Fiopteris

Объявление

Поддержите нас

Будем очень признательны, если вы проголосуете за Фиоптерис по ссылке:



Это поможет нам привлечь новых игроков!

Добро пожаловать!

Конфедерация Фиоптерис - это форумная ролевая игра, где вы можете стать тем, кем всегда хотели!

Ознакомьтесь с Правилами перед регистраций и Кратким описанием мира. Затем напишите Анкету по образцу. После принятия анкеты, вы сможете начать играть и изучать остальные правила в процессе.

Последние события

За покушением на главврача стоит аристократия Кимидея? По крайней мере все косвенные улики на указывают на одного весьма влиятельного в регионе барона. Но как в такой ситуации добиться справедливости?
Главбольница Кимидея

***
Также недавно в Кимидее некто Старик Бомбини выловил трёхметровую тушу Смертокрыла прямо из-за столика в кафе! И приглашает всех желающих в Хвост Ариэль, угоститься уловом за бутылку рома
Кафе Хвост Ариэль

***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Архив информационных тем персонажей » Информация о персонаже - КсИ


Информация о персонаже - КсИ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Информация о персонаже - КсИ

Анкета

Подпись автора

ФТТ персонажа - КсИ
Информация о персонаже - КсИ
Я в ВК
Персонаж является носителем "Кристального цветения внутреннего мира" Этап: 9

Данные

Лока сейчас: по ласт сообщению чекните.
Одежда: Долой костюм свободу телу!

0

2

"Кристальное цветение внутреннего мира"

Вирус, который передается:

  • воздушно-капельный путь;

  • воздушно-пылевой путь;

  • водный;

  • алиментарный (или пищевой);

  • трансплацентарный (наследственный);

  • гемоконтактный (через кровь и половым путём);

<<Общее описание>>
Вирус, заточенный в древних кристаллах и попавший в живой организм активно захватывает носителя. Является заразным только при достижении определённых стадий носителем. При неоказании помощи и отсутствии лечения имеет летальный исход, но носитель сохраняет возможность мыслить и управлять телом, однако за все жизненные потребности и их замещение отвечает "соцветие". Процесс захвата организма протекает практически безболезненно. Больные на стадии "почернение стекловидного тела" и более глубоких могут распознавать зараженных. При достижении определённых стадий носитель получает как положительные так и отрицательные эффекты.

<<Стадии развития>>
1 [-] "Изменение вкусового восприятия"
Почти всё, что нравилось носителю, станет "приемлемым". Всё остальное - безвкусным или отвратным. Однако, появится нездоровый интерес к земле и падали. Она же теперь кажется чем-то вроде конфет, однако у носителя сменилась вкусовая система а не система ЖКТ, и от земли и падали его всё еще тошнит.
(Исключительно РП-эллемент)

2 [-] "Потеря обоняния"
Носитель начинает всё хуже и хуже ощущать запахи, но полностью эта возможность не уходит. На место прошлого обоняния приходит возможность носителем ощущать запах магии и всех возможных её проявлений.
(Какие запахи магии противные и приятные вы решаете сами. РП-эллемент. Вас больше не тошнит от большинства запахов.)

3 [-] "Изменение кожи"
Кожа носителя становится бледной и более чувствительна к свету (любому). Тьма не причиняет вам дискомфорт а свет дарит приятное ощущение, словно тепло не только снаружи, но и внутри. Носитель приобретает иммунитет ко многим кислотам, ожогам и в целом кожа становится намного прочнее, но сила иммунитета зависит от освещения и времени, которое провёл носитель на свету.
(Аккумулируемый иммунитет от слабых ожогов, слабых и средних кислот и лёгких травм кожи и порезов. Сила иммунитета зависит от общего времени, которое носитель находился на свету. Тьма понижает заряд иммунитета прямо пропорционально проведенному на свету времени.)

4 [-] "Затупление нервной системы"
Носитель не проявляет никакой реакции на внутренние и внешние раздражители организма определенного характера (тупые, колющие и режущие слабые боли) а также имеет замедленную скорость реакции и увеличивается продолжительность сна. Изредка носитель может ощущать слуховые галлюцинации.
(Всё описано достаточно внятно. Определение порога чувствительности и наличие галлюцинаций остаётся на совести носителя. Галлюцинации похожи на то, что с вами кто-то говорит. Это сам вирус.)

5 [-] "Почернение стекловидного тела"
Данная стадия является последним шансом сохранить прежнюю жизнь носителя. Стекловидное тело глаз и в целом органы зрения приобретают черный пятнистый окрас. Со временем органы зрения полностью чернеют. О полном завершении этой стадии говорит окрас в "цвет мира" радужки глаза. Носитель приобретает возможность видеть магические потоки и всё, что с ними связно. В то же время теряется возможность нормально видеть остальной окружающий мир. Всё становится намного темнее. Некоторые носители жалуются на полную слепоту.
(Тоже ясно описано. Видите хорошо магию и её потоки/проявления а вот обычный мир становится намного темнее.)

6 [-] "Полная остановка ЖКТ"
Когда цвет радужек сменится, семя уже даст свои ростки и организм носителя станет невозможно вернуть к прошлому состоянию. Потребность в пище отпадает, но частично. Чувство голода пропадает полностью и организм носителя начинает перестраиваться так, что все органы ЖКТ, кроме желудка, теряют свою первоначальную цель и становятся лишь местом для генерации спор собственного вируса носителя. Желудок же теперь выполняет роль контейнера для перевариваемой еды. Отныне перевариваться может почти любая еда, земля более не вызывает рвоту, как и все несъедобные предметы. Корни цветка, что поселились тут, отныне переваривают в своей магической кислоте всё, что туда попадёт. Еще не встречались вещи, что могут не перевариться в этом магическом котле. Носитель также приобретает иммунитеты ко многим, если не всем отравляющим веществам, которые должны действовать через ЖКТ. Носитель может ощущать лишь лёгкие боли, иммунная система на этой стадии начинает перестройку и уже слабо отличает "чужих" от "своих". Когда стандартному организму не хватит питательных веществ для поддержания жизнедеятельности и функционирования - организм, в первичном его виде, погибает. Вирус, что захватил большинство систем организма, способен сам обеспечивать весь необходимый функционал. Также на этой стадии от самого носителя начинает исходить "магический шлейф", если до этого он не был предрасположен к магии. На этом этапе носитель может заразить других существ через слюну.
(Всё достаточно подробно описано. Эффекты всей возможной пищи, кроме земли - на совести автора. Земля отныне - РП-деликатес. Также по РП носитель может легко заболеть, но умереть от любой другой болезни - врятли)

7 [-] "Отсутствие потребности в дыхании"
Параллельно с ЖКТ происходит захват органов дыхания. Носитель получает иммунитет к удушью и лишается потребности в кислороде. Теперь он может и вовсе не дышать, но такая возможность сохранилась. Дыша, носитель выделяет в воздух споры цветка, что пророс в лёгких и теперь на полную катушку вырабатывает споровидную пыль, которая может заразить другие живые организмы еще длительное время находясь вне организма носителя. Споровидная пыль отличается от обычной только тем, что светится в темноте и имеет окрас "цвета мира". Другому живому существу достаточно просто вдохнуть эту пыль. Если носитель не будет долго выдыхать новообразовавшиеся споры - они превратятся в перегной и будут выходить принудительно другим путем (сильный насморк, чихание). На этом этапе носитель может заразить других существ через дыхание (воздушно-капельным путем) и споры, которые он выдыхает.

8 [-] "Почернение вен и кровеносных сосудов"
Этот этап является последним перед окончательным изменением организма носителя. Убить его полностью возможно только на этом этапе, дальнейший этап предполагает магическое бессмертие. Также этот этап является последним шансом носителя дать здоровое потомство. Цветок, захватив лёгкие, насыщает кровь вирусными спорами. и без того бледная кожа становится еще бледнее, а все кровеносные сосуды, как и кровь, приобретает черный окрас. Сердце попадает под контроль вируса и более не способно переваривать кровь так как нужно. Также подвергается влиянию вируса спинной мозг и новая кровь поступает в организм в уже нужном вирусу виде. Стенки сосудов переживают перестройку а потому хрупкие и носитель может легко получить раны, провоцирующие кровотечение (иммунитет пункта "Изменение кожи" от порезов на данном этапе временно гаснет). Однако, уже захваченный спинной мозг достаточно быстро генерирует новую, остро необходимую организму кровь, потому гибель от кровотечения носителю не страшна. На этом этапе носитель может заразить других существ гемоконтактным путем (через кровь).

9 [-] "Полная перестройка организма"
На данном этапе вирус окончательно подчиняет себе иммунную систему, полностью приживаясь с организмом-носителем, входя с ним в симбиоз. Даруя магическое бессмертие сознания, соцветие требует лишь место, где оно будет процветать и развиваться, коим становится организм носителя. Вирус достигает также мозга и теперь носитель способен слушать своё соцветие и если здоровый человек может лишь догадываться, почему у него колит в боку, соцветие прямо сообщает носителю где и из-за чего происходят неполадки в организме. Данная связь не может быть перехвачена каким-либо образом, кроме непосредственного подключения к нервной системе носителя. Также соцветие сообщает носителю информацию о состоянии новых защитных функций организма и оповещает, когда оно голодно или ему не хватает света.

Теперь стоит учесть, что все предыдущие эффекты болезни либо мутировали либо наследовались данным этапом, а именно:

1) "Изменение вкусового восприятия": По вкусовым предпочтениям теперь вся еда без исключений становится приемлемой. Земля всё так же является очень кусной, словно шоколад.

2) "Потеря обоняния": Теперь носитель может ощущать только запах магии, отныне обычные запахи не воспринимаются организмом. В то же время от самого носителя всё время издаётся запах цветов, словно вы зашли в цветочный магазин. Перебить этот запах невозможно.
(по РП ирок, играющий за носителя, сам определяет, какими цветами будет пахнуть носитель. Запах можно изменять не чаще, чем раз за цикл пополнение энергии светом или потребления пищи)

3) "Изменение кожи": Защитные свойства кожи усилены и теперь она невосприимчива к кислотам, ожогам и травмам прямо пропорционально заряду иммунитета. Темнота более не понижает заряд иммунитета, однако сама кожа, словно бутон цветка, распускается во тьме не принося носителю никакого дискомфорта. Зрелище жутковатое, вся кожа, при этом портя одежду, если та не рассчитана та подобное увеличение, расслаивается словно раскрывающийся бутон. Во время нахождения в темноте иммунитет спадает но многократно увеличиваются регенерационные свойства организма. Распустившиеся лепестки из мест соприкосновения с кожей излучают "цвет соцветия" и многократно усиливают аромат только что распустившегося цветка, исходящего от носителя ночью на десятки метров в отличии от светлого времени суток, когда этот запах уловить можно только в паре десятков сантиметров от тела носителя. Яркость излучения и дальность аромата ночью прямо пропорционально зависит от заряда иммунитета, регенерационные возможности - нет.
(Полная демаскировка на уровне запахов и визуально (в темноте)).

4) "Затупление нервной системы": Раздражители, не приносящие боль, остаются на том же уровне восприятия. Боли, кроме внешних раздражителей кожи во тьме, нет. Её полностью отфильтровывает соцветие и отдельно сообщает носителю о болевых раздражениях. Приятные чувства сохранились во всей своей красе, кроме нахождении на солнце и потребление земли(эти два чувства отныне считаются носителем чем-то крайне особенным). Также, когда соцветие фиксирует боль уровня "средняя" и выше происходит выброс огромной дозы адреналина, от чего сила носителя резко возрастает, но не до "космических пределов" а примерно в 2,5 раза.

5) "Почернение стекловидного тела": Отныне носитель может переключаться с одного на другой режим когда ему заблагоразумиться, однако если он находится в обычном режиме зрения потоки магии вообще не видны и наоборот, носитель слепнет в режиме просмотра магических потоков, видя только их. В обычном режиме стекловидное тело имеет полностью черный окрас а радужка глаз  - цвет соцветия. В магическим режиме органы зрения излучают неяркое свечение и полностью окрашены в цвет соцветия. Время перехода составляет примерно 0,5 секунд. (слепнет в одном режиме но прозревает в другом, плавный переход).

6) "Полная остановка ЖКТ": Полностью исчезает потребность в беспрерывном пропитании, скорее поглощение пищи и жидкости несет в себе развлекательный характер без какой-либо практической пользы, за исключением земли. Она способствует повышенной иммунитета и генерации пылеспор, которыми вирус размножается.

7) "Отсутствие потребности в дыхании": всё так же как в этапе 7, однако добавляется эффект усталости при появлении соплей. Также этот перегной, который имеет черный цвет и структуру вязкой жидкости, начинает течь и из слёзных желез.

8) "Почернение вен и кровеносных сосудов": Сердце почти полностью прекращает свою деятельность вплоть до одного удара раз в пять минут, из-за чего носителя можно принять за мертвого, хотя, по факту, так уже есть. Носитель находится на стадии между "живой" и "нежить" более не покидая её. Сильно сердце начинает биться только качая кровь для восстановлении потери или насыщения её адреналином. Стенки сосудов укрепились окончательно и не пробив иммунитет кожи их не повредить.

На данном этапе можно только временно вывести из строя сознание носителя. Оно всё также восприимчиво к анестезии, наркозу и подобным вещам, но соцветие выводит его из бессознательного состояния гораздо быстрее. Более того, если вам нужно удержать носителя долгое время в таком состоянии - вам придется искусственно вентилировать носителю лёгкие нужными веществами и принудительно впрыскивать их в кровь. Более того, соцветие тратит ресурсы на создание временного иммунитета, так что стоит предусмотреть своевременную смену контролирующих веществ. В таком состоянии соцветие активно работает, всё также генерируя остальные формы иммунитета, отключено только сознание носителя. Окончательно убить мозг носителя таким способом не выйдет, он всё так же активно защищается соцветием.

Ко всему прочему завершающий этап наделяет носителя некой особенностью, которая касается смерти. Умереть может только тело, но не сознание и вирус. Следующий процесс происходит в критические моменты. Если соцветие решило по состоянию организма, что того ожидает необратимая гибель, начинается гипер-генерация пылеспор, которые не только имеют заражающий характер но и содержат сознание носителя, от чего один из следующих зараженных, пройдя все стадии (а иного выбора хотя бы у одного нет) возродит в себе сознание прошлого носителя, при этом сознание зараженного безвозвратно будет утеряно. Перед критическим моментом соцветие может ввести организм в анабиозное состояние и при этом само решать, когда его из него вывести. В таком состоянии соцветие тратит все возможные силы на восстановление организма - носителя, пока тот не восстановится или пока решение о критическом моменте не будет принято.

Также на этом этапе более невозможно сотворение носителем здорового потомства. Теперь он может порождать только сразу зараженных последний стадией потомков и то, шанс "выкид*ша" или иной формы смерти плода до его окончательного развития составляют 90%, если носитель плода не поддерживает состояние иммунитета на уровне выше среднего.
На этом этапе носитель может заражать остальных существ, не обладающих иммунитетом, всеми обозначенными в начале статьи этапами.

<<Особенности заражения>>
Есть два варианта развития событий: в первом жертва не имеет магический способностей. Во втором - имеет прямые или косвенные проявления магических сил. Если магических сил у носителя не наблюдалось до этого - обычная иммунная система почти ничего не может сделать вирусу и организм "сдаётся" примерно за неделю. Если же до заражения у носителя проявлялись магические силы в том или ином виде - вирус тратит время на перестройку магических сил и борьбу с иммунитетом, привыкшем к магии. Обычно это промежуток от двух до четырёх недель, зависит от магических сил зараженного.
(Если у вашего персонажа имеется любая из форм магического иммунитета вы сами в праве решать, подействовал он или нет в случае попытки заражения. Если таковых нет вы можете принять меры предосторожности при контакте с зараженным или иными другими способами по РП вылечиться или избежать заражения.)

Вирус губительно относится к неразумным существам. Он подчиняет себе не только их организм, но и разум, заставляя найти носителя, что заразил данное существо и погибнуть от вируса, принеся существо в жертву носителю. Носитель, поглощая данных существ (ест он их, съедает) усиливает репродуктивную способность цветка, повышает иммунитет и ускоряет регенерацию поврежденного организма. (да, чтобы лечить персонажа можно прибегать к таким моментам (по РП)).

<<Лечение и профилактика>>
Для профилактики заражения нужно остерегаться "пылевых спор" - пыли, которую выдыхают носители на последних стадиях заражения. Также нужно воздерживаться попадания в организм здоровых существ крови носителей, остерегаться незащищенных и защищенный (шанс заражения при защищенном половом контакте 50/50) половых контактов с носителями, пользоваться с зараженными разными столовыми приборами, избегать близких контактов. В идеале - носителю нужно закрепить на органах дыхания маску с фильтрацией частиц пыли 99%+. Сопли и слёзы носителя заразны так же как и пыль. При контакте с носителем рекомендуем немедленно обратиться к ближайшему доктору, способному распознать сложные магически-осованные вирусы и заболевания.

Также известно, что зараженного до этапа "Полная остановка ЖКТ" можно спасти, убив носителя-родителя вируса. Если носитель-родитель находится на этапе "Полная перестройка организма" то убить его в привычном понимании этих слов не выйдет. Достаточно будет вывести его из строя (см этап 9) и дочерний вирус прекратит свою активность и достаточно быстро будет побеждён иммунитетом.

Переболев вирусом и не перейдя граничный этап вы приобретаете определённый иммунитет: пройдя 2 стадию у вас появляется иммунитет к вдыханию МАЛОГО кол-ва споропыли, пройдя 4 этап вы приобретаете иммунитет к споропыли, слюням, соплям и слезам носителя, однако кровь и половые связи с носителем для вас всё так же опасны, однако, при условии выздоровления после/на 4 этапе вирус до 5-го этапа можно вылечить намного проще и быстрее, чем до этого.

Нулевой носитель: КсИ
Носители: Пока ток КсИ:(

<<Развитие по РП>>
По рп вы можете установить скорость развития какую хотите, но не быстрее, чем трое игровых суток:
1) организм первое время игнорирует вирус, который попал в новый организм и пытается его заразить (проходят этапы 1-5).
2) проходят этапы 6-8
3) наступает завершающий этап.

<<Развитие по кубу>>
Вы можете опрокидывать куб и скинуть ответственность за развитие болезни на него, суммируя броски (бросайте скок раз хотите, но минимум 1 в игровой день) и суммируйте результат. Сравнивайте результат с промежутками у каждого из этапов и узнавайте, на каком вы.

!!!ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!!

Если ваш персонаж заражен вирусом или является его носителем - добавьте в подпись следующую форму с указанием вашего этапа:

Код:
[u][b]Персонаж является носителем [url=http://farfaraway.rolfor.me/viewtopic.php?id=148#p12986]"Кристального цветения внутреннего мира"[/url] Этап:  [/b][/u]

Отредактировано КсИ (15.09.2021 08:04)

Подпись автора

ФТТ персонажа - КсИ
Информация о персонаже - КсИ
Я в ВК
Персонаж является носителем "Кристального цветения внутреннего мира" Этап: 9

Данные

Лока сейчас: по ласт сообщению чекните.
Одежда: Долой костюм свободу телу!

+3

3

https://i.ibb.co/6w7vMqk/image.png

http://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/16/t365377.webp
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/07/13036425a4f5b347bf1d3f5cd610462b.gif

Подпись автора

Я в ВК
Анкета
Информация о персонаже
Финансово-техническая тема персонажа
Старая финансово-техническая тема персонажа

♦ОСНОВА♦

♦Местонахождение: ?
♦Настроение: Циклотимия
♦Внешний вид: чёрное платье в пол; походные сапоги
Волосы: распущены + главная деталь образа — шапка ушанка
♦При себе: Всеместимка (всегда с/при Садонис)

Лист персонажа — 2 уровень

Лист персонажа 2 уровня + Эффект магической простуды для вампира
Для приключения "Тайны Крепости Сокол" часть первая "Смеющийся гоблин"


Родословная: Уникальная (Метузел)

Родословная — это наследие предков, что дало вам часть ваших способностей. Однако ваша внешность не обязана отражать вашу родословную

Выбрано: Уникальная родословная

Описание: Метузел — Хладный демон (демон ночи или старшая дочь ночи) — Вампир
Метузел – это один из самых древних представителей вампирского рода. Вампир, живущий тысячи лет. Благодаря такому долгому сроку жизни, СевеРин сумела накопить колоссальные силы и неповторимые способности. Но есть и свои минусы, у этой хладной бестии появилось самое опасное пристрастие — проклятая употребляет также и вампирскую кровь.
(СевеРин Садонис — единственный представитель данной расы)

Вид существа: Человеческая внешность/Ипостась хладного демона (описание в анкете и в информационной теме)
Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Увеличение характеристик: https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/96331.png
Черта: "Эксперт в арбалетах"
Выборочная особенность: Тёмное зрение в пределах 60 футов
Языки: общий язык и язык Бездны (демонический)

Предыстория: Беспризорник

Предыстория — часть прошлого персонажа, которая определяет его опыт и часть умений. От неё вы получаете некоторые владения и снаряжение

Выбрано: Беспризорник
Вы выросли на улице в бедности и одиночестве, лишённые родителей. Никто не присматривал и не заботился о вас, и вам пришлось научиться делать это
самому. Вам приходилось постоянно бороться за еду и следить за другими неприкаянными душами, способными обокрасть вас. Вы спали на чердаках и в переулках, мокли под дождём и боролись с болезнями, не получая медицинской помощи или приюта. Вы выжили, невзирая на все трудности, и сделали это благодаря своей сноровке, силе или скорости.
Вы начинаете приключение с суммой денег, достаточной, чтоб скромно, но уверенно прожить десять дней. Как вы получили эти деньги? Что позволило вам перейти к нормальной жизни, преодолев нищету?

- Владение навыками: Ловкость рук, Скрытность.
- Владение инструментами: [Воровские инструменты], [набор для грима]
- Снаряжение: Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды

[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.

[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.

Класс: Плут 2

Классовые умения

КОМПЕТЕНТНОСТЬ *1-й уровень*
Выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами.
Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
На 6-м уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.
Выбрано: http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/60027.png и http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/20325.png

СКРЫТАЯ АТАКА *1-й уровень*
1http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1
Вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».

ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН *1-й уровень*
Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.

ХИТРОЕ ДЕЙСТВИЕ *2-й уровень*
Ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом своем ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.

Эффекты

Покровительство УмбрадисаВашим покровителем является Умбрадис, Великая Тень. Его адепты - ваши братья и сёстры. Разблокирует доступ к архетипу Тени.

Предатель СкандланаВы предали Скандлана, Бога Холодных Ветров. Вы получаете уязвимость к урону холодом. Ваш убийца получит особую награду от Скандлана.

Проклятие Скандлана - Вы разграбили Храм Бога Холодных Ветров. Урон холодом по вам наносит дополнительную кость урона.

Слово Божественного языка Скандлана "Ветер"Вы запомнили слово из Божественного языка и частично овладели его силой. Вы Реакцией можете вспомнить и произнести это слово, призвав силу Холодных ветров. Вы можете выбрать одно существо в радиусе 30 футов от вас, которое вы можете видеть и которое движется в вашу сторону, после чего заставить силу снизить его передвижение на 15 футов. Использовав данное умение, вы не можете им воспользоваться до окончания длительного отдыха.

Укус вампира - Ваш укус клыками — это природное оружие, которое считается простым рукопашным оружием, которым вы владеете. Атака наносит к6 + модификатор Телосложения колющего урона при попадании. Если у вас не достаёт половины и более ваших хитов, вы совершаете с преимуществом броски атаки вашим укусом. Когда вы атакуете этим укусом и попадаете по существу, которое не является Конструктом или Нежитью, вы можете либо восстанавливить хиты, в размере колющего урона укуса, либо получить бонус в размере колющего урона укуса к следующей проверке характеристики или броску атаки, который вы совершаете. Вы можете усилить себя данным укусом количество раз, равное вашему Бонусу мастерства, и вы восстановите все израсходованные применения после окончания продолжительного отдыха.

Шаг в тень — Один раз в Луну вы можете шагнуть в свою тень. Используя действие, вы и до 8 существ по вашему выбору в пределах 5 футов от вас исчезаете из реального мира, на неопределённое время оказываясь в особом пространстве. По выходу из него вы появляетесь на том же месте, как будто никуда не исчезали.

Проклятие света — Вы получаете уязвимость урону излучением.

Шагая во тьме — Раз в ход, шагнув в неосвещённую область, вы наполняете оружие силой, добавляя к первой атаке этим оружием 1к6 урона некротикой.

Предметы

Чёрный Тюкарский Пропуск — Расходник. Разовая скидка в 100% на покупку одного любого товара в любой лавке Тюкара.

Ключ из зелёного металла  — Даёт Преимущество и бонус к4 на взлом замков. Уничтожается после использования.

Зеркальный лес — Осколок зеркала, являющийся воплощением внутреннего мира Северин. В нём можно рассмотреть туман и густой лес. Невозможно продать. Потратив час, осколок можно посадить, создав в этом месте новую локацию. Снаружи она будет выглядеть как купол непрозрачной магической энергии 10 футов радиусом. Здесь вечная ночь тесно граничит с кладбищенским покоем, стелится плотный туман, кривоствольные деревья выстроились в угрожающие позы. Из звуков лишь могильная тишина, что очень редко разрывается скрипом старого древа, или от шебуршания перепончатых крыльев в ночи.

8 Осколков душ

Череп Короля Фиорика — Могущественный артефакт, наполненный магией лича. Покрыт причудливой резьбой. Требуется идентификация (http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/12328.png?v=1 или http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/98620.png 18).

Свиток «Волшебная картография» — Свиток с заклинанием «Волшебная картография». Развернув его, автоматически картографирует окружающую владельца местность в подробностях. Глубина деталей регулируется поворотом волшебного кольца на пряжке.


Оружие:
[2 Сай] 1http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 колющий, лёгкое, метательное (дис. 20/60) Фехтовальное
Вариация кинжала с двумя дополнительными зубьями. При критическом попадании этим оружием цель дополнительно получает 2 урона того же типа.
[Ручной арбалет] 1http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 колющий, лёгкое (дис. 30/120) Перезарядка
Изящное оружие для знающих толк в использовании бонусного действия.

Доспехи:
[Проклёпанный кожаный доспех] 12 + мод. https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/96331.png (лёгкий доспех, зачарованый, помеха: нет)
Изготовленный из крепкой, но гибкой кожи проклёпанный доспех усилен тесно расположенными шипами или заклёпками. На доспехе вышиты магические символы, позволяющие снимать и надевать его действием.

Предметы:
[Воровские инструменты] В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.

[Набор для грима] Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.

[Набор путешественника] Включает рюкзак, спальник, столовый набор (в этой небольшой коробке находится чашка и простые столовые приборы. Коробка раскрывается, и одна сторона может использоваться как сковорода, а другая — как тарелка или неглубокая миска.), трутницу (в этом небольшом контейнере находится кремень, кресало и трут (обычно это сухая тряпка, вымоченная в масле), используемые для разжигания огня. Использование его для разжигания факела — или чего-нибудь другого, легковоспламеняющегося — требует одного действия. Разжигание другого огня требует 1 минуты.), 10 факелов (факел горит 1 час, испуская яркий свет в пределах 20 футов и тусклый свет в пределах еще 20 футов. Если вы совершаете рукопашную атаку горящим факелом и попадаете, он причиняет урон огнём 1.), рационы на 10 дней (рацион состоит из обезвоженной пищи, подходящей для путешествий, включая вяленое мясо, сухофрукты, галеты и орехи.) и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка (у верёвки, сделанной из пеньки или шёлка, 2 хита, и её можно порвать проверкой Силы Сл 17.), закреплённая сбоку.

[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.

[Алхимический огонь (фляга)] - (3 штуки) Эта вязкая и клейкая жидкость воспламеняется при контакте с воздухом. Вы можете действием метнуть фляжку на расстояние до 20 футов, разбив её от удара. Совершите дальнобойную атаку по существу или предмету, считая алхимический огонь импровизированным оружием. При попадании цель получает урон огнём 1к4 в начале каждого своего хода. Существо может окончить этот урон, потратив действие на тушение пламени, и совершив проверку Ловкости Сл 10

[Зелье лечения] - (3 штуки) Сладкая жидкость малинового цвета. Восстанавливает 2к4+2 хитов

[Калтропы] - (3 штуки) Вы можете действием рассыпать сумку калтропов по площади в 5 Ч 5 футов. Все существа, входящие в эту область, должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 15, иначе они прекращают своё движение на этом ходу и получают колющий урон 1. Пока это существо не восстановит как минимум 1 хит, его скорость ходьбы уменьшена на 10 футов. Существо, перемещающееся по этой области с уменьшенной вдвое скоростью, не обязано совершать спасбросок.

[Контейнер для арбалетных болтов]

[Болт для арбалета] - (17 штук)

[Мёртвый дым] (унция) - Мешочек с мертвецки-белёсым порошком. (http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/28386.png?v=1 17, проба на вкус даёт Преимущество на опознание).

— Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект обычной одежды

[Гоблинский кинжал] (1http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 Колющий, Лёгкое, Метательное 20/60, Фехтовальное)

[Инструменты отравителя] В набор отравителя входят флаконы, химикаты и прочее снаряжение, необходимое для создания ядов. Владение этим набором позволяет вам добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для создания и использования ядов.

[Зачарованная фляга] Фляга в чёрном кожанном переплёте. Кожа пропитана раствором, предотвращающим стухание жидкости внутри фляги. Наполнен 3 пинтами крови вампира Картера Холла. Употребив пинту этой крови, вампир может бросить одну из своих Костей Хитов, восстанавливая здоровье. 3/3


https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/28001.png 10 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/96331.png 14 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/99124.png 14 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/26644.png 10 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/71821.png?v=1 12 https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/95799.png 13


БС

Черта персонажа — особенность, выделяющая персонажа среди других благодаря его мастерству

Выбрано: Эксперт в арбалетах
Благодаря обширной практике с арбалетом вы получаете следующие преимущества:

- Вы игнорируете свойство «перезарядка» у арбалетов, которыми владеете.
- Нахождение в пределах 5 футов от враждебного существа не накладывает помеху к вашим броскам дальнобойной атаки.
- Когда вы используете действие Атака и атакуете одноручным оружием, вы можете бонусным действием атаковать ручным арбалетом, находящимся в руке.

Класс: Плут 1 уровня

ХИТЫ
Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень плута
Хиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 5 + модификатор Телосложения (суммарно минимум 1) за каждый уровень плута после первого

ВЛАДЕНИЯ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: Воровские инструменты
Спасброски: Ловкость, Интеллект
Навыки: Акробатика, Восприятие, Анализ, Убеждение

СНАРЯЖЕНИЕ
Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:

- рапира
- короткий лук и колчан с 20 стрелами

- набор взломщика
- кожаная броня, два кинжала, воровские инструменты


[Набор взломщика] Включает рюкзак, сумку с 1000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.

Бонус Мастерства

+2

Хиты

8 +1 модификатор http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/99124.png (Кость 1http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1: Среднее значение - 5)
Максимальные http://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/981049.png 17

Модификаторы


https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/28001.png 0
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/96331.png +3
http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/99124.png +2
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/26644.png 0
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/71821.png?v=1 +1
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/95799.png +1

Навыки


http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/60027.png (БМ +4 (удв))
http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87416.png?v=1 (БМ +2)
http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/20325.png (БМ +4 (удв))
http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/67843.png?v=1 (БМ +2)
*восприятие* (БМ +2)
*анализ* (БМ +2)

Класс Брони (КБ)

12 + мод https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/96331.png = 12 + 3 = 15

Спасброски


https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/96331.png
https://forumstatic.ru/files/001a/39/87/26644.png

0


Вы здесь » Fiopteris » Архив информационных тем персонажей » Информация о персонаже - КсИ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно