Fiopteris

Объявление

Поддержите нас

Будем очень признательны, если вы проголосуете за Фиоптерис по ссылке:



Это поможет нам привлечь новых игроков!

Добро пожаловать!

Конфедерация Фиоптерис - это форумная ролевая игра, где вы можете стать тем, кем всегда хотели!

Ознакомьтесь с Правилами перед регистраций и Кратким описанием мира. Затем напишите Анкету по образцу. После принятия анкеты, вы сможете начать играть и изучать остальные правила в процессе.

Последние события

Вы оказываетесь в Рудрайге, столице магического региона, и вашим пристанищем на этот вечер станет таверна "Моя милая Фафне", славящаяся отличным жаркоем из болотника и элем на вереске и мандрагоре. И посиделки там проходят превосходно, пока вас не окликнет... неизвестный в капюшоне.
Таверна "Моя милая Фафне"

***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Торговый район Карбовелина » Инклембергская история ужасов. Этап второй.


Инклембергская история ужасов. Этап второй.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В этой теме будут конкурсные работы участников конкурса по второму этапу.
Во втором этапе участники будут тестировать другой, более сложный уровень игры. На этом уровне обруч изымет более глубокие страхи, связанные с личностью каждого персонажа и его местом в социуме и самоопределением. К таким страхами можно отнести страх одиночества, страх потерять близкого, страх выставить себя посмешищем, страх "никогда не быть", "потерять свободу", "нарушить собственные принципы" и другие подобные.

Правила прежние:
- ограничение по объёму в 1000 слов,
- заголовок.

Информация о конкурсе: https://www.notion.so/918b5f2aa31e4aaa8f6c09dd6dcbe3a9

Подпись автора

Я в ВК

0

2

Инклембергская история ужаса. Этап второй.

Не Убить, не любить, отпустить .

Когда бы нас не встретила любовь,
Мы будем к ней готовы всесторонне.
Я буду знать за что я полюблю
Такую же как ты, когда найду.
А я ее найду наверняка.
Любовь меня достанет повсеместно.
Клянусь тебе, что никогда, нигде
Ты больше не услышишь обо мне
("На дне", Агата Кристи)


Это утро достаточно клевое. Достаточно для того, чтобы как следует выспаться, даже когда в окне светит яркое, только что взошедшее солнце.
- В сТрАнНоЕ мЕсТо ТеБя ЗаНеСлО. нО эТо НиЧеГо. нестрашно.

В черных, пустых глазницах блестнули два ярко-красных огонька, вмиг избавившие от пыли внутри. Будто жил с закрытыми глазами всё свое существование, а теперь они открылись.
Его шёпот звучит как крик посреди пустой и в тот момент совершенно тихой улицы,
- я ТеБя НаШёЛ.

Скелет держит в голых костяных руках кусочек потрепанной желтоватой бумаги. По краям уже изорвана, один угол скукожился морщинами, второй вовсе оторван. Большая часть листа потемнела настолько, что не видно даже первых слов. Мартиморт помнит их. Но сейчас они не имеют значения.

Раздвинув челюсти в улыбке, он с упоением и вожделением смотрит в окно маленького одноэтажного бревенчатого дома, а внутри по старинке расставленой спальни на гигантской перине спит спиной к нему девушка со вьющимися светло-рыжими волосами. Они аккуратно рассыплены по подушке, и как же хочется вдохнуть этот мятно-апельсиновый аромат.

Протянутые, долговязые слова. Утрированное звучание каждой второй буквы. О, он обожал подчеркивать важное в своей речи, находясь в хорошем расположении духа. Однако теперь всё звучит у него ТаК:
- ХеЕе. Ты ТоЧнО жДаЛа.
Мартиморт переводит взгляд на свой лист. На свою последнюю надежду. Впиваясь взглядом, как будто ждал этого письма тысячу лет. Но это ложь. Он ждал другое.

Его голая костяшка указательного пальца вжимается в бумагу, как нож в живот, а после с этим же нажатием череп стирает практически все из того послания. НеНаВиСтНоГо послания. Стирает буквы одну за другой: "Н"Е"М"Е"Н"Я". Их больше нет. Осталось только слово "ищи".

- Там кто-то есть. 
Мартиморт уловил незнакомый басовитый мужской голос. Через пару мгновений ощущает странное покалывание прямо в центре своих голых, бело-серых ребер, где всегда пусто. 

В ответ тому голосу он слышит лишь неразличимое бормотание. Он всегда его обожал. И оно ни сколько не изменилось с тех пор. Только теперь она пробуждалась, а тогда с головой окуналась в работу. 

- Наверное, почтальон, - произносит шепча, и Марти чувствует прилив сладкого, густого меда к слуховому проходу. Пусть говорит БоЛьШе.

Он, лелея мечту о радостной встрече, перешёл от окна к двери. Тук. Тук.
Дверь открылась.
- Что за черт? - хмуро спросил мужчина. - Кто-то балуется. Здесь никого нет.

                           === 

- "Почему так ярко пахнет кровью? Если открыть глаза, что увижу? Этот мерзостный запах сводит меня с ума. На фоне выворачивающего запаха железа, мне в нос бьёт тошнотворный душок". 
Мартиморт прозревает.

За столом сидит мужчина без лица. Его тело абсолютно расслаблено, наклонилось мешком вперёд.
Под стулом темно-бордовая лужа. Она увеличивается в размерах всякий раз по чуть-чуть, когда раздается одновременно тихий и гулкий звук упавшей капли крови со свисающих из живота внутренностей, которые растянуты как паутина в разные стороны.  Вниз посмотришь - гвоздём приколочены к деревянному полу. Кап.
Слева и справа, словно лапами охватили стул. А вверху обмотаны на вилку, находящуюся в руке у мертвеца. Которую он как-то странно ещё держал.
С правой стороны от вилки - тарелка. На ней лежит толстый слой окровавленной кожи с волосами.

Мартиморт подошёл ближе к столу, присматриваясь к парню. Нет, не знает его.
А, возможно, лицо просто скукожилось после долгого пребывания открытых  мозгов, или же от ножа, у которого только рукоятка изо лба торчала и моталась как маятник, словно только что вонзили.

Марти недолго разглядывает тело, ведь его вдруг как молнией по голове шарахает. Он мчится в комнату к Ней.
Спит?
Спит.
Вечным сном.

Мертвецы ввиде голого скелета с такой же голой черепушкой не имеют никакой возможности лить слезы. Но это ни сколько не мешает орать навзрыд, чтоб это даже подхватили собаки с другого конца деревни.
 

- "Мертва".
С полнейшим обречением в голосе,
- "Как же так?".
Он смотрит вниз на свой темно - серый свитер. Весь измазанный.
-  "Одежда моя испачкана кровью. Неужели это я?"

Марти встаёт на колени возле ее высокой кровати. Кладет костяную руку, дотрагиваясь до ее головы, где ничего практически не осталось: ни лица, ни глаз, ни носа на нем.  Череп уткнулся в кровавую лужу, вытекшую из левого бока.
В другой руке Мартиморт держал отвёртку.
- "Боже, поменяй нас местами. Я ее убил. - опустошенная речь сменяется на резкое, пронзительное понимание, 

Нецензурная лексика

- Я ее убил! *лять! Убил сссука.. убил.

Он ещё больше втаптывает свою душу в истерику, граничащую со сдвигом крыши навсегда и безвозвратно. Его не волнует труп за столом. Он завязан только на Александре.
Ноги не дают сидеть на месте больше того, что он просидел уже.
От импульса вспыхнул затылок черепа огнем, как бенгальский огонь, как зверь, облитый бензином.
Два удара он наносит по изуродованному телу девушки, а затем со всей силой воткнул отвёртку в глазницу одну. Во вторую следом, за мгновение.
Он настолько сильно ударял, что смог проделать дыру в горящем затылке.
В них просочился огонь, и теперь тот стал пылать из пустых, пробитых глазниц.
Без какой-либо надежды следующий удар наносится в висок. Но это тоже не дарует желанную смерть.
Это вызывает взрыв в груди, торнадо внутри черепа, совмещённое с пламенем, и все равно не даёт Мартиморту мечту. О смерти.

===

Его руки трясутся.
Он слышит испуганный крик. Тот выводит его из дрёмы.

Мартиморт оказался в спальне Александры.
- Как ты сюда попал? - спрашивает она. Но он не понимает, с какой эмоцией вообще это говорится.
Все краски речи исчезли. Все словно во сне.
- Я же просила тебя. Я никогда не забуду, что ты спас меня. Но, пожалуйста, оставь меня в покое.
Он смотрит на нее, как будто они стоят в кромешном, темном тумане, и еле видят друг друга.
- Я живу с мужчиной, которого люблю с тринадцати лет. Мы пережили столько всего вместе. Как бы я ни была благодарна, мы...

И в этот же момент Мартиморт слышит странный шорох за спиной. Он не успевает никак отреагировать.
В руках у незнакомца, которого Александра назвала своим мужем, бита, обмотанная колючей проволокой.
Крепкий мужчина огрел ею череп, тот от неожиданности и приложенной силы рухнул на пол.
- Убирайся к черту! - слышит он режущий возглас той, кого всегда готов слышать.
Почему же это звучит так неестественно грубо?

Потом он чувствует, всё ещё пребывая в каком-то совсем уж контуженном состоянии, как его поднимают с пола на ноги. Однако устоять на полу он не может, так как муж Александры не даёт этого сделать. Сразу же тащит скелет к двери, открывает с ноги и пытается выпинать за порог.
 

Мартиморта снова как огнем обдает. Он вспыхивает от этого всего как чуткая свеча.
Его состояние абсолютного тумана резко сменяется на бешенство.
Как же так? Почему не дали шанса просто пообщаться хоть немного? Будь человеком, все бы было иначе?

Чуть не вышвырнутый Мартиморт перехватывает инициативу  безжизненными руками. Он хватает мужчину так сильно, как может, и голова врага  вонзается в стену.
Хлынула кровь изо лба.
После чего  получает ногой в живот, что заставляет упасть.
У Марти в руках появляется нож.
- Нет, - резко обрывает череп себя, - Нет, так не пойдет. Не сделаешь.
Он вспоминает образ, возникший у дверей во время провала. Его пугает то, что там произошло. Издевался ли он над парнем на глазах у Александры? Убил ее сначала, потом его? Наоборот?
Не может допустить повторения.

Удар мужчины по ноге вернул Мартиморта в реальность.
Его захлестнул гнев с новой силой, той же, какой он боится убить Ее.
Одной рукой держит злосчастный нож, в другой поднимает брыкающегося и захлебывающегося в крови, прижимая к стене. 
Лезвие безжалостно и с присущем ему холодом входит в тело. Без лишних усилий, будто в масло.
Перед глазами Мартиморта все вспыхивает кровью. Обычные цвета меняются лишь на красный. Словно только такая пленка для показа у игры осталась.

Вытащив нож с бОльшим трудом, немного развернув его ещё внутри, Мартиморт роняет раненного мужчину на землю. К ним подскакивает Александра.
У нее в руках только сковородка. Такая, черная и чугунная.
Но скелету хоть бы что на все попытки пробить ему череп.
Он хватает и ее. Затем отшвыривает со всей дури. Девушка падает в правую от крыльца сторону, а ее ногу пронзает острое бревно. Она взвывает от боли и вместе с этим вопит,
- УЙДИ! Если ты его убьешь, я умру вслед!
- Да.
Слышится ей сухой ответ скелета, согласный на то, чтобы она умерла. Как будто бы никогда не испытывал того животного ужаса при осознании, что убил ее. Он концентрируется на другом: поднимает тело мужчины, всё ещё борющегося за жизнь, но не имеющего сил сражаться с самим Мартимортом.
Оставляет Александру там, где она сидела, а мужчину тащит к загону со свиньями у противоположного дома.

Те свиньи мало напоминают свиней. У них носорожья кожа, а по всему телу такие складки, что ничего кроме них не видно. Кроме животов, свисающих до земли. И волнует этих свиней только еда в их кормушке, куда скелет отправляет раненого парня свободным полетом.

Оставил там. Возвращается к Александре. Он всё больше походит на безжизненный труп. Только ненависть отличает его от зомби.
С силой снимает девушку с бревна. Его челюсти снова изображают улыбку. Но она превращается в оскал. Наклоняет голову.
- Ну как же ты, любовь моя? Ждала меня, не правда ли?

Тихо всматриваясь в окровавленный нож в руке Марти, слушая его едкий шепот, она ответила чуть слышно,
- Ждала.

И это слово отдалось болью в груди скелета.
Он сжал зубы от нестерпимой боли.
- Это же ты.. тогда.. мою маму убивал.
Мартиморт смотрит в глаза, полные боли, страха и ненависти. И по черепу бегут мурашки, буквально выворачивающие его несуществующее нутро наружу.
- Не получилось. Теперь закончишь мной? Давай же. Делай, что хочешь.
 

Марти крепче берется за нож и...
Та же сцена с кроватью, с мертвой Александрой и им, пытающимся себя прикончить за то, что убил ее. Что больше всего боялся. Не сдержавшись. Не научившись принимать отказы.

Солнечный утренний диск закрылся чернотой. Это затмение. Оно сделало мир днём - ночью.
Мартиморт стоял возле плачущей девушки, которая бормотала только о своей смерти. Убейубейубей же наконец.
Он же смотрел на свои окровавленные руки и одежду. Его руки дрожат, костистые виски пульсируют в такт нарастающему чувству тревоги и страха.
Мысли были где-то в облаках. Спускались долго, путаясь. Желаю убить, желаю любить, желаю отпустить?
Потом Марти делает глубоких вдох, долго выдыхает, и нож врывается в землю возле ног возлюбленной, со всех сил брошенный.
Мартиморт опускается на колени перед девушкой, которая не пытается даже смотреть на него.
- Я просто люблю тебя.
Скелет берется за голову.
Она отвлекается и переводит на него опухшие глаза.
- Это не любовь, Мартиморт. Ты не любишь меня. Просто, как и Доктор Шляузер, не умеешь принимать отказы. Но я поняла все слишком поздно. Когда ты найдешь любовь, ты поймешь, насколько сильно твои чувства ко мне отличаются.

===

Мартиморт из последних душевных сил, которые остались у него в этот час, крепко сжал Александру в объятиях.
Настолько крепко, насколько возможно. Она даже могла почувствовать жар от его костей, как будто бы от сердца.
Девушка не отстранилась. Она не испугалась, когда вдруг кисть Марти неестественным образом удлинилась, и пальцы обвили ее шею. Чувствуя потерю воздуха, девушка попыталась всхлипнуть вместе со входом. Ничего не выходило.
Ещё чуть-чуть - и она уснет.
Однако рука Мартиморта деревянеет.
И, как толстая ветка, усеянная несколькими поменьше, разламывается.
Кости хрустнули, а в срубах показалась кровь. Его снова начинает рвать на части от страха и того, что же он наделал. 
- НЕТ, УБЛЮДОК, ТЫ НЕ УБЬЕШЬ ЕЕ! - разъяренно рычит Мартиморт сам себе.
Поднимается с земли. Без правой кисти он несётся обратно к загону со свиньями.
Муж Александры ещё дышал, свиньи начали обгладывать его с ноги. Кость в кусках небрежного бело - красного мяса.
Скелет вынул раненного, протащил по земле до того места, где сидела Александра.
Он усадил его возле еле дышащей девушки.

Потом поднял голову и, как казалось, целую вечность смотрел на солнечное затмение.
Оно резало так, словно у него были глаза. Все тело трясло.

Нецензурная лексика

- Мне *лять так херово не было. Я был в.. Я бы убил, нет, сука, я бы убил, - с остервенением смотрит на свои руки, желая разодрать на осколки, - Давай же!

Вскидывает их. Взывает, Словно сейчас сам Один разобьёт его в клочья, а он только об этом и мечтает, - Убей меня! Застрели как бешеную псину! За то, что собирался. За то, что сделал.
Но ответ ему - молчание и бездействие от природы.

Когда Александра подала признаки жизни, пробудилась и тут же кинулась к мужу, Марти резко развернулся и быстрым шагом отправился прочь. 
Чтоб вновь не выпустить зверя, или же самого настоящего себя, о преступлении которого будет жалеть, пока жизнь не оборвется.


Когда бы нас ни встретила любовь,
Я буду знать на что она похожа.
Она во всем похожа на тебя.
Она уже с рождения моя.
Она меня полюбит, как и ты.
Она сама взойдет ко мне на ложе.
Возьму ее и в море утоплю,
За то, что я тебя еще люблю
("На дне", Агата Кристи)

Отредактировано Мартиморт (30.06.2020 08:04)

Подпись автора
Я в ВК

https://m.vk.com/comeonyouirons

+2

3

P.S. Кубик благополучно затерялся. Извините, запамятовали. :с

Результат броска: 6

Куб: %dice%U2FsdGVkX1/d7dIr6nA+FmDjnIzuWWGkld0ZM6/+QME=%dice%
Мод: Не установлен

Подпись автора
Я в ВК

https://m.vk.com/comeonyouirons

0

4

Инклембергская история ужаса. Этап второй.

Часть 1. Черновик.

-Я что? Болен? Как я здесь оказался?
Обнаружив себя в кабинете Мертвеца, Черновик почувствовал себя выброшенной на берег рыбой. “Мы всего лишь История” - так любил говорить Крот. Черновик обернулся, словно пытаясь поймать за хвост или саму историю или того, кто вырезал из неё очередной кусок, превратив его воспоминания в несвязные отрывки.
-Ты сам сюда пришёл.
Слова Мертвеца были пропитаны запахами спирта и табака. От них хотелось отстраниться.
-Значит, я очень болен.  Просто так, ведь, в Морг никто не приходит.
-И покидают это проклятое место исключительно вперёд ногами - в свойственной ему язвительной манере продолжил главный врач Дома.

Нет, не запахами был страшен Морг, не душными палатами, не, даже, палатой для безнадёжных. Стены. В отличие от остальных стен Дома, на них не было надписей и картинок. Это ведь как бывает: отколупнёшь со стены многослойный кусочек краски, раскрошишь на тонкие плёночки, и вроде как посчитать можно - сколько дней Домовой жизни прошло. А тут - почти осязаемое безвременье. Черновик невольно прислушался к стуку своего сердца, отбивающего чечётку беспричинной тревоги.

-Неужели так сложно называть вещи своими именами? Больницу - медчастью или госпиталем...
-Зачем Вы так? Знаете ведь, есть правила! - почти закричал Черновик.
Чёрт с ним! Пускай стены, пускай безвременье, но есть ведь общие Законы Дома! Если не будет их, то всё это место, как бы останется за кадром - сразу станет непричастным. А вместе с ним непричастными станут и Мертвец, и Черновик и прочие пациенты. Может быть так чувствуют себя те, кто потерялся на Изнанке.
-А кто придумал эти законы? - не унимался Мертвец, постукивая пальцем по краешку пепельницы и словно невзначай попадая в паузы сердечных ударов.
-Они всегда были.
-Кто тебе об этом сказал?
-Так говорит Крот. Ещё ни разу он не ошибся. - как же Черновику не хотелось продолжать этот разговор, - Мне, кажется уже гораздо лучше - я, наверное, пойду.
Черновик попытался встать, но как будто бы кто-то разорвал ниточку за которую кукловод разума дёргает марионетку тела. Он нервно провёл рукой по волосам. "Почему одни действия даются так просто, а другие до невозможности сложны? Почему…" Черновика словно ударило током. Он с ужасом смотрел на прядь своих волос - сияющую, медно-солнечную. Такие волосы были только у одного человека в Доме. В этот же миг всё окрасилось в зелёный.

Часть 2. Лето.

-Так, значит, Крот всегда прав? - Мертвец посмотрел на него так, словно пытался прочесть.
-Да, чёрта с два! Так я тебе и ответил, урод старый! - Что-то внутри него оскалилось, приготовилось к прыжку. Страшно? - бросайся вперёд, плюй в лицо! Врагу, смерти, тишине, стенам, да кому угодно! Резкое движение и в руке его появился баллончик с краской. Неожиданно. Ещё недавно на его месте был нож.
-Откуда это здесь?! Здесь не было зеркала! Я точно помню!
Словно оружие он направил баллончик на Мертвеца. Тот усмехнулся и поднял руки вверх.
-И всё-таки, что там с Кротом? Ты не мне, ты себе ответь, Черновик.
-Черновик?
Лето бросился к зеркалу и замер перед ним. "Черновик… Почему он называет меня Черновиком? И дался ему этот Крот. Ну, прав - и прав. Почему? Да кого это вообще колышит?!"  Из зеркала ему кривилось веснушчатое лицо занавешенное изумрудным экраном зеркальных очков. Они создавали бесконечное количество его собственных копий. "Бесконечность по сути ничем не лучше нуля... Так говорил Черновик? Или Крот?" Одно из его отражений медленно потянуло за дужку на переносице.
-ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ!?
Но оно управляло им. Его руками, его волей. Загоняя в угол и обесценивая. Он не смотрел себе в глаза с того самого дня… С того самого дня, как из зеркала ему улыбнулся убийца. У убийцы не может быть таких прозрачных глаз. Это противоречит законам природы и здравого смысла. "Я не хочу..." Мысль о том, что ему снова придётся это увидеть вызывала панику. Пока левая рука снимала очки, правая уже направляла баллончик себе в лицо. Глаза обожгло болью.

Часть 3. Крот.

Мир был наполнен запахами и звуками. Мир двигался и его движение ощущалось кожей, волосками на теле. Страх дезориентирует. Тело начинает додумывать всякое. Сейчас, ему казалось, что по спине кто-то ползёт, хотя он точно знал, что это лишь капли его собственного пота.
-Чего ты привязался к Черновику, а Мертвец? - глухо спросил он.
-А ты?
-Не переводи стрелки. Я здесь, чтобы защищать его от таких ублюдков, как ты.
А ещё дезориентируют запахи табака и спирта, и медикаментов. Слишком резкие. Крот стоял в деланно расслабленной позе, стараясь не показывать насколько воспалены все доступные ему органы чувств, насколько пугает его потеря контроля.
-Я ведь и пальцем его не тронул.
-Слова. - возразил ему Крот, - Всё дело в словах! В диалоге. Брось, Мертвец, мы оба знаем, как это работает! Сначала, ты даёшь ему повод усомниться, в себе. Тогда на помощь приходят инстинкты. Но будь он хоть четырежды Хамелеоном, задай правильный вопрос, и он обязательно захочет посмотреть, что же там под маской. Так ты пробил второй слой защиты и достучался до меня. Что дальше, Мертвец?
-Я заставлю тебя открыть глаза. - голос его смеялся.
Что-то хлопнуло, и звуки исчезли из Мира. 

Часть 4. Мертвец.

Он открыл глаза. По столу были разбросаны листки бумаги. Кусочки историй, биографий, анамнезов написанных его собственной рукой: Крот-слепец, Шаман-химик, Лето-хамелеон…
-Иногда в попытках всё разложить по полочкам, мы лишь множим сущности.
Он взглянул на лист, который лежал ближе остальных.
-Ну, конечно. Черновик. Просто черновик. Ни начала, ни конца, ни цели… Сферический Черновик в вакууме. Или, вернее сказать, в Доме.
Мертвец постучал пальцем по виску.
-Сколько ни переписывай, как ни перемешивай, всё это не имеет никакого смысла. Система не жизнеспособна. Она слишком абстрактна и абсурдна, чтобы существовать хотя бы в одной из мыслимых вселенных.
Каждым новым словом он словно забивал гвоздь в крышку своего собственного гроба.
“Никогда не рождался. Никогда не жил. Никогда не умирал.” - отличная эпитафия и чистый лист вместо некролога.
-Никогда не рождался..., - Мертвец нервно расстегнул верхнюю пуговицу рубашки, - никогда не жил..., - дрожащей рукой он открыл ящик стола, достал револьвер и подошёл к окну, с противоположной стороны которого в Морг заглядывала ночь.
-Это ещё нужно доказать, - подмигнуло ему его собственное отражение. В глазах его плясал страх.
-Не бойся, Черновик, - с улыбкой произнесло оно, - будь оптимистом. В конце концов, если ничего нет, то и страха нет.
Мертвец сделал последнюю затяжку, бросил непотушенную сигарету прямо в кипу бумаг и без колебаний выстрелил отражению в голову.
Пуля отскочила от стекла, словно каменная пепельница, словно резиновый мячик.

Подпись автора

Я в ВК
Анкета
Финансово-техническая тема

Ведь,если есть только дверь, то как понять: выходишь ты или заходишь?

Голоc

Флагдрик (Змей)

+2

5

Запарил

Результат броска: 10

Куб: %dice%U2FsdGVkX1/w2m+lRaP5l7aU7D5QDgXvbbcSnKGPdxw=%dice%
Мод: Не установлен

Подпись автора

Я в ВК
Анкета
Финансово-техническая тема

Ведь,если есть только дверь, то как понять: выходишь ты или заходишь?

Голоc

Флагдрик (Змей)

0

6

Инклембергская история ужасов. Этап Второй.

Дабы пройти следующий тест Аллард затягивать не стал, сделав короткий перерыв вернулся на свое место, и взялся за обруч. Пора приступать.
***
Шелест листьев и прикосновение порыва ветра заставили его открыть глаза. Он стоял под деревом, возле своего особняка. На его плечо легла легкая ладонь. Такое знакомое прикосновение. Катарина? Мужчина обернулся и перед ним правда стояла она. Такая красивая. Волнистые рыжие волосы, заплетенные в косу, всегда украшенную цветами. На ней цветы не вяли, как будто живительную силу им она давала. Ее медовые глаза смотрели прямо на него.
- Ты опять тут? Все еще переживаешь, что не смог спасти своего учителя? Аллард, ты ничего не мог сделать? Ты же это понимаешь. Ты оказался слишком слаб для этого боя. - заговорила она, и чародея каждое ее слово пронзало острой болью.

Слаб. Ничего не мог сделать. Не смог спасти. Жалок. Бесполезен.

- Хватит. Я, мог... Возможно, мог что-то сделать... Но ...
- Но НЕ СДЕЛАЛ... - договорила она за него.
В какой-то момент она показалась ему обезличенной. Ее красота несколько раз моргнула, словно это было лишь изображение.

Что происходит?

- Твой учитель просил тебя помочь ему... а ты оказался бесполезен... Аллард.. Что в тебе ценного? - продолжал говорить ее голос, все такой же мягкий, но уверенный.
- Оставь меня. - он резко развернулся и ушел в дом, войдя в распахнутые двери просторной гостиной, что сейчас, в час заката, была наполнена летним теплом, и закатными лучами солнца. Предметы и мебель отбрасывали тени. Где-то за его спиной шелестели листья деревьев и их саду. Стрекотали цикады.
И он остановился и замер, чтобы прислушаться к звукам дома. Здесь не было голосов, или смеха людей, не слышно шагов, и напевания управляющей дома Мотильды.
Его внезапно пробрал страх. До дрожи. Он посмотрел на свои руки, что дрожали, и сначала не понимал что с ним, но позади послышались шаги. Катарина.
- Ты бессилен перед лицом смерти. Не можешь спасти даже тех, кто тебе дорог. - к нему шагала Катарина, но выглядела она уже совсем по-другому. Лицо ее было бледное, щеки впалые, кожа обтягивала ее тело, что исхудало до костей. Волосы приобрели пыльный налет. А глаза пустые. Она была мертва.
- Нет. Нет, нет, нет... - он отшарахнулся назад, и налетел на тумбу, стоящая на ней ваза с оглушительным звоном упала на пол, а Аллард продолжал пятиться от двигающейся к нему мертвой жены. - Ты же была больна... Тяжелая болезнь.. Не я...
- Ты... мог меня спасти, ты способен исцелять... своей кровью... Но ты НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ! Ты бесполезен!
Каждое ее слово ранило сильнее, чем самое острое оружие. Ранило глубже чем, чтобы то ни было... Ранило душу и внушало страх снова кого-то потерять...
Со всеми его способностями он почувствовал себя бессильным, почувствовал себя разбитым и не нужным. Его принципы сейчас не значали ничего. Все его правильные порывы разбивались о его собственные страхи. НЕТ! Он сделает все! Он больше не допустит своих потерь! Он больше никого не потеряет! Аллард впервые ощутил, что слезы просто катятся по его щекам.
Катарина исчезла. Но вместо нее в гостиную ворвалась Марго. Дочь.
- Как ты мог мне ничего не сказать!! Зачем ты вообще нужен, раз так бесполезен!! Я же просила тебя, почему ты вечно поступаешь так, как тебе вздумается! Я уезжаю! И сюда я не вернусь! - кричала она на него, так словно он был пустым местом.
Кто он? Что он значит в жизни эти людей? А значит ли он что-то вообще? Он бесполезен?

Я больше никого не потеряю!

Сначала умер учитель. Человек, что был очень дорог ему. Он научил его многому, стал почти как отец, но по стечению обстоятельств Аллард не смог остановить тех людей, и они убили учителя. Потом от потерял родную душу. Он потерял Катарину. Она была просто больна. Почему везде он ищет себе оправдания? Там люди, тут болезнь. Он заслуживает наказания! Следом дочь. Она словно отказалась от отца. Словно похоронила его живого. Отвернулась. Он потерял ее не посмертно. Нет, она не умерла, но видеть его не хочет. В этом виноват он сам.
Аллард просто стоял посередине большой гостиной, в своем особняке, что теперь долго будет пустовать без семейного тепла и уюта. Он был разбит. Уничтожен. Он не хотел двигаться дальше. Ему незачем было жить, не для кого, не для чего... Мужчина просто стоял опустив руки, смотря пустым взглядом, и желающий наказания... или смерти.

Внезапно луч света упал ему на лица, ослепив на долю секунды. Что это? Свет? Это свет... На улице он услышал детский смех. Ребенок? Откуда в моем доме ребенок? Этот звонкий заливистый смех заставил его сдвинуться с места и подойти к окнам, откуда открывался вид на зеленую лужайку. Там с собакой играла девочка. Волосы ее была растрепаны, и в закатном солнце отливали медью.

Надежда. Я БОЛЬШЕ НИКОГО НЕ ПОТЕРЯЮ!

За несколько секунд померкло все и наступила тишина.

С ней все отлично!

Но....

Прикосновение его пальцев к шелковистым светлым волосам. Острые черты лица. Все проносилось в нем как карусель, пока к нему снова не подкрался ужас. Секунды длились бесконечно. Как он держал в руках блондина, но за мгновения тот выскользнул, и как  сам Аллард не понял. Его охватил страх.

Он умрет! Ты не спасешь его! Ты же НИЧЕГО НЕ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ!

Внутри все трепетало от потока мыслей и безысходности, и от происходящего. Секунда. Другая. И он сорвался. Все остальное было не важно. Было бы лучше, если бы умер я... Он сорвался с места.. но было поздно...

НЕТ! НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ... Внизу бездыханное тело... Я... больше ... никого... не ... потеряю...

Результат броска: 19

Куб: %dice%U2FsdGVkX18qO9HUUlj/P9McYK6SCtzbB48ctLD+63M=%dice%
Мод: Не установлен

Отредактировано Allard Lightsome (01.07.2020 18:20)

Подпись автора

Мальчишка - белый лебедь, среди голубей.
Он средь грязных луж, был чистый как ручей...


[html]
<style>
div {
text-align: left; /* Позиционирование кнопок: left, center, right */
}
a {
display: inline-block;
text-decoration: none !important;
padding: 11px; /* Отступ от текста до края кнопки */
margin: 0 1.5px !important; /* Отступ между кнопками */
color: #FF0000!important; /* цвет текста */
font-weight: 600; /* жирность шрифта; 400 по умолчанию */
border-radius: 7px; /* закругление кнопки */

box-shadow: inset 1px 1px 2px rgba(255, 255, 255, 1), inset -1px -1px 2px rgba(0, 0, 0, 0.35), 1px 1px 2px rgba(0, 0, 0, 0.4); /* тень кнопки */
}
a:active { /* Нажатая кнопка */
box-shadow: inset -0.5px -0.5px 1px rgba(255, 255, 255, 1), inset 0.5px 0.5px 1px rgba(0, 0, 0, 0.35); /* тень кнопки */
}
.btn-1 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
.btn-2 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
.btn-3 { background:
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    -webkit-linear-gradient(90deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%);
  background:
    linear-gradient(0deg, hsla(223.02, 0%, 0%, 1) 0%, hsla(223.02, 0%, 0%, 0) 100%),
    linear-gradient(0deg, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 1) 100%, hsla(173.21, 0%, 40.82%, 0) 100%); } /* цвет кнопки */
</style>
<div><a href="http://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?pid=2712#p2712" class="btn-1">Тех.Тема.</a>
<a href="http://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?pid=2713#p2713" class="btn-2">Информация.</a>
<a href="https://vk.com/lissalightsome" class="btn-3">Связь с игроком</a></div>
[/html]
I’m Getting Too Old For This Shit..

+2

7

Инклембергская история ужасов. Этап второй. «Я отыщу брешь».

Что есть свобода? Возможность, делать, что захочешь? Независимость? Ощущение того, что ты принадлежишь самому себе?
Задумываются ли о свободе лишь рабы, закованные в кандалы? Или же те, кто прогибает свои спины под весом обязанностей ради горсти золота тоже… в плену?
Можно ли счесть себя свободным, сбросив оковы жизни? Или бессмертная душа тоже может попасть в круг бесконечных стенаний, став собственностью чего-то… более могущественного?
Существует ли свобода… вообще?

***

- Делайте ваши ставки, господа! – звонкий голос звучал словно где-то вдалеке и отовсюду, - кому же сегодня соблаговолит удача? Ну, же! Сегодняшнее представление обещает быть захватывающим! Снова на арене…

В ушах стоял гул, слова неизвестного мужчины заглушил гомон голосов где-то вдалеке. В нос ударил резкий запах сырости. По коже впервые за долгое время пробежал холодок и с пересохших черных губ сорвался клубочек пара – в тусклом свете одного единственного фонаря этого было не разглядеть, но пленница отчетливо ощутила его тепло на своих устах. Тело ломило от усталости и лишь одна попытка пошевелить рукой дала понять, что запястье скованно чем-то тяжелым и, по ощущениям, металлическим.

- Где… я… - осипший голос мало походил на привычное «щебетание» и девушке пришлось откашляться, чтобы сглотнуть слюну и хоть немного смочить горло. Казалось, будто она уже много дней сидит на месте, спиной прислонившись к шершавой каменной стене. Здесь не было ни воды, ни еды. Впрочем, ни в чём из перечисленного вулканическая дама не нуждалась в течении долгого времени. Тогда как долго же она здесь… взаперти?

- Сегодня вы снова увидите её!

Толпа каких-то существ за стенами взревела, воспрянув духом. Затем Харгарат услышала, как в метрах пяти напротив неё загремел толстый железный засов. Темное пространство разрезала полоса света, больно резанувшая по глазам. Пришлось отвернуться и сомкнуть веки, чтобы хоть немного притупить неприятное чувство.

Огромные дубовые двери отворились, практически полностью заполнив темницу светом. Судя по тому, что демонессе так и не удалось открыть глаза надолго, она, должно быть, провела в этом месте уже несколько дней.

- Вы готовы?! – и снова оглушающий рёв, - встречайте! Трофей госпожи Фортуны, вырванный прямо из лап Бога Морей! По-настоящему каменная женщина! Харгарат!

Нечто резко одернуло колдунью вперед. Она упала на грязный земляной пол, ощутив, как кандалы на руках натянулись с непреодолимой силой утаскивая её наружу. Пытаясь сопротивляться, Харгарат скребла ногами пол, но лишь оставляла на нём небольшие борозды, пока натянутые цепи наконец не выволокли её к арене. Трибуны взорвались хохотом и улюлюканьем.

Тонкие черные пальцы тут же зарылись в песок, возродив в душе чародейки мизерную надежду на благоприятный исход происходящего.

- Её противником сегодня будет доброволец, щедро заплативший за возможность ощутить на себе ярость самой земли! Встречайте! Хабар!

Кое-как приподнявшись и приоткрыв глаза, Харгарат смогла разглядеть арену – это была овальная площадка, усыпанная песком. Со всех сторон её окружал амфитеатр, заполненный ворохом разнообразных существ. Все они что-то скандировали и, как один, глядели в сторону, противоположную от каменной ведьмы. Там, чрез такие же ворота, прошел высокий мужчина крепкого телосложения. Тот ещё дуболом, чем-то походивший на пирата из разряда тех, кто больше золота любит только кровавые побоища. Как доказательство сего образа при громиле имелась добротная сабля с позолоченной рукоятью. Судя по тому, как этот самый «доброволец» бахвалился толпе, самолюбие его было соразмерно габаритам.

Вдоволь насмотревшись на своего противника, пленница подняла взгляд на трибуны. Она знала, что настоящий враг затаился где-то там, среди наиболее влиятельных гостей. Некто, пленивший её однажды – та, чье имя уже громогласно прозвучало на арене. Покровительница удачи – её спасительница и поработитель в одном лице.

- Эй ты! – рявкнул Хабар, наконец обратив внимание на свою соперницу, - поднимайся! – испещренная шрамами загорелая морда с высокомерным оскалом таращилась на девушку, всё ещё бессильно лежавшую на песке.

Каменная ведьма лишь перевела на него взгляд. Она чувствовала какое-то опустошение. Глоток свежего воздуха, впрочем, придал ей немного сил, но она всё ещё ощущала непреодолимую тяжесть во всем теле.

- Я сказал поднимайся, кусок окаменелого дерьма! – вспыльчивый нрав выдал его нетерпеливость. Не успела Харгарат поджать под себя ноги, как тяжелый кожаный сапог смачно припечатал её в грудь, с силой оттолкнув ведьму назад. Почти безвольная туша пролетела чуть больше полуметра, оставляя на песке неглубокий тянущийся след. Трибуны заполонили неодобрительные возгласы. В чей адрес они были оглашены, Харгарат так и не рассмотрела. На языке ощущался теплый песок, тупая боль в груди не позволяла глубоко вдохнуть и собраться с силами. Массивная тень всё приближалась под возгласы толпы. Ведьма попыталась приподняться, но в этот момент слева от неё просвистело сияющее лезвие сабли. Девушка успела отшатнуться и клинок со звоном ударился о цепь, выбивая искры. На лице пирата восторжествовала хищная улыбка и он замахнулся вновь.

- Мне говорили, что ты сильнее! – выпалил он, со свистом рассекая воздух прямо над головой демонессы. Очевидно, это был предупредительный «выстрел».

«Поднимайся, тело, двигайся…» - в мыслях прогоняла девушка, отползая в сторону и звеня длинными цепями. Они приковывали её не к темнице, нет. К арене. Сколько же раз её душа уже возрождалась здесь на потеху поработительницы?

- Громче! – крикнул он толпе, вскидывая руки, - и я снесу ей голову! Моя сабля прочнее алмаза! И я докажу это! Прямо сейчас! Ха-ха! – «палач» расхохотался, опуская взгляд на Харгарат. Трибуны скандировали, подначивая воина свершить задуманное. Казалось, жажда крови и зрелищ никогда не иссякнет в сердцах людей.

Харгарат напряглась. За это время ей удалось подняться на колени, едва справляясь с весом собственных оков. Сознание ведьмы вдоволь поглумилось над ней, затолкав в столь изнеможённое тело.

Всего на мгновение глаза ослепил отблеск света от лезвия. Пират размашисто замахнулся и под гул множества голосов полоснул колдунью по шее, однако… Клинок завибрировал, оставляя на коже колдуньи лишь неглубокий порез. Отсеченные волосы тягучей алой жидкостью медленно поползли по лезвию вниз. В нескольких метрах от каменной ведьмы стало нестерпимо жарко и напуганный бугай покраснел, заливаясь потом. Отдернув своё грозное оружие, он обнаружил, что оно стало абсолютно бесполезным, расплавившись в жидкой лаве, стекающей с головы его несостоявшейся жертвы.

- Моя… Очередь… - прохрипела Харгарат, медленно поднимаясь на ноги. Её серая кожа огрубела и растрескалась, каменные черные когти стали длиннее, но были абсолютно бесполезными, ведь под тяжестью кандалов руки лишь безвольно свисали вниз.

Пошатываясь и с трудом держась на ногах «дочь вулканов» брела вперед, ступая прямиком по раскаленной лавовой луже, которая смертоносными лозами струилась вперед, нагоняя отступающего пирата. Он бежал, но его ноги зарывались в песок. Он спотыкался, но продолжал карабкаться вперед, пока хищная, несокрушимая и безжалостная стихия не накрыла его с головой. Его душераздирающие вопли заглушали даже вой трибун, но Харгарат не было до того дела. Её взгляд скользил меж кресел на балконе, пока наконец не зацепился за золотой отблеск длинных локонов. Там, на троне, выше всех, в полумраке сидела самодовольная королева представления. Она смотрела лишь на свою любимую куклу и даже не шелохнулась.

- Нашла… - изобразив подобие улыбки на потрескавшихся черных устах, проскрежетала ведьма. Трибуны накрыла тишина.

- Ты – следующая, Фортуна…

Дрожащая рука поднялась, указывая на женщину. Оборванная цепь свисала с кандалов, словно знамение победы.

- Ты не властна надо мной… И однажды я отыщу брешь… Чтобы вернуть себе… её…

Перед глазами всё меркло и только улыбка Фортуны оставалась отчетливо видна до самого конца. Ведь оборванные оковы… всё ещё свисали с рук Харгарат.

Результат броска: 8

Куб: %dice%U2FsdGVkX1/h8Afz36fSwUr/0aeiLLiQ7W028WiR1bM=%dice%
Мод: Не установлен

Отредактировано Харгарат (02.07.2020 03:24)

Подпись автора

Я в VK.Информация.
Финансово-техническая тема.

+2

8

Инклембергская история ужасов. Этап второй.

Вокруг всё вновь потемнело, а затем окрасилось красками. Хромельётун пошатнулся, ощутив, что твёрдая земля под ним пропала. Однако взгляд вокруг всё прояснил: мерно покачиваемая голубая поверхность, простирающаяся до горизонта, заполняла всё вокруг. Хотя нет, не всё. Под ногами он заметил огромные брёвна, связанные крепкой верёвкой в плот, что протяжно стонал под его весом. Сверху, на безоблачном небе, ровно в зените, пёк ковас-ан.

- Гммм. – протянул гигант, прикрывая щели в маске ладонью и осматриваясь. Никого. Даже ветра нет. Один-одинёшенек посреди большой воды. А где страх, который надо убить, но который нельзя съесть? Или…

- Грррррр. – зарычал он от мысли, что придётся торчать на этом хрупком судёнышке непонятное количество времени. Вода, хлещущая с боков, изрядно лишала его желания подойти к краю плота. И всё же по началу он упустил одну деталь – стоящую прямо за спиной дверь, с надписью на ней: «Вход».

Хромельётун глубоко задумался. Не над надписью, конечно – он не умел читать. Просто над тем, что то была дверь – обычная, человеческая. Подойдя ближе, он пнул дверь ногой, срывая её с петель. Несчастная доска, всё же отличившаяся прочностью, плюхнулась в вводу, начав стремительно тонуть, и лишь на обратной стороне, обращённой к великану, красовалось симпатичное «Выход».

- ᚷᛚᚢᛈᛁᛖ ᛊᚺᚢᛏᚲᛁ, ᚷᛚᚢᛈᛁᛖ ᛁᚷᚱᛁ.* – прорычал Хромельётун, не различая смысла, однако брёвна под ним заскрипели протяжнее. Когда дверь окончательно потонула, он решил сесть, но треск прервал его мысли. Верёвка лопнула, а брёвна треснули, рассыпаясь на мелкие куски. Металлическое тело плюхнулось в воду, стремительно начав тонуть. Гигант затряс руками, пытаясь схватиться за что-нибудь, однако лишь беспомощно делал взмахи. Взгляд его был обращён вверх, а руки замерли в попытке схватиться за поверхность. А затем просто застыл, удаляясь от поверхности. И падал вниз. Падал, пролетая десяток метров за десятком, удаляясь от света солнца, от поверхности. Похолодело - металл стремительно отдавал тепло солёной воде, что становилась всё холоднее, чем глубже он тонул. Внутри неприятно защекотало; вода заполнила его полностью, а крупные пузыри вытекали из-под брони, уступая место рядом с его естеством океану.

Он просто молчал, даже не двигался. Бесполезно. Он не всплывёт. Раньше, прежде чем он отправился в путь, он упал в быструю, сильную реку. Он не мог даже всплыть – лишь скользить по дну, подталкиваемый мощным потоком. У него не было возможности даже подплыть к берегу – он просто лежал на дне, холодный и мокрый, утягиваемый течением всё дальше и дальше. Когда же он выбрался, ему пришлось с полмару лезть до родной пещеры по горным уступам. Сейчас же было нечто похожее – он ничего не мог сделать.

- ᚫᚢᛊᚺ.** – выпустил он воздух из щели маски, стукнувшись затылком о что-то. Тело накренилось, и он крепко шлёпнулся о каменистое дно, заставив, как казалось, целый океан вздрогнуть. Он упал на самое дно. Подняв взгляд вверх, он вгляделся залитыми водой щелями маски в растекающийся над ним свет: свет и правда расплывался в воде, почти не доставая до тех глубин, куда он пал. Тело сдавило – жуткое давление, проявляющееся на этой глубине, всей своей массой налегло на гиганта, желая сдавить его. Однако здесь же он ощущал непривычную для земли лёгкость, а вместе с ней заторможенность. Водная среда активно сопротивлялась всем его движениям, а пустынный горизонт подводных полей, затянутых холодным мраком, не предвещал ничего благого. Великан не нашёл ничего лучше, чем блуждать.

- Гмммммм. – протянул он, выпустив ещё несколько пузырей воздуха из щелей шлема. Пролегающая вокруг тьма была более чем осязаема, и в воде он слышал нарастающий гул. Земля, вода, всё вокруг слабо содрогалось в преддверии чего-то, что колосс ещё не видел. Он просто замер, обречённо сев на дно. Нечто громадное, скрывающееся в тенях, приближалось. Он смотрел по сторонам, смотрел вверх, на свет. И просто сидел. А вокруг не было ни души. Ему было здесь неуютно – он любил землю, но дно было не таким, в нём была другая земля – тонкая, хлипкая, свежая. Наверху не было такого давления, там было спокойно… и не так одиноко.

Хромельётун опустил руку на дно, проводя по холодным камням рукой. Он вытянул толстый палец, словно проводя по песку. Полоса, полоса – два глаза. Неправильные очертания большой, широкой головы… Он резко ударил по камню, заставив тот пойти трещинами: хоть здесь его движения были медленными, но его вес и сила позволяли крушить камни голыми руками. Внезапно гигант начал бить дно руками, разбрасывая мелкие осколки в стороны. Ему хотелось скрыться от океана, и он не придумал ничего лучше чем вырыть, нет, выбить здесь пещеру. Ему ведь никто не поможет. Замахнувшись, он со всей силы впечатал кулак в дно, ломая крупный кусок породы. Мама и папа были оставлены им в родной пещере, когда он отправлялся в путешествие. Овечка… Затерялась где-то в горных снегах. Она была хорошей. А тот человек, что… Хм, а что он сделал? Великан вбил кулак в породу, разбивая её на части. Понемногу осколки падали у ног, а проход становился больше. Или… Или тот, который… Который что?

Хромельётун вновь посмотрел на глубокий мрак, что он выбил под козырьком. Туда он пока не мог поместиться, лишь человек смог бы как-то схорониться в этом отнорке. Зато звук ударов сбивал его с надвигающегося грома, грома живого, что должен был оказаться страхом. А может…Те люди? Что это были за люди? Они были, но почему они там… Или… светловолосый! В голове Хромельётуна внзепно промелькнуло пятно. Этот… он знал его язык! Но он бы ему не помог.

Очередной удар. Великан пытался вспомнить, кого встретил на своём пути, но ни единую черту выделить не смог. Он не мог запомнить лица тех людей, что встречались ему – те расплывались, исчезали из сознания. Он всегда был забывчив по отношению к людям. Он не знал, кто мог бы ему помочь, помочь забытому во тьме на дне океана.

- ᚷᚱᚱᚱᚱᚱᚱᚱᚱᚱᚱᚱᚱᚱᚱᚱ! – гигант с яростью ударил по камню, закипая. Закипал он почти натурально, потому что от него начали бурля подниматься мелкие пузырьки воздуха, сразу же устремляющиеся вверх. Но вот ушедший глубже кулак смог пробить что-то, оседая в пустоту. Хромельётун поднял руку, посмотрев на кулак – тот едва поблёскивал во тьме, отражая скудный солнечный свет, спускающийся на глубину:

- ᛗᚾᛖ ᚾᛖ ᚾᚢᛘᚺᚾᚫ ᛈᛟᛗᛟᛊᚺ. ᛦᚫ ᛦᛟᛏᚢᚾ.*** – прорычал он, осматривая наливающимися багровым искрами шипы на кулаке, от которых исходил слабый кровавый след. Тело напряглось, шипы вытянулись наружу сильней. Резко замахнувшись, великан ухватился за край выбитой им пещеры, со всей своей мощью утопляя кулак во тьме – и тьма эта была осязаема. Он почувствовал, как склизкая тьма обвила его руку, заставив пальцы резко сжаться. Моментально он дёрнул руку назад, вырывая из тьмы кусок липкого мяса.

Крик, далёкий крик, что постоянно сокрушал морскую тишину, взревел, заставляя землю под его ногами дрожать. Но… землю ли?

- ᚱᚫᚫᚫᚫᚫᚫᚫᚫᚫᚫᚫᚫᚫᚫᚫᚫᚫᚫᚫᚫᚫᚫᚫᚫᚫᚫᚫᚫᚫᚫᚫ! – с диким криком он бросился к щели, разрывая её на куски и градом ударов пробивая себе путь через хлещущую кровью плоть. Вода вокруг резко стала багровой, и куски плоти, в которые он погрузился, вздрогнули, заходясь в крике. Но он уже рвал и метал, иссекая ужасной силой мягкие внутренности огромного чудовища. Шипы пронзали ткани, рассекали вены, и в лицо ему брызгали мощные потоки крови, растекаясь по холодному металлу. Но он шёл глубже, не обращая внимания на терзания уродливого существа, что вставало с морского дна, рассекая килотонны воды над ними.

Ярость колосса, подобно цепной пиле вгрызшегося в склизкую плоть, была неутомима. Он бил, рвал, рассекал, падая всё ниже, глубже беснующегося, оглушающего криками огромного моллюска, что пожирал дно. Из дыры, пробитой в раковине, беспрестанным потоком, мощной, бурной рекой хлестала кровь, заполняя океан. А гигант продолжал рубить и кромсать, грызть и резать, даже когда чудище беспомощно осело на тёмное дно, окрасив воду сплошным багрянцем. И бился, бился без памяти, уничтожая и пожирая холодные внутренности мёртвого чудища, пока всё не заполнила тьма, а океан не стал красным от крови.

Очнулся он даже не вздрогнув.

**** - Глупые шутки. Глупые игры.
** - Ауч.
*** - Мне не нужна помощь. Я великан / пожиратель.

Подпись автора

Связь
Анкета
Техтема

+1

9

Кубик за персонажа Хромельётун:

Результат броска: 7

Куб: %dice%U2FsdGVkX18vO5MS1dkRXzOFKn4aJ796otkz7C/H228=%dice%
Мод: Не установлен

Подпись автора

Я в ВК

0


Вы здесь » Fiopteris » Торговый район Карбовелина » Инклембергская история ужасов. Этап второй.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно