо светится в темноте. Был извлечён из шкафа Де Гольда. Даёт +5 к проверкам Мудрости на 1 час.

Записка с меняющимися словами

Добыта в магической аномалии, читать с осторожностью. Раз в сутки, вы можете Бонусным действием прочитать её, чтобы вызвать случайный эффект по таблице Волна Дикой Магии архетипа Дикой Магии Чародея. При выпадении 1-2 на кости, используйте указанный эффект. Если в течение минуты на кости Волны Дикой Магии выпадает 6 или ниже, то записка сгорает в магическом пламени, а эффект прекращается.

Темноводные сапожки

Тонкие сапожки, выделанные из обугленной кожи морского чудовища благодарными горожанами. Сложная местность водной природы считается для владельца обычной. Также, если вы находитесь в сложной водной местности, вы можете использовать заклинание Туманный шаг без затраты ячеек, если точка перемещения находится в сложной водной местности. Вы можете использовать эту особенность количество раз, равное вашему Бонусу Мастерства.

Сонное зелье

Флакон с прозрачной жидкостью, которая пахнет сосновым лесом. Накладывает эффект заклинания "Усыпление".

+3

63

Свернутый текст

[nick]Крик Калм[/nick][status]Генеральный Директор "Бастиона"[/status][icon]https://i.pinimg.com/originals/4f/dc/61/4fdc61f8b8cfb011704849cbd92895dd.jpg[/icon][sign]Спокойствие. Только спокойствие.[/sign]

Криспи Шуз

Внезапно всё вокруг Криспи просто остановилось, замерло, словно кто-то поставил мир на паузу. Включая и живые и не очень живые объекты. Да даже ковыляющий прочь из-за неожиданных побоев со стороны своей любимой внучки дед... Что там дед?! Муха или иной насекомое в полёте, а может  быть прыжке застыла в воздухе словно в янтаре. Это коснулось абсолютно всех, кроме разве что самой мисс Шуз…

Однако времени на то, чтобы как-то отреагировать на произошедшие и хотя бы попытаться привести кого-то в чувства у девушки не  осталось. Незримая волна чистой темпоральной энергии словно необузданное цунами смыла  очертания знакомой локации, вместе со всеми её обитателями, а альва оказалась в совершенно новом месте.

----->Переход Обширные Воды Океана Бастион

Отредактировано Хабсохт (04.10.2023 16:59)

0

64

Удивлен вспомнить! Вы это слыхали?
Артур ликовал всю дорогу в свой невероятно срочный исследовательский отпуск. Сказать по правде общество высокомерных снобов, называющее себя академиками Рудрайга умудрилось надоесть даже старому змею. Да и это он называл их высокомерными. И снобами. Так что оставалось только представить как нормальные люди вообще выносили бытие этих зануд в столь уютном мирке. Впрочем, как они выносили сами себя постепенно превратилось в загадку.

- Удивлен вспомнить, эхехехе!
Волшебная карета, любезно предоставленная Советом, лишь бы лукавый змей наконец оставил их в покое, благополучно притормозила живой ограды,  и Артур с залихватской уверенностью выпрыгнул из нее. Чемоданы с пожитками волшебным образом полетели за ним.

Пахло ноябрем. Последними, срывающимися с деревьев листьями, размокшей от вечных дождей дорогой. Пахло измятой, выцветшей когда-то словно в другой жизни под ослепительным августовским солнцем, под колкое ночное пенье цикад, а теперь едва удерживающей свою форму, обеззвученной луговой травой.

Артур набрал полную грудь этого особого воздуха консервированной жизнь и сразу понял, что останется тут. Что вовсе не хочется никуда возвращаться, да и не захочется ни в какое ближайшее время. Потому что, как-то так легко случилось, что возвращаться отныне - это сюда.

Волшебная карета, словно почувствовав мысли, спешно ретировалась, покуда змий в сопровождение своих летучих чемоданов, набитых по большей части до предела книгами, на удивление успешно пролез через колючие кусты с красноватой корой.

- Удивлен вспомнить.. - повторил он в который раз рассматривая огромные часы на стволе дерева. - А все потому, дорогой коллега, что вы все еще, вопреки почтенному возрасту, путаете постоянное с проходящем. Остается только надеяться, что я не ошибся в своих расчетах и однажды вы получите свою порцию иронии лично.

Подпись автора

Буквы прошлого
Цифры настоящего

+3

65

Красота раскинувшегося на фоне ноябрьского неба дерева, остановила бы старого змея, не знай он даже каким чудом является оно на самом деле. Огромные долгие ветки расчерчивали небо над его головой в паттерне своей собственной, своенравной гармонии, одновременно усмехаясь и подбадривая молодого Мондриана.

Огромный циферблат часов, словно заметив приближающегося к ним гостя неожиданно вздрогнули, разрушая тишину, и дружелюбно пробили 5 часов. Несомненно, приглашая к чаю.

Внутри пространство оказалось гораздо больше, чем Артур себе представлял. Но не то, чтоб такое своенравное отношение к пространству было удивительно для тех, кто вовсе не считался с консервативным перфекционистом Кроносом. Интересно, знал ли профессор Грей кому решил доверить это пространство? Знал ли он это истинно или ирония смогла обвести этот блестящий разум?

Артур ухмыльнулся всей иронии. Иронии, которую нужно немедленно передать, чтоб там не было. Настигнутый импульсом с горьковатым привкусом волнений врасплох, он расположился прям на своих чемоданах у винтовой лестницы, учтиво извинившись перед пустынным пространством, раздобыл перо.  То быстро заскрипело по найденному куску бумаги.

Дорогой коллега! Нахожу себя посреди гостинной, оставленный вами. Хотел бы ответить в такт, что удивлен найти себя здесь, но все же хорошо помню как именно сюда добрался, благо причинно-следственные связи не подводят меня в той самой здравой мере, чтоб оставлять возможность для новых открытий.

Не могу не восхититься Вашим поместьем! Преступно запирать подобное произведение от человеческих глаз!.. Но увы, я исключительно разделяю ваши асоциальные привычки и не смогу ничего с этим поделать.

Куда бы не занесла Вас судьба, что решила предоставить мне подобные возможности, я смею напомнить, чтобы вы сильнее держались за истинные константы мироздания, и трезво отделяли их прошлого, наровящего занять их места. При случае я поведаю Вам больше про эти первоосновы, но поверьте огромное количество льда, единственное что связывает Нифельхельм с Етунхельмом. Искренне полагаю, что распространенный миф про вечный холод этих уделов был специально создан культурой, чтобы было легче путать людей, да не давать им меняться.. Впрочем, возможно я путаю, и все вовсе наоборот: многие люди до удивления не любят перемен и предпочитают считать прошлое постоянным.

И все же, коллега, держитесь истинных констант, на которых бытие само и стоит. Они послужат вам твердой опорой, в какой бы Путь Вы не отправились.

Никакого почтового ящика на случай внезапных вопросов, хозяин поместья, разумеется не оставил. Вообще когда пускаешься в непонятное путешествие еще и один, обычно не особо ждешь назойливой почты. Но друзья, они на то и друзья, чтоб доставать вне зависимости от обстоятельств. В просторной гостинной обнаружился камин, слишком большой для настоящей старой английской кладки, без которого нельзя было полноценно оценить все прелести ноября. Пламя подхватило бревно и за мгновение одной вспышкой разорвало только что написанное письмо.

Информация, наделенная энергией всегда найдет своего адресата.

Подпись автора

Буквы прошлого
Цифры настоящего

+3

66

Свернутый текст

[nick]Древний свиток[/nick][status]случайная находка[/status][icon]https://i.stack.imgur.com/rggYP.jpg[/icon]

Вероятен исход при котором Артур Л'Йор изучая винную коллекцию бесконечного бара Делмара Монтгомери обнаружит древний свиток следующего содержания:

письмо

Приветствую, Артур.

Если вам удалось разыскать в Наумасси что-то благодаря логически достоверным причинно-следственным связям, значит я не ошибся, доверив Вам свою обитель. Сюда отнюдь не так просто добраться, как Вам кажется. Тот факт, что Вам это благополучно удалось можно было бы назвать чудом, если бы невозможно было предвидеть.

Истинных констант не существует. Любая константа - не более чем погрешностный коэффициент, который приходится добавлять, чтобы непротиворечивая картина мира не рухнула. Но она, очевидно, каждый раз рушится, пересобирается, появляются новые константы. Поле времени динамично, но ежели Вам проще иметь привязку - пожалуйста. В конце письма установите удобную для Вас дату и решите какое сегодня день, какого месяца и года - для меня. А когда будете отправлять ответное письмо - для Вас. Так Вы сможете дождаться моего возвращения без ущерба для собственных дел. По крайней мере до тех пор, пока кто-то не появится.

А когда появятся - смотрите по ситуации. Я бы на Вашем месте развлёк себя спектаклем, поддержал свецкую беседу и только. Впрочем, развлекайтесь, как будет угодно. Если мир ещё не треснул по швам, значит есть новый мастер-часовщик - это раз, ещё все те, кому я отправил корреспонденцию и трое хранителей, коорых я отправил поучиться уму разуму к ректору НИУ техномагического синтеза Ориентираса.

Это я всё к тому, что каждый из них притащит в область флуктуации свои незыблемые константы. Каждая из констант станет коэффициентом дополнительного дифференциального уравнения в системе. Решение искать пока рановато - достаточно просто поддерживать систему в стабильном состоянии, минимизировать вариативности там, где они не нужны, добавлять неопределённости туда, где они необходимы.

Полагаю Вы уже поняли, что древо жизни пустило корни. Более того, подозреваю, что поняли Вы это гораздо раньше моего - весьма заинтригован.

Грегори Грей.

Подпись автора

Доступен тут

+3


Вы здесь » Fiopteris » Наумасси » Древо Времени Динг-Белл [Гильдия часовщиков]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно