“Хронология путешествий Левиофа” (свободный квест на опыт)
Наверное, в этот раз стоит особое внимание уделить именно переходу из одного мира, в другой. И начну я с рассказа о портале, который перенёс меня в мир Левиофа. Именно эта пространственная дыра, которая существует между мирами и вселенными, сыграла со мной злую шутку. Вот как представился портал перед теми, кто был в тот момент рядом.
“Совершенно обычный день. Я как обычно находился на рынке. В нашем городе самый богатый рынок всей Фленты (страна). Разложив товар на прилавке, я уже было принялся щёлкать семечки, как стал свидетелем страшного зрелища. Прямо посреди площади неожиданно образовался портал. Пространство внутри этой арки наполнилось сотней мигающих кровавых глаз, которые заглядывали в душу, и тут же опустошали её. Клацающие пасти без конца набрасывались на всех зевак, что замерли от страха и ужаса. Крики боли и гомон непонятных голосов заполнил всё вокруг, от них хотелось убежать, спрятаться. Но страх был сильнее, и приковал каждого к тому месту, где он был. Закрывать уши не было смысла. А затем я увидел тебя. Ты появился аки Верховный демон. Да-да, все это выглядело так, будто тебя послала сама преисподняя.” — это мне уже после рассказал Баррук, мой товарищ из этого мира.
Дракон вдруг перестал читать, и обратил весь свой взор на черноволосую деву, что шла рядом с ним.
— У тебя здесь ошибка Рейна. — мужчина остановился, отчего встала и девушка, он преподнёс к ней книгу и указал на то место, где “якобы” была ошибка, — Вот. Ты ПОЯВИЛСЯ, аки Верховный демон. — прочитал ещё раз он, выделяя слово, относящее девушку к мужскому роду.
— А, это... — усмехнулась Дон, — это не ошибка Дэй. Читай дальше.
Я же, будучи среди всего этого, почему-то вообще не предала этому никакого значения. Нет. Однозначно мне было интересно почему в этот раз всё именно так, а не иначе, но я была занята куда более важными для меня событиями. Перешагнув портальную арку, я не ощущала себя той, кем являлась всю свою жизнь. И стоило мне оглядеть себя, я вдруг с ужасом поняла, что это тело… не моё. Вообще. Я даже скажу вам больше. Я не увидела сисек своих. Сейчас кто-нибудь обязательно скажет, что там и смотреть-то не на что, потому как двоечка. Ну да, маленькая грудь, зато своя. Да и удобная при активной работе. А новое открытие, которое я произвела сразу же как заглянула к себе в штаны, ужаснуло меня. Между моих кривых и волосатых ног болталось...это...
— Ты стала мужиком?! — практически переходя на крик обратился мужчина к СевеРин.
— Бинго! — ещё шире улыбнулась она. О’Брайан больше ничего спрашивать не стал, а продолжил читать.
Когда за моей спиной закрылся портал, и всё на это месте вроде как продолжило существовать своей жизнью, не считая до сих пор боящихся меня людей, мне ничего не оставалось как прикинутся тем, кем я являлась на самом деле. Я поспешила как можно быстрее скрыться в узких улочках и проходах этого городка. Но у Баррука были другие планы. Этот парень проследил за мной и нагнал в одном из переулков.
Мне пришлось представится именем Дэймон... Хотя бы потому что ничего другого мне на ум сразу не пришло, а отвечать на вопросы нужно было. Ну-с в общем он и стал моим “другом” на тот промежуток времени, пока меня не перенесёт в другое измерение аль ещё куда. Баррук предложил мне помощь в виде крыши над головой и работы, за что просил поведать ему о мире Аудан (ад). Парень даже моих постоянный уверений что я просто человек, не желала мне верить. Хотя не мне его винить, ведь после увиденного у каждого кукушка поедет на этой почве.
А я же, каждый раз офуевала при виде себя в отражении зеркала. Оттуда на меня смотрел какой-то непонятный мне мужик с густой растительностью на лице, с янтарными глазами, но сука, очень доброй улыбкой. Прикольно также было ссать стоя. Теперь я понимаю, что будет, если не стряхнуть конец. Но что меня выводило больше всего, так это утренний стояк. Я любительница спать на животе, но в теле этого незнакомого мне человека я совершенно отвыкла от этого. За двадцать три года мною проведённых в Левиофе, и в этом теле, я могу понять мужчин...
Должна была сказать я, но нет.
Ибо это не реально. Как в принципе и в обратную сторону. И тут я поняла, что где-то, возможно, ходит хозяин этого тела и также, как и я орёт дурниной. Хотя на его месте, я бы не жаловалась. Моё тело и моя внешность — да я же Богиня!!!
Хотя стопэ... Мля, если я когда-нибудь верну себе себя, а я надеюсь, что так и будет, мне нужно будет просто тщательно помыть и отмыть его. Да и я немного была грешна. Признаюсь. А вообще, не виноватая я, просто Баррук умеет уговаривать и находит таких горячих цыпочек.
— М? — Дэймон просто замолчал после прочитанного.
— Что?! — девушка раскинула руки в стороны, — У меня даже в другом теле имелись некие потребности, которые следовало удовлетворять. — без зазрения совести пояснила Рин.
Хочу отметить это здесь, в книге.
Жизнь в Левиофе была прикольной. Я хоть и находилась в чужом теле, и не имела понятия, где же мой сосуд, более ни о чём не переживала. У меня был дом. Да старый одноэтажный деревянный сарай, но свой, ставший родным местом, дом. У меня была совершенно обыкновенная работа. Коваль. Да, я просто подковывала лошадей. Я даже не была кузнецом, но получала невероятный кайф от того, чем занималась. У меня были деньги, которые мы на пару с “другом” тратили на девок и развлечения. Всё было совершенно иначе, но приносило мне такое наслаждение, что уже через 10 лет я совершенно утратила память о том, кем являюсь на самом деле.
Через ещё 10 лет я встречаю себя.
Я и Баррук летним, жарким днём выехали на охоту. По дороге в леса Фленты мы наткнулись на наездницу, в которой я естественно сразу же узнала себя, а мужик узнал своё тело. Эта встреча помогла всё расставить по своим местам, и ещё больше укрепить наши отношения с Барруком, который сначала офуел от реальности, но потом всё принял и даже помогал мне. Оставшиеся три года мы с Барруком и Джедом, а так звали чувака с той же проблемой что и у меня, искали выход из сложившейся ситуации. Ведьмы, маги, знахари, лекари, инквизиторы, святые проповедники, и ещё хреновая куча тех, кого мы обошли за это время. Никто не желал браться за это дело, кроме молоденькой практикующей язычницы Гедеоны. С её помощью, даже не веря в способности новичка, мы снова стали собой...
Странный переход в новый мир принёс ей не только новые чувства и эмоции, но и новое имя, которое было на самом деле забытым старым, и проведя так двадцать три года, девушка сделала свои выводы из всей ситуации.
Завершено
- Подпись автора
Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа
Старая финансово-техническая тема персонажа
♦ОСНОВА♦
♦Местонахождение: ?
♦Настроение: Циклотимия
♦Внешний вид: чёрное платье в пол; походные сапоги
Волосы: распущены + главная деталь образа — шапка ушанка
♦При себе: Всеместимка (всегда с/при Садонис)
Лист персонажа — 2 уровень
Лист персонажа 2 уровня + Эффект магической простуды для вампира
Для приключения "Тайны Крепости Сокол" часть первая "Смеющийся гоблин"
Родословная: Уникальная (Метузел)
Родословная — это наследие предков, что дало вам часть ваших способностей. Однако ваша внешность не обязана отражать вашу родословную
Выбрано: Уникальная родословная
Описание: Метузел — Хладный демон (демон ночи или старшая дочь ночи) — Вампир
Метузел – это один из самых древних представителей вампирского рода. Вампир, живущий тысячи лет. Благодаря такому долгому сроку жизни, СевеРин сумела накопить колоссальные силы и неповторимые способности. Но есть и свои минусы, у этой хладной бестии появилось самое опасное пристрастие — проклятая употребляет также и вампирскую кровь.
(СевеРин Садонис — единственный представитель данной расы)
Вид существа: Человеческая внешность/Ипостась хладного демона (описание в анкете и в информационной теме)
Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Увеличение характеристик:
Черта: "Эксперт в арбалетах"
Выборочная особенность: Тёмное зрение в пределах 60 футов
Языки: общий язык и язык Бездны (демонический)
Предыстория: Беспризорник
Предыстория — часть прошлого персонажа, которая определяет его опыт и часть умений. От неё вы получаете некоторые владения и снаряжение
Выбрано: Беспризорник
Вы выросли на улице в бедности и одиночестве, лишённые родителей. Никто не присматривал и не заботился о вас, и вам пришлось научиться делать это
самому. Вам приходилось постоянно бороться за еду и следить за другими неприкаянными душами, способными обокрасть вас. Вы спали на чердаках и в переулках, мокли под дождём и боролись с болезнями, не получая медицинской помощи или приюта. Вы выжили, невзирая на все трудности, и сделали это благодаря своей сноровке, силе или скорости.
Вы начинаете приключение с суммой денег, достаточной, чтоб скромно, но уверенно прожить десять дней. Как вы получили эти деньги? Что позволило вам перейти к нормальной жизни, преодолев нищету?
- Владение навыками: Ловкость рук, Скрытность.
- Владение инструментами: [Воровские инструменты], [набор для грима]
- Снаряжение: Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.
[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.
Класс: Плут 2
Классовые умения
КОМПЕТЕНТНОСТЬ *1-й уровень*
Выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами.
Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
На 6-м уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.
Выбрано: и
СКРЫТАЯ АТАКА *1-й уровень*
1
Вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».
ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН *1-й уровень*
Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.
ХИТРОЕ ДЕЙСТВИЕ *2-й уровень*
Ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом своем ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.
Эффекты
Покровительство Умбрадиса — Вашим покровителем является Умбрадис, Великая Тень. Его адепты - ваши братья и сёстры. Разблокирует доступ к архетипу Тени.
Предатель Скандлана — Вы предали Скандлана, Бога Холодных Ветров. Вы получаете уязвимость к урону холодом. Ваш убийца получит особую награду от Скандлана.
Проклятие Скандлана - Вы разграбили Храм Бога Холодных Ветров. Урон холодом по вам наносит дополнительную кость урона.
Слово Божественного языка Скандлана "Ветер" — Вы запомнили слово из Божественного языка и частично овладели его силой. Вы Реакцией можете вспомнить и произнести это слово, призвав силу Холодных ветров. Вы можете выбрать одно существо в радиусе 30 футов от вас, которое вы можете видеть и которое движется в вашу сторону, после чего заставить силу снизить его передвижение на 15 футов. Использовав данное умение, вы не можете им воспользоваться до окончания длительного отдыха.
Укус вампира - Ваш укус клыками — это природное оружие, которое считается простым рукопашным оружием, которым вы владеете. Атака наносит к6 + модификатор Телосложения колющего урона при попадании. Если у вас не достаёт половины и более ваших хитов, вы совершаете с преимуществом броски атаки вашим укусом. Когда вы атакуете этим укусом и попадаете по существу, которое не является Конструктом или Нежитью, вы можете либо восстанавливить хиты, в размере колющего урона укуса, либо получить бонус в размере колющего урона укуса к следующей проверке характеристики или броску атаки, который вы совершаете. Вы можете усилить себя данным укусом количество раз, равное вашему Бонусу мастерства, и вы восстановите все израсходованные применения после окончания продолжительного отдыха.
Шаг в тень — Один раз в Луну вы можете шагнуть в свою тень. Используя действие, вы и до 8 существ по вашему выбору в пределах 5 футов от вас исчезаете из реального мира, на неопределённое время оказываясь в особом пространстве. По выходу из него вы появляетесь на том же месте, как будто никуда не исчезали.
Проклятие света — Вы получаете уязвимость урону излучением.
Шагая во тьме — Раз в ход, шагнув в неосвещённую область, вы наполняете оружие силой, добавляя к первой атаке этим оружием 1к6 урона некротикой.
Предметы
Чёрный Тюкарский Пропуск — Расходник. Разовая скидка в 100% на покупку одного любого товара в любой лавке Тюкара.
Ключ из зелёного металла — Даёт Преимущество и бонус к4 на взлом замков. Уничтожается после использования.
Зеркальный лес — Осколок зеркала, являющийся воплощением внутреннего мира Северин. В нём можно рассмотреть туман и густой лес. Невозможно продать. Потратив час, осколок можно посадить, создав в этом месте новую локацию. Снаружи она будет выглядеть как купол непрозрачной магической энергии 10 футов радиусом. Здесь вечная ночь тесно граничит с кладбищенским покоем, стелится плотный туман, кривоствольные деревья выстроились в угрожающие позы. Из звуков лишь могильная тишина, что очень редко разрывается скрипом старого древа, или от шебуршания перепончатых крыльев в ночи.
8 Осколков душ
Череп Короля Фиорика — Могущественный артефакт, наполненный магией лича. Покрыт причудливой резьбой. Требуется идентификация ( или 18).
Свиток «Волшебная картография» — Свиток с заклинанием «Волшебная картография». Развернув его, автоматически картографирует окружающую владельца местность в подробностях. Глубина деталей регулируется поворотом волшебного кольца на пряжке.
Оружие:
[2 Сай] 1 колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60) Фехтовальное
Вариация кинжала с двумя дополнительными зубьями. При критическом попадании этим оружием цель дополнительно получает 2 урона того же типа.
[Ручной арбалет] 1 колющий, лёгкое (дис. 30/120) Перезарядка
Изящное оружие для знающих толк в использовании бонусного действия.
Доспехи:
[Проклёпанный кожаный доспех] 12 + мод. (лёгкий доспех, зачарованый, помеха: нет)
Изготовленный из крепкой, но гибкой кожи проклёпанный доспех усилен тесно расположенными шипами или заклёпками. На доспехе вышиты магические символы, позволяющие снимать и надевать его действием.
Предметы:
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.
[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.
[Набор путешественника] Включает рюкзак, спальник, столовый набор (в этой небольшой коробке находится чашка и простые столовые приборы. Коробка раскрывается, и одна сторона может использоваться как сковорода, а другая — как тарелка или неглубокая миска.), трутницу (в этом небольшом контейнере находится кремень, кресало и трут (обычно это сухая тряпка, вымоченная в масле), используемые для разжигания огня. Использование его для разжигания факела — или чего-нибудь другого, легковоспламеняющегося — требует одного действия. Разжигание другого огня требует 1 минуты.), 10 факелов (факел горит 1 час, испуская яркий свет в пределах 20 футов и тусклый свет в пределах еще 20 футов. Если вы совершаете рукопашную атаку горящим факелом и попадаете, он причиняет урон огнём 1.), рационы на 10 дней (рацион состоит из обезвоженной пищи, подходящей для путешествий, включая вяленое мясо, сухофрукты, галеты и орехи.) и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка (у верёвки, сделанной из пеньки или шёлка, 2 хита, и её можно порвать проверкой Силы Сл 17.), закреплённая сбоку.
[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
[Алхимический огонь (фляга)] - (3 штуки) Эта вязкая и клейкая жидкость воспламеняется при контакте с воздухом. Вы можете действием метнуть фляжку на расстояние до 20 футов, разбив её от удара. Совершите дальнобойную атаку по существу или предмету, считая алхимический огонь импровизированным оружием. При попадании цель получает урон огнём 1к4 в начале каждого своего хода. Существо может окончить этот урон, потратив действие на тушение пламени, и совершив проверку Ловкости Сл 10
[Зелье лечения] - (3 штуки) Сладкая жидкость малинового цвета. Восстанавливает 2к4+2 хитов
[Калтропы] - (3 штуки) Вы можете действием рассыпать сумку калтропов по площади в 5 Ч 5 футов. Все существа, входящие в эту область, должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 15, иначе они прекращают своё движение на этом ходу и получают колющий урон 1. Пока это существо не восстановит как минимум 1 хит, его скорость ходьбы уменьшена на 10 футов. Существо, перемещающееся по этой области с уменьшенной вдвое скоростью, не обязано совершать спасбросок.
[Контейнер для арбалетных болтов]
[Болт для арбалета] - (17 штук)
[Мёртвый дым] (унция) - Мешочек с мертвецки-белёсым порошком. ( 17, проба на вкус даёт Преимущество на опознание).
— Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды
[Гоблинский кинжал] (1 Колющий, Лёгкое, Метательное 20/60, Фехтовальное)
[Инструменты отравителя] В набор отравителя входят флаконы, химикаты и прочее снаряжение, необходимое для создания ядов. Владение этим набором позволяет вам добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для создания и использования ядов.
[Зачарованная фляга] Фляга в чёрном кожанном переплёте. Кожа пропитана раствором, предотвращающим стухание жидкости внутри фляги. Наполнен 3 пинтами крови вампира Картера Холла. Употребив пинту этой крови, вампир может бросить одну из своих Костей Хитов, восстанавливая здоровье. 3/3
10 14 14 10 12 13
БС
Черта персонажа — особенность, выделяющая персонажа среди других благодаря его мастерству
Выбрано: Эксперт в арбалетах
Благодаря обширной практике с арбалетом вы получаете следующие преимущества:
- Вы игнорируете свойство «перезарядка» у арбалетов, которыми владеете.
- Нахождение в пределах 5 футов от враждебного существа не накладывает помеху к вашим броскам дальнобойной атаки.
- Когда вы используете действие Атака и атакуете одноручным оружием, вы можете бонусным действием атаковать ручным арбалетом, находящимся в руке.
Класс: Плут 1 уровня
ХИТЫ
Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень плута
Хиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 5 + модификатор Телосложения (суммарно минимум 1) за каждый уровень плута после первого
ВЛАДЕНИЯ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: Воровские инструменты
Спасброски: Ловкость, Интеллект
Навыки: Акробатика, Восприятие, Анализ, Убеждение
СНАРЯЖЕНИЕ
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:
- рапира
- короткий лук и колчан с 20 стрелами
- набор взломщика
- кожаная броня, два кинжала, воровские инструменты
[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
Хиты
8 +1 модификатор (Кость 1: Среднее значение - 5)
Максимальные 17
Класс Брони (КБ)
12 + мод = 12 + 3 = 15
Спасброски