Fiopteris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Архив технических тем персонажей » Финансово-технической тема персонажа Хромельётун


Финансово-технической тема персонажа Хромельётун

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Уровень: 17
Жизнь: 87     Выносливость: 29     Точность: 25    Защита: 27

Предметы на руках:
Оружие: Нет
Броня: Нет

Расходники:
Зелье Выносливости — Расходник. Эффект: “Восстановление выносливости 2” — восстанавливает 15 единиц выносливости персонажа (свои или другого персонажа, на которого применяется). С текущего хода. 1 ход. от Kira Richter.

Особые эффекты:
Ускорение 1“ — за один ход персонаж может подойти или отойти от другого персонажа на 2 клетки. Выносливость тратится за каждую клетку. С текущего хода. 2 хода.
Защита“ — уменьшает урон в два раза (на себя или на другого персонажа) с текущего хода. 1 ход.
Восстановление выносливости 3“ — восстанавливает 20 единицы выносливости персонажа (свои или другого персонажа, на которого применяется) каждый ход, пока активно. С текущего хода. 1 ход.
Взаимная колкость 3“ — В следующем ходу атаковавшие вас противники получат 4 урона. 1 ход.
Отмщение“ — Наносит противнику урон в размере трети от отсутствующей Жизни у владельца.

Пассивные эффекты:
Самоисцеление” — В конце хода восстанавливает владельцу Жизнь в размере 1/10 от максимального значения Жизни. Округление в меньшую сторону.
Колкость“ — При получении урона от атак возвращает противнику 1/10 от нанесённого им урона. Округление по математическим правилам.

Уникальные способности:
"Гигант":
- "Дрожь" - Один раз за бой персонаж может ударить кулаком в землю так, что земля вокруг содрагается и противники падают, если находятся на расстоянии не больше двух клеток от него. В следующем ходу противники не могут совершить никаких действий, а через ход имеют штраф к точности -10. Раз в бой.
- "Твердь" - Один раз за бой персонаж может поднять с земли крупный предмет и бросить его во врага. Способность действует как атака с классом атаки 7, точностью 1. Отнимает в два раза больше выносливости, чем обычная атака. Раз в бой.
"Хром":
- "Шипы" - На броне персонаже есть шипы, которые ранят противника, если тот атакует вплотную. Нанося успешный удар на расстоянии нуля клеток, противник сам получает 1/2 своего урона.
- "Натиск" - Персонаж берет противника своей огромной рукой за любую из конечностей и откидывает в сторону (противник отдаляется на две клетки и не может совершить атаку в следующем ходу). Работает только в ближнем бою. Откат как у особых эффектов — пять ходов.

Станд "Unbreakable fortress"

Станд "Unbreakable fortress" — Колос призывает огромную железную стену, имеющую не менее внушительную характеристику чем Хромельётун, с обратной стороны она имеет шипы. Но есть одно жуткое "НО", со стороны Хромельётуна постоянно звучат жуткие заклинания, которые приводят всякого НЕземлянина в ужас и недоумение: "Sempaiii!", "Nya kawaiiii!", "Niko-niko-niii!" и пр. возгласы из аниме Но стоит только ударить стену, как на протяжении всего движения звучат слова "SONOCHI NO SADAME, JOOOOOOOJO!" и если вдруг она попадает по противнику то звучит громкое и явственное "ORA!"

Колосс заместо эффекта бьёт по земле и призывает перед собой на клетке станд крепостной стены, имеющую Защиту равную стандартной и Жизнь равную удвоенной Жизни Хромельётуна. Стена занимает всю клетку, не позволяя находиться на ней другим персонажам. Если Хромельётун находится с обратной стороны от противника, то стена поглощает урон. Слабым своим действием Хромельётун способен передвигать стену на 1 клетку. При передвижении урон она не наносит, но игрок, стоящий на пути, обязан потратить действие чтобы отойти. Даёт способность:

- "Овердрайв" - Действием атаки Хромельётун со всей мощи ударяет по Станду, заставляя тот передвинуться в противоположную сторону с огромной скоростью на расстояние от 1 до 4 клеток. Стена движется до тех пор, пока не достигнет предельного расстояния либо не столкнётся с противником. Столкновение рассчитывается как успешная атака, откидывая назад на 1 клетку и нанося урон в зависимости от дальности: 1-2 клетки - Уровень Хромельётуна, 3-4 клетки - 1/2 УровняХромельётуна. Точность атаки Стандом равняется общей Точности Хромельётуна + 1/2 его Уровня. При уклонении от атаки персонаж обязан потратить действие на уклонение в сторону с пути стены.

Транспорт с собой

Описание:
Вместимость: -
Защита: -
Предметы в транспорте: -

Другое

Другое
Гильдия:
(Ссылка на гильдию персонажа)

Недвижимость:
(Ссылка на недвижимость персонажа)

Свободный опыт: 11/42.
Свободные финансы: 1015 скам.

Отредактировано Чучело (27.07.2020 00:43)

Подпись автора

◈ ᛓᛖᚲᚫ
◈ ᚫᚾᚲᛖᛏᚫ
◈ ᛏᛖᚺᛏᛖᛗᚫ
◈ ᛁᚾᛓᛟᚱᛗᚫᛊᛁᚫ

+1

2

За анкету начислено:
1 единица опыта
280 единиц финансов

Подпись автора

Я в ВК
Информация о персонаже — Рок
Финансово-техническая тема персонажа — Рок

Если пустить богу немного крови, люди быстро перестанут верить в него. И упадут капли крови в воду, и акулы придут.

0

3

С персонажа Лодошмыг Лонтрамм перенесено:
- 9 уровеней, а вместе с ними 90 баллов характеристик,

- Уникальные способности:

Уникальные способности

— Заклинание "Телекинез"

1. Один раз за бой персонаж может перевернуть своего врага вверх тормашками силой мыли, если он находится на расстоянии не больше двух клеток от него. В следующем ходу противник не может совершить никаких действий, а через ход имеет штраф к точности -10.
2. Один раз за бой персонаж может поднять с земли крупный предмет и бросить его во врага. Способность действует как атака с классом атаки 7, точностью 1. Отнимает в два раза больше выносливости, чем обычная атака.

В одном бою персонаж может использовать оба варианта заклинания по одному раз.

Описание: персонаж может двигать силой мысли предметы, не превышающие его вес больше чем в два раза и находящиеся не дальше чем в пяти метрах от него.

— Заклинание "Магия защиты"

1. Персонаж может создать вокруг себя защитный купол (все атаки и действия особых эффектов в его сторону не работают в течение следующего хода). Может использовать одновременно на себя и на своего союзника, в таком случае тратит выносливость равную уровень/2. Откат как у особых эффектов — пять ходов.
2. Персонаж может создать защитный экран и направить его в одного противника, оттолкнув от себя на две клетки (противник отдаляется на две клетки и не может совершить атаку в следующем ходу). Работает только в ближнем бою. Откат как у особых эффектов — пять ходов.

Описание: персонаж может создавать вокруг себя защитный купол из магической энергии. Может закрыть им и своего союзника, но тратит на это больше сил.

- 25 опыта,
- 16000 финансов

Финансово-техническая тема персонажа —  Лодошмыг Лонтрамм

Подпись автора

Я в ВК
Информация
Техническая тема

0

4

Уникальные способности:

Старые способности

— Заклинание "Телекинез"

1. Один раз за бой персонаж может перевернуть своего врага вверх тормашками силой мыли, если он находится на расстоянии не больше двух клеток от него. В следующем ходу противник не может совершить никаких действий, а через ход имеет штраф к точности -10.
2. Один раз за бой персонаж может поднять с земли крупный предмет и бросить его во врага. Способность действует как атака с классом атаки 7, точностью 1. Отнимает в два раза больше выносливости, чем обычная атака.

В одном бою персонаж может использовать оба варианта заклинания по одному раз.

Описание: персонаж может двигать силой мысли предметы, не превышающие его вес больше чем в два раза и находящиеся не дальше чем в пяти метрах от него.

— Заклинание "Магия защиты"

1. Персонаж может создать вокруг себя защитный купол (все атаки и действия особых эффектов в его сторону не работают в течение следующего хода). Может использовать одновременно на себя и на своего союзника, в таком случае тратит выносливость равную уровень/2. Откат как у особых эффектов — пять ходов.
2. Персонаж может создать защитный экран и направить его в одного противника, оттолкнув от себя на две клетки (противник отдаляется на две клетки и не может совершить атаку в следующем ходу). Работает только в ближнем бою. Откат как у особых эффектов — пять ходов.

Описание: персонаж может создавать вокруг себя защитный купол из магической энергии. Может закрыть им и своего союзника, но тратит на это больше сил.

Заменены на следующие:

Новые способности

— "Титан"

1. Один раз за бой персонаж может ударить кулаком в землю так, что земля вокруг содрагается и противники падают, если находятся на расстоянии не больше двух клеток от него. В следующем ходу противник не может совершить никаких действий, а через ход имеет штраф к точности -10.
2. Один раз за бой персонаж может поднять с земли крупный предмет и бросить его во врага. Способность действует как атака с классом атаки 7, точностью 1. Отнимает в два раза больше выносливости, чем обычная атака.

В одном бою персонаж может использовать обе способности не более одного раза

— "Шипы"

1. На броне персонаже есть шипы, которые ранят противника, если тот атакует в плотную. Нанося успешный удар на расстоянии нуля клеток, противник сам получает 1/2 своего урона.
2. Персонаж берет противника своей огромной рукой за любую из конечностей и откидывает в сторону (противник отдаляется на две клетки и не может совершить атаку в следующем ходу). Работает только в ближнем бою. Откат как у особых эффектов — пять ходов.

Подпись автора

Я в ВК

0

5

За проведение боёв и работу над боевой системой получено:
16 единиц опыта

За деятельность гейм-мастера получено:
10 единиц опыта

Подпись автора

Я в ВК

0

6

За Свободный квест получено:
8 опыта.

Подпись автора

"Око Вершителей лежит на ваших плечах, Слух Их гуляет под вашими ногами."

0

7

За Квест получено:

3 опыта,
1285 скам.

Подпись автора

"Око Вершителей лежит на ваших плечах, Слух Их гуляет под вашими ногами."

0

8

За деятельность гейм-мастера начислено:
5100 скам

Подпись автора

Я в ВК

0

9

Получено пять особых эффектов:

"Ускорение 1" — за один ход персонаж может подойти или отойти от другого персонажа на 2 клетки. Выносливость тратится за каждую клетку. С текущего хода.
Стоимость за один ход: 500.
Увеличение стоимости каждого следующего хода: 100.

2 хода.

“Защита” — уменьшает урон в два раза (на себя или на другого персонажа) с текущего хода.
Стоимость за один ход: 1000.
Увеличение стоимости каждого следующего хода: 200.

1 ход.

“Восстановление выносливости 3” — восстанавливает 20 единицы выносливости персонажа (свои или другого персонажа, на которого применяется) каждый ход, пока активно. С текущего хода.
Стоимость за один ход: 1500.
Увеличение стоимости каждого следующего хода: 300.

1 ход.

“Взаимная колкость 3” — В следующем ходу атаковавшие вас противники получат 4 урона.
Стоимость за один ход: 900.
Увеличение стоимости каждого следующего хода: 500

1 ход.

“Отмщение” — Наносит противнику урон в размере трети от отсутствующей Жизни у владельца.
Стоимость за один ход: 3000.
Требования: 8 Уровень.

Получено два пассивных эффекта:

“Колкость”— При получении урона от атак возвращает противнику 1/10 от нанесённого им урона. Округление по математическим правилам.
Стоимость: 8000.
Требования: 10 Уровень.

“Самоисцеление”— В конце хода восстанавливает владельцу Жизнь в размере 1/10 от максимального значения Жизни. Округление в меньшую сторону.
Стоимость: 7000.
Требования: 10-ый Уровень.

Стоимость: 1100 + 1000 + 1500 + 900 + 3000 + 8000 + 7000 = 22500
Расчёт: 22665 — 22500 = 165

Подпись автора

◈ ᛓᛖᚲᚫ
◈ ᚫᚾᚲᛖᛏᚫ
◈ ᛏᛖᚺᛏᛖᛗᚫ
◈ ᛁᚾᛓᛟᚱᛗᚫᛊᛁᚫ

0

10

За победу на арене получено:

16 опыта,
3 очка признания Арены.

Уникальный эффект:
Станд "Unbreakable fortress"
— Колос призывает огромную железную стену, имеющую не менее внушительную характеристику чем Хромельётун, с обратной стороны она имеет шипы. Но есть одно жуткое "НО", со стороны Хромельётуна постоянно звучат жуткие заклинания, которые приводят всякого НЕземлянина в ужас и недоумение: "Sempaiii!", "Nya kawaiiii!", "Niko-niko-niii!" и пр. возгласы из аниме Но стоит только ударить стену, как на протяжении всего движения звучат слова "SONOCHI NO SADAME, JOOOOOOOJO!" и если вдруг она попадает по противнику то звучит громкое и явственное "ORA!"

Колос бьёт по земле и призывает перед собой на клетке крепостную стену (Действием особого эффекта), имеющую Защиту равную стандартной и здоровье: здоровье персонажа*2.
Стена занимает всю клетку, потому она не может быть занята. Если Хромельётун находится с обратной стороны от противника, то стена поглощает урон.
Своим действием движения, особого эффекта или атаки Хромельётун способен передвигать стену на 1 клетку. При передвижении урон она не наносит, но игрок, стоящий на пути обязан сойти на ближайшую клетку с дороги стены.
Раз в 5 ходов Хромельётун способен ударить стену (Действием атаки) со всей мощи и отправить её ехать по земле с огромной скоростью от 1 до 4 клеток. Стена проезжает нужное расстояние либо пока не нанесёт урон противнику. В этом случае она наносит в зависимости от дальности урон 1-2 клетки = уровню Хромельётуна, 3-4 клетки равняется = 0,5 уровня Хромельётуна. В любом случае, каждый противник который встал на пути стены теряет действие движения и сдвигается в соседнюю клетку в сторону если уклонился, а если попал под стену, то она откидывает его назад. А стена при атаке получает бонус к точности в зависимости от того, насколько сильно Хромельётун зарядил по ней (Точность получает бонус равный 1/2 сила атаки Хромельётуна).

0

11

За победу на Арене получено:

11 опыта,
1 очко признания Арены.

Подпись автора

"Око Вершителей лежит на ваших плечах, Слух Их гуляет под вашими ногами."

0

12

За проведение боёв начислено:
9250 скам

Подпись автора

Я в ВК

0

13

Получено: Зелье Выносливости 1шт. — Расходник. Эффект: “Восстановление выносливости 2” — восстанавливает 15 единиц выносливости персонажа (свои или другого персонажа, на которого применяется). С текущего хода. 1 ход. от Kira Richter

Пост 1
Пост 2

Подпись автора

Я в ВК
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа

0

14

За квест получено

Финансы: 2750 скам.

Подпись автора

Артист среди ублюдков

0

15

#p4607,Хромельётун написал(а):

Уровень: 12
Жизнь: 50     Выносливость: 25     Точность: 20    Защита: 25

Предметы на руках:
Оружие: Нет
Броня: Нет

Расходники:
Зелье Выносливости — Расходник. Эффект: “Восстановление выносливости 2” — восстанавливает 15 единиц выносливости персонажа (свои или другого персонажа, на которого применяется). С текущего хода. 1 ход. от Kira Richter.

Особые эффекты:
“Ускорение 1“ — за один ход персонаж может подойти или отойти от другого персонажа на 2 клетки. Выносливость тратится за каждую клетку. С текущего хода. 2 хода.
“Защита“ — уменьшает урон в два раза (на себя или на другого персонажа) с текущего хода. 1 ход.
“Восстановление выносливости 3“ — восстанавливает 20 единицы выносливости персонажа (свои или другого персонажа, на которого применяется) каждый ход, пока активно. С текущего хода. 1 ход.
“Взаимная колкость 3“ — В следующем ходу атаковавшие вас противники получат 4 урона. 1 ход.
“Отмщение“ — Наносит противнику урон в размере трети от отсутствующей Жизни у владельца.

Пассивные эффекты:
“Самоисцеление” — В конце хода восстанавливает владельцу Жизнь в размере 1/10 от максимального значения Жизни. Округление в меньшую сторону.
“Колкость“ — При получении урона от атак возвращает противнику 1/10 от нанесённого им урона. Округление по математическим правилам.

Уникальные способности:
"Гигант":
— "Дрожь" — Один раз за бой персонаж может ударить кулаком в землю так, что земля вокруг содрагается и противники падают, если находятся на расстоянии не больше двух клеток от него. В следующем ходу противники не могут совершить никаких действий, а через ход имеют штраф к точности -10. Раз в бой.
— "Твердь" — Один раз за бой персонаж может поднять с земли крупный предмет и бросить его во врага. Способность действует как атака с классом атаки 7, точностью 1. Отнимает в два раза больше выносливости, чем обычная атака. Раз в бой.
"Хром":
— "Шипы" — На броне персонаже есть шипы, которые ранят противника, если тот атакует вплотную. Нанося успешный удар на расстоянии нуля клеток, противник сам получает 1/2 своего урона.
— "Натиск"— Персонаж берет противника своей огромной рукой за любую из конечностей и откидывает в сторону (противник отдаляется на две клетки и не может совершить атаку в следующем ходу). Работает только в ближнем бою. Откат как у особых эффектов — пять ходов.

Свободный опыт: 26/32.
Свободные финансы: 12165 скам.

Отредактировано Хромельётун (29.04.2020 14:19)

Подпись автора

"Око Вершителей лежит на ваших плечах, Слух Их гуляет под вашими ногами."

0

16

За проведение боёв получено:
3250 единиц финансов.

Подпись автора

Я в ВК

0

17

Выход с Арены: Врата Великой Арены

Подпись автора

◈ ᛓᛖᚲᚫ
◈ ᚫᚾᚲᛖᛏᚫ
◈ ᛏᛖᚺᛏᛖᛗᚫ
◈ ᛁᚾᛓᛟᚱᛗᚫᛊᛁᚫ

0

18

За судейства конкурса "Последний герой" персонажем получено:

28 БО

Подпись автора

ВтентаклЕ

0

19

Отдано:

2000 за создание гильдии, 10000 за две локации.

Отредактировано Хромельётун (12.07.2020 13:50)

Подпись автора

◈ ᛓᛖᚲᚫ
◈ ᚫᚾᚲᛖᛏᚫ
◈ ᛏᛖᚺᛏᛖᛗᚫ
◈ ᛁᚾᛓᛟᚱᛗᚫᛊᛁᚫ

0

20

Участие в административном сюжетном ивенте: "Новая Эра"

Награда:
+3 единицы опыта
+850 скам

0

21

За активное участие в развитии ролевой получено:

98 опыта.

Подпись автора

"Око Вершителей лежит на ваших плечах, Слух Их гуляет под вашими ногами."

0

22

За деятельность гейммастера получено:

13 опыта.

Подпись автора

"Око Вершителей лежит на ваших плечах, Слух Их гуляет под вашими ногами."

0

23

За деятельность гейммастера получено:

5 опыта.

Подпись автора

"Око Вершителей лежит на ваших плечах, Слух Их гуляет под вашими ногами."

0

24

За участие в конкурсе "Инклембергская история ужасов" получено:
Опыт: 19

Подпись автора

Артист среди ублюдков

0

25

За свободный комбинированный квест "Долгая  Дорога в Горы" начислено:
1 единица опыта
250 скаммов

Отредактировано Гюльчатай Морровна (05.11.2020 17:04)

Подпись автора

Я в вк

0


Вы здесь » Fiopteris » Архив технических тем персонажей » Финансово-технической тема персонажа Хромельётун