Fiopteris

Объявление

Поддержите нас

Будем очень признательны, если вы проголосуете за Фиоптерис по ссылке:



Это поможет нам привлечь новых игроков!

Добро пожаловать!

Конфедерация Фиоптерис - это форумная ролевая игра, где вы можете стать тем, кем всегда хотели!

Ознакомьтесь с Правилами перед регистраций и Кратким описанием мира. Затем напишите Анкету по образцу. После принятия анкеты, вы сможете начать играть и изучать остальные правила в процессе.

Последние события

За покушением на главврача стоит аристократия Кимидея? По крайней мере все косвенные улики на указывают на одного весьма влиятельного в регионе барона. Но как в такой ситуации добиться справедливости?
Главбольница Кимидея

***
Также недавно в Кимидее некто Старик Бомбини выловил трёхметровую тушу Смертокрыла прямо из-за столика в кафе! И приглашает всех желающих в Хвост Ариэль, угоститься уловом за бутылку рома
Кафе Хвост Ариэль

***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Зона Изучения П.А-01 » КПП П.А-01 "Альфа"


КПП П.А-01 "Альфа"

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Контрольно-пропускной пункт зоны изучения. Небольшое здание, проезд, а так же обилие заграждений и оборонных сооружений.
Возле прохода всегда дежурит несколько отлично вооруженных бойцов, одетых в весьма габаритное, защитное снаряжение, скрывющее их лица и индивидуальность.

Именно здесь будут ожидать наёмников, откликнувшихся на объявление. Однако, чтобы пройти понадобится ранее высланный им пропуск.

На той стороне, их будет ждать транспорт, что доставит их непосредственно к лагерю вокруг аномалии.

Подпись автора

Всего лишь ещё одно тело. Ничего такого.

0

2

-По пути сюда КсИ написала по контактам в сообщении и получила электронный пропуск. Дорога была не долгой, благо, транспорт в Мегаполисе был хоть куда. Прибыв на место девушка могла наблюдать стандартный КПП, похожий на те, которые на фото показывал отец, рассказывая о своих путешествиях. Мелкая подошла ко входу.

-"Добрый вечер, я тут по объявлению. Куда показывать пропуск?"

-С улыбкой на лице она махала перед солдатами листком А4, полученный по смс и преобразованный браслетом.

Результат броска: 16

Куб: U2FsdGVkX18odheXZTgJEfNrTLookJE2nao9FRDuFj0=
Мод: Не установлен

Отредактировано КсИ (13.04.2020 21:50)

Подпись автора

ФТТ персонажа - КсИ
Информация о персонаже - КсИ
Я в ВК
Персонаж является носителем "Кристального цветения внутреннего мира" Этап: 9

Данные

Лока сейчас: по ласт сообщению чекните.
Одежда: Долой костюм свободу телу!

+1

3

Садонис выжимала из авто по максимуму.
Стройная ножка хладной девы не покидала педаль газа, а длинные, тонкие пальцы вампира крепко сжимали трёхспицевый руль, который то и дело нужно было выворачивать. По пути к месту сбора, теперь уже на телефон черноволосой пришло оповещение, которое Рейна прочтёт уже будучи сидящей в припаркованной не так далеко от КПП, машине. Это был электронный пропуск, высланный новым работодателем. — "Хм... Что хоть взять-то с собой, а?" — посмотрев через зеркало заднего вида (потому как тачка стояла к КПП задницей) Садонис приметила несколько ребят крепкого телосложения, которые конечно же были весьма не дурно вооружены, — "Ожидаемо..." —подумала Дон когда хладные руки её взялись за парные трезубцы, которые по обыкновению оказались на положенном им месте (в голенищах её высоких походных сапог).
Уже после этого дева покинула авто, поставила его на сигнализацию, и собственно направилась к проходу, у которого уже кто-то был. В нескольких шагах от вооружённых ребят Дон достала телефон, и вытянула его вперёд, показывая им пропуск.

Подпись автора

Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа
Старая финансово-техническая тема персонажа

♦ОСНОВА♦

♦Местонахождение: ?
♦Настроение: Циклотимия
♦Внешний вид: чёрное платье в пол; походные сапоги
Волосы: распущены + главная деталь образа — шапка ушанка
♦При себе: Всеместимка (всегда с/при Садонис)

Лист персонажа — 2 уровень

Лист персонажа 2 уровня + Эффект магической простуды для вампира
Для приключения "Тайны Крепости Сокол" часть первая "Смеющийся гоблин"


Родословная: Уникальная (Метузел)

Родословная — это наследие предков, что дало вам часть ваших способностей. Однако ваша внешность не обязана отражать вашу родословную

Выбрано: Уникальная родословная

Описание: Метузел — Хладный демон (демон ночи или старшая дочь ночи) — Вампир
Метузел – это один из самых древних представителей вампирского рода. Вампир, живущий тысячи лет. Благодаря такому долгому сроку жизни, СевеРин сумела накопить колоссальные силы и неповторимые способности. Но есть и свои минусы, у этой хладной бестии появилось самое опасное пристрастие — проклятая употребляет также и вампирскую кровь.
(СевеРин Садонис — единственный представитель данной расы)

Вид существа: Человеческая внешность/Ипостась хладного демона (описание в анкете и в информационной теме)
Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Увеличение характеристик: https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/96331.png
Черта: "Эксперт в арбалетах"
Выборочная особенность: Тёмное зрение в пределах 60 футов
Языки: общий язык и язык Бездны (демонический)

Предыстория: Беспризорник

Предыстория — часть прошлого персонажа, которая определяет его опыт и часть умений. От неё вы получаете некоторые владения и снаряжение

Выбрано: Беспризорник
Вы выросли на улице в бедности и одиночестве, лишённые родителей. Никто не присматривал и не заботился о вас, и вам пришлось научиться делать это
самому. Вам приходилось постоянно бороться за еду и следить за другими неприкаянными душами, способными обокрасть вас. Вы спали на чердаках и в переулках, мокли под дождём и боролись с болезнями, не получая медицинской помощи или приюта. Вы выжили, невзирая на все трудности, и сделали это благодаря своей сноровке, силе или скорости.
Вы начинаете приключение с суммой денег, достаточной, чтоб скромно, но уверенно прожить десять дней. Как вы получили эти деньги? Что позволило вам перейти к нормальной жизни, преодолев нищету?

- Владение навыками: Ловкость рук, Скрытность.
- Владение инструментами: [Воровские инструменты], [набор для грима]
- Снаряжение: Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды

[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.

[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.

Класс: Плут 2

Классовые умения

КОМПЕТЕНТНОСТЬ *1-й уровень*
Выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами.
Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
На 6-м уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.
Выбрано: http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/60027.png и http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/20325.png

СКРЫТАЯ АТАКА *1-й уровень*
1http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1
Вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».

ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН *1-й уровень*
Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.

ХИТРОЕ ДЕЙСТВИЕ *2-й уровень*
Ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом своем ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.

Эффекты

Покровительство УмбрадисаВашим покровителем является Умбрадис, Великая Тень. Его адепты - ваши братья и сёстры. Разблокирует доступ к архетипу Тени.

Предатель СкандланаВы предали Скандлана, Бога Холодных Ветров. Вы получаете уязвимость к урону холодом. Ваш убийца получит особую награду от Скандлана.

Проклятие Скандлана - Вы разграбили Храм Бога Холодных Ветров. Урон холодом по вам наносит дополнительную кость урона.

Слово Божественного языка Скандлана "Ветер"Вы запомнили слово из Божественного языка и частично овладели его силой. Вы Реакцией можете вспомнить и произнести это слово, призвав силу Холодных ветров. Вы можете выбрать одно существо в радиусе 30 футов от вас, которое вы можете видеть и которое движется в вашу сторону, после чего заставить силу снизить его передвижение на 15 футов. Использовав данное умение, вы не можете им воспользоваться до окончания длительного отдыха.

Укус вампира - Ваш укус клыками — это природное оружие, которое считается простым рукопашным оружием, которым вы владеете. Атака наносит к6 + модификатор Телосложения колющего урона при попадании. Если у вас не достаёт половины и более ваших хитов, вы совершаете с преимуществом броски атаки вашим укусом. Когда вы атакуете этим укусом и попадаете по существу, которое не является Конструктом или Нежитью, вы можете либо восстанавливить хиты, в размере колющего урона укуса, либо получить бонус в размере колющего урона укуса к следующей проверке характеристики или броску атаки, который вы совершаете. Вы можете усилить себя данным укусом количество раз, равное вашему Бонусу мастерства, и вы восстановите все израсходованные применения после окончания продолжительного отдыха.

Шаг в тень — Один раз в Луну вы можете шагнуть в свою тень. Используя действие, вы и до 8 существ по вашему выбору в пределах 5 футов от вас исчезаете из реального мира, на неопределённое время оказываясь в особом пространстве. По выходу из него вы появляетесь на том же месте, как будто никуда не исчезали.

Проклятие света — Вы получаете уязвимость урону излучением.

Шагая во тьме — Раз в ход, шагнув в неосвещённую область, вы наполняете оружие силой, добавляя к первой атаке этим оружием 1к6 урона некротикой.

Предметы

Чёрный Тюкарский Пропуск — Расходник. Разовая скидка в 100% на покупку одного любого товара в любой лавке Тюкара.

Ключ из зелёного металла  — Даёт Преимущество и бонус к4 на взлом замков. Уничтожается после использования.

Зеркальный лес — Осколок зеркала, являющийся воплощением внутреннего мира Северин. В нём можно рассмотреть туман и густой лес. Невозможно продать. Потратив час, осколок можно посадить, создав в этом месте новую локацию. Снаружи она будет выглядеть как купол непрозрачной магической энергии 10 футов радиусом. Здесь вечная ночь тесно граничит с кладбищенским покоем, стелится плотный туман, кривоствольные деревья выстроились в угрожающие позы. Из звуков лишь могильная тишина, что очень редко разрывается скрипом старого древа, или от шебуршания перепончатых крыльев в ночи.

8 Осколков душ

Череп Короля Фиорика — Могущественный артефакт, наполненный магией лича. Покрыт причудливой резьбой. Требуется идентификация (http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/12328.png?v=1 или http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/98620.png 18).

Свиток «Волшебная картография» — Свиток с заклинанием «Волшебная картография». Развернув его, автоматически картографирует окружающую владельца местность в подробностях. Глубина деталей регулируется поворотом волшебного кольца на пряжке.


Оружие:
[2 Сай] 1http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60) Фехтовальное
Вариация кинжала с двумя дополнительными зубьями. При критическом попадании этим оружием цель дополнительно получает 2 урона того же типа.
[Ручной арбалет] 1http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 колющий, лёгкое (дис. 30/120) Перезарядка
Изящное оружие для знающих толк в использовании бонусного действия.

Доспехи:
[Проклёпанный кожаный доспех] 12 + мод. https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/96331.png (лёгкий доспех, зачарованый, помеха: нет)
Изготовленный из крепкой, но гибкой кожи проклёпанный доспех усилен тесно расположенными шипами или заклёпками. На доспехе вышиты магические символы, позволяющие снимать и надевать его действием.

Предметы:
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.

[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.

[Набор путешественника] Включает рюкзак, спальник, столовый набор (в этой небольшой коробке находится чашка и простые столовые приборы. Коробка раскрывается, и одна сторона может использоваться как сковорода, а другая — как тарелка или неглубокая миска.), трутницу (в этом небольшом контейнере находится кремень, кресало и трут (обычно это сухая тряпка, вымоченная в масле), используемые для разжигания огня. Использование его для разжигания факела — или чего-нибудь другого, легковоспламеняющегося — требует одного действия. Разжигание другого огня требует 1 минуты.), 10 факелов (факел горит 1 час, испуская яркий свет в пределах 20 футов и тусклый свет в пределах еще 20 футов. Если вы совершаете рукопашную атаку горящим факелом и попадаете, он причиняет урон огнём 1.), рационы на 10 дней (рацион состоит из обезвоженной пищи, подходящей для путешествий, включая вяленое мясо, сухофрукты, галеты и орехи.) и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка (у верёвки, сделанной из пеньки или шёлка, 2 хита, и её можно порвать проверкой Силы Сл 17.), закреплённая сбоку.

[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.

[Алхимический огонь (фляга)] - (3 штуки) Эта вязкая и клейкая жидкость воспламеняется при контакте с воздухом. Вы можете действием метнуть фляжку на расстояние до 20 футов, разбив её от удара. Совершите дальнобойную атаку по существу или предмету, считая алхимический огонь импровизированным оружием. При попадании цель получает урон огнём 1к4 в начале каждого своего хода. Существо может окончить этот урон, потратив действие на тушение пламени, и совершив проверку Ловкости Сл 10

[Зелье лечения] - (3 штуки) Сладкая жидкость малинового цвета. Восстанавливает 2к4+2 хитов

[Калтропы] - (3 штуки) Вы можете действием рассыпать сумку калтропов по площади в 5 Ч 5 футов. Все существа, входящие в эту область, должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 15, иначе они прекращают своё движение на этом ходу и получают колющий урон 1. Пока это существо не восстановит как минимум 1 хит, его скорость ходьбы уменьшена на 10 футов. Существо, перемещающееся по этой области с уменьшенной вдвое скоростью, не обязано совершать спасбросок.

[Контейнер для арбалетных болтов]

[Болт для арбалета] - (17 штук)

[Мёртвый дым] (унция) - Мешочек с мертвецки-белёсым порошком. (http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/28386.png?v=1 17, проба на вкус даёт Преимущество на опознание).

— Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды

[Гоблинский кинжал] (1http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 Колющий, Лёгкое, Метательное 20/60, Фехтовальное)

[Инструменты отравителя] В набор отравителя входят флаконы, химикаты и прочее снаряжение, необходимое для создания ядов. Владение этим набором позволяет вам добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для создания и использования ядов.

[Зачарованная фляга] Фляга в чёрном кожанном переплёте. Кожа пропитана раствором, предотвращающим стухание жидкости внутри фляги. Наполнен 3 пинтами крови вампира Картера Холла. Употребив пинту этой крови, вампир может бросить одну из своих Костей Хитов, восстанавливая здоровье. 3/3


https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/28001.png 10 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/96331.png 14 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/99124.png 14 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/26644.png 10 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/71821.png?v=1 12 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/95799.png 13


БС

Черта персонажа — особенность, выделяющая персонажа среди других благодаря его мастерству

Выбрано: Эксперт в арбалетах
Благодаря обширной практике с арбалетом вы получаете следующие преимущества:

- Вы игнорируете свойство «перезарядка» у арбалетов, которыми владеете.
- Нахождение в пределах 5 футов от враждебного существа не накладывает помеху к вашим броскам дальнобойной атаки.
- Когда вы используете действие Атака и атакуете одноручным оружием, вы можете бонусным действием атаковать ручным арбалетом, находящимся в руке.

Класс: Плут 1 уровня

ХИТЫ
Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень плута
Хиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 5 + модификатор Телосложения (суммарно минимум 1) за каждый уровень плута после первого

ВЛАДЕНИЯ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: Воровские инструменты
Спасброски: Ловкость, Интеллект
Навыки: Акробатика, Восприятие, Анализ, Убеждение

СНАРЯЖЕНИЕ
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:

- рапира
- короткий лук и колчан с 20 стрелами

- набор взломщика
- кожаная броня, два кинжала, воровские инструменты


[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.

Бонус Мастерства

+2

Хиты

8 +1 модификатор http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/99124.png (Кость 1http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1: Среднее значение - 5)
Максимальные http://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/981049.png 17

Модификаторы


https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/28001.png 0
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/96331.png +3
http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/99124.png +2
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/26644.png 0
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/71821.png?v=1 +1
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/95799.png +1

Навыки


http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/60027.png (БМ +4 (удв))
http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87416.png?v=1 (БМ +2)
http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/20325.png (БМ +4 (удв))
http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/67843.png?v=1 (БМ +2)
*восприятие* (БМ +2)
*анализ* (БМ +2)

Класс Брони (КБ)

12 + мод https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/96331.png = 12 + 3 = 15

Спасброски


https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/96331.png
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/26644.png

+1

4

Лисица не могла не откликнутся на недавно увиденное объявление. Уж больно заманчивым и интересным показалось оно.
Да и возможно другого шанса попасть на территорию данного места уже не появится, с их то системой пропусков и ее расовой принадлежности. Впрочем, есть шанс что ее попросту не допустят к исполнению обязанностей.
Но интерес перевешивает. Вдруг в таком странном месте можно будет наткнутся на след одной довольно важной вещицы для Рей? Ели и вовсе на сам предмет, поиском которого та озадачена уже не первый год своей жизни.
Будь что будет!
Обзавестись коммуникатором по дороге на задание не составило особого труда. Правда пришлось выловить балбеса из технически развитого региона, что бы тихонько отжать в темном переулке средство связи. Пара ловких движений с шагом мглы... И вуаля! Гаджет успешно приобретен. А парень остался рыдать в поисках своего драгоценного коммуникатора.

Еще только на подходе к месту назначения, девушка на всякий случай прижала уши, пряча их в иллюзии, которая покрыв ушки мглой, сделала невидимыми для окружающих, а единственный не спрятанный магией хвост, вполне удачно скрылся под длинным черным плащом.
На место Лисица прибыла далеко не первая. Уже несколько девушек крутилось у ворот, видимо в ожидании когда их пропустят.
Речь шла о пропусках...
Лисица пока не подходила близко. Лишь крутилась на месте вглядываясь в свой гаджет.
Пропуска нет... Нет и нет... Сообщение так и не приходит.....
Приступ паники стал накатывать на хвостатую, от чего та даже прикусила палец, пока задумчиво смотрела в экран.
И вот, трунь! Блаженный звук уведомления, указавший на получение пропуска. Тут Рей и поспешила к воротам, что бы скорее показать и свой пропуск.

Подойдя к остальным, лисица расплылась немного в глупой но безобидной улыбке
-Эм.. Здравствуйте -Поздоровалась та с дамами по приглашениями, да и в сторону охраны не забыла приветливо помахать рукой с пропуском.

0

5

Итак, кто у нас на машинах, кто спокойно ходит, кто ещё что делает, а вот Дирк, как идеальный солдат, идеальный человек чистой крови, идеальный мужик, да и вообще сам по себе идеален и умом и телом, бежит в военке с винтовкой на перевес к посту уже 79 километр. Так сказать, утренняя пробежка. Да, прирождённый патриот должен заниматься своим телом! Может он и уничтожил свой мир, может для него должен остаться вопрос нации где-то сто лет назад ещё на обломках Земли, но он ещё с гордостью признавал себя как НЕМЦА и уверенно говорил всем, что он представитель АРИЙСКОЙ РАСЫ. Да, именно для поддержания такой харизмы даже на задании, при том, что он мог себе позволить полениться и при этом ничего не потерять, он бежал целый марафон, для чего? Чтобы накачать свои ноги! Для чего? Чтобы хорошо догонять и бить нелюдей! Такой взгляд на жизнь у последнего сопартийца в этом отчаянном деле.
И вот, вы видите, как двухметровый мужик со светлыми волосами в военной форме (Конечно куртку он снял и бежал в зелёной майке, так удобнее) бежал на пост ровным спортивным бегом и не остановился даже перед входом. Даже перед входом, нашаривая в куртке пропуск, он прямо на месте поддерживал бег. И когда его пустили, он активно подбежал к тройке девушек, но тут же резко принял упор лёжа и принялся отжиматься сначала на правой руке, а потом на левой. Тренировка - залог здоровья. Здоровье - значит сильное тело. Сильное тело - значит сильный дух. А значит - ты идеальный представитель своей расы и своей нации. Именно так мыслил Дирк!
И вот, после очередного жима, он выталкивается от земли и встаёт на ноги, накидывая на себя куртку и застёгивая, чтобы мышцы не остывали. И только после этого, он окидывает компанию взглядом и тут же прищуривается. Одни неформалы, полукровки и... Нелюди!? Взгляд остановился на Рэй. Взгляд жнеца был чуть более особенный, нежели взгляд человека. Он видел жизненную сигнатуру девушки и понимал, что она не совсем человек. Парень поправил куртку и накинул на голову фуражку, а после, провёл руками по куртке и вместо военного прикида на нём уже виднелся офицерский мундир с красной повязкой на левом плече и каким-то знаком на ней.
Он сложил руки за спину и коротко, весьма резко и чеканно произнёс только одно слово:
- Хайль. - И после этого, направился на пункт сбора.

Отредактировано Дирк фон Рихтер (17.03.2020 23:33)

Подпись автора

Анкета
Финансово-техническая тема

0

6

"Шаг за Грань

Участники: Дирк фон Рихтер, Хладная Рейна, Ray Kuroi, КсИ

Небольшие правила:

1. Размер постов на ваше усмотрение и совести.
2. Логика и здравый смысл приветствуются, но, не факт что они понадобятся. Верно?
3. Время ожидания игрока за круг — три дня. Если у вас какие-то проблемы или трудности в жизни: пожалуйста, уведомите ГМ-а. В ином случае, вы пропустите ход, а гейм-мастер может отписать какие либо незначительные действия, на своё усмотрение.
Пожалуйста, не заставляйте своих товарищей по событию долго Вас ждать.
4. Пожалуйста, учитывайте написанное вашими товарищами в своих постах.

Начало:

     Местные бойцы были осведомлены о скором прибытии наемников, а так о наличии пропуска у них. Поэтому, когда КсИ прибыла к КПП - один из них, подошёл к ней, дабы проверить тот самый лист А4 - коим девушка размахивала.
- Всё верно, проходите. - сухо ответил тот, из под своего шлема. - На той стороне, как видите, вас ждут сопровождение и транспорт. Дождитесь ваших будущих коллег и после вас отвезут в лагерь. Только без фокусов.
Это звучало уже несколько грубо, но, что поделать, работа у них такая. Один есть, осталось трое. За воротами, действительно стоял грузовик и несколько вооруженных солдат, что ничем не отличались от тех, кто пропустил девушку.
Уже после того, как девушка была пропущена, между солдатами завязался короткий тихий разговор. Несмотря на то что им предстояло пропустить следующего наёмника.
- Смертница? - прозвучал вопрос от одного из них.
- Кто этих наемников разберёт. Могут выглядеть как маленькие девочки, и при этом воевать ничуть ни хуже солдата-ветерана.

Что же касательно Садонис, то проверяли её недолго. И повторили тоже самое что и прошлой девушке, с завидной идентичностью.

Несколько позже подошедшей девушке, после очередной проверки, как и Дирку, проверяющий солдат решил обойтись кивком головы.

------

Когда всё прибыли, то один из бойцов у грузовика, осмотрел наёмников, коим предстоит нелёгкое дело - сказал следующее (причём специально дождался когда Дирк закончит):

- Четверо. Значит все прибыли. Давайте, полезайте в кузов.

Стоящие солдаты, как по команде, залезли и заняли свои места. Остался лишь один, который дожидался, чтобы прибывшие поступили также. Они и являются тем самым сопровождением, о коем упоминали собственно.

Отредактировано Soulless Corpse (18.03.2020 01:27)

Подпись автора

Всего лишь ещё одно тело. Ничего такого.

0

7

Поравнявшись с первой незнакомкой, Хладная лишь мельком кивнула той, что могло означать только одно “привет". Рейна стояла немного поодаль, скрестив руки под грудью, и наблюдая за всеми и всем. Пока ничего особенного не происходило, и это в принципе нормально. 
“Хотя... Кто его знает. Вдруг эта халтурка окажется не стоящей моего внимания, и я тупо трачу время? Хм... С другой стороны. Делать один фуй нечего. А так хоть чем-то занята.” — подобные мысли в брюнетистой голове дьяволицы появляются не так часто, но место им есть, ибо она пока не понимала, что её ждёт.

И тут тоже двоякая ситуация.
С одной стороны отлично. Топаешь туда, не зная куда. Часто неизвестность играла какую-то определённую роль в выборе работы, ведь тогда в игру вступал эффект неожиданности.
С другой стороны, хрен проссышь эту неизвестность. Вот совсем не так давно, можно сказать на днях, Садонис вернулась из путешествия по лакшери городу, и сразу с корабля на бал, где чуть копыта не отбросила. Сучьи выродки и лизоблюды Патриарха, как, собственно, и он сам, попили кровушки Дон, хотя и должно было быть всё наоборот. Собственно, зачем здесь СевеРин? А кто её знает? Ей всё неймётся, спокойно на тощей заднице не сидится.

— Здравствуй. — ответила она ещё одной незнакомке, после чего Дон задумалась — “Я точно прибыла по тому адресу, м?” — почему-то ей показалось странным их девичье трио. Нет, она никогда не списывала со счетов женский пол, к которому с рождения (как не странно) относилась и сама, просто в сообщении шла речь о наёмниках, знало быть на такое должны были пасанутся крепкие ребятки, ан нет. 

Через сам пропускной пункт она прошла совершенно спокойно.
Ей даже показалось странным что их не прошмонали, — “Значит так надо. Мля, знала бы что так будет, прихватила бы ещё вооружения...” — уже будучи по ту сторону пропускного пункта размышляла Дон. Теперь, по словам бойца, им следовало дождаться “всех”. “Хм... Значит это не всё?” — она оглядела рядом стоящих девушек. И да, их состав был не полным. 

Последняя боевая единица только что приняла упор лёжа.
Понаблюдав за его действиями пару минут, Рейна устала. Да эффектно, возможно даже красиво, но к чему это сейчас? А кто его знает. Странный мужчина явно был тем, кого ждали все. Собственно, об этом вскоре уведомил один из бойцов сопровождения. И этот же человек скомандовал занять места в машине. Рейна без посторонней помощи, но благодаря собственной ловкости забралась в кузов грузовика, практически следом за последним солдатом. 

Разместившись у заднего борта грузовика с левой стороны, дева отклонилась назад, таким образом прижавшись тощей спиной к стене машины. Обсидиановый взор её ещё до этого бегло прошёлся по всем, кто сейчас находился в кузове, поэтому в данный момент Рейна смотрела прямо перед собой. 

Подпись автора

Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа
Старая финансово-техническая тема персонажа

♦ОСНОВА♦

♦Местонахождение: ?
♦Настроение: Циклотимия
♦Внешний вид: чёрное платье в пол; походные сапоги
Волосы: распущены + главная деталь образа — шапка ушанка
♦При себе: Всеместимка (всегда с/при Садонис)

Лист персонажа — 2 уровень

Лист персонажа 2 уровня + Эффект магической простуды для вампира
Для приключения "Тайны Крепости Сокол" часть первая "Смеющийся гоблин"


Родословная: Уникальная (Метузел)

Родословная — это наследие предков, что дало вам часть ваших способностей. Однако ваша внешность не обязана отражать вашу родословную

Выбрано: Уникальная родословная

Описание: Метузел — Хладный демон (демон ночи или старшая дочь ночи) — Вампир
Метузел – это один из самых древних представителей вампирского рода. Вампир, живущий тысячи лет. Благодаря такому долгому сроку жизни, СевеРин сумела накопить колоссальные силы и неповторимые способности. Но есть и свои минусы, у этой хладной бестии появилось самое опасное пристрастие — проклятая употребляет также и вампирскую кровь.
(СевеРин Садонис — единственный представитель данной расы)

Вид существа: Человеческая внешность/Ипостась хладного демона (описание в анкете и в информационной теме)
Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Увеличение характеристик: https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/96331.png
Черта: "Эксперт в арбалетах"
Выборочная особенность: Тёмное зрение в пределах 60 футов
Языки: общий язык и язык Бездны (демонический)

Предыстория: Беспризорник

Предыстория — часть прошлого персонажа, которая определяет его опыт и часть умений. От неё вы получаете некоторые владения и снаряжение

Выбрано: Беспризорник
Вы выросли на улице в бедности и одиночестве, лишённые родителей. Никто не присматривал и не заботился о вас, и вам пришлось научиться делать это
самому. Вам приходилось постоянно бороться за еду и следить за другими неприкаянными душами, способными обокрасть вас. Вы спали на чердаках и в переулках, мокли под дождём и боролись с болезнями, не получая медицинской помощи или приюта. Вы выжили, невзирая на все трудности, и сделали это благодаря своей сноровке, силе или скорости.
Вы начинаете приключение с суммой денег, достаточной, чтоб скромно, но уверенно прожить десять дней. Как вы получили эти деньги? Что позволило вам перейти к нормальной жизни, преодолев нищету?

- Владение навыками: Ловкость рук, Скрытность.
- Владение инструментами: [Воровские инструменты], [набор для грима]
- Снаряжение: Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды

[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.

[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.

Класс: Плут 2

Классовые умения

КОМПЕТЕНТНОСТЬ *1-й уровень*
Выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами.
Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
На 6-м уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.
Выбрано: http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/60027.png и http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/20325.png

СКРЫТАЯ АТАКА *1-й уровень*
1http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1
Вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».

ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН *1-й уровень*
Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.

ХИТРОЕ ДЕЙСТВИЕ *2-й уровень*
Ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом своем ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.

Эффекты

Покровительство УмбрадисаВашим покровителем является Умбрадис, Великая Тень. Его адепты - ваши братья и сёстры. Разблокирует доступ к архетипу Тени.

Предатель СкандланаВы предали Скандлана, Бога Холодных Ветров. Вы получаете уязвимость к урону холодом. Ваш убийца получит особую награду от Скандлана.

Проклятие Скандлана - Вы разграбили Храм Бога Холодных Ветров. Урон холодом по вам наносит дополнительную кость урона.

Слово Божественного языка Скандлана "Ветер"Вы запомнили слово из Божественного языка и частично овладели его силой. Вы Реакцией можете вспомнить и произнести это слово, призвав силу Холодных ветров. Вы можете выбрать одно существо в радиусе 30 футов от вас, которое вы можете видеть и которое движется в вашу сторону, после чего заставить силу снизить его передвижение на 15 футов. Использовав данное умение, вы не можете им воспользоваться до окончания длительного отдыха.

Укус вампира - Ваш укус клыками — это природное оружие, которое считается простым рукопашным оружием, которым вы владеете. Атака наносит к6 + модификатор Телосложения колющего урона при попадании. Если у вас не достаёт половины и более ваших хитов, вы совершаете с преимуществом броски атаки вашим укусом. Когда вы атакуете этим укусом и попадаете по существу, которое не является Конструктом или Нежитью, вы можете либо восстанавливить хиты, в размере колющего урона укуса, либо получить бонус в размере колющего урона укуса к следующей проверке характеристики или броску атаки, который вы совершаете. Вы можете усилить себя данным укусом количество раз, равное вашему Бонусу мастерства, и вы восстановите все израсходованные применения после окончания продолжительного отдыха.

Шаг в тень — Один раз в Луну вы можете шагнуть в свою тень. Используя действие, вы и до 8 существ по вашему выбору в пределах 5 футов от вас исчезаете из реального мира, на неопределённое время оказываясь в особом пространстве. По выходу из него вы появляетесь на том же месте, как будто никуда не исчезали.

Проклятие света — Вы получаете уязвимость урону излучением.

Шагая во тьме — Раз в ход, шагнув в неосвещённую область, вы наполняете оружие силой, добавляя к первой атаке этим оружием 1к6 урона некротикой.

Предметы

Чёрный Тюкарский Пропуск — Расходник. Разовая скидка в 100% на покупку одного любого товара в любой лавке Тюкара.

Ключ из зелёного металла  — Даёт Преимущество и бонус к4 на взлом замков. Уничтожается после использования.

Зеркальный лес — Осколок зеркала, являющийся воплощением внутреннего мира Северин. В нём можно рассмотреть туман и густой лес. Невозможно продать. Потратив час, осколок можно посадить, создав в этом месте новую локацию. Снаружи она будет выглядеть как купол непрозрачной магической энергии 10 футов радиусом. Здесь вечная ночь тесно граничит с кладбищенским покоем, стелится плотный туман, кривоствольные деревья выстроились в угрожающие позы. Из звуков лишь могильная тишина, что очень редко разрывается скрипом старого древа, или от шебуршания перепончатых крыльев в ночи.

8 Осколков душ

Череп Короля Фиорика — Могущественный артефакт, наполненный магией лича. Покрыт причудливой резьбой. Требуется идентификация (http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/12328.png?v=1 или http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/98620.png 18).

Свиток «Волшебная картография» — Свиток с заклинанием «Волшебная картография». Развернув его, автоматически картографирует окружающую владельца местность в подробностях. Глубина деталей регулируется поворотом волшебного кольца на пряжке.


Оружие:
[2 Сай] 1http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60) Фехтовальное
Вариация кинжала с двумя дополнительными зубьями. При критическом попадании этим оружием цель дополнительно получает 2 урона того же типа.
[Ручной арбалет] 1http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 колющий, лёгкое (дис. 30/120) Перезарядка
Изящное оружие для знающих толк в использовании бонусного действия.

Доспехи:
[Проклёпанный кожаный доспех] 12 + мод. https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/96331.png (лёгкий доспех, зачарованый, помеха: нет)
Изготовленный из крепкой, но гибкой кожи проклёпанный доспех усилен тесно расположенными шипами или заклёпками. На доспехе вышиты магические символы, позволяющие снимать и надевать его действием.

Предметы:
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.

[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.

[Набор путешественника] Включает рюкзак, спальник, столовый набор (в этой небольшой коробке находится чашка и простые столовые приборы. Коробка раскрывается, и одна сторона может использоваться как сковорода, а другая — как тарелка или неглубокая миска.), трутницу (в этом небольшом контейнере находится кремень, кресало и трут (обычно это сухая тряпка, вымоченная в масле), используемые для разжигания огня. Использование его для разжигания факела — или чего-нибудь другого, легковоспламеняющегося — требует одного действия. Разжигание другого огня требует 1 минуты.), 10 факелов (факел горит 1 час, испуская яркий свет в пределах 20 футов и тусклый свет в пределах еще 20 футов. Если вы совершаете рукопашную атаку горящим факелом и попадаете, он причиняет урон огнём 1.), рационы на 10 дней (рацион состоит из обезвоженной пищи, подходящей для путешествий, включая вяленое мясо, сухофрукты, галеты и орехи.) и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка (у верёвки, сделанной из пеньки или шёлка, 2 хита, и её можно порвать проверкой Силы Сл 17.), закреплённая сбоку.

[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.

[Алхимический огонь (фляга)] - (3 штуки) Эта вязкая и клейкая жидкость воспламеняется при контакте с воздухом. Вы можете действием метнуть фляжку на расстояние до 20 футов, разбив её от удара. Совершите дальнобойную атаку по существу или предмету, считая алхимический огонь импровизированным оружием. При попадании цель получает урон огнём 1к4 в начале каждого своего хода. Существо может окончить этот урон, потратив действие на тушение пламени, и совершив проверку Ловкости Сл 10

[Зелье лечения] - (3 штуки) Сладкая жидкость малинового цвета. Восстанавливает 2к4+2 хитов

[Калтропы] - (3 штуки) Вы можете действием рассыпать сумку калтропов по площади в 5 Ч 5 футов. Все существа, входящие в эту область, должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 15, иначе они прекращают своё движение на этом ходу и получают колющий урон 1. Пока это существо не восстановит как минимум 1 хит, его скорость ходьбы уменьшена на 10 футов. Существо, перемещающееся по этой области с уменьшенной вдвое скоростью, не обязано совершать спасбросок.

[Контейнер для арбалетных болтов]

[Болт для арбалета] - (17 штук)

[Мёртвый дым] (унция) - Мешочек с мертвецки-белёсым порошком. (http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/28386.png?v=1 17, проба на вкус даёт Преимущество на опознание).

— Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды

[Гоблинский кинжал] (1http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 Колющий, Лёгкое, Метательное 20/60, Фехтовальное)

[Инструменты отравителя] В набор отравителя входят флаконы, химикаты и прочее снаряжение, необходимое для создания ядов. Владение этим набором позволяет вам добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для создания и использования ядов.

[Зачарованная фляга] Фляга в чёрном кожанном переплёте. Кожа пропитана раствором, предотвращающим стухание жидкости внутри фляги. Наполнен 3 пинтами крови вампира Картера Холла. Употребив пинту этой крови, вампир может бросить одну из своих Костей Хитов, восстанавливая здоровье. 3/3


https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/28001.png 10 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/96331.png 14 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/99124.png 14 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/26644.png 10 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/71821.png?v=1 12 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/95799.png 13


БС

Черта персонажа — особенность, выделяющая персонажа среди других благодаря его мастерству

Выбрано: Эксперт в арбалетах
Благодаря обширной практике с арбалетом вы получаете следующие преимущества:

- Вы игнорируете свойство «перезарядка» у арбалетов, которыми владеете.
- Нахождение в пределах 5 футов от враждебного существа не накладывает помеху к вашим броскам дальнобойной атаки.
- Когда вы используете действие Атака и атакуете одноручным оружием, вы можете бонусным действием атаковать ручным арбалетом, находящимся в руке.

Класс: Плут 1 уровня

ХИТЫ
Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень плута
Хиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 5 + модификатор Телосложения (суммарно минимум 1) за каждый уровень плута после первого

ВЛАДЕНИЯ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: Воровские инструменты
Спасброски: Ловкость, Интеллект
Навыки: Акробатика, Восприятие, Анализ, Убеждение

СНАРЯЖЕНИЕ
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:

- рапира
- короткий лук и колчан с 20 стрелами

- набор взломщика
- кожаная броня, два кинжала, воровские инструменты


[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.

Бонус Мастерства

+2

Хиты

8 +1 модификатор http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/99124.png (Кость 1http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1: Среднее значение - 5)
Максимальные http://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/981049.png 17

Модификаторы


https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/28001.png 0
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/96331.png +3
http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/99124.png +2
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/26644.png 0
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/71821.png?v=1 +1
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/95799.png +1

Навыки


http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/60027.png (БМ +4 (удв))
http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87416.png?v=1 (БМ +2)
http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/20325.png (БМ +4 (удв))
http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/67843.png?v=1 (БМ +2)
*восприятие* (БМ +2)
*анализ* (БМ +2)

Класс Брони (КБ)

12 + мод https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/96331.png = 12 + 3 = 15

Спасброски


https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/96331.png
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/26644.png

+1

8

-Махнув рукой в знак ответного приветствия еще одной прибывшей девушке. В то же время боец взял бумагу, что-то на ней посмотрел и довольно сухо пропустил КсИ далее за КПП.

-"Без фокусов, поняла, спасибо!"

-С улыбкой ответила она и прошла к машине. Там стояли несколько солдат. "Видимо, ждём." подумала КсИ и решила постоять вместе с ними. После КсИ к команде подошла девушка, которая кивнула ей у входа, еще одна незнакомка, что сперва нерешительно слонялась у входа и парень явно гордящийся своей физической подготовкой. После команды бойца, несколько из них полезли в грузовик. Сразу за ними полезла вторая дева. Следом за ней и КсИ. Уселась прямо напротив Хладной и, когда та начала всё время смотреть в сторону КсИ, оная сперва обернулась, посмотрев на то, что сзади, но ничего интересного там не было. Повернув голову обратно, она посмотрела на Хладную и помахала ладонью, аля "Всё норм?".

Подпись автора

ФТТ персонажа - КсИ
Информация о персонаже - КсИ
Я в ВК
Персонаж является носителем "Кристального цветения внутреннего мира" Этап: 9

Данные

Лока сейчас: по ласт сообщению чекните.
Одежда: Долой костюм свободу телу!

+1

9

Дирк не заставлял собственно никого ждать. Мужчина может и гордился своей физической подготовкой, но делал это явно не для того, чтобы покрасоваться перед девушками, часть из которых тем более была ещё и нелюдями. Для человека, который отстаивает расизм и национализм во всей их красе это было не очень приятным фактом. Потому все нелюди, помимо Рэй очень быстро словили на себе неодобрительный взгляд Дирка, который всем своим внутренним естеством не одобрял такого расклада на задании. Более того, несмотря на всю сущность и силу некоторых напарниц, он не очень одобрял такое количество женщин на задании. Женщины не так хорошо поддаются дисциплине и в целом, в военных делах смыслят не больше чем Зэк в Философии. То есть, у них своя отдельная философия, которая никак не относится к делу. А тем более, что по ним сразу было видно, что они не солдаты. Может быть хорошо слажены и имеют неплохие навыки, но не более того. Потому могло показаться, что Дирк уже подумывал о том, как избавиться от лишнего груза на задании. Ну, в целом, лишний груз может и сам на деле остаться где-нибудь в могиле, по крайней мере он надеялся на это, когда спокойно забрался в кузов, сел на лавку и поставил перед собой винтовку. Молча и без лишних фраз.
По нему было видно, что скорее всего именно этот парень будет командиром на задании, не столько от его силы и физической подготовки, сколько от его звания, которое он носил на погонах. Правда, если тут не было людей с Земли, то вряд ли они понимали, какое именно он носил звание. Хотя генеральский чин он специально не брал, а потому на погонах красовались три звезды. Почётное звание полковника.
Мужчина спокойно взглянул на Северин. Взгляд его был суров, но спокоен, он был на стрёме, но при этом не напряжен, в глазах тяжело было уловить какие мысли он имел на её счёт, когда так пристально смерял её взглядом. Он лишь за короткий промежуток успел осмотреть её с головы до пят, пересчитать, казалось, каждую внешнюю и внутреннюю мелочь. Однако было легко понять, что тут вопрос далеко не в озабоченности, а скорее в конструктивной проверке, выявить кто перед ним сидит и на что она способна. Также он поступил с каждой особью, что находилась вместе с ним в кузове. И только после, отвёл взгляд, молча наблюдая за горизонтом.
Парень явно не собирался пустословить и хотя, когда он осматривал Рэй, он испытывал явно некое сильное неприятие, это точно не касалось её внешности, обычно отвращение к внешности на лице отображается по другому, а тут скорее было презрение в глазах.
После всех молчаливых процедур, он положил винтовку на плечо и взглянул на заказчика, выдав короткую фразу:
- Попрошу поподробнее ввести в курс дела, пока мы направляемся к месту назначения, чтобы можно было выверить план действий. А ещё конкретную задачу, что от нас требуется. - Он специально сделал весьма сильное смысловое ударение на слове "конкретную", потому что как солдат он должен выполнять в первую очередь миссию, а не отвлекаться на не нужные вопросы. Чтобы понимать, какой приоритет он должен выбирать в случае, если у них выйдет тяжёлая ситуация. Но да, пожалуй из всех наемников только этот представитель четвёрки выглядел как человек, который точно знал куда и зачем идёт. Так сказать, по направлению. В руках красовалась винтовка, на поясе кобура с пистолетом, на бедре боевой нож, а под мундиром небольшой пояс и несколько гранат. Причём, несмотря на то, что военная одежда выглядела больше как униформа 1941-1945-х, оружие у него было даже не входящее в рамки 2020-х, Винтовка была достаточно навороченная, как и пистолет. Так сказать, оружие нового поколения.

Отредактировано Дирк фон Рихтер (18.03.2020 20:54)

Подпись автора

Анкета
Финансово-техническая тема

0

10

Рей прошла пропускной пункт третей и еще не успев переступить черту ограды уловила момент прибытия последнего наемника. Мужчина, казалось, выглядит слишком серьезно, по сравнению со всеми вместе взятыми дамами что прибыли на задание.
Настороженный взгляд лисицы постарался уловить все детали внешности и очертания мужчины, пока один из солдат на пропускном пункте кратко не намекнул, что девушке пора проходить в сторону транспорта.

Рэй поспешила к машине. Забравшись внутрь, та вновь приветливо улыбнулась девушкам что уже заняли свои места. Да и сама расположившись на одном из свободных мест, постаралась уместить непоседливую попку с хвостом как можно удобнее. Удручало только одно, дальние места в уголочке были не доступны для посиделок лисицы. Еще больше этот момент стал удручать после того, как незнакомец окинул всех пристальным взглядом. А в сторону лисицы и вовсе смотрел с долей презрения. Согласитесь, такая обстановка удручает и нагоняет странное ощущение опасности и недоверия к некоторым членам группы.
Мужчина казалось видит ее насквозь, а значит догадывается о происхождении и истинном облике. Главное что-бы во время выполнения миссии из-за этого не возникло проблем.

Мысли потекли ручьем в голове лисицы, и та на столько погрузилась в них, что не сразу расслышала что спросил мужчина у заказчика.
Растерянный взгляд пробежался по грузовику, после чего Рей наклонилась чуть вперед, начав более внимательно слушать.
Периодически косясь на мужчину.

Кстати, еще одно созданное неудобство каждым из команды. Никто не соизволил представится. А сейчас и возможность такую пресекли на корню, став задавать нужные вопросы нужным людям.

0

11

    Стоило всем наёмникам забраться в кузов грузовика, как следом залез и "товарищ", давший команду, так же залез, поднял откидной борт и занял своё место на лавке.
Спустя небольшой промежуток времени, машина была заведена и та тронулась.

В плане разговоров повисла тишина. Среди солдатов никто не разговаривал и не перешептывался.
Так продолжалось ровно до того момента, пока от Дирка не последовала фраза. К сожалению, адресована не той персоне.
- За подробностям, вам к "яйцеголовым". Они заправляют местными делами и введут вас в курс дела. Но, то что могу сказать - отправитесь в "Пузырь", груженные несколькими датчиками и прочим оборудованием, смертнички. Что там внутри этого "явления", чёрт его знает. Связь дохнет, стоит только войти в него. Удивительно, что мы вообще смогли поймать сигнал бедствия "первопроходцев". Только вот никто не вернулся, хах.
Как уже говорилось, данная персона не является заказчиком и близко, однако из его ответа можно было подчеркнуть несколько важных моментов.

- На этом, всё. Приедем, мучай учёных вопросами, сколько хочешь. Они это любят.

Таким образом, он закончил этот короткий разговор. Из-за отсутствия желания, или отсутствия информации - это уже иной вопрос.

Впрочем, поездка была не то чтобы долгой. Минут десять.
После чего они остановились у лагеря и началась "выгрузка". Наемников ждали и здесь, впрочем, на этот раз всего двое вооруженных лиц, которые никак не выделялись от остальных. Их задачей было встретить и сопроводить четвёрку до старшего научного сотрудника Корбла Шварца, находящегося в одном из палаточных сооружений.

(Прошу отписать следующие посты уже здесь: Лагерь по изучению аномалии.)

Подпись автора

Всего лишь ещё одно тело. Ничего такого.

0

12

#p3514,Хладная Рейна написал(а):

Припаркованная машина не далеко от КПП

Что именно произошло за всё это время что Дон провела в аномалии, знала она и ещё несколько весьма необычных персон. Последним весьма ярким воспоминанием был проход через тепловую аномалию, и всё. Далее Рин уже видела окрестности Зоны изучения. Древнюю буквально выплюнуло за пределы таинственного "пузыря". Как это произошло Рейна и сама не знала. Но факт остаётся фактом. Прямо сейчас хладная покидает КПП. Вампир миновала пост охраны, где её ещё раз хорошенько обшмонали. 
У машины её уже ждал Дэймон, который стоял прислонившись, хотя с его то ростом он просто сидел на карбоновом капоте, сложив руки под грудью.

— А ты не спешила. — вместо приветствия кинул он ей.

— Уж простите... — ответила Дон на слова дракона, при этом попутно доставая ключи зажигания.

Как только оба сели в машину та сорвалась с места, увозя авантюристов в только им известном направлении...

Подпись автора

Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа
Старая финансово-техническая тема персонажа

♦ОСНОВА♦

♦Местонахождение: ?
♦Настроение: Циклотимия
♦Внешний вид: чёрное платье в пол; походные сапоги
Волосы: распущены + главная деталь образа — шапка ушанка
♦При себе: Всеместимка (всегда с/при Садонис)

Лист персонажа — 2 уровень

Лист персонажа 2 уровня + Эффект магической простуды для вампира
Для приключения "Тайны Крепости Сокол" часть первая "Смеющийся гоблин"


Родословная: Уникальная (Метузел)

Родословная — это наследие предков, что дало вам часть ваших способностей. Однако ваша внешность не обязана отражать вашу родословную

Выбрано: Уникальная родословная

Описание: Метузел — Хладный демон (демон ночи или старшая дочь ночи) — Вампир
Метузел – это один из самых древних представителей вампирского рода. Вампир, живущий тысячи лет. Благодаря такому долгому сроку жизни, СевеРин сумела накопить колоссальные силы и неповторимые способности. Но есть и свои минусы, у этой хладной бестии появилось самое опасное пристрастие — проклятая употребляет также и вампирскую кровь.
(СевеРин Садонис — единственный представитель данной расы)

Вид существа: Человеческая внешность/Ипостась хладного демона (описание в анкете и в информационной теме)
Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Увеличение характеристик: https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/96331.png
Черта: "Эксперт в арбалетах"
Выборочная особенность: Тёмное зрение в пределах 60 футов
Языки: общий язык и язык Бездны (демонический)

Предыстория: Беспризорник

Предыстория — часть прошлого персонажа, которая определяет его опыт и часть умений. От неё вы получаете некоторые владения и снаряжение

Выбрано: Беспризорник
Вы выросли на улице в бедности и одиночестве, лишённые родителей. Никто не присматривал и не заботился о вас, и вам пришлось научиться делать это
самому. Вам приходилось постоянно бороться за еду и следить за другими неприкаянными душами, способными обокрасть вас. Вы спали на чердаках и в переулках, мокли под дождём и боролись с болезнями, не получая медицинской помощи или приюта. Вы выжили, невзирая на все трудности, и сделали это благодаря своей сноровке, силе или скорости.
Вы начинаете приключение с суммой денег, достаточной, чтоб скромно, но уверенно прожить десять дней. Как вы получили эти деньги? Что позволило вам перейти к нормальной жизни, преодолев нищету?

- Владение навыками: Ловкость рук, Скрытность.
- Владение инструментами: [Воровские инструменты], [набор для грима]
- Снаряжение: Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды

[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.

[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.

Класс: Плут 2

Классовые умения

КОМПЕТЕНТНОСТЬ *1-й уровень*
Выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами.
Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
На 6-м уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.
Выбрано: http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/60027.png и http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/20325.png

СКРЫТАЯ АТАКА *1-й уровень*
1http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1
Вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».

ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН *1-й уровень*
Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.

ХИТРОЕ ДЕЙСТВИЕ *2-й уровень*
Ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом своем ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.

Эффекты

Покровительство УмбрадисаВашим покровителем является Умбрадис, Великая Тень. Его адепты - ваши братья и сёстры. Разблокирует доступ к архетипу Тени.

Предатель СкандланаВы предали Скандлана, Бога Холодных Ветров. Вы получаете уязвимость к урону холодом. Ваш убийца получит особую награду от Скандлана.

Проклятие Скандлана - Вы разграбили Храм Бога Холодных Ветров. Урон холодом по вам наносит дополнительную кость урона.

Слово Божественного языка Скандлана "Ветер"Вы запомнили слово из Божественного языка и частично овладели его силой. Вы Реакцией можете вспомнить и произнести это слово, призвав силу Холодных ветров. Вы можете выбрать одно существо в радиусе 30 футов от вас, которое вы можете видеть и которое движется в вашу сторону, после чего заставить силу снизить его передвижение на 15 футов. Использовав данное умение, вы не можете им воспользоваться до окончания длительного отдыха.

Укус вампира - Ваш укус клыками — это природное оружие, которое считается простым рукопашным оружием, которым вы владеете. Атака наносит к6 + модификатор Телосложения колющего урона при попадании. Если у вас не достаёт половины и более ваших хитов, вы совершаете с преимуществом броски атаки вашим укусом. Когда вы атакуете этим укусом и попадаете по существу, которое не является Конструктом или Нежитью, вы можете либо восстанавливить хиты, в размере колющего урона укуса, либо получить бонус в размере колющего урона укуса к следующей проверке характеристики или броску атаки, который вы совершаете. Вы можете усилить себя данным укусом количество раз, равное вашему Бонусу мастерства, и вы восстановите все израсходованные применения после окончания продолжительного отдыха.

Шаг в тень — Один раз в Луну вы можете шагнуть в свою тень. Используя действие, вы и до 8 существ по вашему выбору в пределах 5 футов от вас исчезаете из реального мира, на неопределённое время оказываясь в особом пространстве. По выходу из него вы появляетесь на том же месте, как будто никуда не исчезали.

Проклятие света — Вы получаете уязвимость урону излучением.

Шагая во тьме — Раз в ход, шагнув в неосвещённую область, вы наполняете оружие силой, добавляя к первой атаке этим оружием 1к6 урона некротикой.

Предметы

Чёрный Тюкарский Пропуск — Расходник. Разовая скидка в 100% на покупку одного любого товара в любой лавке Тюкара.

Ключ из зелёного металла  — Даёт Преимущество и бонус к4 на взлом замков. Уничтожается после использования.

Зеркальный лес — Осколок зеркала, являющийся воплощением внутреннего мира Северин. В нём можно рассмотреть туман и густой лес. Невозможно продать. Потратив час, осколок можно посадить, создав в этом месте новую локацию. Снаружи она будет выглядеть как купол непрозрачной магической энергии 10 футов радиусом. Здесь вечная ночь тесно граничит с кладбищенским покоем, стелится плотный туман, кривоствольные деревья выстроились в угрожающие позы. Из звуков лишь могильная тишина, что очень редко разрывается скрипом старого древа, или от шебуршания перепончатых крыльев в ночи.

8 Осколков душ

Череп Короля Фиорика — Могущественный артефакт, наполненный магией лича. Покрыт причудливой резьбой. Требуется идентификация (http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/12328.png?v=1 или http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/98620.png 18).

Свиток «Волшебная картография» — Свиток с заклинанием «Волшебная картография». Развернув его, автоматически картографирует окружающую владельца местность в подробностях. Глубина деталей регулируется поворотом волшебного кольца на пряжке.


Оружие:
[2 Сай] 1http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60) Фехтовальное
Вариация кинжала с двумя дополнительными зубьями. При критическом попадании этим оружием цель дополнительно получает 2 урона того же типа.
[Ручной арбалет] 1http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 колющий, лёгкое (дис. 30/120) Перезарядка
Изящное оружие для знающих толк в использовании бонусного действия.

Доспехи:
[Проклёпанный кожаный доспех] 12 + мод. https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/96331.png (лёгкий доспех, зачарованый, помеха: нет)
Изготовленный из крепкой, но гибкой кожи проклёпанный доспех усилен тесно расположенными шипами или заклёпками. На доспехе вышиты магические символы, позволяющие снимать и надевать его действием.

Предметы:
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.

[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.

[Набор путешественника] Включает рюкзак, спальник, столовый набор (в этой небольшой коробке находится чашка и простые столовые приборы. Коробка раскрывается, и одна сторона может использоваться как сковорода, а другая — как тарелка или неглубокая миска.), трутницу (в этом небольшом контейнере находится кремень, кресало и трут (обычно это сухая тряпка, вымоченная в масле), используемые для разжигания огня. Использование его для разжигания факела — или чего-нибудь другого, легковоспламеняющегося — требует одного действия. Разжигание другого огня требует 1 минуты.), 10 факелов (факел горит 1 час, испуская яркий свет в пределах 20 футов и тусклый свет в пределах еще 20 футов. Если вы совершаете рукопашную атаку горящим факелом и попадаете, он причиняет урон огнём 1.), рационы на 10 дней (рацион состоит из обезвоженной пищи, подходящей для путешествий, включая вяленое мясо, сухофрукты, галеты и орехи.) и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка (у верёвки, сделанной из пеньки или шёлка, 2 хита, и её можно порвать проверкой Силы Сл 17.), закреплённая сбоку.

[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.

[Алхимический огонь (фляга)] - (3 штуки) Эта вязкая и клейкая жидкость воспламеняется при контакте с воздухом. Вы можете действием метнуть фляжку на расстояние до 20 футов, разбив её от удара. Совершите дальнобойную атаку по существу или предмету, считая алхимический огонь импровизированным оружием. При попадании цель получает урон огнём 1к4 в начале каждого своего хода. Существо может окончить этот урон, потратив действие на тушение пламени, и совершив проверку Ловкости Сл 10

[Зелье лечения] - (3 штуки) Сладкая жидкость малинового цвета. Восстанавливает 2к4+2 хитов

[Калтропы] - (3 штуки) Вы можете действием рассыпать сумку калтропов по площади в 5 Ч 5 футов. Все существа, входящие в эту область, должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 15, иначе они прекращают своё движение на этом ходу и получают колющий урон 1. Пока это существо не восстановит как минимум 1 хит, его скорость ходьбы уменьшена на 10 футов. Существо, перемещающееся по этой области с уменьшенной вдвое скоростью, не обязано совершать спасбросок.

[Контейнер для арбалетных болтов]

[Болт для арбалета] - (17 штук)

[Мёртвый дым] (унция) - Мешочек с мертвецки-белёсым порошком. (http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/28386.png?v=1 17, проба на вкус даёт Преимущество на опознание).

— Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды

[Гоблинский кинжал] (1http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 Колющий, Лёгкое, Метательное 20/60, Фехтовальное)

[Инструменты отравителя] В набор отравителя входят флаконы, химикаты и прочее снаряжение, необходимое для создания ядов. Владение этим набором позволяет вам добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для создания и использования ядов.

[Зачарованная фляга] Фляга в чёрном кожанном переплёте. Кожа пропитана раствором, предотвращающим стухание жидкости внутри фляги. Наполнен 3 пинтами крови вампира Картера Холла. Употребив пинту этой крови, вампир может бросить одну из своих Костей Хитов, восстанавливая здоровье. 3/3


https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/28001.png 10 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/96331.png 14 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/99124.png 14 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/26644.png 10 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/71821.png?v=1 12 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/95799.png 13


БС

Черта персонажа — особенность, выделяющая персонажа среди других благодаря его мастерству

Выбрано: Эксперт в арбалетах
Благодаря обширной практике с арбалетом вы получаете следующие преимущества:

- Вы игнорируете свойство «перезарядка» у арбалетов, которыми владеете.
- Нахождение в пределах 5 футов от враждебного существа не накладывает помеху к вашим броскам дальнобойной атаки.
- Когда вы используете действие Атака и атакуете одноручным оружием, вы можете бонусным действием атаковать ручным арбалетом, находящимся в руке.

Класс: Плут 1 уровня

ХИТЫ
Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень плута
Хиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 5 + модификатор Телосложения (суммарно минимум 1) за каждый уровень плута после первого

ВЛАДЕНИЯ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: Воровские инструменты
Спасброски: Ловкость, Интеллект
Навыки: Акробатика, Восприятие, Анализ, Убеждение

СНАРЯЖЕНИЕ
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:

- рапира
- короткий лук и колчан с 20 стрелами

- набор взломщика
- кожаная броня, два кинжала, воровские инструменты


[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.

Бонус Мастерства

+2

Хиты

8 +1 модификатор http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/99124.png (Кость 1http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1: Среднее значение - 5)
Максимальные http://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/981049.png 17

Модификаторы


https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/28001.png 0
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/96331.png +3
http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/99124.png +2
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/26644.png 0
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/71821.png?v=1 +1
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/95799.png +1

Навыки


http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/60027.png (БМ +4 (удв))
http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87416.png?v=1 (БМ +2)
http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/20325.png (БМ +4 (удв))
http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/67843.png?v=1 (БМ +2)
*восприятие* (БМ +2)
*анализ* (БМ +2)

Класс Брони (КБ)

12 + мод https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/96331.png = 12 + 3 = 15

Спасброски


https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/96331.png
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/26644.png

0


Вы здесь » Fiopteris » Зона Изучения П.А-01 » КПП П.А-01 "Альфа"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно