~Хроники Де Гольда. Книга первая. Нерассказанные истории~
Три года тому назад,
Когда Хамельцгорн ещё был светел
Этот день начинался ровно так же, как и обычно. Низушек с неутомимой бодростью раскрыл глаза в своей мягкой кровати. Он приподнялся, от чего помпон его ночного колпака съехал на ухо. Сладко зевнул. С кухни доносился шум посуды и жаркой еды, готовящейся на печи, и Лодошмыг в при прыжку отправился умываться, смывая с себя остатки нежных утренних снов. Лишь он закончил, до него донёсся тонкий девичий голосок, возвещающий о готовности завтрака.
- Матушка, уже иду! - крикнул он, набрасывая на себя халат и спеша к столу. За большим, круглым дубовым столом на крепких ножках и зеленоватой скатертью сверху собралась почти вся его семья: батюшка, матушка, Вымли, Нипльхофф, Ворокрут, Тилибом, Маржик и малышка Юлиара, болтающая ножками возле матушки. Длинный Гу и Хориандри ещё были в пути.
- Прошу прощения за опоздание! Сегодня поутру меня посетил такой сон, после которого сладкая нега постели казалась мне милее самого света! Приятного апппетита! - шумно отодвинул стульчик Лодошмыг и уселся за стол, расположив салфеточку на коленях и вооружившись маленькой резной ложкой, которую когда-то изготовил для него старший брат. Впору было и Лодошмыгу сделать ложечку для Юлиары, но он всё время забывал об этой.
- Кушай-кушай, не робей. В тебе и яблочко не поместиться, коль будешь так кашей брезговать, Лодошмыг. А уж и сил ни на ученье, ни на веселье не будет! - к нему подошла девочка в чепчике, держа в руках увесистую глинянную кастрюльку. На вид она казалась его ровесницей: детское личико в веснушках, длинные ресницы, густые светлые косы и маленькие пальчики, но привычный Хамельцгорну глаз сразу бы признал в ней взрослую низушку. Она потрепала Лодшмыга по волосам, а затем зачерпнула ему полный половник каши, горячей настолько, что пар защекотал ему нос.
- Уж на проказы у него всегда силёнок полно будет, - привычно ответил мальчик во главе стола. Лицо его было свежо и молодо, однако во рту он держал чадящую трубочку, а на голове с русыми кудряшками была нахлобучена шляпа волшебника. Рукава мантии были загнуты, чтобы держать в руках газетку и чашечку чая, - Маржик, Лодошмыг, у вас сегодня занятия с мэтром Виллианом. Надеюсь, вы не состроите мне дурную славу, мол сыновья мои бестолковы и безнадёжные растяпы? Право слово, как не выйду на совет, так одни его причитания на вас двоих и полнят весь мой перерыв. И сие сильно портит мне аппетит, а я, знаете ли, ценю стряпню вашей матушки неимоверно. Право, дорогая, твоим пирогам нет равных во всём Хамельцгорне, что бы та ослиха Гоггли не болтала на Цветочной улице.
- Понял! Будет исполнено, батюшка! - воскликнул Маржик, тряхнув кудрявой головой. Он был чуть старше Лодошмыга, и они постоянно дрались как два кота, хоть и нежно любили друг друга. Несмотря на большой талант, Маржик никогда не пользовался волшебством в их склоках, зато часто получал от Лодошмыга на орехи, после чего Лодошмыг стыдливо извинялся и таскал ему яблоки из соседнего сада. Не потому, что у них не было яблок. Но у дядьки Барта ведь вкуснее!
- Ко... - неожиданно Лодошмыг оборвал себя на полуслове, уставившись в кашу. Он только что хотел согласиться. А затем передумал говорить это. Каша дышала горячим паром, и постепенно пузырьки в ней лопались. Низушек надул щёки, пытаясь сообразить, чем же ему не нравится его ответ.
- Фмыга не хофет куфать! - вставила Юлиара, указывая ложкой с кашей прямо на низушка. Волосы у неё были светлые-светлые, как у мамы, - Тебе не фкуфно?
- Вкусно-вкусно, сестрёнка! - поспешно ответил Лодошмыг, засовывая ложку с горячей кашей в рот. Завтрак у Лодошмыгов прошёл своим чередом.
~~~
Неожиданно для него самого, вместо обычного пути вдоль Мостовой улицы, поворота направо у Булочной дяди Геральта и трёх кварталов по Тихоходной, ноги Лодошмыга повели его восточнее, мимо белокаменной Ратуши и Фонтанной площади. Близ парка он свернул налево, в скверик, и присел на одну из лавочек под раскидистым дубом, с которого свисала золотая цепь - говорят, когда-то это был страшный энт, поедавший маленьких низушков, а после герои оплели его золотой цепью и обратили самым обычным дубом. "Просто Легенда" - думал Лонтрамм, но сам бы не очень хотел снимать с громадного дерева волшебные цепи.
Он наблюдал, как свет путается в кроне и проникает сквозь лиственный покров, пятнами ложась на траву возле дуба. Проходящие мимо люди, низушки, гномы то и дело здоровались с Лодошмыгом, а он приветливо махал им в ответ - благодаря его неугомонному характеру, многие в городе были с ним знакомы и часто поминали то добрым, то не очень словом. Впрочем, он не ждал кого-то особенного, просто сидел на лавке, думая о чём-то своём.
- Лодошмыг? Ты чего не в Гимназии? - донеслись до него девичьи слова, и двухкосая девчонка с рыжими как огонь волосами села рядом, бросив цельный мешок каких-то железяк, - Аль батюшка тебя того? Ну ты смотри, отца-то не гневи зазря. Коль разгневал, так и извинись, и сердце отцовское отойдёт. Мой папка ух мне как даст, ежли что не так! А опосля посмотрит так виновато, да сладость снесёт. Мне маменька рассказала, с ним она уже тьму-тьмущую.
Усевшая с ним девица была крепкой гномкой, с которой Лодошмыг был хорошо знаком. Он улыбнулся: - Буруру, ты? Да нет, не батюшка это, вовсе нет. Просто раз - и ноги меня не несут магической грамотой заниматься. Вот раз - и всё, веришь? Хочется идти куда-нибудь, но только не туда. А ты от чего не в кузне, металл опять тягаешь?
- Как уж есть, - она хлопнула себя по поясу, за который были заткнуты её рукавицы, - Хочу сделать что-нибудь новое. А-то одни подковы гнуть - ску-у-ка смертная! А у тебя какая причина? Профессора замучили, аль о грамоту магическую язык сломал? Иль палочку вновь потерял, да нагоняя ждёшь? После того раза у тебя только та тростинка и осталась.
- Не знаю, - неожиданно кратко сказал Лодошмыг, а ветер поцеловал его в щёки, растрепав кудрявую шевелюру, - Как думаешь, что там, за Рииргом?
Буруру задумчиво почесала щёку, тряхнула рыжими хвостами с вплетёнными в них на гномский манер увесистыми кольцами, а после пожала плечами: - Ну... поля, пашни, леса... Холмы. Может ещё деревни.
- А мои братья говорят, что там бескрайние земли. Горы, пустыни, океан... и много городов, совсем непохожих на наш Хамельцгорн. Там, стало быть, также есть свои низушки и гномы. И ещё эльфы! Есть города, где эльфов как людей, представляешь? Мне жутко захотелось узнать, что там! Гуляешь днями и ночами. Видишь много нового, больше чем есть во всём городе.
- Умм... Ты хочешь уйти, Лодошмыг? - неожиданно серьёзно спросила гномка. Низушек молчаливо кивнул. Она крепко сжала руки в замок, посмотрев на того исподлобья, - Знаешь, я ведь буду скучать!
- И я по тебе, Буруру! Зато сколько историй я привезу с собой! Мы сможем сидеть всю ночь на крыше отцовской норы, и я буду рассказывать тебе о чудесных краях, которые посетил! И их будет очень много, и целой луны не хватит, чтобы рассказать тебе всё-превсё, - он ей ярко улыбнулся. Она надула губы и отвернулась. Чёрные люди вышли из-за угла.
Лодошмыг с удивлением посмотрел на то, как в руках отряда из шести человек в странных чёрных одеяниях появились продолговатые трубки, нацелившиеся прямо в него. Дело было неладно - у него даже холодок пробежал по спине. Лонтрамм ойкнул и качнулся назад, свалив себя и Буруру с лавочки. Пули просвистели прямо над ними, и у Лодошмыга сжалось сердце. "Буруру!"
Из карманчика на груди выскользнул, словно по мановению руки, прутик с зелёной почкой. Детская ладошка крепко сжала его, и тот засветился, словно вмиг нагревшись. Белоснежное сияние полилось за границы его формы и вспыхнуло белой дымкой, стремительно окутавшей их, лавочку и нападавших. Девчонка взвизгнула, сначала пнула Лодошмыга по коленке, а после, когда он схватил её за руку и потащил прочь, послушно побежала следом.
- Кто это? - то ли испуганно, то ли разгорячённо спросила она, то и дело оглядываясь по сторонам в белом дыму. Низушек поднял руку с палочкой высоко воздух, а та густо чадила стелющимся во все стороны туманом. Вновь раздались выстрелы, и они были совсем близко: - Не знаю! Бежим, бежим, покуда жизнь дорога!
Он крутанулся на месте, выискивая направление их преследователей, надул щеки и подул изо всех сил. Туман за ним пошёл волнами, заклубился двумя плывущими фигурами, что понеслись в другом направлении в образе дымчатых низушка и гномки. Сам же Лодошмыг, крепко сжимая руку Буруру, бросился прочь, мелькая средь улиц с туманным факелом, накрывавшим улицы дымным одеялом. Однако на злосчастном повороте он споткнулся о крупный камень и плюхнулся на землю, выпустив руку своей подруги. Прутик улетел в сторону, расплёскивая молочно-белую взвесь вокруг. Когда низушек поднялся, удерживаясь за ушибленную голову, вокруг был лишь густой туман его волшебства.
Отредактировано Лодошмыг Лонтрамм (04.10.2023 16:04)
- Подпись автора
Свернутый текст
Полурослик
- Увеличение характеристик: +2 к Ловкости.
- Возраст: Полурослики достигают зрелости к 20 годам, и обычно живут до середины своего второго столетия.
- Мировоззрение: Хаотично-добрый.
- Размер: Маленький.
- Скорость: 25 футов.
- Везучий: Если при броске атаки, проверке характеристики или спасброске у вас выпало «1», вы можете перебросить кость, и должны использовать новый результат, даже если это «1».
- Храбрый: Вы совершаете с преимуществом спасброски от состояния испуганный.
- Проворство полуросликов: Вы можете проходить сквозь пространство, занятое существами, чей размер больше вашего.
- Языки: Общий и Полуросличий. Их язык не является секретным, но они не торопятся делиться им с остальными. Пишут они мало, и почти не создали собственной литературы, но устные предания у них очень распространены. Почти все полурослики знают Общий, чтобы общаться с людьми в землях, куда они направляются, или по которым странствуют.
Народный герой
У вас было низкое социальное положение, но судьбой было уготовано большее. Жители вашей родной деревни уже считают вас своим героем, но вам предначертано сражаться с тиранами и чудовищами, угрожающими другим.
- Владение навыками: Выживание, Уход за животными.
- Владение инструментами: Инструменты художника, транспортное средство (наземное).
- Снаряжение: Инструменты художника, лопата, железный горшок, комплект обычной одежды, поясной кошель.
Волшебник 4
МАГИЧЕСКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ *1-й уровень, умение волшебника*
Вы знаете как восстанавливать часть магической энергии, изучая книгу заклинаний. Один раз в день, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить часть использованных ячеек заклинаний. Ячейки заклинаний могут иметь суммарный уровень, который не превышает половину уровня вашего волшебника (округляя в большую сторону), и ни одна из ячеек не может быть шестого уровня или выше.
МАГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ - *2-й уровень, умение волшебника*
Вы выбираете магическую традицию, определяющую вашу магическую практику. Подробнее обо всех традициях можно прочесть в конце описания класса. Ваш выбор даёт вам умения на 2-м, 6-м, 10-м и 14-м уровнях.
МАСТЕР ИЛЛЮЗИЙ - *2-й уровень, умение школы Иллюзии*
Золото и время, которое вы тратите на копирование заклинания школы Иллюзии в свою книгу заклинаний, уменьшаются вдвое.
УЛУЧШЕННАЯ МАЛАЯ ИЛЛЮЗИЯ - *2-й уровень, умение школы Иллюзии*
Вы узнаёте заговор Малая иллюзия. Если вам уже известен этот заговор, то вы изучаете любой другой заговор волшебника на свой выбор. Этот заговор не учитывается в общем количестве известных вам заговоров. При накладывании заговора Малая иллюзия вы можете использовать эффекты звука и изображения вместе единым заклинанием.
УВЕЛИЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК - *4-й уровень, умение волшебника*
При достижении 4-го, 8-го, 12-го, 16-го и 19-го уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20. Также вы можете отказаться от преимуществ этого умения при повышении значений характеристик и вместо
этого взять черту.
Везунчик
Вам непонятным образом везёт как раз тогда, когда это нужно. У вас есть 3 единицы удачи. Каждый раз, когда вы совершаете бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, вы можете потратить одну единицу удачи, чтобы бросить дополнительный к20. Вы можете решить потратить единицу удачи после броска кости, но до определения последствий. После этого вы сами выбираете, какую к20 использовать для броска атаки, проверки характеристики или спасброска.
Вы также можете потратить одну единицу удачи, когда по вам совершается бросок атаки. Бросьте к20, а потом решите, какую из костей будет использовать атакующий, вашу или свою.Если сразу несколько существ тратят единицы удачи для оказания влияния на один бросок, единицы отменяют друг друга и дополнительные кости никто не кидает. Вы восстанавливаете потраченные единицы удачи в конце продолжительного отдыха.
Заклинания
Волшебная рука - заговор, вызов
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Длительность: 1 минута
Компоненты: Вербальный, Соматический
В точке, выбранной вами в пределах дистанции, появляется призрачная парящая рука. Рука существует, пока заклинание активно, или пока вы не отпустите её Действием. Рука исчезает, если окажется более чем в 30 футах от вас, или если вы повторно используете это заклинание.
Вы можете Действием контролировать руку. Вы можете с её помощью манипулировать предметами, открывать незапертые двери и контейнеры, убирать предметы в открытые контейнеры и доставать их оттуда, или выливать содержимое флаконов.
При каждом использовании руки вы можете переместить её на 30 футов. Рука не может совершать атаки, активировать магические предметы и переносить более 10 фунтов.
Малая иллюзия - заговор, иллюзия
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Длительность: 1 минута
Компоненты: Соматический
Вы создаёте звук или образ предмета в пределах дистанции, существующий, пока активно заклинание. Иллюзия также оканчивается, если вы отпустите её Действием или используете это заклинание ещё раз.
Если вы создаёте звук, его громкость может быть как шёпотом, так и криком. Это может быть ваш голос, чей-то другой голос, львиный рык, бой барабанов или любой другой звук. Звук звучит всю длительность заклинания, или вы можете создавать отдельные звуки в разное время, пока заклинание активно.
Если вы создаёте образ предмета — например, стул, отпечаток в грязи, или небольшой сундук — он должен помещаться в куб с длиной ребра 5 футов. Образ не может издавать звуки, свет, запах или прочие сенсорные эффекты. Физическое взаимодействие с образом даёт понять, что это иллюзия, потому что сквозь него всё проходит.
Если существо действием исследует звук или образ, оно может понять, что это иллюзия, совершив успешную проверку Интеллекта (Анализ) против Сл ваших заклинаний. Если существо распознаёт иллюзию, она для него становится нечёткой.
Фокусы - заговор, преобразование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 10 футов
Длительность: до 1 часа
Компоненты: Вербальный, Соматический
Это заклинание — небольшой магический трюк, на котором практикуются начинающие заклинатели. Вы создаёте один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:
- Вы создаёте мгновенный безвредный сенсорный эффект, такой как сноп искр, порыв ветра, тихую мелодию, или необычный запах.
- Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костёр.
- Вы мгновенно чистите или мараете предмет, размерами не превышающий 1 кубического фута.
- Вы остужаете, нагреваете или придаёте запах и вкус 1 кубическому футу неживой материи на 1 час.
- Вы создаёте на поверхности или предмете маленькую цветную метку или символ, существующую 1 час.
- Вы создаёте немагическую безделушку или иллюзорное изображение, помещающееся в вашу ладонь, и существующий до конца вашего следующего хода.
Если вы накладываете это заклинание несколько раз, вы можете иметь не более трёх немгновенных эффектов одновременно, и можете Действием окончить один любой из этих эффектов.
Починка - заговор, преобразование
Время накладывания: 1 минута
Дистанция: Касание
Длительность: Мгновенная
Компоненты: Вербальный, Соматический
Это заклинание чинит одно повреждение или разрыв на предмете, которого касаетесь, например, разорванное звено цепи, две половинки сломанного ключа, порванный плащ или протекающий бурдюк.
Если повреждение или разрыв не больше 1 фута в длину, вы чините его, не оставляя следов. Это заклинание может физически починить магический предмет или конструкта, но не может восстановить магию в таких предметах.
Сообщение - заговор, преобразование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Длительность: 1 раунд
Компоненты: Вербальный, Соматический
Вы указываете пальцем на существо, находящееся в пределах дистанции, и шепчете послание. Цель (и только цель) слышит его, и может ответить шёпотом, который услышите только вы. Вы можете использовать это заклинание сквозь твёрдые препятствия, если вы знакомы с целью и знаете, что она находится за барьером.
Магическая тишина, 1 фут камня, 1 дюйм обычного металла, тонкий лист свинца или 3 фута дерева блокируют заклинание. Заклинание не обязано идти по прямой линии, и может огибать углы и проходить через отверстия.
Невидимый слуга - 1 уровень, вызов (ритуал)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С, М (часть тетивы и кусочек дерева)
Длительность: 1 час
Классы: бард, волшебник, колдун
Это заклинание создает невидимую, бессознательную и бесформенную силу Среднего размера, выполняющую отдаваемые вами простые поручения. Слуга появляется в свободном пространстве на земле в пределах дистанции. У него КД 10, 1 хит, Сила 2, и он не может атаковать. Если его хиты опускаются до 0, заклинание оканчивается.
Один раз в каждом своем ходу вы можете бонусным действием отдать команду слуге переместиться на 15 футов и совершить манипуляции с каким-нибудь предметом. Слуга может выполнять простые задачи, доступные человеку, такие как подношение предметов, чистка, починка и складывание одежды, разжигание костра, подача пищи и разливание вина. Получив команду, слуга начинает её выполнять, стараясь изо всех сил, пока не выполнит, после чего начинает ждать вашу следующую команду.
Если вы отдаёте слуге поручение, из-за которого тот окажется дальше чем в 60 футах от вас, заклинание оканчивается.
Очарование личности - 1 уровень, очарование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В, С
Длительность: 1 час
Классы: бард, волшебник, друид, колдун, чародей
Вы пытаетесь очаровать Гуманоида, которого видите в пределах дистанции. Он должен совершить спасбросок Мудрости; с преимуществом, если вы или ваши спутники сражаетесь с ним. Если он проваливает спасбросок, он очарован вами, пока заклинание активно или пока вы или ваши спутники не причините ему вред. Очарованное существо считает вас своим другом. Когда заклинание оканчивается, существо знает, что было очаровано вами.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого. Эти существа должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, чтобы вы могли на них нацелиться.
Доспехи мага - 1 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: Вербальный, Соматический
Длительность: 8 часов
Классы: волшебник, чародей
Вы касаетесь согласного существа, не носящего доспех, и на время действия заклинания его окутывает защитное магическое поле. Базовый КД существа становится равен 13 + его модификатор Ловкости. Заклинание оканчивается, если цель надевает доспех или вы оканчиваете его действием.
Волшебная стрела - 1 уровень, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Компоненты: Вербальный, Соматический
Длительность: Мгновенная
Классы: волшебник, чародей
Вы создаете три светящихся дротика из магической силы. Каждый дротик попадает в существо на ваш выбор, видимое в пределах дистанции. Каждый дротик причиняет 1к4 + 1 урона силовым полем. Все дротики поражают одновременно, и вы можете направить их как в одно существо, так и в разных.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, заклинание создает по одному дополнительному дротику за каждый уровень ячейки выше первого.
Безмолвный образ - 1 уровень, иллюзия
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С, М (кусок овечьей шерсти)
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Классы: бард, волшебник, чародей
Вы создаёте образ предмета, существа или другого видимого явления, помещающийся в объеме в куб с длиной ребра 15 футов. Образ появляется в точке, которую вы видите в пределах дистанции, и существует, пока активно заклинание. Это исключительно зрительная иллюзия, не сопровождаемая звуками, запахами и прочими сенсорными эффектами.
Вы можете действием заставить образ переместиться в любое место в пределах дистанции. Пока образ меняет местоположение, вы можете изменять его внешность, чтобы перемещение выглядело естественным. Например, если вы создаете образ существа и перемещаете его, вы можете изменить образ, чтобы казалось, что оно идет.
Физическое взаимодействие с образом даёт понять, что это иллюзия, потому что сквозь него всё проходит. Существа, исследующие образ действием, могут определить, что это иллюзия, совершив успешную проверку Интеллекта (Расследование) против Сл ваших заклинаний. Если существо распознает иллюзию, оно может видеть сквозь неё.
Поспешное отступление - 1 уровень, преобразование
Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Классы: волшебник, изобретатель, колдун, чародей
Это заклинание позволяет перемещаться с невероятной скоростью. Когда вы накладываете это заклинание, а также в последующие ходы, пока активно заклинание, вы можете бонусным действием совершать действие Рывок.
Щит - 1 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 реакция, совершаемая вами, когда по вам попадает атака или вы становитесь целью волшебной стрелы
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С
Длительность: 1 раунд
Классы: волшебник, чародей
Невидимый барьер из магической силы появляется, защищая вас. Вы получаете до начала своего следующего хода бонус +5 к КД, в том числе и против вызвавшей срабатывание атаки, и вы не получаете урон от волшебной стрелы.
Воображаемая сила - 2 уровень, иллюзия
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С, М (кусок овечьей шерсти)
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Классы: бард, волшебник, чародей
Вы создаете иллюзию в сознании существа, видимого в пределах дистанции. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта. При провале вы создаете воображаемый предмет, существо или другое видимое явление на свой выбор, помещающееся в куб с длиной ребра 10 футов, и воспринимаемое только целью, пока действует заклинание. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на Нежить и Конструктов. Иллюзия включает звуки, температуру и прочие раздражители, очевидные только для этого же существа.
Цель может действием исследовать иллюзию проверкой Интеллекта (Расследование) против Сл ваших заклинаний. Если проверка была успешной, цель понимает, что перед ней иллюзия, и заклинание оканчивается.
Пока цель находится под действием этого заклинания, она считает иллюзию настоящей. Она сама придумывает объяснения нелогичности взаимодействия с иллюзией. Например, попытавшись пройти по вымышленному мосту над провалом, она упадет вниз. Если цель выживет, она все равно будет считать, что мост существует, а пройти ей помешало что-то другое — её толкнули, она поскользнулась, или её сбил сильный порыв ветра.
Цель настолько уверена в существовании иллюзии, что даже будет получать от неё урон. Иллюзия в форме существа может атаковать цель. Иллюзия, выглядящая как огонь, бассейн с кислотой или лава, могут сжечь цель. Каждый раунд в ваш ход иллюзия может причинить цели 1к6 урона психической энергией, если та находится в области иллюзии или в пределах 5 футов от иллюзии существа или опасности, способной причинять урон, например, атаковав. Цель воспринимает урон того вида, что соответствует цели.
Невидимость - 2 уровень, иллюзия
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М (ресница в смоле)
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
Классы: бард, волшебник, изобретатель, колдун, чародей
Существо, которого вы касаетесь, становится невидимым до окончания действия заклинания. Все, что цель несет или носит, становится невидимым, пока остается у неё. Заклинание оканчивается на цели, если она совершает атаку или накладывает заклинание.
*На больших уровнях.* Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше второго.
Удержание личности - 2 уровень, очарование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С, М (небольшой прямой кусочек железа)
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Классы: бард, волшебник, друид, жрец, колдун, чародей
Выберите Гуманоида, которого видите в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе станет парализованной на время действия заклинания. В конце каждого своего хода цель может совершать новые спасброски Мудрости. При успехе заклинание на этой цели оканчивается.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше 2-го. Эти Гуманоиды должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, когда вы нацеливаетесь на них.
Предметы
Немилосердный суп - Острый томатный суп. Коронное блюдо Эдгара, полюбившееся всем, кто его пробовал. Поговаривают, даже Бездна неравнодушна к этому супчику. Дарит тепло, хорошее настроение и душевный подъем.
Эгг-ногг - Традиционный рождественский алкогольный напиток одного далёкого мира. Наполняет духом праздника и надеждой на завтрашний день.
Зелье укора - Для тех, у кого еще есть совесть! (Но они ее скрывают). Если разумное существо считает, что совершил неправедный поступок, то болезненные воспоминания об этом моменте будут долго его преследовать, причиняя невыносимые страдания в размере к4 урона психики в ход в течение 1 минуты, вплоть до момента, когда останется половина здоровья. В случае употребления со спиртными напитками возможно усиление в два раза.
Зелье "Грязи нет" - Если вы искупаете свою одежду в данном зелье, грязь не будет к ней приставать на протяжении трех суток. Побочный эффект: цвет одежды станет коричневым на это же время. Значение вашей Харизмы на трое суток в течении данного ивента станет равно 16 единицам и не сможет меняться ни вниз, ни вверх.
Зелье острого слуха - Позволяет слышать даже шаги мухи. Снижает сложность 1 проверки, связанной со слухом, на 5.
Зелье "Вьючный мул" - Позволяет нести на себе куда больше, чем ваша спина выдержала до этого. Позволяет поднимать вес вчетверо больше обычного.
Инструменты художника
Лопата
Железный горшок
Комплект обычной одежды
Поясной кошель
Кинжал
Магическая фокусировка - Короткий прутик с листиком на конце.
Набор путешественника
Книга заклинаний
◉ Вк
◉ Анкета
◉ Техтема