Fiopteris

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Бескрайние Арены » Арена "Алтарь"


Арена "Алтарь"

Сообщений 271 страница 290 из 290

271

Конец второго хода. Итог:

1. Расстояние:
Занрелина -
Усир -
Алтарь с камнем - (Занимает всю клетку. Нельзя разрушить. Нельзя сдвинуть. Блокирует выстрелы. Активируется любым действием)
Стена - (Занимает всю клетку. Нельзя разрушить. Нельзя сдвинуть. Блокирует выстрелы.)

2. Атаки

Атака Занрелины по Усиру: 48 - 47. Атака прошла. Урон: 19
Атака Усира по Занрелине: 56 - 41. Атака прошла. Урон: 19

3. Действия эффектов:

"Ослабление 3" - Прошло. 2 хода.
“Рваная рана 3” — Прошло. 4 хода.
“Лечение 2” — Прошло. 3 хода.

4. Характеристики:

Усир — Жизнь: 20/30 (27 - 19 + 15 - 3)
Усир — Выносливость: 20/40 (30 - 4 - 6)

Занрелина — Жизнь: 11/30 (30 - 19)
Занрелина — Выносливость: 26/36 (32 - 2 - 4)

Начало третьего хода

0

272

- Ох, какой же ты злющий! - Крикнула девушка, полоснув противника в ответ, а после, вернулась обратно от противника и отошла назад.
- Ну подходи, давай!

1. Атака по противнику (Сила атаки +19)
2. Применение особого эффекта:
“Луч надежды“ — Владелец может вернуться к своему состоянию в начале предыдущего хода. Не влияет на откаты умений. После использования владелец теряет Выносливость как за действие атаки. Нельзя использовать без минимума Выносливости, равному трате за действие атаки. Раз в бой.

3. Передвижение на 1 клетку вверх.

Результат броска: 51

Куб: %dice%U2FsdGVkX18PvLgcBAt/tmzgJIyAMdbzL+pibm2zVX8=%dice%
Мод: +34

0

273

Ход Усира

- Молчать, отродье. - оно даже не поморщилось от забрезжившего света.

- Умри.

Эффект: “Манипуляция” — Заставляет противника в следующем ходу атаковать себя самого в четверть Урона и с половиной Точности.

0

274

Конец третьего хода. Итог:

1. Расстояние:
Занрелина -
Усир -
Алтарь с камнем - (Занимает всю клетку. Нельзя разрушить. Нельзя сдвинуть. Блокирует выстрелы. Активируется любым действием)
Стена - (Занимает всю клетку. Нельзя разрушить. Нельзя сдвинуть. Блокирует выстрелы.)

2. Атаки

Атака Занрелины по Усиру: 51 - 47. Атака прошла. Урон: 19

3. Действия эффектов:

"Ослабление 3" - Прошло. 1 ход.
“Рваная рана 3” — Сброшено.
“Лечение 2” — Прошло. 2 хода.
“Манипуляция” — Прошло.

4. Характеристики:

Усир — Жизнь: 13/30 (20 - 19 + 15 - 3)
Усир — Выносливость: 20/40

Занрелина — Жизнь: 30/30 (11 + 19)
Занрелина — Выносливость: 32/36 (26 + 2 + 4)

Начало четвёртого хода

0

275

Рука девушки неожиданно двинулась сама, вонзив себе в ногу кинжал, та немного удивилась.
- Ого! Да ты тоже так умеешь! - Крикнула она, а после, двинулась к противнику снова, доставая кинжал из ноги.
- Давай ко мне! - И с этими словами она стала призывать свои хвосты.

1. Действие манипуляции. Автопопадание по себе, точность выше защиты. Сила атаки +5.
2. Передвижение на 1 клетку вниз и 1 клетку вниз-вправо по диагонали.
3. Применение особого эффекта:

Преображение 3 — Получает дополнительно 3 уровня свыше. Бонус преобразуется со следующего хода.
Действие: 2 хода.
Бонус от преображения: +8 жизни; +8 выносливости; +7 точности; +7 защиты.

0

276

Ход Усира

- Смерть ждёт тебя. - оно взмахнуло скипетром.

Атака: по Занрелине. Бросок не требуется. Урон: 19.
Эффект: “Защита” — уменьшает урон в два раза (на себя или на другого персонажа) с текущего хода. 3 хода.

Бросок Усира:

Результат броска: 60

Куб: %dice%U2FsdGVkX18Z4ySH6Ri5maRNG19INowTvK3yejl2wHs=%dice%
Мод: 40

0

277

Конец четвёртого хода. Итог:

1. Расстояние:
Занрелина -
Усир -
Алтарь с камнем - (Занимает всю клетку. Нельзя разрушить. Нельзя сдвинуть. Блокирует выстрелы. Активируется любым действием)
Стена - (Занимает всю клетку. Нельзя разрушить. Нельзя сдвинуть. Блокирует выстрелы.)

2. Атаки

Атака Усира по Занрелине: 60 - 41. Атака прошла. Урон: 19

3. Действия эффектов:

"Ослабление 3" - Прошло.
“Лечение 2” — Прошло. 1 ход.
“Преображение 3” — Прошло. 2 хода.
“Защита” — Прошло. 2 хода.

4. Характеристики:

Усир — Жизнь: 25/30 (13 + 15 - 3)
Усир — Выносливость: 4/40 (14 - 4 - 6)

Занрелина — Жизнь: 14/38 (30 - 5 - 19 + 8)
Занрелина — Выносливость: 32/44 (28 - 2 - 2 + 8)

Начало пятого хода

0

278

- Срань твоя заурядная, а это больно! - Крикнула девушка, посмеявшись тем не менее, а после, развернула кинжал и всадила в противника. Авось и получится, но тем не менее. В этот же момент она приближается к нему вплотную и проговаривает.
- Сдохни. - И с противник вонзает в себя своё же оружие.

1. Атака по противнику Усир. (Сила атаки +22)
2. Применение особого эффекта:

—"Глава семьи" — когда Занрелина принимает  свой истинный облик, то силы Кицу находят ее и прорываются сквозь пределы мирозданий, наделяя властью над другими существами.
Особый эффект: Владелец способен отдать любому другому персонажу приказ на действие(которое тот способен совершить в этот момент) и в случае неповиновение цель получает удвоенный штраф выносливости за это действие. Если эффект был использован на персонажа без выносливости, то цель в любом случае выполняет приказ, не теряя при этом собственные действия. Если эффект был использован во время отдыха, то цель выполняет приказ так, если бы она была без выносливости.
Примечание: Работает только вместе с навыками метаморфа.

Приказ: атаковать себя, у противника не хватает выносливости для отказа, потому в любом случае атакует и тратит 4 выносливости на действие.

Отредактировано Занрелина Кристен (22.05.2020 00:48)

0

279

Результат броска: 53

Куб: %dice%U2FsdGVkX18wBChlCqNRanNo56ivbAb0P7DjmMTLB1w=%dice%
Мод: +41

0

280

Ход Усира

Слишком сильный замах задел Усира по щеке: - Мерзость.

Он снова взмахнул.

Атака: по Занрелине. Урон: 19.
Эффект: "Сверхновая" — Увеличивает количество уровней в 2 раза. Бонус преобразуется со следующего хода.

Бросок Усира:

Результат броска: 25

Куб: %dice%U2FsdGVkX1+YiY3KV1jY69PMZOlE07mhNDnw3iImhzY=%dice%
Мод: 20

0

281

Конец пятого хода. Итог:

1. Расстояние:
Занрелина -
Усир -
Алтарь с камнем - (Занимает всю клетку. Нельзя разрушить. Нельзя сдвинуть. Блокирует выстрелы. Активируется любым действием)
Стена - (Занимает всю клетку. Нельзя разрушить. Нельзя сдвинуть. Блокирует выстрелы.)

2. Атаки

Атака Занрелины по Усиру: 53 - 48. Атака прошла. Урон: 22
Атака Усира по Занрелине: 25 - 48. Атака не прошла.

3. Действия эффектов:

“Лечение 2” — Прошло.
“Преображение 3” — Прошло. 1 ход.
“Защита” — Прошло. 1 ход.
“Глава семьи” — Прошло.
“Сверхновая” — Прошло. 1 ход.

4. Характеристики:

Усир — Жизнь: 46/60 (21 - 19/2 - 22/2 + 15 + 30)
Усир — Выносливость: 36/80 (4 - 4 - 4 + 40)

Занрелина — Жизнь: 14/38
Занрелина — Выносливость: 24/44 (32 - 4 - 4)

Начало шестого хода

0

282

- Ух, парень, тебя что-то прям совсем раздуло! - Крикнула девушка, улыбнувшись, а после, резко отбежала от противника. Она конечно заманалась бегать, но под такое встревать явно не собиралась.

1. Применение особого эффекта:
Аспект Скорости — девушка использует магию воздуха, чтобы ускорить себя.
"Ускорение 3" — за один ход персонаж может подойти или отойти от другого персонажа на 4 клетки. Выносливость тратится за каждую клетку. С текущего хода.
Действие: 3 хода
2. Передвижение на 2 клетки вправо.

0

283

Ход Усира

- Беги, гадость. - пророкотало озарившийся светом фигура, позади которой появились два крыла.

Передвижение: на 1 по диагонали вверх-вправо и на 1 вправо.

0

284

Конец шестого хода. Итог:

1. Расстояние:
Занрелина -
Усир -
Алтарь с камнем - (Занимает всю клетку. Нельзя разрушить. Нельзя сдвинуть. Блокирует выстрелы. Активируется любым действием)
Стена - (Занимает всю клетку. Нельзя разрушить. Нельзя сдвинуть. Блокирует выстрелы.)

2. Атаки

Нет.

3. Действия эффектов:

“Преображение 3” — Прошло.
“Защита” — Прошло.
“Сверхновая” — Прошло.
“Ускорение 3” — Прошло. 2 хода.

4. Характеристики:

Усир — Жизнь: 16/30 (46 - 30)
Усир — Выносливость: 0/40 (36 - 2 - 2 - 32)

Занрелина — Жизнь: 14/30
Занрелина — Выносливость: 24/36 (24 - 2 - 2)

Начало седьмого хода

0

285

- Подумай в следующий раз как такую дрянь как я ловить! - Выкрикнула девушка, резко разворачиваясь и атакуя противника кинжалом. Заодно восстанавливая здоровье.

1. Атака по персонажу Усир. (Сила атаки +19)
2. Применение особого эффекта:

“Лечение 2” — восстанавливает 15 жизни персонажа (свои или другого персонажа, на которого применяется) каждый ход, пока активно. С текущего хода.
Действие: 3 хода

Результат броска: 46

Куб: %dice%U2FsdGVkX18u8enodTbLmiVizlXcgYyyv4yijqFnBFw=%dice%
Мод: +34

0

286

Конец седьмого хода. Итог:

1. Расстояние:
Занрелина -
Усир -
Алтарь с камнем - (Занимает всю клетку. Нельзя разрушить. Нельзя сдвинуть. Блокирует выстрелы. Активируется любым действием)
Стена - (Занимает всю клетку. Нельзя разрушить. Нельзя сдвинуть. Блокирует выстрелы.)

2. Атаки

Атака Занрелины по Усиру: 46 - 30 с чем-то. Атака прошла. Урон: 19

3. Действия эффектов:

“Ускорение 3” — Прошло. 1 ход.

4. Характеристики:

Усир — Жизнь: 0/30 (16 - 19). Усир при смерти. Нет больше союзников. Усик погиб.
Усир — Выносливость: 0/40 (36 - 2 - 2 - 32)

Занрелина — Жизнь: 14/30
Занрелина — Выносливость: 24/36 (24 - 2 - 2)

Конец боя.

Восславьте бравых воинов, отдавших свою жизнь за победу! Кровь - Создателям, Почести - Победителям, Жизнь - Битве!  Поздравьте Занрелину с её победой!

0

287

Посреди камней появился Смотритель, с удовлетворением осмотрев труп Усира. Он кивнул, взметнув в руке карту. Та проявилась, являя из себя существо.

Оно, без лишних слов, скрылось в портале.

0

288

Врата Великой Арены----->
Свободный Квест.
Комбинированный.
Участники: Кирион.
Битва Арены.

Пройдя через портал, коей, по сути своей, и представляют собой Врата Арены, к которым сына хаоса привёл другой портал, Кирион оказался…. Нет, отнюдь  ни у порога ещё одного портала, хотя  это и было бы достаточно логично.  Он очутился на краю круглой каменной платформы, заброшенной где-то в бескрайних диких джунглях. Массивные  колонны, причудливые узоры, диковинные статуи. Настоящие древние руины, поросшие зеленью и частично разрушенные временем, но  ничуть не потерявшие в своём великолепии.
А пока арлекин с неприкрытым интересом осматривался по сторонам, типичные «голоса» тропических лесов  заглушил слегка приглушённый звук выстрела из крупнокалиберного оружия.  И прежде чем безумец уклонился или хотя бы  просто успел об этом подумать, его уже настигла безжалостная пуля. «Невидимый» стрелок целил в голову жертве, поэтому неудивительно, что  клоун, подкосившись, словно сломанная травинка,  рухнул лицом  вниз, поближе познакомившись  губами с замшелым камнем, покрывающим поляну.
-Это было проще, чем я думал. – Проговорил слегка хрипловатый мужской голос. Цветочный куст, на  противоположенном краю площадки шевельнулся,  и из него  осторожно поднялась фигура типичного вояки в камуфляжной униформе и с маскировочным рисунком на лице.- Ох уж эти новички, растеряны, несобранны и никогда не готовы к сюрпризам! – Продолжил  он,  выбираясь из зарослей и медленно ступая  по площадке. – Знаю,  это не самый честный способ победить, однако один из самых действенных. Прости меня,  но в следующий раз  ты будешь более  внимателен. Стоп, а почему ты до сих пор не возродился? Возможно…
Солдат  недовольно хмыкнул и, вздёрнув ружье, приготовился к контрольному выстрелу, однако вместо этого резко  дёрнулся в сторону и  моментально развернулся.  Почему?  Всё дело в инстинктах, развитых до совершенства, идеальному слуху и банальному  чутью.  Ведь позади бойца внезапного  возник рыцарь, заключённый  в чёрную броню  с двуручником наперевес и уже занёс своё  оружие для удара. Вот только появился  он отнюдь не из портала,  впрочем, откуда  вояке об этом знать, глаз на затылке у него нет.  Наверняка, мужчина решил, что на этот раз у него два противника вместо одного, поэтому и тело "сраёжнного" клоуна до сих пор никуда не делось.
Кирион  всегда хотел посмотреть на аутентичное противостояние средневековья  с относительной современностью. И вот она прекрасная возможность притворить своё желание в жизнь, пусть  одной из сторон конфликта  является его собственное творение, очередная «оживлённая иллюзия». Конечно, подсматривать за битвой исподлобья и одновременно  притворяться  «целующим»  холодный камень трупом, совсем непросто,  но иллюзорная магия фантома слегка упрощает эту,  казалось бы, непосильную задачу, скрывая  движения и всё то, что может показаться подозрительным. Теперь уже приделано ясно, выстрел, прозвучавший чуть ранее, так и не убил безумца. Тут сыграло два фактора. Первый, банальная удача, пуля угодила в основание рога, что несколько остановило её продвижение вглубь.  Ну и второй, сын хаоса гораздо более вынослив и живуч, чем обычный человек, поэтому, способен колдовать и продолжать сражение даже с пробитой черепушкой.
Но вернёмся, пожалуй, к столкновению эпох. Рыцарь  уже занёс свой меч для повторного удара, а  пальцы солдата метнулись к курку. Кто из них будет первым? Кто окажется быстрее?

1-5) Солдат уклоняется от атаки рыцаря и  серьёзно ранит  последнего.
6-10) Солдат уклоняется от атаки рыцаря, но и ранить последнего ему не удаётся.
11-15) Рыцарь наносит солдату ранение средней тяжести, не позволяя ему атаковать.
16-20) Рыцарь наносит солдату серьёзное ранение, не позволяя ему атаковать.

Результат "Рыцарь vs Солдат": 3

Куб: %dice%U2FsdGVkX19/iZ7kTB/qJR1fpY/W324BNf5jSbxjekg=%dice%
Мод:
Не установлен
Ожидаемое число:
[1;20]

Отредактировано Кирион (05.11.2020 00:09)

0

289

Оглушительный хлопок разорвал тишину. Массивная фигура закованного в латы воина, резко подалась назад, против своей воли.  Вот на что способна инерция от выстрела, произведённого практически в упор.  В результате, меч уже готовый обезглавить солдата, в последний момент изменил свою траекторию, позволив несостоявшейся жертве с завидной лёгкостью уйти из-под удара. Пуля разорвала   бронированный нагрудник  рыцаря, словно обычную консервную банку, окропив  каменный пол фонтаном из странной разноцветной крови, больше напоминающей конфетти.
-Да что ты такое? -  Удивлённо проговорил мужчина,  делая несколько шагов назад и с явно насмешкой   наблюдая  за тем, как его  пошатывающийся противник, трясущимися руками  заносит свой клинок для последнего удара. Он явно не протянет слишком долго.  Но почему б не подтолкнуть соперника к концу. – Впрочем, неважно, сейчас   ты проиграешь! –  Щелчок затвора, достаточно сделать лишь один прицельный выстрел в голову и битва будет выиграна…
А вот  и нет! Не стоит забывать о Кирионе.  Видя, что его творение уже на грани проигрыша,  шут решил не дожидаться, печального для рыцаря финала и  резко вскочив с земли, подло  атаковал солдата со спины, используя одновременно все четыре своих выдвижных щупальца. Посмотрим, спасут ли и в этот раз вояку, его невероятно развитые чутьё и интуиция.

1-5) Солдату чудом удаётся пристрелить рыцаря, нанеся ему смертельное повреждение и одновременно уклониться от атаки Кириона.
6-10) Солдат уклоняется от атаки рыцаря и Кириона, но выстрелить он не успевает.
11-15) Солдат уклоняется от атаки рыцаря, но Кирион наносит ему ранение средней тяжести. Выстрелить он также не успевает.
16-20) В попытке уклониться от атаки Кириона, солдат попадает  под удар рыцаря, а после  и самого Кириона. Солдат проиграл битву.

Результат "Солдат vs Рыцарь&Кирион": 20

Куб: %dice%U2FsdGVkX1/iz76a7dYj/ZEivjNnhpH+6G9RiYlP+VY=%dice%
Мод:
Не установлен
Ожидаемое число:
[1;20]

0

290

-Дьявол так ты жив! – Удивлённо  выкрикнул солдат. Кажется, ему всё-таки  удалось каким-то  невероятным образом почувствовать или как-то иначе обнаружить подлое нападение паяца со спины. Вот только это его не спасло. В попытке уклониться от жутких щупалец шута, вояка  буквально напоролся на остриё рыцарского меча. Серьезное ранение, но всё ещё не смертельное. Возможно, он и смог бы продолжить бой, однако Кирион не  стал упускать такой прекрасный шанс и воспользовавшись заминкой  противника сделал всё для того чтобы окончательно его обезвредить.
Червеподобное щупальце безумца вцепилось в правое плечо бедняги, прокручивая кость, пытаясь буквально выломать и вырвать конечность с мясом.  Конечно ружьё он тут же выронил, но сдаваться, явно не  спешит. Лицо его перекошено от боли, а зубы крепко стиснуты. Издав нечленораздельный рык, солдат  левой здоровой рукой потянулся к  боевому ножу  на поясе, но схватить его не успел. Помешала зелёная тентакля  в мощном  ударе на манер хлыста, рассекая  его пальцы, а после, плотно  обхватив   кровоточащую  ладонь, заломило руку за спину стрелка. Два оставшихся щупальца  обвили  ноги  вояки  и, подняв его над землёй, развернули лицом к Кириону, дабы тот мог похвастаться  пулей застрявшей в  основании рога.
-Признаю, ты меня перехитрил… - Слабым голосом проговорил стрелок, на лице его возникло измученное подобие улыбки.- Покончи с этим.… Не заставляй меня мучатся сверх меры… - Нет! – Весело воскликнул арлекин в ответ. Безумная, жуткая ухмылка. Следом за ней щелчок пальцев и рыцарь исчезает во взрыве цветного конфетти, ведь он более не нужен. А клоун  медленно и с расстановкой вонзает свои когти в  живот беспомощной жертвы, с явным интересом ковыряясь во внутренностях бедняги. Солдат не выдержал и тихо застонал. –Х-хватит… - Задыхаясь от боли  выдавил он, но сын хаоса и не думал останавливаться. Ведь он только начал развлекаться. Кто ж знал, что его остановит кое-кто другой.
Внезапно измученная жертва  арлекина просто растворилась в воздухе, исчезнув в тусклой вспышке света. – Бой окончен!  Победитель Кирион! – Провозгласил  незнакомый голос, зазвучавший буквально отовсюду. – Однако, за ненужную жестокость, он временно изгоняется с территорий Великой Арены! В будущем он может вернуться, но ему следует хорошенько подумать, прежде чем повторить столь подлую выходку!
- Эй! Как это изгоняется...?! – Начал было возмущаться клоун, однако рот ему заткнула  длинная  лиана, выросшая из ближайшего куста, еще парочка  таких же обхватили его тело и клоунскую трость и грубо вышвырнули в раскрывшийся портал…

Конец квеста

----->Врата Великой Арены

Отредактировано Кирион (05.11.2020 00:15)

0


Вы здесь » Fiopteris » Бескрайние Арены » Арена "Алтарь"