Fiopteris

Объявление

Поддержите нас

Будем очень признательны, если вы проголосуете за Фиоптерис по ссылке:



Это поможет нам привлечь новых игроков!

Добро пожаловать!

Конфедерация Фиоптерис - это форумная ролевая игра, где вы можете стать тем, кем всегда хотели!

Ознакомьтесь с Правилами перед регистраций и Кратким описанием мира. Затем напишите Анкету по образцу. После принятия анкеты, вы сможете начать играть и изучать остальные правила в процессе.

Последние события

Вы оказываетесь в Рудрайге, столице магического региона, и вашим пристанищем на этот вечер станет таверна "Моя милая Фафне", славящаяся отличным жаркоем из болотника и элем на вереске и мандрагоре. И посиделки там проходят превосходно, пока вас не окликнет... неизвестный в капюшоне.
Таверна "Моя милая Фафне"

***

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fiopteris » Техмоменты » Техтемы » ТехТема [Лодошмыг Лонтрамм]


ТехТема [Лодошмыг Лонтрамм]

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/75382.png 72
http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/91073.png 8300

Полурослик

- Увеличение характеристик: +2 к Ловкости.
- Возраст: Полурослики достигают зрелости к 20 годам, и обычно живут до середины своего второго столетия.
- Мировоззрение: Хаотично-добрый.
- Размер: Маленький.
- Скорость: 25 футов.
- Везучий: Если при броске атаки, проверке характеристики или спасброске у вас выпало «1», вы можете перебросить кость, и должны использовать новый результат, даже если это «1».
- Храбрый: Вы совершаете с преимуществом спасброски от состояния испуганный.
- Проворство полуросликов: Вы можете проходить сквозь пространство, занятое существами, чей размер больше вашего.
- Языки: Общий и Полуросличий. Их язык не является секретным, но они не торопятся делиться им с остальными. Пишут они мало, и почти не создали собственной литературы, но устные предания у них очень распространены. Почти все полурослики знают Общий, чтобы общаться с людьми в землях, куда они направляются, или по которым странствуют.

Народный герой

У вас было низкое социальное положение, но судьбой было уготовано большее. Жители вашей родной деревни уже считают вас своим героем, но вам предначертано сражаться с тиранами и чудовищами, угрожающими другим.

- Владение навыками: Выживание, Уход за животными.
- Владение инструментами: Инструменты каллиграфа, транспортное средство (наземное).
- Снаряжение: Инструменты каллиграфа, лопата, железный горшок, комплект обычной одежды, поясной кошель.

Волшебник 1

МАГИЧЕСКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ *1-й уровень, умение волшебника*

Вы знаете как восстанавливать часть магической энергии, изучая книгу заклинаний. Один раз в день, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить часть использованных ячеек заклинаний. Ячейки заклинаний могут иметь суммарный уровень, который не превышает половину уровня вашего волшебника (округляя в большую сторону), и ни одна из ячеек не может быть шестого уровня или выше.

Заклинания
Волшебная рука - заговор, вызов

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Длительность: 1 минута
Компоненты: Вербальный, Соматический

В точке, выбранной вами в пределах дистанции, появляется призрачная парящая рука. Рука существует, пока заклинание активно, или пока вы не отпустите её Действием. Рука исчезает, если окажется более чем в 30 футах от вас, или если вы повторно используете это заклинание.

Вы можете Действием контролировать руку. Вы можете с её помощью манипулировать предметами, открывать незапертые двери и контейнеры, убирать предметы в открытые контейнеры и доставать их оттуда, или выливать содержимое флаконов.

При каждом использовании руки вы можете переместить её на 30 футов. Рука не может совершать атаки, активировать магические предметы и переносить более 10 фунтов.

Малая иллюзия - заговор, иллюзия

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Длительность: 1 минута
Компоненты: Соматический

Вы создаёте звук или образ предмета в пределах дистанции, существующий, пока активно заклинание. Иллюзия также оканчивается, если вы отпустите её Действием или используете это заклинание ещё раз.

Если вы создаёте звук, его громкость может быть как шёпотом, так и криком. Это может быть ваш голос, чей-то другой голос, львиный рык, бой барабанов или любой другой звук. Звук звучит всю длительность заклинания, или вы можете создавать отдельные звуки в разное время, пока заклинание активно.

Если вы создаёте образ предмета — например, стул, отпечаток в грязи, или небольшой сундук — он должен помещаться в куб с длиной ребра 5 футов. Образ не может издавать звуки, свет, запах или прочие сенсорные эффекты. Физическое взаимодействие с образом даёт понять, что это иллюзия, потому что сквозь него всё проходит.

Если существо действием исследует звук или образ, оно может понять, что это иллюзия, совершив успешную проверку Интеллекта (Анализ) против Сл ваших заклинаний. Если существо распознаёт иллюзию, она для него становится нечёткой.

Фокусы - заговор, преобразование

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 10 футов
Длительность: до 1 часа
Компоненты: Вербальный, Соматический

Это заклинание — небольшой магический трюк, на котором практикуются начинающие заклинатели. Вы создаёте один из следующих магических эффектов в пределах дистанции:

- Вы создаёте мгновенный безвредный сенсорный эффект, такой как сноп искр, порыв ветра, тихую мелодию, или необычный запах.
- Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костёр.
- Вы мгновенно чистите или мараете предмет, размерами не превышающий 1 кубического фута.
- Вы остужаете, нагреваете или придаёте запах и вкус 1 кубическому футу неживой материи на 1 час.
- Вы создаёте на поверхности или предмете маленькую цветную метку или символ, существующую 1 час.
- Вы создаёте немагическую безделушку или иллюзорное изображение, помещающееся в вашу ладонь, и существующий до конца вашего следующего хода.

Если вы накладываете это заклинание несколько раз, вы можете иметь не более трёх немгновенных эффектов одновременно, и можете Действием окончить один любой из этих эффектов.

Невидимый слуга - 1 уровень, вызов (ритуал)

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С, М (часть тетивы и кусочек дерева)
Длительность: 1 час
Классы: бард, волшебник, колдун

Это заклинание создает невидимую, бессознательную и бесформенную силу Среднего размера, выполняющую отдаваемые вами простые поручения. Слуга появляется в свободном пространстве на земле в пределах дистанции. У него КД 10, 1 хит, Сила 2, и он не может атаковать. Если его хиты опускаются до 0, заклинание оканчивается.

Один раз в каждом своем ходу вы можете бонусным действием отдать команду слуге переместиться на 15 футов и совершить манипуляции с каким-нибудь предметом. Слуга может выполнять простые задачи, доступные человеку, такие как подношение предметов, чистка, починка и складывание одежды, разжигание костра, подача пищи и разливание вина. Получив команду, слуга начинает её выполнять, стараясь изо всех сил, пока не выполнит, после чего начинает ждать вашу следующую команду.

Если вы отдаёте слуге поручение, из-за которого тот окажется дальше чем в 60 футах от вас, заклинание оканчивается.

Очарование личности - 1 уровень, очарование

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В, С
Длительность: 1 час
Классы: бард, волшебник, друид, колдун, чародей

Вы пытаетесь очаровать Гуманоида, которого видите в пределах дистанции. Он должен совершить спасбросок Мудрости; с преимуществом, если вы или ваши спутники сражаетесь с ним. Если он проваливает спасбросок, он очарован вами, пока заклинание активно или пока вы или ваши спутники не причините ему вред. Очарованное существо считает вас своим другом. Когда заклинание оканчивается, существо знает, что было очаровано вами.

На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого. Эти существа должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, чтобы вы могли на них нацелиться.

Доспехи мага - 1 уровень, ограждение

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: Вербальный, Соматический
Длительность: 8 часов
Классы: волшебник, чародей

Вы касаетесь согласного существа, не носящего доспех, и на время действия заклинания его окутывает защитное магическое поле. Базовый КД существа становится равен 13 + его модификатор Ловкости. Заклинание оканчивается, если цель надевает доспех или вы оканчиваете его действием.

Волшебная стрела - 1 уровень, воплощение

Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Компоненты: Вербальный, Соматический
Длительность: Мгновенная
Классы: волшебник, чародей

Вы создаете три светящихся дротика из магической силы. Каждый дротик попадает в существо на ваш выбор, видимое в пределах дистанции. Каждый дротик причиняет 1к4 + 1 урона силовым полем. Все дротики поражают одновременно, и вы можете направить их как в одно существо, так и в разных.

На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, заклинание создает по одному дополнительному дротику за каждый уровень ячейки выше первого.

Предметы

Немилосердный суп - Острый томатный суп. Коронное блюдо Эдгара, полюбившееся всем, кто его пробовал. Поговаривают, даже Бездна неравнодушна к этому супчику. Дарит тепло, хорошее настроение и душевный подъем.

Эгг-ногг - Традиционный рождественский алкогольный напиток одного далёкого мира. Наполняет духом праздника и надеждой на завтрашний день.

Зелье укора - Для тех,  у кого еще есть совесть! (Но они ее скрывают). Если разумное существо считает, что совершил неправедный поступок, то болезненные воспоминания об этом моменте будут долго его преследовать, причиняя невыносимые страдания в размере к4 урона психики в ход в течение 1 минуты, вплоть до момента, когда останется половина здоровья. В случае употребления со спиртными напитками возможно усиление в два раза.

Зелье "Грязи нет" - Если вы искупаете свою одежду в данном зелье, грязь не будет к ней приставать на протяжении трех суток. Побочный эффект: цвет одежды станет коричневым на это же время. Значение вашей Харизмы на трое суток в течении данного ивента станет равно 16 единицам и не сможет меняться ни вниз, ни вверх.

Зелье острого слуха - Позволяет слышать даже шаги мухи. Снижает сложность 1 проверки, связанной со слухом, на 5.

Зелье "Вьючный мул" - Позволяет нести на себе куда больше, чем ваша спина выдержала до этого. Позволяет поднимать вес вчетверо больше обычного.

Инструменты каллиграфа
Лопата
Железный горшок
Комплект обычной одежды
Поясной кошель
Кинжал
Магическая фокусировка - Короткий прутик с листиком на конце.
Набор путешественника
Книга заклинаний

Отредактировано Лодошмыг Лонтрамм (02.04.2024 22:40)

Подпись автора

◉ Вк
◉ Анкета
◉ Техтема

+1

2

За анкету получено:
2 единицы опыта,
500 скам

Подпись автора

Я в ВК

0

3

За деятельность Гейм-мастера получено:
30 единиц опыта

Подпись автора

Я в ВК

0

4

За активную деятельность Гейм-мастера начислено:
38 единиц опыта

Подпись автора

Я в ВК

0

5

За проведение ивента начислено:
18 единиц опыта

Подпись автора

Я в ВК

0

6

За активную деятельность Гейм-мастера начислено:
10 единиц опыта

Подпись автора

Я в ВК

0

7

За помощь в описании лора ролевой игры и проработку концепции магии получена уникальная способность:

Заклинание "Телекинез"
Описание: персонаж может двигать силой мысли предметы, не превышающие его вес больше чем в два раза и находящиеся не дальше чем в пяти метрах от него.
Использование в бою:
1. Один раз за бой персонаж может перевернуть своего врага вверх тормашками силой мыли, если он находится на расстоянии не больше двух клеток от него. В следующем ходу противник не может совершить никаких действий, а через ход имеет штраф к точности -10.
2. Один раз за бой персонаж может поднять с земли крупный предмет и бросить его во врага. Способность действует как атака с классом атаки 7, точностью 1. Отнимает в два раза больше выносливости, чем обычная атака.
В одном бою персонаж может использовать оба варианта заклинания по одному раз.

Подпись автора

Я в ВК

0

8

За проведение ивента "Загадка сумеречного ущелья" получено:
8500 скам
72 единицы опыта

Подпись автора

Я в ВК

0

9

За помощь в создании уникальных эффектов получена уникальная способность:

Заклинание "Магия защиты"
Описание: персонаж может создавать вокруг себя защитный купол из магической энергии. Может закрыть им и своего союзника, но тратит на это больше сил.
Использование в бою:
1. Персонаж может создать вокруг себя защитный купол (все атаки и действия особых эффектов в его сторону не работают в течение следующего хода). Может использовать одновременно на себя и на своего союзника, в таком случае тратит выносливость равную уровень/2. Откат как у особых эффектов - пять ходов.
2. Персонаж может создать защитный экран и направить его в одного противника, оттолкнув от себя на две клетки (противник отдаляется на две клетки и не может совершить атаку в следующем ходу). Работает только в ближнем бою. Откат как у особых эффектов - пять ходов.

Подпись автора

Я в ВК

0

10

-

Отредактировано Лодошмыг Лонтрамм (29.03.2020 03:16)

Подпись автора

◉ Вк
◉ Анкета
◉ Техтема

0

11

Покупка:

Особый эффект:

“Альтруист” — притягивает к себе следующую атаку в своего союзника. Если на выбранного союзника нападают, урон (в любом случае, вне зависимости от броска атаки врага) получает персонаж, применивший способность.

Количество ходов: 1

Стоимость: 500.

Итого:

9000 - 500 = 8500.

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

12

За  Квест:
Получено:
8 единиц опыта,
7000 единиц финансов.

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

13

За деятельнойсть гейм-мастера получено:
22 единицы опыта

За проверку технических тем получено:
5 единиц опыта

Подпись автора

Я в ВК

0

14

205

#p2583,Лодошмыг Лонтрамм написал(а):

Уровень: 10
Жизнь: 20     Выносливость: 40     Точность: 15    Защита: 25

Предметы на руках:

Оружие:  [Нет] — [Класс атаки][Точность][Ближнее/Дальнее]

Броня: [Нет] — [защита]

Особые эффекты: [“Альтруист”] — [ притягивает к себе следующую атаку в своего союзника. Если на выбранного союзника нападают, урон (в любом случае, вне зависимости от броска атаки врага) получает персонаж, применивший способность.] [1]

Уникальные способности:

— Заклинание "Телекинез"

1. Один раз за бой персонаж может перевернуть своего врага вверх тормашками силой мыли, если он находится на расстоянии не больше двух клеток от него. В следующем ходу противник не может совершить никаких действий, а через ход имеет штраф к точности -10.
2. Один раз за бой персонаж может поднять с земли крупный предмет и бросить его во врага. Способность действует как атака с классом атаки 7, точностью 1. Отнимает в два раза больше выносливости, чем обычная атака.

В одном бою персонаж может использовать оба варианта заклинания по одному раз.

Описание: персонаж может двигать силой мысли предметы, не превышающие его вес больше чем в два раза и находящиеся не дальше чем в пяти метрах от него.

— Заклинание "Магия защиты"

1. Персонаж может создать вокруг себя защитный купол (все атаки и действия особых эффектов в его сторону не работают в течение следующего хода). Может использовать одновременно на себя и на своего союзника, в таком случае тратит выносливость равную уровень/2. Откат как у особых эффектов — пять ходов.
2. Персонаж может создать защитный экран и направить его в одного противника, оттолкнув от себя на две клетки (противник отдаляется на две клетки и не может совершить атаку в следующем ходу). Работает только в ближнем бою. Откат как у особых эффектов — пять ходов.

Описание: персонаж может создавать вокруг себя защитный купол из магической энергии. Может закрыть им и своего союзника, но тратит на это больше сил.

Предметы в хранилище:

Оружие:  [Нет]

Броня: [Нет]

Особые эффекты: [Нет]

Другое
Недвижимость:  [Нет]

Гильдия: [Нет]

Транспорт:  [Нет]

Свободный опыт: 25
Свободные финансы: 15500

Отредактировано Лодошмыг Лонтрамм (30.03.2020 21:14)

Проверено

Подпись автора

Я в ВК
Информация о персонаже — Рок
Финансово-техническая тема персонажа — Рок

Если пустить богу немного крови, люди быстро перестанут верить в него. И упадут капли крови в воду, и акулы придут.

0

15

- 9 уровеней, а вместе с ними 90 баллов характеристик,

- Уникальные способности:

Уникальные способности

— Заклинание "Телекинез"

1. Один раз за бой персонаж может перевернуть своего врага вверх тормашками силой мыли, если он находится на расстоянии не больше двух клеток от него. В следующем ходу противник не может совершить никаких действий, а через ход имеет штраф к точности -10.
2. Один раз за бой персонаж может поднять с земли крупный предмет и бросить его во врага. Способность действует как атака с классом атаки 7, точностью 1. Отнимает в два раза больше выносливости, чем обычная атака.

В одном бою персонаж может использовать оба варианта заклинания по одному раз.

Описание: персонаж может двигать силой мысли предметы, не превышающие его вес больше чем в два раза и находящиеся не дальше чем в пяти метрах от него.

— Заклинание "Магия защиты"

1. Персонаж может создать вокруг себя защитный купол (все атаки и действия особых эффектов в его сторону не работают в течение следующего хода). Может использовать одновременно на себя и на своего союзника, в таком случае тратит выносливость равную уровень/2. Откат как у особых эффектов — пять ходов.
2. Персонаж может создать защитный экран и направить его в одного противника, оттолкнув от себя на две клетки (противник отдаляется на две клетки и не может совершить атаку в следующем ходу). Работает только в ближнем бою. Откат как у особых эффектов — пять ходов.

Описание: персонаж может создавать вокруг себя защитный купол из магической энергии. Может закрыть им и своего союзника, но тратит на это больше сил.

- 25 опыта,
- 16000 финансов

Переносятся на персонажа Хромельётун
Финансово-технической тема персонажа Хромельётун

На данный момент у персонажа Лодошмыг Лонтрамм остается 1 уровень и ничего более.

Отредактировано Emilia Hem (09.04.2020 17:50)

Подпись автора

Я в ВК
Информация
Техническая тема

0

16

За Случайный Ивент получено:

5 опыта,
500 скам.

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

17

За особый ивент получено:

20 опыта,

Эффект:

  • *Пугливость* - -1 к Духу.

  • Благословение Умбрадиса - +2 к Харизме при общении с Адептами Умбрадиса. При повышении Характеристики в первый раз за бой в следующем Ходу дополнительно повышает её на 1 единицу.

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

18

Ревизия 04/01/2022

Все техпредметы изъяты.

Эффекты: -1 к Духу, Благословение Умбрадиса

25 опыта,
500 скамм.

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

19

За свободный квест получено:

4 опыта,
700 скаммов.

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

20

За активность получено:

3 опыта.

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

21

За квест получено:

1 опыта.

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

22

Куплено в Безымянный бар:

Немилосердный суп - Острый томатный суп. Коронное блюдо Эдгара, полюбившееся всем, кто его пробовал. Поговаривают, даже Бездна неравнодушна к этому супчику. Дарит тепло, хорошее настроение и душевный подъем. (150 скамм)
Эгг-ногг - Традиционный рождественский алкогольный напиток одного далёкого мира. Наполняет духом праздника и надеждой на заврашний день. (300 скамм)

Итого: 1200 - 450 = 750

Подпись автора

◉ Вк
◉ Анкета
◉ Техтема

0

23

За употребление шота "Теплый дом" получены эффекты:

Хиты восстановлены,
1 опыта.

Подпись автора

Для связи с высшими силами позвоните по короткому номеру...

0

24

Куплено:

Эликсир - Восстанавливает 30 Хитов http://forumupload.ru/uploads/001a/39/87/57/981049.png - 300 скамм (2 шт)
Лимонад - Даёт дополнительный 1 К* при следующем Блоке - 150 скамм (1 шт)
Зелье - Даёт 1 З* - 150 скамм (1 шт)

Итого: 750 - 600 = 150 скамм

Подпись автора

◉ Вк
◉ Анкета
◉ Техтема

0

25

За Конкурс " Клуб Пострадавших от  Де Гольда"

20 опыта и 5000 финансов

0

26

За Свободный квест "Пушистая проблема" получено:


  • 6 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/75382.png опыта

  • 1200 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/91073.png скамм

Подпись автора

Возник вопрос - обернись, и Тень нашепчет тебе ответ.
http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/58731.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/73568.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/87601.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/55003.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/56886.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/47743.png?v=1 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/94531.png?v=1

0

27

Награда за Конкурс: Хроники Де Гольда. Истории минувших дней

Участие: 12 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/75382.png и 3000 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/91073.png за участие

+1

28

-50 http://forumstatic.ru/files/001a/39/87/91073.png
Торговая улица

Подпись автора

Когда ты разговариваешь с котом, это не страшно. Страшно - когда кот отвечает тебе...

+1

29

-1000 скамм
+ Зелье разговора с животными.
Рп эффект: позволяет поговорить с любым млекопитающим в ивенте "Врачи и сочувствующие"
Торговая улица

Подпись автора

Когда ты разговариваешь с котом, это не страшно. Страшно - когда кот отвечает тебе...

0

30

Куплено:

  • Зелье укора - Для тех,  у кого еще есть совесть! (Но они ее скрывают). Если разумное существо считает, что совершил неправедный поступок, то болезненные воспоминания об этом моменте будут долго его преследовать, причиняя невыносимые страдания. В случае употребления со спиртными напитками возможно усиление в два раза.-10 единиц здоровья за ход/пост до того, как здоровье опустится до половины.

  • Зелье "Грязи нет" - Если вы искупаете свою одежду в данном зелье, грязь не будет к ней приставать на протяжении трех суток. Побочный эффект: цвет одежды станет коричневым на это же время. Значение вашей Харизмы на трое суток в течении данного ивента станет равно 16 единицам и не сможет меняться ни вниз, ни вверх.

  • Зелье куриной мести - Внимание! Не использовать в помещении! При разбивании образует на любой поверхности плотную пленку с запахом куриного помета. При попадании на одежду персонажа или нпс снижает показатель его харизмы на 10 единиц.

  • Зелье острого слуха - Позволяет слышать даже шаги мухи.Снижает сложность 1 проверки, связанной со слухом, на 5 единиц.

  • Зелье "Вьючный мул" - Позволяет нести на себе куда больше, чем ваша спина выдержала до этого. Поднимает значение характеристики Сила на три пункта на пять постов. Не действует в бою.

Оплачено: Торговая улица

Подпись автора

◉ Вк
◉ Анкета
◉ Техтема

0


Вы здесь » Fiopteris » Техмоменты » Техтемы » ТехТема [Лодошмыг Лонтрамм]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно